- Переработка отработанного масла в дизтопливо.
- мини нпз своими руками видео – cccp-online.ru – Технологии и товары
- Солярка из отработки, дизель из отработанного масла, мини НПЗ
- Изготовление подогревателя дизельного топлива типа “наружный змеевик” своими руками
- Перегонка отработанного масла в дизельное топливо / Часть 1
- Промывка дизельных систем LIQUI MOLY Diesel Spulung
- Пиролизная установка в действии.(Pyrolysis plant in action)
- Печь Адамова – Веселые приключения инженеров в колхозе!
- 15 станков для малого бизнеса в гараже. Оборудование для производства на дому
- Осветление пиролизного топлива из отработанного масла.
- Аппарат непрерывного разделения газоконденсата на фракции 1.
- Как построить мини завод своими руками (или бизнес по русски). часть3
- Испытания мини НПЗ (Мобильный модуль КАТЯ-1 для утилизации отходов ГСМ) ОПИСАНИЕ
- 🚜КПД 200%.Двигатель,где место бензина,пар.Крах,нефтегазовых монополистов
- Осветление топлива, очистка, регенерация восстановление масел установка УВР-450/16, и УВР-Л
- Горелка на отработке ЖУК 150 в крекинговой установке г.Чебоксары
- Отработка и дизель-поезд ДР1А / Waste oil and DR1A DMU
- Предприниматель из Карагандинской области добывает синтетическое топливо
- Из картера в бензобак: новый микроволновый метод превращает отработанное моторное масло в топливо
- Как перестать платить за бензин и работать на бесплатном растительном масле: 8 простых шагов
Переработка отработанного масла в дизтопливо.
Компания «Ренетоп» — эксперты в области жидкого топлива. Мы предлагаем доставку дизельного топлива и бензина по Уралу.
Существует несколько основных способов переработки отработанного моторного масла в дизельное топливо. При переработке отработанного моторного масла оно очищается от кислот, воды и твердых примесей.
Методы очистки отработанного масла:
- Физический. Выполняется сепарация, фильтрация отработанной масляной смеси.
- Физико-химический. Химические вещества, добавляемые в отработанное масло, образуют осадок из примесей и тяжелых соединений, который удаляется физическим путем.
- Химический. Химические добавки способствуют увеличению тяжелых соединений с последующей возможностью их фильтрации.
Способы перегонки отработанного масла:
- 30-% силикат натрия, выступающий разделяющим агентом, смешивают со 100 литрами нагретого до 50 градусов по Цельсию отработанного масла, центрифугируют при 2500 оборотах в минуту.
- 20-% водный раствор силиката натрия смешивают со 100 литрами отработанного моторного масла в течение 20-25 минут. Соотношение разделяющего агента и отработанного моторного масла 5:100. Центрифугируют на протяжении 25 минут при 3000-3100 оборотах в минуту. После вакуумной перегонки на выходе получается 84,3% топлива, которое используют в качества дизельного.
Свежее дизельное топливо не из отработанного масла:
- Дизельное топливо оптом в Екатеринбург.
- Дизельное топливо оптом в Тюмень.
- Дизельное топливо оптом в Челябинск.
- Дизельное топливо оптом в Оренбург.
- Дизельное топливо оптом в Уфу.
Необходимое оборудование для переработки масла в дизтопливо
Оборудование для переработки масла представляет собой стенды очистки и установки. Используются индикаторы чистоты жидкости для контроля качества готовой продукции и настройки оптимальной работы системы очистки установки.
Стандартная установка очищает масло от воды до показателя 0,05%, при исходном показателе не выше 1%. Частота вращения ротора центрифуги варьируется от 5 до 10 тысяч оборотов в минуту. Мощность электрического привода 3-5 кВт. Рассчитана на вязкость жидкостей от 3 до 145 сСт.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Отсутствие необходимости утилизации отработанных масел, слива отходов.
- Низкая себестоимость дизельного топлива из отработанного масла.
- Снижение экологических рисков загрязнения окружающей среды отходами использованных нефтепродуктов.
Минусы:
- Низкое качество готовой продукции. Несоответствие требованиям государственных стандартов.
- Низкое качество и нестабильная химическая формула исходного сырья. Отработанное масло трудно очистить от металлических примесей.
- Отсутствие возможности использования на современных автомобильных дизельных двигателях в связи с низким качеством ДТ, имеющего неопределенные свойства.
Дизельное топливо из отработанного масла целесообразно использовать в котлах с прямым впуском топлива, где качество топливной смеси имеет второстепенное значение.
мини нпз своими руками видео – cccp-online.ru – Технологии и товары
Солярка из отработки, дизель из отработанного масла, мини НПЗ
Производство крекинговых установок разной производительности. По в
опросам dieZZelpower@
Оборудование для очистки отработанного масла. Установка перерабатывает отработанное масло в топливо или в базовое масло.
Изготовление подогревателя дизельного топлива типа “наружный змеевик” своими руками
Цена 10 У.е. Заказ через скайп kakubum или по тел. +380995674212 МТС +380681295051 Киевстар https://www.olx.ua/obyavlenie/protochnyy-podogrevatel-dizelnogo-topliva-universal-IDorPoI.html https://www.olx.ua/obyavlenie/protochnyy-podogrevatel-dizelnogo-topliva-naruzhnyy-zmeevik-IDopFHg. html Доставка: Новая почта, Интайм, Деливери В данном видео показан детальный и поэтапный процесс изготовления подогревателя дизельного топлива для автотранспорта с расходом до 12л/100км.С легкостью справляется со своей функцией даже при морозе в (-30 град.С.), и подает диз.топливо с температурой +25 + 30 на топливную аппаратуру без изолятора и 40-45 с изолятором. + обраткой греет топливо в баке.
Перегонка отработанного масла в дизельное топливо / Часть 1
Можно ли получить полноценное дизельное топливо из отработанного масла путём дистиляции
Производим крекинговую установку, производительность от 50 до 80 литров в час, которая перерабатывает отработанные масла и мазут, на выходе получается дизельное топливо. Из 1 тонны отработанного масла получается 800 литров дизельного топлива (солярки) и 160 литра битумного остатка. Цена 350 тыс. тел.89773076966
Мини НПЗ. Расчет. Изготовление. Монтаж. Обучение. Вопросы на почту: [email protected]
Промывка дизельных систем LIQUI MOLY Diesel Spulung
Diesel-Spülung — это специально разработанный дизельный очиститель содержащий комбинацию активных веществ с сильно выраженными очищающими свойствами. Специальные присадки обеспечивают защиту от коррозии и увеличивают цетановое число. Уникальная формула обеспечивает чрезвычайно эффективную очистку дизельных топливных систем любого типа, в том числе систем непосредственного впрыска Common-Rail и Pumpe-Duse (насос-форсунка).
Пиролизная установка в действии.(Pyrolysis plant in action)
Простейшая пиролизная установка способна перерабатывать различные виды пластиков и резины в пиролизную жидкость(газоконденсат) и газ.Это газ можно использовать как для сжигания в топке котла, для нагрева реторты, так и с закачиванием компрессором в емкости для дальнейшего использования в бытовых нуждах.Пиролизная жидкость так же идет для горения в печах и котлах.
Показан принцип работы ректификационной колонны.
Мини НПЗ. Расчет. Изготовление. Монтаж. Обучение. Вопросы на почту: rabinovich-56@
Перегонка отработанного масла в дизельное топливо. Поддержка канала: http://www.donationalerts.ru/r/inventor777
Производим крекинговую установку, производительность от 50 до 80 литров в час, которая перерабатывает отработанные масла и мазут, на выходе получается дизельное топливо. Из 1 тонны отработанного масла получается 800 литров дизельного топлива (солярки) и 160 литра битумного остатка. Цена 350 тыс. тел.89773076966
Показан принцип работы ректификационной колонны.
Печь Адамова – Веселые приключения инженеров в колхозе!
Очередные испытания экспериментальной установки пиролиза тбо, рассчитанной для использования в тепличных и фермерских хозяйствах. Задача 1. Оплавление пластиковых банок, упаковок и целлофана непосредственно в реакторе пиролиза при умеренном огне — решена. Задача 2. Заставить работать агрегат только на мусоре (на собственном газе, бумаге, картоне и т. д.) — решена. Задача 3. Получать смесь – соляра, керосин, бензин, мазут, годную для добавления в дизельное топливо — скорее всего да. И самое главное. Данное устройство разрабатывается как непрерывный генератор тепла и топлива, оно показало хорошую производительность 100-150квт тепла и 10-20л/ч пиролизного топлива. http://adam-armen.ru
15 станков для малого бизнеса в гараже. Оборудование для производства на дому
Обзор станков для бизнеса в гараже (оборудование для производства в домашних условиях). ПРАЙС (файл с примерными ценами и производителями) в конце статьи на нашем сайте: http://to-biz.ru/top-15-stankov-dlya-biznesa-v-garazhe-proizvodstvo-v-domashnix-usloviyax/ Вконтакте: https://vk.com/to_biz_ru Фейсбук: https://www.facebook.com/tobizru/ Телеграм-канал (для тех, кто в тренде): https://t.me/tobizru Инстаграм: https://www.instagram.com/to_biz_ru/ Полезно для предпринимателей: — Профессиональные бизнес-планы с расчетами – https://goo.gl/Ml9LPL — Интернет-бухгалтерия “Мое Дело” (незаменимый сервис для предпринимателей): https://goo.gl/75bfoJ
Осветление пиролизного топлива из отработанного масла.
Pyrolysys oil purification.Процесс осветления пиролизного топлива из отработанного моторного масла. Универсальной осветляющей добавкой BleachingX. Информация на сайте. www ecochemtrade.ru Mob.tel. +7-921-9153369 WhatsApp/Viber. Константин Гарин.
Низкотемпературный термокрекинг мазута с перераспределением водорода среди молекул мазута и прямогонного бензина.
Мини НПЗ, Расчет. Изготовление. Монтаж. Обучение. Вопросы на почту: [email protected]
Мини НПЗ. Расчет. Изготовление. Монтаж. Обучение. Вопросы на почту: [email protected]
Аппарат непрерывного разделения газоконденсата на фракции 1.
Испытание аппарата перед отправкой заказчику.
Производим крекинговую установку, производительность от 50 до 80 литров в час, которая перерабатывает отработанные масла и мазут, на выходе получается дизельное топливо. Из 1 тонны отработанного масла получается 800 литров дизельного топлива (солярки) и 160 литра битумного остатка. Цена 350 тыс. тел.89773076966
Установка предназначена для переработки нефтесодержащих отходов в дизельное топливо. Подробней на www.potram.ru
Как построить мини завод своими руками (или бизнес по русски). часть3
Строим производство в заброшенном советском здании, почти без денег, своими силами.
ОР.002 реактор по получению синтетической нефти из б/у шин и других РТИ. Более подробно на www.suslovm.narod.ru , Processing of rubber, pyrolysis. Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?59600
Оборудование для производства укупорочных колпачков, производство Китай. Данная технология отличается более высокой производительностью, за счет отсутствия цикличности, и более низким электропотреблением, из-за работы на более низких, по сравнению с литьевым производством, температурах. По вопросам приобретения оборудования обращайтесь: Специалист отдела продаж – Малышев Дмитрий раб.8-863-309-00-38 моб.8-918-893-98-44 skipe: tpacosmos
Пиролизный реактор Компании “Джулинда Технолоджи” (ООО), предназначенный для переработки биологических отходов и угольной пыли в высококалорийную газовую смесь и твердые углеводороды. http://ruspyrolysis.com/
Испытания мини НПЗ (Мобильный модуль КАТЯ-1 для утилизации отходов ГСМ) ОПИСАНИЕ
Мобильный модуль КАТЯ-1 предназначен для переработки различного нефтяного сырья: нефть, отходы ГСМ и прочее нефтяное жидкое сырьё. На съемке представлена Установка мощностью 3 т по готовому продукту за 24 часа. В качестве сырья было взято отработанное масло, получили дизельное топливо ЕВРО 3. Качество получаемого топлива будет от ТУ до ЕВРО 3, все будет зависеть от характеристик сырья.
Заправок по городу море и машин на них всегда много. Иногда даже в очередь выстраивабтся для того, чтобы заправить топливные баки. Да, бензин всегда в ходу. А что мы знаем о нем? То, что бензин делают из нефти ни для кого не секрет, вот только как это происходит?
“Конструкторское бюро Климова” E-mail: [email protected] skype: kdb.klimov tel: +7-900-054-06-99 Секция Пиролиза “Малыш” (капсульная) Установка предназначена для переработки ТБО и мед.отходов в жидкое топливо. Объем сырья, загружаемого в одну капсулу, до 70 л. Производительность: 2 т/сутки Габариты установки 4,2м х 2,28м х 2,05м Сырье загружается в тигли (капсулы) печи пиролиза и нагревается до 500 С На выходе Вы получаете жидкое топливо, кокс и газ. Безвредные остатки производства могут использоваться в дальнейшем, в производстве или как товарная продукция. Частота тока сети – 50 Гц Электрическая мощность установки -2кВт Установка работает в автоматическом режиме. Для обслуживания установки необходим 1 оператор. Pyrolysis unit “KID” (capsular) This unit is for refinning MSW and mediacl wastes to liquid fuel. One capsular holds 70 litres. Production capacity is 2TPD. Dimensions: 4,2m x 2,28m x 2,05m raw materials are charged in capsular and heated to 500 C Output is liquid fuel, coke and gas The residue coukd be refined to commercial products. Current freaquency – 50 Hz Electrical power – 2kV Unit operates automaticaly. The unit needs only 1 worker.
Фильм о технологии переработки нефти в бензин и дизельное топливо. В этом фильме Вы узнаете из чего и как добывают бензин, основные этапы производства. Нефтеперерабатывающий завод — промышленное предприятие, основной функцией которого является переработка нефти в бензин, авиационный керосин, мазут, дизельное топливо, смазочные масла, смазки, битумы, нефтяной кокс, сырьё для нефтехимии. Подписывайтесь на наш канал, у нас Вы всегда найдете интересные видео!
Я не спорю что это возможно, но не так легко как все об этом пишут , а темболее с электро установками ,так как сорбент ещё предаться покупать , и окупаемость будет колоссальная , и вы поймёте что заработка нет практически . И будете продавать установку на авито . Это истина , главное фильтрация мое мнение , если найдёте хороший и дешёвый способ фильтрации то да ,можно заработать , но не забывайте о серном газе который она выдаёт , это о своём здоровьи, это важнее чем деньги ,а так же о безопасности , что она если рванет то рванет очень сильно , техника безопасности обязательно .
Перегонка отработанного масла в дизельное топливо. Поддержка канала: http://www.donationalerts.ru/r/inventor777
Производим крекинговую установку, производительность от 50 до 80 литров в час, которая перерабатывает отработанные масла и мазут, на выходе получается дизельное топливо. Из 1 тонны отработанного масла получается 800 литров дизельного топлива (солярки) и 160 литра битумного остатка. Цена 350 тыс. тел.89773076966
🚜КПД 200%.Двигатель,где место бензина,пар.Крах,нефтегазовых монополистов
Осветление топлива, очистка, регенерация восстановление масел установка УВР-450/16, и УВР-Л
Осветление топлива, очистка, регенерация восстановление масел установка УВР-450/16, и УВР-Л Большая часть видеороликов компании посвящены очистке минеральных трансформаторных масел, но есть и другое оборудование которое способно расширить границы использования применения технологий GlobeCore – установка УВР 450/16 Изначально, эта установка была рассчитана только для вакуумной регенерации трансформаторного масла, но экспериментальным путем мы обнаружили возможность регенерации индустриальных, турбинных, компрессорных, вакуумных и гидравлических масел и ряда других, а также различные виды топлива, очищать их от смол, примесей, понижать кислотность, существенно понижать количество серы, удалять ароматику и осветлять продукт. – Сегодня мы расскажем об установке УВР, которая изначально была спроектирована для регенерации трансформаторного масла за счет химического воздействия с сорбентом. Используемый нами сорбент называется Палыгарскит, он является разновидностью глины, то есть, основная задача заключается в том, чтобы привести в контакт трансформаторное масло и сорбент Палыгарскит. Масло проходя через объём сорбента под глубоким вакуумом – регенерируется. Затем, мы собираем масло после регенерации и выкачиваем из машины. Так что, как видите все очень просто. Процесс. При помощи закачного насоса, масло попадает в установку проходя через сетчатый фильтр, затем через смотровое окно, далее через реле потока, и в емкость для грязного масла снабженною трубкой уровня и датчиком. Далее с емкости грязного масла, оно поступает в модуль с сорбентом где при наполнении срабатывает концевик-поплавок, который закрывает линию, когда достигнут необходимый уровень. После этого, масло поступает в трубку коллектор, и наконец через смотровое окно в емкость для чистого регенерированного масла. Эта емкость вакуумируется, чтобы помочь маслу пройти через сорбент. И наконец, нам нужно выкачать масло насосом выкачки через фильтр тонкой очистки. Ну вот и все. Лабораторная установка УВР, она состоит из модуля для размещения сорбента куда заливается грязное масло, и вакуумного насоса – для прохождения масла через сорбент. И последнее – шкаф управления. Компании Глоубкор, “GlobeCore” очень интересно Ваше мнение относительно показанного оборудования в этом и других видеороликах, поэтому, если у Вас возникли какие-то вопросы, напишите их в комментариях, и мы обязательно ответим Вам. Для более подробной информации посетите наш веб-сайт www.globecore.ru
Горелка на отработке ЖУК 150 в крекинговой установке г.Чебоксары
+7(915)429-85-80 WhatsApp тел. +7(915)138-65-21 Установлена на небольшом производстве по переработке отработанного масла.. ПОСМОТРЕТЬ В МАГАЗИНЕ: http://zin-shop.ru/goods/Gorelka-na-o. Универсальная горелка на отработке ЖУК 150 кВт Установка в любые отопители http://zin-shop. ru/goods/Gorelka-na-o. Подписывайтесь на наш канал https://www.youtube.com/channel/UClSf. Смотрите больше видео о горелке на отработке ЖУК 150 квт https://youtu.be/Wvk6vbY6SII Горелка на отработанном масле Горелка на отработанном масле для котлов Горелка на отработанном масле для частного дома Горелка на отработанном масле для гаража Горелка на отработанном масле своими руками горелка на отработке для любых печей горелка на отработке и других маслах горелка на отработке для теплиц горелка на отработке для частного сектора горелка на отработке на производстве горелка на отработке на обжиге нефтяных труб масляная горелка масляная горелка дома масляная горелка в гараж масляная горелка горелка на отработке ЖУК 150 горелка на отработанном масле, нефти, жидком печном топливе горелка на жидком топливе виды горелок на масле недорогая горелка на отработке горелка на отработке 50 квт
Проверка самодельного бензина из пластика на горение в паяльной лампе. Поддержка канала: http://www.donationalerts. ru/r/inventor777
Отработка и дизель-поезд ДР1А / Waste oil and DR1A DMU
Дизель-поезд ДР1А-194/217 на перегоне Выгнанка-Чортков, Тернопольская обл., Украина, 15.07.2014 DR1A-194/217 between Vyhnanka and Chortkiv stations, Ternopolskaja region, Ukraine, 15.07.2014
Предприниматель из Карагандинской области добывает синтетическое топливо
Мазут, дизельное топливо, бензин и газ добывает буквально из ничего жезказганский предприниматель. Серик Дюйсенулы проводит, так называемый, производственный эксперимент. Если он окажется успешным, то мужчина, занимающийся частным извозом, хочет отказаться от услуг АЗС и перейти на самообеспечение. Старый гараж, закоптившийся котел и груда мусора у входа. Сразу и не скажешь, что здесь можно производить ГСМ. Серик Дюйсенулы охотно показывает, как из этих отходов получить несколько видов синтетического топлива. В котле при температуре до 500 градусов, без доступа кислорода мусор разлагается на составляющие. В первом сосуде скапливается самая тяжелая фракция – мазут, дальше дизельное топливо, бензин и газ. Эту установку Серик собрал по купленным у украинских инженеров чертежам. Монтаж обошелся всего в 50 тысяч тенге. Пока в промышленных масштабах жезказганец топливо не гонит, он все еще экспериментирует. Но, по заверениям разработчиков, из каждой тонны отходов можно получить до 500 килограмм синтетических нефтяных продуктов. Серик Дюйсенулы, предприниматель – Почему бы не установить элементарно на наш мусорный карьер, занять людей, атмосферу чтобы не загрязнять. Просто поставить такие приемные установки для данного момента, мы пока развиваемся. Метод пиролиза сегодня используют во всем мире, он считается самым безопасным способом переработки старой резины. Установка Серика практически всеядна, в ней сгорает все, кроме стекла и металла, но широкого применения ей чиновники пока не видят. В Жезказгане уже давно решили построить полноценный мусороперерабатывающий завод, который позволит избавить город от всех отходов. Нуржан Орынбаев, заместитель акима г.Жезказгана – Сырья в таком объеме мусора для переработки не хватит, потому что объем вывоза мусора составляет 203 тысячи кубометров в год. Но Серик продолжает ставить опыты в своей почти алхимической лаборатории. Если в масштабах большого города его установка не нужна, то почему бы не приспособить ее для личных нужд, говорит он. Отходов для этого хватит сполна. Авторы: Алия Сыздыкова, Василий Савкин, Асет Асаинов
Поделиться ссылкой:
Из картера в бензобак: новый микроволновый метод превращает отработанное моторное масло в топливо
-
- СКУД
- Откройте для себя химию
- Выпуски новостей
- 2011
- Маршировать
- От картера до бензобака: новый микроволновый метод превращает отработанное моторное масло в топливо
ЗАПРЕЩЕНО НА ВЫПУСК | 28 марта 2011 г.
Примечание для журналистов: просьба сообщить, что это исследование было представлено на заседании Американского химического общества
АНАХЕЙМ, 28 марта 2011 г. двигатель грузовика во время замены масла может оказаться в вашем топливном баке, согласно отчету, представленному здесь сегодня на 241 st Национальная встреча и выставка Американского химического общества (ACS). В нем описывалась разработка нового процесса переработки отработанного картерного масла в бензиноподобное топливо — первого, по их словам, в котором используются микроволны и который имеет «отличный потенциал» для коммерческого использования.
«Преобразование отработанного моторного масла в бензин может помочь решить сразу две проблемы», — сказал руководитель исследования Говард Чейз, профессор биохимической инженерии Кембриджского университета в Соединенном Королевстве. «Это дает новое применение отходам, которые слишком часто утилизируются ненадлежащим образом, нанося вред окружающей среде. Кроме того, он обеспечивает дополнительный источник топлива для энергожадного мира».
По оценкам, при замене масла в легковых и грузовых автомобилях во всем мире ежегодно производится около 8 миллиардов галлонов отработанного моторного масла. В Соединенных Штатах и некоторых других странах часть этого грязного масла собирается и перерабатывается в новое смазочное масло или перерабатывается и сжигается в специальных печах для обогрева зданий. Однако Чейз отметил, что такое использование далеко от идеального из-за опасений по поводу загрязнения окружающей среды в результате повторной очистки нефти и сжигания отработанного масла. А во многих других странах отработанное автомобильное масло выбрасывается или сжигается таким образом, что это может загрязнить окружающую среду.
Таким образом, ученые ищут новые способы использования этой ниагарской отработанной нефти, объемы которой растут по мере того, как миллионы людей в Китае, Индии и других развивающихся странах приобретают автомобили. Одним из наиболее многообещающих методов переработки является пиролиз — процесс, который включает нагревание масла при высоких температурах в отсутствие кислорода. Пиролиз расщепляет отработанное масло на смесь газов, жидкостей и небольшого количества твердых частиц. Затем газы и жидкости могут быть химически преобразованы в бензин или дизельное топливо. Однако текущие процессы нагревают нефть неравномерно, образуя газы и жидкости, которые нелегко превратить в топливо.
Чейз и его исследовательская группа говорят, что новый метод решает эту проблему и использует их новую технологию пиролиза. В лабораторных исследованиях его аспиранты Су Шиунг Лам и Алан Рассел смешали образцы отработанного масла с материалом, хорошо поглощающим микроволны, а затем нагрели смесь микроволнами. Процесс пиролиза, по-видимому, очень эффективен, превращая почти 90 процентов пробы отработанного масла в топливо. До сих пор ученые использовали этот процесс для производства смеси обычного бензина и дизельного топлива.
«Наши результаты показывают, что процесс с микроволновым нагревом демонстрирует исключительные перспективы в качестве средства переработки проблемных отработанных масел для использования в качестве топлива», — сказали Чейз и Лам. «Извлечение ценных масел с использованием этого процесса показывает преимущество по сравнению с традиционными процессами переработки масла и предлагает отличный потенциал для масштабирования процесса до коммерческого уровня».
Контакты для СМИ
Во время встречи, 27-31 марта, контакты доступны по телефону:
714-765-2012
Как перестать платить за бензин и работать на бесплатном растительном масле: 8 простых шагов
Перевод вашего автомобиля на растительное масло — это хороший шаг с экономической и экологической точек зрения. И вот что BP и Exxon не хотят, чтобы вы знали: это несложно сделать.
БЫЛО БЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО собрать машину или внедорожник для поездки на выходные, не беспокоясь о стоимости топлива? Или отправиться в путешествие, о котором вы и ваши друзья постоянно говорите? И все это без заботы о том, чтобы выкачать все свои с трудом заработанные деньги в бензобак. Черт возьми, было бы здорово просто покататься по городу, не беспокоясь об этом. Вот как вы можете это сделать.
1. ОбязательствоЭто не произойдет в одночасье. И это не сработает, если вы просто хотите что-то даром. Есть некоторые первоначальные затраты, но что более важно, это самоотверженность вашего времени и энергии, которая вернет деньги в ваш карман. Вы собираетесь отказаться от быстрого удобства экспресс-станции, поэтому вы должны искренне верить в ценность того, что вы делаете. Но как только вы примете это решение, самое сложное уже сделано.
2. ТехнологияТехнология существует уже почти 100 лет. Рудольф Дизель разработал свой двигатель для работы на кукурузном масле, которое он собрал на своей ферме в Айове. Он хотел более эффективный способ управлять своей сельскохозяйственной техникой, потому что стоимость бензина достигла ошеломляющих 0,05 доллара за галлон! Посмотрите сами — дизельный двигатель был специально разработан для работы на растительном масле, а не на токсичных побочных продуктах нефтепереработки. И это все, что вы собираетесь делать.
3. Приобретение растительного масла.Каждый ресторан и, вероятно, большинство баров в вашем районе в настоящее время платят кому-то еще за то, чтобы тот приходил и вывозил отработанное растительное масло из жаровни.
В местном супермаркете растительное масло продается по цене около 10 долларов за галлон, что в наши дни почти в три раза дороже обычного неэтилированного бензина. Вы хотите бесплатное растительное масло. Что ж, каждый ресторан и, вероятно, большинство баров в вашем районе в настоящее время платят кому-то еще за то, чтобы тот приходил и вывозил отработанное растительное масло из закусочных.
Это ваш источник. Развивайте отношения с менеджером или владельцем местных заведений. Скажите ему или ей, что вы заинтересованы в сборе отработанного растительного масла. Предложите сделать это бесплатно.
Убедитесь, что они используют НЕГИДРОГЕНИРОВАННОЕ масло. Вам не нужно это сливочное масло. Возможно, вам придется снабдить их бочкой для сбора, и вы хотите убедиться, что менеджер может рассчитывать на то, что вы будете собирать его через равные промежутки времени, чтобы ему не приходилось об этом беспокоиться.
4. Обработка масла.Собранное вами масло не готово к сжиганию. Его необходимо подогреть и отфильтровать. Вам понадобится место на пару бочек в гараже или подвале, где вы сможете установить свою маленькую перерабатывающую станцию. Если у вас нет места, рассмотрите возможность создания кооператива с друзьями или другими людьми в вашем сообществе, у которых оно есть.
В любом случае, система не сложна, она просто требует немного денег для настройки, а затем регулярного внимания для производства пригодного для использования масла. Существует множество различных методов этого процесса, но все они, по сути, включают в себя нагрев масла в одном резервуаре, а затем его перекачку через какое-либо фильтрующее устройство во второй резервуар.
Весь смысл в удалении воды и частиц, скопившихся в масле во время использования. Многие люди разместили свои перерабатывающие заводы на YouTube или других вегетарианских форумах, таких как Fryer to Fuel. Не существует ОДНОГО способа сделать это, и вам придется разработать лучший способ сделать это с учетом вашего пространства, времени и бюджета.
5. Выравнивание вашего автомобиля.Теперь вам нужен автомобиль, чтобы использовать все это замечательное бесплатное масло. Надеюсь, вы не слишком привязаны к тому, чем сейчас управляете. Решение использовать растительное масло ограничивает тип транспортного средства, которым вы можете управлять, поскольку только некоторые модели выпускаются с дизельным двигателем.
Может быть, вы решите, что раз уж вы все равно будете водить машину бесплатно, то с таким же успехом можете водить самую большую и самую крутую машину, которую сможете найти.
Хорошей новостью является то, что эти модели довольно хороши. Volkswagen предлагал дизельные версии Golf и Jetta в течение многих лет, и теперь в список входит Passat. А у Мерседес есть несколько моделей седанов и даже универсал с доступным дизелем. И к счастью для чековой книжки, новую все равно не захочешь. Старые модели лучше подходят для переоборудования, потому что двигатель менее сложен. Небольшое исследование (проверьте смазочную машину) подберет автомобиль, который вам нравится и соответствует вашему бюджету.
Может быть, вы решите, что раз уж вы все равно будете водить машину бесплатно, то с таким же успехом можете водить самую большую и самую крутую машину, которую сможете найти. Большая тройка американских автопроизводителей выпускает дизельные грузовики и внедорожники, которые также являются отличными кандидатами на переоборудование. Опять же, более старые модели предлагают немного больше простоты преобразования. Суть в том, что вы должны быть в состоянии найти поездку, которая сделает вас счастливым.
6. Комплект для переоборудованияКомплект для переоборудования. Фото Коди Симмса.
Теперь вам нужно настроить топливную систему, чтобы она соответствовала вашему растительному маслу. Основная проблема — температура. В Интернете продаются всевозможные комплекты для переоборудования от разных компаний. Они могут стоить до 4000 долларов. И все они настаивают на том, что если вы умеете читать инструкции, то можете установить комплект самостоятельно.
Или вы можете пойти к одному из их авторизованных установщиков и добавить еще одну G, чтобы они сделали это за вас. Деньги избавляют вас от необходимости делать это самостоятельно и покупают вам душевное спокойствие и, предположительно, обслуживание клиентов в случае возникновения проблемы.
Правда в том, что большинство этих комплектов — это просто набор деталей и деталей — шлангов, манометров, клапанов — которые можно купить дешевле у прямого поставщика. И если вы или кто-то из ваших знакомых чувствует себя комфортно с двигателем, то да, вы можете переоборудовать свой автомобиль самостоятельно. Просто исследование. Опять же, есть много форумов сообщества о переходе на растительное масло и даже куча видео на ютубе. Это снова вопрос обязательств. Понимание того, как работает этот процесс, даст вам возможность справиться с ним.
7. Примечания по стоимостиНа самом деле ничего бесплатного не бывает. Предполагая, что вы обмениваете свой текущий автомобиль на другой равноценный, начальные затраты на вашу альтернативную топливную программу, включая ваш перерабатывающий завод и переоборудование, вероятно, превысят 3000 долларов США, даже если вы сделаете все это самостоятельно.
Опять же, кооператив — хорошая идея: вы можете собрать людей, которым вы доверяете, чтобы помочь обуздать первоначальную стоимость завода и разделить обязанности по сбору и разделить время на фактическую переработку масла.
Если вы тратите 50 долларов в неделю на топливо, вашей программе потребуется один год и два месяца, чтобы окупить себя.
Если вы тратите 50 долларов в неделю на топливо, вашей программе потребуется один год и два месяца, чтобы окупить себя. И, конечно же, у вас есть время на сбор и переработку масла, а также немного энергии, необходимой для работы завода. Обязательно узнайте, есть ли в вашем штате положение о дорожном налоге на альтернативное топливо, чтобы вы могли преодолеть это препятствие.
И после этого вы едете бесплатно! А пока это 50 баксов каждую неделю, чтобы пригласить свою девушку на ужин или внести свой вклад в IRA или что-то еще. Кроме того, это лучше для окружающей среды, переработка масла и отсутствие выбросов углерода. И когда вы захотите отправиться в это путешествие, WVO Network, общенациональное сообщество вегетарианцев, проведет вас по стране.
8. Езжайте!Все это может показаться слишком большим делом. Что ж, положить несколько тысяч долларов в год обратно в свой карман — это большое дело. Забыть об основных затратах на автомобильное путешествие — это большое дело. Экономия ресурсов и защита окружающей среды – это очень важно.
Переход на вегетарианство позволит вам внести свой вклад в смягчение последствий глобального кризиса и значительно улучшит вашу личную прибыль в долгосрочной перспективе.