- Электрические батареи — обзоры, отзывы, технические характеристики
- основные виды батарей, принцип работы отопительных приборов
- Типы электромобилей: BEV, PHEV, HEV
- Быстрая зарядка EVgo Все аккумуляторные электромобили
- Audi e-tron
- Audi e-tron Sportback
- BMW i3
- BMW i4
- BMW i7
- BMW iX
- Cadillac LYRIQ
- Chevrolet Bolt EV
- Chevrolet Bolt EUV
- Ford Mustang Mach-e
- Ford F-150 Lightning
- Genesis GV60
- GMC Hummer EV
- Hyundai Ioniq Electric
- Hyundai KONA Electric
- Hyundai Ioniq 5
- Jaguar I-PACE
- Kia Niro EV
- Kia EV6
- Lordstown Endurance
- Lucid Air Dream Edition
- Maxwell ePro
- Mazda MX-30
- Mercedes-Benz EQS
- MINI Cooper Electric
- Nissan LEAF
- Nissan LEAF Plus
- Nissan ARIYA
- Polestar 2
- Porsche Taycan 4S
- Rivian R1T
- Rivian R1S
- Subaru Solterra
- Tesla Model X
- Tesla Model Y
- Tesla Model S
- Tesla Model 3
- Tesla Model S Plaid
- Toyota bZ4X
- VinFast VF8
- Volkswagen ID.4
- Volvo C40 Recharge
- Volvo XC40 Recharge
- Узнайте больше о электромобилях
- Узнайте больше о PHEV
- Узнайте больше о гибридных электромобилях
- Одна из крупнейших в стране общественных сетей быстрой зарядки
- Быстрая зарядка EVgo Все аккумуляторные электромобили
- Основы аккумуляторов для электромобилей
Электрические батареи — обзоры, отзывы, технические характеристики
Батареи — элемент питания электронного устройства. Будь то будильник или смартфон, автономная электрическая печь или автомобиль, на борту его должна быть батарея; в противном случае устройство придется подпитать от электросети, что не всегда удобно. Батарея обладает уникальной функцией накопления и хранения электричества, а в нужный момент — отдает его устройству, которое нуждается в питании. У батарей есть одна нехорошая особенность: в небольшой объем сложно вместить много энергии. От этого страдают тонкие смартфоны, ноутбуки и другая портативная техника.
Самое обсуждаемое по теме Электрические батареи
В статье про самые опасные виды домашнего мусора мы выяснили, что используемые в технике пальчиковые батареи способны нанести человеку и природе большой вред. В каждом источнике питания содержатся тяжелые металлы, среди которых имеются цинк, никель, кадмий и свинец — в небольшом количестве в них содержится даже ртуть. Находясь внутри корпуса батарейки, эти вещества не могут нанести никакого вреда. Но когда внешняя оболочка разрушается, что обычно происходит на свалках, одна батарейка может отравить сотни литров воды и десятки квадратных километров земли. Ученые пытаются разработать более безопасные для природы и человека источники питания и время от времени делятся весьма интересными проектами. Например, недавно была создана батарейка, основными элементами которой является бумага и вода. Как же работает это технологическое чудо?
Читать далееПримерно с 2010 года в мире появляется все больше компактных устройств. Речь идет о разного рода беспилотных дронах, медицинских сенсорах и так далее. Они способны выполнять сложные задачи вроде полетов на большую высоту, разведки территорий и слежения за здоровьем людей, но имеют один большой минус — малую длительность автономной работы. Так как эти устройства обладают небольшими размерами, их невозможно оснастить большими аккумуляторами. Решить эту проблему можно разве что установкой солнечных батарей. На данный момент большая часть этих источников питания тоже обладает внушительными размерами, но недавно арабские ученые разработали технологию, при помощи которых можно создавать крошечные и легкие панели. Сообщается, что при желании их можно установить даже на поверхность мыльных пузырей. Звучит интригующе, так что давайте разберемся в подробностях.
Читать далееПо данным исследовательской компании Gartner, в 2017 году в мире было продано 140 миллионов носимых устройств. В своем отчете специалисты организации учитывали только «умные» часы , но ведь помимо них также есть медицинские устройства вроде патчей для слежения за сердечным ритмом, слуховых аппаратов и так далее. Главным минусом потребительской и медицинской техники такого рода является необходимость в частой подзарядке. А все потому, что в небольшие устройства невозможно впихнуть огромные аккумуляторы — из-за этого от одного заряда устройства работают всего лишь по паре дней. Недавно группа ученых из Сингапура разработала способ зарядки носимых устройств без использования проводов. Если вкратце, по их идее, заряжать часы и браслеты можно будет при помощи смартфона по беспроводной связи. Звучит как что-то фантастическое, поэтому давайте разберемся, как такое возможно?
Читать далееЛегендарная марка автомобилей Hummer долгое время переживала непростые времена из-за падения спроса на ее продукцию. Знаменитый армейский Hummer h2 был дико популярен в конце прошлого века. Дополнительно его популяризации посодействовал Арнольд Шварценеггер, который ездил на такой машине на пике своей славы. Потом был Hummer h3, который предлагал более компактные размеры и больше подходил для города, чем здоровенный h2. Он неплохо продавался, но постепенно начали выходить другие хорошие внедорожники, и марка с ее дорогой в обслуживании моделью постепенно начала угасать. Не спас ее даже выход Hummer h4, который вызвал больше негатива, чем позитива. Про него говорили больше как про ”недохаммер”, чем как про полноценный внедорожник. Так марка постепенно иссякла, перешла к китайцам, а теперь предложила нечто совершенно новое для себя и очень технологичное. Возможно, новая машина даже сможет ”утереть нос” Tesla Cybertruck.
Читать далееНекоторое время назад одним из самых главных минусов электрических автомобилей являлась долгая зарядка. Но теперь времена изменились — с появлением зарядных станций Supercharger V3, даже 5-минутной зарядки электромобиля Tesla Model 3 хватает на преодоление 120 километров пути. Но даже несмотря на это, сторонние компании до сих пор ищут способ ускорить время зарядки аккумуляторов. Недавно американская компания Ample открыла в США несколько зарядных платформ, где за те же 5 минут севший аккумулятор полностью извлекается и заменяется на полностью заряженный. Замена производится специальным роботом, который делает это быстро и без ошибок. На самом деле, технология не новая и такая технология была придумана аж в 1910 году. В рамках данной статьи предлагаю поговорить о затее компании Ample и разобраться, почему у такой технологии нет будущего.
Читать далееМногие люди сомневаются в том, что электромобиль не так крут, как говорят. Мол, он не так экономичен или не так дешев в обслуживании и так далее. Чтобы опровергнуть это, некоторые пользователи периодически делятся своим опытом использования и рассказывают, насколько эффективно они пользуются автомобилем. Иногда эти истории просто поражают, и цифры, которые они озвучивают, заставляют задуматься. Может проще купить сразу достаточно дорогой электромобиль и в итоге это будет намного дешевле? Имеется в виду, что это будет дешевле, чем купить малолитражку и постоянно ее заправлять, ремонтировать, обслуживать и осуществлять другие достаточно большие траты. Поверить в такое положение дел очень сложно, но на днях еще один пользователь поделился подробной раскладкой стоимости владения Tesla Mode 3. Он проехал на машине 160 000 километров и то, сколько он на это потратил, просто поражает воображение. Вот и думай после этого, что покупать и на чем ездить.
Читать далееСреди наших читателей сложно найти тех, кто не верит в перспективы автомобилей Tesla, которые уже чуть ли не стали именем нарицательным для всей линейки электромобилей разных производителей. Про то, что почти все крупные игроки рынка, включая Porsche, выпускают свои электрические автомобили знают немногие, зато о Tesla точно слышали все. В целом это справедливо, ведь именно эти автомобили задали тренд развития технологий на ближайшие годы. И даже те производители, которые не очень верят в эти технологии, все равно на всякий случай работают в этом направлении, чтобы не повторить судьбу Nokia, которая провалилась после выхода первого iPhone, не поверив в перспективность направления. Теперь Tesla стали еще лучше. При том почти все. Но как этого добились?
Читать далееКогда речь заходит о том, что надо как-то накопить энергию, многие сразу начинают думать об аккумуляторной батарее. Конечно, что же это может быть еще. Тем не менее, есть еще один способ, который используется не очень часто, но при этом имеет очень хорошие перспективы. Особенно, на фоне развития других технологий. Такие разработки даже применялись при производстве общественного и грузового транспорта. Их начало берет свои корни еще в Советском Союзе, но в последнее время технология начинает применяться все чаще. Несколько лет назад, когда позволял регламент, это использовалось даже в Формуле-1. Откроем завесу тайны и расскажем, как работает это достаточно простое, но гениальное изобретение, и о человеке, который посвятил этому жизнь.
Читать далееИзобретение переносных литий-ионных аккумуляторов (или попросту сказать батареек) произвело в свое время настоящую революцию. Но позже выяснилось, что элементы, из которых состоят эти самые батарейки, не так-то просто утилизировать. Да и в целом они довольно опасны для окружающей среды. Однако последние исследования европейских ученых могут принести еще одну революцию, ведь им удалось разработать безвредные для окружающей среды аккумуляторы с в два раза большей плотностью энергии, чем у обычных батареек.
Читать далееСовременные производители электроники все больше начали обращать свое внимание на гибкие дисплеи. Кстати, как вы относитесь к подобного рода гаджетам? Напишите свое мнение в нашем чате в Телеграм. В любом случае, устройства со сгибающимися дисплеями вроде Samsung Galaxy Fold, уже при желании даже можно купить. Сложно сказать, является ли эта технология будущим развития мобильной и не только техники, но любые устройства нуждаются в источниках питания. «Золотым стандартом» в данном случае являются литий-ионные аккумуляторы, которые, как мы знаем, совсем непригодны для того, чтобы из сгибать. Но, кажется, решение было найдено, ведь команда исследователей из Цюриха создала аккумуляторные батареи, которые можно многократно сгибать.
Читать далееосновные виды батарей, принцип работы отопительных приборов
Хотя во многих домах и квартирах установлены батареи, не всегда они хорошо работают и обеспечивают нужную температуру. В таких случаях можно воспользоваться электрическими радиаторами отопления. Подойдут они и в неотапливаемых помещениях, например, на даче или в частном доме. И хотя это не самый экономичный способ нагрева воздуха, иногда без него просто нельзя обойтись.
Содержание
- Принцип работы
- Плюсы и минусы
- Основные разновидности
- С жидкостным теплоносителем
- Безжидкостные батареи
- Инфракрасные радиаторы
- Внутрипольные конвекторы
Принцип работы
В отличие от водяного отопления, которое работает за счёт нагрева воды, электрические отопительные приборы нужно включать в розетку. При этом мощность источника питания должна быть достаточной, чтобы обеспечить работу прибора.
Хотя есть различные виды таких аппаратов, большинство из них имеют одинаковое устройство. Как правило, они состоят из внешнего корпуса, накапливающего тепло и отдающего его в окружающую атмосферу, и нагревателя, расположенного внутри, обычно это ТЭН, трубчатый электронагреватель. Вся эта конструкция внешне очень напоминает обычную батарею.
Чтобы выбрать наиболее подходящий радиатор для своей квартиры или дома, нужно знать, какая мощность необходима, сколько секций потребуется, и какой тип прибора подойдёт в этой ситуации. Кроме того, нужно обращать внимание на блок управления, который должен содержать все функции, нужные для регулирования работы устройства.
Плюсы и минусы
Чаще всего электрорадиаторы отопления устанавливают в тех случаях, когда водяной обогрев по каким-то причинам недоступен. Конкурировать они попросту не смогут, так как второй вариант куда более экономичен, доступен любому человеку и может использоваться как в частных домах и квартирах, так и в промышленных и административных зданиях.
Однако в некоторых помещениях устанавливаются водонагреватели с котлами, работающими не на газе, дровах или солярке, а на электричестве. Такие приборы потребляют ощутимо больше энергии, чем любой электрический радиатор, да и требуют прокладки труб по всему дому. В этом случае можно без особых затрат заменить их на электронагреватели, подключаемые через электрическую сеть, а не через трубы с теплоносителем.
Достоинств у такого обогрева множество:
- отсутствие необходимости слива теплоносителя в холодное время года, когда он может замёрзнуть;
- забота об окружающей природе — электрическое отопление не наносит никакого вреда атмосфере и не тратит топливо;
- лёгкость регулировки — можно установить несколько батарей разной мощности и видов (например, напольные и настенные) там, где это нужно, и включать их по мере надобности;
- простота ремонта отдельных элементов — если один из приборов сломается, это никак не повлияет на функционирование остальных;
- перед началом использования не нужно регистрировать аппаратуру или оплачивать техобслуживание — достаточно купить столько оборудования, сколько нужно, и установить его в необходимых местах;
- большинство устройств, хотя и не все, способны работать полностью бесшумно, благодаря чему их можно использовать в любое время суток — они не нарушают сон и не помешают сосредоточиться во время важных дел;
- при переезде или боязни кражи во время долгого отъезда все радиаторы можно просто снять и взять с собой;
- разнообразие приборов позволяет подобрать те, что нужны в конкретной ситуации, и использовать их в различных ситуациях и всевозможных помещениях.
Таким образом, приобретение электрической батареи-обогревателя — идеальный выбор для решения многих проблем с отоплением. Однако есть ситуации, в которых она не подойдёт.
Выбирая оптимальное отопление, нужно обращать на все достоинства и недостатки оборудования. У электрических батарей имеются и минусы:
- Те модели, у которых есть открытые элементы, сжигают кислород в помещении, из-за чего ухудшается качество воздуха. Кроме того, на них может гореть осевшая на поверхность пыль.
- Расходы на электроэнергию значительно повысятся, и какими они будут, лучше рассчитать заранее. Этот вопрос особенно важно рассмотреть, если планируется устанавливать батареи в черте города, так как в деревне тарифы могут отличаться в меньшую сторону.
- Как и любые электроприборы, такие радиаторы должны устанавливаться в сухих помещениях. Их контакт с водой опасен, и сушить вещи на них нельзя, в отличие от водяного отопления.
- Если планируется подключить сразу несколько электрообогревателей к одной сети, нужно проверить, какую нагрузку выдерживает проводка. В некоторых случаях она может не выдержать, если помещение большое и устройств много.
Конечно, на эти минусы нельзя закрывать глаза, но в некоторых ситуациях они несущественны. При постройке небольших домиков электрическое отопление зачастую будет самым экономичным.
Подойдёт оно и для зданий, где люди бо́льшую часть времени отсутствуют, приезжая лишь изредка. К тому же оно станет удачным вариантом дополнительного источника тепла, который будет использоваться не так уж часто.
Основные разновидности
Существующие модели электрорадиаторов можно поделить на группы по нескольким параметрам. Так, по наличию теплоносителя их подразделяют на жидкостные (тепло передаётся при помощи воды или масла) и безжидкостные (где теплоносителя нет).
Устанавливаться такие устройства могут в различных местах. По этому признаку их делят на:
- напольные;
- настенные;
- потолочные.
По конструктивным особенностям тоже можно выделить несколько основных типов. Среди них:
- тепловентиляторы;
- масляные обогреватели;
- инфракрасные нагреватели.
Исходя из габаритов устройств и их конструкции, также можно поделить обогреватели на переносные и стационарные.
С жидкостным теплоносителем
Как правило, такие модели довольно компактны, и в их комплекте мало составляющих элементов. Они потребляют энергию мощностью от 300 до 500 ватт, хотя бывают и более мощные экземпляры.
Существует два варианта исполнения этих батарей: закрытого и открытого типа. Во втором случае внутрь можно долить теплоноситель, если потребуется.
Принцип работы прибора прост: ТЭН подогревает жидкость (масло или воду) до определённой температуры, установленной в настройках. Это тепло передаётся металлическому корпусу радиатора, из которого излучается в атмосферу. Воздух в помещении нагревается тем лучше, чем больше поверхность батареи.
Чаще всего такие устройства изготавливают из алюминия, отлично подходящего для этой задачи: он способен переносить высокие температуры и обладает небольшим весом.
Если стоит задача подобрать электронагреватель для дома, в котором отопление включается лишь изредка, лучше использовать модели с незамерзающим теплонагревателем. Однако стоит помнить, что батареи на масле будут потреблять больше электричества, чем варианты, работающие на дистиллированной воде.
Такие приборы работают бесшумно и в этом плане не доставляют никаких хлопот владельцам. Однако их использование может быть сопряжено с некоторой долей риска, так как во включённом состоянии они могут разогреваться до высоких температур, из-за чего можно получить ожог, прикоснувшись к ним. Контакт с легковоспламеняющимися веществами может вызвать пожар. Поэтому пользоваться ими нужно осторожно.
Несмотря на то что эти батареи потребляют электроэнергию, они считаются довольно экономичными приборами. Сразу после включения они разогреваются до максимума, а затем отключаются и медленно остывают, и в этот момент электричество не используется.
Безжидкостные батареи
Так как эти устройства не заполнены внутри теплоносителем, они более компактны и имеют меньшую массу, благодаря чему нагреваются быстрее. В них электроэнергия переходит напрямую от ТЭНа к корпусу прибора. Он передаёт тепло воздуху, окружающему радиатор, и тот перемещается вверх, оставляя внизу более холодные воздушные массы. Последние проходят через секции батареи и тоже нагреваются. Этот процесс называется конвекцией.
В отличие от жидкостных моделей, которые при желании можно подключить к сети центрального отопления, эта разновидность работает только автономно. Они, как и масляные обогреватели, хорошо подходят для установки в помещениях, где никто не находится постоянно и лишь изредка требуется подогрев комнат.
Существует несколько возможностей установки этих приборов
- как и жидкостные модели, они могут ставиться на подставку с колесиками, при помощи которых их легко перемещать по всей квартире;
- есть вариации с фиксированной подставкой без колесиков;
- существуют и настенные электрические радиаторы, которые крепятся при помощи специальных анкеров на любую стену, способную выдержать их вес.
Комплектацию нужно проверять перед покупкой, так как практически каждая модель может быть установлена на любой тип подставки, но не всегда нужные крепления есть в наборе. Иногда их приходится докупать дополнительно.
Чтобы такой радиатор наиболее эффективно обогревал помещение, рекомендуется устанавливать его не менее чем в пяти сантиметрах от пола, трёх — от стены и пяти — от подоконника.
Инфракрасные радиаторы
Это особый тип приборов, отличающийся от остальных тем, что их функционирование нацелено на прогрев не окружающей среды, а предметов в квартире. Этот эффект достигается за счёт электромагнитных волн, распространяющихся по помещению. Воздух не прогревается, а предметы, находящиеся на пути излучения, остаются холодными — тепло сразу же отдаётся в атмосферу. Такой способ аналогичен естественному свету солнца.
Есть разные виды этих устройств: в зависимости от типа нагревателя, они могут быть ТЭНовыми, карбоновыми или керамическими. Последние бывают как настольными, так и настенными и напольными.
Чаще всего используются напольные модели, которые обычно снабжены датчиками, отключающими прибор в случае его падения.
Настенные радиаторы наиболее крупные и внешне напоминают кондиционер.
Настольные варианты довольно редко применяются в помещениях — куда чаще их можно встретить на улице, на открытом воздухе, где они прогревают и предметы, и людей.
Полноценный нагрев происходит уже через пятнадцать минут после включения прибора. Он не выделяет никаких продуктов горения и не требует дополнительной вентиляции.
Внутрипольные конвекторы
Этот вид отопления можно назвать скрытым, так как эти компактные радиаторы расположены в полу и не занимают лишнего места в помещении. Как и многие другие электронагреватели, они функционируют по принципу конвектора. Обычно их устанавливают на пути холодных воздушных масс, и они возводят надёжную тепловую завесу, не позволяющую ледяному ветру проникнуть в помещение.
В таких устройствах тоже используется ТЭН, помещённый в короб, который изолируется во избежание теплопотерь. На нём монтируются пластины из материалов, хорошо проводящих тепло: стали, меди, алюминия. Такие системы обычно имеют умное управление и оснащены встроенным температурным датчиком. Их решётка очень прочна и способна выдержать вес человека.
Чтобы устройство успешно работало, через его щели должно проходить достаточное количество воздуха. Некоторые из них дополнительно оснащают вентиляторами для улучшения конвекции.
Такие батареи удобно устанавливать куда угодно, так как они почти не занимают места и вписываются в любой интерьер. Они не всегда эффективны: если потолок в помещении выше трёх метров, их тепла будет недостаточно для обогрева. Кроме того, их цена способна отпугнуть многих потенциальных покупателей.
Электрическое отопление — эффективная и зачастую выгодная альтернатива традиционному водяному, и если подойти к её установке тщательно, она создаст комфортную обстановку в любом помещении.
Типы электромобилей: BEV, PHEV, HEV
Типы электромобилей
Краткий обзор вариантов электромобилей
Быстрая зарядка EVgo Все аккумуляторные электромобили
Более 850 пунктов быстрой зарядки EVgo обслуживают все электромобили с возможностью быстрой зарядки на рынке сегодня. Текущие модели электромобилей с функцией быстрой зарядки перечислены ниже:
Производитель
Audi e-tron
Audi e-tron — полностью электрический внедорожник.
222
Дальность (мили)
Разъем CCS
Audi e-tron Sportback
Audi e-tron Sportback — полностью электрический внедорожник-купе.
218
Запас хода (мили)
Разъем CCS
BMW i3
BMW i3 — компактный полностью электрический седан.
153
Запас хода (мили)
Разъем CCS
BMW i4
BMW i4 — четырехдверный полностью электрический Gran Coupe.
245
Диапазон (мили)
Разъем CCS
BMW i7
BMW i7 — полностью электрический седан.
318
Запас хода (мили)
Разъем CCS
BMW iX
BMW iX — полностью электрический внедорожник.
324
Запас хода (мили)
Разъем CCS
Cadillac LYRIQ
Cadillac LYRIQ — полностью электрический компактный внедорожник.
312
Запас хода (мили)
Разъем CCS
Chevrolet Bolt EV
Chevrolet Bolt — полностью электрический хэтчбек.
259
Запас хода (мили)
Разъем CCS
Chevrolet Bolt EUV
Chevrolet Bolt EUV — полностью электрический небольшой внедорожник.
247
Запас хода (мили)
Разъем CCS
Ford Mustang Mach-e
Ford Mustang Mach-e — полностью электрический внедорожник.
300
Запас хода (мили)
Разъем CCS
Ford F-150 Lightning
Ford F-150 Lightning — полноразмерный полностью электрический пикап.
230
Дальность (мили)
Разъем CCS
Genesis GV60
Genesis GV60 — полностью электрический внедорожник.
248
Запас хода (мили)
Разъем CCS
GMC Hummer EV
GMC Hummer EV — полностью электрический грузовик.
329
Запас хода (мили)
Разъем CCS
Hyundai Ioniq Electric
Hyundai Ioniq Electric — полностью электрический хэтчбек.
170
Запас хода (мили)
Разъем CCS
Hyundai KONA Electric
Hyundai KONA Electric — полностью электрический субкомпактный внедорожник.
258
Запас хода (мили)
Разъем CCS
Hyundai Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5 — полностью электрический внедорожник.
303
Запас хода (мили)
Разъем CCS
Jaguar I-PACE
Jaguar I-Pace — полностью электрический внедорожник.
246
Дальность (мили)
Разъем CCS
Kia Niro EV
Kia Niro EV — пятиместный кроссовер с электродвигателем.
238
Запас хода (мили)
Разъем CCS
Kia EV6
Kia EV6 — полностью электрический компактный кроссовер.
310
Запас хода (мили)
CCS Connector
Lordstown Endurance
Lordstown Endurance — полностью электрический пикап.
200
Дальность (мили)
Разъем CCS
Lucid Air Dream Edition
Lucid Air Dream Edition — полностью электрический седан класса люкс.
520
Запас хода (мили)
Разъем CCS
Maxwell ePro
Maxwell ePro — полностью электрический коммерческий автомобиль с лучшими в своем классе ценой и характеристиками.
200
Запас хода (мили)
Разъем CCS
Mazda MX-30
Mazda MX-30 — полностью электрический компактный кроссовер.
100
Запас хода (мили)
Разъем CCS
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS — полностью электрический седан.
350
Запас хода (мили)
Разъем CCS
MINI Cooper Electric
MINI Electric — полностью электрический двухдверный хэтчбек.
114
Запас хода (мили)
Разъем CCS
Nissan LEAF
Nissan LEAF — компактный полностью электрический автомобиль с кузовом хэтчбек.
150
Пробег (мили)
Разъем CHAdeMO
Nissan LEAF Plus
Nissan LEAF Plus — компактный полностью электрический автомобиль с кузовом хэтчбек.
226
Запас хода (мили)
Разъем CHAdeMO
Nissan ARIYA
Nissan ARIYA — полностью электрический кроссовер-внедорожник.
300
Дальность (мили)
Разъем CCS
Polestar 2
Polestar 2 — полностью электрический хэтчбек.
265
Запас хода (мили)
Разъем CCS
Porsche Taycan 4S
Porsche Taycan 4S — полностью электрический спортивный седан.
227
Запас хода (мили)
Разъем CCS
Rivian R1T
Rivian R1T — полностью электрический пикап.
314
Запас хода (мили)
Разъем CCS
Rivian R1S
Rivian R1S — полностью электрический внедорожник.
316
Дальность (мили)
Разъем CCS
Subaru Solterra
Subaru Solterra — полностью электрический компактный кроссовер.
228
Дальность действия (мили)
Разъем CCS
Tesla Model X
Tesla Model X — полностью электрический кроссовер класса люкс среднего размера.
289
Дальность (мили)
Tesla Connector
Tesla Model Y
Tesla Model Y — полностью электрический внедорожник среднего размера.
300
Дальность (мили)
Tesla Connector
Tesla Model S
Tesla Model S — полностью электрический спортивный седан.
348
Пробег (мили)
Tesla Connector
Tesla Model 3
Tesla Model 3 — полностью электрический седан среднего размера в стиле фастбэк.
267
Дальность (мили)
Tesla Connector
Tesla Model S Plaid
Tesla Model S Plaid — полностью электрический седан.
396
Дальность (мили)
Tesla Connector
Toyota bZ4X
Toyota bZ4X — полностью электрический компактный кроссовер.
227
Дальность (мили)
Разъем CCS
VinFast VF8
VinFast VF8 — полностью электрический внедорожник среднего размера.
292
Запас хода (мили)
Разъем CCS
Volkswagen ID.4
Volkswagen ID.4 — полностью электрический внедорожник.
250
Диапазон (мили)
Разъем CCS
Volvo C40 Recharge
Volvo C40 Recharge — полностью электрический компактный внедорожник.
226
Запас хода (мили)
Разъем CCS
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge — полностью электрический компактный внедорожник.
208
Дальность действия (мили)
Разъем CCS
Узнайте больше о электромобилях
Аккумуляторные электромобили, также называемые электромобилями и чаще называемые электромобилями, представляют собой полностью электрические транспортные средства с перезаряжаемыми батареями и без бензинового двигателя. Вся энергия для движения автомобиля поступает от аккумуляторной батареи, которая заряжается от сети. BEV являются транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов, поскольку они не производят никаких вредных выбросов выхлопных газов или опасности загрязнения воздуха, вызванной традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Некоторые популярные модели электромобилей изображены здесь, а полный список доступных моделей электромобилей с быстрой зарядкой доступен в таблице выше.
Узнайте больше о PHEV
Подключаемые гибридные электромобили, или PHEV, имеют как двигатель, так и электродвигатель для привода автомобиля. Как и обычные гибриды, они могут заряжать аккумулятор за счет рекуперативного торможения. Они отличаются от обычных гибридов тем, что имеют гораздо большую батарею и могут подключаться к сети для подзарядки. В то время как обычные гибриды могут (на низкой скорости) проехать 1-2 мили до того, как включится бензиновый двигатель, PHEV могут проехать от 10 до 40 миль, прежде чем их бензиновые двигатели окажут помощь. Как только полностью электрический диапазон исчерпан, PHEV действуют как обычные гибриды и могут проехать несколько сотен миль на баке бензина. Все PHEV могут заряжаться от зарядного устройства EVgo L2, но большинство PHEV не поддерживают быструю зарядку.
PHEV Примеры:
Audi A3 E-Tron • Audi Q5 TFSIe PHEV • Audi A7 TFSIe • Bentley Bentagya • BMW 330e • BMWi8 • BMWx5 xdrive40e • Chevy Volt • Chrysler Pacifica • Fiat 500e • Ford C-Max Energi • Ferrari SF90 Stradale • Ford Escape PHEV • Ford Fusion Energi • Hyundai IONIQ PHEV • Hyundai Sonata • Jeep Wrangler 4xe • Karma Revero GT • Kia Optima • Land Rover Range Rover PHEV • Lincoln Aviator Grand Touring • Mercedes C530e • Mercedes S550e • Mercedes GLE550e • Mini Cooper SE Countryman • Mitsubishi Outlander PHEV • Porsche Cayenne S E-Hybrid • Porsche Panamera S E-Hybrid • Subaru Crosstrek PHEV • Toyota Prius • Toyota RAV4 • Volvo XC90 ТБ • Volvo XC60 T8 PHEV
Узнайте больше о гибридных электромобилях
Гибридные электромобили, или гибридные электромобили, оснащены как бензиновым двигателем, так и электродвигателем для привода автомобиля. Вся энергия для аккумулятора поступает за счет рекуперативного торможения, которое компенсирует энергию, потерянную при торможении, чтобы помочь бензиновому двигателю во время ускорения. В традиционном транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания эта энергия торможения обычно теряется в виде тепла в тормозных колодках и роторах. Обычные гибриды не могут подключаться к сети для подзарядки и не могут заряжаться от EVgo.
Одна из крупнейших в стране общественных сетей быстрой зарядки
Более 850 станций в более чем 30 штатах, более 60 городских агломераций — и скоро появится больше!
Найдите быстрое зарядное устройство
Основы аккумуляторов для электромобилей
Вот что вам нужно знать об элементах питания электромобиля.В то время как двигатель может быть источником движения электромобиля, аккумуляторная батарея является его сердцем и душой. Если вы ищете новый или подержанный электромобиль, вам следует обратить внимание на характеристики аккумулятора и знать о других аспектах, которые в конечном итоге повлияют на его производительность.
В электромобилях используются литий-ионные аккумуляторы различной конструкции, аналогичные тем, которые используются в сотовых телефонах и портативных компьютерах, только в гораздо большем масштабе. Литий-ионные аккумуляторы обладают высокой плотностью энергии и с меньшей вероятностью, чем аккумуляторы других типов, разряжаются, когда они не используются.
Емкость аккумуляторной батареи электромобиля выражается в киловатт-часах, которые сокращенно обозначаются как кВтч. Здесь лучше больше. Выбор электромобиля с более высоким рейтингом кВтч похож на покупку автомобиля с большим бензобаком, в котором вы сможете проехать больше миль, прежде чем вам понадобится «заправиться». Но имейте в виду, что из-за того, как работают электромобили, у вас никогда не будет доступа к полной емкости аккумулятора. Это связано с тем, что система управления автомобилем предотвращает 100-процентную полную зарядку или 100-процентную разрядку аккумулятора, чтобы сохранить его эффективность и продлить срок службы.
Емкость аккумуляторов современных электромобилей варьируется от 17,6 кВтч в Smart EQ ForTwo с пробегом всего 58 миль до 100 кВтч в Tesla Model S и Model X, которые могут проехать более 300 миль без подзарядки. Емкость аккумулятора и другие соответствующие характеристики для всех текущих электромобилей можно найти на нашем сопутствующем веб-сайте InsideEVs.com. Они также представлены в каждом из списков подержанных электромобилей здесь, на MYEV.com.
Емкость аккумулятора
Возможно, наиболее важным фактором, который следует учитывать при покупке электромобиля, является предполагаемый запас хода аккумулятора при полном заряде, согласно рейтингу Агентства по охране окружающей среды. Вы можете найти данные о запасе хода батареи и энергопотреблении для всех текущих и прошлых моделей на веб-сайте EPA Fueleconomy.gov. Вы также найдете его на наклейке с ценой, которая должна быть прикреплена к боковому окну каждого нового автомобиля, продаваемого в США 9.0003
Как и автомобили с обычным двигателем, электромобили проверяются как на рабочий диапазон, так и на энергопотребление в контролируемых условиях в лаборатории. Их «загоняют» на динамометре, который похож на беговую дорожку для автомобилей, используя несколько стандартизированных графиков вождения для имитации движения по городу и шоссе. Электромобиль начинает тестирование с полностью заряженной батареей и работает до тех пор, пока она полностью не разрядится.
Однако фактический запас хода электромобиля на зарядке может варьироваться в зависимости от ряда факторов. При ускорении с опережением и вождении на более высоких скоростях будет потребляться больше кВтч, чем при более спокойной езде по городу. Аккумулятор также будет разряжаться быстрее при работе с полной загрузкой пассажиров и груза. При прочих равных более тяжелое транспортное средство будет потреблять больше энергии для достижения и поддержания заданной скорости, чем более легкое.
Важно отметить, что уровень заряда электромобиля снижается быстрее в очень холодную или жаркую погоду. В частности, низкие температуры могут существенно снизить как производительность батареи, так и ее способность принимать заряд. Более того, в то время как бензиновые двигатели генерируют большое количество тепла, которое можно использовать для обогрева салона автомобиля, система климат-контроля электромобиля полагается исключительно на энергию аккумулятора. Недавнее исследование показало, что когда ртутный столбик опускается до 20°F и работает обогреватель автомобиля, средний запас хода электромобиля снижается на 41 процент. Это означает, что модель, которая рассчитана на 150 миль в комбинированном режиме движения по городу и шоссе, сможет проехать без подзарядки только около 88 миль. В том же исследовании было установлено, что когда наружная температура достигает 95 ° F и кондиционер используется, запас хода электромобиля упадет в среднем на 17 процентов.
Зарядка аккумуляторной батареи электромобиля
В большинстве случаев зарядка электромобилей осуществляется дома либо через обычную 120-вольтовую цепь (известную как зарядка уровня 1), либо через специальную линию 240 В (зарядка уровня 2). В зависимости от емкости аккумуляторной батареи автомобиля для полной зарядки с использованием зарядки уровня 1 может потребоваться от восьми до более 16 часов.
Хотя установка электриком 240-вольтовой сети в вашем гараже будет стоить несколько сотен долларов, это окупится с точки зрения времени зарядки всего за четыре часа. Если ваш поставщик энергии предлагает скидку на электроэнергию, потребляемую в непиковые часы, вы можете сэкономить деньги, запланировав оплату в середине ночи.
Существует еще более быстрая альтернатива, называемая зарядкой уровня 3, хотя она ограничена небольшой, но растущей системой общественных зарядных станций. Также называемая быстрой зарядкой постоянным током, она может довести аккумулятор электромобиля до 80 процентов своей емкости всего за 30 минут, в зависимости от автомобиля.
Однако имейте в виду, что батарея электромобиля будет заряжаться дольше в холодную погоду, чем при более высоких температурах, независимо от того, какой уровень зарядки используется.
Гарантия на аккумуляторные батареи
К сожалению, все аккумуляторные батареи электромобилей со временем изнашиваются и частично теряют способность поддерживать полный заряд. Однако это не такое страшное предупреждение, как может показаться. По данным организации Plug In America, средняя Tesla Model S теряет всего 2,3 мили пробега на каждые 10 000 миль пробега. Сама Tesla сообщает, что в контролируемых испытаниях ее батареи сохранили 80 процентов своего диапазона после имитации пробега в 500 000 миль. С другой стороны, электромобили с меньшим радиусом действия могут страдать от дополнительного износа, поскольку регулярная разрядка большей части или всего заряда батареи будет иметь тенденцию к более быстрому сокращению ее емкости с течением времени.
С другой стороны, федеральные правила требуют, чтобы на аккумуляторную батарею электромобиля, замена которой может стоить тысячи долларов, распространяется гарантия не менее восьми лет или 100 000 миль пробега. что наступит раньше. Со своей стороны, Hyundai расширяет это до пожизненного покрытия для Kona Electric, в то время как Kia увеличивает его до 10 лет или 100 000 миль для моделей Niro и Soul EV.
Однако имейте в виду, что каждая гарантия на электромобиль содержит исключения в отношении срока службы батареи.