Автомобильный газогенератор: Газген – Автомобили – Коммерсантъ

Содержание

Газген – Автомобили – Коммерсантъ

Мы достоверно не знаем, как будет выглядеть транспорт будущего. Гарантированно известно лишь то, что запасы нефти рано или поздно будут исчерпаны – и, как следствие, бензиновые и дизельные двигатели станут достоянием истории. Так что человечеству, желает оно того или нет, придется сделать выбор в пользу возобновляемых видов топлива.

Текст: Иван Картамцев


Но почему-то сегодня электричество рассматривается в качестве едва ли не единственной альтернативы бензину и солярке. И совершенно списан со счетов газогенераторный двигатель, который впервые начал массово эксплуатироваться более ста лет тому назад. В некоторых уголках мира и сейчас можно встретить этот нехитрый, а значит, бюджетный агрегат, пришедший на помощь тем, у кого нет средств на дорогостоящий электрический транспорт, зато в лесу растет полно дармовых дров, а под ногами дымит торф и весело похрустывает валежник.

Наша страна, с ее изобилием лесов, могла бы стать передовиком в этом направлении и показать пример остальным.

Ведь газогенераторные автомобили могут без существенных конструктивных изменений быть построены на базе обычных машин с двигателями внутреннего сгорания, они практически не загрязняют атмосферу и не требуют создания сложной топливной и логистической инфраструктуры. К тому же у отечественных инженеров еще с тридцатых годов прошлого века накопился немалый опыт в этом направлении, пусть и не совсем удачный.

Одно из главных преимуществ газогенераторных установок заключается, прежде всего, в том, что они могут быть использованы практически повсеместно. На твердое топливо могут быть переведены легковые автомобили, грузовики, автобусы и даже моторные лодки. Не говоря уже о том, что газогенераторы прекрасно подходят для промышленного использования.

Уже тогда в одном лишь Советском Союзе насчитывалось около трехсот моделей газогенераторных установок. Тем не менее принцип их работы и внешний вид отличались друг от друга несущественно.

Сердцем газгена является массивный бункер, в котором осуществляется сжигание твердого топлива. В зависимости от конструкции это могут быть древесные чурки, щепа, торф, уголь и даже отходы сельскохозяйственного производства, к примеру лузга. В результате сгорания материала образуется газообразная горючая смесь, в основе которой – окись углерода и водород с примесью балластных газов, таких как азот и углекислый газ. После прохождения процедуры очистки и охлаждения получившийся газ соединяется с воздухом и отправляется в карбюраторный двигатель внутреннего сгорания, который при этом сохраняет способность работать на привычном жидком топливе. И все бы хорошо, но следует помнить о прогрессии – чем больше объем двигателя, тем массивнее потребуется газогенераторное оборудование. Благо разместить его можно практически где угодно, в том числе в багажнике и даже на прицепе. И пусть вас не смущает, что в таком виде газогенераторная установка больше напоминает передвижной мангал.

В период войны в Германии, помимо прочего, был налажен выпуск нескольких легковых газогенераторных автомобилей, предназначенных для гражданского населения.
Среди них – народный KDF, буржуазный Mercedes-Benz 230 и даже роскошный лимузин Adler Diplomat L4, чей карбюраторный мотор объемом 2,9 литра «приспособился» употреблять деревянные чурки.

В зависимости от вида твердого топлива газогенераторный автомобиль в среднем теряет от 20 до 60 процентов прежней мощности мотора, а полной заправки хватает лишь на сотню километров. И если на березовых и сосновых дровах коэффициент полезного действия остается довольно высоким, то на жмыхе и лузге далеко не уедешь. Хозяйке на заметку: мощность современных газогенераторных установок по-прежнему напрямую зависит от сортов топлива. Так что тем смельчакам, кто всерьез вознамерился дать бой постоянному росту цен на бензин, придется принять как данность, что помимо набора гаечных ключей и домкрата их надежными спутниками станут пила да топор.

Лес рубят – щепки летят

Идею использования газа, получаемого в результате сгорания твердого топлива, с целью приведения в движение различных транспортных средств придумали и впервые реализовали во Франции. Некоторые исследователи в качестве отправной точки указывают 1801 год, когда изобретатель светильного газа Филипп Лебон получил патент на газовый двигатель. Но то была лишь теория. Уже во второй половине XIX века свои рабочие образцы газовых двигателей представили бельгиец Этьен Ленуар и немец Николас Отто. Тем не менее первый полноценный газогенераторный автомобиль, способный работать на дровах и древесном угле, был представлен Томасом Паркером в 1901 году.

Последующие годы ознаменовались рядом практических экспериментов, наибольшую заинтересованность в которых продемонстрировала Франция, испытывавшая на тот момент значительный дефицит энергоресурсов. В середине нулевых первые газогенераторные трактора и грузовые автомобили прошли ряд испытаний в Марокко, а в 1914 году во Франции был запущен рейсовый автобус Berliet, курсировавший по маршруту Париж – Руан. Тогда же был выявлен ряд проблем существующих газогенераторных двигателей. Помимо относительно низкого коэффициента полезного действия, они оказались довольно чувствительны к качеству твердого топлива.

Так что во избежание осаждения смол и порчи оборудования потребовалась дополнительная установка газоочистителя, что никак не могло положительно сказаться на массе и без того габаритной конструкции. На этом в истории газогенераторных моторов мог быть поставлен крест, но вмешалась другая история. Началась Первая мировая война, которая заставила воюющие стороны пересмотреть свои экономические приоритеты.

Альтернатива бензину

В начале двадцатых годов прошлого века многие страны, истощенные войной, наладили массовый выпуск газогенераторов. Среди них были Австрия, Швеция, Германия и, конечно же, Франция, которая к этому моменту достигла немалых успехов, одной из первых внедрив систему, разработанную изобретателем Георгом Имбертом. Принцип ее работы заключался в частично замещенном пиролизе, при котором уголь и древесина сжигаются в котле, а не в цилиндрах, как это осуществлялось ранее. При этом предполагались различные варианты компоновки оборудования как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, что несколько расширяло возможности применения. Несмотря на наличие множества других систем, таких, например, как газогенераторы по разработкам Панара, Барбье, Макдональда, Круппа, Берлие и Гоена, устройство, изобретенное Имбертом, считалось одним из самых массовых вплоть до конца сороковых годов.

Накануне Второй мировой войны по дорогам Европы колесили около десятка тысяч газогенераторных автомобилей, построенных на базе серийных моделей. И это было лишь начало. После того как континент охватили боевые действия, в тылу дрова стали едва ли не единственной доступной альтернативой бензину, который отправляли прямиком на фронт.

А у нас в квартире ГАЗ

Главным идеологом газогенераторных двигателей в Стране Советов по праву считается профессор В.С. Наумов, также ставший создателем первой отечественной газогенераторной установки. В журнале «За рулем» за август 1928 года был опубликован материал, в котором Наумов ссылался на результаты французского опыта:

«Все эти конкурсы и пробеги показали, что переход грузовиков и тракторов с бензина и керосина на твердое топливо – на древесный уголь, антрацит и дрова – практически вполне возможен и сравнительно просто осуществим, причем при переходе с бензина на древесный уголь 1,3 килограмма последнего заменяет 1 литр бензина.

Кроме заводов Франции и Бельгии, в этом деле работают и заводы других стран – Англии и Германии, а в последнее время – и Америки. У нас этому вопросу пока уделялось и уделяется очень мало внимания…»

И правительство Советского Союза обратило внимание на газогенераторные автомобили. С 1936 года был налажен серийный выпуск грузовиков ГАЗ-42, ЗИС-13 и ЗИС-21. Всего за время производства было выпущено около 50 тысяч единиц газогенераторной техники, поступившей в эксплуатацию в различных уголках страны.

Тем не менее в ходе использования был выявлен целый ряд нюансов, существенно осложнявших повседневную эксплуатацию. Помимо того что для успешного запуска газогенераторного двигателя требовалось приблизительно 20 минут, водителю приходилось соблюдать целый ряд обязательных правил. А их игнорирование приводило к простоям и ремонту.

Перевести свой старый автомобиль на «дрова» может практически любой желающий. Но все-таки лучше доверить это дело профессионалам.
К примеру, немецкая компания Rinkemuhle в 1983 году улучшила экологические показатели знакомой всем Волги ГАЗ-24, правда, при этом слегка пострадал внешний вид «гордости советского автопрома». Как видно на фотографии, из отверстия в багажнике торчит массивный котел, а сзади на прицепе едет дополнительный запас топлива. Впрочем, газогенератор не всегда вносит коррективы во внешний вид. В самом начале войны тем же немцам удалось без видимых последствий спрятать бункер под капотом легкого армейского внедорожника Kubelwagen.

К примеру, советский инженер Г.Г. Токарев писал: «Пуск в ход исправного газогенераторного автомобиля включает в себя заправку или догрузку бункера газогенератора топливом, розжиг газогенератора и запуск двигателя на газе. В газогенераторных установках, работающих с подачей водяного пара или имеющих барботажные очистители, при утреннем пуске необходимо заправить водой соответствующие емкости.

При работе на смолистых сортах твердого топлива (древесные чурки, торф, бурый уголь) перед загрузкой топлива в бункер порожнего газогенератора необходимо заполнить камеру газификации древесным углем или коксом газифицируемого топлива (на 50–100 мм выше фурменного пояса)».

При этом эксплуатация газогенераторного автомобиля существенно осложнялась в межсезонье. И не только потому, что дрова могли запросто отсыреть в дождливую погоду, но и потому, что тяжелые и маломощные грузовики то и дело вязли в осенней грязи. Это привело к тому, что большинство хозяйств без особого восторга принимали газогенераторные автомобили. После Второй мировой войны их количество неуклонно уменьшалось. А к 1954 году и вовсе практически сошло на нет.

Подкинь дровишек

Основная причина, по которой газогенераторы стали сдавать свои позиции во всем мире, кроется не столько в их недостатках, сколько в том, что бензин стал гораздо доступнее и дешевле, чем раньше. Но это не препятствует тому, что и по сей день находятся желающие переоборудовать свой автомобиль под эксплуатацию на дровяной тяге. Подобные маргиналы встречаются везде, в том числе и в России, но большинство их проживает в Скандинавских странах. Донорами выступают подержанные «Вольво» и «Саабы» – ведь главное преимущество газогенераторной установки как раз и заключается в том, что ею может быть оборудован практически любой автомобиль.

В Америке под газген переделывают пикапы Dodge Ram…

Кстати, в 1989 году Федеральным агентством США по чрезвычайным ситуациям была выпущена брошюра, которая разъясняла гражданам, как быстро и эффективно перевести свой автомобиль на газогенераторную тягу в случае глобального дефицита нефти. Быть может, подобный «гайд» пригодился бы и нам. Тем более что современные газогенераторные системы избавились от множества недостатков своих предшественников, а умельцев, как и природных ресурсов, у нас всегда было хоть отбавляй.

Авто на дровах — Энергознание на портале Энерговектор

Идея газогенераторного автомобиля, двигатель которого работает на газе, получаемом из твёрдого топлива, не нова, она возникла ещё в конце XIX начале XX веков. Первые опыты по газификации дерева проводились ещё в 1870-х, когда полученный газ использовался для освещения улиц и приготовления пищи. Первый классический газогенераторный автомобиль, работающий на дровах и древесном угле, был сконструирован в 1900 г. во Франции. Вскоре патент на такой автомобиль был зарегистрирован и в России.

Принцип прост

Газификация дерева и других материалов — это процесс, в котором исходное сырьё превращается в горючие газы после нагрева. В транспортное средство устанавливается специальный котёл-газогенератор, по виду напоминающий водонагреватель. Он почти доверху набивается древесиной, которая сжигается при ограниченном доступе воздуха. В котле создаётся очень высокая температура (до 1400 °C), под действием которой твёрдое топливо разлагается с выделением газов — горючих (этилен, метан, угарный газ, водород) и негорючих (азот, углекислый газ). Таким образом, автомобильный газогенератор — это простой, по сути, агрегат, притом громоздкий и конструктивно осложнённый дополнительными системами.

Ford Model A выпуска 1929 г.

Помимо собственно производства газа мобильная газогенераторная установка охлаждает его, очищает и смешивает с воздухом. Поэтому классическая схема включает сам газогенератор, фильтры грубой и тонкой очистки, охладители, электровентилятор для ускорения розжига и трубопроводы. Получаемая смесь газов и подаётся в ДВС в качестве топлива.

Газогенераторный автомобиль (ГГА), быть может, не так элегантно выглядит, как его бензиновые и дизельные собратья, однако экономически эффективнее и экологичнее их. Пробег ГГА от одной заправки примерно такой же, как у электромобилей, но, в отличие от последних, проблем с перезаправкой, по крайней мере, на большей части территории России, нет никаких. После повышения цен на бензин интерес к этой почти забытой технологии возрождается: умельцы переводят свои машины на дровяное топливо.

Немного истории

В 1920-х немецкий инженер Георг Имберт разработал удачный серийный газогенератор. Полученные в нем газы охлаждались, очищались и осушались, после чего подавались в слегка доработанный ДВС транспортного средства. Генератор Имберта массово производился с 1931 г. В конце 1930-х эксплуатировалось около 9 тыс. ГГА, почти исключительно в Европе.

Эта технология стала общеупотребительной в европейских странах и Советском Союзе во время Второй мировой войны, когда потребление нефтепродуктов нормировалось. В одной лишь Германии к концу войны использовалось почти полмиллиона ГГА. Была построена сеть из примерно 3 тыс. «заправочных станций», где водители могли пополнить запас дров. Газификаторами дров оборудовались не только легковые автомобили, но и грузовики, автобусы, тракторы, мотоциклы, суда и железнодорожные локомотивы. На древесном газе ездили даже танки.

ГАЗ-42

В 1942 г., когда эта технология ещё не достигла пика популярности, было около 73 тыс. ГГА — в Швеции, 65 тыс. — во Франции, 10 тыс. — в Дании, 9 тыс. — в Австрии и Норвегии и почти 8 тыс. — в Швейцарии. В Финляндии в 1944 г. эксплуатировались 43 тыс. «дровяных транспортных средств», в том числе 30 тыс. автобусов и грузовиков, 7 тыс. легковых автомобилей, 4 тыс. тракторов и 600 легкомоторных судов. ГГА использовались в США, Азии и Австралии, где их было 72 тыс. В общей сложности во время Второй мировой по миру использовалось более миллиона ГГА.

В СССР с 1935 г. и до самого начала Великой Отечественной войны на предприятиях Министерства лесной промышленности и ГУЛАГа «полуторки» ГАЗ-АА и «трёхтонки» ЗИС-5, а также автобусы на их базе переделывались для работы на дровах. Также отдельными партиями газогенераторные версии грузовиков производились самими автозаводами. Например, советские автоисторики приводят число 33840 — столько было выпущено газогенераторных «полуторок» ГАЗ-42. Газогенераторных ЗИСов моделей ЗИС-13 и ЗИС-21 в Москве было произведено более 16 тыс.

За довоенное время советские инженеры создали более 300 различных вариантов газогенераторных установок, из которых 10 дошли до серийного производства. Во время войны конструкторы серийных заводов подготовили чертежи упрощённых установок, которые могли изготавливаться на местах в автомастерских без применения сложного оборудования. По воспоминаниям жителей северных и северо-восточных регионов СССР, грузовики на дровах можно было встретить в глубинке вплоть до 1970-х.

После войны, когда ограничения на отпуск бензина были сняты, газогенераторные машины начали быстро исчезать. В начале 1950-х в ФРГ осталось всего 20 тыс. ГГА. Единственная на сегодня страна, где массово используются автомобили на дровах, — это Северная Корея. В условиях изоляции от мировой экономики там ощущается дефицит жидкого топлива.

В 1957 г. шведское правительство инициировало исследовательскую программу подготовки к быстрому переходу на ГГА в случае внезапного дефицита нефтепродуктов. У Швеции нет запасов нефти, зато много лесов. Цель исследования — разработать усовершенствованный стандартизованный газогенератор, который можно было бы устанавливать на транспортные средства любых типов.

Это исследование, оплаченное компанией Volvo, позволило получить большой объём теоретических сведений и практического опыта эксплуатации различных видов газогенераторных автомобилей и тракторов, общий пробег которых превысил 100 тыс. км. Результаты были обобщены в документе, датированном 1986 г., в котором также обсуждаются некоторые эксперименты в других странах. Шведские и особенно финские инженеры-любители использовали эти данные для дальнейшего развития технологии.

Чем топить?

В основном используются древесина в различных видах (дрова, отходы лесозаготовки и мебельной промышленности, пеллеты и т. п.) или древесный уголь, но список этим не ограничивается. Пластик, резина, полиэтилен, тряпичная ветошь, различный мусор, птичий помёт и многие другие виды отходов могут служить топливом для газогенераторного котла (конечно, расход топлива и состав газа меняются в зависимости от сырья). Подсчитывая стоимость дров и древесного угля, нельзя забывать о различных бесплатных отходах, которые могут быть использованы, — лузга семечек, скорлупа орехов, стержни кукурузы, отработанный кофе после кофемашин, сено, торф. Любители ГГА утверждают, что их автомобили очищают придорожную полосу от мусора.

Реальная экономия

Для автомобиля, расходующего 10 л бензина на 100 км, потребление дров после установки современного газогенератора составляет в среднем около 20 кг. При этом мощность двигателя снижается всего на 4%, показатели максимальной и крейсерской скорости почти не меняются.

Таким образом, килограмм дров заменяет пол-литра бензина. Стоимость килограмма дров примерно втрое меньше стоимости литра бензина, так что экономия очевидна.

ЗИС-13

Один из самых серьёзных недостатков ГГА — большое время выхода газогенератора на режим. При работе на древесном угле двигатель можно запустить уже через 10-30 с после розжига котла, на дровах (и мусоре) — через 5-15 мин.

Октановое число газа, получаемого таким способом, доходит до 110-120, так что газ снижает детонацию и в целом щадит двигатель. В отличие от бензина, газ не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров, в результате двигатель работает тише и ровнее. Однако при неправильной фильтрации топлива (изначально в 1 м3 газа содержится около 3 г золы и пыли) твёрдые частицы, попадая в двигатель, будут приводить к его преждевременному износу. Поэтому важнейшие элементы газогенератора — это продуманные системы фильтрации и охлаждения (по результатам экспериментов известно, что при увеличении температуры газа с 20 до 70 °C мощность ДВС падает на 25%).

Вопросы экологии

При сжигании веществ органического происхождения вредных выбросов будет немного — в процессе работы двигателя будут получаться в основном углекислый газ и зола, из которой можно делать удобрения. По результатам исследований, проводимых в Европе, автомобили на дровах намного экологичнее традиционных транспортных средств.

Многих также беспокоит вопрос вырубки лесов. Хочется заметить, что для обеспечения ГГА топливом не обязательно вырубать лес. Приверженцы этой технологии пользуются ветками и дровами от сухих деревьев, которых много в лесополосах вдоль дорог. Кстати, производство нефтепродуктов тоже наносит большой вред окружающей среде.

Кому подходит ГГА?

В первую очередь жителям глубинки, где моторное топливо сложно найти или оно стоит слишком дорого. Однако в последнее время горожане, озабоченные проблемами экологии, нередко переоборудуют свои авто в ГГА.

Например, житель Англии Колин Дэвисон с друзьями проехал по всей стране (2575 км), заправляя свой автомобиль отходами кофемашин. Маршрут был проложен между 37 кофейнями, в которых группа брала отработанный кофе, в результате чего её путешествие было занесено в Книгу рекордов Гиннесса. Максимальная скорость составила 105 км/ч. Швед Йохан Линель за 20 дней проехал всю Швецию (5420 км) на дровах. Расход древесины составил 7 м3. При этом скорость доходила до 150 км/ч.

Украинец Андрей Лагунов пошёл еще дальше — он разработал обучающий курс «Авто на дровах своими руками», а также собрал много информации о газогенераторах и их владельцах. Любой желающий, по словам Андрея, может сделать газогенератор своими руками за несколько дней, потратив менее 50 долл.

Источник: Энерговектор

Автомобильный газогенератор или автомобиль на дровах

В наше время все чаще встает вопрос об альтернативных источниках энергии и топлива, цены на энергоносители с каждым годом только дорожают так как нефть и газ это полезные ископаемые которые не восстанавливают свой ресурс, только идут на убыль. Нефтяные магнаты не хотят терять свой халявный рынок и не дают развивать альтернативные источники топлива. Но все же есть отважные храбрецы бросающие вызов бензиновой зависимости и рабству. Такое уже случалось в истории во время второй мировой войны когда нефтяная промышленность работала на оборону и фронт, бензинчик был в дефиците, остро встал вопрос о замене топлива чем то другим, и отцы инженеры разработали газогенераторную установку работающую исключительно на дровах и производящая в процессе пиролиза газ СО в простонародье «угарный газ». Вот как доказательства тех лет автор приводит пример на фото.
Даже танки были с газогенераторной установкой
И вдохновившись примером прошлых лет ,по крупицам собрав информацию, чертежи, старые фото автомобилей с газогенератором принялся исполнять заветную идею в жизнь. В начале автор дает краткое объяснение что такое газогенератор принцип его действия, чертежи и наброски.
Газогенератор представляет собой установку преобразования твердого топлива в горючий газ по средством пиролиза, в простонародье самогонный аппарат, принцип работы одинаков.данный агрегат состоит из бункера колосника радиатора охлаждения фильтров тонкой и грубой очистки.

Инструменты которые понадобились автору для работы это: сварочный аппарат, болгарка, набор ключей, молоток ,кусачки, электроды, дрель.

Материалы: б/у пропановый баллон, старый огнетушитель, радиатор, старые ведра из под краски, арматура, уголки ,трубки металлические. Все было взято практически со свалки и из пункта приема металла, старенькое ржавое а вот на фото пример Финского автомобиля все детали из нержавейки и сделаны в заводских условиях


Первый шаг автора это подготовка загрузочного бункера для дров им служит газовый баллон

Далее болгаркой срезается верхняя и нижняя части как на фото
После того все шлифуется во избежании царапин и порезов
Затем автор вырезал крышку для бункера и дно для колосников из толстого металла так как в зоне горения высокая температура
На крышку с внутренней стороны прикреплен шнур из асбеста так как температура приличная
Зону горения автор делает в нижней части баллона прорезал и вставил колосник трубку для зоны горения просверлил отверстия для подачи воздуха в зону горения
Следующий шаг фильтр грубой очистки циклон из огнетушителя срезана и переварена верхняя часть приварена металлическая трубка

Затем радиатор для охлаждения газа автор взял обычный радиатор от отопительной батареи его габариты очень подходят для ровного плавного охлаждения газа
И последний этап фильтр тонкой очистки состоит из двух старых ведер из под краски минеральной ваты керамзита в верхней части вата в низу камушки
Все собрано и вот перед нами чудо агрегат на дровах

Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Замена газогенератора подушки безопасности водителя и/или переднего пассажира — Специальные предложения

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

 

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

Отзывные кампании

HONDA DVARIS

Ставрополь, Южный обход, 27
ООО «ДВАРИС МОТОРС»

Лучший дилер 2020

HONDA БашАвтоком

Уфа, Ул. Салавата Юлаева, 89, Дилерский центр
ООО «Автос»

HONDA Боровское

Москва, МКАД 48 км (внешняя сторона), ул. Домостроительная, 4, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»

Лучший дилер 2020

HONDA Бутово

Москва, Южное Бутово, Чечерский проезд, 1, Дилерский центр
ООО «ААА Авторусь»

HONDA Волгоградский

Москва, Волгоградский пр-т, 18, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»

Лучший дилер 2020

HONDA Лосиный остров

Москва, Ярославское ш. , вл2Вс1
ООО «ААА Авторусь»

HONDA на Федюнинского

Тюмень, Федюнинского, 10А, Дилерский центр
ООО «Техноком-инвест»

Лучший дилер 2020

HONDA Новая Рига

Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, Major City, Дилерский центр
ООО «Мэйджор Автомобили»

Honda-Acura

г. Нур-Султан (Республика Казахстан), ул. Ак-Жол, 32
ТОО «Вектор-Авто-Астана»

Автополе Карс

Санкт-Петербург, Ленинградская область, г. Кудрово, пр. Строителей, здание 31, рядом с ТЦ МЕГА-Дыбенко
ООО «Автополе Карс»

АО «Барнаул-Моторс+»

Барнаул, пр-т Калинина, 31
АО «Барнаул-Моторс+»

Дилер Регион 62

Рязань, Куйбышевское шоссе, 51, ООО «С-Авто»

Дилерский центр HONDA

Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19А
ООО «ВР-Сакура»

Лучший дилер 2020

Дилерский центр HONDA на Московском

Нижний Новгород, Московское шоссе, 302г
ООО «Автолига Восток»

ЗАО «Алан-Z»

Москва, МО, Ленинградское шоссе, 12 км. от МКАД, д. Черная Грязь, стр. 4
ЗАО «Алан-Z»

ООО «Автоимпорт»

Самара, Алма-Атинская, 286
ООО «Автоимпорт»

ООО «ВИСТА»

Тула, Павшинский мост, 2

ООО «Карлайн»

Курск, ул. Энгельса, 173

ООО «Радар-Восток»

Иваново, ул. Фрунзе, 92
ООО «Радар-Восток»

ООО «Флайт Авто»

Москва, ул. Плеханова, 5
ООО «Флайт Авто»

ООО «Автоуниверсал-Восток»

Сургут, Энергостроителей, 3, ООО «Автоуниверсал-Восток»

ООО «Аскар»

Калининград, г. Калининград ул. Портовая д. 43
ООО «Аскар»

ООО «Гедон-Трейд»

Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 67Д, ООО «Гедон-Трейд»

ООО «Уральский технический центр»

Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 147, ООО «Уральский технический центр»

ООО СВ-Авто

Кемерово, Кемеровская обл., Кемеровский р-н, п. Металлплощадка, ул. Рубиновая, 2, ООО «СВ-Авто»

Сан Мастер

Новосибирск, ул. Красный Проспект, 220, модуль 2

Сатурн-Р-АВТО

Пермь, ш. Космонавтов, 362, ООО «Сатурн-Р-АВТО»

СУРА-МОТОРС-СИТИ

Пенза, ул. Беляева, 2В, ООО «СУРА-МОТОРС-СИТИ»

ТЦ «Фаворит»

Красноярск, ул.Енисейская, 2, ООО «АТЦ Фаворит»

​Феникс-Авто ХМ

Омск, ул. Маяковского, 82
ООО «Феникс-Авто ХМ»

Хонда в Яблоновском

Краснодар, пос. Яблоновский, ул. Краснодарская, д. 3
ООО «Авто профи»

Хонда Волжские Дали

Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, 4 км, ООО «Авто Модел Групп»

Лучший дилер 2020

Хонда Кузьмиха

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская, 81Б, ООО «Н-Моторс-Иркутск»

Хонда Лиговский

Санкт-Петербург, ул. Камчатская, 7, Дилерский центр HONDA
ООО «СТАРК-АВТО»

Хонда Максимум

Санкт-Петербург, ул. Руставели, 53, Дилерский центр HONDA
ООО «Максимум»

Хонда на Бебеля

Екатеринбург, ул.Бебеля, 33, Дилерский центр HONDA
ООО «Уникум Импорт»

Хонда на Калинина

Ярославская обл. , Ярославский р-н., пос. Нагорный, ул. Дорожная, 8, «ООО Компания АвтоЛига»

Хонда на Космонавтов

Казань, ул. Космонавтов, 73,
ООО «Пента»

Центр кузовного ремонта

Екатеринбург, ул. Монтажников, 4
ООО «Уникум Импорт»

Автомобильные вехи автозавода — история выпуска знаменитого «газгена»

Автомобильный завод «Урал» скоро отметит 75-ю годовщину со дня выпуска первого уральского грузовика. Первый уральский автомобиль «ЗиС-5В»  сошел с конвейера 8 июля 1944 года. Сегодня в нашей ретроспективе – история выпуска знаменитого «газгена» — газогенераторного автомобиля «ЗиС-21А», в котором в качестве моторного топлива использовались березовые чурки.

Следующим за выпущенной на уральском автозаводе первой моделью «ЗиС-5В», стал «газген» —  газогенераторный автомобиль. История его создания – требование послевоенного времени, когда в стране был острый дефицит топлива. Первый на Уральском автозаводе газогенераторный «ЗиС-21А» был собран в апреле 1946 по документации Московского завода им. Сталина. Это была машина грузоподъемностью 2,5 т, с двигателем мощностью 45 л. с.. Машины развивали скорость до 48 км/час. В ноябре завод был определен ведущим в СССР по выпуску газогенераторных автомобилей.

«ЗиС-21А» — бортовая газогенераторная двухосная машина типа 4×2, работающая на древесных чурках с двигателем ЗиС-21А (древесно-чурочный, опрокинутого процесса газификации, с полным обогревом бункера). В поисках листовой стали для бункеров снабженцам цеха пришлось исколесить районы области. Газогенератор имел емкость 85 кг древесных чурок. Кабина была 2-местная, 2-дверная и имела вырез для размещения газогенератора. Немало творческой энергии в их создание вложил начальник бюро газогенераторных автомобилей В.С.Смирнов, инициативный инженер и умелый организатор. Под его началом сплоченно работал коллектив из конструкторов и экспериментаторов.

Через месяц после выпуска первого «газгена» был налажен ритмичный выпуск этих машин. В мае их собиралось уже по четыре-пять в день. Для станции испытания моторов и для работы самих «газгенов» требовались только сухие чурки. Они сушились в дровяных печах. Для экономии дров было решено использовать для сушки отходящие газы котельных установок. Такая печь была в скором времени спроектирована и пущена, а ее производительность оказалась выше спроектированной. Новая печь могла давать до 20 кубов сухих чурок в сутки, а это в два раза выше прежнего.

 С 1951 начата подготовка к выпуску модернизированного газогенераторного автомобиля «УралЗиС-352», который разрабатывался в содружестве с Московским институтом НАМИ, имел улучшенные эксплуатационные показатели, сниженную снаряженную массу и работал на древесной чурке влажностью до 40% размером 70x70x70 мм.

Основной модификацией «УралЗиС-352» является лесовозный автомобиль «УралЗиС-352Л» с коником, использовавшийся на лесозаготовках. Серийный советский «газген» выпускался до 1958 года.

Газогенераторные установки

Внимание! Мы не продаём чертежи газогенератора, мы Вам их дарим при покупке комплектов чертежей пиролизных котлов! Подробнее читайте в разделе «Цены на чертежи»

Уважаемые покупатели! В данный момент мы не занимаемся производством газогенераторов, это связано с изменением концепции предприятия, нацеленным на производство других товаров.

Предлагаем Вашему вниманию систему, которая может дать ответ сразу на два вопроса: где взять топливо и как утилизировать отходы производства.

В качестве альтернативы углеводородному топливу, предлагаем использовать наши газогенераторы на древесных отходах. Они перерабатывают местное топливо (обрезки веток, дрова, торф, брикеты опилок и другие отходы) в топливо для двигателей внутреннего сгорания. Это может быть любой двигатель, например, автомобильный

 

(в этом случае обратите внимание на автомобильный газогенератор) или двигатель электрогенераторной установки (здесь оптимально будет использовать газогенератор электростанции, который, располагаясь в кузове автомобиля работает как стационарный газогенератор). Наша продукция успешно дополняет такие привычные агрегаты, как дизельные электростанции и бензогенераторы.

Для различных типов электростанций, автомобилей, тракторов и насосных станций нами разработаны газовые газогенераторные установки (далее газогенератор). Газогенератор предназначен для получения горючего газа (смесь СО, СН4, Н2 и др.) из твердого топлива влажностью до 50% (торф, уголь, дрова, сельхоз. и прочие отходы, способные гореть, окисляясь кислородом воздуха). На генераторном газе могут работать любые двигатели внутреннего сгорания: карбюраторные, инжекторные, дизели. Фактически, электрогенераторы такого типа более экономичны и не требуют дорогостоящего топлива.

Использование газогенератора позволяет перевести бензиновый двигатель на 100%-ное использование генераторного газа, а дизельный двигатель — на 80-85%. Используя частично дизель, генератор углекислого газа значительно повысит производительность двигателя.

Газогенератор на отходах герметичен. Выхлопные газы двигателя, использующего генераторный газ, экологически более чистые, чем не отличается дизельгенератор. Октановое число генераторного газа 110-140. Моторесурс двигателей, работающих на генераторном газе больше, чем двигателей, работающих на бензине или дизтопливе.

При неработающем двигателе газогенератор находится в рабочем состоянии до 6 часов. После запуска двигателя он выходит на полную производительность за несколько минут. После простоя 6…8 часов неработающий газогенератор необходимо вновь разжечь.

Зимой, при пониженных температурах, газогенератор на дровах работает более эффективно за счет лучшего наполнения рабочей газовой смесью цилиндров двигателя. Кроме того, при использовании в стационарных условиях, возможна утилизация тепла, выделяемого генератором, например для отопления помещений.

Газогенераторы на твердом топливе снижают выброс вредных веществ в атмосферу, очищают территорию от отходов и позволяют производить (в комплекте с электростанцией) дешевую собственную электроэнергию. Приэтом используется любое топливо, на котором может работать  газогенератор: опилки, сучья, дрова. Бензиновый генератор же работает только на одном типе топлива.

Возможна адаптация генератора под любые виды органического топлива (дрова, уголь, щепа, солома, ветки, органические отходы, торф, отходы предприятий общественного питания и др.). Так, существует газогенератор на угле, а также газогенератор на отходах. Изготовление генераторов производится под заказ. Возможна установка и запуск на месте.

Что из себя представляет газогенератор и как он работает.

Газогенератор состоит из:

  1. Корпус
  2. Бункер
  3. Фильтр «Циклон»
  4. Фильтр тонкой очистки
  5. Вентилятор
  6. Трубопроводы
  7. Фильтр грубой очистки + охладитель газа
  8. Смеситель газа с воздухом

Газогенератор бытовой или промышленный имеет люк загрузки дров и зольник КОРПУС (1), изготовлен в виде цилиндра из листовой стали, сваренной в местах стыка. В нижней части к корпусу приварено днище, в верхней — соединительный фланец.

БУНКЕР (2), служит для загрузки топлива и представляет собой цилиндр, изготовленный из листовой малоуглеродистой стали. Бункер установлен внутри корпуса и закреплён болтами на асбестовых прокладках на фланце вместе с крышкой.

КАМЕРА ГОРЕНИЯ (9)(активная камера), служит для интенсивного сгорания топлива. Корпус камеры горения изготавливается из жаропрочной стали и приварен к нижней части бункера. В нижней части корпуса камеры закрепляется горловина из жаропрочной хромистой стали для крекинга смол. Между корпусом и горловиной прокладывается прокладка — уплотнительный асбестовый шнур. В средней части корпуса камеры горения располагаются калиброванные отверстия — фурмы для подвода воздуха, которые соединены с воздухораспределительной коробкой, изготавливаемой из жаропрочной стали. Воздухораспределительная коробка связана с атмосферой. На её выходе устанавливается обратный клапан, препятствующий выходу газа из газогенератора при остановке двигателя. Перед воздухораспределительной коробкой можно устанавливать нагнетающий вентилятор, способствующий лучшей работе газогенератора и повышению мощности двигателя, а также возможности использовать твёрдое топливо (чурки) повышенной влажности (до 60%).

КОЛОСНИКОВАЯ РЕШЕТКА располагается в нижней части корпуса генератора, поддерживает слой раскаленного угля под камерой горения. Зола через колосниковую решетку проваливается в зольную камеру. Среднюю часть колосниковой решетки сделана подвижной для улучшения ее очистки от шлака, и соответствующим рычагом осуществляется поворот чугунных (или жаропрочной стали) колосников.

ЗАГРУЗОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА состоят из люков закрываемых герметично крышками. Верхний загрузочный люк закрывается откидной крышкой уплотняемой асбестовым шнуром. В креплении крышки предусматривается амортизатор в виде листовой рессоры (или пружины), который при повышении давления сверх нормы в бункере дает возможность приоткрываться крышке, исполняя роль предохранительного клапана. На боковой поверхности корпуса в нижней его части сделаны два люка с герметичными резьбовыми крышками — нижний для удаления золы, верхний для догрузки угля в зону восстановления. Для отбора газа в верхней части газогенератора приварен патрубок, к которому присоединен газоотводящий трубопровод. При верхнем расположении патрубка газ, отсасываемый из зоны восстановления, проходит по кольцевой полости, образованной стенками корпуса и бункера, обогревает бункер и подсушивает топливо в нем. Охладитель и фильтр изготавливаются из труб наполненных фильтрующими элементами.

Газогенератор автомобильный и газогенератор электроэнергии предназначены для получения из твёрдого топлива горючего газа. Состоит из устройства генерации газа, устройства его очистки и охлаждения.

 

Газогенератор электростанции работает по следующему принципу. Твердое топливо горит, окисляясь кислородом воздуха поступающего в камеру горения генератора. Далее, продукты горения, проходя через фильтр «Циклон», попадают в охладитель (он же фильтр грубой очистки). После чего, охлажденный газ проходит тонкую очистку в соответствующем фильтре, смешивается с воздухом в специализированном смесителе. Затем, получившаяся газовоздушная смесь поступает в воздухозаборник двигателя внутреннего сгорания. Аналогично функционирует и газогенератор для автомобиля.

Процесс газификации твердого топлива

Генераторный газ образуется в результате неполного сгорания твердого топлива (древесных чурок, торфа, угля и т.п.) при ограниченном доступе воздуха. (28-35% от полного количества для сгорания топлива).

Работающие газовые генераторы имеют внутреннее пространство, разделенное на четыре зоны: подсушки, сухой перегонки, горения, восстановления.

ЗОНА ПОДСУШКИ — верхняя часть бункера, температура в ней 150-200 С.

ЗОНА СУХОЙ ПЕРЕГОНКИ — средняя часть бункера. Температура в ней 300-500С. В ней топливо без доступа воздуха обугливается, и из него выделяются смолы, кислоты и другие продукты сухой перегонки.

ЗОНА ГОРЕНИЯ расположена в поясе фурм. Поступающее в зону обугленное топливо и продукты сухой перегонки при достаточном наличии кислорода подводимого с воздухом через фурмы, здесь в основном сгорают, образуя СО2 и СО. Температура в зоне — 1100-1300С и более.

ЗОНА ВОССТАНОВЛЕНИЯ расположена между зоной горения и колосниковой решеткой. В этой зоне СО2 проходит через раскаленный уголь (С) соединяясь с частицами углерода, образует окись углерода (СО).

В активной камере образуется генераторный газ — смесь газов: угарный газ — СО, метан — СН4, водород — Н2, спирты — СНЗОН, С2Н5ОН, и другие. В охладителях-фильтрах газ охлаждается до температуры близкой к наружной среде и очищается от ненужных взвешенных частиц: золы, пыли, муравьиной и уксусной кислот.

Полный состав выхлопных газов после двигателя и после газогенератора

После газогенератораПосле двигателя
CO — 23,5% CO2 — 13,6%
H2-15% O2 — 3,3%
CH4 — 3% CO — 0,1%
CnHm — 0,5% N2 — 74%
CO2 — 10% H2 O — 9%
O2 — 1%
N2 — 47%

Калорийность — 1200 кКал м3

 

FAQ — CarGenerator

По этому вопросу существует множество мнений и точек зрения. Однако простой факт заключается в том, что каждый день тысячи людей простаивают свои автомобили без какого-либо риска или ущерба: застряли в пробке, мобильные продавцы, специалисты, такси, службы доставки, службы экстренной помощи и многое другое. Современные двигатели созданы для работы в самых разных условиях, как в условиях арктического холода, так и в жаркой пустыне. Они тщательно контролируются температурой, кислородом и выбросами и автоматически регулируются на лету с помощью сложных компьютерных элементов управления.Большинство исследований и правительственных исследований по этой теме сосредоточены на «запуске и остановке вашего автомобиля для прогрева, когда на улице ХОЛОДНО». Тем не менее, CarGenerator чаще всего работает на холостом ходу, когда ваш двигатель прогрет и работает. В обоих случаях либо с газогенератором, либо с двигателем вашего автомобиля, работающим на холостом ходу, и CarGenerator обеспечивает мощность, какой-то двигатель должен работать для создания мощности. Большая разница с CarGenerator заключается в сверхлегком весе всего 16 фунтов, отсутствии проблем с нулевым обслуживанием, отсутствии грязных газовых баллонов для хранения и наполнения крошечных резервуаров, полной защите от дождя / погодных условий и времени работы на типичном автомобиле 50-80 часов. намного тише и экологичнее, потому что у большинства генераторов нет средств контроля выбросов, в то время как все автомобили имеют оборудование для контроля выбросов на тысячи долларов.Обычно большинство наших клиентов используют CarGenerator для работы несколько часов в день или вечером, чтобы включить свет, душ, телевизор, ноутбуки и полностью зарядить свои батареи на высокой скорости. Что касается нашего собственного Airstream, мы рассматриваем его как «солнечную резервную копию», несмотря на то, что у нас есть 520 ватт солнечной энергии на нашей крыше Airstream, когда мы разбили лагерь прошлым летом на 2 недели, большинство наших объектов не были электрическими. однако большинство из них были тенистыми и / или шел дождь, поэтому без хлопот, связанных с большим тяжелым газогенератором, мы подключились к нашему изящному маленькому CarGenerator, и у него было много энергии, и мы даже не заметили движения газового датчика.

Решение проблемы электромобилей — это не переносные бензиновые генераторы

Инфраструктура зарядки электромобилей может быстро расти, но исчерпание заряда на межштатной автомагистрали остается худшим кошмаром для каждого нынешнего электромобиля или для потенциальных владельцев. Вот почему Blink Charging Co, оператор сети Blink Network, придумал то, что он называет «чрезвычайно инновационным» способом помощи водителям электромобилей, оказавшимся в затруднительном положении: портативный бензиновый генератор.

Действительно, Blink может похвастаться тем, что его 240-вольтовый генератор переменного тока, эквивалентный по мощности зарядной станции «уровня 2», может предложить полностью разряженные электромобили до 9 единиц.6 кВт / ч заряда аккумулятора в час, при 10,9 галлонах газа, обеспечивающих время работы до девяти часов. В зависимости от того, что вы водите (и как), одного часа зарядки достаточно, чтобы получить электромобиль на расстояние от 25 до 50 миль, или достаточно, чтобы добраться до ближайшей зарядной станции, при условии, что у вас не закончился заряд на полпути. вверх по Альканскому шоссе.

Хотя Blink рекламирует генератор как «надежное, экономичное, портативное и мобильное зарядное устройство для электромобилей», представитель компании сообщает нам, что «несетевой» генератор, предназначенный для оказания помощи на дороге, стоит 6500 долларов, что означает он стоит в десятки раз дороже портативного генератора, который вы можете купить в хозяйственном магазине со скидкой, или даже в таком уважаемом бренде, как Honda.Конечно, генератор китайского производства, вероятно, не будет работать так же чисто и надежно, как машина Blink, но, опять же, вы можете буквально сжечь десятки одноразовых генераторов по цене одного устройства Blink.

Если использование внутреннего сгорания для питания электромобиля само по себе не было достаточно ироничным, генератор Blink также будет доступен в «сетевой» форме, что будет стоить меньше, но все же значительных 3500 долларов, и дополнительно 18 долларов в месяц для работы. . Кроме того, с вашего счета Blink будет снята сумма до 0 долларов. 69 на произведенный кВтч, что составляет 6,62 доллара в час без учета стоимости 1,2 галлона газа, потребленного за этот период. Если вы не являетесь представителем команды менеджеров, которая придумала Juicero, это будет восприниматься как ненужное осложнение при зарядке автомобиля на ходу — решение, ищущее проблему. По общему признанию, Blink заслуживает похвалы за то, что искал способ подзарядить застрявшие автомобили, но нельзя не думать, что поставить машину на плоскую платформу к ближайшему зарядному устройству — лучшее использование бензина.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Best Generator Buying Guide — Consumer Reports

Не позволяйте дождю, снегу или ветру держать вас в темноте. Рассмотрите эти варианты, чтобы убедиться, что вы получите лучший генератор для ваших нужд.

Автоматическое отключение CO
Эта критически важная функция безопасности автоматически отключает двигатель генератора, если встроенный датчик CO определяет уровни содержания смертоносного газа до определенных уровней. Портативный генератор должен иметь эту функцию и пройти тесты безопасности CR, чтобы занять место в нашем списке генераторов, рекомендованных CR.Больше брендов, чем когда-либо, предлагают модели с этой технологией, в том числе такие тяжеловесы, как Generac, Honda и Ryobi. Фактически, в нашем рейтинге более десятка генераторов с защитным отключением CO. Вы можете встретить такие маркетинговые термины, как «CO Guard», «CO Protect», «CO Detect», «CO Shield» или «CO Sense». Чтобы проверить, соответствует ли генератор одному из двух стандартов, необходимо найти на упаковке одну из следующих ссылок:

.

• Сертификат ANSI / UL2201 для защиты от угарного газа
• Сертификат безопасности и рабочих характеристик ANSI / PGMA G300

Двигатель с низким содержанием CO
Дополнительная функция безопасности, которую бренды Ryobi и Echo используют для защиты от риска отравления угарным газом.

Автоматический запуск
Когда питание отключается, генератор включается — вы даже пальцем не поднимаете. Это замечательно, если вы много путешествуете или работаете далеко от дома и не всегда можете быстро добраться туда в экстренной ситуации.

Электрический запуск
Некоторые портативные модели предлагают эту кнопочную альтернативу запуску двигателя от руки. Просто учтите добавленную стоимость (около 50 долларов), если аккумулятор не входит в комплект. Стационарные модели имеют автоматический запуск.

Альтернативный запас топлива
Большинство портативных моделей работают только на бензине, хотя некоторые из них оборудованы для работы от баллона с пропаном или природного газа, а другие можно переоборудовать с помощью комплектов.

Указатель уровня топлива
Особенно во время длительных отключений электроэнергии вы можете оценить возможность с первого взгляда проверить, сколько топлива осталось в вашем портативном генераторе.

Отключение при низком уровне масла
Если уровень масла опускается ниже минимального уровня, генератор отключается, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Обычно это стандартная функция для стационарных генераторов, но она все чаще встречается в портативных.

Несколько розеток
Четыре или более позволяют наилучшим образом использовать мощность, распределяя нагрузку, хотя мы рекомендуем использовать их только в крайних случаях дома или вдали от кемпинга. См. Следующий раздел о безобрывных переключателях.

Съемная консоль
Подключается к генератору, поэтому вы можете подключать приборы, не прокладывая (потенциально опасные) удлинители на открытом воздухе.

Потребности в топливе для генератора | Техническое обслуживание генератора

Не пренебрегайте воздуходувкой, и вы все сгребете. Откажитесь от ухода за снегоуборщиком, и вы будете работать лопатой. Но игнорирование портативного генератора означает, что ваш дом потемнеет, когда отключится электричество. Система отопления или охлаждения отключается. Еда портится. У домовладельцев с колодцем нет воды для душа или туалета.

Ключ к поддержанию работы портативного генератора — это следить за топливом, моторным маслом, фильтрами и свечой зажигания, а также запускать машину примерно раз в месяц.Вы можете увидеть основные шаги в нашем новом видео по подготовке генератора выше. Однако, помимо технического обслуживания, быть готовым также означает иметь под рукой достаточно топлива. Вот инструкция:

Бензин. Во время сильного шторма у вас может не получиться выехать на дорогу, чтобы заправить канистры с бензином, а иногда сами станции теряют электроэнергию и не могут перекачивать. Так что держите под рукой достаточно бензина, чтобы выиграть время, даже если вы не можете хранить от 12 до 20 галлонов, которые вам понадобятся для 24 часов непрерывной работы.И не забудьте добавить в газ стабилизатор перед заправкой генератора, желательно такой, чтобы противодействовать воздействию этанола. Любой бензин, который вы не используете, может попасть в бензобак вашего автомобиля.

Пропан. Для портативного генератора вам понадобится от четырех до восьми 20 фунтов. Имеются баллоны с пропаном для работы генератора на 24 часа — много баллонов для гриля. Доступны цилиндры большего размера. Но если у вас есть стационарный генератор, баков не хватит; вам понадобится пропановый баллон объемом не менее 250 галлонов.

Природный газ. В основном это топливо для стационарных генераторов, поэтому проще всего использовать природный газ, поскольку дома, оборудованные для газоснабжения, имеют все необходимое. Однако если вы устанавливаете новый стационарный генератор мощностью более 8 киловатт (кВт), вам, вероятно, потребуется модернизировать свой газовый счетчик и, возможно, ваши газовые линии — стоимостью 1000 долларов или более — чтобы гарантировать, что генератор есть все необходимое после того, как требуется печь, духовка и другие приборы. Слово мудрым: если у вас есть выбор между природным газом и пропаном для стационарного генератора, пропан обеспечивает больше энергии, чем газ, с разницей 1: 1. 5 кВт обычных для моделей, протестированных Consumer Reports.

Дизельное топливо. Очень немногие генераторы используют дизельное топливо. Но для тех, кто это делает, дизельное топливо, как правило, немного более эффективно, чем традиционный бензин. Например, для снятого с производства портативного устройства Gentron GG2303, которое мы тестировали, требовалось от 8 до 12 галлонов в течение 24 часов.

Думаете о новом генераторе?
Найдите время, чтобы определить свои потребности, помня о том, что чем больше нагрузка на генератор, тем больше он потребляет топлива.Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке, прежде чем проверять наши рейтинги 45 портативных и стационарных (резервных) моделей. Наши лучшие рекомендуемые модели включают портативный генератор Generac RS7000E за 900 долларов и небольшой стационарный генератор Kohler 8.5 RES-QS7 за 3200 долларов. Указанные цены не включают установку.

— Эд Перраторе (@EdPerratore в Twitter)

Ложное утверждение, что генератор заряжает электромобиль на изображении

ЗАКРЫТЬ

Первый аккумулятор электромобиля на миллион миль может быть недалеко от дороги, и, скорее всего, это будет Tesla. Buzz60

Заявление: на изображении показан фургон, буксирующий дизельный генератор для зарядки электромобиля

Вирусное изображение, опубликованное в Facebook в 2019 году, на котором недавно появилось изображение, якобы показывающее фургон с газовым двигателем, буксирующий генератор для зарядки электромобиль.

«Газовый фургон, буксирующий дизель-генератор, зарядка электромобиля. Глупое будущее», — говорится в сообщении с более чем 73 000 акций.

Это утверждение было поддержано консервативной страницей Facebook America 1776, которая подписала фотографию: «Зеленый новый курс».«С тех пор изображение было репостировано на других страницах Facebook.

USA TODAY обратились к Америке 1776 и на страницах Facebook для комментариев.

Проверка фактов: Сообщение неправильно идентифицирует никелевый рудник, отсутствует контекст на электромобилях

Van is буксировка мобильного литиевого аккумулятора

Обратный поиск изображений в Google показывает, что фургон, буксирующий заявленный генератор на фотографии, является частью OAMTC, австрийского автомобильного и мото-туристического клуба.

Желтый фургон — это мобильный аккумулятор, который OAMTC использует в качестве помощь на дороге для зарядки разряженных электромобилей.

OAMTC изначально поделилась изображением в Facebook в 2019 году с подписью: «Если аккумулятор больше не работает, мы принесем вам свежий сок! Наш «Mobile Power Bank» для электронных автомобилей успешно прошел первое испытание на практике. Примерно через 20 минут у электрического Mercedes было достаточно энергии, чтобы без проблем доставить нашего участника к следующей зарядной станции ».

Перл Хайди из OAMTC сообщила USA TODAY СЕГОДНЯ по электронной почте, что фотография неверно истолкована и не является газовым генератором, но мобильный пауэрбанк.

«Мобильное зарядное устройство для электромобилей» состоит из нескольких литиевых элементов и может подавать электричество на расстояние около двенадцати километров (7,5 миль) к электромобилю, — сказала Хайди. «Это занимает около 15 минут и в большинстве случаев позволяет добраться до ближайшей заправочной станции».

Литиевые аккумуляторные батареи созданы австралийской компанией Votexa и могут заряжаться от любого источника энергии, сообщает AFP.

Электроэнергия в крупнейшем государстве Австрии вырабатывается на 100% с использованием возобновляемых источников энергии, а электричество в Австрии в целом на 75% приходится на возобновляемые источники энергии, а остальная часть — на ископаемое топливо, сообщило The Agence France-Presse в 2015 году.

Претензия также была опровергнута немецкой организацией по проверке фактов CORRECTIV в 2019 году.

Проверка фактов: Нет доказательств того, что зимбабвийский изобретатель создал беззарядный электромобиль. -мощный фургон, буксирующий дизельный генератор для зарядки электромобиля, является ЛОЖНЫМ на основе наших исследований. На фотографии показан мобильный блок питания для электромобилей, который состоит из литиевых аккумуляторных батарей и может обеспечивать электроэнергией до 7 человек.5 миль пути на электромобиле.

Наши источники проверки фактов:

  • OAMTC, 28 сентября 2018 г., «Резервная канистра» для электромобилей в пробной эксплуатации
  • OAMTC, 29 мая 2019 г., сообщение в Facebook
  • AFP, 15 июля 2019 г., Нет, это не бензиновый генератор, заряжающий электромобиль.
  • Votexa, по состоянию на 21 декабря, литиевые батареи
  • The Agence France-Presse, 5 ноября 2015 г. Вся электроэнергия в крупнейшем штате Австрии в настоящее время производится из возобновляемых источников энергии
  • ИСПРАВЛЕНИЕ , 2 июля 2019 г., Нет, этот электромобиль не заряжается дизель-генератором

Спасибо за поддержку нашей журналистики.Вы можете подписаться на наше печатное издание, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.

Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом Facebook.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www. usatoday.com/story/news/factcheck/2020/12/22/fact-check-false -claim-generator-charge-electric-car-image / 3982298001/

Безопасная транспортировка генератора и топлива | Рик Кейс Honda

Статьи >> Советы по транспортировке генератора

Вам не нужно оставлять все домашние удобства позади, когда вы отправляетесь в дикую местность в походы.Наличие генератора может открыть множество возможностей, от ламп до печей. Однако при транспортировке генератора следует соблюдать некоторые меры предосторожности, в том числе предотвратить повреждение самого генератора и обеспечить доставку достаточного количества топлива к месту назначения для его работы. В Rick Case Honda мы хотим, чтобы наши клиенты испытали удобство брать с собой генератор в поездку, поэтому мы составили это краткое руководство с некоторыми советами, которые помогут убедиться, что все работает, когда вы разбиваете лагерь.Читайте дальше для получения дополнительной информации или отправляйтесь в наш офис в Дэви, Флорида, где мы с гордостью обслуживаем Ft. Лодердейл и Майами.

Подготовительный генератор для транспорта

Прежде чем переносить генератор, убедитесь, что все готово. Начните с выключения топливного клапана — он уже должен быть выключен, так как он всегда должен быть выключен, если не работает! В противном случае топливо попадет в картер и разбавит моторное масло. Если вы работали с генератором, дайте ему остыть в течение 15-20 минут, прежде чем продолжить.При обращении с генератором используйте имеющиеся у вас поручни и всегда держите генератор в вертикальном положении. Переворачивание может иметь неблагоприятные последствия, если не просто пролить топливо.

Помните, что каждый генератор отличается, а процедуры и операции по обеспечению безопасности и технического обслуживания могут отличаться от модели к модели. Обратите внимание на дополнительную информацию в руководстве пользователя перед использованием или перемещением генератора.

Транспортировка генератора

Когда дело доходит до фактической транспортировки генератора, у вас есть несколько вариантов. Если это поход с долгой дорогой до кемпинга, вы можете нести генератор на крыше автомобиля, закрепить в кузове грузовика или установить на трейлере. Просто поместите и закрепите эластичными шнурами или стяжными ремнями. Используйте крышку, чтобы защитить генератор от повреждений.

Если вы путешествуете с прицепом, вы можете использовать грузовой ящик, который вставляется в задний бампер и обеспечивает стабильную платформу для отдыха генератора. Это делает генератор гораздо более доступным без длительного процесса привязки.Вы также можете приобрести навесную переноску. Они доступны по цене и предлагают дополнительное грузовое пространство для холодильника, дров или всего, что вам нужно.

Транспортировка топлива

Обеспечить доставку топлива в лагерь — это половина дела при транспортировке генератора. Топливо более летучее и жидкое, что затрудняет его прогнозирование. К счастью, простое топливо может решить большую часть проблемы. Тем не менее, безопасный транспорт важен, и вы, конечно же, не хотите пролить кучу вонючего бензина на свой автомобиль. Начните с закрепления крышки топливной канистры и любой вентиляции на ней. Открытые или незащищенные колпачки могут означать утечку или просто утечку паров. Затем поместите канистру с топливом в багажник вашего автомобиля или в кузов грузовика. Избегайте размещения его в салоне автомобиля, так как даже из пустого контейнера могут вытекать остатки паров. Закрепите контейнер в вертикальном положении, чтобы он не двигался во время транспортировки. Банджи-шнур или сетка здесь хорошо работают, или вы можете использовать грузовой контейнер. В качестве предупреждения: не допускайте, чтобы топливо оставалось в вашем автомобиле слишком долго.Риски заключаются в выхлопных газах, которые могут вытечь, а также в риске возгорания. Только не забудьте снять топливный контейнер, как только сможете.

Надеюсь, несколько из этих советов помогут вам и вашему генератору добраться до места назначения. Если вам все еще нужны советы по генераторам или вы хотите проверить лучшие новые и подержанные генераторы, отправляйтесь в Rick Case Honda в Дэви, Флорида, где мы с гордостью обслуживаем Ft. Лодердейл и Майами. Приходите сегодня и позвольте нашей команде профессионалов ответить на все ваши вопросы и помочь вам найти то, что вы ищете!

Проверка фактов: на фото не изображен дизельный генератор, заряжающий электромобиль.

Более 30 000 пользователей социальных сетей делились сообщениями, в которых утверждается, что они показывают фотографию электромобиля, заряжаемого дизельным генератором, буксируемым газовым фургоном. часто со строчкой «будущее тупо».Утверждение о машинах, изображенных на фото, частично ложно: технический эксперт из ÖAMTC, компании, которая заряжает автомобиль на фотографии, сказал Reuters, что, хотя фургон аварийной службы был дизельным, «генератор» питался от литиевых аккумуляторных батарей

Reuters Проверка фактов. REUTERS

В сообщениях (здесь, здесь, здесь, здесь) показана фотография электромобиля, который заряжается от машины, прикрепленной к желтой машине с логотипом ÖAMTC. Текст над фотографией гласит: «Газовый фургон, буксирующий дизельный генератор, заряжающий электромобиль. В некоторых сообщениях добавляется фраза: «Будущее глупо…»

Оригинальное фото, показанное здесь, было размещено в мае 2019 года Австрийским автомобильным, мотоциклетным и туристическим клубом или ÖAMTC на немецком языке (www.oeamtc.at/) , Который предоставляет участникам аварийные дорожные службы и ежегодные проверки безопасности, а также другие услуги (здесь).

Надпись на исходной фотографии в переводе с немецкого говорит: «Когда аккумулятор не выдерживает, мы принесем вам свежий сок! Наш «Mobile Power Bank» для электронных автомобилей успешно прошел первое испытание на практике.Примерно через 20 минут у электрического Mercedes было достаточно мощности, чтобы без проблем доставить нашего участника к следующей зарядной станции ».

«Фотография на самом деле была неправильно истолкована», — сказал Рейтер по электронной почте Кристиан Клейна, технический эксперт ÖAMTC. «Это не бензиновый генератор, а мобильный пауэрбанк для электромобилей. «Мобильное зарядное устройство для электромобилей» состоит из нескольких литиевых элементов и может подавать электроэнергию на расстояние около двенадцати километров к электромобилю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *