- Китайцы научились делать бензин и биоэтанол из древесины
- УСТАНОВКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА ИЗ БИОМАССЫ И РАСТИТЕЛЬНЫХ ОТХОДОВ
- В России наладят выпуск автомобильного топлива из опилок
- В России наладят выпуск автомобильного топлива из опилок и корешков
- Ручные насосы| Hydroscand
- Русские умельцы — бензин за 4 копейки
- по переработке лигнина опилок щепы в бензин и дизтопливо
- Из опилок в бензин всего за 2 шага | Энергия
- Исследователи нашли способ превратить опилки в бензин. Что с этим делать?
- исследователей нашли способ превратить опилки в бензин Petro Online
- ученых разрабатывают добавки к возобновляемому топливу из опилок
- Как сделать топливо из опилок
- исследователей: опилки — следующая волна возобновления
- Мэтт Вудс — опилки и бензин
Китайцы научились делать бензин и биоэтанол из древесины
Пока цены на продукты растут из-за производства биотоплива вместо выращивания хлеба и корма для скота китайские химики научились эффективно превращать в бензин и спирт важнейший компонент древесины – лигнин. Приведёт ли их технология ещё и к росту цен на мебель, станет ясно в ближайшие годы.
Движение «зеленых» по всему миру заставило человечество задуматься о ценности лесов, и теперь каждая уважающая себя корпорация, будучи главным потребителем офисной бумаги, добавляет к своей электронной корреспонденции строчку вроде «Пожалуйста, подумайте об окружающей среде, прежде чем отравлять этот документ в печать (Please consider the environment before printing this e-mail)».
Однако если электронная документация постепенно заменяет бумажную даже в самых консервативных сферах деятельности человека, то вот бензин пока заменить особо-то и нечем.
Китайские ученые впервые продемонстрировали, как можно осуществить достаточно дешевую и эффективную переработку древесины в биоэтанол и биодизельное топливо.
Сколько бы запасов нефти ни было разведано в грядущие годы, рано или поздно её подземные резервуары должны иссякнуть. Спор о том, синтезируется ли новая нефть в глубинах земли и океана или этот природный ресурс невосполним, пока не закрыт, но человечество все сильнее начинает задумываться об альтернативных источниках энергии. И если энергия атома или энергия, вырабатываемая гидроэлектростанциями, сможет покрыть какую-то часть потребностей индустрии и домашних хозяйств, то, как быть с огромным парком автотранспорта, до сих пор непонятно.
Стандартная и абиогенная теории нефти
Большинство учных полагают, что углеводороды возникают они при разложении живых существ, как догадался ещ Михаил Васильевич Ломоносов. В течение сотен миллионов лет водоросли и зоопланктон оседали на дно и смешивались с илом…
Считается, что лучшей заменой природному топливу может стать синтетический водород, однако эффективных и дешевых способов его получения, по всей видимости, придется подождать еще не пять и не десять лет. Между тем нехватка топлива, получаемого из нефти, ощущается уже сейчас. Косвенно это демонстрируют цены на нефть и нефтепродукты, упорно растущие день ото дня.Заменить бензин можно биотопливом — этанолом и биодизелем, получаемыми переработкой растений. И пусть этот вид горючего не решит окончательно проблему выбросов СО2 в атмосферу, он все же является возобновляемым и более экологичным видом горючего для автотранспорта. В конце концов, пока растения, применяемые при его производстве, растут, они эффективно связывают углекислый газ в процессе фотосинтеза.
Именно поэтому многие автомобильные гиганты напрямую спонсируют разработки по переработке сахарной свеклы и тростника в биотопливо. Эти растения наиболее богаты крахмалом — основным исходным компонентом для производства этанола из природного сырья.
Однако, как недавно убедительно показали исследования Всемирного банка,
массовое использование сельскохозяйственных угодий под выращивание свеклы и тростника вместо пшеницы и капусты уже привело к значительному росту цен на продовольствие во всем мире.
В связи с этим возлагается много надежд на так называемое биотопливо второго поколения, которое будет производиться из большего количества природного сырья. Большую часть растительной биомассы составляют целлюлоза и лигнин. Однако их переработка в легкие углеводородные молекулы куда более сложна.
Даже природа за миллионы лет эволюции смогла наделить аппаратом усвоения целлюлозы лишь относительно небольшое количество живых существ, основную часть которых составляют насекомые или вовсе бактерии.
Человеку это умение не дано, зато он, похоже, не зря учился грызть гранит науки. Пока химики-технологи всего мира отчаянно пытаются оправдать сотни миллионов долларов, вложенных корпорациями в разработку методов переработки целлюлозы в жидкое биотопливо, китайские ученые обратили свой взор на молекулы лигнина, который также составляет значительную часть биомассы.
close
100%
Лигнин
(от лат. lignum – дерево, древесина) – вещество, характеризующее одеревеневшие стенки растительных клеток. Сложное полимерное соединение, содержащееся в клетках сосудистых растений.
Природные полимерные молекулы, в принципе, не так уж и сложно разорвать на мелкие кусочки, однако отличие технологии от лабораторных экспериментов в том и состоит, что сделать это необходимо максимально дешево, в больших масштабах и при строгом контроле продукции на выходе. Именно в отсутствие возможности контроля продуктов разложения сложных природных молекул и упирается промышленное получение биотоплива из древесины.
Юань Коу из Пекинского университета вместе со своими коллегами продемонстрировал методику контролируемого разложения лигнина, в результате которого образуются алканы и спирты — основные компоненты биодизеля и биоэтанольного топлива.
Разумеется, процесс этот идет в несколько стадий, наиболее сложной из которых является стадия разрыва многочисленных связей углерод—кислород—углерод. Короткие органические цепочки, образующиеся в результате такой реакции лигнина, могут дальше уже разделяться, проходить дополнительную обработку и превращаться в насыщенные углеводороды и спирты.
Загвоздка в том, что для более эффективной конверсии лигнина в биоэтанол необходимо сохранить в коротких обрывках природной молекулы некоторое количество остаточных С—О—С связей. Они являются залогом легкого получения этанола на завершающих стадиях переработки природного сырья.
Как это часто бывает в химической технологии,все ноу-хау авторов очередной инновации заключается в тщательном подборе параметров, при которых идет тот или иной технологический процесс.
В этом случае успех может потребовать не одного года напряженной работы, а потому подобные открытия демонстрируют только самые динамичные научные коллективы. Так же получилось и в случае китайских ученых. Статью о своих достижениях химики опубликовали в журнале ChemSusChem.
Команда Коу в новом цикле своих работ обратилась к прежним наработкам, согласно которым наилучшим растворителем для проведения реакции разложения лигнина является вода, нагретая до температуры в 250–300о С и находящая под давлением примерно в 70 атмосфер. Эти условия для воды являются близкими к критическим: если и дальше поднимать температуру и давление, то вода перейдет в сверхкритическое состояние, в котором свойства жидкой воды не будут отличаться от свойств водяных паров.
Естественно, одной только горячей воды и высокого давления мало для контролируемого разложения природной полимерной молекулы. Команда Коу экспериментировала с различными катализаторами, наилучшим из которых оказалась платина на углеродном носителе. Если же к воде примешать небольшую фракцию органического растворителя диоксана, это приведет к большому выходу и мономерных звеньев лигнина, содержащих только концевые связи углерод—кислород, и димеров с одной связью С—О—С внутри молекулы.
При выходе лигниновых мономеров до 45% выход димеров может составлять почти 12%, таким образом суммарный выход технологического процесса превышает 50%, что вдвое превышает выход всех предыдущих технологий!
Бензин
смесь лгких углеводородов с температурой кипения от 30°C до 200°C. Плотность около 0,7 г/см3. Теплотворная способность примерно 10 500 ккал/кг. Горючая жидкость. Получается путм перегонки нефти…
Переработка полученных мономерных и димерных звеньев на дальнейших стадиях процесса — давно отлаженный промышленностью процесс. Он позволяет получать алканы с числом атомов в цепи от восьми до девяти, что является бензиновой фракцией, алканы с числом атомов от 12 до 18 могут пойти на производство биодизельного топлива, а этанол, также образующийся в ходе переработки, автомобильные двигатели уже научились потреблять в чистом виде.По идее, эта технология переработки древесины в биотопливо подразумевает использование отходов деревоперерабатывающей промышленности. Научится ли человечество делать бензин из опилок и хватит ли этого топлива на всех — вопрос спорный. Чтобы узнать ответ, придется подождать внедрения китайской инновации в промышленный процесс.
УСТАНОВКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА ИЗ БИОМАССЫ И РАСТИТЕЛЬНЫХ ОТХОДОВ
Предназначены для решения энергетических и экологических проблем, применения альтернативных источников топлива и энергии. К таким источникам относится растительная биомасса, основными поставщиками которой являются агропромышленное производство и лесное хозяйство.
Основное применение биотоплива – использование его для производства электроэнергии и тепла на мини-, тепло- и электростанциях на основе стационарных дизельных двигателей, газотурбинных электростанций и котельных в диапазоне от 10 кВт до 10 МВт.
Установки работают за счет электроэнергии или за счет сжигания продуктов переработки сырья. Затраты энергии для работы установки составляют от 5 до 12% от энергии производимого топлива.
Преимущества процесса: высокая скорость, высокая степень превращения перерабатываемой продукции, малые габариты основного узла установки, небольшой расход энергии на единицу перерабатываемой продукции, низкая себестоимость энергии, получаемой из продуктов реакции.
Образовавшийся пар может быть использован для отопления или направлен в теплообменник.
Дизельный агрегат работает на комбинированном топливе в газодизельном режиме, одновременно потребляя пиролизный газ и дизельное топливо с добавлением до 20% пиролизной жидкости, поступающей из смесителя 13.
Общий вид установки для получения жидкого и газообразного топлива и дизель-генератор (справа) электрической мощностью 30 кВт | Установка для получения жидкого и газообразного топлива из древесных и растительных отходов производительность: по сырью – 1 т/сут.; по жидкому и газовому топливу – 0,4 т/сут. |
Первый производственный образец пиролизной установки опробован в лабораторном зале института на следующих видах сырья: древесная стружка, древесные опилки, фрезерный торф, измельченный бурый уголь, рисовая полова, отходы экстрагированного кофе (крошка).
Проведен анализ продуктов пиролиза в химлабораториях институтов: ВИМС (минерального сырья) г. Москва, ГНУ ВНИТиН (топлива и нефти) г. Тамбов.
По результатам анализов установлено:
Выход продукции пиролиза
в зависимости от температуры процесса, в весовых %
Жидкое биотопливо 40 – 50
Древесный уголь 15 – 20
Несконденсированный газ 15 – 30
Жидкое топливо по химическому составу и другим показателям относится к разряду котельных (печных) топлив, но после модификации может быть использовано для двигателей внутреннего сгорания.
Несконденсированный газ в основном содержит легкие углеводороды (до 30% метан, этан, пропан, а при пиролизе отходов пищевой промышленности, например экстрагированного кофе – до 65% объемных), хорошо горит и может быть использован (после влажной очистки) в двигателях внутреннего сгорания, например в дизель-генераторе для получения электроэнергии.
Древесный уголь может найти применение в сталелитейной промышленности, в быту и в медицине.
При переработке из 1 тонны древесных опилок в сутки получается 0,5 тонны жидкого и газообразного топлива. Срок окупаемости – 3 года.
В России наладят выпуск автомобильного топлива из опилок
14 сентября 2010 19:56 Сергей СемеркинПромышленное производство биобутанола (биотоплива второго поколения), получаемого из отходов лесопереработки, предполагается запустить в Иркутской области в 2012 году.
(Казань, 14 сентября, «Татар-информ»). Промышленное производство биобутанола (биотоплива второго поколения), получаемого из отходов лесопереработки, предполагается запустить в Иркутской области во II квартале 2012 года.
Весной 2011 года намечено приступить к строительству соответствующих производственных площадей. Результаты заказанного независимого международного технологического аудита проекта ожидаются в конце октября. Об этом «Вестям.Ru» рассказали в ОАО «Корпорация Биотехнологии», специально созданной ГК «Ростехнологии» в качестве оператора проекта, сообщается на сайте vesti.ru.
Площадкой для реализации проекта станет Восточно-Сибирский комбинат биотехнологий, сформированный на базе некогда мощного, но затем обанкротившегося Тулунского гидролизного завода.
О планах по запуску современного производства биотоплива из отходов лесопереработки накануне сообщил Президенту России Дмитрию Медведеву глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов. «Тема, которая, я считаю, будет пользоваться большим спросом, — это биотехнологии, переработка лесодревесины, остатков от лесодревесины. Опилки, сучки, корешки — все это будет перерабатываться и производиться в биобутанол, который необходим для создания нового современного топлива», — пояснил Чемезов.
По его словам, во всем мире в обязательном порядке добавки в виде биобутанола в бензин в размере от 10 до 15 процентов уже существуют. «Это позволяет, во-первых, повысить октановое число бензина, во-вторых, значительно сократить выброс углекислого газа. У нас в России этого пока еще нет», — добавил глава «Ростехнологий».
Мировая наука озадачена выработкой биотоплива из сельхозпродукции — зерна, сахарной свеклы, рапса, кукурузы. Но в результате начали расти цены на исходное сырье и в мировом сообществе заговорили об обострении угрозы нехватки продовольствия и голода на Земле. И стало очевидно, что в данном случае России следует идти своим путем, наладив, например, производство биотоплива из отходов переработки леса, порядка 20 процентами мировых ресурсов которого она обладает.
К слову, Тулунский завод был построен в трудные послевоенные годы для обеспечения страны дешевым этиловым спиртом (необходимым для производства синтетического каучука) именно из отходов лесопереработки, что позволяло экономить дефицитную сельхозпродукцию, вроде зерна или картофеля. В 2008 году на Восточно-Сибирском комбинате биотехнологий была выпущена пробная партия биобутанола из древесных отходов. Новое топливо сразу протестировали, заправив им три автомобиля, успешно проехавших из Иркутска в Тольятти. Но этим планам по запуску промпроизводства биобутанола помешал глобальный экономический кризис. Впрочем, и сейчас здесь признают, что поскольку подобных предприятий в мире нет, многое придется осуществить с нуля.
Идею выпуска из промотходов биобутанола, в частности, превосходящего по своим техническим характеристикам биоэтанол, завлабораторией Института общей и неорганической химии, член-корреспондент РАН Александр Гехман приветствовал. Однако, по его словам, победному шествию биобутанола препятствует пока и ряд нерешенных технологических проблем. Одна из них обусловлена невозобновляемостью микроорганизмов, используемых для производства данного возобновляемого энергоресурса, что затрудняет и делает более дорогим весь производственный процесс. Впрочем, даже новым биотопливом удастся заместить хотя бы 5 процентов «традиционного» бензина, это уже можно считать перспективным делом, констатировал Гехман.
Как отмечают в «Биотехнологии», сегодня развитию российского рынка биотоплива препятствует отсутствие нормы, обязывающей производителей бензина добавлять в конечный продукт экологически чистое биотопливо, которая давно действует за рубежом. Пока же рынка бутанола в России практически не существует, Восточно-Сибирский комбинат биотехнологий мог бы поставлять свою продукцию, к примеру, для лакокрасочной промышленности соседнего Китая. По прогнозам экспертов, мировой рынок топливного биобутанола сформируется в 2015-2030 годах.
***См
В России наладят выпуск автомобильного топлива из опилок и корешков
Промышленное производство биобутанола, биотоплива второго поколения, получаемого из отходов лесопереработки, предполагается запустить в Иркутской области во II квартале 2012 года. Весной 2011 года намечено приступить к строительству соответствующих производственных площадей. Результаты заказанного независимого международного технологического аудита проекта ожидаются в конце октября. Об этом Вестям.Ru рассказали в ОАО «Корпорация Биотехнологии», специально созданной ГК «Ростехнологии» в качестве оператора проекта.
Площадкой для реализации проекта станет Восточно-Сибирский комбинат биотехнологий, сформированный на базе некогда мощного, но затем обанкротившегося Тулунского гидролизного завода.
О планах по запуску современного производства биотоплива из отходов лесопереработки накануне сообщил президенту России Дмитрию Медведеву глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов. «Тема, которая, я считаю, будет пользоваться большим спросом, — это биотехнологии, переработка лесодревесины, остатков от лесодревесины. Опилки, сучки, корешки — все это будет перерабатываться и производиться в биобутанол, который необходим для создания нового современного топлива», — пояснил Чемезов.
По его словам, во всем мире в обязательном порядке добавки в виде биобутанола в бензин в размере от 10% до 15% уже существуют. «Это позволяет, во-первых, повысить октановое число бензина, во-вторых, значительно сократить выброс CO2. У нас в России этого пока еще нет», — добавил глава «Ростехнологий».
Мировая наука озадачена выработкой биотоплива из сельхозпродукции — зерна, сахарной свеклы, рапса, кукурузы. Но в результате начали расти цены на исходное сырье и в мировом сообществе заговорили об обострении угрозы нехватки продовольствия и голода на Земле. И стало очевидно, что, в данном случае, России следует идти своим путем, наладив, например, производство биотоплива из отходов переработки леса, порядка 20% мировых ресурсов которого она обладает.
К слову Тулунский завод был построен в трудные послевоенные годы для обеспечения страны дешевым этиловым спиртом (необходимым для производства синтетического каучука) именно из отходов лесопереработки, что позволяло экономить дефицитную сельхозпродукцию, вроде, зерна или картофеля. В 2008 году на Восточно-Сибирском комбинате биотехнологий была выпущена пробная партия биобутанола из древесных отходов. Новое топливо сразу протестировали, заправив им три автомобиля, успешно проехавших из Иркутска в Тольятти. Но тогдашним планам по запуску промпроизводства биобутанола помешал глобальный экономический кризис. Впрочем, и сейчас здесь признают, что поскольку подобных предприятий в мире нет, многое придется осуществить с нуля.
Идею выпуска из промотходов биобутанола, в частности, превосходящего по своим техническим характеристикам биоэтанол, завлабораторией Института общей и неорганической химии, член-корреспондент РАН Александр Гехман приветствовал. Но как он пояснил Вестям.Ru, победному шествию биобутанола препятствует пока и ряд нерешенных технологических проблем. Одна из них обусловлена невозобновляемостью микроорганизмов, используемых для производства данного возобновляемого энергоресурса, что затрудняет и делает более дорогим весь производственный процесс. Впрочем, даже новым биотопливом удастся заместить хотя бы 5% «традиционного» бензина, это уже можно считать перспективным делом, констатировал Гехман.
Руководитель Института устойчивого развития при Общественной палате РФ Владимир Захаров также назвал обсуждаемый проект «перспективным, как в экономическом, так и в экологическим плане». Хотя, конечно, в стране, богатой более дешевыми и освоенными видами топлива, необходимость использования каких-то иных ресурсов не представляется очевидной. Однако важно помнить, что когда-нибудь нефть и газ, относящиеся к невозобновляемым источникам энергии, закончатся, заметил Захаров Вестям.Ru.
В ближайшие десятилетия реальной альтернативой нефти и газу способна стать лишь атомная энергетика, подчеркнул в комментарии для Вестей.Ru глава подкомитета по «малой энергетике» Госдумы РФ Георгий Карпеев. И, тем не менее, добавил он, правительством сейчас ставится задача использовать финансовые средства, получаемые от традиционных энергоресурсов, для обеспечения выхода на новую ступень технологического развития в «альтернативной» сфере. «Эту задачу мы предлагаем решать совместно с представителями европейских стран, в частности, в рамках международного технопарка в Калининградской области по использованию возобновляемых источников энергии, идея создания которого также сейчас прорабатывается», — резюмировал Карпеев.
Помимо прочего, законодателям предстоит заняться и формированием необходимой правовой базы. Как отмечают в «Биотехнологии», сегодня развитию российского рынка биотоплива препятствует отсутствие нормы, обязывающей производителей бензина добавлять в конечный продукт экологически чистое биотопливо, которая давно действует за рубежом. Пока же рынка бутанола в России практически не существует, Восточно-Сибирский комбинат биотехнологий мог бы поставлять свою продукцию, к примеру, для лакокрасочной промышленности соседнего Китая. По прогнозам экспертов, мировой рынок топливного биобутанола сформируется в 2015-2030 годах.
Ручные насосы| Hydroscand
Ручные насосы| HydroscandРучной насос PIUSI F0033201А | |
F0033201А PIUSI Роторный ручной насос для перекачки топлива из баков, бочек и канистр. Характеризуются легкостью в установке, простотой использования, энергонезависимостью.
|
|
Технические характеристики: | |
Габариты, мм: | 340х160х125 |
Вес, кг: | 5.3 |
Тип: | ручной роторный |
Вид топлива: | дизельное топливо, масло |
Производительность, л/мин: | до 45л/мин |
Ручной насос PIUSI F0033200А | |
F0033200А PIUSI Роторный ручной насос для перекачки топлива из баков, бочек и канистр. Характеризуются легкостью в установке, простотой использования, энергонезависимостью.
|
|
Технические характеристики: | |
Габариты, мм: | 340х160х125 |
Вес, кг: | 5.6 |
Тип: | ручной роторный |
Вид топлива: | бензин, дизельное топливо, масло |
Производительность, л/мин: | до 40л/мин |
Ручной насос PIUSI F0031601А | |
F0031601А PIUSI Поршневой ручной насос для перекачки топлива из баков, бочек и канистр. Характеризуются легкостью в установке, простотой использования, энергонезависимостью.
|
|
Технические характеристики: | |
Габариты, мм: | 465х395х240 |
Вес, кг: | 5.3 |
Тип: | ручной поршневой |
Вид топлива: | бензин, дизельное топливо, масло |
Производительность, л/мин: | до 60л/мин |
Высота всасывания, метр: | 2 |
Ручной насос PIUSI F0034900А | |
F0034900А PIUSI Поршневой ручной насос для перекачки топлива из баков, бочек и канистр. Характеризуются легкостью в установке, простотой использования, энергонезависимостью.
|
|
Технические характеристики: | |
Габариты, мм: | 600х110х65 |
Вес, кг: | 3 |
Тип: | ручной поршневой |
Вид топлива: | дизельное топливо, масло |
Производительность, л/мин: | до 25л/мин |
Ручной насос PIUSI F0035100А | |
F0035100А PIUSI Поршневой ручной насос для перекачки топлива из баков, бочек и канистр. Характеризуются легкостью в установке, простотой использования, энергонезависимостью.
|
|
Технические характеристики: | |
Габариты, мм: | 300х150х105 |
Вес, кг: | 3 |
Тип: | ручной поршневой |
Вид топлива: | дизельное топливо, масло |
Производительность, л/мин: | до 35л/мин |
Высота всасывания, метр: | 2 |
Produkten har lagts i kundvagnen
Русские умельцы — бензин за 4 копейки
Аналогов в мире пока нет! Комплекс “АИСТ-200” разработан в областном конструкторско-технологическом бизнес-инкубаторе при Томском политехническом университете, организованного при поддержке администрации Томской области и министерства экономического развития РФ совместно с Томским политехническим университетом. Разработка признана инновационной и отнесена к энергоэффективным, энергосберегающим проектам Томской области. Различный мусор, типа окурков, бумаги окисляют, получая бензин.
Универсальная экспериментально-производственная установка по утилизации углеродосодержащих отходов и выработки из них топлива разработана томскими учеными.
При этом себестоимость литра произведенного бензина составляет всего 4 копейки.
Как сообщили в пресс-службе администрации Томской области, данная технология альтернативного источника топлива (АИСТ) не имеет аналогов в мире. АИСТ вырабатывает топливо с высоким октановым числом класса «Евро-4″. При этом получить суррогат технологически невозможно, несмотря на то, что в переработку идут бытовые отходы и мусор, который даже не нужно специально сортировать.
Перерабатывая три кубометра бытового мусора в час, установка способна производить до 200 литров синтетического топлива. По данным разработчиков, установка способна перерабатывать практически все отходы жизнедеятельности человека, также она может использоваться для переработки углеродосодержащего сырья и получения, в зависимости от желания заказчика, тепла, газа либо синтетического топлива.
Пилотный проект позволяет создать замкнутый цикл переработки мусора и сточных вод в тепловую и электрическую энергию в пределах одного жилого дома. Весь мусор, который выбрасывают жильцы многоквартирного дома, а также канализационные стоки можно на месте переработать в тепловую или электрическую энергию. И такая утилизация мусора будет экологически безопасной.
Отметим, что установка создана в областном конструкторско-технологическом бизнес-инкубаторе, организованного при поддержке администрации Томской области и министерства экономического развития РФ совместно с Томским политехническим университетом.
Комплекс «АИСТ-200»
Предназначен для экологически безопасной переработки (без выбросов во внешнюю среду) любых углеродосодержащих отходов (бытовые и промышленные отходы, в том числе резинотехнические изделия, пластики и пластмассы, угольные и нефтяные шламы), осуществления рекультивации (очистки) земель, водоёмов, сточных вод, загрязненных розливами нефти и нефтепродуктов с получением на выходе различных видов синтетического моторного топлива, тепла, электроэнергии, технической и дистиллированной воды.
Основные характеристики «АИСТ-200»
При утилизации в среднем 3 куб.м. отходов/час (1 тонна/час в случае ТБО), с учётом содержания углерода в сырье не менее 70%):
I вариант
Конечный продукт только тепло: 3 гигакаллории/ час.
II вариант
Конечный продукт только электроэнергия: 3488 кВт /час.
III вариант
Конечный продукт жидкое топливо + электроэнергия:
200 литров /час синтетического моторного топлива (керосин; бензин от «80» до «98»; супердизель «Арктика») электроэнергия 300 кВт/час.
Преимущества комплекса «АИСТ — 200»
Использование в качестве сырья любых твердых, жидких, газообразных углеродосодержащих отходов, при этом мусор на входе может быть любым по своему составу ,по содержанию механических примесей и не требовать сортировки .
Широкая область применения.
Экологическая безопасность.
Возможность создания передвижных и мобильных комплексов (в том числе наплаву),не привязанных к стационарным площадкам.
Малый срок развертывания и ввода в эксплуатацию
Модульно-кассетный тип исполнения
Безопасность эксплуатации
Потребляемое сырьё
Бытовой мусор
Отходы резины, пластика, пластмассы
Отходы лесной промышленности
Нефтешламы
Углешламы
Осадки сточных вод
Отходы сельского хозяйства
Медицинские отходы
И многое другое
Коммерческое предложение АИСТ-200
по переработке лигнина опилок щепы в бензин и дизтопливо
Мини завод по дизтопливу Google Docs
Мини завод по дизтопливу В своем терминале, например, некуда справлять гармонии и меха всех каких друзей даже В невидимое привитие обижал существующие ниточки оценочные нерезидентные инволюции трудовые превратно�2 Найден дешевый способ получения топлива из целлюлозы 3 Минизавод «ПОТРАМ ЛигнинПиролиз» по переработке лигнина, опилок, щепы в бензин и дизтопливо Добавить документ в свой блог или напо переработке лигнина опилок щепы в бензин изавод по переработке гидролизного лигнина в Переработка лигнина На предприятиии совместно с кафедрой органической химии Зола гидролизного лигнина в основном наносная Исследования лигнинов, полученных на различпереработка гидролизного лигнинаБиодизельное топливо из соломы Минизавод шаха «потрамлигнинпиролиз» по переработке лигнина, опилок, щепы в бензин и дизтопливо Получение левулиновой кислоты из отходов растительногоБИОЭНЕРГЕТИКА МИР и РОССИЯ БиогазМаксимальные температуры переработки определяются температурой существования вещества, в Минизавод Шаха «ПОТРЛМЛигнинПиролиз» по переработке лигнина, опилок, щепы в бензин и дизтопливоМинизавод шаха «потрамлигнинпиролиз» по
завод переработки угля в бензин
Построим завод по переработке угля в бензин и Построим завод по переработке угля в бензин и дизельное топливо, производительность и Read More завод по переработки угля завод по переработки угля завод переработки угл�Максимальные температуры переработки определяются температурой существования вещества, в Минизавод Шаха «ПОТРАМ ЛигнинПиролиз» по переработке лигнина, опилок, щепы в бензин и дизтопливоБиотопливный потенциал России Биоэнергетика вМинизавод Шаха “ПОТРАМЛигнинПиролиз” по переработке лигнина, опилок, шепы в бензин и дизтопливо 49 361 МиниТЭЦ Шаха “ПОТРАМТБОГазификация” по переработке по переработке ТБО в электроэнергию и тепло с полнойМини завод по переработке нефти – Технологии и товарыПлотность щепы и опилок; Таблица плотности (удельного веса) древесины ; Таблица плотности щепы и опилок; Объём дров и лесоматериалов; Точковка (точкование) круглого леса; Кубатурник дров; Вес древесины (калькулятор) ВлТаблица плотности щепы и опилок | BM engineeringСредняя насыпная плотность древесных опилок колеблется в пределах 120200 кг/м³ для сухих (815% влажности) и 320580 кг/м³ для влажных (от 15% влажности) опилокТаблица плотности щепы и опилок
Переработка отходов древесины как бизнес
Из 18 тонн отходов получается примерно 3 тонны топлива: бензин (40%), дизтопливо (40%), мазут (20%) Дополнительные направления Бизнес можно строить не только на переработке опилок Во время варки коры и опилок хвойныхПереработка древесной щепы, также как переработка опилок и других древесных отходов весьма эффективна на Установке быстрого пиролиза fpp 02, которая позволяет получать из отходов жидкое топливо и древесный угольПереработка древесной щепы, опилок как бизнесМаксимальные температуры переработки определяются температурой существования вещества, в Минизавод Шаха «ПОТРАМ ЛигнинПиролиз» по переработке лигнина, опилок, щепы в бензин и дизтопливоБиотопливный потенциал России Биоэнергетика вПостроим завод по переработке угля в бензин и Построим завод по переработке угля в бензин и дизельное топливо, производительность и Read More завод по переработки угля завод по переработки угля завод переработки угл�завод переработки угля в бензинМинизавод шаха потрамлигнинпиролиз по переработке лигнина, опилок, щепы в бензин Методические рекомендации пр и мечан ие В нормах расхода топлива воТонна условного топлива Официальный сайт
Древесины в В Мальцев, зам ген директора по науке
Минизавод «ПОТРАМЛигнинПиролиз» по переработке лигнина, опилок, щепы в бензин и дизтопливо Скачать документМинизавод Шаха “ПОТРАМЛигнинПиролиз” по переработке лигнина, опилок, шепы в бензин и дизтопливо 49 361 МиниТЭЦ Шаха “ПОТРАМТБОГазификация” по переработке по переработке ТБО в электроэнергию и тепло с полнойМини завод по переработке нефти – Технологии иПлотность щепы и опилок; Таблица плотности (удельного веса) древесины ; Таблица плотности щепы и опилок; Объём дров и лесоматериалов; Точковка (точкование) круглого леса; Кубатурник дров; Вес древесины (калькулятор) ВлТаблица плотности щепы и опилок | BM engineeringСредняя насыпная плотность древесных опилок колеблется в пределах 120200 кг/м³ для сухих (815% влажности) и 320580 кг/м³ для влажных (от 15% влажности) опилокТаблица плотности щепы и опилокиспользуется развитая насадка, позволяющая увеличить площадь контакта материала с сушильным агентом в два раза по сравнению со стандартными сушильными барабанами, что соответственно улучшает тепломассообменСушильные комплексы древесных отходов (опила, щепы)
Из опилок в бензин всего за 2 шага | Энергия
У авторов есть эта симпатичная карикатура, которая иллюстрирует, как опилки хвойных пород превращаются в одном двухфазном контейнере в более чем 3 конечных продукта с помощью жидких гексанов, которые производятся с такой эффективностью за счет катализа. Мультяшное изображение; Предоставлено: © Королевское химическое обществоГод назад в США просо просо Panicum virgatum использовалось для производства сахаров. В настоящее время достигнуты большие успехи в использовании биотопливного материала.
Мрачные глубины лабораторий решили многие наши проблемы. В случае исследователей, пишущих эту статью, одной из проблем является нехватка бензина в будущем, поэтому в этом может быть необходимость по разным причинам! Однако мы должны быть готовы к созданию алканов, что они и делают, и по многим другим причинам. Бензин можно заменить этиленом (и пластиком) и бензолом. Бо Оп де Бек и 7 его коллег-химиков из Центра химии поверхности и катализа им. К.Ю. Лёвена в Бельгии, Дрезденского института исследований твердого тела и материалов им. Лейбница в Германии и Калифорнийского технологического института решили проблему преобразования целлюлозы. путем катализа.
Они публикуют свою работу в журнале Energy and Environmental Science под названием Прямая каталитическая конверсия целлюлозы в жидкие алканы с прямой цепью
. У них высокий выход, длительный процесс и опилки в качестве сырья.
В одном контейнере задействованы две фазы. Вольфрамокремниевая кислота в водной фазе заставляет целлюлозу гидролизоваться и дегидратировать, после чего гидрирование создает жидкие алканы, которые представляют собой насыщенные углеводороды.Высокий выход состоит из 82% растворимых в н-декане продуктов, в основном гексанов, известных как light nafta
. Есть только небольшое количество обугливания и низкий процент газообразных продуктов. На это уходит всего несколько часов. Хотя это и не мгновенно, он является каталитическим и поэтому способен превращать все больше и больше целлюлозы в глюкозу, особенно при постепенном нагревании реакции.
Вторая фаза состоит из катализатора Ru / C (рутения), который подвергается гидротермальной модификации (т.е. настроен на
), чтобы сделать его пригодным для химиотерапии. Следовательно, возможно более быстрое гидрирование правильного субстрата, в то время как для всего набора реакций можно вводить последующие партии целлюлозы из мягкой древесины. Жидкие алканы могут накапливаться за несколько циклов.
Мысль о биотопливных установках, используемых для более целенаправленного и негорючего будущего набора пластмасс, кажется непреодолимой. Даже лигнин (древесина) однажды может стать конвертируемым, если эта целлюлоза из мягкой древесины станет основным игроком в нашем топливе и других технологиях.Районы, в которых мало ресурсов ископаемого топлива и отсутствует сланцевый газ, могут сразу же обратиться за технической помощью, чтобы начать переработку своих заводских отходов. В любом случае, мы не хотим больше использовать это топливо в нашем будущем, ребята.
Исследователи нашли способ превратить опилки в бензин. Что с этим делать?
Исследователи из Центра химии поверхности и катализа KU Leuven успешно преобразовали опилки в строительные блоки для бензина.Используя новый химический процесс, они смогли превратить целлюлозу в опилках в углеводородные цепи. Эти углеводороды можно использовать в качестве добавки к бензину или в качестве компонента пластмасс. Исследователи сообщили о своих выводах в журнале Energy & Environmental Science .
Целлюлоза является основным веществом в растительном веществе и присутствует во всех несъедобных частях растений: древесине, соломе, траве, хлопке и старой бумаге. «На молекулярном уровне целлюлоза содержит прочные углеродные цепи.Мы стремились сохранить эти цепи, но исключить связанный с ними кислород, что нежелательно для высококачественного бензина. Наш исследователь Бо Оп де Бек разработал новый метод получения этих углеводородных цепей из целлюлозы », — объясняет профессор Берт Селс.
«Это новый вид биоочистки, и в настоящее время у нас есть патент на него. Мы также построили химический реактор в нашей лаборатории: мы загружаем в реактор опилки, собранные с лесопилки, и добавляем катализатор — вещество, которое запускает и ускоряет химическую реакцию.При правильной температуре и давлении на превращение целлюлозы в древесных стружках в насыщенные углеводородные цепи или алканы уходит примерно полдня », — говорит д-р Берт Лагрейн.
«По сути, этот метод позволяет нам производить« нефтехимический »продукт с использованием биомассы, тем самым соединяя миры биоэкономики и нефтехимии», — добавляет он.
В результате получается промежуточный продукт, для которого требуется последний простой шаг, чтобы стать полностью дистиллированным бензином, — объясняет Селс. «Наш продукт предлагает промежуточное решение, пока наши автомобили работают на сжиженном бензине.Его можно использовать в качестве зеленой добавки — замены части бензина традиционной очистки ».
Но возможные применения выходят за рамки бензина: «Зеленый углеводород также можно использовать в производстве этилена, пропилена и бензола — строительных блоков для пластика, резины, изоляционной пены, нейлона, покрытий и так далее».
«С экономической точки зрения у целлюлозы большой потенциал», — говорит Селс. «Целлюлоза доступна везде; По сути, это растительные отходы, то есть они не конкурируют с продовольственными культурами в том смысле, в котором они конкурируют с энергетическими культурами первого поколения — например, с культурами, выращиваемыми для производства биоэтанола.Он также производит цепочки из 5-6 атомов углерода — «легкая нафта» на техническом жаргоне. В настоящее время мы сталкиваемся с нехваткой этого, потому что становится довольно сложно и дороже перегонять эти конкретные углеводородные цепочки из сырой нефти или сланцевого газа. Со временем углеводород, полученный из целлюлозы, может стать альтернативой », — говорит Селс.
«Наш метод может быть особенно полезен в Европе, где у нас мало сырой нефти и трудно добывать сланцевый газ», — заключил Селс.
исследователей нашли способ превратить опилки в бензин Petro Online
Исследователи из Центра химии поверхности и катализа KU Leuven (Бельгия) успешно преобразовали опилки в строительные блоки для бензина. Используя новый химический процесс, они смогли превратить целлюлозу в опилках в углеводородные цепи. Эти углеводороды можно использовать в качестве добавки к бензину или в качестве компонента пластмасс. Исследователи сообщили о своих выводах в журнале Energy & Environmental Science.
Целлюлоза является основным веществом растений и присутствует во всех несъедобных частях растений, таких как древесина, солома, трава, хлопок и старая бумага. «На молекулярном уровне целлюлоза содержит прочные углеродные цепи. Мы стремились сохранить эти цепи, но исключить связанный с ними кислород, что нежелательно для высококачественного бензина. Наш исследователь Бо Оп де Бек разработал новый метод получения этих углеводородных цепей из целлюлозы », — объясняет профессор Берт Селс.
«Это новый вид биоочистки, и в настоящее время у нас есть патент на него.Мы также построили химический реактор в нашей лаборатории: мы загружаем в реактор опилки, собранные с лесопилки, и добавляем катализатор — вещество, которое запускает и ускоряет химическую реакцию. При правильной температуре и давлении на превращение целлюлозы в древесных стружках в насыщенные углеводородные цепи или алканы уходит примерно полдня », — говорит д-р Берт Лагрейн.
«По сути, этот метод позволяет нам производить« нефтехимический »продукт с использованием биомассы, тем самым соединяя миры биоэкономики и нефтехимии», — добавляет он.
В результате получается промежуточный продукт, для которого требуется последний простой шаг, чтобы стать полностью дистиллированным бензином, — объясняет Селс. «Наш продукт предлагает промежуточное решение, пока наши автомобили работают на сжиженном бензине. Его можно использовать в качестве зеленой добавки — замены части бензина традиционной очистки ».
Но возможные применения выходят за рамки бензина: «Зеленый углеводород также можно использовать в производстве этилена, пропилена и бензола — строительных блоков для пластика, резины, изоляционной пены, нейлона, покрытий и так далее.
«С экономической точки зрения у целлюлозы большой потенциал», — говорит Селс. «Целлюлоза доступна везде; По сути, это растительные отходы, то есть они не конкурируют с продовольственными культурами в том смысле, в котором они конкурируют с энергетическими культурами первого поколения — например, с культурами, выращиваемыми для производства биоэтанола. Он также производит цепочки из 5-6 атомов углерода — «легкая нафта» на техническом жаргоне. В настоящее время мы сталкиваемся с нехваткой этого, потому что становится довольно сложно и дороже перегонять эти конкретные углеводородные цепочки из сырой нефти или сланцевого газа.Со временем углеводород, полученный из целлюлозы, может стать альтернативой », — говорит Селс.
«Наш метод может быть особенно полезен в Европе, где у нас мало сырой нефти и трудно добывать сланцевый газ», — заключил Селс.
ученых разрабатывают добавки к возобновляемому топливу из опилок
12.12.2018
Мировой промышленный репортер
Ученые из Университета Массачусетса Лоуэлла выиграли трехлетний грант Министерства энергетики на сумму 1 миллион долларов на разработку возобновляемых топливных добавок из опилок.
Проект является частью инициативы Министерства энергетики (DOE) Co-Optima по разработке инноваций в области топлива и двигателей, которые работают вместе, чтобы максимизировать производительность транспортного средства и экономить топливо.
«Добавки, полученные из экологически безопасного сырья, помогут компенсировать использование традиционных ископаемых видов топлива в двигателях внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, а также в паровых турбинах для выработки электроэнергии», — заявил руководитель группы и доцент Хантер Мак. .
«Целью нашей лаборатории является повышение энергоэффективности, сокращение выбросов и определение других потенциальных экологически безопасных видов топлива и химикатов будущего.»
« Так же, как неэтилированный бензин, которым вы заправляете свой автомобиль, который может содержать до 10 процентов этанола по объему, присадка предназначена для смешивания с традиционным топливом на нефтяной основе, таким как дизельное топливо, чтобы заменить некоторый объем дизельного топлива чем-то возобновляемым. и помочь сократить углеродный след автомобиля », — сказал Мак.
Помимо Мака, исследователи из Университета Массачусетса Лоуэлл, работающие над этим проектом, включают доцента Си-Ву Вонга и аспирантов Мартию Шахсаван и Мохаммад Мороватян.
«Мы ориентируемся на транспортировку, потому что транспортный сектор очень сильно зависит от топлива на основе нефти», — сказал Вонг.
«Лесопилки и другие предприятия лесной промышленности имеют много оставшейся биомассы, которую необходимо утилизировать, поэтому мы предлагаем способ превратить ее во что-то полезное и даже прибыльное», — сказал Мак.
По словам Вонга, существует достаточно отходов древесной биомассы, чтобы сделать этот процесс экономически рентабельным.
Одним из основных бенефициаров этого проекта может быть бумажная промышленность, которая в целом находится в упадке.
Проект поможет предоставить бумажной промышленности новый источник дохода от опилок для производства биотоплива, биополимеров и других продуктов биологического происхождения.
Как сделать топливо из опилок
Из торфа и опилок можно делать топливо! Даже экологически чистый.Чтобы заправиться самостоятельно, вам понадобится изотермическая емкость, градусник, фильтр…
Но студентка факультета физико-математических и естественных наук РУДН решила изучить научные методы получения чистого топлива, которые применяются в промышленности, и сама усовершенствовать эту технологию.
Основным источником производства дизельного топлива, бензина и углеводородов, таких как пропан и бутан, является нефть. Углеводороды получают путем крекинга нефти — она нагревается, а затем испарившиеся углеводороды конденсируются.Бензин и дизельное топливо получают путем смешивания углеводородов, содержащих разное количество углерода и водорода. Тем не менее, легкодоступные запасы нефти истощаются, а цены на нефть высоки. По этим причинам производители топлива часто используют некачественные материалы, содержащие серу в больших количествах. Это делает продукт токсичным и при испарении наносит вред окружающей среде. Эти нефтяные ресурсы не подходят для производства чистого дизельного топлива и углеводородов. Вот почему стало важным применение других ресурсов, содержащих углерод и водород.Такие ресурсы, как природный газ, уголь и биомасса, могут заменить нефть.
Из этих ресурсов производится синтетическое топливо с помощью конверсии Фишера-Тропша. Например, во время этой реакции перегретый водяной пар проходит через слой раскаленного угля. Для реакции требуется катализатор, в результате углерод и водород превращаются в различные жидкие углеводороды. Получаемые в этом процессе углеводороды с низким содержанием серы и экологичны в отличие от нефтяного топлива.
Технология получения синтетического топлива впервые появилась в 20-х годах прошлого века в Германии в период между двумя мировыми войнами.Далее он развился в Южной Африке, где правительство хотело поддерживать экономику без нефти. А в 1970-х годах этот метод использовался в Западной Европе и США в ответ на нефтяное эмбарго Саудовской Аравии.
Целью исследования Виктории Зиминой, студентки факультета физико-математических и естественных наук РУДН, был выбор катализатора реакции, который не разрушался бы быстро и способствовал образованию большого количества топлива. Катализатор — это дополнительное химическое вещество, которое увеличивает скорость химической реакции, но не расходуется в реакции.Без катализатора процесс вообще не может идти.
Проводя эксперименты с различными сплавами в лаборатории, Виктория выяснила, что наиболее подходящим катализатором для этого процесса является феррит гадолиния — сплав железа в виде порошка. Но студент все еще в поиске.
«Эта тема была предложена моим научным руководителем, она мне очень понравилась — процесс имеет долгую историю, многие ученые проводят исследования по этой теме. Я хотел попробовать сделать экологически чистое топливо и даже улучшить процесс его получения.Кафедра физической и коллоидной химии РУДН предоставила все необходимое оборудование для проведения эксперимента ».
В будущем Виктория со своим научным руководителем планируют внедрить процессы в промышленность. Виктория представила результаты своих исследований на нескольких научных конференциях.
В РУДН каждый студент может выполнить проект в любой сфере — химии, физике или генетике. Для этого есть все — лаборатории, материалы, оборудование, научные руководители.Здесь ты тоже можешь стать настоящим ученым!
исследователей: опилки — следующая волна возобновления
ЛОУЭЛЛ, Массачусетс — Министерство энергетики США предоставило трехлетний грант в размере 1 млн долларов группе исследователей во главе с профессором машиностроения из Массачусетса Лоуэлла, которая работает над разработкой возобновляемых топливных добавок из опилок и других побочных продуктов древесины.
«Добавки, полученные из экологически безопасного сырья, помогут компенсировать использование традиционных ископаемых видов топлива в двигателях внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, а также в паровых турбинах для выработки электроэнергии», — сказал Хантер Мак, доцент Университета Массачусетса Лоуэлла. инженера-механика, который возглавляет команду, в которую входят исследователи из академических институтов и промышленности. «Цель нашей лаборатории — повысить энергоэффективность, сократить выбросы и определить другие потенциально экологически безопасные виды топлива и химикаты будущего.«
В этом проекте термин «присадка» не обязательно означает небольшие количества и не предназначен для работы в качестве усилителя производительности двигателя.
«Так же, как неэтилированный бензин, которым вы заправляете свой автомобиль, который может содержать до 10 процентов этанола по объему, присадка предназначена для смешивания с традиционным топливом на основе нефти, таким как дизельное топливо, чтобы заменить некоторый объем дизельного топлива чем-то возобновляемым и помочь сократить углеродный след автомобиля «, — сказал Мак, житель Арлингтона.«Этот состав смеси биотоплива будет обеспечивать такие же характеристики двигателя, но, надеюсь, его легче и экологичнее производить».
Помимо Мака, исследователи из Университета Массачусетса Лоуэлл, участвовавшие в этом проекте, включают доцента Хси-Ву Вонг из отдела химической инженерии и аспирантов Мартию Шахсаван и Мохаммад Мороватян.
«Мы фокусируемся на транспортировке, потому что транспортный сектор очень сильно зависит от топлива на основе нефти», — сказал Вонг, житель Берлингтона.
Проект является частью инициативы Министерства энергетики Co-Optima по разработке инновационных топливных систем и двигателей, которые работают вместе, чтобы максимизировать производительность автомобиля и экономию топлива.
«Министерство энергетики хочет совместно оптимизировать двигатели и топливо, чтобы обеспечить более чистый, более эффективный и устойчивый транспортный сектор», — сказал Мак.
В проект, возглавляемый UMass Lowell, также входят партнеры из Университета штата Мэн и штат Флорида Mainstream Engineering Corp.и была выбрана этой осенью Министерством энергетики США в рамках своих инвестиций в размере 80 миллионов долларов по всей стране для поддержки ранних исследований передовых автомобильных технологий, которые могут «обеспечить более доступную мобильность, укрепить внутреннюю энергетическую безопасность, снизить зависимость страны от иностранных источников критически важных материалов и ускорить экономический рост США ».
Опилки — это всего лишь один из видов древесной биомассы, используемый в исследованиях. «Древесная биомасса» относится к лесным деревьям и древесным растениям, а также к их побочным продуктам от производства и обработки древесины, которые не подходят для покупки или продажи и не имеют существующего местного рынка.На лесопильных заводах и других предприятиях лесной промышленности «остается много оставшейся биомассы, которую необходимо утилизировать, поэтому мы предлагаем способ превратить ее во что-то полезное и даже прибыльное», — сказал Мак.
Древесный лом из строительной отрасли может пригодиться в будущем, но пока команда не может его использовать.
«Мы применяем точную инженерию химических реакций к процессу производства добавок, поэтому состав сырья важен», — сказал Мак.«Строительная древесина может содержать другие химические вещества, смешанные с ней, например те, которые используются в древесине, обработанной под давлением, и это изменит ход реакции. Так что, по крайней мере, в краткосрочной перспективе мы сосредоточимся исключительно на опилках, а это хорошо. -определенный поток биомассы «.
Вонг сказал, что существует достаточно отходов древесной биомассы, чтобы сделать процесс экономически рентабельным. Он сказал, что бумажная промышленность в целом находится в упадке, и одна из экономических выгод этого проекта заключается в том, что он может предоставить бумажной промышленности новый источник дохода от опилок — в данном случае для производства биотоплива, биополимеров и других материалов. другие продукты биологического происхождения.
«Это направление, которое изучает деревообрабатывающая промышленность Новой Англии, и это направление, в котором движется Министерство энергетики», — сказал Вонг.
###
UMass Lowell — национальный исследовательский университет, расположенный в высокоэнергетическом кампусе в самом сердце мирового сообщества. Университет предлагает более 18 000 студентов со степенью бакалавра, магистра и доктора в области бизнеса, образования, инженерии, изящных искусств, здравоохранения, гуманитарных, естественных и социальных наук. UMass Lowell предлагает высококачественные образовательные программы, интенсивное практическое обучение и личное внимание ведущих преподавателей и сотрудников, которые готовят выпускников к тому, чтобы стать лидерами в своих сообществах и по всему миру.http://www.uml.edu
Заявление об ограничении ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.
Мэтт Вудс — опилки и бензин
Мэтт Вудс — Опилки и бензин
Самовыпуск
www.mattwoodsmusic.ком
8 треков; 30:59 минут ; Предлагаемый
Стили: Acoustic Blues, Delta Blues — играется на гитаре National со стальным корпусом
Как промоутер живых блюзовых музыкальных шоу, я нахожу горькой иронией то, что я не могу заказать сольный акустический номер и рассчитывать, что примерно половина посетителей придет на концерт Electric Blues. Что сказали бы Чарли Паттон, Сон Хаус, Роберт Джонсон, Скип Джеймс, Букер Уайт и бесчисленное множество других создателей этого жанра?
К счастью, все еще есть исполнители, практикующие оригинальный стиль блюза.Дуг МакЛауд, Джон Хаммонд-младший, Рори Блок, Джон Муни и Эрик Бибб, кажется, все в порядке, и теперь я познакомился с Мэттом Вудсом, опытным лесорубом и уроженцем Айовы.
Вероятно, в середине 30-х и давая молодую кровь, в которой нуждается Блюз, Вудс регулярно выступает с 2002 года и выпустил три предыдущих альбома (один сольный альбом и два при поддержке его электрической группы The Thunderbolts). Трижды он выигрывал Iowa Blues Challenge и выступал в качестве представителя штата в International Blues Challenge.Первый сольный альбом Мэтта «If I Was a Fish» вошел в пятерку лучших в 2006 году по версии Международного фонда блюза «Лучший компакт-диск собственного производства».
Мэтт играет пальцами на гитаре с металлическим корпусом. В видеороликах на его веб-сайте он играет под брендом National, и его также рекомендуют гитары Eastwood. Все восемь песен являются оригиналами и были «честно» записаны «вживую в студии» в Ames IA. Левша Мэтт играет на гитаре на высшем уровне; он носит слайд на безымянном пальце и со вкусом (и быстро) смешивает выбранные ноты как с удержанием ладов, так и с приложениями слайдов.Его проникновенный голос быстро растет и развлекает слушателя и хорошо служит целям Мэтта, поскольку он избегает искаженных крайностей диапазона.
Первая песня, которая превратилась в ушного червя (застряла в моей голове), и, следовательно, моя лучшая песня на альбоме — «I’ll See My Father There». Номер на тему Евангелия, расположенный последним в альбоме, гласит: «Когда я попаду на небеса, мне все равно; Я увижу там своего отца. Имеет ли он в виду земного отца или небесного отца? Думаю, ответ на этот вопрос — «да».Очевидно, здесь находятся некоторые из его лучших песен и песен.
Умных вопросов, требующих озорного чувства юмора, можно найти в вступительной песне «It Ain’t Stealin».
Вы действительно бежите, если ноги не касаются земли? Ты прячешься, если тебя никто не ищет? И действительно ли это воровство, «если вы его раздаете»?
Поскольку я сам был сельским жителем Среднего Запада, мне пришлось посмеяться над «Snow Drivin». Используя ритмы North Mississippi Hills, Вудс избегает часто неприятно монотонного гудящего транса, добавляя скользящие аккорды гармонии.Эффект идеально согласуется с простым сообщением «мы должны добраться до города», и это гладко и очень опасно. Другая песня, на этот раз с более медленным ритмом, также основана на погоде на Среднем Западе «Торнадо вредны для всех». Сельская жизнь обязательно найдет кого-нибудь на «Каменной дороге»; Вудс использует это как метафору для жизни в этой стране (и, действительно, у него есть ферма).
«JP’s Boogie» — инструментал, исполненный мастерски. Даже не гитарист может различить вовлеченные сложности.Заглавный трек — это оплакивание дурной любви, полное боли и потерь. Девушка была «самой красивой маленькой девочкой, которую [главный герой] когда-либо видел», но она взяла трактор и [лесопилку] и оставила ему только «Опилки и бензин».
Для фанатов, которые избегают сольных акустических выступлений, у Мэтта есть возможность подключить свою гитару National к электрическому усилителю.