Белые это: кто они были и чего хотели / Православие.Ru

Содержание

Красные белые: советские политические термины в историко-культурном контексте

I

В России о «красных» и «белых» знает каждый. Со школьных, и даже дошкольных лет. «Красные» и «белые» – это история гражданской войны, это события 1917 – 1920 годов.

Кто был тогда хороший, кто плохой – в данном случае неважно. Оценки меняются. А термины остались: «белые» против «красных». С одной стороны – вооруженные силы советского государства, с другой – противники советского государства. Советские – «красные». Противники, соответственно, «белые».

Согласно официальной историографии, противников оказалось много. Но главные – те, у кого на мундирах погоны, а на фуражках кокарды российской армии. Узнаваемые противники, ни с кем не спутать. Корниловцы, деникинцы, врангелевцы, колчаковцы и т. д. Они – «белые». В первую очередь их должны одолеть «красные». Они тоже узнаваемы: погон у них нет, а на фуражках – красные звезды. Таков изобразительный ряд гражданской войны.

Это традиция. Она утверждалась советской пропагандой более семидесяти лет. Пропаганда была весьма эффективна, изобразительный ряд стал привычным, благодаря чему осталась вне осмысления сама символика гражданской войны. В частности, остались вне осмысления вопросы о причинах, обусловивших выбор именно красного и белого цветов для обозначения противоборствующих сил.

Что касается «красных», то причина была, вроде бы, очевидной. «Красные» сами себя так называли.

Советские войска изначально именовались Красной гвардией. Затем – Рабоче-крестьянской красной армией. Присягали красноармейцы красному знамени. Государственному флагу. Почему флаг был выбран красный – объяснения давались разные. К примеру: это символ «крови борцов за свободу». Но в любом случае название «красные» соответствовало цвету знамени.

О так называемых «белых» ничего подобного не скажешь. Противники «красных» не присягали белому знамени. В годы гражданской войны такого знамени вообще не было. Ни у кого.

Тем не менее за противниками «красных» утвердилось название «белые».

По крайней мере одна причина здесь тоже очевидна: «белыми» называли своих противников лидеры советского государства. Прежде всего – В. Ленин.

Если пользоваться его терминологией, то «красные» отстаивали «власть рабочих и крестьян», власть «рабоче-крестьянского правительства», а «белые» – «власть царя, помещиков и капиталистов». Такая схема и утверждалась всей мощью советской пропаганды. На плакатах, в газетах, наконец, в песнях:

Белая армия черный барон

Снова готовят царский нам трон,

Но от тайги до британских морей

Красная армия всех сильней!

 

Это написано в 1920 году. Стихи П. Григорьева, музыка С. Покрасса. Один из самых популярных армейских маршей той поры. Здесь все четко определено, здесь ясно, почему «красные» против «белых», которыми командует «черный барон».

Но так – в советской песне. В жизни, как водится, иначе.

Пресловутый «черный барон» – П. Врангель. «Черным» его назвал советский поэт. Надо полагать, чтобы понятно было: совсем плохой этот Врангель. Характеристика тут эмоциональная, не политическая. Но с точки зрения пропаганды она удачна: «Белой армией» командует плохой человек. «Черный».

В данном случае неважно, плохой ли, хороший. Важно, что бароном Врангель был, однако «Белой армией» никогда не командовал. Потому что не было такой. Была Добровольческая армия, Вооруженные силы Юга России, Русская армия и т. п. А вот «Белой армии» в годы гражданской войны – не было.

С апреля 1920 года Врангель занял пост главнокомандующего Вооруженными силами Юга России, затем – главнокомандующего Русской армией. Таковы официальные названия его должностей. При этом «белым» Врангель себя не называл. И свои войска «Белой армией» не называл.

Кстати, А. Деникин, которого Врангель сменил на посту командующего, тоже не пользовался термином «Белая армия». И Л. Корнилов, создавший и возглавивший Добровольческую армию в 1918 году, не называл «белыми» своих соратников.

Их называли так в советской прессе. «Белая армия», «белые» или «белогвардейцы». Однако причины выбора терминов не объяснялись.

Вопрос о причинах обходили и советские историки. Деликатно обходили. Не то чтоб вовсе замалчивали, нет. Кое-что сообщали, но при этом буквально увертывались от прямого ответа. Всегда увертывались.

Классический пример – справочник «Гражданская война и военная интервенция в СССР», выпущенный в 1983 году московским издательством «Советская энциклопедия». Понятие «Белая армия» там вообще никак не описано. Зато есть статья о «Белой гвардии». Открыв соответствующую страницу, читатель мог узнать, что «Белая гвардия» – неофициальное наименование военных формирований (белогвардейцев), боровшихся за восстановление буржуазно-помещичьего строя в России. Происхождение термина «Б<елая> гвардия» связано с традиц<ионной> символикой белого цвета как цвета сторонников «законного» правопорядка в противопоставлении красному цвету – цвету восставшего народа, цвету революции.

Вот и все.

Пояснение вроде бы есть, но яснее ничего не стало.

Непонятно, во-первых, как понимать оборот «неофициальное наименование». Для кого оно «неофициальное»? В советском государстве оно было официальным. Что видно, в частности, по другим статьям того же справочника. Там, где цитируются официальные документы и материалы советской периодики. Можно, конечно, понять и так, что кто-либо из военачальников той поры неофициально именовал свои войска «белыми». Тут бы автору статьи уточнить, кто же это был. Уточнений, однако, нет. Как хочешь, так и понимай.

Во-вторых, из статьи нельзя уяснить, где и когда впервые появилась та самая «традиционная символика белого цвета», что за правопорядок автор статьи называет «законным», почему слово «законный» заключено автором статьи в кавычки, наконец, почему «красный цвет – цвет восставшего народа». Опять как хочешь, так и понимай.

Примерно в том же духе выдержаны сведения в других советских справочных изданиях, от первых до последних. Нельзя сказать, что нужных материалов там вообще нельзя найти. Можно, если они уже получены из других источников, и потому ищущий знает, в каких статьях должны содержаться хотя бы крупицы информации, которые надо собрать и сложить, чтобы затем получить своеобразную мозаику.

Увертки советских историков выглядят довольно странно. Казалось бы, нет причин избегать вопроса об истории терминов.

На самом деле никакой тайны тут никогда не было. А была пропагандистская схема, пояснять которую в справочных изданиях советские идеологи считали нецелесообразным.

Это в советскую эпоху термины «красные» и «белые» предсказуемо ассоциировались с гражданской войной в России. А до 1917 года термины «белые» и «красные» были соотнесены с другой традицией. Другой гражданской войной.

 

II

Начало – Великая французская революция. Противостояние монархистов и республиканцев. Тогда, действительно, суть противостояния выражена была на уровне цвета знамен.

Белое знамя было изначально. Это королевское знамя. Ну, а красное знамя, знамя республиканцев, появилось не сразу.

Как известно, в июле 1789 года французский король уступил власть новому правительству, назвавшему себя революционным. Король после этого не был объявлен врагом революции. Наоборот, его провозгласили гарантом ее завоеваний. Еще возможно было сохранение монархии, хотя бы и ограниченной, конституционной. У короля тогда еще оставалось достаточно сторонников в Париже. Но, с другой стороны, еще больше было радикалов, требовавших дальнейших преобразований.

Вот почему 21 октября 1789 года был принят «Закон о военном положении». Новый закон описывал действия парижского муниципалитета. Действия, обязательные в чрезвычайных ситуациях, чреватых восстаниями. Или же уличными беспорядками, создающими угрозу революционному правительству.

Статья 1 нового закона гласила:

В случае угрозы общественному спокойствию члены муниципалитета в силу обязанностей, возложенных на них коммуной, должны объявить, что для восстановления спокойствия немедленно необходима военная сила,

Нужный сигнал был описан в статье 2. Она гласила:

Это извещение совершается таким способом, что из главного окна ратуши и на улицах вывешивается красное знамя.

Дальнейшее определялось статьей 3:

Когда красное знамя вывешено, всякие скопления народа, вооруженные или невооруженные, признаются преступными и разгоняются военной силой.

Можно отметить, что в данном случае «красное знамя» – по сути еще не знамя. Пока лишь знак. Сигнал опасности, подаваемый флагом красного цвета. Знак угрозы новому порядку. Тому, что был назван революционным. Сигнал, призывающий к защите порядка на улицах.

Но красный флаг недолго оставался сигналом, призывающим защитить хоть какой-то порядок. Вскоре в городском самоуправлении Парижа доминировать стали отчаянные радикалы. Принципиальные и последовательные противники монархии. Даже и конституционной монархии. Благодаря их стараниям, красный флаг обрел новое значение.

Вывешивая красные флаги, городское самоуправление собирало своих сторонников для проведения акций насильственных. Акций, которые должны были устрашить сторонников короля и всех, кто был против радикальных изменений.

Под красными флагами собирались вооруженные санкюлоты. Именно под красным флагом в августе 1792 года отряды санкюлотов, организованные тогдашним городским самоуправлением, шли на штурм Тюильри. Вот тогда красный флаг стал действительно знаменем. Знаменем бескомпромиссных республиканцев. Радикалов. Красное знамя и белое знамя стали символами противоборствующих сторон. Республиканцев и монархистов.

Позже, как известно, красное знамя уже не было столь популярным. Государственным флагом Республики стал французский триколор. В наполеоновскую эпоху о красном знамени почти забыли. А после реставрации монархии оно – в качестве символа – и вовсе утратило актуальность.

Символ этот актуализировался в 1840-е годы. Актуализировался для тех, кто объявил себя наследниками якобинцев. Тогда противопоставление «красных» и «белых» стало общим местом публицистики.

Но французская революция 1848 года завершилась очередной реставрацией монархии. Потому противопоставление «красных» и «белых» опять утратило актуальность.

Вновь оппозиция «красные»/»белые» возникла на исходе франко-прусской войны. Окончательно же она утвердилась с марта по май 1871 года, в период существования Парижской коммуны.

Город-республика Парижская коммуна воспринималась как реализация самых радикальных идей. Парижская коммуна объявила себя наследницей якобинских традиций, наследницей традиций тех санкюлотов, что выходили под красным знаменем защищать «завоевания революции».

Символом преемственности был и государственный флаг. Красный. Соответственно, «красные» – это коммунары. Защитники города-республики.

Как известно, на рубеже XIX – XX веков многие социалисты объявляли себя наследниками коммунаров.

Хотите продолжить чтение? Подпишитесь на полный доступ к архиву.

Уже подписаны? Авторизуйтесь для доступа к полному тексту.

Почему белые проиграли Гражданскую войну

РИА Новости

100 лет назад, 27 марта 1920 г. , последние части Вооруженных сил Юга России покинули Новороссийск и другие черноморские порты побережья Кавказа. Эвакуация из Новороссийска символизировала поражение Белого движения в европейской части России и предрешила исход Гражданской войны. Белые проиграли борьбу большевикам, не сумев найти привлекательных для широких масс лозунгов борьбы с большевизмом и советской властью и разъяснить крестьянству принципы своей социальной и аграрной политики. Кроме того, центральное положение Советской России обеспечило ей стратегическое превосходство над белыми армиями: большевики получили большую часть оборонных предприятий бывшей империи, больше мобилизационных ресурсов и возможностей маневрирования силами.

В стране с аграрно-индустриальной экономикой, где подавляющее большинство населения составляли жители деревни, политика в отношении крестьянства имела решающее значение. От поддержки крестьянства зависело решение двух принципиально важных для любой войны, а Гражданской – особенно, проблем: снабжение продовольствием армии и обеспечение фронта солдатами.  

Поражение агитаторов

Смог ли Деникин предложить привлекательную для крестьян аграрную программу? Исходя из двоякой экономической и социокультурной природы российского крестьянина (это хорошо отмечал Ленин) как «трудящегося», с одной стороны, и «мелкобуржуазного хозяйчика» – с другой, оптимальным представлялся бы такой вариант. Не 100%-ная реституция помещичьей собственности с наказанием за «черный передел» 1917-го, а закрепление за крестьянами уже имевшейся в их пользовании земли в собственность с компенсацией бывшим собственникам за «захваченную» землю.

Примерно такую программу объявлял и Антон Деникин, и другие лидеры Белого движения в 1919-м. Ошибка была в другом. Дальше деклараций дело не шло. Деникинское правительство переводило «захваченную» землю в разряд арендованной. Небольшую арендную плату (треть урожая с «захваченной» земли) при отсутствии помещиков следовало платить государству. Но Деникин не смог, очевидно, создать уверенности, что реституция собственности, в частности земли, в принципе исключена. Надо учитывать и советскую пропаганду, убеждавшую крестьян, что белые непременно вернут «власть помещиков и капиталистов» и накажут за «черный передел».

Отставали пропаганда и разъяснительная работа среди населения. Они были рассчитаны не столько на малопросвещенного крестьянина, сколько на относительно просвещенного в экономике и юриспруденции горожанина. Ему были более понятны тезисы, как важно вести свое интенсивное хозяйство, а не захватывать чужое, насколько правомерен Брестский мир и почему рабочим не нужны советы рабочих депутатов, а достаточно профсоюзов и восьмичасового рабочего дня. Язык декретов советской власти оказался более выигрышным.

Но поддержали бы крестьяне белых лишь из-за аграрной программы? Нет. Мотивов сопротивления красным было немало: от личной мести и недовольства продразверсткой до возмущения закрытием православных храмов. Секретные сводки белого Осведомительного агентства фиксировали, что в Воронежской и Орловской губерниях, например, сразу же поддержали белых зажиточные крестьяне и часть середняков, не зная еще подробностей аграрных деклараций Деникина. А сельская беднота была враждебна белым.

Регулярно проводились белыми и мобилизации, ставились в ряды белых полков и военнопленные красноармейцы. Но вот эффективность мобилизационного аппарата была в разы ниже, чем мобилизационного аппарата Красной армии. Поэтому общая численность подразделений РККА в решающие моменты оказалась большей.

Внутренние разногласия в верхах, конечно, были. Но преувеличивать их значимость не стоит. Для военных субординация, военная дисциплина, принцип единоначалия – вещи безусловные. Позднее, в эмигрантских мемуарах, можно было «ругать начальство», считать «виноватыми» Антона Деникина, Петра Врангеля, Андрея Шкуро, Владимира Май-Маевского и т. д. Но как только Врангель начал распространение своих «критических писем» в отношении Деникина в конце 1919 г., его уволили от службы и отправили в Константинополь. Даже после репрессий в отношении депутатов Кубанской рады, наказанных за «сепаратистские» переговоры с членами меджлиса горских народов, мобилизации в Кубанскую армию в начале 1920-го были успешными.

Помощь извне

Ленин неоднократно утверждал, что при своевременной и широкомасштабной военной помощи со стороны Антанты белым армиям советская власть оказалась бы под серьезной угрозой. «Внутренняя контрреволюция» его беспокоила меньше «внешней». Но была ли эта помощь своевременной и широкомасштабной? Нет. Правильнее было бы сказать, что она оказалась настолько большой, чтобы советская пропаганда постоянно утверждала, что «белые – наймиты Антанты», но недостаточной, чтобы позволить Северо-Западной армии Николая Юденича достичь Петрограда, а Вооруженным силам Юга России – Москвы. Непосредственное участие Антанты в боевых действиях закончилось вскоре после окончания мировой войны. Мотивация «война против большевиков, как союзников Германии» для рядовых солдат не срабатывала. Эвакуация французов из Одессы весной 1919 г. так поразила Деникина, что до конца жизни он считал ее «предательством».

Что касается поставок, то и здесь надежды на союзническую помощь не оправдались. За один разобранный самолет командование Вооруженных сил Юга России платило в 1,5–2 раза больше, чем аналогичный аппарат стоил британским ВВС. И Великобритания поставила не все оружие, оплаченное Российской империей еще в период мировой войны.

Но и отрицать значение иностранных поставок не стоит. Деникин положительно отзывается об обмундировании, медикаментах и оружии, которое отправлялось на фронт. Хотя его техническое состояние (например, танков) и количество оставались недостаточными для решающих побед.

Помощь кредитами, займами Деникину не предоставлялась. Можно было рассчитывать только на поддержку от Колчака (части его золотого запаса) или на печатный станок. Инфляция на белом юге была очень высокая. 

Еще одной проблемой Белого движения стал государственный аппарат. Его стремились воспроизвести и по дофевральским, и по дооктябрьским 1917 г. лекалам. Злоупотребления и коррупция были и у красных, и у белых. Иначе не говорил бы Ленин о необходимости жестких партийных чисток. Не учитывать революционных перемен было невозможно. Отсюда те лозунги, которые начал осуществлять в Крыму Врангель, по формуле «левая политика правыми руками». Например, при восстановлении городского и земского самоуправления стремились учесть, что полномочия думам и земствам надо давать большие, чем до революции. Но считалось также, что многие революционные новации себя не оправдывают. Решили учитывать ценз оседлости и образовательный ценз (иначе в самоуправление попадают люди, не связанные с местными интересами, малообразованные). Считалось необходимым расширение представительства крестьянства в земствах, но лишь зажиточного и грамотного.

Исходили из приоритета военной власти перед гражданской. Было убеждение, что раз у большевиков диктатура, то и у белых должна быть диктатура. Только военная, национальная, а не партийная и классовая. А вот о степени эффективности этой диктатуры можно спорить. Деникин постоянно ссылался на неудачный опыт постфевральской российской «демократии», «керенщины», из-за которой развалились фронт и тыл. Но когда, например, в небольшой город приходит воинская часть и молодой полковник из вчерашних поручиков становится во главе всей экономической и политической жизни, это не всегда вызывало симпатии у населения. Найти баланс интересов гражданской и военной власти, приступить к проведению реформ считалось возможным только после окончания Гражданской войны. Чтобы иметь поддержку тыла, надо считаться с местным населением, но может начаться «керенщина». Когда «победим красных», тогда и будем «проводить реформы» ради «поддержки населения». А «победить» не получается без «поддержки». Замкнутый круг… 

Преимущество Центра

Одной из ключевых причин победы Красной армии и большевиков было центральное положение областей, находившихся под контролем Советской власти. Об этом писал Лев Троцкий, который, будучи председателем Реввоенсовета, прекрасно понимал специфику операций Гражданской войны. Именно благодаря центральному положению Советская Россия могла оперативно перебрасывать резервы с одного участка фронта на другой. У белых фронтов по теории военного искусства была возможность синхронного удара в центр. Но для ее осуществления требовалась четкая координация усилий. А это не удалось. Были попытки подобного рода – осень 1919 г. тому яркий пример. Ввиду отсутствия нормальных средств связи информация запаздывала, оказывалась неточной. Телеграф работал с перебоями. Например, в октябре 1919 г. газеты белого юга выходили с заголовками о «взятии Петрограда Юденичем».

Перенос главного удара на соединение с армиями адмирала Александра Колчака привел бы к успеху только в начале 1919 г. или еще весной, когда его армии наступали к Волге. Ленин понимал эту опасность и говорил о важности сосредоточения всех сил и средств против Колчака. Осенью 1919 г. успешный удар мог бы состояться при синхронном взятии Москвы и Петрограда, при поддержке Деникина и Юденича Северным фронтом генерала Евгения Миллера и Восточным фронтом адмирала Колчака. И действительно, Миллер наступал и взял под контроль весь Коми край, а Колчак наступал на Тоболе.

Но главный удар все равно наносили Деникин и Юденич. Их достаточно успешное продвижение в течение сентября – начала октября 1919-го давало шанс на окончательный прорыв к столицам. Иное дело, что это не исключало вероятность уличных боев и необязательно привело бы к концу войны. 

Но для последнего броска белым не хватило резервов, а это уже следствие развернувшегося в тылу Деникина повстанческого движения (крестьянская армия Нестора Махно и горские повстанцы Узун-Хаджи), на борьбу с которым отвлекались силы с фронта, и авантюрного наступления на Ригу армии Павла Бермондта-Авалова, который вместо помощи Юденичу под Петроградом решил действовать автономно.

Карл Маннергейм, руководивший Финляндией бывший русский генерал, не помог бы. В мае 1919 г. Юденича еще не было под Петроградом, а командующий Северной армией генерал Александр Родзянко не стремился взять «красный Питер». А когда помощь Финляндии могла бы стать действенной, т. е. осенью 1919 г., Маннергейма уже не было в Финляндии. Он проиграл выборы, а социалистический кабинет Карла Юхо Стольберга не собирался помогать русским белым, да и в признании «независимости» Финляндии со стороны «непризнанного официально» Антантой Колчака не нуждался. 

Антисоветская позиция Польши была бы для Деникина более весомой. Осенью 1919-го польская миссия в Таганроге неоднократно получала заявления белого командования о признании независимости Польши и об активном взаимодействии ради «победы над большевизмом». Но это не влияло на позицию Юзефа Пилсудского, санкционировавшего переговоры с советским руководством в эти месяцы. После чего несколько ударных частей РККА – дивизия латышских стрелков и червонные казаки – были переброшены против Деникина с Западного фронта и составили ударную группу, остановившую наступление белых на Москву. 

Военный фактор надо ставить на первое место при учете причин побед или поражений Белого движения на Юге России. А политический, безусловно, важен, но все-таки вторичен.

Василий Цветков – историк, профессор МГПУ

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской  вы не увидите её на сайте

Sherwin Williams Shoji White Обзор и альтернативы (это не greige!) – Mod & Mood

В последнее время я просмотрел довольно много кремово-белых красок, что неизбежно приводит меня к открытию большего количества одинаковых!

Sherwin Williams Shoji White не совсем «белый», но — это кремовый и универсальный цвет, который можно использовать во всем доме.

Здесь вы увидите Shoji White в реальных домах, обнаружите несколько подделок и сравните его с другими популярными цветами белой краски.

Фоновое фото: @samanthamaree.conner

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы решите совершить покупку по одной из моих ссылок, я могу получить небольшую комиссию бесплатно для вас. Я рекомендую только продукты, которые я использую .

What Color is Sherwin Williams Shoji White (SW 7042)

Shoji White — кремовый очень бледный оттенок бежевого. Иногда он может выглядеть почти белым, но это , а не серо-коричневый!

Меня должно так сильно беспокоить, что люди говорят, что это серый цвет? Возможно нет.

На самом деле меня не волнует, является ли Shoji White технически серым (это не так), он НИКОГДА не выглядит серым, и это главное.

Если вы ищете мягкий бежевый, вы расстроитесь, если попробуете Shoji White. В нем нет ничего серого.

(Подробнее об этом чуть позже. )

Фото: @brandandie36

Если вам интересно, что такое «сёдзи», то, очевидно, это японские бумажные ширмы. Как те перегородки, которые вы иногда видите.

Какие оттенки у SW Shoji White

Shoji White относится к оранжевому цвету, поэтому имеет кремово-бежевый оттенок.

Мне не хочется об этом говорить, но я видел, что иногда он выглядит немного розоватым или персиковым, так что вам определенно захочется тщательно проверить его в вашем доме и при вашем освещении.

(нечасто видел, только на паре фото заметил, а вы знаете, как у ИГ с фильтрами!) бежевый. Выглядит кремово-белым.

Shoji White почти никогда не выглядит желтым, , что, я думаю, упрощает его использование.

Белый сёдзи теплый или прохладный

Белый сёдзи определенно теплый. Шервин Уильямс даже имеет его в своей коллекции «Warm Whites».

Могут быть ситуации, когда Shoji White выглядит довольно нейтрально, но я бы сказал, что обычно он выглядит теплым.

LRV Sherwin Williams Shoji White

LRV цвета показывает по шкале от 0 до 100, сколько света отражает (или не отражает) цвет. Настоящий черный имеет LRV 0, а чистый белый имеет LRV 100.

В мире красок мы работаем в диапазоне от 3 до 93, потому что ни один цвет краски не является чисто черным или полностью белым.

LRV для Shoji White составляет 74.

Настоящая белая краска обычно имеет LRV около 84 или выше. Не совсем белые будут иметь LRV ниже 84.

Фото предоставлено: @brandandie36

В 74 года Сёдзи Уайт находится на более темной не совсем белой арене , граничащей с бежево-коричневой.

Чтобы представить это в полной перспективе, Accessible Beige — популярный цвет краски для всего дома, который не кажется очень темным, и имеет LRV 58. Так что Shoji White все еще довольно светлый по сравнению с ним.

Sherwin Williams Shoji White Color Strip

Я думаю, люди заблуждаются и называют Shoji White серо-желтым потому, что остальная часть цветной полоски довольно серая.

На один оттенок темнее, чем Shoji White на той же полосе. — Worldly Grey, за которым следует Amazing Grey. Было бы разумно предположить, что Shoji White — это более легкая версия Worldly Grey:

Проблема в том, что Worldly Grey и Amazing Grey находятся в одной плоскости, а Shoji White — совсем не так.

Я чувствую, что вы можете ясно видеть, что Shoji White теплее, чем эти серые, но потерпите меня, поскольку я притворяюсь специалистом по данным! :

Вы можете видеть, что Shoji White находится на бежевой территории и не продолжает тенденцию следующих двух цветов на образце. Он далеко от линии серо-бежевого.

Я не понимаю, почему у Шервина Уильямса есть Шоджи Уайт там, где он есть. Цвета определенно все еще работают вместе, так что, может быть, поэтому?

Даже если вы посмотрите на цветовую полосу «Доступный бежевый» рядом с цветовой полосой «Сёдзи белый», вы увидите, что «Сёдзи белый» подходит к ней лучше:

Вот карты цветов с Aesthetic White и Shoji White в перевернутом виде :

Лучше, верно?

Дело в том, что доверяйте своим глазам!

В последнем принуждении я нанес Shoji White, Accessible Beige и Balanced Beige на оранжевую шестигранную диаграмму.

Вот результат:

Они не стыкуются идеально, но чертовски лучше, чем с серыми!

Зажигалка Shoji White на один оттенок – белая мука SW 7102

Шервин Уильямс не становится светлее, чем Шоджи Уайт на этой цветовой полосе, которой я, наверное, все равно не доверяю!

Я вручную протестировал несколько популярных кремовых белых напитков и думаю, что Sherwin Williams White Flour довольно близок к более легкой версии Shoji White.

Shoji White One Shade Darker — Taupe of the Morning SW

Мы уже немного говорили об этом, но Accessible Beige, вероятно, должен быть следующим цветом на той же карте, что и Shoji White.

Однако , с доступной бежевой, имеющей LRV 58, все еще есть место для другого варианта между Accessible Beige и Shoji White с LRV 74.

Sherwin Williams Taupe of the Morning имеет LRV 65, поэтому идеально сочетается между Shoji White и Accessible Beige. Он тоже из той же общей «оранжевой» семьи.

Taupe of the Morning мне кажется touch круче, но другие варианты были значительно более оранжевыми или более желтыми, поэтому я остановился на этом цвете.

Сочетающаяся цветовая палитра Shoji White

Сочетающиеся цвета Shoji White

Shoji White прекрасно сочетается с Tricorn Black , если вы хотите создать цветовую схему «современный фермерский дом».

Sherwin Williams Clary Sage прекрасно дополняет любой кремово-белый цвет, а Accessible Beige дополняет палитру монохромным дополнением.

Цвета белой краски трудно создавать палитры, потому что многие цвета будут хорошо смотреться с ними, так кто я такой, чтобы указывать вам, что делать?

Я не видел Сёдзи Уайта ни в одном ярком доме. Это почти всегда Shoji White с черными акцентами.

Вот изображение Shoji White в паре с Sherwin Williams Svelte Sage :

Фото предоставлено: @highlohome

Shoji White Дополнительные цвета

Как и у всех оранжево-белых, официальным дополнительным цветом является нежно-голубой. Для Shoji White он граничит с барвинком.

Я выбрал Sherwin Williams Breathtaking , потому что это «правильный» дополнительный цвет согласно цветовому кругу. Для более тонкой версии попробуйте Шервин Уильямс Wishful Blue .

В этой гостиной Shoji White дополнен множеством синих акцентов и темно-коричневых тонов:

Фото предоставлено @interiorsbydonna

Какая белая краска сочетается с Sherwin Williams Shoji White?

Лучшая белая краска для отделки и дверей с Shoji White полностью зависит от вашей цели.

Если вы хотите, чтобы Shoji White выглядел как можно более белым, используйте его на всем , включая отделку, потолки и двери.

Это самый белый цвет, который я видела у Shoji White, и Пайпер использовала его повсюду, включая потолки:

Фото предоставлено @piper_stromatt

Пайпер выбрала Sherwin Williams Black Magic для черного цвета в своем доме.

Если вы слишком нервничаете, чтобы везде использовать Shoji White, но хотите, чтобы он по-прежнему выглядел белым, выберите кремово-белый, например, Greek Villa или Alabaster.

Для небольшого компромисса Snowbound может быть хорошим вариантом.

Если вы хотите, чтобы ваша отделка и двери выделялись, выберите что-нибудь вроде Sherwin Williams High Reflective White или Behr Ultra Pure White.

Этот заставит Shoji White выглядеть как мягкий загар или бежевый цвет, а не кремовый или белый. Так что помните об этом!

Вот Shoji White на стенах с Sherwin Williams Extra White для отделки:

Фото предоставлено: @noblecanecottage

Почти трудно поверить, что это тот же цвет, что и на фото выше. Шоджи Уайт такой хамелеон!

Вы, вероятно, захотите поэкспериментировать с парой различных цветов отделки перед тем, как сделать окончательный выбор, потому что правильное сочетание белого будет иметь решающее значение для того, чтобы Shoji White выглядел так, как вы этого хотите.

Не забудьте припасы !

Эта маленькая щетка может показаться забавной, но это моя абсолютная поездка или смерть!

Такие валики лучше всего удерживают краску и ускоряют работу. Получите металлическую роликовую клетку для легкого включения и выключения.

DryDex — это самый быстрый (и веселый!) способ избавиться от сколов и вмятин. (Убедитесь, что у вас есть небольшой инструмент для шпаклевки, который действительно помещается в контейнер, и шлифовальную губку.)

Этот инструмент спасет вашу спину и сократит время на лестнице.

Sherwin Williams Shoji Белые шкафы

Помимо зеленого, теплые нейтральные тона сейчас очень актуальны для шкафов. Шоджи Уайт отлично справляется со своей задачей!

Позвольте мне показать вам кухню наших друзей из @oakstorydesign. Отвернись, если не хочешь пускать слюни!

Фото: @oakstorydesign

Здесь действительно видно, как Shoji White выглядит кремовым с оттенком бежевого, но вовсе не желтым.

Если вы хотите, чтобы Shoji White выглядел довольно белым, как на этих шкафах, на вашей кухне должно быть много естественного света.

Используя черные ручки и ручки, дизайнеры Oak Story Design максимально увеличили контрастность. Кремово-белая плитка хорошо сочетается с Shoji White, в отличие от ярко-белой плитки.

Фото: @oakstorydesign

Серо-зеленый цвет Sherwin Williams Retreat отлично смотрится с Shoji White!

Не хочу быть агентом хаоса, но вот Shoji White, где он выглядит крошечным немного персиковым или розовым:

Фото предоставлено: @oakstorydesign

Если вместо белого вы хотите выделить теплый бежевый цвет Белый цвет Shoji на ваших шкафах, попробуйте использовать латунную или золотую фурнитуру и покрасьте стены в более яркий белый цвет.

Обновление существующих шкафов с помощью Shoji White

Придать совершенно новым шкафам потрясающий вид несложно, поэтому я был очень рад найти эти устаревшие дубовые шкафы, перекрашенные в цвет Shoji White от @farmhouse.chic!

Фото: @farmhouse.chic

Эта кухня напоминает мне английскую сельскую местность.

Вот еще один снимок:

Фото предоставлено: @farmhouse.chic

Лично я бы не стал использовать Shoji White с совершенно белыми приборами, но он красиво смотрится со столешницами из мясных блоков.

Sherwin Williams Shoji White для экстерьера

Shoji White — гораздо лучший цвет для экстерьера, чем я думал!

Здесь я собрал несколько примеров разных экстерьеров этого кремового цвета.

Shoji White Brick Exterior

Вот кирпичный дом, окрашенный в Shoji White:

Фото предоставлено @jess.straughan Фото предоставлено @jess.straughan

Определенно кремовый цвет, но внутри он не выглядит таким бежевым, каким мог бы быть.

Белый сайдинг Shoji

А теперь перейдем к прекрасному дому Саманты (@samanthamaree.conner).

Фото предоставлено @samanthamaree.conner

Саманта и ее муж построили свой дом и выбрали Шоджи Уайта для отделки фасада из кедра и кирпича.

Фото предоставлено @samantamaree.conner

Цвет двери — черная магия Шервина Уильямса.

Вот еще один ракурс:

Фото предоставлено: Samantamaree.conner

Я действительно думаю, что Саманта использует теплый фильтр на своих фотографиях, поэтому у Шоджи Уайта не должно быть тех областей, которые выглядят немного оранжевыми на снимках.

Вот последний взгляд. Я думаю, что цвет здесь более точен, но ни один из них не слишком далек:

Фото предоставлено Samantamaree.conner

Shoji White на виниловом внешнем сайдинге

Вот последний внешний вид Shoji White.

Жанетт из @offthecuffhome использовала Shoji White на сайдинге для своих слуховых окон и Sherwin Williams Greenblack на отделке.

(Вы можете прочитать о Greenblack в моем посте о темно-зеленых цветах краски)

Фото: @offthecuffhome

Эта комбинация прекрасно смотрится в джунглях ее двора.

Фото: @offthecuffhome

Краска для интерьера Shoji White

Что касается остальной части дома, давайте взглянем на поистине впечатляющую постройку от Брэнди (@brandandie36).

Я уже поделился парой фотографий Брэнди в начале этого поста, когда мы смотрели, какой на самом деле цвет Shoji White. Теперь есть еще много, откуда это взялось!

Белая гостиная Сёдзи

Вот то, что мы назовем большой комнатой, потому что я имею в виду… она просто великолепна!

Фото: @brandandie36

Честно говоря, такой дом может продать мне любой цвет.

Как видите, Брэнди выбрала более белый цвет для своей отделки . Я нашел полезным прокрутить, чтобы отделка была обрезана, и вы можете представить, как Сёдзи будет выглядеть как единственный белый, по сравнению с тем, как он выглядит с более яркой отделкой.

Вот та же самая комната на кухне:

Фото: @brandandie36

Красиво!

Сёдзи Белая Ванная

Не утруждай себя поднятием челюсти, Брэнди еще не закончила.

Вот ее спа-ванная в отеле:

Фото: @brandandie36

Я имею в виду…

Белые стены Сёдзи

Я хочу сказать, что это холл? Но это размер моей гостиной, поэтому я не могу быть уверен!

Фото предоставлено @brandandie36

Shoji White выглядит красиво с приглушенным кирпичом и полом в елочку.

Вам нравятся коридоры?

Идеально. Вот еще несколько стен Shoji White:

Фото предоставлено: @brandandie36

И вернемся к этой комнате, которую я показывал ранее, но с другого ракурса:

Фото предоставлено: @brandandie36

Понимаете, что я имею в виду? Если бы Сёдзи Уайт сделал мой дом таким красивым, я бы набил свой багажник 5-галлонными ведрами!

Спальня Shoji White

Переходя к интерьеру Донны, вот Shoji White в более типичном доме:

Фото предоставлено: @interiorsbydonna

Вот оно в другой спальне:

Фото предоставлено: @interiorsbydonna

Очень мягкий и чистый. Он напоминает мне о теплом свете лета.

Shoji White с ярко-белым

Если вам интересно, как Shoji White будет сочетаться с существующей истинно белой сантехникой и отделкой, то вот он в ванной комнате:

Фото: @interiorsbydonna

Вы можете видеть, что это мягкий бежевый, но здесь он не выглядит белым. Вернитесь назад и сравните это с тем, как это выглядит во второй спальне без контраста.

С ума сойти, какая разница!

Давайте сравним Shoji White с некоторыми другими популярными белыми.

Sherwin Williams Shoji White против Alabaster

Довольно легко увидеть разницу между Shoji White и Alabaster. Их часто сравнивают, потому что Alabaster — один из самых популярных теплых белых цветов Sherwin Williams, а не потому, что они так уж похожи.

LRV Alabaster составляет 82, что значительно светлее, чем у Shoji White (74).

Alabaster также немного более желтый, чем оранжевый Shoji White. В малых дозах контраст будет более тонким, поэтому алебастр может стать хорошим выбором для отделки.

Sherwin Williams Shoji White vs Creamy

Sherwin Williams Creamy немного светлее, чем Shoji White, с LRV 81. Это по-прежнему ставит его в категорию не совсем белого, а не настоящего белого.

Creamy также немного более желтый, чем Shoji White, и менее серый.

В целом, SW Creamy может быть хорошим выбором, если вы ищете более легкую альтернативу Shoji White.

Sherwin Williams Shoji White против Natural Choice

Разница между Sherwin Williams Natural Choice и Shoji White тонкая, но если вы посмотрите немного дальше, вы сможете увидеть ее немного лучше.

(Или на телефоне, а не на компьютере!)

LRV обоих цветов равен 74, поэтому единственная разница в том, что Natural Choice более желтый, чем Shoji White.

Если вас интересует Shoji White, попробуйте оба! Natural Choice может быть правильным выбором, если Shoji White выглядит немного персиком в вашем пространстве.

Шервин Уильямс Шоджи Уайт против Зефира

Я люблю Шервина Уильямса Зефира! Я, вероятно, скоро сделаю полный обзор, потому что я не видел много информации о нем.

Marshmallow снова светлее и желтее, чем Shoji White. Он имеет LRV 82.

Marshmallow не такой желтый, как алебастр, но такой же светлой.

Sherwin Williams Shoji White vs White Duck

Шестнадцатеричные коды Sherwin Williams White Duck и Shoji White отличаются всего одной буквой. White Duck немного более желтый, чем Shoji White, и это единственная разница.

Невооруженным глазом мой мозг говорит, что Белая Утка чуть более серая, и не видит лишнего желтого.

Белая утка — еще один образец, если вам нравится Shoji White!

Sherwin Williams Shoji White против Aesthetic White

Говоря о близнецах, я чувствую, что вы могли лучше увидеть разницу между Aesthetic White и Shoji White в цветных полосках, которые я сделал.

Aesthetic White имеет LRV 73 против 74 у Shoji White. Кроме этого, я бы сказал, что Aesthetic White немного более серый (или менее насыщенный).

Эстетический белый может быть еще одним вариантом для вас!

Sherwin Williams Shoji White против Oyster White

Разницу между Sherwin Willams Oyster White и Shoji White увидеть немного легче, чем между некоторыми другими.

Oyster White имеет LRV 72, поэтому он немного темнее, чем Shoji White, но в основном более желтый.

Sherwin Williams Shoji White vs Snowbound

Sherwin Williams Snowbound — один из моих любимых белых. Однако это совсем не похоже на Shoji White!

Snowbound — приятный теплый белый цвет, который читается как настоящий белый. Он имеет LRV 83,

Shoji White Benjamin Moore Version – Fossil AF-65

Benjamin Moore Эквивалент Shoji White – Fossil.

LRV Fossil составляет 72,69, поэтому он чуть темнее, чем Shoji White.

Shoji White чуть более оранжевый, чем Fossil.

Shoji White Эквивалент Behr — лакированная слоновая кость MQ3-40

Раньше такого не случалось, но цвет, который я выбрал у Behr в качестве ближайшего дубликата для Shoji White, в конечном итоге имел тот же шестнадцатеричный код, что и Benjamin Moore Ископаемое. (E4DCCD)

Так что я думаю, что обе версии одинаково хороши Shoji White!

Valspar Эквивалент Shoji White

В итоге я выбрал два цвета Shoji White Valspar, соответствующие цвету, потому что оба немного отличались друг от друга.

Valspar Totten’s Inlet 7006-9

Valspar Totten Inlet чертовски близко к Shoji White. У него LRV 75, так что он чуть светлее и немного желтее.

Valspar Oyster Pearl 7002-2

Valspar Oyster Pearl — идеальная подделка для Shoji White! Я не думал, что это так близко, пока не поставил их рядом.

Oyster Pearl немного более желтый, чем Shoji White, но знаете ли вы об этом?

Shoji White Final Mood

Кажется, я наконец-то закончил болтать о Shoji White! У меня просто было слишком много удивительных фотографий, которыми я мог бы поделиться!

Самые важные выводы:

  • Shoji White — мягкий бежевый
  • Будьте осторожны, используя Shoji White с настоящим белым
  • Shoji White любит черный!
  • Убедитесь, что у Сёдзи Уайта нет ярких моментов в вашей обстановке

Если вы уже знаете, что белый сёдзи — это не то, вот еще несколько белых цветов для фермерских домов:

40 лучших цветов белой краски 2023

Выбор идеального цветового решения для любой комнаты уже кажется сложной задачей , но попытка выбрать лучший цвет белой краски для вашего дома кажется совершенно невозможной. Возможно, цвет с нюансами остается незаменимым инструментом декорирования благодаря своей универсальности. Будет ли он использоваться в качестве теплого фона в безмятежной спальне, лакирован на потолке для гламурного эффекта или развернут в качестве четкого цвета отделки, возможности безграничны.

Однако невольно возникает вопрос: как один цвет может иметь столько оттенков и вариаций? Он никогда не бывает просто белым — он почти белый, как яичная скорлупа — список можно продолжать и продолжать. К счастью для нас, многие из лучших дизайнеров интерьеров страны уже проделали всю работу, сузив сотни вариантов до небольшого списка их надежных оттенков.

«Цвета краски! Есть из чего выбирать, только с более чем 900 оттенками белого, — говорит Бригетта Романек из студии Romanek Design Studio. — Найти идеальный оттенок никогда не бывает легко, но после долгих исследований и экспериментов, просмотра бесконечных образцов на стене часто смешивая цвета, чтобы найти идеальный оттенок, я разработал свои любимые цвета для каждого случая».

Откройте для себя любимый белый цвет Романека — наряду с 39 другими любимыми дизайнерами — чтобы освежить классику. Вы будете поражены тем, как он преобразит любую комнату.

Лучшие цвета белой краски, по мнению дизайнеров. Он хорошо сочетается с холодным и теплым белым цветом». – Андреа Монат Шумахер из Andrea Schumacher Interiors

Megan Tatem

«Мне нравится Strong White от Farrow & Ball, потому что он прекрасно подчеркивает лепные украшения и архитектуру. Этот цвет придает внешний вид и ощущение того, какой должна быть чистая штукатурка: не слишком белый с легким оттенком серого. единственная белая краска, к которой я возвращаюсь снова и снова». – Донифан Мур из Doniphan Moore Interiors

«Сейчас мой любимый белый – это Strong White от Farrow & Ball. Мне нравится, как он создает четкость на фоне чистых белых изделий из дерева и представляет собой просто тихий отблеск мягкой влажной глины на ваших стенах. бесцветный, который идеально подходит для переноски по всему дому. Я поклонник тихого периметра комнаты, потому что это позволяет вам добавлять слои цвета и узора без того, чтобы стены доминировали над внешним видом пространства. также идеальная фольга для ваших картин, гравюр или тарелок». –Малли Скок

Benjamin Moore

«Acadia White от Benjamin Moore — наш любимый белый цвет. Он теплый, без ощущения желтого или розового цвета; он достаточно глубокий, чтобы не бликовать; он достаточно нейтрален для работы с широким спектром палитр. Это работало на нас, несмотря ни на что». –Jeffry Weisman

Этот не совсем белый цвет краски является изысканным и универсальным. Это успокаивающий оттенок для тех, кто не хочет чего-то столь же яркого, как более традиционный белый цвет стен, и служит прекрасным фоном для настенного искусства и декора.

Benjamin Moore

«Наш выбор для получения свежего и сбалансированного белого — White Dove от Benjamin Moore. Это может быть хороший, чистый фон для традиционных настроек без бликов «листа бумаги». И это также может добавить тепла в безмятежное современное пространство». – Фрэн Кинан

«Мой любимый цвет белой краски – «Белый голубь» Бенджамина Мура. Это красивый, мягкий белый цвет с идеальной глубиной и теплотой, без серого или желтого цвета. Я нахожу его невероятно универсальным и до сих пор найти место, где это не сработало». – Палома Контрерас 9№ 0003

Этот любимый дизайнерами белый цвет представляет собой классический мягкий оттенок. Он добавляет яркость и яркость в любую комнату и является популярным выбором для покраски молдингов и отделки.

БУМАГА И КРАСКИ

«Мой самый любимый белый цвет называется Notally White by Paper and Paints. Я думаю, что это волшебство, и я часто использую его по всему миру. Это делает комнаты светлыми и теплыми». –Филип Вергейлен

Бен Гольдштейн/Studio D

«Меня всегда привлекает светлое и яркое, особенно в жилых помещениях, где мы проводим больше всего времени. Правильная белая краска в гостиной может иметь большое значение. Мы всегда тестируем как минимум три разных белых цвета в реальном пространстве и смотрим на них в разное время дня. Я знаю, что нашел победителя, когда мне нравится, как белая краска выглядит даже в пасмурный день. Я люблю использовать Extra White от Sherwin Williams для отделки стен и отделки, чтобы получить чистый, четкий белый цвет», — Лорен Лоу 9.0003

Benjamin Moore

«Мы любим использовать несколько разных белых и не совсем белых цветов — никогда чисто белый, потому что он имеет голубоватый оттенок. White Dove от Benjamin Moore — самый белый из белых, которые мы обычно используем. Когда нам нужен более теплый белый цвет, я предпочитаю Atrium White от Benjamin Moore.» – Ян Шоерс

Benjamin Moore

«Мой любимый белый — это Simply White Бенджамина Мура. Это самый белый из белых и такой же свежий и счастливый, как они делают их. Я люблю покрывать всю комнату этим глянцевым цветом с ног до головы. » – Miles Redd

Simply White от Benjamin Moore — один из самых универсальных вариантов. Этот нейтральный оттенок имеет хорошо сбалансированный оттенок, который не слишком теплый или холодный, поэтому он не только отлично подходит для ваших стен, но также является идеальным выбором для отделки, шкафов и даже вашего потолка.

Benjamin Moore

«Мой любимый белый цвет по-прежнему — Decorator’s White от Benjamin Moore. Этот цвет, давно ставший классикой, прекрасно работает как в современной, так и в старинной комнате. а также ровный на стенах и потолке всей комнаты. Цвет яркий и все еще теплый, но без желтизны. Это мой выбор, простой и простой». – Мартин Лоуренс Буллард

«Мне нравится белоснежный декоратор Бенджамина Мура. Он яркий, чистый, освежающий — все, что я хочу в белой краске». — Бригетта Романек

«Мой любимый белый цвет для всех наших проектов, независимо от того, в каком регионе он находится, — это декораторский белый цвет Бенджамина Мура. немного мягче. Я нахожу многие другие белые бесплодными и холодными». – Джо Берковиц

Ben Goldstein/Studio D

«Farrow & Ball All White чистый, свежий и достаточно универсальный, чтобы работать в любом пространстве. Это идеально сбалансированный белый цвет с нужной степенью мягкости и глубины. Это мой проверенный временем!» – Meridith Baer

Megan Tatem

Это один из самых чистых белых. На самом деле настолько белый, что даже мраморные столешницы могут казаться кремовыми. Это отличный вариант для современных помещений и когда вы хотите продемонстрировать эту стену галереи, не отвлекаясь.

Benjamin Moore

«Cloud White CC-40 от Benjamin Moore — мой любимый белый цвет. Я использую его как для современных, так и для традиционных пространств, потому что он имеет приятную чистую четкость, но также добавляет немного тепла». – Philip Mitchell

«Один из моих любимых цветов белой краски – Benjamin Moore Cloud White. Я использовал его снова и снова, в том числе у себя дома. Это идеальная успокаивающая основа, которая позволяет принимать более теплые тона и текстуры. центральная сцена». – Мари Фланиган

Megan Tatem

Склоняясь к более теплой стороне, краска Spooled White от Dunn Edwards Paints идеально сочетается с полами в деревенском стиле и интерьерами с большим количеством древесных волокон.

Benjamin Moore

«Самый универсальный цвет краски, который я использовал, — это Chantilly Lace от Benjamin Moore. Я возвращаюсь к нему снова и снова, чтобы создать яркое белое пространство, теплое и гостеприимное, а не стерильное и холодное. В море белых это мой проверенный и настоящий ». – Николь Дэвис

Ткань и бумага

Вдохновленные нежным оттенком розового, используемым в традиционных балетных туфлях, Slipper Satin от Farrow & Ball — великолепный не совсем белый цвет. Кейт Форман , бывший эксперт по интерьеру, ставший дизайнером текстиля, говорит: «Это самый мягкий не совсем белый из моих любимых; бледный, как мел, белый цвет ошеломляет большие светлые комнаты».

Benjamin Moore

«Белые очень коварны, так как отражают свет от всех близлежащих источников. Сочная зеленая растительность за вашим окном, теплое сияние натурального пробкового пола, мягкие цветочные оттенки темно-розовой атласной драпировки… все эти тона повлияют на то, как вы воспринимаете окрашенную белую поверхность Нам нравится работать с OC-39 Бенджамина Мура.Робкий белый. Этот белый теплый, манящий, медово-пыльный и сдержанный. Робкий белый имеет тенденцию красиво смешиваться с тонкостями хроматических соседей, но при этом имеет достаточно собственного цвета, чтобы выделиться среди них. , Почерневший, имеет наименьшее прикосновение серого. Этот тип серого пигмента изначально был получен из «ламповой сажи», дыма горящих масляных ламп. Этот цвет мягкий и воздушный, добавляет комнате глубины, но при этом выглядит как » белая комната»

Megan Tatem

В греческой вилле идеальная температура. В нем достаточно теплоты, чтобы создать уютное пространство, но он также уравновешен легким голубым оттенком, который создает ощущение легкости.

Megan Tatem

«Минеральная краска Domingue Architectural Finishes Mineral Paint в оттенке Oyster всегда успокаивает и делает акцент. Обладая тонким серым оттенком, Oyster всегда делает комнату более просторной и особенно изысканной». – Рут Гей

Benjamin Moore

Ищете очень четкий, реалистичный белый цвет? Super White стоит попробовать. Он яркий, чистый и один из самых близких к чистому белому цвету.

Megan Tatem

«Сейчас мой любимый белый — это Strong White от Farrow & Ball. Мне нравится, как он создает четкость на чистом белом дереве и представляет собой просто тихий отблеск мягкой влажной глины на ваших стенах. это прекрасно, чтобы носить с собой по всему дому. Я поклонник тихого периметра комнаты, потому что это позволяет вам добавлять слои цвета и узора без того, чтобы стены доминировали над внешним видом пространства. Strong White также является идеальным фоном для ваших картин, гравюр или тарелок». -Малли Скок

Megan Tatem

Склоняясь больше к нейтральному серо-коричневому, чем к белому, Joa’s White имеет теплый красный оттенок, который делает его свежим и утонченным почти белым. Он прекрасно сочетается с деревенскими элементами, такими как известняк, лен и кожа.

Megan Tatem

Компания Fine Paints of Europe, производящая краски на основе пигментов, такая как Farrow & Ball, достигает большой глубины цвета и стремится к более экологичным вариантам окраски. Это отличный вариант для тестирования в комнате, которая не получает много естественного света. WC-05 имеет более кремовую основу, благодаря которой комната кажется яркой, но не желтоватой.

«У себя дома я покрасил кухонные шкафы белой краской Fine Paints of Europe. Держится прекрасно.» – Мэг Брафф

Бенджамин Мур

«Это был мой любимый цвет еще до того, как я стала дизайнером. Он кремовый, но не слишком кремовый. Мягкий белый, но ничего лишнего – серый, розовый, желтый». – Katie Ridder

Ben Goldstein/Studio D

Рене ДиСанто из Park & ​​Oak Interior Design говорит, что Cornforth White – это «средний тон, ни слишком холодный, ни слишком теплый, и чрезвычайно универсальный. Это действительно прекрасно выглядит при любом освещении». Она зарекомендовала себя как проверенный фаворит среди ее клиентов. Этот белый имеет тенденцию колебаться между белым и слегка серым в зависимости от освещения, с тонким лавандовым оттенком.

Benjamin Moore

«Я предпочитаю белый цвет Benjamin Moore Linen White. SummerHouse окрашен в цвет Linen White, и наши клиенты всегда спрашивают, какого цвета стены. Это цвет слоновой кости с небольшим количеством желтого. Он свежий. и легкая и просто красивая». – Lisa Palmer

Veranda Magazine

«Мои проекты современные и нейтральные, поэтому я предпочитаю тона белого цвета, которые делают пространство более доступным. Одним из моих фаворитов в последнее время был жемчужно-белый цвет Pratt & Lambert, который Я использовал его в своем последнем проекте по перепроектированию одной из новейших моделей в The Ritz-Carlton Residences, North Hills. Это более теплый и привлекательный оттенок, который сочетается очень естественно, но при этом сохраняет возвышенность». – Ryan Korban

Ben Goldstein/Studio D

«Наш любимый белый — Sherwin Williams Extra White SW7006, потому что он имеет самый бледный оттенок серого, который обеспечивает четкий фон для любого стиля и палитры произведений искусства и мебели, которые мы используем». мы использовали, позволяя соседним цветам краски занимать центральное место». – Jean Liu

Ben Goldstein/Studio D

«В мире вариантов белой окраски мне больше всего нравится SW Ethereal White. Он оправдывает свое название, наполняя комнату безмятежностью и непринужденной элегантностью. . Еще одним преимуществом является то, что он хорошо сочетается с широким спектром цветов от нейтральных до глубоких оттенков, таких как темно-синий и угольный. Я часто использую его в пляжных домах, где есть яркое естественное освещение». — Ширлин Брукс

30. Вне времени; Clare

Clare

«[Timeless — это] идеальный не совсем белый цвет с кремовым оттенком. Этот манящий оттенок наполняет пространство теплом и красиво отражает свет». – Николь Гиббонс

C2

Этот белый цвет идеально подходит для любителей естественного света и садоводов, которые любят любоваться своей работой изнутри. Пергамент имеет слегка оранжевый оттенок, который нейтрализует зеленый свет, льющийся из окна, заполненного лесом. Он функциональный и яркий.

Бенджамин Мур

Не слишком кремовый, не слишком резкий, это Златовласка белых цветов. В самый раз! Этот четкий, чистый цвет хорошо сочетается с теплыми и холодными нейтральными оттенками, предлагая оттенок серого, который понравится как современной, так и классической эстетике.

Benjamin Moore

«Я использую оттенок Wind’s Breath от Benjamin Moore, когда мне нужен мягкий не совсем белый, теплый и не слишком желтый оттенок.

Для недавней гостиной я сочетал его с отделкой цвета Benjamin Moore’s. Кружево шантильи, и это добавило пространству тепла и интереса». – Янг Ха

Portola Paints & Glazes

Кокосовое масло от калифорнийских производителей красок Portola Paints & Glazes — чистый, хрустящий белый цвет. Этот успокаивающий оттенок подходит как для традиционных, так и для современных интерьеров.

Benjamin Moore

«Я использовал Seapearl от Benjamin Moore для создания нейтрального белого цвета. Хотя на палитре цвет кажется серым, краска на стене меня приятно удивила. днем и сохраняет тепло ночью, не затуманиваясь». –Серый Уокер

«Мне нравится использовать Seapearl Бенджамина Мура. Это свежий белый цвет, в котором достаточно серого, чтобы он не выглядел суровым». –Ashley Whittaker

Farrow & Ball

Названная в честь извести в традиционной кирпичной кладке, плитка Pointing by Farrow & Ball имеет красный оттенок, что придает ей лестный оттенок белого и создает тепло в любой комнате.

Он хорошо работает с пыльными розовыми и красными цветами.

Benjamin Moore

Кремовый, маслянисто-белый Mascarpone от Benjamin Moore с легкими желтыми оттенками. Этот теплый не совсем белый цвет идеально подходит для комнат, выходящих на север, чтобы противостоять более холодным оттенкам света.

Sherwin-Williams

«Snowbound by Sherwin-Williams» имеет более бежевый оттенок. Он хорошо сочетается как с теплыми, так и с холодными цветами. обнаружил, что он был популярен среди моих клиентов с более современной эстетикой». –Sara Hillery

Farrow & Ball

Wimbourne White, один из классических белых продуктов Farrow & Ball, представляет собой почти белый цвет, содержащий немного желтого пигмента для придания мягкости. Это уютный оттенок, который прекрасно сочетается как с холодными, так и с теплыми тонами.

40. Соль; Farrow & Ball

Farrow and Ball

Salt из калифорнийской коллекции Farrow & Ball Келли Уэстлер — это яркий, чистый белый цвет, в равной степени утонченный и прохладный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *