Бензин своими руками: Как сделать бензин в домашних условиях своими руками

Содержание

Альтернатива бензину своими руками — nehomesdeaf

Бензин своими руками

Наряду с изготовлением самодельного биодизеля из растительных и животных жиров умельцы в домашних условиях получают и бензин или вещество, сходное с ним. Таким топливом заправляют бензопилы, мотоциклы и даже автомобили. Правда, досконально работу моторов на таком топливе никто не изуча и ресурсные возможности агрегатов не исследовал. Но факт налицо — моторы функционируют как на обычном бензине.

Технологий изготовления дешёвого бензина своими руками существует достаточно много. Наиболее известным является пиролизный метод получения бензина в своем гараже или мастерской.

Как своими руками сделать бензин?

Наибольший выход получается при использовании отработанных резиновых покрышек, а также любых других резиновых изделий. Их нужно любыми подходящими способами измельчить до размеров, которые позволят протолкнуть куски через загрузочное отверстие в реактор — металлический котёл с герметично закрывающейся крышкой с вваренной в неё газоотводной трубкой. Под реактором разводят огонь. В процессе используется технология разложения резины на сложные газовые составляющие. Резина возгоняется, минуя жидкую стадию, сразу в газ.

Отводная трубка через водяной затвор (чтобы не было доступа в реактор кислорода) подсоединяется к конденсатору (холодильнику). Это простейший змеевик, помещённый в холодную воду или охлаждаемую проточной водой рубашку. В нём газ частично конденсируется в жидкость, которая после дополнительной перегонки и станет доморощенным бензином. Её периодически сливают через вентиль, установленный на дальнем конце холодильника. Ту часть газа, которая не сконденсировалась, направляют далее в трубку с отверстиями — горелку. Его поджигают, используя для дополнительного нагрева реактора.

Полученная жидкость — это некое подобие нефти, которую нужно перегнать во втором цикле. Её загружают в похожий на первый аппарат, работающий уже как дистиллятор с температурой нагрева жидкости не более 200 ?С. Если разделить получаемую в результате дистилляции жидкость по фракциям (по очерёдности порций дистиллята), то при испытании их на интенсивность горения можно заметить, что первые горят как бензин, последующие — как дизтопливо или керосин. Жидкость, похожую на бензин, и используют в бензиновых двигателях.

Варианты самодельного бензина

Подобным методом получают изготовленный своими же руками бензин из мусора. В качестве последнего используют любые пластиковые детали, обрезки полиэтилена, полипропилена, бутылки из полиэтилентерефталата (обычная пластиковая тара), резину всех сортов.

Сегодня известны кустарные технологии изготовления своими руками бензина (правильно сказать — топлива, похожего на бензин) из торфа, камыша, соломы, шелухи семечек, кукурузных початков, листьев, сорняков, тростника и других органических и неорганических веществ.

Бензин, изготавливаемый своими руками, мало кто рискует применять для дорогих автомобилей, поскольку не известны технические параметры этого топлива и его воздействие на топливную аппаратуру. Самодельный бензин остаётся результатом интересных опытов грамотных технарей-самоучек.

Совершенно по-другому относятся пользователи к биодизелю или к другому биотопливу, получаемому промышленными технологиями, обладающему сертификатами соответствия действующим в стране стандартам.

Бензин своими руками: возможно ли?

Изготовление топлива для автомобилей на дому. Возможно ли это?

Немного о технологии создания этанола (этилового спирта) и биодизельного топлива в домашних условиях. ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ. НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ!

Вопрос: Можно ли сделать топливо для моего автомобиля в домашних условиях?

Просматривая современные реалити-шоу невольно задался вопросом, возможно ли в реальности самостоятельно в домашних условиях сделать топливо для своего автомобиля? Понимаю, что настоящий бензин сделать в кустарных условиях нереально, но возможно ли получить какие-то производные от него или другой вид топлива? Ездят же машины на дровах или на воде. Какой вид автомобильного топлива возможно сделать самостоятельно?

Ответ:

Если вы ищете альтернативное топливо или вы проводите свое время в раздумьях о различных апокалиптических сценариях, есть только два реально рабочих варианта, которые совместимы с системами двигателей, которые мы устанавливаем на наших легковых и грузовых автомобилях, этанол (одна из самых подходящих замен бензину) и биодизель (соответственно заменяет дизельное топливо). Оба варианта могут использоваться для замещения промышленного топлива. Причем биодизель можно заливать в бак обычного дизельного двигателя практически без каких-либо серьезных изменений. Этиловый спирт смешивается в определенных пропорциях с бензином, от 10 до 85%. Внимание! Не все бензиновые ДВС способны работать на подобной смеси.

Но сделать два вышеназванных заместителя стандартного топлива не так уж просто. Прежде чем пробовать производить этанол и биодизель в домашних условиях, потребуется изучение профессиональной литературы, закупки (или постройки) оборудования, создание функционирующей системы способной производить необходимое количество топлива требуемого качества. Конечно же не стоит забывать о безопасности и не нужно пренебрегать изучением законодательства страны, в которой вы находитесь. Вполне возможно, что производство определенных объемов суррогатного топлива может быть незаконно.

И даже если вы изучите все тонкости производства, рассчитывать на дешевый продукт вряд ли стоит (если только у вас нет гектара под засев для культур из которых можно добыть спирт), ингредиенты высокооктанового зелья также влетят в копеечку и тем дороже будет, чем меньший опт вы закажите.

Несмотря на все сложности с изучением новой технологии производства, покупки дорогостоящего сырья, сама по себе технология создания топлива довольно проста.

Изготовление этанола в домашних условиях

Процесс изготовления этанола в домашних условиях очень похож на самогоноварение.

Из чего вытекает первая проблема- законность данного деяния. Вам потребуется узнать максимальный объем производимого товара и регулирование алкогольной продукции в вашей стране.

Вне зависимости от количества спирта которое вы производите, вам также придется пройти процедуру его денатурации, сделать его непригодным для употребления в пищу человеком, путем добавления определенных веществ, таких как керосин или лигроин.

Другое важное различие между перегонкой самогона и топлива в том, что этанол, предназначенный для использования в качестве горючего должен быть более тщательно очищен чем этанол, который предназначен для потребления человеком. В нем должно быть меньше воды. Уменьшение содержания воды может быть достигнуто путем нескольких этапов перегонки. Также существуют фильтры, которые способны удалять содержащуюся воду из топливного спирта.

При использовании этанола неплохо было бы поставить дополнительные фильтры очистки и на автомобиль, чтобы отделить воду и другой мусор от топлива, так как этанол, действуя в качестве растворителя, будет смывать всю грязь с топливных линий и нести их в цилиндры.

Процесс изготовления топлива аналогичен созданию алкоголя. Он начинается с подбора сырья. Исходным продуктом может быть что угодно, от кукурузы и пшеницы, до проса или топинамбура.

Исходное сырье используется для приготовления затора;

Потом начинает процесс ферментации, который расщепляет крахмал до сахаров;

Далее следует процесс брожения.

Получение сырья для производства горючего спирта на дому

Самая большая проблема с созданием горючего спирта в домашних условиях сейчас, либо в каком-то гипотетическом, апокалиптическом будущем, это сырье. Для того, чтобы сделать затор, который можно дистиллировать в топливный спирт, вам нужно какое-то зерно или другой материал растительного происхождения в большом количестве. Если у вас есть где вырастить сырье, проблем в денежном эквиваленте будет значительно меньше.

В основном этанол делают из кукурузы. С каждых 40 соток возможно производить до 1500 литров этилового спирта в год. Из других культур, еще большую эффективность показало просо, с той же площади за 1 год урожайность превысила 2200 литров этилового спирта. При идеальных условиях с просо можно получить и 4500 литров.

При отсутствии посевных площадей для выращивания кукурузы, просо, сахарной свеклы и других видов культурных растений получение спирта в домашних условиях будет нежизнеспособным проектом.

Создание биодизельного топлива дома

Прежде всего, важно понять различие масла и биодизельного топлива. Растительное масло (SVO), отходы растительного масла (WVO) и подобные жиры животного происхождения способны питать дизельный двигатель, но они не являются биодизельным топливом.

В первом варианте без доработок двигателя не обойтись. Как минимум потребуется система грубой и тонкой фильтрации отходов растительного масла. Вариант не очень хороший для мотора.

Предпочтительнее изготовление биодизеля из SVO или WVO масел. Процесс является более сложным, включает в себя «расщепление» химической структуры жиров или масел с использованием метанола и щелочи. Важно принять необходимые меры предосторожности, так как и метанол и щелочь являются токсичными веществами.

Процесс изготовления биодизельного топлива из SVO, в самых основных чертах.

Добавление определенного количества смешанных ингредиентов метанола и щелочи, они облегчат химический процесс, известный как переэтерификация.

Результатом этого процесса станет то, что в конечном итоге выйдет два продукта: биодизель и глицерин, который отделиться и осядет на дно смеси.

Заключительный этап — сушка метиловых эфиров жирных кислот. Так как вода приводит к развитию микроорганизмов в биодизеле и способствует образованию свободных жирных кислот, вызывающих коррозию металлических деталей.

Хранить не более 3 месяцев.

Получение сырья для производства биодизельного топлива на дому

Самое замечательное в биодизельном топливе является то, что вы можете сделать его из огромного спектра растительных масел и животных жиров (и даже сможете теоретически получить бесплатное сырье из местных ресторанов). Процесс получения исходного сырья прост как, раз, два, три. Связываетесь с местными ресторанами, узнаете, есть ли у них отходы растительных масел, находите способ транспортировать его домой. Готово!

При отсутствии готового источника отходов масла для жарки, получение сырья, для создания своего собственного биодизеля становится более сложным. Покупать масло в магазинах для добавления в ДТ вещь накладная.

Другой вариант заключается в создании ??собственного растительного масла. Процесс длительный и малоцелесообразный. Может в далеком гипотетическом постапокалиптическом будущем, когда все остальные ресурсы будут исчерпаны, это и будет экономически целесообразным, но не сейчас.

Итог: При должных знаниях технологии и технических средствах, этиловый спирт для автомобилей сделать несколько проще чем биодизельное топливо. Однако без применения выращенного материала для переработки, создание домашнего топлива превращается в недешёвое удовольствие.

Бесплатный бензин

Указанное в статье описание поможет получить метиловый спирт или, как его принято называть в своей отрасли метанол. В своем чистом виде эта жидкость применяется в виде растворителя, а так же в качестве высокооктановой добавки к моторному топливу. Метанол может применяться и в качестве бензина, при условии, что он будет высокооктановый, то есть октановое число будет равняться 150. В таких случаях это будет тот самый бензин, заправляются которым сегодня все баки автомобилей и гоночных мотоциклов. Таким образом, изготовив в домашних условиях метанол, человек получает качественный бесплатный бензин, сделанный собственными руками.

Стоит знать! Зарубежные исследования показали, что все двигатели, работающие на метаноле, служат намного дольше, чем такие же моторы, но работающие на обычном автобензине. Кроме всего прочего на 20% повышается и мощность двигателя, а так же вредные выхлопы в таких случаях практически отсутствуют, то есть применение метанола – это одни плюсы.

Итак, бесплатный бензин своими руками или, как сделать метанол самостоятельно.

Для начала нужно сделать небольшой аппарат для изготовления метилового спирта. Делается он очень просто и не требует совершенно никаких особых знаний и уникальных деталей. Зависеть производительность такого аппарата будет от нескольких причин и, конечно же, первая из них – габариты. Чем больше устройство, тем, соответственно, больше жидкости в нем может быть сделано за один прием.

Так, например, аппарат высота которого будет 20 см, длина 50 и ширина 30, а вес около 20 килограмм и Д=75мм сможет производить до трех литров качественного готового топлива за один час.

Внимание, важно знать! Метанол – это бесцветная жидкость, которая имеет сильный резкий запах, подобный тому, который излучает обычный питьевой спирт, и является сильнейшим ядом! Температура кипения метанола – 65 градусов, он может прекрасно смешиваться с различными органическими жидкостями и, конечно же, с водой. Никогда не стоит забывать о том, что выпитые человеком всего 30 миллиграмм метилового спирта, приведут к смерти.

Как работает аппарат для изготовления бесплатного метанола:

В аппарате к «входу воды» подключается шланг, который будет подавать обычную водопроводную воду. Проходя через определенную конструкцию, в дальнейшем эта вода автоматически будет разделена на два потока. Первый – вода, проходя через краник и небольшое отверстие, входит в специальный смеситель. Второй – поток воды, проходя через краник и отверстие, попадает сразу в холодильник, а затем, после охлаждения в нем воды, предназначенной для снижения температуры синтез газа и конденсата бензина, она выходит из специального отверстия.

Природный бытовой газ в это время должен быть подключен к специальному отверстию «Вход газа». Газ в этом случае будет входить через отверстие в специальный смеситель, где, смешиваясь с паром от воды, нагреется на горелке до 110, примерно, градусов, после чего через другое отверстие из смесителя эта самая смесь нагретого газа и паров воды войдет в реактор. Реактор в свою очередь заполнен катализатором №1 (75% алюминия + 25% никеля, которые представлены здесь в виде зерен или специальной стружки). В нем под воздействием огромной (от 500 градусов) температуры образуется синтез газа. Столь высокая температура достигается в данном случае при помощи нагрева конструкции горелкой.

После нагревания синтез-газ идет через отверстие и входит в холодильник, где охлаждается до температуры 35 градусов и ниже и выходит уже из холодильника охлажденным через другое отверстие, попадая при этом в компрессор. В качестве этого самого компрессора можно использовать деталь из любого бытового холодильника. Затем сжатый синтез-газ под небольшим давлением выходит из компрессора и через небольшое отверстие напротив поступает в реактор. Этот реактор заполнен уже катализатором №2, включающим 20% цинка + 80% меди. Этот реактор является самым главным узлом аппарата. В нем после поступления синтез газа образуется синтез бензина.

Будьте внимательны, температура в этом реакторе ни в коем случае не должна превышать 270 градусов. Это можно контролировать при помощи специального градусника и если требуется регулировать специальным краником подачи огня на горелке. Лучше всего здесь поддерживать температуру в пределах от 220 до 240 градусов, можно даже и немного ниже.

После образования паров бензина, они вместе с не прореагировавшим синтезом газа идут через специальное отверстие из реактора в холодильник, в котором пары бензина конденсируют и выходят из холодильной камеры. Далее не прореагировавший синтез-газ и образовавшийся конденсат входят в конденсатор, в котором уже и накапливается со временем готовый бензин. Он в свою очередь выходит из конденсатора и через специальный краник поступает в поставленную человеком емкость. Этот краник должен быть отрегулирован таким образом, чтобы через него постоянно сливался жидкий чистый бензин без примеси газа.

При всем этом важно знать, что в конденсаторе должно быть специальное отверстие, в которое нужно вставить манометр, он в свою очередь позволит контролировать давления в конденсаторе. Такое давление не должно превышать цифру 10. Лучше всего 5-7 атмосфер.

Должно иметься в конденсаторе и отверстие под краник, через который будет выходить не прореагировавшего синтез газа, который в последующем будет идти на рециркуляцию снова в смеситель.

Лучше всего, когда уровень бензина в конденсаторе постоянно увеличивается, нежели уменьшается, однако наиболее оптимальный вариант, чтобы он был постоянным. Это можно без труда контролировать при помощи, например, встроенного стекла. Краник на выходе нужно отрегулировать таким образом, чтобы в смесителе было как можно меньше пара, чтобы в бензине в последующем не было воды.

Запускаем аппаратпроизводящий метанол:

Для того, чтобы запустит аппарат по изготовлению метанола, сначала открывается доступ газа, вода при этом закрыта и включают горелки. Краники, через которые поступают необходимые вещества, должны быть полностью открыты, включен компрессор. Затем открывается кран подачи воды и соответственно регулируется сразу нужное давление в конденсаторе. Не забываем, что давление нужно контролировать при помощи манометра.

Спустя минут пять при помощи клапана температура в реакторе доводится до 220-240 градусов и немного приоткрывается краник, через который в последующем должна будет выходить струйка готового бензина. Если бензин будет выходить постоянно, краник следует приоткрыть больше. Наличие воды в готовом продукте нужно проверять при помощи спиртометра. Знайте, что плотность метанола — 793 кг/м3.

Материалы для изготовления аппарата для производства метанола:

Изготавливать аппарат для производства бензина лучше всего из железа или нержавеющей стали. Трубки в данном случае могут быть выполнены из меди. Что касается холодильника, чем больше витков уместится в нем, тем будет лучше. Все краники для аппарата можно взять из газовых горелок. Два главных крана можно выполнить из редукционных клапанов от газовых бытовых баллонов или же применить капиллярные трубки от обычного холодильника. Реактор и смеситель должны нагреваться в горизонтальном положении.

Технология на воде! ездим без бензина живем без электричества!


Бензин своими руками

бензин своими руками

Получаемая при помощи данного описания жидкость — метанол (метиловый спирт). Метанол в чистом виде применяется в качестве растворителя и как высокооктановая добавка к моторному топливу, а также как самый высокооктановый (октановое число равно 150) бензин. Это тот самый бензин, которым заправляют баки гоночных мотоциклов и автомобилей. Как показывают зарубежные исследования, двигатель, работающий на метаноле, служит во много раз дольше чем при использовании обычного автобензина, мощность его повышается на 20%. Выхлоп двигателя, работающего на этом топливе, экологически чист и при проверке его на токсичность вредные вещества практически отсутствуют.

Бесплатный бензин своими руками,двигатель на метаноле,метанол своими руками,метиловый спирт

Малогабаритный аппарат для получения этого топлива прост в изготовлении, не требует особых знаний и дефицитных деталей, безотказен в работе.

Его производительность зависит от различных причин, в том числе и от габаритов. Аппарат, схему и описание сборки которого предлагаем вашему вниманию, при Д=75мм дает три литра готового топлива в час, имеет вес около 20 кг, и габариты приблизительно: 20 см в высоту, 50 см в длину и 30 см в ширину.

Внимание: метанол является сильным ядом. Он представляет собой бесцветную жидкость с температурой кипения 65оС, имеет запах, подобный запаху обычного питьевого спирта, и смешивается во всех отношениях с водой и многими органическими жидкостями. Помните о том, что 30 миллилитров выпитого метанола смертельны!

Принцип действия и работа аппарата:

Водопроводная вода подключается к «входу воды» (15) и, проходя далее, разделяется на два потока: один поток через краник (14) и отверстие (С) входит в смеситель (1), а другой поток через краник (4) и отверстие (Ж) идет в холодильник (3), проходя через который вода, охлаждая синтез-газ и конденсат бензина, выходит через отверстие (Ю).

Бытовой природный газ подключается к трубопроводу «Вход газа» (16). Далее газ входит в смеситель (1) через отверстие (Б), в котором, смешавшись с паром воды, нагревается на горелке (12) до температуры 100 — 120оС. Затем из смесителя (1) через отверстие (Д) нагретая смесь газа и водяного пара входит через отверстие (В) в реактор (2). Реактор (2) заполнен катализатором №1, состоящим из 25% никеля и 75% алюминия (в виде стружки или в зернах, промышленная марка ГИАЛ-16). В реакторе происходит образование синтез газа под воздействием температуры от 500оС и выше, получаемой за счет нагрева горелкой (13). Далее нагретый синтез-газ входит через отверстие (Е) в холодильник (З), где он должен охладиться до температуры 30-40оС или ниже. Затем охлажденный синтез-газ через отверстие (И) выходит из холодильника и через отверстие (М) входит в компрессор (5), в качестве которого можно использовать компрессор от любого бытового холодильника.

Далее сжатый синтез-газ с давлением 5-50 через отверстие (Н) выходит из компрессора и через отверстие (О) поступает в реактор (6). Реактор (6) заполнен катализатором №2, состоящим из стружки 80% меди и 20% цинка (состав фирмы «ICI», марка в России СНМ-1). В этом реакторе, который является самым главным узлом аппарата, образуется пар синтез-бензина. Температура в реакторе не должна превышать 270оС, что можно проконтролировать градусником (7) и регулировать краником (4). Желательно поддерживать температуру в пределах 200-250оС, можно и ниже. Затем пары бензина и не прореагировавший синтез-газ через отверстие (П) выходят из реактора (6) и через отверстие (Л) входят в холодильник (З), где пары бензина конденсируют и через отверстие (К) выходят из холодильника. Далее конденсат и не прореагировавший синтез-газ входят через отверстие (У) в конденсатор (8), где накапливается готовый бензин, который выходит из конденсатора через отверстие (Р) и краник (9) в какую-либо емкость.

Отверстие (Т) в конденсаторе (8) служит для установки манометра (10), который необходим для контроля давления в конденсаторе. Оно поддерживается в пределах 5-10 атмосфер или больше в основном с помощью краника (11) и частично краника (9). Отверстие (Х) и краник (11) необходимы для выхода из конденсатора не прореагировавшего синтез газа, который идет на рециркуляцию обратно в смеситель (1) через отверстие (А). Краник (9) регулируют так, чтобы постоянно выходил чистый жидкий бензин без газа. Лучше будет, если уровень бензина в конденсаторе будет увеличиваться, чем уменьшаться. Но самый оптимальный случай, когда уровень бензина будет постоянным (что можно проконтролировать путем встроенного стекла или какого-либо другого способа). Краник (14) регулируют так, чтобы в бензине не было /воды/ и в смесителе пара образовывалось лучше меньше, чем больше.

Запуск аппарата:

Открывают доступ газа, вода (14) пока закрыта, горелки (12), (13) работают. Краник (4) полностью открыт, компрессор (5) включен, краник (9) закрыт, краник (11) полностью открыт.

Затем приоткрывают краник (14) доступа воды, а краником (11) регулируют нужное давление в конденсаторе, контролируя его манометром (10). Но не в коем случае не закрывайте краник (11) полностью!!! Далее, минут через пять, клапаном (14) доводят температуру в реакторе (6) до 200-250оС. Затем чуть-чуть приоткрывают краник (9), из которого должна пойти струя бензина. Если она будет идти постоянно — приоткройте краник больше, если будет идти бензин в смеси с газом — приоткройте краник (14). Вообще, чем на большую производительность настроите аппарат, тем лучше. Содержание воды в бензине (метаноле) вы можете проверить с помощью спиртометра. Плотность метанола равна 793 кг/м3.

Данный аппарат желательно изготавливать из нержавеющей стали или железа. Все детали изготовлены из труб, в качестве тонких соединительных труб можно использовать медные трубки.

В холодильнике необходимо сохранить соотношение X:Y=4, то есть, например, если X+Y=300 мм, то X должно быть равно 240 мм, а Y, соответственно, 60 мм. 240/60=4. Чем больше витков уместится в холодильнике с той и с другой стороны, тем лучше. Все краники применены от газосварочных горелок. Вместо краников (9) и (11) можно использовать редукционные клапана от бытовых газовых баллонов или капиллярные трубки от бытовых холодильников. Смеситель (1) и реактор (2) нагреваются в горизонтальном положении (смотрите чертеж).

 

Что делать, если вы заправляете бензиновый автомобиль дизельным топливом? Это проблема, которую мы решаем каждые несколько месяцев. Обычно новый водитель берет машину напрокат и делает ответственное дело – заправляет ее перед тем, как вернуть владельцу. Какую насадку использовать? Ну, зеленый выглядит хорошо.

О, нет! Они добавили дизельное топливо в бензобак! Обычно им удается выехать с заправки и попасть в пробку до того, как машина заглохнет.

Ой! Но как можно злиться на сына, дочь или друга? Они не знали.

Осторожно, зеленые форсунки!

В США зеленые насос-форсунки предназначены для дизельного топлива. К сожалению, их можно вставить в заливную горловину бензинового автомобиля. Поскольку бензиновый автомобиль не может работать на дизельном топливе, двигатель заглохнет, как только дизельное топливо доберется из бака до форсунок.

Как это исправить

Чтобы это исправить, весь дизель должен быть удален из бака, и вам понадобится немного свежего бензина в баке. Чем больше бензина добавлено, тем лучше, потому что останется немного дизельного топлива, поэтому мы хотим максимально разбавить его. Иногда свечи зажигания необходимо очистить или заменить, прежде чем автомобиль снова заведется.

Это самодельный проект?

Вы можете починить это самостоятельно? Может быть. Это зависит от того, насколько вы рукастый. Однако самая сложная часть проекта — это утилизация смеси бензина и дизельного топлива, которую вы удаляете из автомобиля. Выясните это, прежде чем что-то делать! Не опорожняйте бак и не думайте, что вы сможете понять это позже. Это может быть не так просто, как вы думаете. Вы можете подумать, что ваше местное правительство упростит человеку правильную утилизацию отходов, если он готов платить за это. Если вы живете рядом с нами, вы ошибаетесь. Вот пример. Может быть, там, где ты живешь, лучше. Я не знаю.

Как удалить дизельное топливо из топливного бака

Помните, что газ легко воспламеняется!

Раньше на дне топливного бака обычно была сливная пробка. Эта функция начала исчезать на всех автомобилях, которые мы ремонтируем, в конце 80-х и начале 90-х годов. Так как же удалить дизель, если нет сливной пробки? Ваш автомобиль оснащен встроенным топливным насосом. Вы должны использовать это, чтобы выкачать смесь дизельного топлива и газа из бака.

Обычно мы отсоединяем топливную магистраль в моторном отсеке и подводим шланг к одобренному DOT контейнеру, предоставленному компанией, которая обрабатывает наши жидкие отходы. Затем мы используем заводской сканер, чтобы дать команду топливному насосу работать до тех пор, пока не останется ничего, что можно было бы качать.

Что делать, если у вас нет под рукой двунаправленного сканера? Что ж, вы все еще можете обойти реле топливного насоса, хотя это может быть не так просто, потому что многие автомобили в наши дни не используют столько простых вставных реле. Другим вариантом было бы подключить насос прямо к баку, но не взрывайте себя, создавая искры рядом с источником топлива!

Возможно, вам потребуется заменить свечи зажигания.

Дизельное топливо загрязняет свечи зажигания. Возможно, вам удастся завести машину с некоторой настойчивостью, но не сжигайте стартер, избивая дохлую лошадь. Снимите свечи зажигания и либо очистите их, либо замените. Если у вас есть автомобиль, в котором сложно заменить свечи зажигания (как это часто бывает в наши дни), я бы порекомендовал вам заменить свечи, а не чистить их. Нет ничего хуже, чем потратить 3 часа на проект только для того, чтобы обнаружить, что вам нужно будет сделать это снова.

Не повредит ли добавление дизельного топлива вашему двигателю или машине?

Что происходит с бензиновым автомобилем при добавлении дизельного топлива? Немного. Кроме того, что двигатель не заводится, пока дизель еще находится в баке, он ничему не повредит; не будет никакого долгосрочного ущерба.

Да. Я знаю. Тот парень в интернете сказал, что вся машина будет испорчена. Он ошибается. Как только вы заведете машину, все будет хорошо, когда облака дыма из выхлопной трубы осядут.

Если вы местный житель и являетесь владельцем одного из японских автомобилей, которые мы ремонтируем, мы будем рады удалить дизель из вашего бака. Если вы, как и большинство людей в Интернете, живете где-то еще, надеюсь, этот пост был вам полезен.

10 вещей, которые вы никогда не должны делать во время заправки

Заправляете ли вы свой бензобак раз в месяц или несколько раз в неделю, безопасность должна быть на первом месте, когда вы находитесь на заправке.

Хотя инциденты, связанные со статическим электричеством на заправочной станции, случаются редко, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы обезопасить себя при заправке. Вот 10 вещей, о которых следует помнить при заправке бензином.

1 / 10

Маридав/Шаттерсток

Не оставляйте двигатель включенным

Убедитесь, что вы поставили автомобиль на стоянку и выключили двигатель перед заправкой бензином. Вы также должны отключить любые вспомогательные 12-вольтовые источники питания, такие как зарядные устройства для телефонов и зажигалки, потому что, хотя и редко, они могут стать потенциальным источником возгорания топлива. Это 10 вещей, которые вы должны знать о бензине.

2 / 10

Gergely Zsolnai/Shutterstock

Не возвращайтесь в свой автомобиль

Не возвращайтесь в автомобиль во время заправки. Небольшое количество статического электричества может накапливаться и вызывать искру при прикосновении к металлу, что может быть опасно при смешивании с парами бензина. Вот как защитить двигатель с помощью присадок.

3 / 10

GUNDAM_Ai/Shutterstock

Не пользуйтесь мобильным телефоном

Заправочные станции — это оживленные места. Хотя вы, вероятно, не вызовете электрической искры при использовании мобильного телефона рядом с бензобаком, вам следует избегать использования телефона, чтобы оставаться более бдительным и сосредоточенным на том, что вы делаете. Вот почему не стоит заряжать телефон в машине.

4 / 10

KAE CH/Shutterstock

Не переполняйте

Будьте бдительны и следите за тем, чтобы не переполнить бензобак. Большинство топливных баков автоматически отключаются, когда бак полный, поэтому доверяйте баку, чтобы не разлить бензин повсюду. Вот как можно смазать замки, петли и защелки автомобиля всего за 10 минут.

5 / 10

r.classen/Shutterstock

Не допускайте попадания газов на кожу, глаза

Если бензин попал на кожу, промойте пораженный участок теплой водой с мылом. Если у вас появился газ в глазах, по данным клиники Майо, вы должны промыть их водопроводной водой в течение не менее 15 минут и снять контактные линзы. Не трите глаза.

Знаете ли вы, что эти 10 предметов домашнего обихода легко воспламеняются?

6 / 10

Соколова Марина/Shutterstock

Держите детей в машине

Несмотря на то, что во время заправки вы должны оставаться снаружи автомобиля, детей следует оставлять в автомобиле. Это не только поможет им держаться подальше от токсичных паров, но и поможет вам сосредоточиться на том, что вы делаете.

Конечно, никогда не оставляйте детей одних в машине, если вам нужно отойти от насоса.

7 / 10

buenaventura/Shutterstock

Не курить

Никогда не курите возле бензоколонки. И это должно быть очевидно, но никогда не зажигайте зажигалки или спички рядом с бензоколонкой.

8 / 10

FreeBirdPhotos/Shutterstock

В случае пожара

Если во время заправки возник пожар, отойдите от автомобиля. Оставьте насадку на месте и немедленно сообщите об этом сотруднику заправочной станции.

Эти 20 вещей, спрятанных в вашем доме, могут быть пожароопасными.

9 / 10

Carolyn Franks/Shutterstock

Используйте правильный контейнер

Если вы наполняете баллон газом, убедитесь, что это разрешенный переносной контейнер. Оставьте его на земле при заполнении, а затем поместите в автомобиль. Убедитесь, что крышка плотно закрыта, и выньте контейнер из автомобиля, как только доберетесь до места назначения. Узнайте, почему несвежий бензин может убить ваш небольшой двигатель.

10 / 10

Carolyn Franks/Shutterstock

Безопасная транспортировка бензина

Если вы перевозите бензин в переносной таре, убедитесь, что она надежно закреплена в автомобиле, чтобы она не опрокинулась и не пролилась. Вы также никогда не должны оставлять бензин на солнце или в багажнике автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *