Баки мембранные: Мембранные баки — купить по цене от 225 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Баки мембранные

Цена  241 — 120198

Производитель

CIMM Reflex UNIPUMP VALTEC WATTS Wester Джилекс

Наличие

В наличии

Тип товара Баки мембранные:

Баки Гидроаккумуляторы

Объем Баки мембранные:

2л 5л 6л 8л 10л 12л 16л 18л 19л 24л 25л 33л 35л 50л 80л 100л 140л 150л 200л 250л 300л 400л 500л 600л 750л 1000л

Предназначение Баки мембранные:

Отопление Горячее и холодное водоснабжение

Цвет Баки мембранные:

Синий Красный Серый Белый

Расположение Баки мембранные:

Вертикальный Горизонтальный

Мембранные баки

Серия WDV

Баки применяют в магистралях горячего водоснабжения для компенсации температурного расширения воды и в гелиосистемах для компенсации температурного расширения воды.

Материал корпуса- сталь; материал мембраны — EPDM; максимальное рабочее давление – 12 бар, диапазон рабочих температур +1…+ 110°С.

Развернуть

Модель  Объем, л Макс. давление, бар Давление воздушной полости, бар Диаметр, мм Высота, мм Масса, кг Диаметр штуцера
WDV 8 8 12 1,5 200 311 1,65
3/4″
WDV 12 12 12 1,5 280 307 2,20 3/4″
WDV 18 18 12 1,5 280 402 2,95 3/4″
WDV 24 24 12 1,5 280 504 4,45 3/4″
WDV 35 35 12 1,5 365 453
6,25
3/4″

 

Серия WRV

Баки предназначены для компенсации температурных расширений теплоносителя в замкнутых системах отопления. Материал корпуса- сталь; материал мембраны — EPDM; максимальное рабочее давление – 10 бар, диапазон рабочих температур -10…+ 100°С.

Развернуть

Модель  Объем, л Макс. давление, бар Давление воздушной полости, бар Диаметр, мм Высота, мм Масса, кг Диаметр штуцера Файлы САПР
WRV 8 8 5 1,5 200 311 1,55 3/4″
WRV 12 12 5 1,5 280 307 2,10 3/4″
WRV 18 18 5 1,5 280 402 2,80 3/4″
WRV 24 24 5 1,5
280
504 4,25 3/4″
WRV 35 35 5 1,5 365 453 5,95 3/4″

                 
WRV 50 50 5 1,5 365 555 7,75 3/4″
WRV 80 80 5 1,5 410 690 11,15 3/4″
WRV 100 100 5 1,5 495 680 13,25 1″
WRV 150 150 5 1,5 495 960 17,20 1″
                                    
 
           

                 
                 
WRV 200 (top) 200 10 1,5 585 1037
32,4
11/4«
WRV 300 (top) 300 10 1,5 660 1179 40,3 11/4«
WRV 500 (top) 500 10 1,5 780 1399 55,5 11/4«
                 

                 
WRV 750 750 10 4 780 1880 86,0 1 1/4″
WRV 1000 1000 10 4 780 2280 104,0 1 1/4″
WRV 1500 1500 10 4 960 2380 240,0 2″  
WRV 2000 2000 10 4 1100 2520 375,0 21/4«  
WRV 3000 3000 10 4 1200 2800 550,0 3″  
WRV 4000 4000 10 4 1450 3100 655,0 3″  
WRV 5000 5000 10 4 1450 3720 830,0 3″  
WRV 10000 10000 10 4 1600 5750 1920,0 DN 100  

 

 

Серия WAV

Гидроаккумуляторы предназначены для поддержания рабочего давления в системе водоснабжения, предотвращения разрушения системы от гидравлического удара, уменьшения количества включений- выключений насоса и компенсации температурного расширения воды в системе ГВС.
Материал корпуса- сталь; материал мембраны- EPDM; максимальное рабочее давление – 10 бар, диапазон рабочих температур +1…+ 100°С.

Развернуть

Модель  Объем, л Макс. давление, бар Давление воздушной полости, бар Диаметр, мм Высота, мм Масса, кг Диаметр штуцера Файлы САПР
WAV 8 8 10 1,5 200 311 1,55 3/4″
WAV 12 12 10 1,5 280 307 2,10 3/4″
WAV 18 18 10 1,5 280 402 2,80 3/4″
WAV 24 24 10 1,5 280 504 4,25 3/4″
WAV 35 35 10 1,5 365 453 5,95 3/4″

                 
WAV 50 50 10 1,5 365 691 9. 20 3/4″
WAV 80 80 10 1,5 410 807 11.60 3/4″
WAV 100 100 10 1,5 495 787 15.10 1″
WAV 150 150 10 1,5 495 1059 18.40 1″
                                                  

                 
                 
WAV 200 (top) 200 10 1,5 580 1120 32,4 11/4«
WAV 300 (top) 300 10 1,5 660 1170 40,3 11/4«
WAV 500 (top) 500 10 1,5 780 1390 55,5 11/4«
                                                         

                 
WAV 750 750 10 4 780 1880 86,0 1 1/4″
WAV 1000 1000 10 4 780 2280 104,0 1 1/4″
WAV 1500 1500 10 4 960 2350 240,0 2″
WAV 2000 2000 10 4 1100 2450 375,0 21/4«
WAV 3000 3000 10 4 1250 2700 550,0 3″
WAV 4000 4000 10 4 1450 3100 655,0 3″
WAV 5000 5000 10 4 1450 3720 830,0 3″
WAV 10000 10000 10 4 1600 5750 1920,0 DN 100

 

 

Серия WAO

Гидроаккумуляторы предназначены для поддержания рабочего давления в системе водоснабжения, предотвращения разрушения системы от гидравлического удара, уменьшения количества включений- выключений насоса и компенсации температурного расширения воды в системе ГВС.
Материал корпуса- сталь; материал мембраны- EPDM; максимальное рабочее давление – 10 бар, диапазон рабочих температур +1…+ 100°С.

Развернуть

Модель  Объем, л Макс. давление, бар Давление воздушной полости, бар Диаметр, мм Высота, мм Длина, мм Масса, кг Диаметр штуцера Файлы САПР
WAO 24 24 10 1,5 280 300 507 5,60 1″
WAO 50 50 10 1,5 365 374 572 9,40 1″
WAO 80 80 10 1,5 410 427 704 13,20 1″
WAO 100 100 10 1,5 495 517 730 16,30 1″
WAO 150 150 10 1,5 945 517 1000 21,5 1″
                                                  

 

САУН-24

Система автоматического управления насосом САУН-24л предназначена для автоматического управления жидкостными электронасосами, контроля и поддержания заданного давления в системе водоснабжения. Автоматическое включение электронасосов для водоснабжения при открытии и закрытии крана. Снабжена 24 литровым мембранным баком.

Развернуть
1. Мембранный расширительный бак для водоснабжения 24 л.
2. Реле давления
3. Манометр
4. Присоединение к насосу

 

Модель САУН — 24л
Присоединение к насосу 3/8″ наружная цилиндрическая резьба
Рабочий диапазон регулирования давления, бар 1,0-5,6
Ток, А 10
Напряжение, В/Гц 220/50
Рабочая среда Вода
Максимальная температура жидкости, °С 40
Заводская настройка  
Нижний предел включения, бар 1,4
Верхний предел включения, бар 2,8
Класс защиты IP54
Минимальный перепад давления, бар 1
Объем бака, л 24
Максимальное рабочее давление, бар 6
Предварительное давление в воздушной полости, атм 1,5

 

Группа подключения мембранного бака

Универсальная настенная консоль для надежного крепления мембранного расширительного бака объемом до 50 литров предназначенная для защиты отопительной системы с теплопроизводительностью котла до 50 кВт от превышения максимально допустимого рабочего давления

Развернуть

В состав группы подключения мембранного бака входят:

1. консоль

2. быстроразхемного соединение (для автоматического запирания при отсоединении мембранного бака)

3. манометр

4. отсекающий клапан

5 предохранительный клапан на 3 бара

6. переходник

7. автоматический воздухоудалитель

8. отсекающий клапан

 

 

Комплект крепления для мембранных баков 8-35

Комплект крепления для мембранных баков предназначен для настенного крепления баков Wester объемом до 35 л.

Развернуть

Максимально допустимый вес бака — 40 кг.

Максимально допустимый диаметр бака — 365 мм.

В состав комплекта входят: 

— кронштейн;

— стальная лента со стягивающим механизмом;

— дюбель — 2 шт.;

— саморез — 2 шт.

Мембранные баки для систем отопления и водоснабжения

 Расширительные баки бывают 2-х типов

 Расширительный бак открытого типа – емкость, дно которой соединено с трубой отопительной системы. Уровень воды в нем зависит от объема жидкости в системе. Чем вода горячее, тем больше ее объем. Размещают открытый расширительный бак над верхней точкой системы отопления, как правило, в чердачном помещении дома, при этом бак теплоизолируют для уменьшения потери тепла через стенки.

 Расширительный бачок закрытого типа представляет собой герметичную металлическую емкость – капсулу шарообразной или овальной формы, разделенную внутри герметичной мембранной из термостойкой резины на две камеры – воздушную и жидкостную. Баки закрытого типа выгодно отличается от бачка открытого типа. Во-первых, в закрытом расширительном баке не происходит соприкосновения жидкости с воздухом: жидкость не испаряется и не окисляется кислородом (и не разъедает внутреннюю поверхность труб и радиаторов). Во-вторых, из закрытого расширительного бачка жидкость никогда не выльется наружу и не испортит отделку стен и пола.

Гидроаккумуляторы (гидропневмабаки)

Гидроаккумулятор – важнейший элемент системы водоснабжения. Накопление воды – это далеко не единственное его преимущество. Гидроаккумулятор также отвечает за поддержания необходимого давления воды в системе и становится на пути гидроударов. Вместе с гидроаккумулятором срок службы насоса значительно увеличивается, поскольку гидроаккумулятор влияет на частоту включения насоса, приводя насос в рабочее состояние только при необходимости.
Важным преимуществом использования гидроаккумулятора является то, что он всегда имеет при себе запас воды. А отключение электропитания не препятствует её использованию. Если вы хотите, чтобы ваш насос прослужил как можно дольше, выбирайте более объемные гидроаккумуляторы. Чем больше он будет, тем реже нужно задействовать насос.
Горизонтальный тип гидропневмабаков рекомендуется использовать вместе с поверхностными насосами. Вертикальные гидроаккумуляторы можно использовать с любыми насосами.

Мембранные баки

Модель Объем, л Габариты, мм Размер присоединения Объем упаковки, м3 Вес, кг
A B C
Вертикальное исполнение
SPTY3 2,8 204 140 1″ 0,09 1,2
SPTY8 8 300 202 1″ 0,016 2,5
SPTY18 18 380 276 1″ 0,031 4,2
SPTY24 24 420 290 1″ 0,041 4,7
Вертикальное исполнение напластиковой подставке
SPTY58 58 560 390 1″ 0,099 11,5
SPTY80 80 680 390 1″ 0,131 13,0
SPTY100 100 970 390 1″ 0,168 15,3
SPTY130 130 750 560 1 1/4″ 0,238 22,0
SPTY160 160 910 560 1 1/4″ 0,312 25,0
Горизонтальное исполнение
SPTY18HOR 18 380 310 156 1″ 0,038 4,5
SPTY24HOR 24 420 320 162 1″ 0,042 5,0
SPTY58HOR 58 530 430 212 1″ 0,1 10,5
SPTY80HOR 80 720 430 212 1″ 0,137 13,0

Мембранный расширительный бак системы отопления

Расширительный бак — очень важный элемент в системе отопления. С его помощью предотвращается повышение давления в отопительной системе, когда она нагревается. Баки могут быть открытого и закрытого типа. Открытые баки имеют ряд недостатков, которых нет в мембранных. Они громоздки, имеют большую потерю тепла, не работаю под большим давлением. Мембранные баки более совершенны, и у них нет тех недостатков, которые есть у открытых.

Что такое мембранный расширительный бак

Расширительный бак — немаловажный элемент в отоплении, потому что он предотвращает закипание теплоносителя, что может привести к плохим последствиям.

Такие баки могут использоваться в разных системах:

  • с тепловыми насосами и солнечными коллекторами;
  • с автономным источником тепла;
  • подключенных к сети центрального теплоснабжения по независимой схеме;
  • с замкнутыми контурами.

Мембранные баки регулируют давление в системе отопления в случае его повышения и при перепадах давления, что предотвращает чрезвычайные опасные ситуации и раз разе неисправности отопительных систем.

Расширительный мембранный бак может быть с фиксированной и заменяемой перегородкой. Первые, сделанные с внутренней полостью, поделенной на две части надежно зафиксированной мембранной, которая находится по периметру сечения.

Баки с заменяемой перегородкой отличаются от фиксированных тем, что теплоноситель находится в мембранной емкости и не вступает в контакт со стальной поверхностью. Монтаж и демонтаж мембраны достаточно прост, через фланец, который крепится болтами.

Совет. Устанавливая мембранный бак, необходимо надежно его прикрепить, потому что во время работы, масса бака увеличивается.

Преимущества мембранных расширительных баков

Расширительные баки обладают огромным количеством преимуществ:

  • не загрязняют воду;
  • низкие расходы при эксплуатации;
  • легкий монтаж;
  • безопасность, надежность;
  • установка в любой части дома;
  • невозможность выливания воды из бака;
  • отсутствие потерь тепла;
  • минимальная подача воздуха;
  • мембраны из натуральной резины и бутила могут применяться в питьевом водоснабжении;
  • применяются при любом типе воды;
  • удобны в использовании;
  • радиатор и котел из-за отсутствия контакта воды и воздуха служат дольше, чем обычно.

Расширительные мембранные баки используются в закрытых отопительных системах и обеспечивают надежную работу котла.

Совет. Выбирая мембранный бак, следует отдать предпочтению бакам закрытого типа, которые значительно лучше открытых.

Конструкция расширительного мембранного бака

Мембранный расширительный бак — плоский или баллонный металлический корпус, внутри разделенный мембранной из резины. В одной части находится воздух или газ, который сжимается до определенного необходимого уровня. Уровень сжатия воздуха, можно найти в паспорте. Другая часть бака в рабочем состоянии будет наполняться водой и благодаря этому уровень сжатия газа будет таким же, как и во всей системе отопления. Компрессор в баке поддерживает давление в воздушной камере.

Одним из самых важных элементом мембранного расширительного бака является мембрана, которая может быть двух типов:

  • баллонного;
  • диафрагменного.

Диафрагменный применяются в баках с маленьким объемом и их невозможно заменить. Баллонные можно легко заменить в случае необходимости и такой тип расширительного бака более надежный из-за того, что вода находится в мембране и не прикасается к корпусу бака.

Совет. Выбирая мембранный расширительный бак, необходимо уделить внимание материалу, из которого сделанная мембрана.

Выбор мембранного бака

В отопительных системах нагрузка мембраны, как и расширение воды, меняется не очень значительно, но температура нагрева жидкости может быть примерно 90 °C.

Выбирая расширительный мембранный бак, особое внимание нужно уделить материалу, из которого изготовлена мембрана. Материал должен быть качественным, надежным и устойчивым к высоким температурам и перепадам.

Также следует обратить внимание на такие характеристики мембраны:

  • диапазон рабочих температур;
  • длительный срок службы;
  • санитарные и гигиеничные требования;
  • устойчивость к воздействию высоких температур;
  • динамичность.

Совет. Выбирая расширительный мембранный бак, необходимо подбирать баки с прочным и надежным корпусом, чтобы он прослужил дольше.

Расчет объема расширительного мембранного бака

Для того чтобы определить объем расширительного мембранного бака, нужно определиться с суммарным объемом отопительной системы, который складывается из нескольких объемов:
  • трубопровода;
  • отопительного прибора;
  • котла.

Самый простой способ определения нужного объема бака, это вычислить 10% от суммарного объема системы отопления. Если он составляет 500 литров, то понадобится бак с объемом 50 литров.

Если объем расширительного мембранного бака будет меньше чем нужно, то это приведет к плохим последствиям. Начнут появляться трещины, будет утечка горячей воды через резьбу, да и сам бак может очень быстро испортиться и его придется менять.

Мембранный бак подбирается индивидуально для каждой системы отопления.

Совет. Если в замкнутую отопительную систему поставить предохраняющие клапаны, то можно избежать повышения давления и защитить всю систему.

Установка расширительного мембранного бака

Для установки и подключения мембранного бака к отопительной системе понадобится умение и знания. За установку бака не следует браться самостоятельно, если нет уверенности, что все будет правильно сделано.

Для установки понадобится:

  • ступенчатый ключ;
  • газовый ключ;
  • трубы пластиковые;
  • разводной ключ.

Устанавливая мембранный расширительный бак в систему отопления, нужно очень тщательно и внимательно проверять герметичность соединений.

Расширительный бак должен быть герметичным, его нельзя разбирать, открывать, он просто подсоединяется к трубопроводу, который находится ближе всего к котлу. Также для предотвращения повышения давления необходимо установить предохранительные устройства.

Устанавливая бак, необходимо учесть несколько правил:

  • устанавливать мембранный бак до разветвления;
  • в комнате должна быть постоянно температура выше 0;
  • место крепления бака может получать огромную нагрузку, поэтому оно должно быть несущим;
  • перепроверить расчеты перед установкой;
  • Если объем бака больше 30 литров, то он не крепится к стене, а ставится на ножки;
  • На выходе бака, следует установить манометр для контролирования давления, а на входе — обратный клапан, если нет насоса.

Совет. Для того чтобы продлить срок службы отопительных систем, не нужно использовать воду с кислородными примесями и агрессивные газы.

Возможные поломки

Самой распространенной поломкой мембранного расширительного бака считается разрыв мембраны в случае превышения допустимого давления и неравномерные нагрузки. Сменные мембраны рвутся намного чаще запрессованных, потому что для вторых, используются более прочные материалы, поскольку их можно в любой момент поменять, а вот запрессованные нет.

Из-за разрыва мембраны, если ее не заменить, бак со временем приходит в негодность, потому что вода попадает на внутреннюю поверхность бака и он под воздействием коррозии становится негодным.

На качество и надежность мембранного расширительного бака влияет также выбор материала, из которого его сделано. Качественный материал будет стоить намного дороже.

Мембранные расширительные баки — важная часть системы отопления, потому что именно благодаря им возможен контроль над давлением в отопительной системе. Чтобы выбрать бак, необходимо учитывать индивидуальные особенности системы и подбирать под нее.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Все о мембранных баках. Установка, замена и ремонт.

Частые вопросы связанные с ремонтом и установкой мембранных баков

Предисловие.

Современные инженерные решения позволяют облегчить жизнь потребителей во многих смыслах. Одним из таких технических решений, являются мембранные баки. Мембранный бак – устройство, для создания дифференциального давления. В системах отопления, с помощью мембранных баков, стало возможно монтировать закрытые системы трубопроводов. Это позволило уйти от громоздких емкостей в открытых системах отопления и необходимости контролировать уровень жидкости в этих емкостях. В системах водоснабжения расширительный бак, позволил создавать компактные резервуары для запасов воды, в противовес громоздким емкостям и водонапорным башням.   

Отличия расширительного бака от гидроаккумулятора.

Хоть мы имеем два разных названия, по смыслу, это совершенно одинаковые приборы. Есть разница только в цвете, и качестве применяемой резины. Баки красного цвета – расширительные, они для систем отопления, т.е. предназначены для горячей воды. Гидроаккумуляторы – синего цвета, применяются для холодной воды.

Советы по выбору и опыт.

Резиновая мембрана, которая находиться внутри расширительного бака или гидроаккумулятора, является по сути расходным материалом. Конечно же все зависит от качества применяемой в них резины, однако сам по себе материал не слишком долговечен, и судя по опыту нашего монтажного отдела, редко встречаются эксземпляры, старше 12 лет. По опыту обслуживания подобного оборудования, можем отметить долгожителями – марку REFLEX, но с одним «но»! Современные экземпляры, точно проигрывают в качестве, тем, что приобретались 10 лет назад. Среди брендов, которые мы обслуживаем, точно не посоветуем* мембраны Джилекс, и Wester. Так как именно их приходилось много менять. Самые частые причины выхода из строя:

·        Разрыв мембраны

·        Коррозия фланца

·        Коррозия ёмкости

·        Герметичность ниппеля

Конечно любая из этих проблем вполне решаема, но только в том случае, если Вы имеете оригинальные расходные материалы. Подбором и поиском аналогичных расходников, сантехник врят-ли будет заниматься, а скорее всего, предложит заменить вышедшее из строя оборудование. Именно поэтому, мы рекомендуем покупать тех производителей, чьи расходные материалы, есть в свободной продаже. Интернет-магазин SANCOM, рекомендует устанавливать расширительные баки под торговой маркой Tim, производимые в КНР. Такой выбор, дает возможность докупить фланец или мембрану, в случае выхода из строя.

Как определить вышедший из строя расширительный бак.

В правильно смонтированной системе отопления, установленное давление не должно иметь больших перепадов. Если Вы заметили, что установленное давление резко повышается, при включении котла, скорее всего вышел из строя расширительный бак. Для начала, проверьте ниппель для подкачки воздуха. Если при нажиме на клапан ниппеля, из него потекла жидкость, скорее всего это внутренний разрыв мембраны, так как в воздушном пространстве, не должно быть воды. Мембрану придется заменить на аналогичную. Если же при нажатии на ниппель, нет ни воды, ни воздуха, следует проверить наполненность бака водой. Если бак прикручен на гибком соединении, можете аккуратно покачать его, если соединение с трубопроводом жесткое, то постучите по стенкам бака. Глухой звук – бак полный, звонкий – бак пустой. Если бак полный, значит он не накачен воздухом. Причина отсутствия воздуха в баке, пропускающий ниппель, или не герметичность(плохо прикручен фланец или коррозия). В этом случае, рекомендуем произвести визуальный осмотр бака на наличие коррозии, затем накачать бак через ниппель, компрессором или обычным насосом, проверить ниппель и сомнительные места и понаблюдать за давлением. Обратите внимание, что накачку мембранного бака воздухом следует производить при сброшенном давлении в системе трубопровода до нуля! Если на баке присутствует сквозная коррозия, к сожалению бак придется заменить. Если неисправен ниппель, можно заменить его на другой, подойдет обычный автомобильный. Если бак пустой, при работающей системе отопления под давлением, скорее всего, что давление воздуха в расширительном баке больше давления воды в трубопроводе. Отрегулируйте давление в мембранном баке при необходимости.

Как определить вышедший из строя гидроаккумулятор?

Если у Вас загородный дом, и в доме установлена насосная станция или поверхностный насос, то определить вышедший из строя бак, будет проще всего. Гидроаккумулятор, дает некоторый запас воды в Вашем трубопроводе, следовательно работать насосу приходиться только тогда, когда заканчивается запас этой воды. Если при каждом открытии крана, включается насос, и отключается при закрытии крана, то с уверенностью можно сказать, мембранный бак – не работает должным образом. Определить бак, который вышел из строя при работающем насосе в колодце или скважине сложнее. Однако проще и точнее всего, попросить помощника, и послушать работу насоса. Если помощника рядом нет, то вышедший из строя гидроаккумулятор, можно определить по напору. Каждый раз, когда Вы открываете кран, напор на секунду обрывается, а затем резко бьет мощной струей. Но данный пример, может означать так-же неверно настроенную автоматику и давление бака. Можно воспользоваться еще одним способом проверки… Отключите питание насоса, и проверьте, будет ли в трубопроводе вода. Если вода есть, значит и есть запас воды в баке. Если баков несколько, то данный способ, покажет только выход из строя сразу всех баков. Каждый раз, когда возникают сомнения в работоспособности мембранного бака, рекомендуем проверить ниппель мембранного бака. В нем должен быть воздух. Если через ниппель потекла жидкость, скорее всего, порвана мембрана и ее нужно заменить. Если нет ни воды не воздуха, проверьте наполненность бака водой. Если бак под завязку наполнен водой, то скорее всего воздух стравило с ниппеля, попробуйте слить систему и подкачать бак, через ниппель обычным автомобильным насосом или компрессором. Если бак пустой, а через ниппель идет воздух с хорошим давлением. Значит давление воздуха, выше давления в водяной магистрали.

Установка мембранного бака.

Мембранный бак, установить и подключить в систему очень просто. Он имеет подключение на фланце, как правило либо 3/4», либо 1» с наружной резьбой. Подключить расширительный бак можно на любом участке трубопровода. Для врезки в систему можно использовать тройник или выход на коллекторе. Соединиться можно любыми водопроводными трубами, но удобнее всего соединяться с помощью специальной угловой гибкой подводки. Еще есть один вариант установки небольших расширительных баков, это установка на специальный кронштейн, присверливаемый к стене, либо на настенную группу безопасности. Но этот вариант годится для баков объемом до 36 литров. Установка данного прибора может вполне осилить и владелец хозяйства, больших навыков это не требует. Единственное, что требуется проверить и отрегулировать после установки, это накаченное заводское давление, и в случае неверных значений, отрегулировать его. Давление в баке, рассчитывается по значениям, исходя из перепадов давления в системе, согласно настройкам автоматики насоса. Для того, чтобы бак заполнялся, нужно накачать в него давление воды больше, чем закаченное давление воздуха. Для водопроводных систем, давление воздуха ниже 1,5 Bar, не имеет особого смысла, так как это то давление, которое будет выдавливать воду из бака. Бак пропустит в себя воду тогда, когда значение давления воды, превысит значение по давлению воздуха. Далее, опорожнятся бак начнет тогда, когда давление воды, станет меньше, чем давления воздуха. И опорожняться бак будет под давлением воздуха, которое в него закачали. Поэтому накачивайте воздушное давление в баке, с учетом того давления, которое будет выдавливать воду, при отключенном насосе. Подкачку давления воздуха в баке, следует проводить только на пустом трубопроводе. По завершению работ, на всякий случай, проверьте герметичность ниппеля.

Замена и ремонт мембранного бака.

Заменить бак не составит большой трудности и с этой задачей, легко может справиться и домовладелец. Прежде всего, необходимо слить всю систему, или тот участок, который перекрывается предусмотренными для этого кранами. После того, как мембранный бак будет опорожнен, необходимо раскрутить гайку скрученную с фланцем и освободить бак. Установленный новый бак, необходимо отрегулировать по нужному Вам давлению воздуха, сделать это лучше до запуска системы. После того, как Вы прикрутите бак и установите нужное давление, можно сделать пробный запуск. Следите за тем, чтобы при запуске, не было воздушного шипенья и подтеков.

Кроме замены непосредственно самого бака, возможно произвести и его ремонт. Например, можно заменить проржавевший фланец, или мембрану (грушу) внутри бака. Сантехники идут неохотно на подобное мероприятие, тк подобная работа грязная, а много за неё не взять. Скорее всего, Вам предложат заменить бак целиком, ссылаясь на отсутствие подходящих запчастей. Поэтому зачастую, ломать голову с заменой внутренностей, приходиться хозяевам. Заменить мембрану или фланец не сложно. Нужно лишь раскрутить болты на фланце. Однако нужно понимать целесообразность такого ремонта. Например, если бак вышел из строя быстро или имеет следы коррозии, то такой ремонт лучше и не планировать, а действительно, заменить на новый бак. Если бак остался как новый, а у Вас имеется мембрана от производителя, тогда лучше поменять. Прежде чем приступить к ремонту, Вы должны быть уверены, в том, что именно мембрана вышла из строя. Главным фактором разрыва мембраны, является наличие жидкости, при нажатии на клапан ниппеля. Помните, при разрыве мембраны, вода поступает во внутреннюю полость мембранного бака, и имеет контакт, с необработанной внутренней поверхностью. Такой контакт может ускорить внутреннюю коррозию стенок бака, поэтому при замене мембраны, хорошо просушите внутреннюю поверхность бака.

Установка, замена или ремонт расширительного бака от SANCOM

Монтажники интернет-магазина SANCOM, выполнят работы по установке любых мембранных баков в системы отопления и водоснабжения. Огромный опыт в монтаже сантехнических систем, позволяет с твердой уверенностью говорить о нас, как о профессионалах рынка услуг. Работы любой сложности, расширительные баки любого объема, как для отопления так и для водоснабжения, с напольной и настенной установкой. Работы выполняются с выездом к заказчику, при установке оборудования, возможен выезд с необходимым материалом и оборудованием. Стоимость замены, складывается из удаленности объекта от Москвы, сложности условий работ, объема расширительного бака. Выполняем ремонт расширительных баков, при наличии необходимых расходников. На расширительные баки, которые мы поставляем и рекомендуем, выполняем ремонт в рамках гарантии и пост-гарантийное обслуживание.

Надеюсь данная статья будет для Вас полезной!

Автор статьи — Капустин Александр, статья подготовлена для интернет-магазина SANCOM 29/05/2019 года. Данная статья является интеллектуальной собственностью интернет-магазина SANCOM и ее автора. При копировании статьи и размещения на сторонних ресурсах, обязательно указание на источник и автора! По вопросам сотрудничества и обратной связи, просьба обращаться по адресу электронной почты: [email protected], с указанием ссылки данной статьи.

Всего доброго!

*Личное мнение автора статьи, основанное на личном опыте обслуживания.

Какой мембранный бак выбрать?

Обзор гидроаккумуляторов на российском рынке

На современном рынке расширительных баков представлены как местные, так и зарубежные производители оборудования, и соответственно различные ценовые сегменты. Внешне многие баки совершенно идентичны, но как мы увидим, могут иметь значительную разницу в цене, а также в сроке службы. Лучшие из них прослужат не менее 10 лет, худшие – максимум 1 год.

Далее мы рассмотрим, чем отличаются гидроаккумуляторы и разберемся, какие факторы влияют на их стоимость и срок службы.

Для примера, мы сравним баки ZILMET (Италия) c тремя другими известными марками, одна из которых- популярный российский производитель баков, условно назовём W, другая -не менее известный зарубежный бренд, условно назовём R, третья- также бренд европейского происхождения- С.

Гидроаккумулятор ZILMET

Гидроаккумулятор W

гидроаккумулятор R

Гидроаккумулятор C

Ниже в таблице приведены сравнительные характеристики вышеуказанных баков. За основу взят самый распространенный вариант бака – это мембранный гидроаккумулятор, ёмкостью 100 л, с макс. рабочим давлением 10 Бар со стандартным фланцем из оцинкованной стали.

V=100 л, P=10 бар Бак ZILMET Российский бренд W Зарубежный бренд R Зарубежный бренд C
Вес бака в сборе 16,880 16,430 14,750 14,750
Вес Фланца, кг 0,345 0,360 0,350 0,350
Вес Мембраны, кг 1,245 1,205 0,950 1,555
Бак пустой, кг 14,760 14,330 12,390 12,240
Толщина стенки, мм 1,6 1,5 1,2 1,25

1.

Вес и толщина стенок бака:

Вес мембранных баков при одинаковом объеме может отличаться. За счет использования толстого стального листа бак имеет бОльшую массу. Толщина стенок бака влияет на коррозионную стойкость и герметичность корпуса.

При измерении веса образцов самым легким оказался бак W-16,430 кг, баки R.и С весят в сборе по 14,75 кг каждый, и 16,88 кг вес бака ZILMET. Толщина металла оказалась в баке ZILMET самой большой и составила 1,6 мм, против 1,5 – у бака W, 1,2 – у бака R и 1,25 – у бака С.

Этого обычный покупатель и не заметит, но для специалистов это не секрет. При разрыве мембраны вода попадает во внутреннюю полость бака (на металл) и приводит к интенсивной коррозии, которая может стать сквозной. В качественном баке можно заменить лопнувшую от времени мембрану и пользоваться баком еще длительное время. В баке из-за тонкого металла это не получится, придется покупать новый бак.

2. Мембрана бака.

Мембрана- основной элемент бака, влияющий на его работоспособность и надежность. Качество мембраны зависит от исходного материала и соблюдения технологии производства. Важен и размер мембраны, который влияет на количество циклов растяжений-сжатий и срок службы.

Размер мембраны, не соответствующий объему бака, а также сырье с примесями для ее изготовления приводит к сокращению срока службы изделия и является причиной постороннего запаха в воде.

Возможность использования гидроаккумуляторов в системах питьевого водоснабжения подтверждается наличием Сертификата соответствия и санитарно-эпидемиологического заключения.

На фото видно отличие в размерах и форме мембран. Чем больше размер, а соответственно и вес мембраны, тем больше вероятность, что она не порвется при растяжении во время закачивания в нее воды. Для баков объема 100л мембрана обычно имеет дополнительное крепление.

Итак, срок службы бака зависит от качества мембраны и условий его эксплуатации.

3. Фланец

Фланец является “слабым местом” гидроаккумулятора, так как именно он больше всего подвержен коррозии.

Большинство производителей используют фланец из оцинкованной стали, что является оптимальным решением с точки зрения цены и срока службы.

Производитель Zilmet, продлевая срок службы гидроаккумулятора, предлагает следующие решения в виде различных вариантов фланцев:

  • фланец из нержавеющей стали (INOX)
  • фланец составной нерж./сталь
  • фланец EVO – из Технопрена (высококачественный технополимер, который придает фланцам большую прочность и устойчивость к изменению температуры до 150 °С без потери качества)

На рисунке выше представлены образцы баков в разобранном виде. У бака R справа мы видим круглую деталь из светлого пластика со встроенной решеткой, которая вставляется во фланец и служит для очистки поступающей в бак жидкости от мусора и имеет изнутри пластиковую защиту, которая не допускает преждевременную коррозию фланца, аналогичный «фильтр» имеет и бак С. Такую конструкцию предлагают далеко не все европейские фирмы, не говоря уже об азиатских. У бака ZILMET данная решетка металлическая и наварена на патрубок фланца. А вот у бака фирмы W слева этот элемент отсутствует.

4. Цены

Мембранные баки фирмы ZILMET (Италия) занимают среднюю ценовую нишу, более дорогие — баки из Германии и США. Более дешевый ценовой сегмент – баки из России и Китая. Вертикальный мембранный расширительный бак для водоснабжения 100 л компании ZILMET имеет розничную цену 156 EUR и 2 года гарантии, розничная стоимость бака W составит порядка 120 EUR, бак С в розницу стоит около 170 EUR и соответственно розничная стоимость бака R составит порядка 180 EUR. Таким образом, все представленные образцы находятся в среднем ценовом сегменте, что отражает качественные характеристики представленных баков. На рынках представлены и более дешевые гидроаккумуляторы, но в таком случае покупатель подвержен риску приобрести некачественный товар без гарантий его надёжной работы.

В качестве дополнительных опций производитель ZILMET в зависимости от состава перекачиваемой жидкости, а также окружающей среды, предлагает гидроаккумуляторы для питьевой воды со следующими конструктивными особенностями:

  • приемлемые по стоимости и высококачественные гидроаккумуляторы серий EASY Pro с фиксированной (несменной) мембраной, которая делит объем бака примерно поровну и внутренние стенки гидравлической части выполнены из специального пищевого пластика, поэтому вода никогда не касается металлического корпуса
  • гидроаккумуляторы серии HY-PRO со сменной мембраной. Вставка оцинкованного фланца, контактирующая с водой, изготовлена из полипропилена, что позволяет использовать баки в том числе и с агрессивной средой
  • баки серии INOX pro из нержавеющей стали AISI 304 со сменной мембраной.для использования в прибрежных зонах, где соленый воздух может разрушать и наносить ущерб изделиям, не выполненным из нержавеющей стали
  • мембранный гидроаккумулятор с фланцем из нержавеющей стали — при необходимости перекачивания воды с мелкими примесями, с содержанием твердых частиц, известковой воды. Срок службы фланца из нержавеющей стали неограничен.

При выборе гидроаккумулятора мы рекомендуем Покупателям также обращать внимание на наличие зап. частей на случай непредвиденного выхода из строя мембранного бака.

Важно понимать, что при необходимости вы сможете оперативно приобрести и произвести замену мембраны или фланца, и не менять неисправный бак на новый по причине отсутствия зап.частей у продавца.

Эксклюзивный дистрибьютор продукции ZILMET ГК Электропомпа осуществляет бесперебойные поставки и обеспечивает 100% наличие зап. частей среди своей оптово-розничной сети.

Подведем итоги

Мы постарались объяснить, что хоть все гидроаккумуляторы и выглядят одинаково, разница в деталях все же существует.

  • Во-первых, при выборе гидроаккумулятора сравните его габаритные размеры с другими производителями.
  • Во-вторых, узнайте имя производителя и страну реального производства
  • В-третьих, определитесь по стоимости.

Но помните, европейский гидроаккумулятор от известного производителя будет гарантированно качественным и долговечным.

И еще! Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше, чем удовлетворение от низкой цены!

Понимание конструкции танкеров для перевозки сжиженного газа

В нашей предыдущей статье мы описали конструкцию различных типов танкеров. В этой статье мы разберемся с типами и конструкцией судов-газовозов.

Суда, предназначенные для перевозки сжиженного газа, в последние годы стали более значительными и их число увеличилось в связи с ростом потребности в альтернативном топливе.

Два основных типа газовозов:

  1. Перевозчики СНГ (сжиженный нефтяной газ) и
  2. Перевозчики СПГ (сжиженного природного газа).

Чтобы понять конструктивные характеристики этих двух типов судов, нам сначала нужно знать несколько важных деталей о составе и свойствах СНГ и СПГ.

Сжиженный углеводородный газ (СНГ):

Нефть углеводородные продукты, такие как пропан и бутан, а также их смеси, классифицируются нефтяной промышленностью как СНГ. Сегодня он широко используется в бытовых и промышленных целях. Самым важным свойством сжиженного нефтяного газа является то, что он подходит для перекачивания в жидкую форму и транспортировки.Но существуют условия, связанные с давлением и температурой, которые необходимо поддерживать, чтобы все вышеперечисленное не создавало угрозы для жизни, окружающей среды и груза. Для транспортировки сжиженного нефтяного газа необходимо соблюдение как минимум одного из следующих условий:

  • Газ должен находиться под давлением при температуре окружающей среды.
  • Газ должен быть полностью охлажден до точки кипения. Температура кипения сжиженного нефтяного газа от -30 градусов по Цельсию до -48 градусов по Цельсию.Это состояние называется полностью охлажденным.
  • Газ должен быть частично охлажден до пониженной температуры и находиться под давлением.

На более позднем этапе мы увидим, как вышеуказанные условия влияют на конструкцию различных типов цистерн для сжиженного нефтяного газа.

Другие газы, такие как аммиак, этилен и пропилен, также перевозятся в сжиженном виде в газовозах для сжиженного нефтяного газа. Однако этилен имеет более низкую температуру кипения (-140 градусов Цельсия), чем другие СНГ. Следовательно, его следует перевозить в полуохлажденных или полностью охлажденных условиях.

Сжиженный природный газ (СПГ):

Природный газ, из которого удалены такие примеси, как сера и диоксид углерода, называется сжиженным природным газом. После удаления примесей его охлаждают до точки кипения (-165 градусов Цельсия) при атмосферном давлении или почти при атмосферном давлении. Обратите внимание, что, в отличие от СНГ, СПГ охлаждается до низких температур, но давление не превышает атмосферного. Это то, что отличает конструкцию танкеров СПГ от газовозов СНГ.СПГ в этом состоянии транспортируется как жидкий метан.

Проектирование различных типов газовозов:

В этой статье мы поймем общую компоновку и другие детали конструкции газовозов, когда мы рассмотрим различные типы судов в зависимости от их функций и типа перевозимого груза. Важнейшая особенность газовозов — система удержания груза. Именно по этим критериям перевозчики сжиженного нефтяного газа делятся на типы.

Встроенные баки:

Это резервуары, которые составляют основную конструктивную часть корабля и подвержены влиянию нагрузок, приходящихся на конструкцию корпуса. В основном они используются в тех случаях, когда СНГ должен транспортироваться в условиях, близких к атмосферным, например — бутан. Это потому, что в этом случае нет требований к расширению или сжатию конструкции резервуара.

Независимые резервуары:

Эти танки являются самонесущими по своей природе и не являются неотъемлемой частью конструкции корпуса.Следовательно, они не влияют на общую прочность балки корпуса. Согласно главе 4 Кодекса IGC независимые резервуары делятся на три типа:

Цистерны типа «А»: Эти цистерны спроектированы с использованием традиционного метода проектирования конструкции судов. В этих цистернах можно перевозить СНГ в условиях, близких к атмосферным, или СПГ. Расчетное давление резервуаров типа А составляет менее 700 мбар. На следующих рисунках показана общая компоновка танкера для жидкого метана с резервуарами типа «А».

Рисунок 1: Общее расположение метановозов с цистернами типа А.

Общая компоновка судов, работающих на сжиженном нефтяном газе, почти такая же, как у нефтеналивных судов, с грузовыми танками, расположенными на определенной длине впереди и за миделем, а также механизмами и надстройкой на корме. На носу установлен бак для предотвращения попадания зелени на палубу. Балластная вода не может перевозиться в грузовых танках, поэтому места для балласта обеспечиваются за счет включения пространств двойного корпуса (обратите внимание на двойной корпус в средней секции), трюмных танков и танков верхнего крыла.

Наиболее примечательной и отличительной особенностью цистерн типа «A» является то, что Кодекс IGC определяет, что цистерны типа «A» должны иметь вторичный барьер для сдерживания любой утечки в течение как минимум 15 дней. Вторичный барьер должен быть полным барьером такой мощности, чтобы его было достаточно для удержания всего объема резервуара под любым углом крена. Часто этот вторичный барьер состоит из пространств в корпусе корабля, как показано на рисунке ниже.

Рис. 2: Вторичный барьер для резервуара типа «A».

Один важный вопрос, который может здесь возникнуть, заключается в том, что танк в разрезе миделя кажется неотъемлемой частью корпуса. Почему же тогда этот тип танков попадает в категорию «Независимые танки»? Чтобы найти ответ, необходимо более внимательно изучить способ установки танка в корпусе.

Рисунок 3: Объединение танка типа А с конструкцией корпуса.

На приведенном выше рисунке показано, как конструкция алюминиевого резервуара не интегрирована с внутренним корпусом метановоза посредством какого-либо металлического контакта.Внутренняя обшивка корпуса и алюминиевая обшивка бака разделены слоями, состоящими из дерева, стекловолокна и бальзовых панелей для защиты от внешних температур. Панели из бальзы скреплены фанерой с обеих сторон, которые герметизированы уплотнениями из вспененного ПВХ. Инертное пространство 2 или 3 мм отделяет внутренний слой стекловолокна от алюминиевой пластины резервуара. Это пространство предназначено для изоляции, а также допускает расширение и сжатие конструкции резервуара. Такой тип несварной сборки делает этот резервуар конструктивно независимым по своей природе.

Цистерны типа «B»: Концепция, лежащая в основе конструкции таких резервуаров, состоит в том, чтобы иметь такую ​​конструкцию, в которой трещина может быть обнаружена задолго до фактического разрушения. Это дает запас времени до фактического отказа. Методы, используемые для проектирования таких резервуаров, включают определение уровней напряжений при различных температурах и давлениях путем первичного анализа, определение усталостной долговечности конструкции резервуара и изучение характеристик распространения трещин. Эта улучшенная конструкция таких танков требует частичного барьера, который мы вскоре рассмотрим.

Наиболее распространенной компоновкой резервуаров типа «B» является сферический резервуар Kvaerner-Moss, как показано ниже на рисунке 4.

Рисунок 4: Сферический резервуар Kvaerner-Moss

Конструкция резервуара имеет сферическую форму и расположена в корпусе корабля так, что только половина или большая часть сферы находится под уровнем главной палубы. Наружная поверхность обшивки резервуара снабжена внешней изоляцией, а часть резервуара над уровнем главной палубы защищена защитным слоем от атмосферных воздействий.Вертикальная трубчатая опора проходит от верхней части резервуара к основанию, в которой находятся трубопроводы и перекладины доступа.

Как видно из схемы, любая утечка в резервуаре приведет к накоплению пролитой жидкости на поддоне для сбора капель под резервуаром. Поддон и экваториальная часть резервуара оснащены датчиками температуры для определения наличия СПГ. Это действует как частичный вторичный барьер для резервуара.

СПГ обычно перевозится в цистернах этого типа. Гибкий фундамент допускает свободное расширение и сжатие в соответствии с тепловыми условиями, и такие изменения размеров не влияют на основную конструкцию корпуса, как показано на рисунке 5.

Рисунок 5: Расширение и сжатие сферических резервуаров.

Преимущества сферических резервуаров Kvaerner-Moss:

  • Обеспечивает пространство между внутренним и внешним корпусом (см. Рис. 4.), что может использоваться для балласта и защиты груза в случае повреждений при боковом столкновении.
  • Сферическая форма позволяет равномерно распределять напряжение, что снижает риск поломки или поломки.
  • Поскольку в конструкции используется концепция «Утечка до отказа», она предполагает и гарантирует, что основной барьер (оболочка резервуара) будет разрушаться постепенно, а не катастрофически.Это позволяет трещине возникать до того, как она распространится, и приведет к окончательному разрушению.

Резервуары типа «C»: Эти резервуары спроектированы как криогенные сосуды под давлением с использованием традиционных кодов сосудов высокого давления, и основным критерием проектирования является давление пара. Расчетное давление для этих резервуаров находится в диапазоне более 2000 мбар. Наиболее распространенными формами этих резервуаров являются цилиндрические и двухлепестковые. Хотя цистерны типа «C» используются как в танкерах для сжиженного нефтяного газа, так и в танкерах для сжиженного природного газа, они являются преобладающей конструкцией в танкерах для сжиженного природного газа.

На следующих рисунках показано расположение цилиндрических и двулопастных резервуаров на виде в миделе. Цилиндры могут быть установлены как вертикально, так и горизонтально, в зависимости от размеров и пространственных ограничений корабля. Обратите внимание на рис. 6, что пространство между двумя цилиндрами становится бесполезным. Из-за этого использование цилиндрических танков — плохое использование объема корпуса. Чтобы избежать этого, сосуды высокого давления пересекаются или используются двухлепестковые резервуары (рис. 7).

Рисунок 6: Горизонтальные цилиндрические цистерны в танкере СПГ.

Рис. 7: Расположение резервуаров Bilobe в танкере СПГ.

Эти типы цистерн не требуют вторичного барьера. Скорее, чтобы обнаружить утечку груза из танков, трюмное пространство (см. Рисунок 6) заполняется инертным газом или сухим воздухом. Датчики, размещенные в трюмном пространстве, могут обнаруживать изменение состава инертного газа или сухого воздуха из-за паров топлива, и, следовательно, утечки могут быть обнаружены и предотвращены. Цистерны Bilobe в носовой части корабля сужаются к концу.

Мембранные баки:

В отличие от независимых резервуаров мембранные резервуары являются несамонесущими конструкциями. Их первичный барьер состоит из тонкого слоя мембраны (толщиной от 0,7 до 1,5 мм). Мембрана поддерживается внутренней структурой корпуса через изоляцию, толщина которой может достигать 10 мм в соответствии с Кодексом IMO IGC. Из-за своей несамонесущей природы внутренний корпус выдерживает нагрузки, передаваемые на танк.Таким образом, расширения и сжатия из-за тепловых флуктуаций компенсируются, не позволяя нагрузке восприниматься самой мембраной. Мембранные цистерны в основном используются для грузов СПГ.

Часто бывает два слоя (первичный и вторичный) изоляции и мембраны, размещаемые попеременно. Наиболее распространенными типами резервуаров с мембтаном являются резервуары, спроектированные и разработанные двумя французскими компаниями Technigaz и Gaz Transport. В системе Технигаз используется система из нержавеющей стали, которая сконструирована из гофрированных листов таким образом, что один лист может свободно расширяться или сжиматься независимо от соседнего листа.В системе Gaz Transport используется инвар в качестве первичной и вторичной мембран. Инвар имеет низкий коэффициент теплового расширения, поэтому нет необходимости в гофре. Изоляция обычно изготавливается из таких материалов, как армированный полиуретан. В мембранных резервуарах GTT первичная мембрана сделана из гофрированного материала SUS 304, а вторичная мембрана — из клееного триплекса. Рисунок 8 иллюстрирует анатомию двухмембранных резервуаров.

Рисунок 8: Детали мембранного бака.

Рисунок 9: Внутренняя часть (первичная мембрана) мембранного бака на танкере СПГ.(Источник: Википедия)

Вот некоторые из преимуществ мембранных резервуаров:

  • Обычно они имеют меньшую валовую вместимость, то есть пространство, занимаемое внутри корпуса, меньше для данного объема груза.
  • По вышеуказанной причине максимальное пространство в трюме можно использовать для удержания груза.
  • Поскольку высота танков над главной палубой значительно меньше по сравнению с танками Moss, мембранные танки обеспечивают обзор с ходового мостика.Это также позволяет более низкую рулевую рубку. Это можно сравнить на рисунках 10 и 11.

Рис. 10: Танкер СПГ с резервуарами типа Moss. (Источник: Википедия)

Рис. 11: Танкер СПГ мембранного типа, строящийся на верфи. Обратите внимание на высоту цистерн над главной палубой и высоту рулевой рубки. (Источник: Википедия)

Системы удержания сжиженного нефтяного газа:

В отличие от СПГ, сжиженный нефтяной газ требует хранения в условиях, отличных от атмосферных.Системы удержания сжиженного нефтяного газа подразделяются на три типа, и каждый баллон с сжиженным нефтяным газом разработан в соответствии с любым из них.

Резервуары с полным давлением:

Пропан, бутан и безводный аммиак перевозятся в цистернах под давлением. Объем этих резервуаров обычно составляет менее 2000 кубометров. Обычно это неизолированные цилиндрические сосуды высокого давления, частично расположенные ниже уровня главной палубы. Поскольку это танки типа C, они часто не позволяют полностью использовать подпалубный объем.

Резервуары с полунапорным или полуохлажденным воздухом:

Хотя груз, перевозимый судами, находящимися под давлением, такой же, как и на судах с полным давлением, объем судов под давлением составляет около 5000 кубических метров. В них используются независимые резервуары типа C, которые изготовлены из стали обычных марок. Наружная поверхность этих танков изолирована, и на этих судах установлены холодильные установки или установки повторного сжижения для поддержания рабочего давления груза.Наиболее распространенные типы цистерн, используемых для этой цели, — цилиндрические и двухлепестковые.

Резервуары с полным охлаждением:

Газовозы с полным охлаждением имеют вместимость от 10 000 до 1 00 000 кубических метров. Суда меньшего размера используются для перевозки нескольких типов грузов, тогда как суда большего размера предназначены для перевозки одного типа груза по постоянному маршруту. Цистерны, используемые для этой цели, обычно представляют собой призматические цистерны типа «А», которые имеют наклон в верхней части для уменьшения эффекта свободной поверхности и наклон в нижней части для соответствия форме трюмной конструкции.Обычно они разделены в продольном направлении непроницаемой для жидкости перегородкой, чтобы дополнительно уменьшить влияние свободной поверхности. Эти цистерны изготовлены из высокопрочной стали с надрезом, чтобы обеспечить максимальную ударную вязкость при температурах до -48 градусов Цельсия, при которых перевозятся такие грузы, как пропан.

Количество газовозов резко увеличилось за последние десять лет из-за растущей потребности в альтернативном топливе. Обычно это высокоскоростные корабли с прекрасной формой корпуса, что дает возможность для обширных исследований по повышению эффективности корпуса с целью достижения большей энергоэффективности. Также проводится множество исследований для разработки усовершенствованных систем удержания грузов, а концепции смежных бункеровочных систем разрабатываются различными странами, которые открывают для себя широкое использование природного газа. Сегодня не все верфи оборудованы для проектирования и строительства специализированных судов, таких как танкеры для сжиженного нефтяного газа и СПГ. Это оставляет конструкторам и судостроителям широкие возможности для развития навыков и инфраструктуры, чтобы специализироваться на строительстве этих кораблей.

Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо официальным органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight

Теги: газовоз

Применение концепции мембранного резервуара для больших контейнеровозов

Исследование сосредоточено на контейнеровозе емкостью 16 300 TEU, оборудованном двумя мембранными резервуарами, способными бункеровать до 11 000 кубических метров, чего достаточно для прохождения около 15 000 морских миль.Судно предназначено для перемещения между Азией и Европой и должно будет пересечь как минимум одну зону контроля выбросов (ECA) в европейских водах, где сейчас действуют строгие ограничения на выбросы серы.

Hanjin разрабатывает ключевые компоненты для системы подачи СПГ, GTT отвечает за интеграцию системы герметизации топлива, а DNV GL занимается анализом конструкции, выявлением опасностей и, после успешного завершения проекта, выдачей принципиального утверждения. (АиП) дизайна.Оценка характеристик безопасности для системы газоснабжения и интеграция системы резервуаров являются ключевыми аспектами вклада DNV GL.

Эффективное хранилище СПГ

Проект был сосредоточен на топливной системе СПГ, состоящей из заправочной станции, топливных баков СПГ, систем подготовки газа и подачи топлива. Помимо технических аспектов, проект также исследует критерии экономической целесообразности. Это включает в себя оценку местоположения резервуара СПГ и дальность действия в газовом режиме на основе эксплуатационного профиля судна, определение требований к конструкции, работающей на СПГ, и оценку предполагаемой доступности СПГ в соответствующих местах.

Самым большим преимуществом мембранных резервуаров является то, что они эффективно используют имеющееся на борту пространство. Мембранная система Mark III, выбранная для этой концепции большого контейнеровоза, состоит из криогенного лайнера, непосредственно поддерживаемого внутренним корпусом судна. Вкладыш состоит из первичной металлической мембраны с изоляционным слоем и вторичной мембраны под ним.

Проблема кипячения решена

Одной из ключевых проблем была обработка нефтяного газа кипения из резервуаров СПГ.Повышение давления внутри мембранной системы резервуаров должно быть ограничено без выброса газа в атмосферу. Этого можно достичь, используя отпарный газ для питания вспомогательных двигателей и котла.

В большинстве случаев потребляемая мощность намного превышает естественное испарение из резервуаров, поэтому система должна фактически испарять дополнительные объемы СПГ для удовлетворения потребности в топливе, поддерживая при этом низкое рабочее давление внутри резервуаров. Однако, когда судно простаивает и потребление энергии очень низкое, внутри резервуара будет расти давление газа.Пока используется немного газа для обеспечения минимальной нагрузки в отеле, давление будет расти относительно медленно.

Страница не найдена — в MoS Way

Самая важная информация из мира СПГ

статья Прогресс в сети TEN-T

article Итоговая конференция проекта TDI RETE-GNL состоялась 27 ноября

article CIRCLE: Connecting EU Insights, 4-дневное виртуальное мероприятие, посвященное судоходной отрасли и ее переходу к Зеленому Новому курсу, начинается

Правила, законы и законодательство о СПГ

артикул Стандарт бункеровки поддерживает использование СПГ

article Бункеровка СПГ по-прежнему является ключевым решением правила

ИМО по ограничению серы на 2020 год

article CME Group объявляет о запуске фьючерсного контракта на СПГ DES Japan (Rim)

Текущие и будущие проекты СПГ

статья Проект TDI RETE-GNL — технологические и производственные решения по поставке и бункеровке СПГ в трансграничных зонах порты

статья Новые парадигмы физического Интернета в цепочке поставок последней мили

article Автовозы для перевозки СПГ в плавание в 2019 году

Анализ, данные и отчет о тенденциях рынка СПГ

артикул Ue-Japan, сотрудничество также касается рынка СПГ

статья Терминал СПГ спасает рабочие места в порту Великобритании

статья Терминал СПГ в Корк привлечет больше круизного бизнеса

Семинар, события и другая полезная информация о СПГ

article Первая в Северной Америке баржа-бункеровщик СПГ

статья Накилат расширяет совместное предприятие с Маран

статья о сетевой конференции MoS Way — «Бункеровка СПГ и проблемы обучения»

Грузовой танк газовоза

Водонепроницаемая оболочка, предназначенная для использования в качестве основного контейнера для груза, включает все такие контейнеры, независимо от того, связаны они с изоляцией, вторичными барьерами или с обоими (Кодекс IGC). Кодекс IGC делит грузовые танки на пять основных типов; встроенные резервуары, мембранные резервуары, полумембранные резервуары, независимые резервуары и резервуары с внутренней изоляцией. Кроме того, независимые резервуары включают еще три подкатегории резервуаров, называемых типом A, типом B и типом C, в то время как резервуары с внутренней изоляцией включают две подкатегории резервуаров типа 1 и типа 2.

Независимые резервуары — Независимые резервуары самонесущие; они не входят в состав корпуса корабля и не важны для прочности корпуса.Существуют три категории независимых резервуаров: тип A, тип B и тип C (сосуды под давлением).

Независимые резервуары IMO типа B были разработаны Моссом Розенбергом с использованием сферических резервуаров и Ishikawajima Heavy Industries с использованием самонесущих призматических резервуаров. Американское классификационное общество ABS совсем недавно дало принципиальное одобрение на новый цилиндрический резервуар типа B со сферическими вогнутыми концами, который был разработан хьюстонской компанией Ocean LNG Inc.

Интегральные баки — Интегральные баки образуют конструктивную часть корпуса судна и подвергаются одинаковому воздействию и одинаковым нагрузкам, которые воздействуют на прилегающую конструкцию корпуса.

Резервуар внутренней изоляции — Резервуары внутренней изоляции не являются самонесущими и состоят из теплоизоляционных материалов, которые способствуют удержанию груза и поддерживаются конструкцией смежного внутреннего корпуса или независимого резервуара. Внутренняя поверхность утеплителя обнажена для груза.

Мембранный резервуар — Мембранный резервуар — это несамонесущий резервуар, который состоит из тонкого слоя (мембраны), поддерживаемого через изоляцию смежной конструкцией корпуса.Мембрана сконструирована таким образом, что тепловое и другое расширение или сжатие компенсируется без чрезмерного напряжения мембраны. Различные системы были специально разработаны французскими конструкторами Gaz Transport и Technigaz, которые объединились в 1994 году для создания GTT. См. Также Мембранная защитная система.

Самонесущий призматический резервуар — Независимый призматический резервуар IMO типа B (SPB), разработанный IHI. Самая последняя установка была в паре СПГ-танкеров объемом 87 500 м3, построенных в 1993 году (POLAR EAGLE и ARTIC SUN).Как и танки Moss Rosenberg, танки SPB изготавливаются заводским способом и впоследствии устанавливаются внутри внутреннего корпуса в виде целых единиц. Они имеют прямоугольную форму, изготовлены из алюминиевых пластин толщиной от 15 до 25 мм и покрыты блоками теплоизоляционного материала. Внизу резервуаров закреплены опорные блоки из армированной фанеры, которые установлены на стальных опорах на конструкции двойного дна.

Каждый резервуар имеет внутреннюю переборку по осевой линии и разделительную перегородку с наклонной шайбой, которая устраняет проблемы с плесканием, возникающие в случае частично заполненных резервуаров.Доступ для осмотра и технического обслуживания к внутреннему корпусу упрощается, если у судов полностью плоская погодная палуба и двойной корпус.

Полумембранный резервуар — Полумембранный резервуар — это несамонесущие резервуары в загруженном состоянии, состоящие из одного слоя. Части слоя поддерживаются через изоляцию соседней конструкцией корпуса, тогда как закругленные части этого слоя, соединяющие вышеупомянутые поддерживаемые части, также предназначены для компенсации теплового и другого расширения или сжатия.

Мембраны

GTT защищают СПГ на Prelude, Coral South

Большинство новых судов FSRU и FLNG, находящихся в эксплуатации или строящихся по всему миру, используют мембранные системы герметизации GTT для своих грузов СПГ / СНГ.

GTT («Газтранспорт» и «Технигаз») была образована в 1994 году в результате слияния двух французских компаний «Газтранспорт» и «Технигаз», которые занимались транспортировкой СПГ. Первоначально компания разработала мембранные технологии, чтобы снизить стоимость морских перевозок СПГ, погрузив его навалом в трюмы газовоза.Трюмы оснащены криогенными покрытиями или мембранами, которые содержат СПГ при температуре -163 ° C (-261 ° F) и герметизированы непроницаемым слоем между жидким грузом и корпусом судна. Конструкция также ограничивает потери груза из-за испарения или выкипания.

Непрерывные исследования и разработки GTT привели к разработке новых решений для морской индустрии СПГ, особенно для плавучих хранилищ и регазификационных установок СПГ (FSRU) и плавучих судов для сжиженного природного газа (FLNG).

Для GTT важно развивать свои технологии, чтобы удовлетворять потребности своих клиентов, которые быстро меняются и развиваются. Для обеспечения работы на море (FLNG, FSRU и т. Д.) Необходимы более стойкие изоляционные системы, чтобы получить большую эксплуатационную гибкость или даже для транспортировки газов, которые тяжелее СПГ.

В последние годы компания представила систему Mark III Flex +, разработанную для обеспечения улучшенных тепловых характеристик. Эволюция дизайна предусматривала увеличение общей толщины изоляции на 20% по сравнению с установленной системой Mark III Flex.

Еще одна текущая разработка, которая получила первоначальное одобрение от Class в конце 2018 года, — это GTT NEXT1, которая предназначена для достижения тепловых характеристик, эквивалентных Mark III Flex, при использовании проверенных материалов и компонентов системы NO96 (другая технология GTT). .

По данным компании, в настоящее время во всем мире эксплуатируется более 30 судов FSRU, причем страны, недавно начавшие импорт СПГ, в целом отдают предпочтение этой концепции как более экономичной, чем строительство полномасштабных береговых хранилищ.Компания заявляет, что все строящиеся блоки также будут оснащены ее технологиями. Что касается судов сжиженного природного газа (FLNG), то в эксплуатации находятся лишь немногие: GTT оборудовала 10 резервуаров Mark III для Shell’s Prelude, крупнейшего в мире судна сжиженного природного газа, и поставила системы для двух небольших судов сжиженного природного газа Petronas, работающих на шельфе Малайзии. Кроме того, технологии GTT будут установлены на первом сверхглубоководном ПСПГ, строящемся Samsung в Южной Корее для газового месторождения Eni Coral South на глубине 2 000 м (6562 фута) в зоне 4 морского бассейна Ровума в Мозамбике.Завод должен начать работу с середины 2022 года и будет производить 3,4 млн метрических тонн в год (3,75 млн тонн в год) СПГ в течение расчетного срока службы в 25 лет.

GTT предоставила лицензию на свою мембранную технологию ведущим верфям Дальнего Востока, включая Samsung, Hyundai Heavy Industries, DSME, Hudong Zonghua и Jiangnan. В декабре прошлого года он также подписал соглашение о технической помощи и лицензировании с Wison Offshore & Marine в Китае на оснащение FLNG, FSRUS, плавучих хранилищ, блоков регазификации и выработки энергии и других судов системами мембранной защиты.Затем команды лицензированных партнеров обучаются в GTT принципам установки мембран.

По словам коммерческого вице-президента GTT Дэвида Колсона, компания проводит большую часть своих исследований и разработок в своей штаб-квартире в Сен-Реми-ле-Шеврез к югу от Парижа. «Мы изучаем материалы, которые входят в систему защитной оболочки: все выбранные материалы и разработанные узлы затем должны быть аттестованы и испытаны при комнатной и криогенной температуре. Затем мы утверждаем поставщиков и верфи для процесса изготовления.

«Наше оборудование включает лабораторию движения / плескания жидкости с четырьмя машинами, предназначенными для моделирования всех различных движений резервуара СПГ с 6 степенями свободы. Мы используем резервуар в масштабе 1/40, оборудованный датчиками давления, для измерения в лабораторном масштабе того, как жидкость в резервуаре будет вести себя на оффшорном судне или платформе. Затем мы можем оптимизировать конструкцию мембранной системы за счет усиления или предложить модификации конструкции самой платформы за счет изменения размеров или повышения устойчивости.GTT также работает с университетами в Европе, если у нас нет необходимого оборудования.

«Морские судовладельцы меньше озабочены улучшением тепловых характеристик для снижения скорости выкипания (основная проблема для танкеров СПГ; соответствие выкипания требованиям двигателя). Тем не менее, тепловые характеристики резервуаров могут быть проблемой для приложений по переработке газа на шельфе, поскольку возникающая в результате ситуация кипения может остановить отправку FSRU ».

Другой подход требуется для моделирования выплескивания на морских судах для регенерации газа / СПГ, пояснил Колсон. «С танкером СПГ вы обычно используете его на высоте до 10% от высоты танка в балласте и не ниже 70% в рейсах с груженым грузом. Но для морских судов вы должны иметь возможность поддерживать высоту наполнения в любых условиях. Поэтому мы должны продемонстрировать клиенту, что наша система может работать достаточно хорошо, чтобы соответствовать всем требованиям к выплескиванию воды в морской среде ».

«В начале разработки СПГ, несколько лет назад, — продолжил он, — технология GTT не рассматривалась как оптимальная для такой платформы, особенно для того, чтобы выдерживать колебания в установках СПГ, и компании пришлось продемонстрировать Shell, среди прочих что его мембранные системы герметизации могут быть адаптированы для работы на проекте Prelude на шельфе северо-запада Австралии.Вместо обычного расположения одного ряда из четырех-пяти резервуаров для хранения СПГ была принята конструкция центральной перемычки между двумя рядами из пяти резервуаров, увеличивающихся по длине платформы. Это решение снижает риск раскачивания грузов, а также действует как структурная опора для очень тяжелого верхнего строения платформы. Другие решения для резервуаров, такие как сферические резервуары, не предоставили бы достаточно места на плоской палубе для размещения верхних строений ». По словам Колсона, другие альтернативные решения с плоской декой считаются более дорогими.

«В сценарии с двумя рядами резервуаров шириной 50 м (164 фута) нормального размера, существует вероятность довольно значительного движения жидкости при определенных уровнях заполнения. Но если ширина резервуара уменьшится вдвое, это значительно снизит эффект плескания. Кроме того, суда FLNG представляют собой массивные, устойчивые конструкции, которые не слишком сильно перемещаются в воде по сравнению с обычными судами ».

Резервирование, встроенное в конструкцию, означает, что девять из резервуаров могут продолжать нормально работать, в то время как другой резервуар отключается от линии для опорожнения газа. Процесс включает в себя визуальный осмотр и проверку на герметичность, с обслуживанием и ремонтом, при необходимости, выполняемыми на месте. «Если возникнет проблема в верхней части резервуара, — сказал Колсон, — нашей команде, возможно, придется установить строительные леса в резервуаре на месте, потому что судно не может быть доставлено на берег для постановки в сухой док».

«Наши мембранные системы на всех судах наших клиентов постоянно контролируются на предмет потенциальных утечек в резервуаре или барьере. Мы также проводим визуальный контроль, чтобы убедиться, что в резервуаре нет предметов, которые могут ослабнуть.Отвернувшийся болт может привести к повреждению при раскачивании во время работы ».

GTT также заключила контракт с Shell на техническое обслуживание танков Prelude на пятилетней основе.

Для LNGC, FSRU и FLNG, Cryovision, дочерняя компания GTT, предоставляет различные типы услуг по тестированию мембран, такие как TAMI (тепловая оценка целостности мембраны) для проверки герметичности вторичного барьера резервуара, а также других испытаний на герметичность (первичный барьер, глобальное тестирование резервуара) . Компания также может использовать встроенное в резервуар оборудование для облегчения тестирования, например: MOON (Motorized BalloON) работает аналогично дрону. В этом случае для проверки первичной мембраны резервуара отправляется воздушный шар. TIBIA (Инспекция резервуаров с помощью встроенного манипулятора) — это инструмент в виде руки, разработанный GTT, который может перемещаться по резервуарам на FSRU и FLNG и выполнять обслуживание первичных мембран.

GTT продолжает предлагать инновационные услуги для мониторинга и обслуживания мембранных резервуаров на море.Недавно GTT North America подписала пятилетнее соглашение о глобальном техническом обслуживании с Excelerate Energy для поддержки обслуживания девяти FSRU, оснащенных мембранной технологией NO96. •

API принимает правила использования технологии мембранных резервуаров в наземных приложениях для криогенных и холодильных хранилищ

Matrix теперь предлагает полный спектр решений для удовлетворения потребностей клиентов

Когда Matrix PDM Engineering стала первой компанией EPC, базирующейся в США. S. чтобы лицензировать технологию мембранных резервуаров от GTT North America в 2016 году, нормативные стандарты, включая NFPA 59A и канадский стандарт CSA Z276, включали положения по их использованию для криогенных и охлаждаемых хранилищ. В последнее время они также потребовали соблюдения стандартов проектирования и строительства API, таких как API 625 и 620.

В этом и была проблема.

В то время API 625 и API 620 не касались использования технологии мембранных резервуаров. Именно тогда технический директор Matrix PDM Рама Чалла в качестве председателя рабочей группы по охлаждаемым резервуарам (RTTG) — рабочей группы в рамках Подкомитета API по наземным резервуарам для хранения (SCAST) — и его команда приступили к работе над изменениями правил, чтобы разрешить его использование. .

После многочисленных пересмотров и голосования в RTTG и SCAST, изменения были включены и рекомендованы к публикации следующим образом:

• Системы резервуаров API 625 для хранения охлажденного сжиженного газа — Дополнения к основному корпусу для включения систем резервуаров мембранной локализации

• API 620 «Проектирование и строительство больших сварных резервуаров низкого давления» — добавление нового приложения Y, охватывающего мембранный компонент систем резервуаров для мембранной изоляции

• API 620 «Проектирование и строительство больших сварных резервуаров для хранения низкого давления» — Дополнительные правила для покрытия металлических внешних контейнеров для систем резервуаров с мембранной защитой для:

1. Приложение R Резервуары для хранения низкого давления, работающие при температуре от +40 ° F до –60 ° F, которое охватывает хранение охлажденных газов, и

2. Приложение Q, Резервуары для хранения сжиженных газов под низким давлением при –325 ° F или более теплые, которое охватывает хранение криогенных газов.

Аналогичные усилия предпринимаются комитетом 376 Американской цементной промышленности (ACI), членом которого является технический директор Matrix PDM Джо Хоптай.

«Успешное внесение любых изменений, не говоря уже о столь значительных изменениях, в существующие стандарты API, требует сильных лидерских навыков, опыта и терпения», — сказал старший вице-президент Matrix PDM Engineering Кен Эрдманн.«Мы очень гордимся Рамой и работой RTTG».

Matrix имеет давнюю историю как лидер в Северной Америке в области проектирования, изготовления, строительства, технического обслуживания и ремонта одностенных, двустенных и полностью герметичных систем резервуаров. С добавлением и предложением мембранной герметизации, Matrix теперь предлагает своим клиентам СПГ и СУГ полный спектр решений для удовлетворения их проектных потребностей.

Примерами проектов, которые могут получить выгоду, являются объекты СПГ, владельцы / операторы которых стремятся к более быстрому выводу на рынок, или, в некоторых случаях, проекты, расположенные в районах с более высокой сейсмической активностью.

Мембранная изоляция является доминирующей технологией, используемой для океанских судов-перевозчиков СПГ и в различных наземных применениях в других странах по всему миру.

корейских судостроителей хотят применить собственную технологию мембранных резервуаров для газовозов СПГ

Хотя корейские судостроители удерживают позицию номер один в мире на рынке танкеров для перевозки СПГ, они полагаются на французскую компанию в качестве ключевой технологии для хранения СПГ и выплачивают ей 5% от суммы контракта в качестве роялти всякий раз, когда они строят танкеры для перевозки СПГ.

Для хранения и транспортировки СПГ требуется мембранная система для отделения сжиженного газа при -163 градусах Цельсия от корпуса судна и уменьшения испарения. Французская компания GazTransport & Technigaz (GTT) запатентовала технологию мембранных резервуаров для СПГ.

Три корейских судостроителя — Hyundai Heavy Industries Group, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) и Samsung Heavy Industries — также разработали свою собственную технологию мембранных резервуаров для СПГ. Но им трудно найти клиентов, которые позволили бы им применять разработанные ими технологии на своих судах.Не было ни одного судовладельца, который позволил бы им использовать непроверенные технологии при постройке своих судов, стоимость одного судна составляет 200 миллиардов вон. Корейские судостроители говорят, что они выиграют, если начнут принимать заказы на корабли, загруженные их собственной технологией мембранных резервуаров.

С этой целью Hyundai Heavy Industries и DSME делают все возможное, чтобы рекламировать свои технологии проектирования для газовозов. Недавно они приняли участие в выставке Gastec, одной из трех крупнейших мировых выставок газовой и нефтяной промышленности, и продемонстрировали такие технологии проектирования грузов СПГ, как HiMEX и SOLIDUS.

Технология мембранных резервуаров для СПГ считается основной технологией для газовозов. Корейские судостроители смогут выиграть заказ, если получат AiP — одобрение на базовую конструкцию.

Но технология еще не использовалась. В 2011 году Samsung Heavy Industries представила KCS, первую подобную систему в корейской судостроительной отрасли. «Судовладельцы консервативны», — сказал один из представителей отрасли. «Перевозчик СПГ обычно стоит около 200 миллионов долларов США, поэтому клиенты не хотят использовать непроверенные продукты.«Большинство клиентов хотят, чтобы технологии GTT использовались при постройке своих судов.

Корейские судостроители уже получили признание за свою способность строить танкеры для перевозки СПГ. В прошлом году корейская судостроительная промышленность вернула себе первое место после победы над китайской судостроительной отраслью за семь лет. Это связано с тем, что корейские судостроители разместили 66 из 70 заказов на СПГ в мире (94 процента).

Совокупная доля Hyundai Heavy Industries Group и DSME на мировом рынке газовозов для СПГ составляет 60 процентов.Hyundai Heavy Industries Group и DSME стремятся к заключению брака, и их совокупная доля на мировом рынке газовозов для СПГ составляет 60 процентов. В первые восемь месяцев корейская судостроительная промышленность сохранила свое первое место, увеличивая количество заказов на танкеры для перевозки СПГ со всего мира.

Чем больше заказов на танкеры СПГ получит корейская судостроительная промышленность, тем больше у нее будет лояльности к GTT. Поскольку корейские судостроители платят 200 миллионов долларов США за танкер для перевозки СПГ в качестве лояльности GTT, они платят GTT в общей сложности 10 миллиардов вон.
Источник: Business Korea

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *