Батареи высокие: Вертикальные (высокие) радиаторы отопления — купить в интернет-магазине: Arbonia.net

Содержание

Вертикальные радиаторы, вертикальные батареи отопления, высокие радиаторы высотой 1500, 1600, 1800, 2000 до 2600 мм.

Вертикальные радиаторы занимают особую нишу среди радиаторов отопления. Вертикальные модели с одной стороны позволяют сэкономить пространство на стене, а с другой  стороны они приобретают вес предмета интерьера. Сегодня вертикальные радиаторы представлены таким разнообразием моделей, что их уже не пытаются спрятать от взоров, а даже наоборот.

Вертикальные радиаторы представлены панельными моделями из стали, которые могут иметь ребристые поверхности и плоские. Могут иметь как стальную внешнюю панель так быть изготовлены из других материалов. Дизайнерские панельные радиаторы могут имитироваться под разнообразные фактуры, и походить на лунную поверхность или на песчаные дюны и не только.

В вертикальном исполнении могут быть изготовлены и популярные трубчатые радиаторы. Они отличаются плавными формами, повышенной безопасностью и долговечностью. Трубчатые радиаторы не ограничиваются стандартной прямой формой. Их секции могут быть перекручены, закручены или дополнены аксессуарами, которые увеличивают их функциональные возможности. Как правило узкая высокая батарея используется в помещениях с панорамным остеклением или в офисныъ зданиях.

К бюджетным вертикальным радиаторам можно отнести секционные алюминиевые радиаторы высоких размеров. Их большим плюсом является как экономичность проекта, так и большая тепло-производительность.

Основные размеры высоких радиаторов, которые пользуются спросом среди покупателей и эффективны в плане теплоотдачи это радиаторы высотой 1000, 1200, 1400, 1500, 1600, 1800, 2000 мм. Под такие размеры подстроилось большинство производителей, а также данные радиаторы отлично вписываются в интеръер.

Знакомьтесь с нашей коллекцией вертикальных радиаторов, подбирайте нужные размеры и технические характеристики и звоните в нашу Студию тепла для формирования заказа. Купить вертикальные радиаторы с помощью наших специалистов вам будет легко и выгодно. Предлагаем ознакомиться с разделом низкие радиаторы отопления.

Вертикальные Радиаторы Отопления (ISAN) Высокие Батареи На+5

Вертикальные радиаторы — отопительные настенные приборы, в которых заложены минимально три составляющих: теплоэффективность, эргономичный дизайн и практичность в пользовании. В Украине многие дома, квартиры, организации и общественные заведения заменили привычные нам с детства чугунные батареи на современные аналоги. Радиаторы прошлого поколения более громоздкие, не подходят по дизайну интерьера, а также производят недостаточно тепловой энергии. Современные приборы в каталоге Исан представлены в огромном разнообразии форм и размеров. По праву, ни один вид климатической техники не может похвастаться таким ассортиментом. Подобная техника не только обеспечит тепло, снизит уровень влажности, но и поможет создать гармоничный дизайн помещения.

Вертикальный радиатор отопления: купить в интернет-магазине Isan

Повышенная высота устройства позволяет значительно экономить место в помещении. Подобный вариант оптимальный в условиях небольшой квадратуры. Возможность монтажа в скрытых нишах, углах — ощутимая экономия полезного пространства. Данный формат является наиболее безопасным. Присутствует необходимое расстояние от поверхности стены до нагревательного элемента, что исключает перегрев. Пользователь может контролировать функционирование девайса, за счет термодатчиков и таймера. Достаточно задать требуемую температуру включения/выключения, время — комфорт обеспечен на все 100%!

В чем основные преимущества заказа техники именно у нас:

  • Индивидуальный подбор изделий — не можете выбрать нужную модель по проект-плану здания? Специалисты нашей компании проконсультируют по всем деталям!
  • Быстрая доставка с гарантией от производителя. Независимо от расстояния долгожданная покупка прибудет ровно в срок.
  • Авторское мастерство прослеживается в каждой коллекции. Дизайнерские линейки идеально созданы для сторонников эксклюзива.
  • Фабричный контроль качества. Материал, покрытие прошли испытание на устойчивость. На протяжении многих лет вы будете довольны бесперебойной работой.
  • Доступная цена. Многие форматы выгодно впишутся в рамки бюджета. Доставка наложенным платежом без предоплаты — выгодное условие для покупки!

Вертикальный радиатор: купить по доступным ценам

Вертикальные фанкойлы доступны в нескольких форматах. В условиях непостоянной подачи горячей воды привлекательными будут электрические устройства. Они производят наибольшее количество тепловой энергии в соотношении с размером. Продолжительность эксплуатации такого агрегата выше, за счет подключения к электросистеме. Для подсоединения к сети достаточно иметь розетку 220 В. Водная линейка отличается наибольшей экономичностью. Приборы такого уровня оптимальны для работы в отопительный сезон. Подключение ведется к теплому трубопроводу. По такой причине может потребоваться дополнительный отвод контура к месту монтажа. Для исключения коррозии на стенках предусмотрено хромированное (гальваническое) покрытие. Из-за этого теплоемкость на порядок ниже, но риск появления ржавчины минимальный. Комбинированные фанкойлы — универсальные «помощники» против суровых холодов, неприятной сырости. Они предназначены для использования круглогодично. Возможность контакта с электрической и водной средой обеспечивает постоянное тепло. Такое решение на порядок дороже, но пользы от него ощутимо больше. В межсезонье отлично пользоваться электрошнуром, а в холодные месяцы — краном.

Дизайнерские вертикальные радиаторы созданы для истинных ценителей. Это эффективный способ окружить себя креативным уютом. Для клиента открыты широкие возможности в поиске идеального цветового решения.

плюсы и минусы небольших батарей, как выбрать лучшие

На чтение 6 мин Просмотров 495 Опубликовано Обновлено

Узкие радиаторы отопления применяют чаще всего в помещениях, где габаритные обогреватели неудобны и занимают много места: в ванных комнатах, туалетах, лоджиях и балконах. Они создают одинаковый эффект отопления при условии, что правильно установлены и настроены.

Область применения и группы радиаторов

Горизонтальный вариант узкого радиатора отопления

Батареи отопления узкого формата считаются альтернативными для применения в разных случаях. Это может быть связано с наличием свободного пространства и дизайнерскими особенностями. Такие радиаторы делятся на горизонтальные и вертикальные.

Особенности узких горизонтальных батарей

Горизонтальные варианты часто применяются для отопления узких комнат с низкими стенами или перегородками либо панорамными окнами. Узкая горизонтальная конструкция подходит для лоджий и балконов. Оптимален такой вариант для длинных комнат и коридоров.

Узкие вертикальные модели

Вертикальные нагреватели устанавливаются на небольшие, но высокие перегородки. Также крепятся на временные или несущие стены. Модели нестандартных типов устанавливаются на специальные кронштейны, имеют необычную форму. Такие варианты нагревателей чаще всего подбираются под индивидуальный дизайн.

Стандартные изделия не всегда возможно вписать в современный интерьер. Поэтому стараются приобретать модели, которые одновременно решают технические и художественные задачи.

Как правильно выбрать узкие радиаторы

Таблица выбора радиатора отопления по тепловой мощности

При выборе узких отопительных конструкций для установки в домашних условиях необходимо руководствоваться разными факторами. Если их игнорировать, можно столкнуться с проблемой неправильного функционирования конструкции.

  • Давление общей системы отопления.
  • Качество теплоносителя и его тип.
  • Диапазон рабочих температур теплоносителя.
  • Проведение ежегодных гидравлических ревизий.

При этом стоит учитывать материал радиаторов. Часто владельцы домов ошибаются, выбрав алюминиевые конструкции. Они очень требовательны к чистоте воды, поэтому способны быстро выйти из строя. Для водяного или парового теплоносителя такие элементы лучше использовать при условии, что установлен специальный фильтр очистки системы.

Низкие радиаторы отопления

Ассортимент типоразмеров алюминиевых батарей

Низкие варианты отопительных конструкций выполняют из разных материалов: стали, алюминия, чугуна и других сплавов. На это обязательно обращают внимание при выборе модели.

Алюминиевые конструкции

Отличаются сравнительно небольшой массой, поэтому не требуют специального обучения перед монтажом и привлечения бригады строителей. Модели небольшие по размеру, но имеют высокую степень теплоотдачи.

Стальные

Чаще всего выпускаются в виде трубчатых отопительных элементов. Подходит для обустройства отопления в небольших по высоте простенках. Приблизительный размер перегородки для низких трубчатых батарей составляет порядка 180 мм.

Биметаллические варианты

Такой тип подходит для организации отопления в помещениях с панорамными окнами. Конструкция с биметаллического материала отличается высокими показателями производительности. Отлично контактирует с другими материалами. Эта способность необходима при коммутации нагревателя с другими элементами системы отопления.

Чугунные варианты устанавливают чаще всего в комнатах, где присутствует минимальное утепление стен. Такие конструкции имеют хорошую теплоотдачу, при этом являются достаточно тяжелыми и не подходят для монтажа в новостройках.

Особенности эксплуатации

Стальные радиаторы рекомендуется использовать при организации частного отопления

Батареи из стали или алюминия не всегда подходят для эксплуатации. Алюминий не совместим с медными элементами, которые часто применяют для заглушек или в качестве соединителей и кранов. Для стали недопустимо присутствие большого количества кислорода, так как под его воздействием она начинает быстро ржаветь.

Батареи из данных материалов допускается использовать в квартирах при соблюдении всех требований по эксплуатации. Не менее важно учитывать, что радиаторы из легких и тонких сплавов рационально монтировать при организации индивидуального отопления.

Узкие радиаторы с большой высотой должны обязательно оснащаться воздуховодом. Его устанавливают напротив трубопровода в верхнем коллекторе. Чтобы упростить эксплуатацию, лучше выбирать автоматические механизмы.

Преимущества и недостатки узких радиаторов

Узкие радиаторы обладают хорошей теплоотдачей

Узкие радиаторы обладают следующими преимуществами:

  • Подходят для универсального применения. Такие конструкции можно устанавливать возле стены, под окном или в любом другом месте комнаты. Многие из них имеют эстетичный внешний вид.
  • Хорошая теплоотдача. Данному параметру соответствуют в большей степени вертикальные радиаторы. Они прогревают воздух одновременно в верхней и нижней частях помещения.
  • Хорошее качество. Узкие радиаторы отличаются надежностью и герметичностью. Все стыки произведены с идеальными прочными швами. Приблизительный срок эксплуатации радиатора составляет 10-15 лет.
  • Подходит для отопления комнат с нестандартной формой и площадью. Для пространства под лестницей или погреба такой нагреватель будет очень кстати, так как легко впишется в помещение.
Недостатком таких типов радиаторов является их высокая стоимость

Недостатки данного оборудования:

  • Не всегда возможен монтаж под окном. Это не только самая удобная зона, но и довольно функциональная. Здесь осуществляется достаточно эффективная циркуляция воздуха.
  • Высокая стоимость. Вместо одной узкой батареи можно купить две или три обыкновенных. Все зависит от габаритов и мощности каждой. Однако узкие варианты лучше отапливают комнату.
  • Маленький радиатор нуждается в промывании. Лучше всего это делать два раза в год: перед запуском и отключением отопления. Некоторым сложным конструкциям свойственно забиваться, вследствие чего возникают воздушные пробки.

Эффективность обогрева узких отопительных радиаторов зависит от правильного выбора прибора и его достоинств, а также некоторых особенностей монтажа.

Габариты высоких узких и низких конвекторов

Стандартно отопительные радиаторы имеют следующие параметры: длина — 93 мм, глубина 140 мм, высота 388 мм. Такие конструкции обладают хорошей теплоотдачей, если выполнены из тонких сплавов. Если это чугунный вариант, мощность одной секции будет равна 106 ватт.

Конструкции, которые применяют для отопления небольших пространств (высокие батареи) обладают такими габаритами: ширина 76 мм, высота 661-954 мм, глубина 203 мм. Рабочее давление такого нагревателя составляет 10 атмосфер.

Советы по установке узких радиаторов

Минимальный зазор между стеной и батареей должен составлять не менее 5 см

При монтаже батарей под окном или на сплошной стене обязательно нужно соблюдать некоторые нюансы.

  • Если установка конструкции под окном неизбежна, изначально необходимо найти центр подоконника, по которому замерить ось радиатора.
  • Учитывайте конвекцию воздуха. Соблюдайте зазор между стеной и батареей. Минимально этот промежуток должен составлять 5 см.
  • Если устанавливаются радиаторы с отсекателем воздуха, они должны располагаться на расстоянии не менее 5 см.
  • При монтаже низких батарей отопления на стене необходимо учитывать, что расстояние от радиатора должно быть не менее 3 см, а от пола — 5-10 см.
  • Чтобы сохранить привлекательный дизайн в помещении, можно повестить радиатор в предварительно подготовленную нишу. Заранее следует к ней провести коммуникации.

Необходимо устанавливать радиаторы вдоль каждой стены, выходящей наружу. Это существенно улучшает микроклимат в помещении.

Узкие горизонтальные и вертикальные батареи отопления считаются довольно популярными среди пользователей, которые владеют загородными домами. В таких жилищах нагреватели всегда оправдывают себя, создавая тепло и уют при обычных энергозатратах.

Высокие (вертикальные) алюминиевые радиаторы отопления

Вертикальные алюминиевые радиаторы – особая категория отопительных приборов, которые подходят для помещений, где по дизайнерским или другим соображениям не установить классические радиаторы. Благодаря малой ширине (до 60 см) установка таких радиаторов возможна в маленькой комнате на ограниченном участке стены. А значительная высота и высокая теплоотдача алюминия делает вертикальные радиаторы отопления полноценным отопительным прибором, способным полностью отапливать помещение. В каталоге «Супермаркета Радиаторов» вы найдете широкий выбор конфигураций вертикальных алюминиевых радиаторов от ведущих производителей.

Преимущества вертикальных алюминиевых радиаторов


Алюминиевые вертикальные радиаторы выполняются посекционно, от 4 до 10 секций. В зависимости от высоты радиатора (от 100 до 250 см), одна секция может вырабатывать более 400 Вт, что позволяет даже стандартной конфигурации на 4-5 секций отапливать большое помещение от 20 м2.

Особые свойства металла и оригинальная конструкция обеспечивает целый набор преимуществ алюминиевых вертикальных радиаторов:

  1. Универсальность. Рабочее давление представленных в каталоге моделей достигает 16 бар. Это позволяет устанавливать отопительные приборы в помещения как с автономной, так и центральной системой отопления.
  2. Уникальный внешний вид. Вертикальные секционные алюминиевые радиаторы отвечают всем требованиям современного минималистичного дизайна и отлично смотрятся практически в любом помещении, вне зависимости от места установки.
  3. Высокая теплоотдача. Алюминий быстро накапливает и отдает тепло, благодаря чему такие радиаторы наиболее эффективны и экономят до 20-30% энергии.

Заказать алюминиевые вертикальные радиаторы и узнать больше информации вы можете, связавшись с нашими операторами. Также предлагаем ознакомиться с разделом Биметаллические вертикальные радиаторы.

Размеры радиаторов отопления по высоте и ширине, как рассчитать

Содержание:

1. Размеры радиаторов отопления
2. Низкие батареи
3. Высокие радиаторы

При обустройстве отопительной конструкции в собственной квартире или доме их владельцам необходимо решить вопрос относительно покупки батарей, при этом учитывая размеры радиаторов отопления.

При этом следует учитывать такие основные параметры:

  • размеры отопительных радиаторов;
  • степень теплоотдачи одной секции;
  • максимальная величина рабочего давления, на которое рассчитаны эти приборы. 

Среди изделий на современном рынке разброс основных параметров у батарей достаточно велик, поскольку они представлены в широком ассортименте. 

Размеры радиаторов отопления


Стандартная высота наиболее популярных моделей отопительных приборов с межосевым расстоянием по подводкам составляет 500 миллиметров. Именно такие батареи в большинстве случаев можно было увидеть около двух десятилетий назад в городских квартирах. 

Чугунные радиаторы. Типичный представитель этих приборов – модель МС-140-500-0,9.

В спецификации на него значатся такие габаритные размеры радиаторов отопления из чугуна:

  • длина одной секции — 93 миллиметра;
  • глубина — 140 миллиметров;
  • высота – 588 миллиметров. 

Подсчитать габариты радиатора из нескольких секций не составит труда. Когда батарея состоит из 7-10 секций, добавляют 1 сантиметр, учитывая толщину паронитовых прокладок. Если предстоит монтаж отопительной батареи в нишу, необходимо учитывать длину промывочного крана, так как чугунным радиаторам с боковой подводкой всегда требуется промывка. Одна секция обеспечивает тепловой поток величиной 160 ватт при разнице температур между горячим теплоносителем и воздухом в помещении равном 70 градусам. Максимальное рабочее давление равно 9 атмосферам.

Алюминиевые радиаторы. У отопительных приборов из алюминия, представленных сегодня на рынке, при одинаковом межосевом промежутке подводок отмечается значительный разброс в параметрах (детальнее: «Размеры алюминиевых радиаторов отопления, объем секции, предварительные расчеты»).

Типичными являются такие размеры радиаторов отопления алюминиевых:

  • длина одной секции — 80 миллиметров;
  • глубина 80-100 миллиметров;
  • высота — 575-585 миллиметров. 

Теплоотдача одной секции напрямую зависит от площади ее оребрения и глубины. Обычно она находится в пределах от 180 до 200 ватт. Рабочее давление для большинства моделей алюминиевых батарей составляет 16 атмосфер. Испытывают отопительные приборы с большим в полтора раза давлением – это 24 кгс/см². 
Радиаторы из алюминия имеют следующую особенность: объем теплоносителя в них в 3, а иногда и в 5 раз меньше, чем в чугунных изделиях. В результате большая скорость передвижения горячей воды препятствует заиливанию и образованию отложений. 

Биметаллические радиаторы. Стальной сердечник в таких приборах никоим образом не влияет их внешний вид и размеры радиаторов отопления, но максимальная величина рабочего давления возрастает значительно. К сожалению, рост прочности биметаллической батареи приводит к высокой стоимость. А цена такого изделия и так малодоступна широкому кругу потребителей. 

Биметаллические радиаторы отопления размеры секции имеют следующие:
  • длина 80-82 миллиметра;
  • глубина – от 75 до 100 миллиметров;
  • высота – минимум 550 и максимум 580 миллиметров. 

По теплоотдаче одна биметаллическая секция уступает алюминиевой около 10-20 ватт. Усредненное значение теплового потока равно 160-200 ватт. Рабочее давление по причине наличия стали достигает 25-35 атмосфер, а при проведении испытаний — 30-50 атмосфер. 
При обустройстве отопительной конструкции следует использовать трубы, не уступающие по прочности радиаторам. В противном случае использование прочных приборов теряет всякий смысл. Для биметаллических радиаторов используется только стальная подводка. 

Низкие батареи


Радиаторы, имеющие малое межосевое расстояние отличаются следующими преимуществами:
  • их можно разместить под низко расположенным подоконником;
  • они обладают максимальной теплоотдачей на единицу площади. 

Чугунные радиаторы.

Размеры секций радиаторов отопления МС-140М-300-0.9 составляют:

  • длина 93 миллиметра;
  • глубина — 140 миллиметров;
  • высота – 388 миллиметров. 

По причине меньших габаритов снижается теплоотдача чугунных радиаторов отопления – она равна 106 ватт от одной секции при рабочем давлении 9 кгс/см². Среди зарубежных аналогов встречаются чугунные изделия с межосевым расстоянием по подводкам, равным 200 и 350 миллиметров, мощность секции чугунного радиатора такого типа гораздо выше. 

Алюминиевые радиаторы. У низких батарей из алюминия, как отечественного, так и импортного производства, разброс величины межосевых расстояний достаточно велик. Можно встретить размеры батарей отопления 150, 300 и даже 450 миллиметров. Поскольку возможная длина секции стартует от 40 миллиметров, прибор выглядит компактно и необычно. Низкие алюминиевые радиаторы отопления размеры по высоте имеют, начиная от 200 миллиметров. Глубина многих моделей компенсирует недостаток двух других параметров и составляет 180 миллиметров. 
Что касается тепловой мощности, то она варьируется в пределах от минимальных 50 ватт на секцию до максимальных 160 ватт. Определяющим фактором является площадь оребрения одной секции. При этом изменение габаритов влияет на рабочее давление не существенно – низкие алюминиевые приборы рассчитаны на 16 атмосфер, а при проведении испытаний на 24 атмосферы. 

Биметаллические радиаторы. Все размеры батарей отопления, которые они имеют, характерны также и для алюминиевых отопительных приборов. Тепловая мощность находится в тех же пределах. В продаже можно встретить алюминиевые низкие радиаторы, у которых теплоотдача равна 80 и 140 ватт на секцию. Рабочее давление составляет 25-35 атмосфер.
 
Биметаллические низкие радиаторы, такие как на фото, имеют два нюанса: 
  • среди отопительных приборов встречаются батареи не со сплошными стальными сердечниками, а с трубками из стали, помещенными между алюминиевыми коллекторами. Их рабочее давление, указанное производителями, обычно равно 12 или 16 атмосфер;
  • они часто не имеют вертикально расположенных каналов и в случае бокового подключения могут прогреваться от коллекторов за счет теплопроводности алюминия. Циркуляцию теплоносителя обеспечивает последняя секция, так как она является проточной. 

Высокие радиаторы


Когда подбор радиатора по размерам ограничен по причине недостатка места для размещения стандартного прибора, предпочтение отдается высоким и узким батареям, поскольку эти модели имеют ограниченную ширину. 

Чугунные радиаторы. В отличие от отечественных изделий из чугуна стандартных габаритов, среди зарубежной продукции можно встретить дизайнерские приборы, высота которых необычна для российских потребителей. Например, линейка чугунных радиаторов Demrad Retro.

Их размеры следующие:

  • высота секции при ширине 76 миллиметров варьируется в пределах 661 – 954 миллиметра;
  • глубина – 203 миллиметра. 

Рабочее давление – 10 атмосфер, испытывают их при 13 атмосферах. 

У самых габаритных секций тепловая мощность достигает 270 ватт. При этом узкие радиаторы отопления размеры по высоте могут иметь 2400 миллиметров. Рабочее давление ограничивается 6 атмосферами. Большая высота способствует солидной теплоотдаче радиатора отопления: при дельте температур, равной 70 градусам, она достигает даже более 433 ватт. 
 
Алюминиевые радиаторы. Обычно у высоких радиаторов из алюминия подводку располагают снизу, чтобы трубы сделать незаметными. 

Биметаллические радиаторы. В основном модели высоких и узких биметаллических радиаторов представляют собой оригинальные дизайнерские конструкции, а соответственно у них все размеры нестандартны. В основном эти изделия редко бывают секционными – они, как правило, монолитны.

Примером таких отопительных приборов является радиатор модели Sira RS-800 BIMETALL, имеющий следующие параметры: 
 

  • высота секции 880 миллиметров;
  • глубина 95 миллиметров;
  • длина 80 миллиметров. 

Рабочее давление составляет 4 кгс/см², а при проведении испытаний — 6 кгс/см². Следует отметить, что такой радиатор для центрального теплоснабжения не предназначается. Он снабжен сердечниками, расположенными только в вертикальных каналах (прочитайте также: «Вертикальный радиатор отопления — стильно и эффективно»).
До того, как рассчитать размер радиатора отопления, необходимо определиться с моделью конкретного отопительного прибора для помещения определенного назначения и площади. Следует помнить, что на теплоотдачу влияет не размер, а мощность отдельных секций, которые собирают в одну батарею.

Выбор, учитывая размеры радиаторов отопления, детали на видео:


АКБ

Я ПРИШЕЛ ВАМ ДАТЬ СВОБОДУ!

АКБ ДЕЛАЕТ НАС НЕЗАВИСИМЫМИ ОТ ЭЛЕКТРОРОЗЕТКИ

Каждую статью об инструменте мы сопровождаем советом его выбирать с учетом тех возможностей автономной работы, которые предоставляет аккумуляторная батарея (в том случае, конечно, если имеется мобильная версия инструмента данного типа). Но никогда ранее не говорили собственно о том, как выбрать саму батарею. А это важно, поскольку беспроводная техника, понятное дело, становится абсолютно беспомощной без надежно работающего аккумулятора. Да и ее стоимость во многом складывается из цены на источник питания.

Исправим допущенное упущение, и постараемся дать необходимые сведения о требованиях к качеству АКБ и о том, как обеспечить эффективность и долговременность работы работающей от аккумулятора техники.

Беспроводные инструменты – примета ХХI века! Сами аккумуляторные батареи появились раньше, и значительно, но достижимая ими емкость (количество энергии, которую способен отдать полностью заряженный аккумулятор, а, стало быть, время работы на одной зарядке) была никак недостаточной для обеспечения «жизнедеятельности» инструмента, а сами они были слишком громоздкие, тяжелые, токсичные и непозволительно дорогостоящие.

Но прогресс не стоит на месте, и пришло время, когда инструмент, работающий от мобильных источников питания, стал вполне конкурентоспособным в сравнении с образцами, оснащенными двигателями, питающимися от электросети, и даже работающими от двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Причем, как в качестве альтернативного, так и в роли основного, то есть работающего не частично (как в первом случае), а полностью на питании от аккумулятора.

Разумеется, аккумуляторные образцы инструмента не могут похвастаться «мощами» своих сетевых аналогов, но… зато они предоставляют оператору свободу! Независимость от электросети. Теперь не надо думать, куда бы «воткнуться», чтобы вдохнуть в инструмент жизненные силы … Ведь источник жизнеспособности электроинструмента – сетевой источник питания (электророзетка) — далеко не всегда имеется под рукой. Даже поблизости. Так что зачастую до нее не дотянуться и с использованием удлинителя. С аккумуляторной техникой такой парализующей зависимости от электророзетки нет. К тому же за вами не будет волочиться «шлейф» удлинителя, который вечно за что-то цепляется и повреждение которого может привести к электротравме.

Словом, мобильность инструмента на батареях делает работу более безопасной и производительной.

Сегодня на аккумуляторах достаточно эффективно трудится не только инструмент разных типов (ножовки, лобзики, степлеры, дрели, шуруповерты, болгарки, перфораторы, дисковые и сабельные пилы, вибраторы, шлифовальные машины и др.), но и самая разнообразная бытовая техника – пылесосы, миксеры, блендеры… Мощности современных аккумуляторов хватает на садовое оборудование – триммеры и газонокосилки… Даже на снегоуборщики.

Стоит ли долго распространяться о важности правильно подобранного аккумулятора для эффективности и срока службы работающей на его питании техники?!

На наши комплименты мобильной техники могут заметить, что, мол, свобода – штука относительная, и мобильность, предоставляемая оператору аккумуляторной батареей, не больше… ее емкости! Это действительно так. И эта проблема усугубляется тем, что часто у оператора нет доступа к электросети, чтобы произвести очередную подзарядку инструмента и тем самым вернуть его в работоспособное состояние. Поэтому емкость батареи является основным параметром ее качества. Жизненно важным! Впрочем, жизненно не важных параметров качества у аккумулятора быть не может. Поэтому расскажем обо всех технических характеристиках аккумуляторных батарей.

ЧТО В «ЧЕРНОМ ЯЩИКЕ»

Чтобы разобраться с критериями качества, «разберем» аккумулятор на составляющие, и увидим, что устройство состоит из трех блоков. Это – корпус, плата управления и аккумуляторные ячейки. Поскольку в магазине нам разобрать аккумулятор никто не позволит (да и это, понятно, невозможно!), оценить «у прилавка» мы можем разве что его корпус. Но и это достаточно информативно, поскольку очевидное требование мобильной техники к аккумулятору — по габаритам и массе: он должен быть как можно компактнее и легче! Конечно, не в ущерб силовым характеристикам. Как сопоставить эти параметры, расскажем ниже. А сейчас обратим внимание на необходимость при приобретении аккумулятора убедиться в физической прочности его корпуса. Литий-ионные аккумуляторы, сильно нагреваемые при зарядке, должны иметь корпус из материалов, хорошо отводящих тепло, оборудованы специальными стержнями и каналами/отверстиями для принудительной вентиляции. Негативно сказывается на работоспособности аккумулятора и низкие температуры.

Характеристики

Емкость

Если вы хотите знать время, которое сможете работать с приобретаемым аккумулятором без прерывания производственного процесса на дозарядку, вас должна интересовать его ЕМКОСТЬ.

Исходя из названия этого параметра (емкость), его можно истолковать как «вместимость». В принципе так оно и есть. Это способность устройства накапливать, аккумулировать электрический заряд. Характеризует количество энергии, которую полностью заряженный аккумулятор способен отдать своему потребителю для обеспечения его работы. Этот показатель, измеряемый в ампер-часах (А*ч), позволяет оценить возможную продолжительность работы устройства питания с определенной нагрузкой без его подзарядки.
Емкость в среднем составляет порядка 1,2–4 А*ч.

Время разряда определяется делением показателя емкости батареи на величину тока (А), который потребляет питающийся от нее инструмент.

Чем выше емкость аккумулятора, тем больше время его работы, больше эффективность (при одинаковой нагрузке). Вместе с тем, больше и его габариты. Старайтесь найти компромиссное решение, соотнося реализованную в устройстве емкость с возможностью его установки в привод на оборудовании, для которого он приобретается.

Энергоемкость

Бывает, что приводится параметр, измеряемый в Вт·ч/кг. Этот показатель (отношение удельной энергии к массе устройства), в отличие от емкости, называют энергоемкостью.

Токоотдача

Токоотдача – скорость, с которой аккумулятор отдает потребителю ток без угрозы для собственного разрушения. Да, чересчур стремительная токоотдача аккумулятора, на то не рассчитанного, приводит к его повреждению. Так что если вы купите «не тот», его может не хватить и на один-единственный раз! Чтобы этого не случилось, нужно руководствоваться параметром «токоотдача», обозначаемым на батарее цифрой с латинской буквой «С» (4С, 10С, 20С). Численное значение дает нам представление о допустимой скорости разряда.

Отсюда следует важнейшее правило – аккумулятор приобретается и используется в строгом соответствии с его назначением и, соответственно, требованиями изготовителя мобильного инструмента к рекомендуемому им источнику питания.

Напряжение

В аккумуляторах — от 3,6 В до 36 В. Параметр, предопределяющий показатель мощности и, стало быть, функционал инструмента — максимальный крутящий момент или скорость (частоту).

Масса и габариты

Чем меньше один и другой параметры, тем проще управиться с инструментом, тем качественнее результат работы.

Диапазон рабочих температур

Аккумуляторы плохо переносят высокие и низкие температуры. Оптимальная среда 20°C, именно в таких условиях производители обычно измеряют рабочие характеристики.

Срок службы

Количество возможных циклов заряда-разряда до критической потери ёмкости.

Эффект памяти аккумулятора (или же: обратимая потеря емкости)

Таким термином обозначается не лучшее для пользователя свойство некоторых типов электрических аккумуляторов — не отдавать потребителю ток полностью. К возникновению такой «прижимистости» приводят нарушения пользователем рекомендованного изготовителем режима эксплуатации, когда производится подзарядка не полностью разрядившегося устройства. Аккумуляторы, как бы, запомнив, что их емкость не была использована полностью, в последующем отдают ток в том же «экономном» количестве. Отсюда, по ассоциации с памятью человека, «физиологическое» название этого свойства некоторых типов электрических аккумуляторов (каких именно, уточним ниже).

Саморазряд

Постепенная потеря заряда при отсутствии нагрузки присуща аккумуляторам всех типов. Допустимым показателем считается суточная потеря не более 1% ёмкости.

Никель-кадмиевые аккумуляторы (NiCd)

NiCd батареи неприхотливы в эксплуатации. Эксплуатируются в диапазоне температур от -20 до +60 градусов. Выдерживают большие нагрузки. Могут разряжаться высокими токами и быстро заряжаться без сильного нагревания. Рассчитаны на большое количество циклов «заряда/разряда» (1000–1500).

Теперь о минусах. Во-первых, ярко выраженный «эффект памяти», так что для поддержки хорошей функциональности им каждый раз необходима полная разрядка. Громоздки и массивнее батарей других типов. Но главный негатив — высокая токсичность кадмия, обуславливающая необходимость очень осторожного с ними обращения и проблемы утилизации.

Никель-металлогидридные батареи (NiMH)

NiMH батареи. Высокие экологические требования последних лет мотивировали изготовителей к созданию более экологичных никель-металлогидридных батарей. Однако одной лишь малой токсичностью их достоинства, разумеется, не исчерпываются.

Практически отсутствует злополучный «эффект памяти». При тех же силовых показателях они легче и компактнее своих предшественников. Энергоемкость на треть и более выше. Достаточно широкий диапазон рабочей температуры — от −40 до +55°C.

За выше перечисленные качества приходится мириться с таким минусами, как закономерно более высокая цена, но при этом меньшее количество циклов перезарядки (до 700), вдвое возросший уровень саморазряда, сильный нагрев при зарядке и длительность этой процедуры. Небольшой срок службы.

Условие хранение – температура, немногим выше нуля (можно в холодильнике).

Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)

Последнее слово науки и технологий, во всяком случае, на день написания этого текста – литий ионные аккумуляторы.

Высокие емкость (до 4А*ч) и энергоемкость (электрическая плотность) — до 200Вт·ч/кг. Напряжение до 36В обеспечивает высокую удельную мощность.

Число перезарядок – 1500 и выше.

Сюрприза в виде «эффекта памяти» можно более не опасаться, так что зарядку можно производить, независимо от степени разряженности аккумулятора, то есть при первом же удобном случае, не дожидаясь, когда емкость будет исчерпана до дна.

Саморазряд, практически, можно не принимать во внимание.

При близких значениях энергетических показателей с аналогами — меньше масса и габариты.

Время зарядки – 60 минут.

Литий-ионные аккумуляторы пожароопасные, поэтому разумно приобретать образцы, оснащенные контроллером заряда, не допускающим критическое превышение уровня напряжения и температуры (перегрева). Выключение устройства при перегрузках — необходимое условие сохранения работоспособности аккумуляторов без снижения уровня значений их технических характеристик, сказывающегося на производительности инструмента.

Если вы собираетесь в горы, то имейте в виду, что литий-ионные аккумуляторы зависимы не только от температуры окружающей среды, но и от атмосферного давления, понижение которого может привести к уменьшению емкости.

Литиевые батареи травматичны. Поэтому приобретая беспроводный инструмент на такой батарее, проверьте, защищено ли устройство на случай ударов/падений.

К отказам в работе беспроводного инструмента могут привести потери контакта подсоединения батареи при вибрациях. Поэтому стоит поинтересоваться, реализована ли в приобретаемом вами изделии система так называемого многоконтактного крепления, обеспечивающая надежное подсоединение аккумулятора.

В числе недостатков аккумуляторов этого типа — чувствительность к рабочей температуре и глубокой разрядке; ограниченный срок; дороговизна на данном этапе.

Хранить аккумуляторы следует в частично заряженном состоянии (порядка 40%). Литий-ионные – при комнатной температуре.

Впрок  аккумуляторы приобретать не стоит, так как в ожидании своего часа они теряют емкость и приходят в негодность.

Аккумуляторы

В Ростест-Москва испытываются:

  • элементы питания
  • батареи первичные
  • аккумуляторы
  • батареи аккумуляторные щелочные и кислотные

Высокие и низкие радиаторы отопления. Обзор моделей. Вертикальные радиаторы

Прибор отопления — это очень важный элемент каждого помещения. Он согревает нас в долгие зимние вечера. Современные радиаторы это не просто кусок железа, который излучает тепло. В данной статье мы расскажем о современных радиаторах которые не только обогревают, но и гармонично встраиваются в дизайн и архитектуру. Речь пойдет о нестандартных по размеру обогревателях. Их можно поделить на высокие и низкие.

Высокие радиаторы

Низкие радиаторы

Высокие радиаторы имеют форму статуи. Это узкий прибор, состоящий из секции или цельного материала. Такие радиаторы называют вертикальными. Они гармонично вписываются в интерьер любого помещения. Благодаря свое высоте не занимают много места. Существует множество видов вертикальных радиаторов. Самые популярные алюминиевые, биметаллические, стальные, медно-алюминиевые и даже чугунные. Вертикальные радиаторы могут иметь боковое и нижнее подключение. 

Алюминиевые

Биметаллические

Стальные

Чугунные

Медно-алюминиевые

Трубчастые

На фото представлены все доступные виды радиаторов отопления высокого типа. Их без проблем можно купить в Украине. Перед покупкой необходимо выбрать размер по высоте и ширине. Так же необходимо учесть показатель тепловой мощности. Соблюдая данный факт этот прибор отопления будет не только красивым украшением интерьера, но и полноценным прибором обогрева. Вертикальные высокие радиаторы из алюминия имеют вид вертикальных полосок (секций) собранных в один большой обогреватель. Высокая теплоотдача и не высокая цена являются преимуществом этого вида приборов. Но есть и недостатки. Они не подходят для установки в центральное отопление по причине низкого рабочего давления. Сюда же можно отнести и стальные панельные модели, которые тоже не подходят в централизованное отопление по той же причине. Для автономных систем именно алюминиевый радиатор является оптимальным решением по причине сочетания в себе цены и качества. Для центрального отопления лучше выбрать биметаллические или медно-алюминиевые. Они достаточно долговечны и имею высокое рабочее давление. Стоит выделить отдельно стальные трубчатые радиаторы. Это премиум сегмент высококачественных немецких приборов отопления. Они имеют шикарный внешний вид и отличные характеристики тепловой мощности. Все вертикальные радиаторы устанавливаются и монтируются в систему отопления точно так же как и стандартные.

Низкие радиаторы отопления выполняют ту же функцию. А именно обогрев помещения. Их можно, и нужно устанавливать непосредственно под окна. Низкие радиаторы появились не так давно. Их востребованность возникла по причине появления популярности на сплошное остекление с низким подоконником или полным его отсутствием. Низкие радиаторы можно установить на пол или на стену. Это позволяет решить задачу обогрева такого помещения и не загораживания панорамного остекления.

Алюминиевые

Биметаллические

Стальные

Чугунные

Медно-алюминиевые

Трубчастые

Выбор низких радиаторов тоже не маленький. Можно купить прибор отопления состоящий из секции или цельной панели. Высота данных моделей варьируется от 12 см. до 30 см. Как и вертикальные, низкие не все хорошо подойдут для установки в централизованное отопления. Биметаллические, трубчатые и медно-алюминиевые радиаторы более надежные и имеют высокое максимальное рабочее давление. Алюминиевые и стальные модели лучше установить если у Вас автономное отопление. Туда же подойдут все выше перечисленные модели.

Нестандартные радиаторы отопления в современном интерьере

Высокие и низкие радиаторы одинаково используют в условиях когда нет возможности установить стандартный по размеру радиатор отопления. Это позволяет решить проблему обогрева и даже украсить свое помещение. Наша компания предлагает своим клиентам высококачественные радиаторы, которые способны принести тепло в Ваш дом.

Покраска радиаторов — стандартный белый цвет не всегда может передать красоту дизайна и фирменный стиль. Дополнительная покраска вертикального радиатора придаст ему дополнительный шарм. Наша компания предлагает купить вертикальные радиаторы с индивидуальным цветом RAL. Все модели проходят окраску на заводе и сохраняют за собой официальную гарантию от производителя. В нашем офисе можно посмотреть на живые образцы отопительной техники.
Низкие радиаторы тоже легко поддаются покраске. Их ассортимент позволяет выбрать именно то что максимально подойдет для Вашего интерьера. Современный интерьер состоит из деталей. Именно по этому мы рекомендуем особое внимание уделить подводящей арматуре (кранам). Они играют важную роль в эстетике и работоспособности любого радиатора отопления.

Размеры высоких и низких радиаторов отопления

В нашей работе мы часто сталкиваемся с вопросом о максимально высоких или самых низких радиаторах отопления. В данной статье мы ответим на Ваш вопрос. Высота радиатора отопления может достигать 3 метров. Благодаря чему максимально узкий обогреватель может обогреть большое пространство и не занимает много места. Далеко не все производители могут выпускать такой продукт. Это касается стальных и трубчатых моделей. Высота низкого радиатора начинается от 12 см. Это медно-алюминиевые радиаторы Regulus (Польша).

Самый низкий радиатор

12 см.

Самый высокий радиатор

300 см.

Самый высокий и самый низкий радиатор это модели которых вы не найдете в наличии не в одном магазине Украины. Это крайне редкая позиция которая изготавливается исключительно под заказ клиента. Модель Regulus mini позволяет установить прибор отопления под панорамное окно не заслоняя собой внешний вид остекления. Высокий радиатор позволит обогреть большие помещения не занимая собой много места. Вертикальные радиаторы отлично смотрятся в шикарных комнатах от 40 квадратных метров.

Вот 5 лучших аккумуляторов для устройств с высоким энергопотреблением | Оптовые цены

Тип батареи, которую вы выбираете, важнее, чем вы можете себе представить — и мы не говорим о AA, AAA и т. Д. Ваши устройства потребляют энергию с разной скоростью, поэтому вы должны иметь батарею, которая лучше всего подходит для нее. уникальный расход. Устройства, которые потребляют много энергии за короткие промежутки времени, называются «устройствами с высоким энергопотреблением». Например:

  • Цифровые фотоаппараты
  • Сотовые телефоны
  • Портативные видеоигры
  • Портативные устройства Bluetooth
  • Радиоуправляемые игрушки

Хороший способ определить, потребляет ли устройство много энергии, — это то, как часто вам нужно его заряжать.Если полного заряда хватит на день или два, значит, это устройство с высоким энергопотреблением.

Эти устройства не подходят для работы от тех же батарей, что и устройства с низким уровнем заряда. Вы бы не хотели заводить вола в Дерби или использовать скаковую лошадь, чтобы вспахивать свои поля. Вот почему вам обычно следует использовать щелочные батареи для устройств с низким энергопотреблением и литий-ионные батареи для устройств с высоким энергопотреблением.

Следует отметить, что высокий и низкий сток представляют две стороны спектра.Большинство устройств находятся где-то посередине. Если ваше устройство находится ближе к середине, есть щелочные батареи с высоким разрядом, которые справятся со своей задачей. Вы должны рассматривать только литий-ионные аккумуляторы, поскольку они почти полностью разряжены, поскольку они специально разработаны для работы с быстрыми и мощными всплесками энергии. Вот почему они идеально подходят для вспышек фотоаппаратов, нескольких часов игры или музыкального вечера.

Вот некоторые из лучших аккумуляторов для ваших устройств с высоким энергопотреблением:

Цена: $ 3.95 1,35 $ / каждый

КУПИТЬ >> * Доступны оптовые цены

Известные как батареи №1 с длительным сроком службы на рынке, литиевые батареи Energizer Ultimate AAA предназначены для работы в тяжелых условиях, дома и в играх. Отлично подходит для любого устройства AAA.

Цена: 31,95 $ 17,70 $ / штука

КУПИТЬ >> * Доступны оптовые цены

No AA щелочная батарея работает дольше согласно тестам ANSI средней производительности. Это означает более длительное время автономной работы таких мощных устройств, как динамики Bluetooth, игровые контроллеры, цифровые камеры и многое другое.

Цена: 2,95 доллара 1,50 доллара за штуку

КУПИТЬ >> * Доступны оптовые цены

Щелочные батареи Duracell Procell 9V идеально подходят для устройств со средней скоростью разряда. Если ваше устройство не является экстремальным по спектру скорости разряда, эта щелочная батарея может быть лучшим вариантом для его питания.

Цена: 3.95 $ 2.38 $ / штука

КУПИТЬ >> * Доступны оптовые цены

Литиевая батарея L91 Energizer Ultimate AA была занесена в Книгу рекордов Гиннеса ™ как самая долговечная батарея AA в мире после тщательных испытаний цифровых фотоаппаратов, пультов дистанционного управления и переносных фонарей у конкурентов.

Цена: 3.95 $ 2.39 $ / штука

КУПИТЬ >> * Доступны оптовые цены

Батарейки

Energizer Photo обеспечивают надежное питание фонарей, цифровых фотоаппаратов, цифровых видеокамер, устройств умного дома, вспышек, лазеров и многого другого. Идеально подходит для любого семейного или профессионального фотографа, который всегда под рукой.

Аккумуляторы для гибридных автомобилей и электромобилей

В большинстве подключаемых к электросети гибридов и полностью электрических транспортных средств используются подобные литий-ионные батареи.

Системы накопления энергии, обычно аккумуляторы, необходимы для гибридных электромобилей (HEV), гибридных электромобилей (PHEV) и полностью электрических транспортных средств (EV).

Типы систем хранения энергии

Следующие системы накопления энергии используются в автомобилях HEV, PHEV и электромобилях.

Литий-ионные батареи

Литий-ионные батареи в настоящее время используются в большинстве портативных бытовых электронных устройств, таких как сотовые телефоны и ноутбуки, из-за их высокой энергии на единицу массы по сравнению с другими системами хранения электроэнергии.Они также обладают высоким удельным весом, высокой энергоэффективностью, хорошими высокотемпературными характеристиками и низким саморазрядом. Большинство компонентов литий-ионных аккумуляторов можно переработать, но стоимость рекуперации материалов остается проблемой для отрасли. Министерство энергетики США также поддерживает Премию за переработку литий-ионных аккумуляторов, чтобы найти решения для сбора, сортировки, хранения и транспортировки использованных и выброшенных литий-ионных аккумуляторов для последующей переработки и восстановления материалов.В большинстве современных PHEV и электромобилей используются литий-ионные батареи, хотя точный химический состав часто отличается от химического состава батарей для бытовой электроники. Продолжаются исследования и разработки, направленные на снижение их относительно высокой стоимости, продление их срока службы и решение проблем безопасности в отношении перегрева.

Никель-металлогидридные батареи

Никель-металлогидридные батареи, обычно используемые в компьютерном и медицинском оборудовании, предлагают разумную удельную энергию и удельные мощности.Никель-металлогидридные батареи имеют гораздо более длительный срок службы, чем свинцово-кислотные, и безопасны и устойчивы к неправильному обращению. Эти батареи широко используются в HEV. Основными проблемами никель-металлгидридных батарей являются их высокая стоимость, высокий саморазряд и тепловыделение при высоких температурах, а также необходимость контролировать потери водорода.

Свинцово-кислотные батареи

Свинцово-кислотные аккумуляторы

могут быть разработаны с учетом высокой мощности, а также недорогими, безопасными и надежными. Однако низкая удельная энергия, плохие характеристики при низких температурах, а также короткий календарный и циклический срок службы препятствуют их использованию.В настоящее время разрабатываются современные высокомощные свинцово-кислотные батареи, но эти батареи используются только в коммерчески доступных транспортных средствах с электрическим приводом для вспомогательных нагрузок.

Суперконденсаторы

Ультраконденсаторы хранят энергию в поляризованной жидкости между электродом и электролитом. Емкость накопления энергии увеличивается с увеличением площади поверхности жидкости. Ультраконденсаторы могут обеспечить транспортным средствам дополнительную мощность во время разгона и подъема на холм, а также помочь восстановить энергию торможения.Они также могут быть полезны в качестве вторичных накопителей энергии в транспортных средствах с электрическим приводом, поскольку помогают электрохимическим аккумуляторам выравнивать мощность нагрузки.

Утилизация аккумуляторов

Транспортные средства с электрическим приводом являются относительно новыми для автомобильного рынка США, поэтому лишь небольшое количество из них подошло к концу своего срока службы. В результате доступно немного бывших в употреблении аккумуляторов для электромобилей, что ограничивает масштабы инфраструктуры по переработке аккумуляторов. Поскольку электромобили становятся все более распространенными, рынок утилизации аккумуляторов может расшириться.

Широко распространенная переработка аккумуляторов предотвратит попадание опасных материалов в поток отходов как в конце срока службы аккумулятора, так и во время его производства. В настоящее время ведется работа по разработке процессов утилизации аккумуляторов, которые минимизируют влияние на жизненный цикл литий-ионных и других типов аккумуляторов в транспортных средствах. Но не все процессы переработки одинаковы:

  • Плавка : В процессе плавки восстанавливаются основные элементы или соли. Эти процессы в настоящее время используются в больших масштабах и могут работать с различными типами аккумуляторов, включая литий-ионные и никель-металлгидридные.Плавка происходит при высоких температурах, и органические материалы, включая электролит и угольные аноды, сжигаются в качестве топлива или восстановителя. Ценные металлы извлекаются и отправляются на аффинаж, чтобы продукт был пригоден для любого использования. Остальные материалы, в том числе литий, содержатся в шлаке, который теперь используется в качестве добавки в бетон.
  • Прямое восстановление : С другой стороны, некоторые процессы переработки напрямую восстанавливают материалы, пригодные для аккумуляторов. Компоненты разделяются различными физическими и химическими процессами, и все активные материалы и металлы могут быть восстановлены.Прямое восстановление — это низкотемпературный процесс с минимальными энергозатратами.
  • Промежуточные процессы : Третий тип процесса находится между двумя крайностями. В таких процессах можно использовать несколько типов батарей, в отличие от прямого восстановления, но извлекать материалы дальше по производственной цепочке, чем при плавке.

Разделение различных материалов аккумуляторных батарей часто является камнем преткновения при извлечении ценных материалов. Таким образом, конструкция аккумуляторной батареи, учитывающая разборку и переработку, важна для успеха электромобилей с точки зрения устойчивости.Стандартизация батарей, материалов и конструкции элементов также упростит переработку и сделает ее более рентабельной.

См. Отчет: «Технико-экономическая целесообразность использования отработанных аккумуляторов электромобилей в стационарных установках».

Дополнительная информация

Узнайте больше о исследованиях и разработках аккумуляторов на страницах Национальной лаборатории возобновляемой энергии, посвященных хранению энергии, и на странице Управления автомобильных технологий Министерства энергетики США.

Литий-ионный аккумулятор

— Институт чистой энергии

Основные результаты исследований

Одним из способов достижения этой цели CEI является прямая визуализация, в частности, с помощью рентгеновской спектроскопии.Недавно лаборатория профессора Джерри Зайдлера разработала метод для выполнения спектроскопии рентгеновского поглощения вблизи краевой структуры (XANES) на столе. Этот метод может позволить относительно подробные измерения определенных характеристик внутреннего состояния батареи без необходимости открывать ее и, таким образом, нарушать работу системы. Раньше XANES можно было выполнять только с чрезвычайно высоким потоком излучения от таких инструментов, как синхротрон. Это чрезвычайно большие и дорогие объекты стоимостью до 1 миллиарда долларов, которые пользуются таким высоким спросом среди ученых, что месячные очереди являются нормой.Используя преимущества новых передовых оптических технологий, лаборатория Зайдлера смогла изготовить небольшой прибор стоимостью 25 000 долларов, который может имитировать измерения, сделанные на синхротроне. С помощью этого нового прибора ученые могут получать результаты за часы без значительного времени ожидания, что значительно увеличивает скорость разработки условных технологий.

Другой аспект исследования аккумуляторов CEI включает создание физических, математических и вычислительных моделей для внутреннего состояния аккумулятора.Это может помочь как оптимизировать производительность аккумулятора, так и циклы зарядки / разрядки, а также помочь предсказать и предотвратить опасные сбои аккумулятора. Профессор Венкат Субраманиан, руководитель Лаборатории моделирования, анализа и управления процессами для электрохимических систем (M.A.P.L.E.), разрабатывает и переформулирует физические модели батарей, а также работает над методами моделирования и решения этих моделей с большей эффективностью и точностью. Предлагая более эффективную, универсальную и точную модель для литий-ионных аккумуляторов, M.A.P.L.E. Исследования лаборатории могут помочь в разработке более точных аккумуляторов для более безопасной и эффективной работы.

Другие фокусы

Большая часть текущих исследований CEI включает в себя разработку способов лучшего понимания и управления важнейшими внутренними состояниями литий-ионных батарей. Понимание внутренней работы батареи имеет важное значение для улучшения конструкции и оценки режимов ее отказа.

Другой важный компонент исследований CEI связан с разработкой новых материалов для улучшения характеристик батарей.В центре внимания CEI — наука о материалах высокого уровня, такая как разработка и замена альтернативных материалов в литий-ионных аккумуляторах, а также определение характеристик и проектирование наноструктурированных материалов или материалов, свойства которых определяются даже с точностью до наномасштаба. . Исследователи CEI также изучают материалы, которые могут предложить альтернативу технологиям литий-ионных аккумуляторов.

Кремний исследуется как анодный материал, поскольку он может образовывать трехмерную клетку, которая обладает большей способностью поглощать литий.

Три аккумуляторных технологии, которые могут стать источником энергии для будущего | Saft аккумуляторы

Миру нужно больше энергии, желательно в чистой и возобновляемой форме. Наши стратегии хранения энергии в настоящее время формируются литий-ионными батареями — передовыми технологиями, — но что мы можем ожидать в ближайшие годы?

Начнем с основ аккумуляторной батареи. Батарея представляет собой блок из одной или нескольких ячеек, каждая из которых имеет положительный электрод (катод), отрицательный электрод (анод), сепаратор и электролит.Использование различных химикатов и материалов для них влияет на свойства батареи — сколько энергии она может хранить и выводить, сколько энергии она может обеспечить или сколько раз она может быть разряжена и перезаряжена (также называемая циклической емкостью).

Производители аккумуляторов постоянно экспериментируют, чтобы найти более дешевые, плотные, легкие и мощные химические продукты. Мы поговорили с директором Saft по исследованиям Патриком Бернардом, который рассказал о трех новых технологиях аккумуляторов с потенциалом преобразования.

ЛИТИЙ-ИОН НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

ЧТО ЭТО?

В литий-ионных (Li-ion) батареях накопление и выделение энергии обеспечивается перемещением ионов лития от положительного к отрицательному электроду назад и вперед через электролит. В этой технологии положительный электрод действует как исходный источник лития, а отрицательный электрод — как хозяин для лития. Несколько химических элементов объединены под названием литий-ионные батареи в результате десятилетий выбора и оптимизации, близких к совершенству как положительных, так и отрицательных активных материалов.Литированные оксиды металлов или фосфаты являются наиболее распространенным материалом, используемым в качестве настоящих положительных материалов. В качестве отрицательных материалов используются графит, а также оксиды графита / кремния или литированного титана.

Ожидается, что в ближайшие годы литий-ионная технология с учетом реальных материалов и конструкции элементов достигнет предела энергии. Тем не менее, совсем недавние открытия новых семейств разрушительных активных материалов должны раскрыть существующие ограничения. Эти инновационные соединения могут хранить больше лития в положительных и отрицательных электродах и впервые позволят объединить энергию и мощность.Кроме того, с этими новыми соединениями также учитываются дефицит и критичность сырья.

В ЧЕМ ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА?

Сегодня среди всех современных технологий хранения литий-ионные аккумуляторы обеспечивают самый высокий уровень плотности энергии. Такие характеристики, как быстрая зарядка или диапазон рабочих температур (от -50 ° C до 125 ° C), можно настроить с помощью большого выбора конструкции и химического состава элементов. Кроме того, литий-ионные аккумуляторы обладают дополнительными преимуществами, такими как очень низкий саморазряд и очень долгий срок службы, а также способность к циклическим нагрузкам, обычно это тысячи циклов зарядки / разрядки.

КОГДА ЭТО МОЖНО ОЖИДАТЬ?

Ожидается, что новое поколение передовых литий-ионных аккумуляторов будет развернуто раньше первого поколения твердотельных аккумуляторов. Они идеально подходят для использования в таких приложениях, как системы хранения энергии для возобновляемых источников энергии и транспорта (морской, железнодорожный, авиационный и внедорожный транспорт), где высокая энергия, высокая мощность и безопасность являются обязательными.

ЛИТИЙ-СЕРНЫЙ

ЧТО ЭТО?

В литий-ионных батареях ионы лития хранятся в активных материалах, действующих как стабильные структуры хозяина во время заряда и разряда.В литий-серных (Li-S) батареях нет никаких структур-хозяев. Во время разряда литиевый анод расходуется, а сера превращается в различные химические соединения; во время зарядки происходит обратный процесс.

В ЧЕМ ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА?

В Li-S батарее используются очень легкие активные материалы: сера в положительном электроде и металлический литий в качестве отрицательного электрода. Вот почему его теоретическая плотность энергии чрезвычайно высока: в четыре раза больше, чем у литий-ионных аккумуляторов.Это делает его подходящим для авиационной и космической промышленности.

Saft выбрала и отдает предпочтение наиболее перспективной технологии Li-S на основе твердотельного электролита. Этот технический путь обеспечивает очень высокую плотность энергии, длительный срок службы и преодолевает основные недостатки Li-S на жидкой основе (ограниченный срок службы, высокий саморазряд и т. Д.).

Кроме того, эта технология дополняет твердотельные литий-ионные аккумуляторы благодаря своей превосходной гравиметрической плотности энергии (+ 30% в Втч / кг).

КОГДА ЭТО МОЖНО ОЖИДАТЬ?

Основные технологические барьеры уже преодолены, и уровень зрелости очень быстро приближается к созданию полномасштабных прототипов.

Ожидается, что для приложений, требующих длительного времени автономной работы, эта технология выйдет на рынок сразу после твердотельных литий-ионных аккумуляторов.

ТВЕРДОГО СОСТОЯНИЯ

ЧТО ЭТО?

Твердотельные батареи представляют собой смену парадигмы с точки зрения технологий. В современных литий-ионных батареях ионы перемещаются от одного электрода к другому через жидкий электролит (также называемый ионной проводимостью). В полностью твердотельных батареях жидкий электролит заменен твердым соединением, которое, тем не менее, позволяет ионам лития перемещаться внутри него.Эта концепция далеко не нова, но за последние 10 лет — благодаря интенсивным исследованиям во всем мире — были обнаружены новые семейства твердых электролитов с очень высокой ионной проводимостью, аналогичные жидкому электролиту, что позволило преодолеть этот конкретный технологический барьер.

Сегодня усилия Saft R&D сосредоточены на 2 основных типах материалов: полимеры и неорганические соединения, стремясь к синергии физико-химических свойств, таких как технологичность, стабильность, проводимость…

В ЧЕМ ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА?

Первое огромное преимущество — заметное повышение безопасности на уровне элементов и батарей: твердые электролиты негорючие при нагревании, в отличие от их жидких аналогов.Во-вторых, он позволяет использовать инновационные высоковольтные материалы с большой емкостью, что позволяет создавать более плотные и легкие батареи с более длительным сроком хранения за счет снижения саморазряда. Более того, на системном уровне это принесет дополнительные преимущества, такие как упрощенная механика, а также управление температурой и безопасностью.

Поскольку батареи могут иметь высокое отношение мощности к весу, они могут быть идеальными для использования в электромобилях.

КОГДА ЭТО МОЖНО ОЖИДАТЬ?

По мере продолжения технического прогресса на рынке, вероятно, появятся несколько типов полностью твердотельных батарей.Первыми будут твердотельные батареи с анодами на основе графита, обеспечивающие улучшенные энергетические характеристики и безопасность. Со временем, более легкие технологии твердотельных батарей с использованием металлического литиевого анода должны стать коммерчески доступными.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

исследователей разработали долговечные твердотельные литиевые батареи — Harvard Gazette

Долговечные батареи с быстрой зарядкой необходимы для расширения рынка электромобилей, но сегодняшние литий-ионные батареи не отвечают потребностям — они слишком тяжелые, слишком дорогие и требуют слишком много времени для зарядки.

На протяжении десятилетий исследователи пытались использовать потенциал твердотельных литий-металлических батарей, которые содержат значительно больше энергии в том же объеме и заряжаются за меньшее время по сравнению с традиционными литий-ионными батареями.

«Литий-металлический аккумулятор считается святым Граалем для химии аккумуляторов из-за его высокой емкости и плотности энергии», — сказал Синь Ли, доцент кафедры материаловедения Гарвардской школы инженерии и прикладных наук им. Джона А. Полсона (SEAS). .«Но стабильность этих батарей всегда была плохой».

Теперь Ли и его команда разработали стабильную литий-металлическую твердотельную батарею, которую можно заряжать и разряжать не менее 10 000 раз — гораздо больше циклов, чем было продемонстрировано ранее — при высокой плотности тока. Исследователи объединили новую конструкцию с коммерческим катодным материалом с высокой плотностью энергии.

Эта технология аккумуляторов может увеличить срок службы электромобилей по сравнению с бензиновыми автомобилями — от 10 до 15 лет — без необходимости замены аккумулятора.Благодаря своей высокой плотности тока аккумулятор может проложить путь для электромобилей, которые могут полностью заряжаться в течение 10-20 минут.

Исследование опубликовано в журнале Nature.

Доцент Синь Ли и его команда разработали стабильную литий-металлическую батарею, которую можно заряжать и разряжать не менее 10 000 раз. Элиза Гриннелл / Гарвард SEAS

«Наше исследование показывает, что твердотельная батарея может фундаментально отличаться от коммерческой литий-ионной батареи с жидким электролитом», — сказал Ли.«Изучая их фундаментальную термодинамику, мы можем раскрыть их превосходные характеристики и использовать их многочисленные возможности».

Большой проблемой, связанной с литий-металлическими батареями, всегда была химия. Литиевые батареи перемещают ионы лития от катода к аноду во время зарядки. Когда анод изготовлен из металлического лития, на поверхности образуются игольчатые структуры, называемые дендритами. Эти структуры врастают в электролит и пробивают барьер, разделяющий анод и катод, вызывая короткое замыкание или даже возгорание батареи.

Чтобы преодолеть эту проблему, Ли и его команда разработали многослойную батарею, в которой между анодом и катодом размещены различные материалы разной стабильности. Эта многослойная батарея из разных материалов предотвращает проникновение дендритов лития не за счет их полной остановки, а за счет их контроля и сдерживания.

Думайте о батарее как о бутерброде BLT. Сначала идет хлеб — металлический литий-анод — а затем салат — графитовое покрытие. Затем слой помидоров — первый электролит — и слой бекона — второй электролит.Завершите его еще одним слоем помидоров и последним куском хлеба — катодом.

Аккумулятор BLT. Сначала идет хлеб — металлический литий-анод — а затем салат — графитовое покрытие. Затем слой помидоров — первый электролит — и слой бекона — второй электролит. Завершите его еще одним слоем помидоров и последним куском хлеба — катодом. Предоставлено: Лиза Берроуз / Гарвард SEAS

Первый электролит (химическое название Li 5.5 PS 4.5 Cl 1.5 или LPSCI) более стабилен с литием, но склонен к проникновению дендритов. Второй электролит (Li 10 Ge 1 P 2 S 12 или LGPS) менее стабилен с литием, но кажется невосприимчивым к дендритам. В этой конструкции дендритам позволяют прорастать через графит и первый электролит, но они останавливаются, когда достигают второго. Другими словами, дендриты прорастают через салат и помидоры, но останавливаются на беконе. Барьер для бекона не дает дендритам проталкивать аккумулятор и закорачивать его.

«Наша стратегия включения нестабильности для стабилизации батареи кажется нелогичной, но точно так же, как якорь может направлять и контролировать шуруп, врезающийся в стену, точно так же наше руководство по многослойному дизайну и контролирует рост дендритов», — сказал Лухан Йе. соавтор статьи и аспирант SEAS.

«Разница в том, что наш якорь быстро становится слишком тугим, чтобы дендрит не мог просверлить отверстие, поэтому рост дендрита останавливается», — добавил Ли.

Аккумулятор тоже самовосстанавливающийся; его химический состав позволяет ему заполнять дыры, созданные дендритами.

«Эта экспериментальная конструкция показывает, что литий-металлические твердотельные батареи могут быть конкурентоспособными с коммерческими литий-ионными батареями», — сказал Ли. «А гибкость и универсальность нашей многослойной конструкции делает ее потенциально совместимой с процедурами массового производства в аккумуляторной промышленности. Масштабировать его до коммерческой батареи будет непросто, и все еще есть некоторые практические проблемы, но мы верим, что они будут преодолены ».

Гарвардский отдел развития технологий защитил портфель интеллектуальной собственности, связанный с этим проектом, который расширяется до коммерческих приложений при поддержке Гарвардского ускорителя физических наук и инженерии и Гарвардского фонда решений по изменению климата.

Аккумуляторы

— максимальная производительность — Apple

Общие советы по производительности

Обновите программное обеспечение до последней версии.
Обновления программного обеспечения

Apple часто включают передовые технологии энергосбережения, поэтому всегда убедитесь, что на вашем устройстве используется последняя версия iOS, macOS или watchOS.

Избегайте экстремальных температур окружающей среды.

Устройство разработано для работы в широком диапазоне температур окружающей среды, от 62 ° до 72 ° F (от 16 ° до 22 ° C) в качестве идеальной зоны комфорта.Особенно важно не подвергать устройство воздействию температуры окружающей среды выше 35 ° C (95 ° F), так как это может привести к необратимому повреждению емкости аккумулятора. То есть ваша батарея не будет питать ваше устройство до тех пор, пока не будет заряжаться. Зарядка устройства при высоких температурах окружающей среды может привести к его дальнейшему повреждению. Программное обеспечение может ограничить зарядку выше 80% при превышении рекомендованной температуры батареи. Даже хранение аккумулятора в горячей окружающей среде может необратимо повредить его. При использовании устройства в очень холодной среде вы можете заметить уменьшение срока службы батареи, но это временное состояние.Как только температура аккумулятора вернется в нормальный рабочий диапазон, его рабочие характеристики также вернутся в норму.

iPhone, iPad, iPod и Apple Watch Comfort Zone

Слишком холодно Комнатная температура Очень жарко, слишком жарко

IPhone, iPad, iPod и Apple Watch

лучше всего работают при температуре окружающей среды от 32 ° до 95 ° F (от 0 ° до 35 ° C). Температура хранения: от -4 ° до 113 ° F (от -20 ° до 45 ° C).

Зона комфорта MacBook

Слишком холодно Комнатная температура Очень жарко, слишком жарко

MacBook

лучше всего работает при температуре окружающей среды от 50 ° до 95 ° F (от 10 ° до 35 ° C).Температура хранения: от -4 ° до 113 ° F (от -20 ° до 45 ° C).

Снимите некоторые футляры во время зарядки.

Зарядка устройства в чехлах определенных типов может привести к перегреву, что может повлиять на емкость аккумулятора. Если вы заметили, что ваше устройство нагревается при зарядке, сначала выньте его из футляра. Для моделей Apple Watch Edition убедитесь, что крышка магнитного зарядного футляра снята.

При длительном хранении храните его наполовину заряженным.

Если вы хотите хранить устройство в течение длительного времени, на общее состояние аккумулятора будут влиять два ключевых фактора: температура окружающей среды и процент заряда аккумулятора, когда он выключен для хранения. Поэтому мы рекомендуем следующее:

  • Не заряжайте и не разряжайте аккумулятор устройства полностью — зарядите его примерно до 50%. Если вы храните устройство, когда его батарея полностью разряжена, батарея может перейти в состояние глубокого разряда, что сделает его неспособным удерживать заряд.И наоборот, если вы храните его полностью заряженным в течение длительного периода времени, аккумулятор может потерять некоторую емкость, что приведет к сокращению срока службы аккумулятора.
  • Выключите устройство, чтобы избежать дополнительной разрядки аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *