Батарея холодная внизу: Верх батареи горячий а низ холодный, что делать? Основные причины и способы их устранения

Содержание

половина батареи холодная — Жилье и недвижимость

Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Жилье и недвижимость

половина батареи холодная

896  

  Delailaзнакомое лицо11.11.12 20:19

11.11.12 20:19 

добрый день! Мы в Германии всего полгода и все тут новое. Живем в съемной квартире. Вот пришла пора отопление включать. Во всех комнатах с отоплением все ок, даже на 2 очень теплые, а вот в детской даже на 5 половина вообще холодная, а остальное теплое и то не очень…:( При этом счетчик крутит очень быстро, больше чем в большой комнате при горячей батарее.
Муж пробовал спустить воздух, открутил шестигранник справа, полилась вода, он закрутил, но результата 0. По-прежнему батарея такая же.
Могу ли я позвонить в службу помощи при различных неполадках (фермитер дал телефон данной службы) или мы должны что-то сами предпринять (если да, то что)?
Очень благодарна за ответы.

#1 

  Epsilon2006старожил11.11.12 21:34

NEW 11.11.12 21:34 

в ответ Delaila 11.11.12 20:19

Так а отчего счетчик крутит-то? Там вода в батарях током нагревается что ли? Это как?
Нижняя половина батареи холодная или боковая?

#2 

  Delailaзнакомое лицо11.11.12 21:57

NEW 11.11.12 21:57 

в ответ Epsilon2006 11.11.12 21:34

я включаю батарею, счетчик на батарее начинает считать калории:)
холодная батарея снизу, а сверху теплая и то не сильно, даже при 5 режиме

#3 

  Epsilon2006старожил11.11.12 22:52

NEW 11.11.12 22:52 

в ответ Delaila 11.11.12 21:57, Последний раз изменено 11.11.12 22:52 (Epsilon2006)

батарея такая же,как и в других комнатах? У нас примерно так же в одной из комнат, грешим на меньший диаметр трубы стояка, что вкупе со старой (вероятно забитой внутри) очень высокой батареей дает такой эффект. Планируем менять летом. Можно написать домоуправлению с требованием разобраться.
По идее, эти батареи должны греться относительно равномерно, если это не так, то я бы попробовал потребовать перенести счетчик в середину батареи (если он сверху висит), но это мои умозаключения как не-специалиста. За спрос не бьют, в любом случае, письмо я бы написал.

#4 

S_Bartместный житель12.11.12 13:11

NEW 12.11.12 13:11 

в ответ Delaila 11.11.12 20:19

В ответ на:


половина батареи холодная

у нас была похожая проблема, т.к. батареи были забиты «калком». Помогла только замена батарей.

#5 

  Delailaзнакомое лицо12.11.12 13:14

NEW 12.11.12 13:14 

в ответ S_Bart 12.11.12 13:11

я так понимаю что это дело фермитттера — решить мою проблему буду звонить

#6 

st99коренной житель13. 11.12 01:57

NEW 13.11.12 01:57 

в ответ Delaila 11.11.12 21:57

В ответ на:


холодная батарея снизу, а сверху теплая и то не сильно, даже при 5 режиме

Забилась батарея… Либо снимать и промывать, либо менять. Делать это должен исключительно фермитер.

В ответ на:


Муж пробовал спустить воздух, открутил шестигранник справа, полилась вода, он закрутил, но результата 0.

А какой шестгранник муж открутил ? Тот, что сверху и который примерно 6 см диаметром ? Или тот, что снизу ?

#7 

  Delailaзнакомое лицо22.11.12 20:01

NEW 22.11.12 20:01 

в ответ st99 13.11.12 01:57

итак был у меня мастер из репаратур-сервис…. вердикт — батарея неверно установлена! трубка, из которой идет вода подключена куда-то не туда…
теперь они должны снимать батарею, что-то там менять и ставить батарею. . вот жду второй приход

#8 

st99коренной житель24.11.12 08:55

NEW 24.11.12 08:55 

в ответ Delaila 22.11.12 20:01

В ответ на:


итак был у меня мастер из репаратур-сервис…. вердикт — батарея неверно установлена! трубка, из которой идет вода подключена куда-то не туда…
теперь они должны снимать батарею, что-то там менять и ставить батарею.. вот жду второй приход

Интересные вещи рассказываете… Имейте в виду, что зачастую граждане сантехники имеют понимание об отоплении еще меньше, чем ваш муж…

#9 

  Delailaзнакомое лицо26.11.12 20:03

NEW 26.11.12 20:03 

в ответ st99 24.11.12 08:55

а что я могу с ними сделать? это репаратур-сервис от фермиттера, он измерил размерным прибором температуру в трубках, потом сказал, что характерно щелкает переключатель.

.. я ничего не понимаю в этом, завтра прийдут что-то делать…
он мне показал, что во всех остальных комнатах при включении батареи сначала теплой становится правая трубка, а потом уже левая, а в этой единственной комнате сначала становится горячей правая трубка, ведущая к батарее, а левая только потом.
Посмотрим, что будет завтра:)

#10 

st99коренной житель27.11.12 08:10

NEW 27.11.12 08:10 

в ответ Delaila 26.11.12 20:03

В ответ на:


сначала теплой становится правая трубка, а потом уже левая, а в этой единственной комнате сначала становится горячей правая трубка, ведущая к батарее, а левая только потом.


В ответ на:


Посмотрим, что будет завтра:)

Отключат отопление. Закрутят трубы узлом. Потом у них не подойдет резьба. Оставят всё как есть и уйдут — у них много других срочных объектов. Придут в понедельник.

Накрутят последнее соединение. Включат отопление.

#11 

  Delailaзнакомое лицо28.11.12 13:08

NEW 28.11.12 13:08 

в ответ st99 27.11.12 08:10, Последний раз изменено 28.11.12 13:10 (Delaila)

ну конечно я перепутала — в этой комнате сначала правая, потом левая трубки, а в остальных сначала левая, потом правая:))))))
ну вот, свершилось… пришел чувак, все сделал за 2 часа.
Поставил какой-то переходник на эти трубки и все заработало. Правда эта батарея все равно на 3 градуса холоднее остальных по его замерам. Но это, он сказал, связано может быть с соседями.
Поживем, увидим:)

#12 

st99коренной житель29.11.12 00:07

NEW 29.11.12 00:07 

в ответ Delaila 28.11.12 13:08

Наши поздравления !!!!!!!!!

В ответ на:


Поставил какой-то переходник на эти трубки и все заработало. Правда эта батарея все равно на 3 градуса холоднее остальных по его замерам. Но это, он сказал, связано может быть с соседями.

А причем тут соседи ? Или у вас контур в этой комнате общий с соседями ? Да еще, не дай бох, последовательно… Тогда может быть весело, если соседи закроют свои батареи…

#13 

Как предотвратить общие проблемы с аккумулятором в холодную погоду

Ни для кого не секрет, что низкие температуры влияют на автомобильные аккумуляторы, и знание того, как предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора, может означать разницу между удачной поездкой на работу и застреванием на морозе. Прежде чем ваша батарея разрядится этой зимой, прочитайте, чтобы понять, почему холодная погода разряжает батареи, как предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора на морозе и многое другое.

4 Проблемы в холодную погоду, которые вызывают разрядку автомобильного аккумулятора

Что такого в холоде, который так сильно влияет на аккумуляторы? Все дело в химической реакции, происходящей внутри. Чем ниже становится температура, тем медленнее становится эта реакция и тем большую емкость должна обеспечить ваша батарея, чтобы завести автомобиль. На самом деле, большинство аккумуляторов теряют около 20% своей нормальной емкости при температуре около 32 ° F, и ситуация только ухудшается, когда вы опускаетесь ниже нуля!

Вот почему так важно сделать осеннюю проверку аккумулятора регулярной частью планового технического обслуживания. Затем, когда наступят холода, вы будете лучше подготовлены к решению следующих четырех проблем с аккумулятором в холодную погоду. двигатель. А поскольку скорость реакции в батареях сильно замедляется при низких температурах, стартеру требуется гораздо более высокая мощность для успешного запуска двигателя. Другими словами, холодная погода заставляет батарею работать тяжелее.

Если ваш аккумулятор изначально был старым, скорее всего, он просто не сможет обеспечить достаточную емкость для запуска автомобиля в мороз. Вот где пригодится аккумулятор с высоким током холодного пуска (CCA), такой как DieHard Platinum.

2. Уменьшенная скорость перезарядки

Аккумулятор отвечает за запуск автомобиля и работу основных аксессуаров. Но как только двигатель запущен, аккумулятор передает бразды правления генератору. Генератор питает электронику вашего автомобиля во время движения и заряжает аккумулятор, чтобы ваш автомобиль завелся в следующий раз, когда вы отправитесь в поездку. Однако холодная погода может замедлить скорость перезарядки аккумулятора, а это означает, что генератору требуется больше времени для его зарядки.

3. Более густое моторное масло

Это довольно просто: более низкие температуры могут привести к более густому моторному маслу. Моторное масло должно течь плавно, чтобы провернуть двигатель. Но когда на улице очень холодно, поток масла может быть более густым и вязким, что создает дополнительную нагрузку на аккумулятор и затрудняет запуск двигателя.

4. Повышенная потребность в мощности

Ваша батарея не просто запускает двигатель. Он также питает многочисленные аксессуары, особенно зимой. Эти дополнительные аксессуары, от обогревателя и антиобледенителя до стеклоочистителей для лучшей видимости, могут увеличить энергопотребление, увеличивая скорость перезарядки аккумулятора.

Хотя проблема не только в холодную погоду, ваша батарея может также страдать от паразитного разряда, что является одной из многих вещей, которые могут незаметно разрядить вашу батарею. Паразитная утечка возникает, когда электронный компонент вашего автомобиля продолжает потреблять энергию от аккумулятора, когда автомобиль выключен.

Этот дренаж может быть вызван чем-то столь же очевидным, как невключенный свет в салоне, или чем-то гораздо более сложным для обнаружения, например неисправной цепью сигнализации. Сложите все эти дополнительные требования к мощности, и неудивительно, что у многих людей разряжаются батареи, когда наступает первое похолодание.

Как уберечь автомобильный аккумулятор от разрядки в холодную погоду

Разрядка выше определенного порога может привести к тому, что аккумулятор не заведется, а многократная глубокая разрядка может привести к необратимому повреждению аккумулятора. К счастью, существует множество способов предотвратить глубокий разряд автомобильного аккумулятора, связанный с холодом. Выполнение любого или всех из следующих предложений будет иметь большое значение для поддержания вашей батареи в рабочем состоянии в течение всей зимы.

Ездите регулярно или на большие расстояния

Из-за низкой скорости перезарядки из-за холода очень важно, чтобы у вашего генератора было достаточно времени для полной зарядки аккумулятора во время движения. Таким образом, это помогает регулярно ездить на автомобиле в зимние месяцы и на большие расстояния.

Избегайте коротких поездок

Несмотря на то, что зимой может возникнуть соблазн как можно быстрее выполнить свои поручения, короткие поездки не дают вашей батарее достаточно времени для эффективной зарядки. А поскольку для запуска автомобиля требуется так много энергии от этого компонента, частые короткие поездки заканчиваются разрядкой аккумулятора без возможности перезарядки. Все это может привести к разрядке аккумулятора.

Выключайте и отключайте аксессуары

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля на морозе, попробуйте отключить второстепенные аксессуары, такие как обогреватели сидений и радио, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Обязательно отключите от сети такие вещи, как зарядные устройства для телефонов, если это необходимо, поскольку они могут еще больше разделить использование энергии вашей батареи и даже стать источником паразитной утечки.

Держите автомобиль в гараже

Один из самых простых способов защитить аккумулятор — поставить автомобиль в гараж или другое закрытое помещение. Защита аккумулятора от холодного зимнего ветра может помочь предотвратить его переохлаждение и, следовательно, меньшую потерю емкости.

Держите клеммы аккумулятора в чистоте

Коррозия автомобильного аккумулятора не только непривлекательна, но и может серьезно повлиять на работу аккумулятора. Это хлопьевидное накопление на самом деле увеличивает электрическое сопротивление между соединениями, заставляя аккумулятор работать тяжелее. Зимой, если заставить аккумулятор работать больше, чем нужно, это может привести к тому, что аккумулятор вообще не будет работать.

Регулярно проверяйте аккумулятор

В зависимости от условий эксплуатации и внешних факторов, таких как климат, срок службы типичного аккумулятора составляет от двух до пяти и более лет. Проверка аккумулятора может помочь вам определить, достаточно ли он силен, чтобы выдерживать зимние температуры, или пришло время заменить аккумулятор. Если вы не уверены в состоянии своего аккумулятора, вы всегда можете бесплатно проверить его заряд в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care.

Инвестируйте в лучшую батарею

Если вы знаете, что срок службы вашей батареи превысил средний срок службы, и вы будете ездить при низких температурах, возможно, пришло время инвестировать в новую, лучшую батарею. Экстремальные температуры, как правило, сильно нагружают аккумулятор, поэтому вам нужен аккумулятор, способный работать в самых разных условиях.

Аккумуляторы с высоким током холодного пуска (CCA), такие как DieHard Platinum AGM, помогают увеличить мощность вашего автомобиля даже в сильные морозы. Мало того, что они могут работать в два раза дольше, чем стандартные залитые батареи, они также приспособлены для того, чтобы выдерживать более интенсивное использование таких востребованных аксессуаров, как сиденья с подогревом и навигация.

Используйте зарядное устройство

Зарядные устройства — это разумный способ защитить аккумулятор от глубокого разряда зимой. Они особенно полезны, если вы собираетесь оставить автомобиль на хранение или не использовать его в течение длительного периода времени. Зарядные устройства для аккумуляторов, такие как подзарядное устройство, снабжают вашу батарею достаточным количеством энергии, чтобы компенсировать скорость ее разрядки, когда она не используется.

Все еще решаете проблемы с аккумулятором в холодную погоду? Позвоните в Firestone Complete Auto Care для замены и установки батареи, где бы вы ни находились. Забронируйте встречу сегодня!

Зарядное устройство может поддерживать замерзание батареи

Автомобильные аккумуляторы могут быть дорогими товарами. Вы хотите продлить срок службы этой батареи с осторожностью учебника. Экстремальные температуры – враг любой батареи. В преддверии зимних холодов естественно задуматься о батареях и отрицательных температурах. Узнайте все о непрерывной подзарядке и о том, поможет ли она бороться с замерзшей батареей.

Знание того, как холод влияет на батарею

Рассмотрим химические реакции, которые влияют на батарею в экстремально холодных условиях. В холодную погоду электролит в аккумуляторе превращается в желеобразное вещество, сообщает журнал Heavy Duty Trucking. Зарядка или разрядка аккумулятора в этих условиях вызовет нагрузку на электролит. Молекулы просто не могут двигаться так быстро, как обычно.

Зарядное устройство с режимом «капелька» стимулирует электролит. В ходе этого процесса выделяется некоторое количество тепла. Даже немного нагрев электролит, аккумулятор может полностью зарядиться и сохранить большую часть своей нормальной функциональности.

Ответ на вопрос о замораживании

Литий-ионный аккумулятор может противостоять температуре замерзания, когда он полностью заряжен. Что такое капельное зарядное устройство? Это силовое устройство, которое поддерживает полный заряд батареи. Соедините их вместе, и батарея не замерзнет.

Firestone Complete Auto Care сообщает, что полностью заряженный аккумулятор может выдерживать температуры до -76 градусов по Фаренгейту. Напротив, разряженные аккумуляторы замерзнут при температуре около 32 градусов по Фаренгейту. Использование зарядки аккумуляторов в качестве защитного механизма разумно и удобно. Он будет готов к использованию, когда вам это нужно, без особого ущерба для электролита в течение зимы.

Выбор умных, а не тупых подзарядных устройств

Подзарядные устройства могут защитить батарею от замерзания, но выберите правильный тип. Старомодный дизайн считается «глупым». У них нет такого контроля над циклом заряда, как у современных передовых разработок. Фактически, тупые зарядные устройства могут в конечном итоге повредить аккумулятор, что в любом случае может привести к замерзанию.

Интеллектуальные зарядные устройства поддерживают питание батареи с помощью следующих определенных фаз, в том числе:

  • Массовое
  • Поглощение
  • Поплавок

В фазе заполнения аккумулятор заряжается примерно на 80 процентов. Поглощение происходит ближе к концу процесса, чтобы безопасно завершить цикл.

Плавающий режим, когда происходит традиционная подпитка. Аккумулятор получает достаточно энергии для поддержания полной емкости. На этом этапе вы хотите, чтобы аккумулятор оставался, поскольку он борется с возможными условиями замерзания.

Повышение шансов

Умный способ повысить шансы на то, что батарея прослужит в холодную погоду, — сначала очистить контакты. Зарядка и срок службы аккумулятора зависят от прямой проводимости между источником питания и электролитом. Любая коррозия на контактах негативно повлияет на эффективность зарядки, а также сократит срок службы батареи.

Что такое капельное зарядное устройство? Этот инструмент обеспечивает постоянное питание аккумулятора, поэтому замерзание становится редкостью. Очистите эти контакты смесью разрыхлителя и воды. После этого подключите зарядное устройство. Ни сильная жара, ни холод не повлияют на аккумулятор при тщательном уходе.

Проверка аккумулятора

Когда вы будете готовы использовать аккумулятор, проверьте его перед тем, как отправиться в приключение. Уровень заряда должен составлять от 12,6 до 14,4 В без нагрузки, сообщает журнал Road & Track . Непрерывная зарядка аккумулятора оставляет его на неизменно полном уровне.

Хорошие показания означают, что батарея не замерзла во время перерыва. Зарядка работала как положено.

У вас могут быть проблемы с подзарядкой или аккумулятором, если уровни напряжения ниже 12,6 вольт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *