Автономная дизельная печка: Печка для гаража, салона, 12/24/220 Вольт дизельная, автономная печь

Автономка дизельная в категории «Авто — мото»

Автономка дизельная Шмель Люкс WF5001, 5 кВт, 12V Kyocera

Дату доставки сообщит продавец

9 600 грн

8 700 грн

Купить

Автономний дизельний обігрівач 220В Vevor-5000W Універсальний (12-24V) Автономка дизельна

Отправка в течение 1 дня

13 499 грн

12 499 грн

Купить

Автономный отопитель дизельный обогреватель топливный Mar-Pol 8000W автономка 12 B 220B

Отправка в течение 1 дня

16 002 грн

14 715 грн

Купить

Автономка Отопитель Автономный Дизельный в корпусе 12В 40W 5000Вт

Отправка в течение 1 дня

9 500 грн

8 550 грн

Купить

Автономка дизельная Шмель Люкс WF5001, 5 кВт, 24V Kyocera

Дату доставки сообщит продавец

9 600 грн

8 700 грн

Купить

Автономка Отопитель Автономный Дизельный в корпусе 12В 40Вт 5000Вт

Отправка в течение 1 дня

9 200 грн

8 740 грн

Купить

Автономка дизельная Webasto Vevor 12v 8kwt обогреватель воздушный фен

Дату доставки сообщит продавец

8 300 грн

Купить

Автономка дизельная Webasto Vevor 12v 8kwt обогреватель воздушный фен

Дату доставки сообщит продавец

10 300 грн

9 991 грн

Купить

Автономный обогреватель дизельный HCALORY XMZ-D1 8 кВт, 12в автономка, сухой фен, моноблок

Отправка в течение 1 дня

13 749 грн

10 999. 20 грн

Купить

Воздушный отопитель салона LSD2000 (12V 2Квт) Дизельная автономка сухая

Отправка в течение 1 дня

8 799 грн

8 499 грн

Купить

Дизельная автономка для авто STIIL ST- 5000 LSD (12v. 5Кв) Отопитель дизельный

Отправка в течение 1 дня

9 499 грн

6 999 грн

Купить

Свеча накала для дизельной автономки 24 V

Отправка в течение 1 дня

999 грн

899 грн

Купить

Автономный дизельный обогреватель топливный Mar-Pol 8000W отопитель автономка 12 B 220B

Отправка в течение 1 дня

16 039 грн

14 749 грн

Купить

Автономний повітряний дизельний опалювач, автономка STIIL ST- 5000 LSD (12V 5Кв) корпус метал

Отправка в течение 1 дня

9 499 грн

7 699 грн

Купить

Автономка повітряна Vevor-8000W (12v) Автономний дизельний обігрівач

Отправка в течение 1 дня

13 999 грн

10 499 грн

Купить

Смотрите также

Автономка повітряна Vevor-8000W (12v) Black Автономний дизельний обігрівач

Отправка в течение 1 дня

13 999 грн

10 499 грн

Купить

Автономный дизельный отопитель Mar-Pol 8000W обогреватель топливный автономка 12 B 220B

Отправка в течение 1 дня

16 039 грн

14 749 грн

Купить

Автономка дизельная,автономный воздушный отопитель STIIL ST- 5000 LSD (24V 5Кв) корпус метал

Отправка в течение 1 дня

9 499 грн

6 999 грн

Купить

Воздушный автономный отопитель салона LSD2000 (12V 2Квт) Дизельная автономка сухая

Отправка в течение 1 дня

9 499 грн

8 999 грн

Купить

Автономка 12 и 24 вольт!!!!!!!!!

Отправка в течение 1 дня

8 200 грн

Купить

Автономный дизельный обогреватель Mar-Pol 8000W автономка 12 B 220B

Отправка в течение 1 дня

16 039 грн

14 749 грн

Купить

Автономный обогреватель дизельный отопитель 5кВт автономка 12 В PORTABLE StandHeiz

Под заказ

15 405 грн

13 298 грн

Купить

Автономный дизельный отопитель HCALORY XMZ-D1 (8 кВт, 12B) автономка, сухой фен, моноблок

Отправка в течение 1 дня

12 999 грн

10 999 грн

Купить

Автономный дизельный обогреватель HCALORY XMZ-D1 (8 кВт, 12B) автономка

Отправка в течение 1 дня

12 390 грн

Купить

Автономный дизельный отопитель 220В Vevor-5000W Универсальный (12-24V) Автономка дизельная

Отправка в течение 1 дня

13 499 грн

11 999 грн

Купить

Автономний дизельний обігрівач HCALORY XMZ-D1 (8 кВт, 12B) автономка

Отправка в течение 1 дня

13 440 грн

Купить

Автономный воздушный обогреватель 5 kW 12v (Автономка дизельная)

Отправка в течение 1 дня

7 810. 50 грн

Купить

Автономный дизельный отопитель Mar-Pol 8000W обогреватель топливный автономка 12 B 220B

Отправка в течение 1 дня

11 999 грн

Купить

Автономный дизельный отопитель STIIL ST- 5000 LSD (12v-24v. 5Кв) автономка дизельная для авто

Отправка в течение 1 дня

9 499 грн

6 999 грн

Купить

Автономный дизельный обогреватель Hcalory HC-A01

С 2020 года пользуюсь дизельной печкой Hcalory Xmz-d2 в гараже, так же был относительно портативный вариант, который сейчас трудится в «буханке» у знакомого рыбака. Обозреваемая модель же получилась ощутимо компактнее предшественников, её без проблем можно перенести в любое другое место без необходимости встраивать выхлоп, а так же есть возможность настройки и мониторинга с помощью мобильного приложения. Заявленная мощность 5кВт. Подробнее под катом


Характеристики


Бренд: Hcalory
Модель: HC-A01 (c bluetooth)
Наименование: дизельный обогреватель
Цвет: Черный
Объем топливного бака:
Номинальная мощность: 5 кВт
Номинальное напряжение: 12 В
Расход топлива: 0. 1-0.4 л/час
Расстояние дистанционного управления: до 100 метров
Рабочая температура окружающей среды: -40 ~ + 50 °C

Распаковка и внешний вид

Сначала думал коробку порвало, но видимо на почте просто закрывают логотипы производителя

Корпус зажат вспененным полиэтиленом, бак закинули сверху

Вот и всё, что было в упаковке

На лицевой стороне на защелках держится панель управления, там же висит пульт ДУ. В верхней части канал для забора воздуха, в нижней термоусадкой прикрыта трубка подачи топлива, правее трубка подачи воздуха в камеру сгорания, слева разъем питания, кстати, такой же, как у портативных холодильников


Сзади большой канал откуда выдувается разогретый воздух, в нижней части выведен выхлоп

По бокам есть вентиляционные отверстия корпуса, прикрытые алюминиевой сеткой, по центру нанесен логотип

С другой стороны то же самое, только проглядывают винты, крепящие внутренности и какие-то отверстия

Как уже наверное многие догадались(как и моя кошка), одна из боковых стенок открывается, туда производитель и запрятал всё, что нужно для запуска печки. Решение отличное, т.к. закинутые в коробку трубки обычно приходят практически уничтоженные

В комплекте патрубок воздуха для подачи в камеру сгорания, фильтр для него, выхлопная труба, глушитель, патрубок с дефлектором для выхода горячего воздуха, топливная трубка, кабель питания и хомутки, чтобы всё это держалось на своих местах

Сам модуль печки занимает где-то половину корпуса, но ниже его сделать было бы сложно, т.к. нужно место для трубки выхлопа. Она обмотана листом минеральной ваты и стянута пластиковыми хомутами. Забегая вперед, верхний на полной мощности перегрелся и сполз, так что лучше сразу обмотать нормальной теплоизоляцией. Если присмотреться внимательнее, можно увидеть, что устройство не получится включить, т.к. при складывании комплектующих(или когда я их вынимал) зацепили коннектор панели управления. Еще защелка в задней части соскочила, щель на выходе не образовалась, но я сразу поправил и этот косяк, просто стянув детали до щелчка

Сборка

В баке тарахтели вот эти элементы крепежа, по центру корпуса видны отверстия с резьбой для его установки

Но только мне показалось, что саморезы для этого не подойдут, а вот эти винты из другого пакетика вполне

В баке отверстий нет, так что его нужно самостоятельно рассверлить в нижней части, диаметр 7-8мм


Через штуцер я продел нить, чтобы проще было его вставить в отверстие изнутри

Продел один конец нити, натянул, отпустил штуцер и он сам соскользнул по направляющей

Вытянул наружу до резьбы и вкрутил до упора, после чего накинул резиновое кольцо, шайбу и затянул гайку

Шланг закинули с большим запасом, хватило меньше трети для подключения

Трубка выхлопа вставляется в выход, стенки тонкие, так что я бы под хомут термостойкий уплотнитель подмотал

Для того чтобы выхлопная труба с глушителем на конце не болталась, в комплекте есть фиксатор, удерживающий её на безопасном расстоянии от корпуса

С обратной стороны трубка впуска крепится аналогичным образом

Кстати, фильтр это не просто пластиковый циллиндр, он защищает как от дождя

Так и от пыли, которой очень нежелательно попадать в камеру сгорания, так что все соединения должны быть герметичны, так что хомуты нужно подтягивать хорошо, но без фанатизма

Самая большая трубка крепится на выход горячего воздуха и совместно с насадкой-дефлектором позволяет направить поток в нужном направлении

Сборка окончена, можно подключать питание, заливать дизельное топливо и пользоваться. Крышка бака с обратным клапаном, так что при заваливании корпуса солярка не должна вытекать

Тестирование

Включение и отключение нагрева осуществляются коротким нажатием кнопки питания

Розжиг занимает около 5 минут, сначала с помощью свечи накала, так что потребляемая мощность доходит до 130 Вт, но когда температура камеры сгорания достигает 120 градусов, электрический нагрев отключается и ток падает до 0.7А при минимальных оборотах вентилятора. Если через минуту температура продолжает расти, загорается индикатор пламени, означающий, что горение поддерживается самостоятельно и дополнительный подогрев не нужен. Если температура упала, снова задействуется свеча


С помощью энкодера можно изменить мощность прогрева, всего 10 ступеней, каждая из них повышает подачу топлива и обороты вентилятора. Имеется защита от перегрева, так что при достижении температуры корпуса камеры сгорания выше 250℃, подача топлива автоматически снижается. На максимальных оборотах вентилятор потребляет порядка 35Вт

При минимальной мощности температура на выходе дефлектора составила 70℃, разница с окружающей средой около 50℃. Корпус камеры сгорания нагрелся до 150℃, выхлоп снаружи до 170℃, внутри у самого выхода до 200℃. Корпус печки при этом остался довольно прохладным, около 40℃

Скорость воздушного потока на выходе 4.5м/с, но близко поднести не смог из-за высокой температуры

На максимальной мощности радиатор прогрелся до 220℃, а выхлоп у основания до 260℃, при минусовой температуре воздуха скорее всего до таких значений доходить не будет

В первые секунды после коррекции обороты вентилятора поднимаются до максимума, а радиатор не успевает прогреться, так что удалось поднести анемометр ближе, скорость потока составила 12.65м/с. Посчитал, что за час с такой скоростью при диаметре трубки 70мм прогоняется порядка 200 кубометров воздуха, но это не точно, т.к. к концу уже запутался с формулами и калькуляторами

Данная модель поддерживает работу с мобильным приложением по протоколу Bluetooth, почему-то в настройках программы можно только задать пароль для подключения, хотя в инструкции на скриншотах еще можно было отключить звук

Для запуска или выключения отопителя, кнопку включения нужно удерживать пока не заполнится шкала

На дисплее отображается текущий статус: «диагностика», «зажигание», «обогрев», температура окружающей среды, радиатора, напряжение питания, поправка высоты над уровнем моря и уровень мощности

Помимо ступенчатой регулировки, есть еще автоматический режим, активируется коротким нажатием кнопки настроек панели и позволяет выставить желаемую температуру помещения в диапазоне 22-36℃, после чего электроника сама будет регулировать мощность. В приложении режим можно переключать с помощью кнопки со стрелками, на гифке ниже показано как заполняется шкала мощности по мере увеличения разницы между текущей и требуемой температурой

После получения команды на выключение, печка продолжает работать некоторое время, это необходимо для охлаждения камеры сгорания и если просто отключить питание, есть риск оплавления пластикового корпуса. Вентилятор отключается после достижения радиатором температуры 70℃ и система переходит в режим ожидания

Что касается расхода топлива, во всех трех моделях, которые я тестировал, значения практически не отличались и составляли от 120мл/ч при минимальной мощности до 400мл/ч при максимальной, на «растопку» уходит около 20мл. Подробные измерения есть в предыдущем обзоре.
По поводу реальной мощности отличный разбор делал djdff и насчитал порядка 4.7кВт

Для входа в основные настройки достаточно 3 секунды подержать кнопку с шестеренкой

F0: Текущее время (сбрасывается при полном отключении питания)
F1: Время автоматического запуска
F2: Время работы после автозапуска
F3: Включение/отключение автоматического запуска
F4: Выбор языка голосового ассистента. Русский озвучен хорошо
F5: Компенсация температуры
F6:
Объем бака(5-50л). Комплектный на 5 литров, по умолчанию в настройках 10 литров. После полной заправки нужно удерживать кнопку рядом со значком заправки 7 секунд, это заполнит индикатор бака начнется обратный отсчет с учетом потребления.
F7: Мощность помпы(16-32UL). По умолчанию 22
F8: Включение/отключение Bluetooth
F9: Автоматическое включение и отключение отопителя. Работает только в автоматическом режиме. Если опция включена, то при достижении выставленной температуры устройство переходит в режим ожидания, что экономит заряд аккумулятора и топливо

Еще есть скрытые настройки, так же 10 пунктов

En00: Версия платы. На дисплее меняется несколько значений
En01: Коды ошибок. В инструкции есть таблица с их перечислением и методами решения

En02: Безопасная температура корпуса
En03: Минимальное напряжение питания
En04: Насколько я понял, это минимальный остаток топлива для работы
En05: Температура окружающей среды
En06: Высота над уровнем моря
En07: Проверка работоспособности помпы
En08: Привязка кнопок пульта ДУ
En09: Пароль Bluetooth

Но я не смог изменить ни одного пункта меню, кратко нажимал на энкодер, зажимал надолго, тыкал кнопки пульта, всё бестолку, возможно кроме привязки кнопок пульта ничего корректировать и нельзя, а вся остальная информация представлена для ознакомления.

Расчлененка

Внутренности печек, которые были у меня, ничем не отличались друг от друга, зачем изобретать велосипед

Принцип работы показан на этой картинке

Выковыривать модуль из корпуса не стал, но у меня есть фотографии начинки из предыдущего обзора


Датчик температуры находится внутри радиатора, что повышает точность показаний

Свечу накала при желании можно заменить

Плата

Контроллер с обратной стороны, маркировка во всех моделях затерта

Датчик хола для контроля оборотов вентилятора так же разместили на плате

Купон

93JRI07SSL68 дает скидку $5, так же купон можно взять на странице лота. До 11.11 осталось меньше месяца, но пока не понятно насколько цена будет снижена во время распродажи

Итоги

Мощность соответствует заявленной и по сути является максимальной для подобных моделей, некоторые производители позволяют через инженерное меню увеличить интенсивность работы насоса, но при этом камера сгорания начнет перегреваться и автоматика всё равно сбросит подачу в минимум, так что особого смысла в таком «разгоне» нет.
Предыдущие образцы при достижении выбранного значения просто сбрасывали мощность до минимума, но в той же палатке или закрытой будке всё равно становится жарко и приходится открывать форточку или вручную выключать нагрев, а потом ночью включать, когда просыпаешься от холода. Тут реализована функция отключения и включения для поддержания нужной температуры, что довольно удобно, да и топливо экономится.
Так же удобно, что есть три типа управления: панель на корпусе, пульт ДУ, благодаря которому можно управлять на расстоянии до 100 метров(правда вслепую) и приложение, с помощью которого можно мониторить температуру на входе/выходе, напряжение аккумулятора и управлять мощностью/питанием не вылезая из спальника.
Ну и сборка удачная, можно как оставить модуль на улице, протянув трубку горячего воздуха в помещение, так и расположить печку внутри, выведя выхлоп на улицу, не нужно фиксировать корпус или копать ямку, как я делал с предыдущей моделью, у которой выхлоп расположен снизу и трубка проходит ниже ножек.
Уровень шума похож на шелест печки автомобиля при соответствующих оборотах, на минимальных больше слышно щелчки топливного насоса, но они монотонные, так что быстро привыкаешь и вполне можно спать поблизости.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Webasto Diesel Cooker X100 Camper Stove Top WA

B – Магазин аксессуаров для грузовиков и фургонов

  • Дом
  • Дизельная плита Webasto X100 Camper Stove Top WA

    B

ОПИСАНИЕ

Автономное решение для приготовления пищи для искателей приключений.  Беспроблемное питание необходимо для спокойного отдыха. Наша дизельная плита X100 обеспечивает легкое приготовление еды.

Однопламенная плита предлагает одну зону для приготовления и одну для разогрева пищи. Благодаря своим компактным размерам и плоской конструкции дизельная плита Webasto особенно подходит для индивидуалистов, которые хотят полагаться только на одно топливо на борту.

Как работает дизельная плита?

Тепло, выделяемое в процессе сгорания топлива, передается на керамическую панель, а выхлопные газы выводятся из автомобиля через выхлопную трубу внутри линии охлаждающего воздуха.

Таким образом, содержание паров в выхлопных газах не приводит к повышению влажности в автомобиле. Тепловая мощность дизельной плиты плавно регулируется. Кроме того, охлаждающий вентилятор в вентиляционном коробе гарантирует, что температура в месте установки не достигнет критического предела. Горячий воздух вытягивается через линию охлаждающего воздуха.

Преимущества дизельных плит Webasto
Отсутствие открытого огня
Прочная, высококачественная варочная поверхность CERAN®
Простота в использовании и чистке
Низкое потребление тока и топлива
Функция высоты для оптимального использования в горах
Световой индикатор конфорки
Работает на дизельном топливе, подается непосредственно из бака
Простая установка благодаря компактным размерам

Принцип работы дизельной плиты
Тепло, выделяемое в процессе сгорания топлива, передается на керамическую поверхность, а выхлопные газы выводятся из автомобиль через линию выхлопных газов внутри линии охлаждающего воздуха. Таким образом, содержание пара в выхлопных газах не приводит к повышению влажности в автомобиле. Тепловая мощность дизельной плиты плавно регулируется. Кроме того, охлаждающий вентилятор в вентиляционном коробе гарантирует, что температура в месте установки не достигнет критического предела. Горячий воздух
отводится через линию охлаждающего воздуха.

Технические характеристики:
Дизельная плита X 100
Мощность приготовления (кВт)
0,9–1,9
Потребляемая мощность (А)
0,3 (макс. при запуске ок. 8 А в течение 4 мин.)
Топливо
Дизель
Расход топлива гал/ч (л/ч)
0,24 -0,05 (0,09 — 0,18 )
Время запуска (мин)
~ 3
Номинальное напряжение (В)
12
Размеры нагревательной плиты CERAN®
л x Ш x В (мм)
18 x 12 x 2 дюйма (466 мм x 316 мм x 50 мм)
Размеры защитного кожуха
Д x Ш x В (мм)
22 дюйма x 14 дюймов x 7 дюймов (565 мм x 366 мм x 172 мм)
0,78-дюймовая насадка для отработанного воздуха (2 см)
Вес, фунты (кг)
17,5 фунтов. (8 кг) Горячая плита
3 фунта. (1,5 кг) Оболочка

ОБЗОРЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ

Распродажа 33%

39,95 $ 59,99 $

Распродажа 29%

49,99 $ 69,99 $

Распродажа 29%

49,99 $ 69,99 $

Распродажа 29%

49,99 $ 69,99 $

Распродажа 29%

49,99 $ 69,99 $

Распродажа 29%

49,99 $ 69,99 $

Распродажа 29%

49,99 $ 69,99 $

Распродажа 29%

49,99 $69,99 $

НАВЕРХ

Добавлено в корзину!

ПОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУ ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ

Добавлено в корзину!

ВСЕГО:

В вашей корзине есть товары

ВСЕГО:

ПОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ


С этим товаром также можно купить:

Вы успешно подписались!

Пожалуйста, войдите, и вы добавите продукт в свой список желаний

ВОЙТИ РЕГИСТР

НАГРЕВАТЕЛЬ С ПУЛЬТОМ УПРАВЛЕНИЯ — Mazzoni

Максимальный нагрев и минимальные уровни загрязняющих выбросов оксидов азота в окружающую среду. Обогреватели Mazzoni являются синонимом безопасности и качества, «гарантированного качественными материалами и размерами, рассчитанными на максимальную тепловую мощность, с учетом энергосбережения и новых экологических норм и безопасности». Благодаря широкому ассортименту котлов, работающих на жидком топливе, также доступных в автономных группах, вы можете выбрать лучшее решение для своих нужд. Для установки отопителя на транспортные средства, подверженные вибрациям и колебаниям, мы рекомендуем обогреватель с центрирующим кольцом, блокирующим змеевик.

В нагревателях Mazzoni змеевик имеет толщину и длину, рассчитанные на максимальную эффективность нагрева воды, минимизацию расхода топлива и максимальное сопротивление. Корпус и группа горелок выполнены из нержавеющей стали, дно изолирует камеру сгорания от внешней стороны нагревателя, делая его безопасным и надежным.

ДИЗЕЛЬНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ от 3,9 до 10,56 гал/мин

  • Корпус из нержавеющей стали
  • Нижняя часть нагревателя изготовлена ​​из прессованного обожженного керамического волокна

ПЛАМЕННАЯ ГРУППА

  • Дизельная форсунка
  • Электроды розжига
  • Медная дизельная трубка
  • Опора для контроля пламени

ДИЗЕЛЬНЫЙ НАСОС

  • Электромагнитный клапан

ТРАНСФОРМАТОР

  • 2X5000В с подключением кабелей (400В)
  • 2X14000В с кабельным соединением (220В)

МОТОР ВЕНТИЛЯТОРА

  • Алюминий
  • IP 44, 230-400В, 50-60Гц, 2800-3200 об/мин

Электрическая коробка в комплекте с:

  • Блок управления
  • Реле потока
  • Реле уровня
  • Термостат
  • Реле давления
  • Контактор
  • Дисплей счетчика часов и светодиодные индикаторы оповещения
  • Предохранительный клапан (для 7251 PSI опционально)

Категории: Котлы, Дизельный обогреватель

Заинтересованы в одном из наших продуктов?

Свяжитесь с нами, чтобы запросить расценки.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Скачать

Описание

 

НОМЕР ДЕТАЛИ галлонов в минуту фунтов на квадратный дюйм НАПРЯЖЕНИЕ-ГЦ КАТУШКА (Ø) КАТУШКА (фут) ТОЛЩИНА КАТУШКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БТЕ РАСХОД ТОПЛИВА
3.026.02. 037 3,9 3625 12 В 3/8” 78,7 0,082 дюйма 12 В пост. тока 198000 1,25 гал/ч
3.026.02.066 3,9 3625 24 В 3/8” 78,7 0,082 дюйма 24 В пост. тока 198000 1,25 гал/ч
3.026.02 3,9 3625 110 В (50-60 Гц) 3/8” 78,7 0,082 дюйма 24 В перем. тока 198000 1,25 гал/ч
3.026.02.067 3,9 3625 220 В (50-60 Гц) 3/8” 78,7 0,082 дюйма 220 В перем. тока 198000 1,25 гал/ч
3.026.02 5,2 3625 110 В (50-60 Гц) 3/8” 114 0,102 дюйма 24 В перем. тока 317000 2 гал/ч
3.026.02.068 5,2 3625 220 В (50-60 Гц) 3/8” 114 0,102 дюйма 220 В переменного тока 317000 2 гал/ч
3.026.02.072 5,2 3625 24 В 3/8” 114 0,102 дюйма 24 В пост. тока 317000 2 гал/ч
3.026.02.071 5,2 3625 12 В 3/8” 114 0,102 дюйма 12 В пост. тока 317000 2 гал/ч
3.026.02.062 6,6 3625 220 В (50-60 Гц) 3/8” 114 0,102 дюйма 220 В переменного тока 357000 2,25 гал/ч
3. 026.02 6,6 3625 110 В (50-60 Гц) 3/8” 114 0,102 дюйма 24 В перем. тока 357000 2,25 гал/ч
3.026.02.045 6,6 3625 24 В 3/8” 114 0,102 дюйма 24 В пост. тока 357000 2,25 гал/ч
3.026.02.040 6,6 3625 12 В 3/8” 114 0,102 дюйма 12 В пост. тока 357000 2,25 гал/ч
3.026.02 6,6 5076 110 В (50-60 Гц) 3/8” 114 0,109в 24 В перем. тока 357000 2,25 гал/ч
3.026.02.065 6,6 5076 220 В (50-60 Гц) 3/8” 114 0,109 дюйма 220 В переменного тока 357000 2,25 гал/ч
3. 026.02.063 6,6 5076 24 В 3/8” 114 0,109 дюйма 24 В пост. тока 357000 2,25 гал/ч
3.026.02.064 6,6 5076 12 В 3/8” 114 0,109 дюйма 12 В пост. тока 357000 2,25 гал/ч
3.026.02.042 7,9 5076 12 В 1/2” 126 0,109 дюйма 12 В пост. тока 436000 2,5 гал/ч
3.026.02.043 7,9 5076 24 В 1/2” 126 0,109 дюйма 24 В пост. тока 436000 2,5 гал/ч
3.026.02 7,9 5076 110 В (50-60 Гц) 1/2” 126 0,109 дюйма 24 В перем. тока 436000 2,5 гал/ч
3.026.02.046 7,9 5076 220 В (50–60 Гц) 1/2” 126 0,109 дюйма 220 В переменного тока 436000 2,5 гал/ч
3.026.02 5,2 7251 110 В (50–60 Гц) 3/8” 114 0,102 дюйма 24 В перем. тока 317000 2,25 гал/ч
3.026.02.076 5,2 7251 220 В (50–60 Гц) 3/8” 114 0,102 дюйма 24 В перем. тока 317000 2,25 гал/ч
3.026.02.049 7,9 7251 12 В 1/2” 126 0,109 дюйма 12 В пост. тока 436000 2,5 гал/ч
3. 026.02.050 7,9 7251 24 В 1/2” 126 0,109 дюйма 24 В пост. тока 436000 2,5 гал/ч
3.026.02 7,9 7251 110 В (50-60 Гц) 1/2” 126 0,109 дюйма 24 В перем. тока 436000 2,5 гал/ч
3.026.02.073 7,9 7251 220 В (50-60 Гц) 1/2” 126 0,109 дюйма 220 В переменного тока 436000 2,5 гал/ч
3.026.02 10,56 5076 110 В (50-60 Гц) 1/2” 157 0,109 дюйма 24 В перем. тока 536000 3,5 гал/ч
3.026.02.110 10,56 5076 220 В (50-60 Гц) 1/2” 157 0,109 дюйма 24 В перем. тока 536000 3,5 гал/ч
3.026.02.111 10,56 5076 12 В 1/2” 157 0,109 дюйма 12 В пост. тока 536000 3,5 гал/ч
3.026.02.112 10,56 5076 24 В 1/2” 157 0,109 дюйма 24 В пост. тока 536000 3,5 гал/ч
3.026.02 10,56 7251 110 В (50-60 Гц) 1/2” 157 0,109 дюйма 24 В перем. тока 536000 3,5 гал/ч
3.026.02.113 10,56 7251 220 В (50-60 Гц) 1/2” 157 0,109 дюйма 24 В перем. тока 536000 3,5 гал/ч
3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *