Бензиновая печка: Как работает печка-автономка от ЗАЗ и чем может быть полезна сегодня?

Отопление палатки | Печка для палатки

Отопление палатки. С чего начать?

Обогревать в холодное время года требуется не только жилое здание или гараж, но и временное жилище – кемпинг, лагерь, туристическую или армейскую палатку. Зимние походы с палатками, как правило, предполагают большую удаленность от населенных пунктов и отсутствие электропитания. Обогрев палатки в таких условиях требует наличия определенных технических особенностей и для палатки, и для самого обогревателя.

В зависимости от цели похода и его длительности, подбираются зимние палатки разного типа. Важным критерием подбора снаряжения для обогрева палатки является его вес. Например, если задумана охота или рыбалка с компанией от 4 человек, то потребуется большая палатка. Для отопления палатки понадобится достаточно мощный и эффективный обогреватель. Эффективный обогрев палатки любого размера может обеспечить сразу несколько видов обогревателей.

Способы обогрева палатки

· Газовый обогрев палатки. Этот вариант стал популярен в последние десять лет, из-за появления на рынке большого количества теплообменников. Такой способ обогрева достаточно эффективен, из-за небольших габаритов и неприхотливости обогревателя. Газовая горелка (теплообменник) функционирует в двух режимах: отопления и готовки. При использовании таких обогревателей очень важен вопрос безопасности при ночевке. Если в палатке нет или не верно настроена система вентиляции, то есть вероятность «угореть», т.к. открытый огонь выжигает кислород.

· Бензиновый способ обогрева. Некогда весьма распространенный вид походных обогревателей для палатки. Популярен приобрел благодаря невысокой стоимости и доступности топлива. Ввиду низкой пожаробезопасности на данный момент такой способ обогрева палатки стал использоваться значительно реже. Большие габариты и значительный вес.

· Походные печи длительного горения. Печки для палаток весьма востребованы для обогрева в условиях холода: охота, рыбалка, многодневные походы. Основным топливом являются дрова или более эффективные RUF-брикеты. Современные технологии позволяют достичь длительности горения на одной закладке достигает 6-9 часов.

· Альтернативные способы отопления палатки. Эта категория включает в себя различные методы обогрева с использованием подручных материалов. Например, разогревание камней на углях костра с последующим размещением их в палатке и тому подобное.

Безопасное отопление палатки

Для безопасного отопления палатки важно, чтобы жилой модуль был адаптирован под использование обогревателя. Как правило, производители используют защитную термостойкую ткань, способную выдерживать высокие температурные нагрузки. Такая термостойкая ткань обеспечит защиту тента палатки от соприкосновения, оплавления или возгорания ткани с раскаленной печью.

Комплектация зимних палаток, рассчитанных на использование с печью, должна включать дополнительный коврик из термостойкой ткани. Такой коврик необходимо стелить под печь, чтобы предотвратить прожег дна палатки от вылетающих искр, а также снизить таяние снега или льда под жилым модулем.

В зимней палатке важно наличие специальной разделки под дымоход, которая должна присутствовать в палатке для установки там обогревателя. Если такая особенность отсутствует, то палатка не предназначена для использования с печью.

Заранее убедитесь в том, что разделка дымохода выполнена из качественных жаростойких материалов – термостойкой ткани с температурным режимом до 1000-1200 градусов и защиты от соприкосновения с ней труб дымохода.

Для примера, разделки дымохода в палатках УП и армейских палатках от ПФ «Берег» сделаны из водонепроницаемой термостойкой ткани, которая устойчива к термическому воздействию до 1300 градусов, не крошится и надежно защитит от осадков. Выход под трубу печи дополнительно оборудован кольцом из жаропрочной нержавеющей стали. Кольцо надежно фиксирует трубу и увеличивает пожаробезопасность.

При обогреве палаток важно наличие эффективной системы вентиляции. В палатках ПФ «Берег» присутствует технология, благодаря которой сохраняется тепло, обеспечивается приток свежего воздуха, а также удаление продуктов горения при отоплении палатки.

Несколько рекомендаций по установке печи в палатке

· Надежно устанавливаете палатку, в которой планируете использовать печь. Устойчивое положение позволит избежать опрокидывания палатки с печью при порывах ветра.

· Установка отопления в палатке должно производиться в строго отведенной и безопасной части.

Все двухслойные палатки «Берег» (универсальные палатки, армейские палатки) оснащены съемным клином из термостойкой ткани и укомплектованы ковриком для установки печи. Мы заботимся о том, чтобы даже зимой в наших палатках Вы чувствовали себя как дома.

Купите зимнюю палатку с отоплением печью от ПФ «Берег»!

Как самостоятельно переделать печку ЗАЗ для работы на газе

Отопительную систему на автомобилях ЗАЗ, или просто Запорожцах, точно нельзя назвать идеальной. Она работает на бензине, как и сам двигатель этого транспортного средства. При этом достаточно часто оборудование выходит из строя.

Частый отказ печки заставляет автомобилистов задуматься о том, чтобы перевести устройство на альтернативное топливо, в качестве которого будет выступать газ.

Печка от Запорожца может использоваться на самом автомобиле марки ЗАЗ, так и в различных других машинах, и для разных целей. Это уже напрямую зависит от потребностей и поставленных задач автомобилиста.

Нюансы работы печки на газе

Заинтересованность автомобилистов в схеме печки ЗАЗ на газу можно легко объяснить. Это альтернативный и более доступный вид топлива, который обеспечивает лучшую работу отопителя при меньших затратах самого горючего.

Сама доработка заключается в том, чтобы изначально бензиновая печка могла работать на альтернативном топливе. Причём довольно часто подобная переделка или доработка с относительной лёгкостью выполняется своими руками.

Для питания модернизированного отопителя потребуется новый и качественный газовый баллон, перед тем как переделать печку. Обычно хватает баллона объёмом 5 литра производства компаний Балтика или их достойные аналоги. Используется газовый баллон, который часто можно встретить в составе автономного питания кухонной плиты.

Хотя практика наглядно показывает, что печка от Запорожца на газу прекрасно функционирует в паре с любым хорошим бытовым баллоном, вне зависимости от производителя или объёма. Тут куда большее значение играет резьба.

Выбирая баллон, обратите особое внимание на резьбу, которая располагается непосредственно на горлышке. В случае переделки печки от ЗАЗ на газ резьба обязательно должна быть левой и непременно обязана полностью совпадать с имеющейся резьбой на редукторе. Иначе придётся вносить слишком много изменений, и всё это повлечёт за собой неприятные последствия. Баллон подобрать не сложно. Об этом скажут все, что дорабатывал свой отопитель от Запорожца.

Газовый отопитель ЗАЗ предусматривает использование 2 баллонов с топливом. Один идёт основной или рабочий, а второй применяется как запасной. Второй обычно укладывается непосредственно в багажный отсек.

С рабочим газовым баллоном всё несколько сложнее. Его рекомендуют устанавливать и фиксировать в ногах переднего пассажира, поскольку при пониженных температурах газ практически не будет испаряться. А эта модернизация влечёт за собой необходимость демонтировать переднее пассажирское кресло.

При этом тех, кто только планирует проводить подобную доработку, интересует один важный вопрос. А именно продолжительность и эффективность работы отопителя, который переделывается под работу на газе. По проведённым тестам стало очевидно, что один газовый баллон объёмом 5 литров способен обеспечить непрерывный прогрев в течение 8 часов. Причём здесь речь не идёт о минимальной мощности и самых низких оборотах отопителя.

5 литров за 8 часов выглядят куда привлекательнее того объёма бензина, который расходует запорожская печка без модернизации. Ни о какой экономии в стандартном исполнении говорить не приходится. Газ дешевле и эффективнее.

Подключение оборудования

Теперь следует детальнее рассмотреть нюансы модернизации, чтобы переделанный отопитель функционировал правильно, сжигал газ и обеспечивал подачу достаточного количества тепла. Поскольку газ относится ко взрывоопасным веществам, работать следует с максимальной осторожностью.

  • Для подключения отопителя от Запорожца, который будет функционировать на альтернативном виде топлива, первым делом от поплавковой камеры следует отсоединить трубку, обеспечивающую подачу бензина.
  • Если задача заключается в получении высокопроизводительной отопительной системы, тогда придётся на трубку навернуть запорный элемент. Он должен иметь острый конус и внешне представлять собой иглу.
  • Такая запорная составляющая модернизированной системы обеспечит возможность уже новому виду топлива, то есть газу, плавно проникать в зону горения.
  • Стандартное дроссельное отверстие, которое имеется на отопителе Запорожца и служит для подачи бензина в отопитель, является недостаточно большим. Его диаметр составляет всего 0,4 мм.
  • Именно маленький диаметр отверстия часто приводит к тому, что закупориваются отверстия фильтра, и печка начинает плохо работать.
  • Для переделки работы печи на газ, потребуется высверлить жиклер, и обеспечить впуск альтернативного вида горючего. Размер этого отверстия в диаметре составит 1,2 мм.
  • Второй конец шланга подачи соединяется с установленным в авто газовым баллоном подходящего объёма. Для соединения используется соответствующий по размеру штуцер.
  • Обязательным этапом модернизации станет изменение способа розжига. Поскольку теперь будет применяться газ, для его розжига наиболее оптимальным вариантом считается электроискровой розжиг.
  • Чтобы создать указанный розжиг, своими руками нужно собрать устройство с мультивибратором. Либо его можно заказать у мастеров.
  • Подобное устройство розжига характеризуется тем, что выдаёт внушительные по мощности искры.
  • Важно заранее предусмотреть частоту образования искры. Тут опытные автомобилисты и те, кто уже переделывал бензиновую печку от Запорожца на газ, рекомендуют остановиться на значении 2-4 образований искры за секунду.
  • При такой интенсивности срабатывания искры воспламенение газа станет возможным даже при условии, что наружная температура опустилась далеко за отметку 0 градусов Цельсия.
  • Основой прибора для розжига выступает свеча зажигания. Важно выбрать подходящие параметры резьбы. А именно М18х1,5МВт.
  • С изолятора полностью удаляется его металлическая часть. Остаётся лишь центральный свечной электрод.
  • После этого изолятор аккуратно обтачивается, чтобы получить размер в 17,5 миллиметров.
  • Фиксация свечи зажигания в гнезде осуществляется путём использования кожуха в роли испарителя, и медной уплотнительной шайбы от свечи накаливания.
  • Подобный прибор для розжига считается универсальным, а потому может использоваться в разных схемах, где предусматривается необходимость воспламенения газа. Модернизированная печка от Запорожца не исключение.
  • Ещё многих интересует размер устройства розжига. Здесь всё просто. Ориентироваться следует на размеры самого корпуса реле стартера. Важно, чтобы розжиг сумел в нём поместиться.
  • На завершающем этапе к печке от Запорожца подключается собранный прибор. Предварительно не забудьте отключить бензиновый насос и запорный клапан.

Выполнив все предварительные и подготовительные этапы, а также закончив со сборкой обновлённого узла печки, открывается подача газа из баллона.

Газ многие считают чрезмерно опасным. Но если следовать инструкция, не нарушать схему монтажа, а также обеспечивать максимальную изоляцию, газ будет ничем не опаснее того же бензина или дизельного топлива, на котором может работать печка от ЗАЗ.

Вопрос лишь в том, где и как вы собираетесь применять переделанную запорожскую печку, функционирующую от газового баллона. Вариантов много, и каждый выбирает свой.

Самые популярные

Загрузить больше

Интересное

приготовление пищи — Могут ли быть проблемы/препятствия с получением бензина/бензина для плиты

спросил

Изменено 3 года, 5 месяцев назад

Просмотрено 142 раза

Давно подумывал купить мультитопливную печь для использования в холодных и высокогорных походах, т. к. сжатый газ может быть ненадежным, а самое главное труднодоступным в отдаленных местах.
Тем не менее, у меня есть некоторые сомнения по предыдущему опыту работы с заправочными/заправочными станциями: они недовольны или наотрез отказываются заправлять мелкие емкости! Я, конечно, не хотел бы тащить канистру бензина в один галлон для трехдневной поездки (или даже недельной, если уж на то пошло)!

Существуют ли какие-либо приемы/лучшие методы/простые решения для преодоления этого потенциального препятствия?

Основная причина, по которой я готов выложить 170 долларов за Примус, это возможность добывать топливо буквально в любой точке мира, но если станции не захотят этого делать, то и смысла нет!

  • приготовление пищи
  • печи
  • топливо
  • печи на жидком топливе

2

В Великобритании на многих заправочных станциях (у которых, кстати, часы работы одни из самых длинных среди всех розничных продавцов, особенно по воскресеньям) указано минимум 2 литра, на некоторых минимум 5. Существуют правила относительно типа контейнера, который вы можете заполнить; тот, который может не соответствовать вашей бутылке, — это просто маркировка. Несколько лет назад было известно наполнить 1-литровую бутылку и заплатить за 2 литра, но в коротких поездках проще начать с полной бутылки топлива и полагаться на нее. Конечно, если вы летите, а потом идете пешком, вам нужно купить топливо, когда вы приедете. Большая часть Западной Европы похожа на это. Они также, как правило, продают маленькие бутылки дорогого жидкого топлива для зажигалок, которое работает в бензиновых печах, если вы не можете использовать насос. Вам действительно нужно своего рода разрешение на автозаправочных станциях с персоналом — насосы включаются персоналом магазина. Оплата на насосных станциях включается при вставлении кредитной карты.

Вам понадобится воронка, чтобы заполнить большинство топливных бутылок, так как горловина больше, чем крышка.

7

Также стоит знать плюсы и минусы использования автомобильного бензина / бензина в печах:

С веб-сайта MSR Веб-сайт MSR «Плиты на жидком топливе» 101 Выбор правильного топлива для вашей печи

Белый газ (нафта)

Белый газ (он же «нафта», «100% легкий гидроочищенный дистиллят» или Coleman Fuel) — лучший выбор для большинства людей в Северной Америке. едут ли они на летние выходные или на месяц Зимняя экспедиция на Аляскинском хребте. Почти любой напорный тип жидкотопливная печь будет хорошо работать на белом газе. Потому что это топливо горит чище, чем большинство других, и потому, что он испаряется (испаряется) с более низкая температура, это делает запуск вашей печи более легким, чистым, и в целом более приятный опыт. Это также не оставит столько неприятный осадок или запах, если у вас есть разлив.

Возможно, вы слышали, что белый газ обычно называют «топливом Коулмана». Не все марки одинаковы, но любая плита, работающая на белом газе должен сжигать топливо Coleman без проблем. MSR предлагает уникальное сочетание белый газ под названием SuperFuel. Он более совершенный и горит чище, чем почти любой другой белый газ на рынке. Он не содержит добавок и таким образом, уменьшается засорение топливопровода и другие работы по обслуживанию печи.

Если вы не расходуете галлоны топлива, лучше купить белый газ в емкостях меньшего размера, таких как MSR SuperFuel. Как только вы откроете контейнер и подвергнуть его воздействию воздуха, топливо начнет разлагаться. Если вы не вылезай так часто, галлона топлива Coleman хватит. разрушаться и, возможно, накапливать шеллак, который засорит вашу плиту или фильтры насоса печки.

Хотя уайт-газ похож на автомобильный бензин, эти два вида топлива совершенно разные и не обязательно взаимозаменяемые.

Автомобильный бензин (бензин)

Считайте это топливом в крайнем случае. Как было сказано выше, большинство печей способный сжигать белый газ, может также сжигать бензин, но это топливо имеет некоторые недостатки, которых вы должны остерегаться. Бензин содержит присадки, предназначенные для более плавной работы автомобильных двигателей, но эти присадки могут повредить уплотнения в насосе вашей печи и топливопроводе, делая их более твердыми и более склонными к утечке. Бензин тоже будет производят больше дыма и дыма, чем белый газ. Кроме того, что вы покупаете в в насосе может быть смешано более 25% этанола. Этанол является алкоголь; в низкопроцентных смесях это может не иметь большого значения в том, как горит ваша печь, но это может вызвать точечную коррозию в алюминиевые топливные баллоны. Если вы используете бензин с этанолом, не оставьте его в топливной бутылке для длительного хранения.

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Muka Stove — газовая плита японского производства

.
  • Дом
  • Печь Сото Мука
Сообщите мне, когда этот товар снова появится на складе

Или войдите в свою учетную запись клиента

Плита Мука — газовая плита японского производства. Это одна из лучших газовых плит на рынке. Он эффективен, надежен и прост в использовании. +

  • +++
    Note Poids
    Описание poids au survol
  • +++ Note Puissance Описание puissance au survol
  • ++ Примечание Protection au vent Описание protection au vent au survol
  • +++ Примечание Solidité Описание Solidité au survol
  • ++ Примечание Stabilité Описание stabilité au survol
  • +++ Note Encombrement Описание Encombrement au survol

Наличие

Нет в наличии

Цена

159,90 €

Обзор ? Обратите внимание и прокомментируйте этот продукт!

Плита Muka революционизирует бензиновую печь: 1) больше нет грязной копоти; 2) больше нет громоздкого предварительного нагрева; и 3) никакого обслуживания до и после каждого использования. Надежная, не требующая особого ухода печь с мощной мощностью. Мука — это не простая бензиновая плита. Это следующее поколение печей.

Особенности:



  • Система печки muka мгновенно распыляет жидкое топливо. Распыление жидкого топлива имитирует запуск газовой плиты.

  • Диск управления управляет розжигом, контролем гашения пламени и функцией аварийной остановки.

  • Индикатор давления облегчает работу оператора, обеспечивая успешное зажигание при каждой начальной операции.

  • Гибкий шланг и вращающееся соединение не мешают обращению с печью.

  • Нет необходимости чистить форсунку до или после использования неэтилированного бензина или белого бензина.

  • Эта печь производит самую мощную в мире печь без образования копоти.

  • Изготовлен из простого литого под давлением алюминиевого корпуса и опоры для кастрюли из нержавеющей стали. Печка не только компактная, но и прочная.


Производитель Сото
Имя Плита Мука
Артикул № ОД-1НП
EAN 4953571093727
Тип топлива Многотопливный
Количество человек 1-4 человека
Выход 4650 Вт — 15800 БТЕ — 4000 ккал/ч
Время горения Горит примерно 1,5 часа с канистрой 8 унций (250 г)
Размеры 13,5 x 13,5 x 8 см — В сложенном виде: 8 x 6,5 x 8 см
Масса 333 г с помпой
Зажигание Руководство
Аксессуары Инструмент, ветровое стекло, встроенный насос, сумка для хранения
Дополнительная информация Bouteille d’essence vendue séparément.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *