Батареи глобал: Алюминиевые радиаторы Global цена за 1 секцию, радиаторы отопления Глобал

Содержание

Радиаторы алюминиевые Глобал: технические характеристики, обзор моделей

В 21 веке в России набрали популярность алюминиевые радиаторы: их устанавливают и застройщики, и владельцы квартир, на них меняют старые чугунные радиаторы. Одними из самых качественных батарей из алюминия считаются европейские приборы, наиболее известные из них — радиаторы Global.

Модельный ряд отопительных приборов Global

Батареи Global производятся в Италии с 1971 года. За полвека из небольшой мастерской с ручной сборкой компания выросла до крупного завода, где процесс изготовления приборов полностью автоматизирован.

Завод Global находится на севере Италии и тщательно соблюдает меры экологической безопасности, чтобы сохранить природу региона вокруг производственных и складских комплексов

В Россию бренд пришёл в Россию в 1994 году. Сегодня продукция Global также продаётся по всей Европе, в СНГ и других странах.

Содержание статьи

  • 1 Преимущества алюминиевых радиаторов Global
  • 2 Сравнение с китайскими радиаторами
  • 3 Надёжность
  • 4 Модельный ряд алюминиевых радиаторов Global
    • 4. 1 Global Vox
    • 4.2 Global Iseo
    • 4.3 Global Mix
    • 4.4 Global VIP
    • 4.5 Global Oscar
  • 5 5 плюсов алюминиевых радиаторов Global

Преимущества алюминиевых радиаторов Global

Особенность батарей Global состоит в процессе производства:

  1. Он автоматизирован, а значит, человеческий фактор и процент брака стремятся к нулю.
Основную роль в процессе изготовления радиаторов Global играет современное автоматизированное промышленное оборудование
  1. Для изготовления радиаторов используется специальный алюминиевый сплав EN AB.44100, который на 80% состоит из чистого алюминия. Состав металла и чёткое соблюдение пропорций сплава важны, поскольку от него зависит прочность конечного изделия. Прежде чем запускать новый сплав в работу, специалисты завода неоднократно проверяют химический состав, чтобы убедиться в его качестве.
  2. Радиаторы Global изготавливаются методом литья под давлением, поэтому обладают высокой прочностью, устойчивы к перепадам давления в системе отопления и гидроударам.
  3. Конструкция алюминиевых батарей Global позволяет достичь максимальной теплоотдачи. С одной стороны, боковые ламели секций увеличивают полезную площадь прибора, за счёт чего он выделяет больше тепла. С другой стороны, верхние концы секций сконструированы таким образом, чтобы тёплый воздух распространялся одновременно вертикально вверх, чтобы перекрывать доступа холода от окна, и под углом в центр помещения для равномерного обогрева.
  4. Процесс окраски радиаторов также отличается от многих других производств. Только подготовка к покраске происходит в 4 этапа, во время которых прибор проходит несколько стадий обработки поверхности, чтобы краска ложилась хорошо и надолго. Сам процесс покраски проходит в два этапа. Сначала используется метод анафореза: радиатор погружается в ванну с краской. После методом распыления наносится второй слой краски. Так прибор равномерно и качественно прокрашивается, благодаря чему снижается вероятность образования ржавчины.
  5. В процессе производства каждая партия радиаторов проходит многоступенчатую проверку, чтобы исключить брак.

Таким образом, с конвейера выходят качественные алюминиевые радиаторы.

Процесс производства радиаторов Global на заводе в Италии

Сравнение с китайскими радиаторами

На российском рынке множество приборов отопления, произведённых в Китае, которые стоят очень дешёво, и у потребителя закономерно возникает вопрос: в чём же разница и есть ли смысл покупать европейские приборы? Ответ кроется в качестве.

Во-первых, важно обратить внимание на теплоотдачу прибора. Зачастую при сравнении технических характеристик, оказывается, что показатели дешёвого китайского радиатора значительно ниже качественного европейского. Например, у прибора из Китая теплоотдача одной секции могут составлять 150 Вт, а иногда 110–120 Вт, а у алюминиевых радиаторов Global — 195 Вт. Из-за невысокой теплоотдачи потребителям, выбравшим китайские батареи, придётся покупать больше секций, чтобы прогреть комнату. В результате экономия сходит на нет.

Во-вторых, даже если купить китайский прибор с хорошей теплоотдачей, есть вероятность, что прослужит он недолго. В попытке сэкономить некоторые производители используют сырьё низкого качества, например, вместо специального сплава закупают переработанный алюминий, который изготовляется из отходов в виде старых автомобильных дисков, алюминиевых банок и другого мусора. Радиаторы, изготовленные из такого металла, не отличаются надёжностью и служат не больше 7–8 лет. Тогда как срок работы качественных приборов составляет больше 10 лет, а у алюминиевых батарей Global — больше 20 лет.

Преимущества радиаторов Global перед китайскими радиаторами признают эксперты и практикующие монтажники.

Надёжность

Качество алюминиевых радиаторов Global подтверждается многочисленными международными и российскими сертификатами. В частности, продукция бренда имеет сертификаты качества Миланского политехнического института, а также прошла испытания в специальных лабораториях на соответствие российскому ГОСТ 31311-2005 «Приборы отопительные. Общие технические условия».

Компания настолько уверена в качестве своей продукции, что даёт гарантию на алюминиевые радиаторы сроком 10 лет. Кроме того, приборы застрахованы. Это значит, что если потребителю попадается бракованная батарея, страхования компания компенсирует ему затраты на сам радиатор и сумму ущерба, который он мог нанести, например, стоимость ремонта из-за протечки.

Сертификат соответствия ГОСТу на алюминиевый радиатор Global Vox

Модельный ряд алюминиевых радиаторов Global

Все алюминиевые радиаторы Global подходят для систем отопления, в которых показатель pH теплоносителя составляет 6–8,5 баллов.

Самыми популярными моделями батарей из алюминия на российском рынке являются Global Vox и Global Iseo.

Global Vox

Классический алюминиевый радиатор бренда.

  • Глубина секций: 95 мм.
  • Вес секции стандартного прибора с межосевым расстоянием 500 мм: 1,45 кг.
  • Температура теплоносителя: до 110 °C.
  • Теплоотдача стандартного прибора с межосевым расстоянием 500 мм: до 195 Вт.
  • Рабочее давление: 16 атмосфер.
  • Опрессовочное давление: 24 атмосферы.
  • Давление на разрыв: 48 атмосфер.
  • Размеры: от 350 мм до 800 мм (межосевое расстояние).

Эта модель имеет модификацию Global Vox Extra с уменьшенной высотой секции.

Благодаря различным вариантам окраски алюминиевый радиатор Global Vox органично вписывается в любой интерьер

Global Iseo

Ещё один популярный вариант алюминиевой батареи.

  • Глубина секций: 80 мм.
  • Вес секции стандартного прибора с межосевым расстоянием 500 мм: 1,31 кг.
  • Температура теплоносителя: до 110 °C.
  • Теплоотдача стандартного прибора с межосевым расстоянием 500 мм: до 184 Вт.
  • Рабочее давление: 16 атмосфер.
  • Опрессовочное давление: 24 атмосферы.
  • Давление на разрыв: 48 атмосфер.
  • Размеры: от 350 мм до 800 мм (межосевое расстояние).
Помимо, технических характеристик между Global Iseo и Global Vox есть внешние различия: секции первой модели более округлые

Кроме того, в линейке бренда есть другие модели, которые отличаются по дизайну, размерам и техническим характеристикам. Например, радиаторы Global Mix и Global VIP имеют более строгий лаконичный дизайн, а Global Oscar к тому же отличается по размерной сетке.

Global Mix

Модель имеет один из самых небольших размеров.

  • Глубина секций: 95 мм.
  • Вес секции стандартного прибора с межосевым расстоянием 500 мм: 1,61 кг.
  • Температура теплоносителя: до 110 °C.
  • Теплоотдача стандартного прибора с межосевым расстоянием 500 мм: до 195 Вт.
  • Рабочее давление: 16 атмосфер.
  • Опрессовочное давление: 24 атмосферы.
  • Давление на разрыв: 48 атмосфер.
  • Размеры: от 300 мм до 800 мм (межосевое расстояние).
Алюминиевый радиатор Global Mix 300 подойдёт для установки в небольшом подоконном пространстве

Global VIP

Отличается прямоугольными формами.

  • Глубина секций: 95 мм.
  • Вес секции стандартного прибора с межосевым расстоянием 500 мм: 1,62 кг.
  • Температура теплоносителя: до 110 °C.
  • Теплоотдача стандартного прибора с межосевым расстоянием 500 мм: до 195 Вт.
  • Рабочее давление: 16 атмосфер.
  • Опрессовочное давление: 24 атмосферы.
  • Давление на разрыв: 48 атмосфер.
  • Размеры: от 300 мм до 800 мм (межосевое расстояние).
Алюминиевый радиатор Global VIP подойдёт для тех, кто ценит необычный дизайн

Global Oscar

Линейка высоких алюминиевых радиаторов.

  • Глубина секций: 95 мм.
  • Вес секции стандартного прибора с межосевым расстоянием 1000 мм: 2,05 кг.
  • Температура теплоносителя: до 110 °C.
  • Теплоотдача стандартного прибора с межосевым расстоянием 500 мм: до 300 Вт.
  • Рабочее давление: 16 атмосфер.
  • Опрессовочное давление: 24 атмосферы.
  • Давление на разрыв: 48 атмосфер.
  • Размеры: от 900 мм до 2000 мм (межосевое расстояние).
Благодаря высоте до 2 м для прогрева помещения радиаторами Global Oscar нужно меньше секций, чем обычных приборов

5 плюсов алюминиевых радиаторов Global

  1. Хорошая теплоотдача до 195 Вт на секцию.
  2. Высокое рабочее давление до 16 атмосфер.
  3. Грамотная конструкция, позволяющая равномерно прогревать помещение.
  4. Срок службы до 20 лет.
  5. Гарантия 10 лет.

алюминиевые и биметаллические, технические характеристики, отзывы

Итальянская фирма «GLOBAL DI FARDELLI OTTORINO and C» выпускает радиаторы с 1971 года. Производственные мощности расположены в провинции Бергамо в городе Роньо. Примерно 40% продукции потребляется на внутреннем рынке. Остальная расходится по всей Европе.

В 1994 году предприятие вышло на российский рынок. Специфичные условия  — низкое качество теплоносителя и нестабильное давление — заставили специалистов предприятия специально разработать новые модели отопительных приборов. Так появились биметаллические радиаторы  Global Style, алюминиевые Klass и ISEO, другие марки были доработаны специально для условий России.

Ассортимент Global Style и особенности технологии

Освоен выпуск следующих отопительных приборов следующих видов и марок:

«Глобал» — итальянская фирма, и производство тоже находится в Италии
  • Алюминиевые :
    • ISEO
    • KLASS
    • GL R
    • VIP R
    • MIX R
    • EKOS
  • Экструзионные радиаторы:
    • OSCAR
    • Ekos Plus
  • Полностью биметаллические радиаторы:
    • Style
    • Style Extra
    • Style Plus
  • Полотенцесушители JUNIOR

Окраска всех отопительных приборов двухэтапная: сначала наносится и закрепляется слой краски, а сверху — защитное лаковое покрытие. Такая технология позволяет надолго сохранять первоначальный внешний вид, также поверхности хорошо переносят контакт с моющими средствами. Производителем рекомендована периодическая чистка от пыли при помощи мыльных растворов (пыль сильно снижает теплоотдачу, а также вредит здоровью). Использование абразивных или химически активных веществ запрещено.

Алюминиевые радиаторы Global

Представленные на российском рынке модели алюминиевых радиаторов «Глобал» имеют усиленную конструкцию. Запущенные ранее в производство модели специально изменялись под условия эксплуатации в сетях центрального отопления. Эти модификации имеют в обозначении букву «R». Она имеется на всех формах для литья этих моделей, потому присутствует на каждой секции. Модели Style, KLASS и ISEO таких букв не имеют, так как сразу разрабатывались с усиленной конструкцией.

О типах и выборе алюминиевых радиаторов и их характеристиках читайте тут.

Все модели производятся методом литья под давлением. В результате секции получаются надежными, могут эксплуатироваться при давлении до 16 атм (в индивидуальном отоплении обычно 1,5-3 атм, в централизованном — 6-7 атм).

Отличие моделей в основном — глубина секции, количество ребер воздуховодов  и их форма. От этих параметров зависит основной показатель эффективности — теплоотдача. Для удобства параметры сведены в таблицу.

Таблица технических характеристик алюминиевых радиаторов Global (кликните чтобы увеличить размер картинки)

Тут приведены наиболее популярные типоразмеры, но практически во всех моделях есть варианты с межосевым расстоянием до 800 мм. Но они, как правило, поставляются под заказ.  Но нужно учесть, что модели высотой  600, 700 и 800 мм, а также GL/D — продукт для европейского рынка. Их рабочее давление 10 атм, испытательное — 16 атм. Потому такие модификации использовать в многоэтажках нужно с осторожностью, а в индивидуальном отоплении им ничего не грозит.

При обвязке радиатора рекомендовано на каждом ставить воздухоотводчик. Это позволит спускать образующиеся при контакте теплоносителя с алюминием газы.

Из особенностей эксплуатации: производитель не рекомендует перекрывать теплоноситель без необходимости. Это приводит к ускорению коррозионных процессов. Для регулировки температуры рекомендована установка терморегуляторов ручного или автоматического принципа действия.

Так выглядит эмблема этой торговой марки

Экструзионные радиаторы

Эти тепловые приборы изготовлены по другой методике. Часть радиатора с пластинами изготавливается методом экструзии: ее не отливают, как все выше описанные, а выдавливают, придавая заданную форму. Полученные панели запрессовывают или склеиваются с отлитыми коллекторами. Этот вариант, понятное дело, имеет рабочее давление намного ниже, более тонкие стенки, меньший вес, и меньшую теплоотдачу. Для наших сетей экструзионные радиаторы приспособлены очень слабо. Использовать их можно только в индивидуальном отоплении: рабочее давление — 9 атм. Главный аргумент в их пользу —  низкая цена. Как положительное качество можно рассматривать малый вес: не на все стены можно повесить высокую конструкцию большого веса. Тогда экструзионные алюминиевые  радиаторы от Global — отличное решение. Но для нормальной работы требуется стабильное давление. Также более требовательны они к качеству теплоносителя: pH строго в рамках 7-8.

Если выбирать из двух моделей Global OSCAR или  Global  Ekos Plus, то более пригодны для наших условий OSCAR. Они имеют сварные вертикальные и горизонтальные коллекторы, что обеспечивает большую надежность по сравнению с аналогичными устройствами других производителей. Также большая у них толщина труб (заметно по весу).

Параметры экструзионных моделей из алюминия

Что такое биметаллические радиаторы

Что собой представляют алюминиевые радиаторы, знают все. Но вот что такое биметалл, и чем он отличается, могут и не знать. Внешне отличий нет: формы очень похожи. На вес алюминий легче. А все из-за конструкции.  Биметаллические батареи Global сделаны из стальных сварных трубок, вокруг которых отлиты ребра из алюминиевых сплавов. Из стали сделан коллектор подачи и «обратки», а также вертикальная трубка, их соединяющая.  Все это сварено в единую конструкцию. Полученная комбинированная секция радиатора обладает преимуществами обоих металлов: прочностью и коррозионной стойкостью стали, и хорошей теплоотдачей алюминия.

Важен не только факт наличия стали, но и качество сварки: вертикальные и горизонтальные коллекторы свариваются

В чем плюсы такого решения:

  • высокая прочность и достаточно высокое рабочее давление — до 30 атм;
  • возможность использования с антифризами — рН 6,5-9,5;
  • высокая теплоотдача — 170-185 Вт с одной секции с межосевым расстоянием 500 мм.

Такое сочетание характеристик позволяет использовать биметаллические радиаторы Global в многоэтажных домах с системами централизованного отопления. Но для нормальной работы необходимо уточнить параметры теплоносителя в вашей сети: если рН будет выше,  или ставьте чугун, или ищите модификации с каркасом из нержавейки (есть и такие).

Биметаллические радиаторы «Глобал Стайл»: технические характеристики

Как видно из таблицы, самый мощный  —  радиатор Global Style Plus. Повышенная теплоотдача достигнута увеличением глубины (95мм вместо 80 мм) и дополнительными боковыми ребрами. Global Style Extra и просто Style имеют теплопередачу чуть ниже, зато и глубина этих моделей меньше. Они подойдут если подоконник или ниша небольшой глубины.

Рекомендации по установке и эксплуатации

Рекомендации по монтажу,  сборке и эксплуатации следующие:

Требования понятные и не чрезмерные. Соблюсти их не так уж и сложно. А сами приборы имеют очень неплохие отзывы.

Радиаторы «Глобал» отызвы

Ассортимент достаточно большой, но больше радуют положительные отзывы о качестве продукции

«В 2008 году поменяли батареи. Поставили итальянские Global Style 500 — четыре радиатора по десять секций и один из шестисекционный. В комплекте шла подробная инструкция о самом радиаторе и способе его установки. Устанавливал специалист, я помогал. За семь лет эксплуатации никаких проблем не было. Что не очень нравится: стравливать воздух через кран маевского долго. Больше никаких замечаний нет. Продукция очень высокого качества. Рекомендую.»

Сергей, Ростов на Дону

«Никогда бы не подумала, что форма радиатора может оказать сильное влияние на тепло в комнате. Но оказалось, что это так. Поставили биметаллические радиаторы Global Style 500 четыре года назад, и стало намного теплее. От него идет ощутимый поток тепла. Хоть и говорят, что в частных домах их незачем ставить, у нас такие. Ни разу не пожалели. Отзыв однозначно положительный.»

Элистина, Москва

«Я себе поставил алюминиевые Global. Очень доволен качеством. Три года работают, и ни разу никаких проблем»

Макс

«Установил себе Глобал Стиль 500. Полный отстой. Из двенадцати секций теплые только первые две.»

В.

«Трехгодичная эксплуатация алюминиевых батарей Global исключила все сомнения в качестве. Продукция действительно хорошая.»

Валерий К

Отзывы практически все положительные. Очень мало недовольных. Видимо, действительно достойное качество.

Итоги

Радиаторы Global или разработаны (Style, KLASS и ISEO) или приспособлены для наших условий. И, видимо, их характеристикам можно доверять: опыт эксплуатации приносит только положительные отзывы. Продукция представлена большим количеством моделей и типоразмеров. Особенно большой выбор алюминиевых радиаторов Глобал: от маленьких 280 мм до двухметровых. Биметаллические радиаторы Style представлены тремя линейками с наиболее популярными типоразмерами 350 и 500 мм. Все они — полный биметалл.

Алюминиевые радиаторы отопления Global — оптимальный выбор для обогрева дома, квартиры, дачи

  Если Вы подошли, в ремонте своей квартиры или строительства дома, до момента установки алюминиевых радиаторов отопления и ищите низкие цены на «Радиатор алюминиевый, секционный«, то интернет-магазин Водная техника в Самаре предложит вам совершить выгодную покупку приборов водяного обогрева. На официальном сайте интернет магазина Водная техника Самара вы подберете крашеные отопительные приборы и ознакомитесь с оригинальными фото, изучите подробные характеристики товара. Если Вы не можете сами определиться с выбором и не уверены в правильном подсчете необходимого количества секций батареи? Нужна помощь консультанта при покупке белого алюминиевого радиатора? Представляем вам, для ознакомление, короткое описание радиаторов из алюминиевого сплава. 

  Дюралюминиевые радиаторы

  Изготовленные из алюминия радиаторы не рекомендовано монтировать в концепцию основного отопления, в которой существует возможность гидромеханических скачков. Пред установкой батарей в многоквартирном здании необходимо осуществить исследование воды на РН, он должен быть не выше нормы (8,0 единиц.)

  Дюралевые радиаторы используются с целью обогрева частных жилищ и загородных домов с самостоятельной концепцией отопления. Известность устройств определена их прочностью, невесомостью, большой теплоотдачей, перспективой применения в труде воды либо незамерзающей жидкости и возможностью стремительно отвечать в перемену температуры теплоносителя. Стоимость дюралевых радиаторов находится в зависимости от последующих условий:

  • высоты, ширины, глубины;
  • предельной степенью давления в рабочем состоянии колеблется от 6 до 16 атм.;
  • уровень термической силы – от 82 вплоть до 212 Вт;
  • одна секция радиатора весит — от 1 до 1,6 кг;
  • предельная температура составляет – от 1до1,6 градусов Цельсия;
  • количество воды в одном отделе — от 0,25 до 0,46 литров.

  Значимым аспектом также является срок эксплуатации. Это зависит от модификации и изготовителя батареи могут прослужить от 10 до 20 лет.

  Виды алюминиевых радиаторов

  Рынок представляет 3 типа дюралевых батарей, они различаются способом изготовления, признаком давления и теплоотдачи, стойкостью к воздействию ржавчины.

  1. Экструдизионный разборный радиатор – составляющие батареи, возможно, выдавить с помощью экструдер и повышенного напряжения.
  2. Секционный радиатор– в целях изготовления продукта используется соединение алюминия и кремния. По причине собственной стабильности и большой теплоотдаче плотные дюралевые радиаторы используют с большей известностью.
  3. Анодированный радиатор – создают из алюминиевого сплава с признаком чистки в 98%. С целью защиты от ржавчины и повышения теплоотдачи и давления (вплоть до 215 АТМ.) используют анодирование, изменяющую текстуру сплава.

  С помощью собственных рабочих признаков анодированные радиаторы преимущественно прочны и многофункциональны, но их цену невозможно отметить доступной. Все без исключения дюралевые батареи различаются красивым наружным типом, а кроме того обладают наилучшим соответствием термической силы и стоимости.

  Советы согласно подбору и монтажа алюминиевых радиаторов.

  Чаще всего изготовитель продает радиаторы с секциями, их количество составляет:10 штук. Фабричная скрутка более верна и не рекомендовано объединять в общий источник больше 15 секций (лучше всего поставить 2 раздельных радиатора). Более многофункциональными являются литые модификации, но не надежные изготовители могут предоставлять за них экструзивные радиаторы.

  С целью контроля необходимо удостоверится в том, что нет внутренних боковых швов

  У устройств, выполненных методом литья, при давлении они отсутствуют. Презентованные дюралевые радиаторы сертифицированы и обладают гарантийным обеспечением от изготовителя.

  Длительное и продуктивное функционирование отопления вероятно только лишь при следовании советов отмеченных в тех. документации продукта.

  Необходимо создать условия для защиты радиатора с возможностью избежать гидравлических ударов и контакта с низкокачественным теплоносителем.

  Промежуток между полом и радиатором должен быть от 60 до 100 мм, а меж устройством и стеной 2 – 5 мм.

  Выполнение отступов гарантирует наилучшую степень теплоотдачи секций. Монтаж на входе/выходе запорно-стабилизирующей арматуры даст возможность осуществлять ручное регулирование отопления и закрывать линию с целью технологических ремонтных работ и сервиса конструкций.

  Принять решение приобрести дюралевые радиаторы, их установку рекомендовано поручить экспертам с надлежащей лицензией. Монтаж секций выполняется с учетом условия СНиП и завода-изготовителя.

  Специалисты компании Водная техника в Самаре всегда готовы Вам помочь! Помощь в выборе и инструктаж по применению отопительных приборов и сопутствующих товаров, у нас есть всё для водоснабжения и отопления. Купите алюминиевые батареи для отопления онлайн, с доставкой на дом или заберите заказ со склада компании Водная техника в Самаре. Всегда в наличии любое количество секций и самые низкие цены у нас! Оптом и в розницу со склада в Самаре на ул. Аэродромная, дом 58А, тел. +7 (846) 2-707-888

Анализ глобального рынка аккумуляторной промышленности Прогноз

Глобальный отчет об исследовании аккумуляторной отрасли. Основное внимание уделено: GS Yuasa International Ltd., Panasonic Corporation, Samsung SDI Co., Ltd., Toshiba Corporation, LG Chem Ltd., Saft, Sony Corporation, Eveready Industries , BYD Company Ltd., A123 Systems LLC, Hitachi Chemical Co., Ltd., Duracell, Johnson Controls, NEC Corporation, Contemporary Amperex Technology Co и другие

| Источник: Brandessence Market Research and Consulting Private Limited Brandessence Market Research and Consulting Private Limited


ЛОНДОН, Великобритания, 13 июля 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Global Battery M a rket оценивается в 16,56 миллиардов долларов США в 2020 году и, как ожидается, достигнет 22,26 млрд долларов США к 2027 году со среднегодовым темпом роста 4,32% в течение прогнозируемого периода. Растущая интеграция электроники, экономия топлива и растущие государственные стимулы для более чистого транспорта, а также увеличение числа новых гибридных и электрических моделей автомобилей от OEM-производителей являются одними из основных факторов, стимулирующих рост мировой аккумуляторной промышленности.  

Объем отчета об исследовании мирового рынка аккумуляторов  

Устройство, содержащее один или несколько гальванических элементов с внешними соединениями для питания электрических устройств, таких как мобильные телефоны, фонарики и электромобили, известно как батарея. Его положительный вывод является катодом, а его отрицательный вывод является анодом, когда батарея подает электроэнергию, а вывод, помеченный как отрицательный, является источником электронов, которые будут течь через внешнюю электрическую цепь к положительному выводу. Окислительно-восстановительная реакция преобразует реагенты с высокой энергией в продукты с более низкой энергией, когда батарея подключена к внешней электрической нагрузке, а разница свободной энергии передается во внешнюю цепь в виде электрической энергии. Типы батарей в основном подразделяются на 2 типа, такие как неперезаряжаемые батареи (первичные батареи) и перезаряжаемые батареи (вторичные батареи). Эти батареи доступны в различных размерах и формах, такие как миниатюрные элементы, используемые для питания слуховых аппаратов и наручных часов, литий-ионные батареи или большие свинцово-кислотные батареи, которые используются в транспортных средствах, тонкие элементы используются в смартфонах и в самых больших банках аккумуляторов. размер помещений, которые обеспечивают резервное или аварийное питание для телефонных станций и компьютерных центров обработки данных.

Дома, инструменты для здоровья, медицина, логистика и строительство, пожаротушение и чрезвычайные ситуации, военные и другие — вот некоторые из основных областей применения аккумуляторной промышленности. Ожидается, что в ближайшие несколько лет на рынке аккумуляторов возникнет значительный спрос.

Не стесняйтесь спрашивать о конкретных требованиях к аккумуляторной промышленности: https://brandessenceresearch.com/requestSample/PostId/1336 

Ниже представлены опубликованные исследовательские отчеты по аккумуляторной батарее отрасль

  • Global Рынок сепараторов аккумуляторов оценивается по адресу 5912.6 M Иллион в 2021 году и ожидается, что достигнет 137638,7 M Illion на 2028 с A -CACRS 12.8. прогнозный период. Объем рынка аккумуляторов, доля и анализ тенденций по системам хранения (перед счетчиком, за счетчиком) по типу аккумулятора (литий-ионные аккумуляторы, усовершенствованные свинцово-кислотные аккумуляторы, проточные аккумуляторы, другие) по Тип подключения (сетевой, автономный) По форме собственности (собственность клиента, третья сторона, коммунальное предприятие) По энергоемкости (менее 100 МВтч, от 100 до 500 МВтч, свыше 500 МВтч) По применению (жилой, коммерческая, коммунальная) на основе прогнозов по регионам и сегментам, 2022–2028 гг.  
  • Рынок аккумуляторных накопителей оценивается в 6,98 млрд долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 49,28 млрд долларов США к 2028 году со среднегодовым темпом роста на 27,68% выше прогноза. Портативный аккумулятор Размер рынка, доля и анализ тенденций по технологиям (свинцово-кислотные, никель-металлогидридные, литий-ионные полимерные, никель-кадмиевые, другие) по емкости аккумулятора (0-3000 мАч, 3100-5000 мАч, 5100-10000 мАч , Другое {Более 10 000 мАч}) По типу продукта: (смартфоны, планшеты, портативные медиаплееры, другое) на основе прогнозов по регионам и сегментам, 2022–2028 
  • Глобальный рынок портативных аккумуляторных батарей оценивается в 12,81 млрд долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 39,52 млрд долларов США к 2028 году со среднегодовым темпом роста на 17,46% выше прогноза. Отчет об анализе размера рынка нанопроводных аккумуляторов, доли и тенденций по типу материала (кремний, германий, оксиды переходных металлов, золото) по отраслям (бытовая электроника, автомобили, авиация, энергетика, медицинские устройства, другие) на основе прогнозов по регионам и сегментам, 2022 – 2028
  • Мировой рынок Nanowire Battery Market оценивается в 88,1 млн долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 727,4 млн долларов США к 2028 году при среднегодовом темпе роста 35,21% в течение прогнозируемого периода. Отчет об анализе рынка аккумуляторов для дронов, доле и тенденциях по типу дрона (Mini Quad, Micro Quad, коммерческий), по типу материала аккумулятора для дрона (NiCad, NiMH, LiPo), по емкости (менее 3000 мАч, от 3000 мАч до 5000) МАч, от 5000 МАч до 10000 МАч, свыше 10000 МАч), по применению (коммерческое использование, медицинское использование), на основе прогнозов по регионам и сегментам, 2022–2028 
  • Глобальный рынок аккумуляторов для дронов оценивается в 3,60 млрд долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 12,52 млрд долларов США к 2028 году Отчет о размере рынка, доле, компаниях и тенденциях мобильных аккумуляторов по типу (никелевые, литий-ионные аккумуляторы, другие) по каналам продаж (офлайн, онлайн) по приложениям (не смартфоны, смартфоны) на основе прогнозов по регионам и сегментам , 2022 – 2028 
  • Global Рынок мобильных аккумуляторов оценивается в 22,56 млрд долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 35,05 млрд долларов США к 2028 году при среднегодовом темпе роста на уровне 6,5% в течение прогнозируемого периода. Размер рынка Grid-Scale Battery, доля, компании и анализ тенденций. Отчет по типу (литий-ионные, свинцово-кислотные, проточные батареи, натриевые) по приложениям (регулирование частоты, пиковое сглаживание, управление счетами, переключение нагрузки, интеграция возобновляемых источников энергии, другие) ) На основе региональных и сегментных прогнозов, 2021–2028 гг. 
  • Рынок сетевых батарей оценивается в 2093,9 млн долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 15092,5 млн долларов США к 2028 году с прогнозируемым среднегодовым темпом роста более 90,6% в 32,6%. Объем рынка аккумуляторов для вилочных погрузчиков, доля, компании и анализ тенденций по типам (литий-ионные (Li-Ion), свинцово-кислотные) по приложениям (склады, строительство, производство, розничные и оптовые магазины), на основе прогнозов по регионам и сегментам, 2022 г. – 2028
  • Мировой рынок аккумуляторов для вилочных погрузчиков оценивается в 5,16 млрд долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 8,34 млрд долларов США к 2028 году Размер рынка авиационных аккумуляторов, доля и анализ тенденций по типу аккумулятора (свинцовый аккумулятор, литий-ионный аккумулятор, никель-кадмиевый аккумулятор) по удельной мощности (менее 300 Втч/кг, более 300 Втч/кг) по типу самолета (коммерческий самолет) , военные самолеты, беспилотные летательные аппараты (БПЛА) по авиационным технологиям (традиционные, гибридные, электрические) на основе прогнозов по регионам и сегментам, 2022–2028 
  • Рынок авиационных аккумуляторов оценивается в 610,4 млн долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 1012,7 млн ​​долларов США к 2028 году при среднегодовом темпе роста на 7,5% по сравнению с прогнозом . Размер рынка проточных аккумуляторов, доля, компании и анализ тенденций по типу (ванадиевая проточная окислительно-восстановительная батарея, проточная цинк-бромная батарея, проточная батарея из железа, проточная батарея из цинка и железа) по материалу (ванадий, цинк-бром) по применению (коммерческие и промышленные, Коммунальные услуги, зарядные станции для электромобилей) на основе региональных и сегментных прогнозов, 2022–2028 гг.
  • Глобальный рынок проточных аккумуляторов оценивается в 365,9 млн долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 2070,9 млн долларов США к 2028 году с прогнозом среднегодового темпа роста на уровне 28,1% за период 9001. Отчет о размере рынка микробатарей, доле и анализе тенденций по типу (кнопочная батарея, тонкопленочная батарея, печатная батарея, твердотельная батарея с микросхемой) по возможности перезарядки (основные батареи, вторичные батареи) по емкости (менее 10 мАч, между 10 мАч и 100 мАч, более 100 мАч) По применению (бытовая электроника, медицинские устройства, смарт-упаковка, смарт-карты, беспроводные сенсорные узлы, приложения) на основе прогнозов по регионам и сегментам, 2022–2028 
  • Мировой рынок микробатарей оценивается в 325,4 млн долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 1214,3 млн долларов США к 2028 году Отчет о размере рынка морских аккумуляторов, долях, компаниях и тенденциях по типу аккумулятора (свинцово-кислотный, литиевый, топливный элемент, никель-кадмиевый, натриевый), по применению (оборонный, коммерческий), по функции (пусковой, двойного назначения, глубокий) цикла), по номинальной емкости (<100 Ач, 100–250 Ач, >250 Ач), по каналам продаж (вторичный рынок, OEM), по плотности батареи (более 100 Вт/кг, <100 Вт/кг), на основе Прогнозы по регионам и сегментам, 2022–2028 
  • Рынок морских аккумуляторов оценивается в 447,3 млн долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 1631,0 млн долларов США к 2028 году со среднегодовым темпом роста 20,3% в течение прогнозируемого периода. Отчет об анализе рынка аккумуляторов Absorbent Glass Mat (AGM), доле и тенденциях по типу (стационарные, движущиеся) по приложениям (автомобильные, ИБП, промышленные, накопители энергии) на основе прогнозов по регионам и сегментам на 2022–2028 годы 
  • Глобальный рынок аккумуляторов с абсорбирующим стекловолокном (AGM) оценивается в 9 баллов.0010 10,27 млрд долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 14,77 млрд долларов США к 2028 году со среднегодовым темпом роста 5,33% в течение прогнозируемого периода. Размер рынка свинцово-кислотных аккумуляторов, доля и отчет об анализе тенденций по методу конструкции (затопленная, герметичная свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном) по продукту (SLI, стационарный, мотив) по каналу продаж (OEM, вторичный рынок) по применению (автомобильный, UPA, Телекоммуникации, прочее) на основе прогнозов по регионам и сегментам, 2022–2028 
  • Мировой рынок свинцово-кислотных аккумуляторов оценивается в 42,33 млрд долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 59,97 млрд долларов США к 2028 году со среднегодовым темпом роста 5,1% в течение прогнозируемого периода. Размер рынка гибких аккумуляторов, доля и анализ тенденций по типу (тонкопленочные батареи, печатные батареи) по напряжению (ниже 1,5 В, между 1,5 В и 3 В, выше 3 В) по емкости (ниже 10 мАч, между 10 мАч и 100 МАч, более 100 МАч) По способности зарядки (основные батареи, вторичные батареи) По применению (бытовая электроника, интеллектуальная упаковка, смарт-карты, медицинские устройства, устройства IoT) на основе прогнозов по регионам и сегментам, 2022–2028 
  • Мировой рынок гибких аккумуляторов оценивается в 153,5 млн долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 602,5 млн долларов США к 2028 году со среднегодовым темпом роста на уровне 25,6% в течение прогнозируемого периода. Цинк-бромные батареи Отчет об анализе размера рынка, доли и тенденций по типам (обычная бромно-цинковая батарея, бромно-цинковая гелевая батарея) по приложениям (электротехника и электроника, автомобилестроение, возобновляемые источники энергии, энергетика) по конечным пользователям (промышленные, бытовые) На основе региональных и сегментных прогнозов, 2022–2028 гг.
  • Мировой рынок Цинк-бромных аккумуляторовРынок оценивается в 36,80 млрд долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 172,54 млрд долларов США к 2028 году с прогнозом за период среднегодовой темп роста 901% 24,7% Размер рынка графеновых аккумуляторов, доля и анализ тенденций по типу аккумулятора (литий-ионные аккумуляторы, литий-серные аккумуляторы, суперконденсаторы, свинцово-кислотные аккумуляторы) по приложениям (автомобилестроение, электроника, энергетика, аэрокосмическая и оборонная промышленность, промышленная робототехника, здравоохранение) На основе региональных и сегментных прогнозов, 2022–2028 гг.
  • Мировой рынок графеновых аккумуляторов оценивается в 86,8 млн долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 402,6 млн долларов США к 2028 году с среднегодовым темпом роста 23,81% за прогнозируемый период 9001. Размер рынка гелевых аккумуляторов, доля и анализ тенденций по типам (2 В, 6 В, 12 В) по приложениям (мобильность, хранение и распределение энергии, телекоммуникации, другие) на основе прогнозов по регионам и сегментам, 2022–2028 
  • Глобальный рынок гелевых аккумуляторов оценивается в 2,10 млрд долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 2,84 млрд долларов США к 2028 году с CAGR 4,43% в течение прогнозируемого периода. Размер рынка переработки аккумуляторов, доля и анализ тенденций по химическому составу (свинцово-кислотные, литий-ионные, никель-кадмиевые) по источникам аккумуляторов (электронные приборы, автомобили) по конечному использованию (извлечение материалов, переупаковка, утилизация, повторное использование, второе Life) на основе региональных и сегментных прогнозов, 2022–2028 
  • Глобальный рынок переработки аккумуляторов оценивается в 17,6 млрд долларов США в 2020 году и, как ожидается, достигнет 27,89 млрд долларов США к 2027 году при среднегодовом темпе роста на уровне 6,8% в течение прогнозируемого периода. Отчет о размере рынка военных батарей, доле и анализе тенденций по типам (неперезаряжаемые батареи, перезаряжаемые батареи) по приложениям (вспомогательные силовые установки (ВСУ), электрооптические и тепловизионные системы, резервное питание, системы связи и навигации, системы управления огнем) , двигательные установки, системы зажигания, прочие) по составу (литиевые, свинцово-кислотные, никелевые, тепловые, прочие) по энергопотреблению (более 24 В, 12–24 В, менее 12 В) в зависимости от региона и сегмента Прогнозы, 2022 – 2028 
  • Глобальный рынок военных аккумуляторов оценивается в 1563,1 млн долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 2304,1 млн долларов США к 2028 году при среднегодовом темпе роста на уровне 5,7% за прогнозируемый период. Размер рынка печатных аккумуляторов, доля и анализ тенденций по диапазону напряжения (выше 3 В, от 1,5 В до 3 В, ниже 1,5 В) по компонентам (анод, электролит, катод, коллекторы) по применению (упаковка, бытовая электроника, фармацевтика и здравоохранение, носимых устройств) на основе прогнозов по регионам и сегментам, 2022–2028 
  • Глобальный рынок печатных аккумуляторов оценивается в 110,5 млн долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 2146,4 млн долларов США к 2028 году с прогнозом среднегодового темпа роста в 44,9% за период 9001. Размер рынка печатных аккумуляторов, доля и анализ тенденций по диапазону напряжения (выше 3 В, от 1,5 В до 3 В, ниже 1,5 В) по компонентам (анод, электролит, катод, коллекторы) по применению (упаковка, бытовая электроника, фармацевтика и здравоохранение, носимых устройств) на основе прогнозов по регионам и сегментам, 2022–2028 

i -Factor: аналитическая платформа Live Market  

I-Factor — это наша гарантия, позволяющая нашим клиентам всегда оставаться впереди конкурентов. Эта платформа знаний в режиме реального времени предоставляет обновленную информацию о ключевых экономических показателях, конкурентной среде, меняющемся спросе, тенденциях, индивидуализированной региональной информации и многом другом. Платформа визуализирует ключевые точки данных, помогая принимать гибкие, надежные и целостные решения. Зарегистрируйтесь для бесплатного просмотра здесь @ https://brandessenceresearch.com/i-factor/login/userRegister     

Brandessence Market Research & Consulting Pvt ltd.  

Маркетинговое исследование Brandessence публикует отчеты об исследованиях рынка и бизнес-аналитику, подготовленные высококвалифицированными и опытными отраслевыми аналитиками. Отчет Brand Essence Market Research лучше всего подойдет руководителям высшего звена, менеджерам по развитию бизнеса, менеджерам по маркетингу, консультантам, генеральным директорам, ИТ-директорам, главным операционным директорам и директорам, правительствам, агентствам, организациям и докторам наук. Ученики. У нас есть центр доставки в Пуне, Индия, а наш офис продаж находится в Лондоне.

Blog: Healthcare Staffing Companies  

Brandessence Market Research & Consulting Pvt ltd 

Mr. Vishal Sawant 

Email: [email protected]    

Corporate Sales: +44-2038074155  



Теги

Аккумуляторная промышленность Тенденции батареи Размер аккумуляторной промышленности Объем рынка аккумуляторов Прогноз аккумуляторной отрасли Рост рынка аккумуляторов


Контактные данные

            Brandessence Market Research & Consulting Pvt ltd
г-н Вишал Савант
Электронная почта: vishal@brandessenceresearch. com
Корпоративные продажи: +44-2038074155
             

Связаться с нами

Nissan дарит аккумулятору электромобиля вторую жизнь

Проектирование, разработка и проектирование электромобиля — это экологичность. В конце концов, в течение всего срока службы электромобили гораздо более экологичны, чем традиционные транспортные средства. Однако, когда инженеры Nissan разрабатывали планы 9-го поколения0348 полностью электрического LEAF первого поколения, у них была ключевая идея: разработка электромобилей должна была быть больше, чем производительность автомобиля. Эта новая технология должна была стать неотъемлемой частью того, как устроен наш мир.

Сегодня это означает такие прорывы, как Проект Nissan Blue Switch , который превращает электромобили в экологически чистые, бесшумные и мобильные аварийные источники питания после стихийных бедствий. Уже с самого начала, более десяти лет назад, команда Nissan думала о том, как одна из самых важных частей электромобиля — его аккумулятор — может играть роль намного дольше срока службы автомобиля, на котором он работает.

Эйдзи Макино, генеральный директор 4R Energy, с многоразовым аккумуляторным модулем LEAF

Вот почему — уже за несколько месяцев до выхода на рынок самого первого LEAF в декабре 2010 года — Nissan заключил партнерское соглашение с Sumitomo Corp. для создания 4R Energy Corp. цель: разработать технологию и инфраструктуру для повторного изготовления, переработки, перепродажи и повторного использования аккумуляторов в электромобилях Nissan — не для их утилизации, а для питания других вещей.

Завод 4R в Намие, Япония, специализируется на повторном использовании и переработке аккумуляторов электромобилей.

Эйдзи Макино сотрудничает с 4R Energy с самого начала и стал ее генеральным директором в апреле 2014 года. Он увлечен поиском решений, повышающих экологическую и экономическую ценность аккумуляторов для электромобилей. «Мы знали, что когда дело доходит до электромобиля, решение по переработке должно быть намного умнее, чем обычно, и иметь явные преимущества для владельцев электромобилей», — говорит Макино. «Просто сдать старый автомобиль на металлолом было бы недостаточно».

Компании 4R Energy потребовалось некоторое время для разработки правильных технологий и концепций. С другой стороны, у них было много времени, потому что такие электромобили, как LEAF, и их батареи удивительно устойчивы. Теперь, когда срок службы некоторых аккумуляторов LEAF действительно подошел к концу в автомобиле, 4R готова их переработать. Результат: аккумуляторы мгновенно приобретают дополнительную ценность по сравнению с тем, что обычно ожидается от них в течение их нормального срока службы.

Когда старая аккумуляторная батарея электромобиля поступает на завод 4R, она проходит первую сортировку. Иногда компоненты батареи как новые; они получают оценку «А» и могут быть повторно использованы в новых высокопроизводительных аккумуляторных батареях для нового электромобиля. Аккумуляторы класса «В» достаточно мощны для промышленного оборудования, такого как вилочные погрузчики, и больших стационарных накопителей энергии. Развернутые, например, в доме или на коммерческом объекте, они могут собирать избыточную электроэнергию, вырабатываемую в дневное время солнечными панелями, а затем питать здание ночью. Даже компоненты батареи, получившие оценку «С», все еще можно использовать — например, в устройствах, обеспечивающих резервное питание в случае сбоя в электросети, скажем, в продуктовых магазинах, где холодильники и освещение должны работать даже во время отключения электроэнергии. отключение. По оценкам инженеров 4R Energy срок службы восстановленных батарей составляет от 10 до 15 лет, что значительно увеличивает полезность аккумуляторов для электромобилей и снижает их общий углеродный след.

У Макино есть еще один и не менее важный аргумент в пользу утилизации аккумуляторов электромобилей: производство и покупка большинства электромобилей по-прежнему дороже, чем традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Конечно, это более чем перевешивает преимущество электромобилей в течение всего срока службы, потому что владельцы обычно могут рассчитывать на более низкие затраты на техническое обслуживание и гораздо более низкие затраты на «заправку». Однако с Nissan и технологией 4R владельцы электромобилей могут обнаружить, что аккумулятор в их старом автомобиле может быть значительным преимуществом. Создавая спрос на аккумуляторы с истекшим сроком службы, 4R помогает еще больше снизить общую стоимость владения электромобилями. Владельцам не нужно продавать свой старый автомобиль просто на металлолом, они могут получить гораздо более высокую цену за его аккумулятор, что приводит к хорошей окупаемости их инвестиций в конце срока службы.

Компания Energy продолжает находить новые способы переработки, переработки, перепродажи и повторного использования аккумуляторов для электромобилей. На Юмэсима , искусственном острове в Осаке на западе Японии, солнечная ферма использует 16 литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, чтобы справиться с колебаниями энергии и сохранить ее выходную мощность.

Искусственный остров Юмешима в Осаке на западе Японии в настоящее время является домом для первой в мире крупномасштабной системы хранения энергии, проект, который также подчеркивает потенциал повторного использования аккумуляторов для электромобилей.

На Косикисиме, острове у побережья юго-западной Японии, компания 4R Energy создала инновационную систему управления аккумуляторными батареями, которая позволяет использовать энергию ветра и солнца для питания зарядной сети, поддерживающей парк электромобилей. Он является первым в своем роде и вносит важный вклад в достижение цели 5000 жителей сделать Косикисиму «экологическим островом» с нулевым уровнем выбросов CO2.

Компания также разрабатывает аккумуляторные системы, которые помогают интегрировать солнечную энергию, локальное хранение аккумуляторов и электроэнергию в электромобилях — и могут использоваться в качестве аварийного источника питания дома. Еще одним вариантом использования являются аккумуляторы для автоматизированных транспортных средств, которые становятся все более важными на современных заводах и складах.

Через десять лет после выпуска первого полностью электрического Nissan LEAF Макино наконец-то увидел, что его первоначальное видение стало реальностью. Его команда инженеров дает батареям электромобилей вторую жизнь, что делает электромобили доступными и привлекательными для покупки, а также обеспечивает подлинную устойчивость. Всегда опережая время, 4R Energy теперь делает все возможное, чтобы обеспечить такую ​​же поддержку «4R» — переработка, переработка, повторное использование, перепродажа — для следующего поколения электромобилей Nissan, начиная с новой полностью электрической Ariya. Nissan планирует выпустить целую линейку новых полностью электрических моделей автомобилей. Исследования и разработки 4R, на которые ушло 10 лет, наконец-то окупаются на благо владельцев электромобилей и планеты.

Инвестиции в литий-ионные аккумуляторы могут обеспечить мощность 5,9 ТВтч к 2030 году

Введение

Переход на электромобильность играет ведущую роль в сокращении выбросов углерода и достижении углеродной нейтральности. Долгосрочный переход от двигателей внутреннего сгорания или ДВС к подключаемым электромобилям или PEV повышает спрос на тяговые литий-ионные батареи или LIB. В этой статье основное внимание уделяется факторам роста мощности LIB в секторе PEV. Небольшая часть этих мощностей также обслуживает рынок накопления энергии, что является еще одним фактором, способствующим переходу к большей возобновляемой генерации — аспекту, не рассматриваемому в статье.

Инвестиции в мощности LIB ускорились в 2021 году, поскольку все больше автопроизводителей активизировали свои обязательства в отношении PEV, а декарбонизация стала главным глобальным приоритетом. Мы ожидаем, что мощность LIB вырастет более чем в три раза до 2,8 ТВтч в 2025 году с 0,8 ТВтч в 2021 году с потенциалом превысить 5,9 ТВтч в 2030 году. Рост обусловлен расширением локальной интегрированной цепочки поставок LIB в Китае, в то время как Европа и США наращивание своих способностей для достижения большей самодостаточности.

В 2021 году произошел поток инвестиций в емкость аккумуляторов, поскольку производители аккумуляторов пытались увеличить емкость, чтобы соответствовать растущим обязательствам автопроизводителей в отношении PEV. Мы повысили нашу глобальную оценку мощности LIB на 2025 год на 92,1% по сравнению с нашим прогнозом на февраль 2021 года, до 2,8 ТВтч с 1,4 ТВтч.

Инвестиции в мощности LIB по-прежнему сосредоточены на ведущих рынках PEV — Китае, Европе и США — за счет увеличения локализации, а также интеграции производства аккумуляторов с производством и продажами PEV. Подробное обоснование изложено в нашей статье 2021 года.

Китай лидирует в мире по мощности LIB; ЕС и США наверстывают упущенное, налаживая местные поставки

Мы ожидаем, что продажи пассажирских PEV вырастут со среднегодовым темпом роста 30,8% в 2021–2025 годах до 18,8 млн единиц, что эквивалентно 915 ГВтч аккумуляторов, установленных в проданных автомобилях. Три ведущих рынка PEV находятся на разных стадиях освоения. ЕС лидирует по уровню проникновения, который в 2021 году составил в среднем 18,2%, в результате строгих штрафов за выбросы углерода и более высоких субсидий на ключевых рынках в рамках их пост-COVID-19.пакеты восстановления. Китай переходит от субсидий к рыночным движущим силам; Уровень проникновения пассажирских PEV в среднем составлял 15,5% в 2021 году и, по прогнозам, превысит целевой показатель в 20%, установленный на 2025 год в этом году. В США политики обсуждают, как расширить национальные субсидии, чтобы стимулировать общенациональное внедрение, при этом средний уровень проникновения составит всего 3,7% в 2021 году.

Китай сохранит лидирующие позиции и будет доминировать в росте. Ожидается, что мощность страны вырастет в 2,3 раза до 1,6 ТВтч к 2025 году, а затем до 3,4 ТВтч к 2030 году, что обеспечит 54,1% глобального роста мощности в 2021–2030 годах. Тем не менее, доля страны в глобальных мощностях снизится до 58,3% в 2030 году с 84,6% в 2021 году из-за более резкого роста доли в Европе за этот период.

В 2021 году на долю компании Contemporary Amperex Technology Co. Ltd., или CATL, приходилось 13,0 % глобальных мощностей LIB и 52,1 % из 10 ведущих компаний, занимающихся установкой тяговых LIB в Китае, причем последнее согласно China Automotive Battery Innovation Альянс. Прогнозируется, что CATL останется крупнейшим производителем аккумуляторов как в Китае, так и во всем мире в 2025 году, при этом инвестиции в расширение поддерживаются прочными отношениями с клиентами, высококачественной продукцией и устойчивым денежным потоком сегодня. Крупнейшие китайские производители аккумуляторов сталкиваются с совершенно иной реальностью, чем те, кто находится на более низком уровне. Первые были перегружены заказами, многие из которых работали во время праздника Лунного Нового года в феврале, в то время как вторые сталкиваются с растущими долгами и убытками. Фактически, CATL работала на уровне 9.Коэффициент использования 2,2% в первой половине 2021 года, в то время как средний годовой показатель китайской промышленности составил 47,2%.

Европейские мощности LIB вырастут в 14 раз в 2021–2025 годах до 673 ГВт-ч, а затем более чем удвоятся до 1,4 ТВт-ч в 2030 году. Открытие гигафабрики Tesla в Берлине обеспечит Германии самую большую мощность к 2023 году. К 2030 году Италия потенциально может занять лидирующие позиции, поскольку автопроизводитель Stellantis NV, созданный в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и французской группы PSA, планирует построить 260 ГВт-ч интегрированной LIB-мощности. Швеция может претендовать на второе место, поскольку планы Northvolt AB по строительству третьего гигафабрики в стране могут увеличить мощность до 100 ГВтч уже к 2025 году9.0419

В период с 2021 по 2025 год восемь стран Европы пополнят ряды производителей LIB мощностью более 1 ГВтч; шесть из этих стран являются частью ЕС. К 2025 году около половины стран ЕС будут работать с LIB. Объем мощностей будет более географически разнообразным по сравнению с 2021 годом, когда польское предприятие LG Energy Solution Ltd. и венгерское предприятие Samsung SDI Co. Ltd. составляли в совокупности 71,8% от общей мощности Европы.

Мощность LIB в США, по прогнозам, вырастет в 10 раз в 2021–2025 годах до 382 ГВтч, а к 2030 году — до 620 ГВтч. Наибольшее увеличение мощностей в парке США в 2021–2025 годах произойдет за счет совместных инвестиций между автопроизводителями и их партнерами по производству аккумуляторов. . Запланированное расширение мощностей совместным предприятием LG Energy Solutions и General Motors Automotive Co. и SK Innovation Co. Ltd. в сотрудничестве с Ford Motor Co. увеличит общую долю мощностей LIB в США до 13,7% в 2025 году с 4,7%. в 2021 году. После 2025-30 годов собственные производственные мощности Tesla по производству аккумуляторов могут стать лидером по производству LIB в США.

Европейские политики добились большего прогресса в поддержке местного производства LIB по сравнению с США, включая финансируемый ЕС европейский инновационный проект аккумуляторов, поддерживаемый правительством Великобритании автомобильный фонд преобразования, кредиты от Европейского инвестиционного банка и кредиты, обеспеченные отдельными европейскими правительствами . Правительство Финляндии также предоставило гранты на расширение мощностей по производству кобальтовых и никелевых аккумуляторных батарей. США призывают увеличить внутреннее производство LIB, но приоритет федерального финансирования в настоящее время сосредоточен на зарядных сетях, чтобы стимулировать освоение, а не производство.

Самообеспеченность сырьем для аккумуляторов, переработка

Интеграция производства аккумуляторов в сырье стала вторым фактором роста мощностей LIB и региональной диверсификации. Реальный путь к безопасности поставок LIB в Северной Америке лежит в сотрудничестве между странами. Соглашение между США, Мексикой и Канадой, или USMCA, отменяет тарифы только на электромобили малой грузоподъемности, если не менее 75% тяговой батареи, а также стоимость компонентов транспортного средства производятся на региональном уровне. Цепочка создания стоимости аккумуляторов в Северной Америке стремится использовать эту структуру. GM, Ford и Stellantis стремятся нарастить производственные мощности PEV в Канаде; также есть планы по мощности 130 ГВтч, что позволит Канаде присоединиться к числу производителей LIB с 2023 года. В средней части цепочки аккумуляторов BASF SE и совместное предприятие GM и Posco Chemical Co. Ltd. планируют производить прекурсор и катод. предприятия в Квебеке, а Electra Battery Materials Corp. со штаб-квартирой в Торонто планирует начать производство кобальта для аккумуляторов в декабре. Что касается добывающих ресурсов, США рассчитывают на то, что Канада будет поставлять товары местного производства для своего производства PEV, поскольку в Канаде находятся предприятия по добыче никеля и кобальта и исторически сложилось производство лития.

На пути к сотрудничеству все еще есть трудности. Канада и Мексика подали иск в соответствии с USMCA против предложений США о налоговых льготах для PEV и аккумуляторов местного производства, которые будут способствовать производству в США и подорвут усилия по развитию региональной цепочки поставок.

Индонезия является примером богатой природными ресурсами страны, успешно интегрирующей вниз по течению аккумуляторы. Страна извлекает выгоду из расширения мощностей по переработке никеля и кобальта, чему способствует второй запрет на экспорт никелевой руды, введенный в 2020 году. Географически Индонезия расположена по обе стороны от крупнейшего маршрута доставки лития из Австралии в Китай. LG Energy Solutions лидирует в области инвестиций в аккумуляторы в стране, планируя к 2024 году увеличить мощность до 10 ГВтч9.0007

Утилизация аккумуляторов может стать ключевым местным источником сырья на основных рынках PEV по мере роста пула литий-ионных аккумуляторов с истекшим сроком службы. Поскольку отрасль вторичной переработки находится на ранней стадии развития, создание нормативно-правовой базы потребует времени. Китайская промышленность по переработке отходов остается фрагментированной и имеет ограниченную экономическую жизнеспособность из-за отсутствия масштабов и сетей сбора. Однако в Китае предпринимаются централизованные усилия по доработке рамок политики и установлению стандартов и спецификаций по мере развития отрасли. ЕС все еще обсуждает предлагаемые обновления Директивы по батареям, впервые выпущенной в октябре 2020 года, которая в настоящее время не распространяется на отработанные тяговые батареи для электромобилей. Последнее предложение включает требование о том, чтобы эффективность рециркуляции лития в ЛИА составляла не менее 70%, и 95% для кобальта и никеля к 2030 году.

Стоимость перехода на электричество

Цены на PEV значительно выросли с 2021 года из-за более высоких цен на металлы для чипов и аккумуляторов. В феврале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года стоимость аккумуляторных металлов — лития, кобальта и никеля — в Китае выросла на 475,5 % для литий-железо-фосфатных аккумуляторов в пересчете на киловатт-час на килограмм и в среднем на 130,3 % для никель-марганцевых аккумуляторов. кобальтовые аккумуляторы. Литий был крупнейшим фактором роста затрат с февраля 2021 г., даже с учетом роста цен на никель в первой половине марта 2022 г.

Затраты на аккумуляторные металлы для китайских Tesla Model 3 и Model Y выросли на 3 241 и 4 676 долларов США за автомобиль соответственно в период с февраля 2021 года по 15 марта 2022 года, при этом более высокие цены на литий способствовали увеличению на 78–100 %. . В феврале 2021 года наценки были эквивалентны 7–9% от стоимости билета на транспортное средство.

Тем не менее, мы сохраняем оптимизм в отношении продаж PEV. Политическая поддержка делает PEV более привлекательными, чем ICE, тем самым поддерживая увеличение емкости аккумуляторов в долгосрочной перспективе. Более высокая стоимость металлов для аккумуляторов заставит производителей аккумуляторов и автомобилей сокращать расходы за счет инноваций в дизайне и реорганизации цепочек поставок в свете последних геополитических событий.

Инвестиции в мощности LIB ускорились в 2021 году, поскольку все больше автопроизводителей активизировали свои обязательства в отношении PEV, а производители аккумуляторов пытаются увеличить мощности для удовлетворения этого будущего спроса.

Производители аккумуляторов, такие как CATL, расширяют свою деятельность в связи с нехваткой мощностей и ожидаемым высоким спросом. Совместные предприятия между производителями аккумуляторов и автопроизводителями являются важной силой в обеспечении краткосрочного увеличения мощностей в Европе и США — втором и третьем по величине рынках PEV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *