Батареи в стиле ретро: Купить чугунные ретро радиаторы в Москве, каталог чугунных радиаторов отопления под старину

Ретро радиаторы в категории «Материалы для ремонта»

Чавунні радіатори ретро Nostalgia Retro 800/180

Под заказ

Доставка по Украине

3 192 грн

Купить

Чавунні радіатори ретро Adarad Ottoman retro style 475/220

Доставка по Украине

2 646 грн

Купить

Чавунні радіатори в ретро стилі Carron (Англія)

Доставка по Украине

5 325 — 5 454.96 грн

от 2 продавцов

5 325 грн

Купить

Радіатори Ретро Carron the Chelsea, the Verona, the Daisy, the Orleans, the Rococco (Англія)

Доставка по Украине

5 325 — 5 454.96 грн

от 2 продавцов

5 325 грн

Купить

Радіатори ретро Carron (Англія)

Доставка по Украине

6 740 — 6 904.8 грн

от 2 продавцов

6 740 грн

Купить

Чугунные радиаторы в ретро стиле Carron (Англия)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Ретро радиаторы Carron the Chelsea, the Verona, the Daisy, the Orleans, the Rococco (Англия)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Радиаторы ретро Carron (Англия)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Ретро радиаторы отопления, Радиаторы в стиле ретро

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Дизайнерские радиаторы в ретро стиле Carron (Англия)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Чугунные радиаторы в ретро стиле Carron The Chelsea 675 (Англия)

Доставка по Украине

5 193 грн

Купить

Чугунные радиаторы ретро Carron The Deisy 780 (Англия)

Доставка по Украине

4 681 грн

Купить

Радиаторы ретро чугунные Nostalgia Retro 800/180

Доставка по Украине

3 859 грн

Купить

Чугунные радиаторы ретро Adarad Ottoman retro style 475/220

Доставка по Украине

3 353 грн

Купить

Радиаторы ретро чугунные Ercos Liberty 950

Доставка по Украине

4 366 грн

Купить

Смотрите также

Ретро радиатор Vasco Vintage50/22 1178×1000

Доставка по Украине

36 828 грн

Купить

Ретро радіатори опалення, Радіатори в стилі ретро

Доставка по Украине

3 895 — 3 990 грн

от 2 продавцов

3 895 грн

Купить

Arroll чугунные ретро радиаторы

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Дизайнерські радіатори в ретро стилі Carron (Англія)

Доставка по Украине

5 864 грн

Купить

Радіатори Ретро Carron (Англія)

Доставка по Украине

5 125 грн

Купить

Комплект ретро кранов для подключения радиатора 1/2″ угловой flower bronze Carlo Poletti

Доставка по Украине

2 460 грн

Купить

Комплект ретро кранов для подключения радиатора 1/2″ угловой handle flower bronze Carlo Poletti

Доставка по Украине

3 280 грн

Купить

Чугунные радиаторы в ретро стиле Carron The Chelsea 675 (Англия)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Радіатор чавунний ретро грунтоване Carron (Англія)

Доставка по Украине

5 392 грн

Купить

Чавунні радіатори ретро Carron (Англія)

Доставка по Украине

4 059 грн

Купить

Ретро радиаторы Carron (Англия)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Радіатори чавунні ретро Carron Київ

Доставка по Украине

4 141 грн

Купить

Чавунні радіатори в ретро стилі, батареї в ретро дизайні

Доставка по Украине

3 690 грн

Купить

Чугунные радиаторы ретро Carron The Deisy 780 (Англия)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Как украсить чугунную батарею своими руками в ретро-стиле

Содержание

  • 1 Характерные черты батарей в стиле ретро
  • 2 Выбор и средние расценки на чугунные радиаторы
  • 3 Тонкости установки

Особенностью интерьера загородного дома могут стать чугунные батареи под старину.

Такие дизайнерские радиаторы обычно устанавливаются в домах, не подключенных к системе центрального газоснабжения. Считается, что тепловая энергия, выделяемая чугунными батареями, полезнее тепла, которое выделяют современные отопительные приборы.

Приборы из чугуна могут быть украшены своими руками или куплены отделанными под старину. Такие радиаторы отопления имеют на своей поверхности оригинальные узоры красивых цветов, боковые секции стоят на изящных ножках. Производятся радиаторы только из самого качественного металла.

Характерные черты батарей в стиле ретро

Ассортимент дизайнерских чугунных радиаторов широк: подобрать отопительный прибор можно практически под любой интерьер. Радиатор может быть выкрашен в любой оттенок, иметь красивые узоры или быть однотонным, иметь разное количество секций и ножки разной формы.

Благодаря особенностям используемого материала ретро-радиаторы отопления устойчивы к ржавлению, что позволяет использовать их на протяжении многих лет.

Чугунный агрегат полностью защищен от различных вредных примесей в воде. Можно не заполнять систему специальным теплоносителем, а использовать обычную водопроводную воду.

С помощью таких приборов можно эффективно обогревать даже самые холодные помещения, потому что радиатор из чугуна может бесперебойно работать при температуре воды в трубах в 110 градусов. Температура держится очень долго за счет распределения отдачи энергии: треть уходит конвекцией, то есть отдачей нагретого воздуха, а остальная часть – излучением.

  • очень высокая масса по сравнению с алюминием – на каждую секцию приходится не меньше 6 кг веса;
  • из-за формы устройства его сложно чистить – стенки секций расположены очень близко друг к другу, и между ними трудно просунуть тряпку;
  • поверхность шероховатая, из-за чего на ней легко накапливается пыль и грязь.

Чтобы дополнить ретро-дизайн системы отопления, можно использовать винтажную балансировочную арматуру, например, медные краны и вентили, выполненные в стиле прошлых веков. Производится такая арматура в Италии.

Выбор и средние расценки на чугунные радиаторы

Из-за своей большой массы такие отопительные приборы не могут подвешиваться на стену. Поэтому практически все доступные модели имеют ножки.

Основная часть чугунных батарей создается в стиле, возрождающем барокко, рококо или ампир. В ретро-стиле исполняется не только само устройство для теплообмена, но и трубы, вентили, и даже котел может быть сделан в старинном дизайне. Также важна и расцветка, которая может быть монотонной или узорчатой.

Основные производители отопительных приборов из чугуна:

  1. Demir Dokum – турецкая фирма, изготавливающая элитные агрегаты в старинном стиле. Продукция этой компании станет отличным выбором для ценителей вечной классики, отличающейся непревзойденной элегантностью. Каждая секция прибора покрывается двумя слоями прочного лака, чаще всего это золотой, серый, черный или медный оттенок. В зависимости от размера и сложности дизайна цена на такие приборы колеблется в рамках 8 – 65 тыс. р.
  2. Guratec – немецкий производитель старинных приборов отопления. Изысканность и эстетичность внешнего вида в них  совмещена с надежностью, эффективностью и  долговечностью. Каждый агрегат отделывается порошковой краской, которая устойчива не только к температуре, но и к механическим повреждениям. Расценки находятся в пределах 36 – 131 тыс. р.
  3. Retro Style – отечественный производитель секционных батарей из чугуна. В продукции этой фирмы совмещаются дизайнерские идеи изделий XIX – XX веков. Выполняются приборы только из самого качественного металла. Типичная цветовая схема – серая, но по желанию заказчика возможно перекрашивание. Купить такой ретро агрегат можно за 7 – 54 тыс. р.

Тонкости установки

Если монтаж чугунных батарей приходится осуществлять своими руками, нужно учесть некоторые важные моменты.  Старинные изделия не вешаются на стену.

  • трубы нужно устанавливать с уклоном к горизонтали по ходу движения теплоносителя независимо от того, естественная или принудительная циркуляция используется в данной системе – это защитит контуры от образования воздушных пробок;
  • радиатор должен отходить от стены на несколько см;
  • сам радиатор должен быть расположен горизонтально;
  • с трубами прибор соединяется посредством сгонов с резьбой;
  • если используется однотрубная система, необходимо установить байпасы – патрубки, соединяющие подводящую трубу с отводящей в обход батареи, чтобы можно было отключать радиатор без отключения всей системы.

Чтобы придать ему старинный вид и украсить, нужно очистить его от старой краски. Для этого подойдет любой растворитель. Далее агрегат нужно покрасить порошковой краской, которая будет иметь устойчивость к высокой температуре. Дальше в ход идут дизайнерские идеи – на поверхность прибора наносятся различные красивые узоры. Последний шаг – покрытие двумя слоями лака, после чего можно приступать к установке.

Retro Battery — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Создание индивидуального винтажного ящика для батареек

| Новости

Изготовление винтажного контейнера для современных компонентов

Когда пришло время найти всю электронику управления двигателем, относящуюся к нашей сборке 383, которую мы завершим в следующем месяце, мне пришло в голову, что это будет плохая услуга — просто установить эти предметы на виду. Поскольку половина наших усилий направлена ​​на то, чтобы двигатель выглядел так, как будто он вышел прямо из начала 60-х, было бы стыдно монтировать модуль атомной энергии MSD, блок зажигания Digital 6AL и катушку Blaster SS на видном месте. Я начал обдумывать несколько идей, и мне пришло в голову, что у нас есть неиспользуемая область в форме лотка для стандартной батареи (батарея была перемещена). Это дало нам достаточно недвижимости для размещения указанных предметов, но мне нужен был хороший сосуд, в котором их можно было бы спрятать. Моя первоначальная идея состояла в том, чтобы найти старую батарею, соответствующую эпохе, разрезать ее на части и использовать каркас, чтобы спрятать компоненты. Потом я узнал, сколько стоит старая старая батарейка и какие опасности связаны с ее разборкой, и решил отказаться от этой идеи. Однако во время моих поисков я наткнулся на Legendary Battery Toppers, и моя идея была широко раскрыта.

Если их название, Legendary Battery Toppers, звучит так, как будто они могут делать крышки для батарей, это верно. Они предлагают четыре различных аккумулятора в стиле GM/Delco, которые предназначены для размещения на современных необслуживаемых батареях AC Delco или Sears серии 24 с гладкой поверхностью и верхней опорой. Хотя мы не планировали просто «заливать» батарею, я полагал, что их верхняя часть DC12, основанная на батареях Delco конца 50-х годов, станет идеальной отправной точкой для создания специального контейнера для размещения наших компонентов.

Съездив в местный магазин для рукоделия, найдя несколько листов АБС-пластика и обратившись в Classic Industries за настоящей наклейкой Delco DC12, я был готов приступить к изготовлению своего винтажного макета батареи.

01 Это топпер, полученный от Legendary Battery Toppers. Мы выбрали черную дегтярную обложку с черными желтыми колпачками. Это верно для приложения конца 50-х годов.

02-04 Вот компоненты, которые нам нужно разместить: блок зажигания MSD Digital 6AL, катушка Blaster SS и модуль питания Atomic EFI.

05 Первым делом нужно обрезать дно нашей коробки по размеру, а также переднюю и две боковые стороны. Эти характеристики определяются размерами батарейного отсека. Мы используем черный ABS для нашей коробки, с которым на самом деле очень весело работать, так как он легко и быстро склеивается и довольно хорошо обрабатывается.

06-07 Сначала я решил установить коробку 6AL, так как она была самой большой. Используя алюминиевый уголок, который у меня лежал, который я обрезал по размеру, я затем просверлил и нарезал угол и прикрутил коробку к каждой длине, используя резиновые изоляторы MSD, входящие в комплект, чтобы минимизировать вибрацию.

08 Затем я просверлил скобы и нарезал резьбу до -20, а также просверлил соответствующие отверстия в основном листе ABS, установив коробку в процессе.

09 Затем я нанес цемент ABS на края основания и закрепил боковые панели на месте. Я также использовал пару «клеевых блоков» по ​​углам (мой дядя Доу гордился бы!) для дополнительной поддержки.

10 Следующим шагом будет добавление верхней панели «полки» к коробке из АБС, но прежде чем мы сможем это сделать, необходимо приклеить переднюю панель на место.

11 Здесь добавлена ​​полка, в которой просверлены отверстия для крепежных элементов для крепления коробки зажигания.

12 Катушка и модуль питания также поставляются с виброопорами, которые будут использоваться для крепления компонентов к корпусу ABS. Я использовал 1/2-дюймовые детали ABS, приклеенные к передней панели, просверленные и нарезанные для катушки, в то время как крепления силового модуля просто просверлены и вставлены в полку ABS.

13 Дополнительные клеевые блоки были добавлены под полку для поддержки компонентов.

14 Вот электроника, установленная в их новом доме.

15-16 Пробный прогон, чтобы убедиться, что все подходит под топпер, и я мог бы остановиться на этом, завершив то, что составляет черный ящик, но я хочу воспроизвести винтажную батарею

17 Это означало, что я необходимо было воссоздать часть архитектуры старинной батареи, что означало добавление верхней и нижней отделки, а также пунктирной центральной части. Здесь я использую тепловую пушку и импровизированный разрыв, чтобы сделать чистую девятку.Изгиб 0 градусов для нижней секции отделки.

18 Пока АБС-пластик еще теплый, я приложил кусок алюминиевой пластины, чтобы выровнять панель.

19 Ацетон при аккуратном нанесении можно использовать для полировки поверхности АБС-пластика, устранения любых дефектов поверхности, возникших в результате рабочего процесса.

20 Нижняя часть отделки приклеена к коробке, и я также установил наклейку Delco, купленную в Classic Industries, которая будет обрамлена пунктирной панелью, как оригинальные батареи DC12.

21-22 Я отметил размеры наклейки на пунктирной панели, а затем с помощью дырокола сделал закругленные углы. Затем острым лезвием и правилом обрезают остальную часть отверстия.

23 Затем была приклеена рифленая панель, при этом окружая наклейку. Затем с помощью тепловой пушки и некоторого терпения согнули пунктирную панель вокруг коробки.

24-25 Также был изготовлен более узкий верхний элемент отделки с использованием того же процесса, что и нижний, чтобы увеличить размер аккумуляторного ящика. С установленным топпером и парой фиктивных аккумуляторных кабелей он выглядит почти как настоящий

26 при этом прячет внутри современную электронику двигателя.

Трендовые страницы
  • 2024 Cadillac XT4 Первый образ: SUV идет для огромного экрана. Обзор: зимние метели утомляют наш электрический пикап0233
  • Тедая дилера за $ 395 приносит ZR2 Power to Base 2023 Chevy Colorado Pickups
ТРИНДИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ
  • 2024 CADILLAC XT4 Первый взгляд: SUV ALE AR AGRE APREAN 3
    3 2 9001.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *