Батареи слабо греют что делать: Плохо греют биметаллические радиаторы: какие причины? — Блог

Приморцам напомнили, что делать, если батареи в квартире плохо греют — Последние новости Дальнего Востока и Приморья

11 ноября 2020, 04:42

Приморские потребители тепловой энергии, пользующиеся услугами централизованного отопления, могут запросить перерасчёт, если спустя две недели после начала отопительного сезона батареи в их квартирах не нагревают воздух до 18°.

Сюжет

Теплоснабжение

Для угловых квартир норматив ещё выше — температура в них должна быть не меньше 20°. Причинами недостаточного нагрева помещения могут быть плохое состояние внутридомовой системы теплоснабжения, утечки теплоносителя из-за порывов либо так называемое завоздушивание — в последнем случае исправить ситуацию достаточно легко, нужно лишь открутить кран на батареях верхнего этажа дома и спустить лишний воздух. Многие сознательные потребители делают это по собственной инициативе, едва заслышав характерное журчание в трубах, возвещающее приход отопительного сезона. Как вариант — можно пригласить для этой процедуры сантехника из ЖЭУ.

Специалисты краевого министерства жилищно-коммунального хозяйства составили памятку для приморцев, что нужно делать, если в квартире холодно. При этом стоит отметить: состояние батарей внутри квартиры — зона ответственности самих собственников жилья. Нужно следить за тем, чтобы батареи не протекали и не ржавели — и своевременно ремонтировать, красить или заменять их.

В случае, если проблемы с отоплением кроются за пределами квартиры — например, в засорившихся грязевиках или неисправной запорной арматуре — жильцы вправе потребовать перерасчёта платы за тепло. Одновременно управляющая компания обязана принять меры к устранению неисправности. Ресурсоснабжающая компания несёт ответственность только за качество подачи тепла до границ жилых домов, и даже если берёт на себя устранение поломок внутри зданий, то потом предъявляет счёт управляющей компании, обслуживающей дом.

Ранее «Восток-Медиа» рассказывало, что в этом году при подготовке к отопительному сезону в трёх муниципалитетах Приморья проведена серьёзная реконструкция магистральных трубопроводов. Эта работа проделана в рамках государственной программы Приморского края «Обеспечение доступным жильём и качественными услугами ЖКХ населения Приморского края» на 2020–2027 годы.

#Новости#Теплоснабжение#Отопление#Общество

Подпишитесь

За испорченный на уроке воздух пришлось отвечать перед полицией в Приморье

20 апреля 23:28

Что день грядущий нам готовит — гороскоп на пятницу, 21 апреля

Вчера, 00:23

Что узнают владивостокцы о тигре, змее и кошке

Вчера, 02:38

Пловцов из четырёх стран соберёт чемпионат России по зимнему плаванию во Владивостоке

Вчера, 03:18

Парк или застройка? Дышать или задыхаться? жители Приморья ответили на эти вопросы

Вчера, 03:14

«Всё от титьки не отвалится»: что делать, если ребёнок не хочет взрослеть — видео

Вчера, 02:47

Батареи не греют – что делать?

31.08.2019

Наступление отопительного сезона могут омрачить холодные радиаторы в квартире. Особенно, если подача тепла на дом осуществляется по графику, а у соседей нет проблем с отоплением. Это значит, что плохо греют батареи исключительно у вас. Прежде, чем устранить неполадку, необходимо выявить причину и подобрать способ решения проблемы.

Засоры внутри системы

К сожалению, внутри отопительного оборудования скапливается грязь из-за примесей в циркулирующих горячих водных потоках. Это связано с подачей воды низкого качества и кусками ржавчины, которая образуется в трубах из-за коррозии металла.

Избежать подобной проблемы позволяет монтаж фильтров на входящем трубопроводе. Тип очистки подбирается, исходя из степени загрязнения радиаторов. Процедуру провести проще летом, но все равнл придется писать заявление в управляющую компанию с просьбой перекрыть стояк на время проведения работ.

План очистительных мероприятий:

  • Снимите радиаторы и разберите их на секции;
  • Промойте внутренние детали под большим напором воды;
  • Залейте внутрь кальцинированную соду, разведенную столовым уксусом;
  • Выдержите 30 минут, после чего промойте отопительные устройства повторно.

Если вам не удалось качественно удалить отложения, придется полностью заменить батареи. Иногда мусор скапливается в местах соединений между трубой и радиатором. Тогда достаточно удалить плотный комок грязи, и проблема будет решена.

Слабая циркуляция воды

Зачастую пользователи жалуются на недостаточный обогрев помещений и пишут заявления в управляющую компанию. Специалисты выявляют, что проблема связана с низким давлением воды в системе из-за неправильного монтажа задвижек в теплоснабжающих коммуникациях или вмешательством соседей в работу отопительных устройств. Например, при установке теплого водяного пола или обустройстве автономного отопления.

Самостоятельно устранить проблему не удастся. Для решения задачи необходим комплексный подход.

Другие причины

Почему еще не греет батарея:

  • В системе образовалась воздушная пробка. Выпустить скопившийся воздух можно самостоятельно, выкрутив пробки на торцах радиатора. Избежать появления воздушных пробок в будущем можно путем установки специального воздухоотводчика;
  • Проржавели вентили. Регулировочные механизмы имеют свойство изнашиваться вследствие постоянных перепадов температур и разрушения внутренних прокладок. Открутите регулирующее устройство или замените верхний элемент вентиля.

Теперь вы точно знаете, что делать, если батареи не греют в квартире. При наличии автономного отопления в доме, желательно протестировать работу оборотных насосов и прочистить дымоход. Если отсутствует тяга, стоит нарастить трубы. Иногда проблема решается установкой котла большей мощности.

Как видите, причин, почему радиаторы слабо прогревают помещение, может быть много. Самостоятельно определить источник отсутствия тепла и решить задачу затруднительно. Лучше обратитесь за помощью к сантехникам нашей компании. Для вызова мастера звоните по номеру +7 (499) 390-53-90 или заполняйте форму заявки онлайн.

Оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию.
Перезвоним в течение 5 минут!

Как жаркая погода влияет на автомобильный аккумулятор

Consumer Reports ежегодно тестирует в своей лаборатории в общей сложности 150 аккумуляторов (включая пять экземпляров каждой оцениваемой модели), тысячи раз заряжая и разряжая их, чтобы выяснить, как долго они прослужат. Если вы живете в жарком регионе или испытываете особые опасения по поводу летней производительности, обратите особое внимание на показатель времени автономной работы в наших рейтингах.

Срок службы батареи измеряется путем многократной разрядки и перезарядки при температуре испытания выше 167° F в течение 15 недель или до тех пор, пока производительность не упадет до неприемлемого уровня. Это имитирует летние температуры, с которыми батарея может столкнуться в моторном отсеке. (Узнайте больше о том, как мы тестируем автомобильные аккумуляторы.)

Автомобильные аккумуляторы бывают разных размеров. Среди тех, которые мы протестировали, есть значительные различия в том, какой из них является лучшим по производительности из года в год и от размера к размеру. Это делает невозможным дать простые рекомендации по брендам или моделям. Это также означает, что вы не должны предполагать, что покупка той же модели батареи, которую вы заменяете, даст вам те же результаты.

Существует одна четкая тенденция: многие из самых дорогих аккумуляторов на основе абсорбированного стекломата (AGM), известных своим длительным сроком службы и способностью выдерживать глубокие разряды — когда аккумулятор значительно разряжен до 10,5 В или ниже, например, когда свет оставляют включенным на ночь.

«Если вы живете в районе с экстремальными температурами и ищете необслуживаемую батарею, подумайте о приобретении AGM», — говорит Галеотафиоре из CR. «Хотя батареи AGM также могут подвергаться воздействию высоких температур, в наших тестах они, как правило, работают лучше, чем другие герметичные батареи».

H e добавляет: «Мы убедились, что большинство аккумуляторов AGM преуспевают в наших испытаниях на срок службы, ориентированных на тепло, на основе 15 недель непрерывных испытаний при температуре более 160 градусов».

Но даже аккумуляторы AGM сталкиваются с проблемами. «Аккумуляторы AGM будут хорошо работать в жару, но срок службы будет ограничен из-за … высоких температур», — говорит Джефф Бэррон, руководитель исследовательской лаборатории Interstate Batteries.

Бэррон объяснил, что в то время как некоторые традиционные батареи, известные как «затопленные», могут пополняться водой (дистиллированной водой) для продления срока их службы, батареи AGM являются герметичными.

Помимо плановых осмотров, Barron советует владельцам автомобилей держать свои аккумуляторы полностью заряженными и не оставлять автомобиль на стоянке без использования в течение длительного периода времени. Особенно это касается АГС. Если вам необходимо хранить автомобиль в течение нескольких недель или дольше, тендер на аккумуляторную батарею может помочь гарантировать, что аккумулятор будет готов к запуску транспортного средства, когда это необходимо. Убедитесь, что тендер подходит для аккумулятора вашего автомобиля.

Некоторые залитые аккумуляторы предлагаются в версиях для севера и юга, каждая из которых предназначена для конкретных условий различных климатических условий. Аккумуляторы North уделяют особое внимание току холодного пуска (показатель того, насколько хорошо аккумулятор запускает двигатель в экстремально холодную погоду), тогда как аккумуляторы South имеют более высокое соотношение электролита и свинца, что повышает долговечность в жару.

В большинстве магазинов есть батареи, подходящие для региона, в котором они расположены. Обычная батарея, без региональной направленности в ее конструкции, может хорошо служить в умеренной зоне между крайностями, например, в штатах Средней Атлантики.

В некоторых случаях владельцы могут заменить батарею AGM на залитую, чтобы увеличить срок службы в жарком климате, говорит Бэррон, но лучше сначала проконсультироваться с механиком. Многие автомобили теперь поставляются с AGM для поддержки растущего набора электрических компонентов, а система зарядки может быть настроена специально для нужд зарядки AGM.

Автомобили и их аккумуляторы становятся все более мощными и совершенными. Это может усложнить когда-то простую задачу замены батареи.

Бэррон отмечает, что для некоторых последних моделей Audi, BMW, Ford, Mercedes-Benz и других требуется, чтобы аккумулятор был зарегистрирован в автомобиле, чтобы оптимизировать зарядку и использование. Обычно для этого требуется сканирующий инструмент механика, устройство профессионального уровня, которое взаимодействует с компьютерной системой автомобиля. Даже старые автомобили могут потребовать определенного уровня перепрограммирования механиком при замене батареи, чтобы все системы могли работать. В конечном счете, это означает, что многие мастера могут обнаружить, что им нужна помощь профессионала.

«Чтобы обеспечить наилучшую долгосрочную работу при замене батареи, проверьте рейтинги CR, сверьтесь с руководством пользователя и проконсультируйтесь с техническим специалистом», — говорит Галеотафиоре.

Часто задаваемые вопросы: Как защитить аккумулятор от летней жары

Блог

18 августа 2017 г.

  • Сообщение от Карлос Фернандес

18

августа

Летние дни в самом разгаре, а это означает, что проблемы с автомобильным аккумулятором, связанные с перегревом, становятся все более распространенными. Не позволяйте горячим температурам разрушать вашу батарею.

Наши специалисты предлагают меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить распространенные проблемы, возникающие, когда ваша батарея подвергается чрезмерному тепловому воздействию. Подробнее читайте ниже.

Какие наиболее распространенные проблемы с автомобильными аккумуляторами возникают, если они перегреваются?
Поскольку свинцово-кислотные батареи поглощают большое количество тепла, химическая активность в батарее увеличивается. Это сокращает срок службы на 50 % при повышении температуры на 18°F (10°C) по сравнению с 77°F (25°C). Если расчетный срок службы батареи составляет шесть лет при температуре 77°F (25°C), а срок службы батареи истек при температуре 95°F (35°C), то его срок службы при доставке составит три года. Такое резкое сокращение срока службы может привести к внезапному выходу из строя старых аккумуляторов при сильном нагреве, поскольку ускорение частоты отказов происходит без предупреждения.

Что происходит с аккумулятором из абсорбированного стекломата (AGM) при сильной жаре?
Свинцово-кальциевые аккумуляторы AGM аналогичны свинцово-кальциевым залитым аккумуляторам, так как оба имеют непрерывную коррозию решетки (гальваническая коррозия), и эта проблема усугубляется из-за сильного нагрева. Аккумуляторы AGM с тонкими пластинами из чистого свинца (TPPL) не подвержены непрерывной гальванической коррозии сетки и, как следствие, имеют расчетный срок службы от 10 до 12 лет. Высокая температура оказывает гораздо меньшее влияние на износ решеток, поскольку решетки имеют только один основной материал, представляющий собой чистый свинец, минимум 9.9,99%. Хотя срок службы всех свинцово-кислотных аккумуляторов зависит от высоких температур, проектный срок службы аккумуляторов ODYSSEY® составляет 10–12 лет, что в два раза превышает срок службы свинцово-кальциевых автомобильных/коммерческих аккумуляторов и всегда будет вдвое больше.

Есть ли какие-либо преимущества в использовании аккумуляторов AGM по сравнению с колодезными или гелевыми аккумуляторами летом?
Аккумуляторы TPPL AGM, такие как аккумуляторы ODYSSEY® Extreme Series™, специально разработаны для работы при высоких температурах. Они могут нагреваться до 176 ° F (80 ° C) и не терять внутреннюю воду, поскольку батарея остается герметичной во время работы. В других батареях AGM из-за более низких предохранительных внутренних клапанов сброса давления наблюдается более высокая скорость испарения воды. Потеря воды приводит к снижению производительности и, следовательно, к сокращению срока службы.

Аккумуляторы с жидкостными элементами открыто выбрасываются в атмосферу, поэтому высокая температура ускоряет внутреннее испарение воды, что приводит к преждевременному выходу аккумулятора из строя.

Технология гелевых аккумуляторных батарей не пользуется популярностью на транспорте по двум причинам. Во-первых, гелевые аккумуляторы необходимо заряжать при низких скоростях тока, а в транспортных средствах установлены большие системы зарядки (генераторы переменного тока), поэтому гелевые аккумуляторы будут испытывать значительный перезаряд. Во-вторых, работоспособность гелевых аккумуляторов в сильный мороз делает их практически неработоспособными. В результате они не являются хорошей батареей для запуска двигателя.

Несколько советов по уходу за батареями в жаркую погоду?
Узнайте дату установки имеющейся у вас батареи и укажите, является ли она аккумуляторной батареей с мокрым заливом, свинцово-кальциевой AGM или TPPL AGM.

Транспортные средства, которые ездят почти каждый день, заботятся о своих батареях, а это означает, что дополнительное техническое обслуживание действительно не требуется. Транспортные средства, которые периодически ездят; Автомобили-коллекционеры и внедорожники выходного дня нуждаются в зарядном устройстве/обслуживающем устройстве для поддержания полного заряда аккумуляторов, так как высокая температура значительно ускоряет скорость саморазряда, вызывая низкий уровень заряда и развитие сульфатации, что снижает производительность и срок службы.

Какое техническое обслуживание аккумулятора следует проводить после лета?
Нагрузочное тестирование — это наиболее эффективный способ проверить аккумулятор, чтобы узнать его состояние. Вот почему большинство центров технического обслуживания автомобилей включают тестирование аккумуляторной батареи в свой обзор автомобиля.

Для получения дополнительной информации об EnerSys и полной линейке продуктов, систем и поддержки посетите веб-сайт  www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *