Асфальтовая мастика: Асфальтовая мастика

Содержание

Асфальтовая мастика

Навигация:
Главная → Все категории → a1

Асфальтовая мастика Асфальтовая мастика
Асфальтовая мастика — строит, материал, получаемый путем отвердевания смеси нефтяного битума или дегтя с минер, наполнителем. Для получения А.м. применяют пылевидные (из-мельч. известняк, доломит, мел, цемент, золы твердых видов топлива) либо волокнистые (асбест, минер, вата и др.) наполнители. Наполнители адсорбируют на своей поверхности масла, в результате чего повышаются теплостойкость и твердость А.м. Кроме того, уменьшается расход битума или дегтя. Волокнистые наполнители, армируя материал, увеличивают его сопротивление изгибу.

По виду связующего А.м. подразделяют на битумные, битумно-резиновые, би-тумно-полимерные; по способу применения — на горячие, применяемые с предварит, подогревом до 160 °С для битумных мастик и до 130 °С для дегтевых мастик, и холодные, содержащие растворитель, используемые без подогрева при темп-ре воздуха не ниже 5 °С и с подогревом до 60— 70 °С при темп-ре воздуха ниже 5 °С.

По назначению А.м. разделяют на приклеивающие, кровельно-изоляционные, асфальтовые, антикоррозионные и гидроизоляционные.

Приклеивающие А.м. применяют для склеивания рулонных материалов при устройстве многослойных кровельных покрытий и гидроизоляции. При этом битумные кровельные материалы (рубероид, пергамин) приклеивают битумной мастикой, а дегтевые (толь, толь-кожа) — дегтевой. Гидроизоляционные А.м. служат для устройства литой и штукатурной гидроизоляции и в качестве вяжущего для изготовления плит и др. штучных изделий. Антикоррозионные битумные мастики служат для защиты строит, конструкций и трубопроводов от агрессивных воздействий. Они представляют собой смесь расплавл. тугоплавких битумов с наполнителем.

Горячие битумно-минеральные А.м. изготовляют из битума с содержанием минер, наполнителя 30—64% в зависимости от назначения и предъявляемых требований. Их используют для заливочной гидроизоляции швов гидротехнич. сооружений.

Холодные А.м. (хамаст) получают, смешивая битумно-известковую пасту с минер, наполнителем без нагрева. Их применяют для штукатурной гидроизоляции и заполнения деформац. швов.

Похожие статьи:
Абразивные материалы

Навигация:
Главная → Все категории → a1

Статьи по теме:

Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум

Асфальтовая мастика: материал, который связывает

В последнее время мы все много слышали об асфальтовой мастике, так как она стала более популярной, чем когда-либо, и на это есть веские причины. При правильной технике мастика может помочь устранить значительные трещины, а также более тщательно заделать пятна, помогая обеспечить более длительную службу асфальтового покрытия после ремонта. Citroen был первым производителем автомобилей на рынке, к сожалению, из-за нефтяного кризиса, который не смог пройти мимо автомобилей, потребляющих много топлива, начались проблемы. И чисто по прагматическим причинам в 74-м году компания была вынуждена объединиться с Peugeot. Это, конечно, позволило нам спасти компанию, но личность была потеряна.

Короче говоря, мастика это клей, который связывает.

Что такое Асфальтная Мастика?

Когда вы используете бетон или асфальт для ремонта, дорога или тротуар получаются с зазорами, так как материалы пористые по своей природе. Асфальтовая мастика обеспечивает столь необходимое уплотнение для дополнительной защиты дороги, а иногда может использоваться для заполнения большего пространства.
Мастика – общий термин для прочного поверхностного материала, изготовленного из минерального наполнителя и асфальтового связующего, особенно подходит для дорог с интенсивным движением. В качестве частного примера можно привести Мастику 05 https://xn--80aakhkbhgn2dnv0i.xn--p1ai/product/mastika-05. Модифицированное полимером связующее состоит из технического заполнителя и разливается в горячем виде. При правильном применении срок службы покрытия после ремонта асфальтовой мастики может длиться дольше пяти лет.

Самой популярной моделью, выпущенной в восьмидесятых годах, был Citroen CX с необычным дизайном, но на платформе Peugeot. Только в 90-х годах возрожденный спрос на экстравагантность позволил бренду вновь занять активную позицию на рынке. ZX, Xantia, BX и другие сошли с конвейера. Уже в 2000-х годах бренд разрабатывает новую концепцию дизайна, переводя ее на модели C1-C6. Это сложные и элегантные линии с сильными техническими характеристиками.
Мастика также идеально подходит, когда повреждения дорожного покрытия слишком малы для полной замены, но слишком велики для герметизации трещин, и его можно использовать для ремонта областей, где бетон сместился. Citroen яркий и уникальный производитель автомобилей нашего времени. Он продолжает расти и развиваться, не переставая удивлять и радовать покупателя. Это подтверждается многочисленными наградами и выбором автомобиля года в разных уголках мира.

Оборудование для ремонта асфальта, которое может помочь вам сделать работу

Pro-Patch 55 от KM International – это 55-галлонный расплавитель, предназначенный для плавления асфальтового мастичного материала, а также резины с асфальтовым заполнением.

С использованием этого оборудования для ремонта асфальта материал может быть нанесен менее чем за час, а четырехдюймовые клапаны потока позволяют пользователю наносить мастику непосредственно в зону нанесения. Pro-Patch 55 имеет воздушную рубашку с тремя слоями изоляции и включает в себя систему перемешивания с гидравлическим приводом, а также горелку, которая может использоваться для нагрева инструментов на месте.

Как использовать мастику

Поверхность с мастичным герметиком должна быть очищена от мусора, чистая и сухая перед применением. Мастичный герметик можно наносить почти при любых температурах, но минимальная температура дорожного покрытия составляет 4° C. Если температура дорожного покрытия составляет менее 4° C, дорожное покрытие можно нагреть, нагревая фурму горячим воздухом.
После того, как мастика прогрелась, ее наливают прямо в проблемную зону. После охлаждения дорожное покрытие готово к движению в течение 30-60 минут в зависимости от глубины трещины и других факторов.

Такие виды ремонта, как правило, отлично подходят для небольших ремонтных бригад и могут быть расширены по мере увеличения проектов. Команда из двух человек может полностью и быстро устранить проблему. Для начала работы с горячей мастикой требуется минимальный уровень знаний и навыков; просто почисти, налей и иди.
Такое решение значительно проще, чем использование горячей асфальтовой смеси. Для выполнения этих работ обычно требуется большой экипаж, уплотнение, более одного транспортного средства, дополнительное топливо и т.д. Кроме того, горячие асфальтовые смеси обычно не связывают горячую мастику с существующим покрытием. Часто покрытия после ремонта горячими асфальтовыми смесями не держатся года, тогда как ремонт с использованием мастики может прослужить пять лет и дольше.

Мастика асфальтовая АС-1 Ecobit ДСТУ Б В.2.7-108-2001 ( ГОСТ 30693-2000)

(Код: МХ-000191/1, Код: МХ-000191/2, Код: МХ-000191/3, Код: МХ-000191/4, Код: МХ-000191/5, Код: МХ-000191/6, Код: МХ-000191/7, Код: МХ-000191/8, Код: МХ-000191/9, Код: МХ-000191/10, Код: МХ-000191/11, Код: МХ-000191/12, Код: МХ-000191/13, Код: МХ-000191/14, Код: МХ-000191/15, Код: МХ-000191/16,  Код: МХ-000191/17, Код: МХ-000191/18, Код: МХ-000191/19, Код: МХ-000191/20, Код: МХ-000191/21, Код: МХ-000191/22, Код: МХ-000191/23, Код: МХ-000191/24, Код: МХ-000191/25, Код: МХ-000191/26, Код: МХ-000191/27, Код: МХ-000191/28, Код: МХ-000191/29, Код: МХ-000191/30, Код: МХ-000191/31, Код: МХ-000191/32, Код: МХ-000191/33, Код: МХ-000191/34, Код: МХ-000191/35, Код: МХ-000191/36, Код: МХ-000191/37, Код: МХ-000191/38, Код: МХ-000191/39, Код: МХ-000191/40, Код: МХ-000191/41, Код: МХ-000191/42, Код: МХ-000191/43, Код: МХ-000191/44, Код: МХ-000191/45, Код: МХ-000191/46, Код: МХ-000191/47, Код: МХ-000191/48, Код: МХ-000191/49, Код: МХ-000191/50, Код: МХ-000191/51, Код: МХ-000191/52, Код: МХ-000191/53, Код: МХ-000191/54, Код: МХ-000191/55, Код: МХ-000191/56, Код: МХ-000191/57, Код: МХ-000191/58, Код: МХ-000191/59, Код: МХ-000191/60, Код: МХ-000191/61, Код: МХ-000191/62, Код: МХ-000191/63, Код: МХ-000191/64, Код: МХ-000191/65)

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН:

www.germetik-dp.prom.ua

e-mail: [email protected]

+38 067 857-26-62

+38 098 972-98-00

+38 050 617-54-77




Гидроизоляционные битумные, битумно-полимерные мастики, битумы, рулонные материалы 

 

 

Мастика асфальтовая АС-1 Ecobit

 


    Холодные асфальтовые мастики Ecobit на основе битумной эмульсионной пасты, смешанной с минеральным наполнителем, посвоему составу и способу приготовления очень близки описанным выше холодным мастикам на основе эмульгированных битумов. Холодные асфальтовые ма)стики применяются во многих областях строительства для противофильтрационной защиты инженерных сооружений из бетона и кирпича, особенно сооружений, эксплуатируемых при повышенных температурах воды и воздуха, для устройства пароизоляции и безрулонных кровель,а также укладки керамической плитки на бетонных основаниях.

   Составы холодных асфальтовых мастик Ecobit. Холодная асфальтовая мастика представляет собой .смесь битумной эмульсионной пасты с наполнителем — минеральным порошком. Характерные особенности этой мастики такие: она разжижается водой; ее можно использовать в холодном состоянии и выполнять гидроизоляционные работы методом оштукатуривания. Для приготовления мастик, используемых при гидроизоляции, очень часто применяется паста состава 1. Ее следует приготовлять на извести 1-го сорта с содержанием гидрата окиси кальция не менее 80% и незагасившихся частиц не более 5%. Чем выше качество извести, тем меньший ее расход и тем лучше качество пасты. Если известь низкого качества, то ее содержание в пасте доходит до 20% и, кроме того, может потребоваться осаждение крупных частиц.

 Составы битумных эмульсионных паст Ecobit

№ состава

Эмульгатор

 Содержание в % по весу
     битума воды   эмульгатора
 1  Известь гашеная (пушонка)   48—52  35—38  12—16
 2  Известь негашеная   45—50  47—40  8—12
 3  Глина высокопластичная   50—55  42—35  8—10
 4  Глина пластичная   45—50  45—38  10—12
 5  Суглинок тяжелый   45—50  45—30  15—20
 6  Суглинок легкий   36—40  25—30  30—35
 7  Трепел   50—55  40—30  10—15
 8  Тонкомолотый кирпичный щебень   35—40  30—35  30—35

 

    Мастики следует приготовлять на известково-битумной пасте с максимально высокой дисперсностью. Содержание пасты в мастике должно составлять не менее 60%, а оптимальное соотношение пасты и наполнителя — 4:1. Глину следует применять наиболее пластичную — с числом пластичности не менее 20 и содержанием песка не более 7%, 

   Эмульгатор употребляется в виде водного теста (суспензии) сметанообразной консистенции. Известковое тесто должно иметь объемный вес не менее 1,30 г/см3, а глиняное тесто — не менее 1,45 г/сч3. Объемный вес пасты — самый существенный показатель, характеризующий ее пригодность для производства работ. Его определяют взвешиванием порции пасты в сосуде известного объема (пикнометр, мерный стакан). Отклонения в значении объемного веса не должны превышать 5%. Влага, содержащаяся в нанесенной на изолируемую поверхность мастике, частично испаряется, а частично поглощается материалом конструкции. Вследствие этого в гидроизоляционном слое образуются поры, которые заполняются битумом, и мастика постепенно превращается в связный, не размываемый водой пластичный материал. Составы холодных асфальтовых мастик различны в зависимости от назначения и способа нанесеиия.

Составы холодных асфальтовых мастик, % по весу

Способы нанесения

Паста

Наполнитель

Вода (дополнительно)

 

Водонепроницаемые мастики на битумно- 
известковой пасте для гидроизоляции 
соплованием с подачей растворонасосом 
по шлангу диаметром 38 мм 
растворометом или асфальтометом 
вручную штукатурной лопаткой

 

 

 75—85 
78—80 
62—80 

 

15—20 
15—20 
20—35 
 
До 10 
До 7 
До 3 
 

Мастики на битумно-глиняной пасте 
для заполнения швов 
соплованием с подачей растворонасосом 
по шлангу диаметром 38 мм 
растворометом или асфальтометом 
вру’чную штукатурной лопаткой

 

 35—45 
50—60 
40—50 
 45—35 
40—30 
50—40 
 10—30 
10—20 
10—20 

 

 Приготовление холодных асфальтовых мастик Ecobit аналогично приготовлению мастик на основе битумов, эмульгированных твердыми эмульгаторами, описанному в предыдущем разделе. 
Основной компонент холодных асфальтовых мастик — пасту— можно готовить на пастосмесительной установке, которая рассчитана на приготовление 5 т пасты в смену.

  Основные свойства холодных асфальтовых мастик Ecobit. Подвижность холодных асфальтовых мастик характеризуется глубиной погружения стандартного конуса и зависит от содержания в ней воды. В зависимости от способа нанесения мастики на изолируемую поверхность ее подвижность должна находиться в следующих пределах:

  Водонепроницаемость изоляционного слоя из мастики зависит от ее состава, соотношения между битумом и наполнителем, а также степени раздробления битума в пасте и тонкости помола наполнителя. Исследования показали, что содержание битумной пасты в гидроизоляционных мастиках должно быть не менее 65—70%. При правильном подборе состава мастики практически водонепроницаемы. Это проверено испытанием мастик при давлении до 25 ати в течение 1 месяца и при давлении 10 ати в течение 6 месяцев. 
воде долго не могут — влагонеустойчивы. 
  Влагоустойчнвость гидроизоляционного слоя может быть повышена, если предварительно его прогревать и выдерживать до соприкосновения с водой, а также периодически, пусть на короткое время, но давать возможность мастикам высыхать. 
  Теплоустойчивость холодных асфальтовых мастик очень высока. Как показывают опыты, мастики не оплывают даже при длительном воздействии температуры 100—120°С. Чтобы еще больше повысить прочность гидроизоляции при эксплуатации ее в условиях высокой температуры, в качестве наполнителя полностью или частично следует применять цемент.. При введении в мастику всего 3% цемента в результате его 
гидратации (за счет воды, содержащейся в пасте) структурная прочность изоляции повышается. Гидроизоляция из такой мастики, например, выдержала без следов разрушения годичное пребывание в кипящей воде. 
Но если в холодных асфальтовых мастиках содержится меньше 15% наполнителя, они не выдерживают высокой температуры и на вертикальной поверхности оплывают. Не следует применять в качестве наполнителя цемент в мастиках, используемых для заполнения деформационных швов, а также при вибрационных нагрузках на гидроизоляцию, когда мастики должны быть достаточно пластичными. Мастики на глино-битумной пасте с портланд-цементом имеют повышенную усадку при высыхании, которая при избытке глины в пасте или цемента в мастике резко возрастает и приводит к растрескиванию гидроизоляции.

 Основные свойства холодных асфальтовых мастик Ecobit

Показатель

Единица 
измерения

Для гидро- 
изоляции

Для заполне- 
ния швов

 Объемный вес во влажном состоянии  г/см3  1.20—1.25  1,35—1.40
 Подвижность по конусу СтройЦНИЛа  см  10—12  8—10
 Объемный вес в сухом состоянии  г/см3  1.15—1.20  1.25—1.30
 Начало водопроницаемости при давлении  атм  Более 10  Менее 1
 Водопоглощение после вакуумирования  %  3—5  20-25
 Набухание по объему.после вакуумирования  %  0.5—1  3—5
 

Сцепление при сдвиге с бетоном и 
кирпичом 
сухим огрунтованным 
сухим неогрунтованным 
влажным неогрунтованным

 

 

кгс/см3

 

12—14 
6—8 
1.5—2

 

1.5—2 
1.3—1,5 
1—1.5

 Удельная динамическая прочность  кг • cm/cm3  30-35  20—25
 Деформативная способность  см2/кг  0.10—0.15  0.10—0. ом/см, поэтому они пригодны для защиты стальных конструкций от атмосферной коррозии. Для защиты от электрохимической коррозии блуждающими токами под землей применять их не рекомендуется. В связи с тем, что частицы битума в холодных асфальтовых мастиках защищены пленкой эмульгатора, стойкость против старения этих мастик значительно выше, чем обычных асфальтовых смесей, приготовленных горячим способом.

   Устройство гидроизоляции из холодной асфальтовой мастики Ecobit. Холодную асфальтовую мастику можно наносить на сухую или влажную поверхность, в том числе на свежераспалубленный бетон и непросохшую штукатурку. Наносят мастику так же, как и обычные штукатурные растворы. При отделке мест примыканий, воронок, карнизов, ендов, усилений ковра над деформационными швами в стяжках может 
применяться приспособление работающее по принципу пульверизатора. При этом целесообразно применять диафрагмовые растворонасосы, например, С-251, производительностю 1 м3/час при 
других марок с большей производительностью (в зависимости от объема работ). При небольших объемах работ мастику можно наносить растворометом. Вес его 3,5 кг, емкость воронки 5,5 л, расход сжатого воздуха 0,3—0,5 мУмин при да’влемии 3,5—4 ати. Этим растворометом за смену можно выполнить изоляцию толщиной 5 мм (I слой) на площади 200 м2. наноситъ мастику можно также и бескомпрессорной форсункой. 

  Для комплексной механизации нанесения мастик используют и штукатурные станции, например, С-250, в составе которой имеются растворомешалка с барабаном емкостью 80 л, бункер для раствора, растворонасос производительностью 0,5 м3/мин. С помощью такой станции за смену можно выполнить 700 м2 изоляции слоем толщиной 10 мм. Мастику на изолируемую поверхность наносят послойно — каждый последующий слой наносят после высыхания и затвердевания предыдущего, для чего требуется 2—3 ч в сухую жаркую погоду и 1—2 суток при влажном воздухе и температуре не выше +15 С. Стыки изоляционных слоев должны перекрывать друг друга на 20—30 см, а стыки верхних и нижних слоев не должны совпадать. При нанесении мастики растворонасосом гидроизоляция имеет шероховатую поверхность, которую, если это требуется, 
можно непосредственно после нанесения верхнего слоя заглаживать полутерком или гладилкой. Выравнивание поверхности повышает водоустойчивость изоляции. Устройство гидроизоляции из холодной асфальтовой мастики в зимних условиях, а также в дождливую погоду при температуре воздуха ниже +5° очень осложняется и стоимость ее повышается. Поэтому в осенне-зимний период лучше не проводить гидроизоляционные работы с применением таких мастик. Если же приходится использовать их в это время года, то необходимо 
соблюдать следующие условия: 
— компоненты мастики подогревать, а смесительный агрегат устанавливать в утепленном помещении; 
— перед нанесением мастику подогревать до 80—90°; 
— добавлять в мастику цемент в количестве 3—4% от ее веса; 
— защищать мастику от замерзания при транспортировании, хранении и нанесении, а свеженанесенный слой — от дождя; 
— при приготовлении пасты и мастики барабан и вал ме- шалки-пастосмесителя нагревать до температуры 100—120°, а компоненты — битум — до 180—200°, воду и известковое тесто— до кипения, минеральный наполнитель (кроме цемента)—до 100—120°С. 
Как правило, устройство гидроизоляции из холодной асфальтовой мастики зимой иадо производить в тепляках. В состав холодных мастик, используемых для устройства гидроизоляции зимой, нельзя вводить такие противоморозные добавки, как’ хлористый кальций или этиленгликоль, снижающие водоустойчивость гидроизоляционного покрова. Наносить холодную асфальтовую мастику в зимних условиях 
следует ручными пневматическими аппаратами — растворометами ила асфальтометами, несколько усиливая подачу к ним воздуха.

   

   Применение холодных асфальтовых мастик Ecobit. Холодные асфальтовые мастики применяют в основном для антифильтрационной защиты бетонных и кирпичных конструкций с целью создания гидроизоляционного слоя на горизонтальных (включая потолки) и вертикальных поверхностях. Гидроизоляцию из холодной асфальтовой мастики на некоторых стройках применили взамен оклеечной из рулонных материалов. Обычно в этих случаях гидроизоляция на горизонтальной поверхности состоит из двух слоев холодной асфальтовой мастики общей толщиной 15 мм по бетониой подготовке без защитной стяжки, на вертикальных поверхностях — из трех слоев общей толщиной 15 мм, а также без защитного ограждения. Как правило, холодные асфальтовые мастики необходимо наносить на изолируемые поверхности со ‘стороны «наоюра воды на предварительно очищенную поверхность сооружения слоями 5 мм. Кирпичную кладку следует выравнивать цементной штукатуркой толщиной 10—15 мм.  Для повышения оцеоления гидроизоляции с основаиием последнее должно быть насечено и загрунтовано битумной пастой, разведенной водой в соотношении 1:5. Мастику надо наносить в два слоя общей толщиной не менее 10 мм. При напорах воды более 10 м, когда необходима надежная гидроизоляция, на всех перегибах, углах и сопряжениях количество слоев следует увеличить до трех, а общую толщину их — до 15 мм. Если необходимо предохранить гидроизоляцию от механических воздействий или требуется по саиитарно-гигиеническим соображениям, то поверх гидроизоляции устраивают защитное ограждение. Простейший его вид — штукатурка из цементно- песчаного раствора, иногда с облицовкой керамическими плитками. На вертикальных поверхностях такое ограждение крепится к основной несущей конструкции при помощи анкеров, тяжей и армирующей сетки.  При настилке полов защитный слой должен быть выполнен только из керамических плиток с прослойкой из той же холодной асфальтовой мастики, укладываемой непосредственно на 
гидроизоляцию. Холодными асфальтовыми мастиками можно заполнять деформационные швы массивных гидротехнических сооружений. В этом случае мастики должны быть достаточно пластичны, степень же их водонепроницаемости и водоустойчивости значения не имеет. Такие мастики содержат небольшое количество битума, в качестве эмульгатора для них используют суглинки, а наполнптелем служат супеси. Заполнение деформационных швов холодными асфальтовыми мастиками снижает стоимость работ в пять-шесть раз по сравнению с оклейкой поверхностей армированными асфальтовыми матами. Такой способ заполнения деформационных швов шириной 5—20 мм применялся на Волгоградской. Кайрак-Кумской, Павловской и Иркутской гидростанциях.

Мастика ХАМАСТ: цены, характеристики, особенности применения

Мастика ХАМАСТ – вещество, предназначенная для обустройства антикоррозийной, гидроизоляционной защиты железобетонных конструкций. Она не нуждается в предварительном разогреве, поставляется полностью готовой к использованию. В составе вещества твердое битумное вяжущее, а также минеральные наполнители, такие как цемент, асбест, мел и специальные целевые добавки.

Технические характеристики

Мастика асфальтовая ХАМАСТ обладает такими характеристиками:

  • температура размягчения – свыше 95 0С;
  • растяжимость – более 3;
  • теплостойкость при температуре 90 0С – не менее 180 минут;
  • глубина проникновения иглы – более 15;
  • средний расход – около 135 г/кв. м;
  • рекомендованная толщина 1 слоя – не более 8 мм.

Предлагаемая нами мастика ХАМАСТ, цена которой всегда выгодна и доступна, должна быть нанесена на обрабатываемую поверхность в 2 слоя общей толщиной не более рекомендованной. Но в случае если на железобетонные конструкции постоянно воздействует, и необходимо улучшение гидроизоляционных свойств, можно увеличить общую толщину наносимого слоя до 12 – 15 мм (на сопряжения, перегибах, углах при трехслойном покрытии).

Особенности применения

Реализуемая холодная мастика ХАМАСТ наносится на поверхности, нуждающиеся в изоляции, со стороны напора воды. Подходит она для гидроизоляции и горизонтальных, и вертикальных поверхностей, причем как из бетона, так и из кирпича. Состав подходит для заполнения гидроизоляционных швов разнообразных крупных сооружений, например, мостов, гидротехнических объектов.

В нашей компании купить мастику ХАМАСТ можно по минимальной стоимости, ведь она реализуется напрямую от производителя. Высококачественный, надежный состав можно наносить на сухие и влажные поверхности, в том числе, на непросохший слой штукатурки. Наносить ее следует аналогично штукатурным смесям – при помощи шпателей. Можно также применять в этих целях специализированное оборудование для оштукатуривания стен.

Асфальтовая гидроизоляция поверхностей, профессиональная асфальтовая гидроизоляция

Асфальтовая гидроизоляция представляет собой цельное покрытие, получаемое путём нанесения на обрабатываемую поверхность горячих или холодных мастик, паст или растворов. Принято выделять несколько видов асфальтовой гидроизоляции, каждый из которых имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

Литая асфальтовая гидроизоляция

Асфальтово-литой тип гидроизоляции представлен такими материалами, как горячие растворы или мастики. Их наносят в горячем состоянии, разливая по поверхности, после чего осуществляется выравнивание. Этот вид гидроизоляции можно заливать в швы и пустоты между элементами конструкции. Число и толщина горизонтальных слоёв гидроизоляции рассчитываются в соответствии с целью проведения работ, особенностями объекта, условиями его эксплуатации. Так, толщина гидроизоляционного слоя может варьироваться в весьма широком диапазоне: от 5-ти до 25-ти мм.

Горячая штукатурная асфальтовая гидроизоляция

Штукатурная асфальтовая гидроизоляция представляет собой эластичное покрытие, не подверженное разрушительному воздействию воды. Для его монтажа используются следующие материалы:

  • горячие мастики и растворы;
  • асфальтовые растворы;
  • асфальтовые мастики.

Они наносятся механизированным путём в расплавленном виде, поэтому данный вид гидроизоляции называют горячим. Применение возможно на поверхностях, расположенных в любых плоскостях.

Холодная асфальтовая мастика

Асфальтовая мастика — оптимальный вариант для защиты конструкций из следующих материалов:

  • бетон;
  • железобетон;
  • камень.

Нанесение материала осуществляется механизированным способом и требует тщательного просушивания слоёв. Допускается и нанесение вручную, однако исключительно на горизонтальные и на те поверхности, угол наклона которых составляет до 45°. Данный вид гидроизоляции необходимо наносить с той стороны, где имеется напор воды. Возможно и нанесение изнутри для изоляции от капиллярной влаги.

Где заказать?

Компания «ИМС-КОНСТРУКТ» предлагает целый спектр услуг по гидроизоляции объектов разной сложности и разного масштаба! Мы имеем большой опыт работы в данном направлении и успешно выполнили сотни проектов. Все работы проводятся на основании официального договора, который мы заключаем с каждым из наших клиентов. Мы настолько уверены в их качестве, что предоставляем на них длительную гарантию! Хотите получить больше информации? Звоните: +7 (916) 056-86-19!

Изоляционная мастика — Гидроизоляционные материалы BITUMAST Гидроизоляционные материалы BITUMAST

Мастика изоляционная


Для начала разберемся, что же такое битумная мастика. По сути это смесь дёгтя (составленного и отогнанного) или нефтяного битума с минеральным наполнителем. Обычно, чтобы получить мастику, применяют такие вещества, как:

• волокнистые наполнители (минеральная вата, асбест и другие),
• пылевидные наполнители (доломит, измельченный известняк, цемент, мел, золы твердых видов топлива).

Мастика приобретает свои качества твёрдости и теплостойкости благодаря адсорбции масел на своей поверхности. Более того, расход дегтя или битума уменьшается, а волокнистые наполнители повышают прочность конструкции путем армирования материала. Это также увеличивает сопротивление изгибам.

В целом, мастики можно группировать по разным признакам. По видам связующих материалов — есть мастики битумные, битумно-полимерные и битумно-резиновые. Группируют мастики и по способу применения – горячие, подогреваемые предварительно до определенной температуры (160°С), и холодные, которые не нужно подогревать перед применением, но с обязательным условием – температура окружающей среды не должна быть ниже 5°С; некоторые холодные мастики нужно лишь немного нагреть – до 50°С-60°С. И, наверное, самое часто встречающееся деление – по назначению. Назначений у мастик может быть много – от мастик изоляционных, до антикоррозийных, асфальтовых и приклеивающих.

Если целью своей ставить склеивание рулонных материалов, которые будут использоваться для оклеечной гидроизоляции или будут монтированы на многослойные кровельные покрытия, то нужно использовать приклеивающие мастики. Но есть некоторые особенности, в частности, касающиеся битумных кровельных материалов. Например, если склеивать рулоны рубероида или пергамина, то нужно использовать мастику из битума. Еже ли вы кроете крышу менее долговечным материалом, таким как толь или толь-кожа, то применение дегтевых мастик необходимо.
Если нужна штукатурная или литая гидроизоляция или нужен вяжущий материал для изготовления плит, можно использовать мастику изоляционную.

А уже на более серьезных объектах, таких как гидротехнические сооружения, или на заливку гидроизоляционных швов, используют горячие битумно-минеральные мастики. Их делают из того же битума, но уже с примесями минерального наполнителя. Концентрация таких примесей может варьировать от 30% до 64%. Точная концентрация должна соответствовать требованиям тех или иных условий.

Хамаст, или холодная асфальтовая мастика «Bitumast» – масса черного цвета густой консистенции. Состоит она из вяжущего битума и наполнителя из минеральных веществ. Применяется в основном на работах по гидроизоляции асфальта.

Наносить мастику нужно механизированным методом в два слоя, общая толщина должна получиться 10 миллиметров. Процесс схватывания длится больше 1 часа. Если не получается наносить механизированным методом, то прибегнуть к ручному нанесению с использованием гребка или щетки. Если температура в течение 48 часов не сдвинется с отметки в 20°С, то произойдет полное высыхание как раз за этот период. Работать с этим материалом нельзя при температуре окружающей среды ниже 15°С. А если работы происходят в замкнутом пространстве, то необходимо обеспечить приточную вентиляцию помещения. Горячие мастики требуют нагрева до 180°С. Горячая мастика вырабатывается без растворителя, а холодная – с растворителем.
Мастика изоляционная Bitumast – отличный материал, подходящий для разного рода деятельности

Гидроизоляция мастикой

Фундаменты зданий и сооружений находятся в неблагоприятных условиях воздействия грунтовых вод, в которых растворены агрессивные по отношению к строительным материалам химические соединения. Для продления срока безремонтной службы строительных конструкций используют гидроизоляцию.

Гидроизоляционные материалы выпускаются промышленностью в готовом виде, а также готовятся в специализированных цехах или непосредственно на строительной площадке. В такие составы обычно входят вяжущее вещество и вспомогательный компонент. Поскольку основные функции в составе выполняет вяжущее вещество, оно является обязательным для всех типов гидроизоляции.

К наиболее популярным защитным составам относятся мастики. Их готовят из битумов и продуктов переработки твердотопливных материалов, дегтя, а также синтетических смол. В смесь, приготовленную для гидроизоляции мастикой, также могут входить:

  • растворители – бензин, ацетон, толуол и др.;
  • пластификаторы – пековый дистиллят, дибутилфталат и др.;
  • наполнители – песок, слюды, асбестовые волокна, тальк.

Растворители и пластификаторы изменяют свойства мастики, делая ее более эластичной, текучей, подвижной для удобства нанесения и сохранения нужных характеристик в процессе эксплуатации. Наполнители улучшают характеристики, важные для технологии гидроизоляции и в процессе службы защитного покрытия.

Составы бывают:

  • горячие – требующие подогрева перед нанесением;
  • холодные – готовые к нанесению при температуре окружающей среды.

Битумные мастики для гидроизоляции

При приготовлении битумного состава, которым выполняется гидроизоляция мастикой, в основном применяются полутвёрдые и твердые нефтяные битумы – отходы прямой нефтеперегонки и крекинга. Такие битумы должны соответствовать требованиям ГОСТа. Они применяются для приготовления мастик, герметиков, клея.

Ранее при низких температурах битумы твердели, теряли эластичность, становились хрупкими. Их пластичность была недостаточной при температурах, соответствующих климатической норме большинства регионов страны. Но, несколько десятков лет назад были созданы морозостойкие битумы, рекомендованные для производства гидроизоляционных мастик и грунтовок, клеевых составов, с которыми можно работать по армирующим сеткам. К тому же, такие мастики отличались повышенной жароустойчивостью, что не давало им оплывать и стекать с защищаемой поверхности в условиях высоких летних температур.

Битумная мастика для гидроизоляции характеризуется следующими показателями:

  • температура размягчения;
  • температура воспламенения;
  • вязкость;
  • эластичность (растяжимость).

По перечисленным параметрам твердые и полутвердые битумные мастики для гидроизоляции классифицируются по ГОСТ и ТУ. Стоит отметить, что такого рода мастики для гидроизоляции кровли готовят исключительно из продуктов прямой нефтеперегонки, допускаются смеси окисленных и неокисленных нефтепродуктов.

Гидроизоляционные дегтярные составы

В результате переработки каменных углей и горючих сланцев, имеющих в своем составе углеводороды, получают дегти, которые активно используются для изготовления мастик. Состав для гидроизоляции мастикой может производится на основе следующих материалов:

  • пек каменноугольный;
  • дистиллят каменноугольный;
  • смола каменноугольная;
  • фенолы сланцевые, нерастворимые в воде.

Каменноугольная смола производится коксованием углей и используется преимущественно для гидроизоляции металлических деталей от коррозии. Из нее может быть произведен каменноугольный пек, как среднетемпературный, так и устойчивый к повышенным температурам.

Гидроизоляция мастикой, изготовленной из пека каменноугольного, делается для бетонов. Бетонные конструкции защищаются способом пропитки.

При производстве сажи в результате переработки каменноугольной смолы в качестве побочного продукта получают пековый дистиллят. Из него делают дегтярно-эпоксидную мастику для гидроизоляции.

Сланцевые фенолы используют при приготовлении составов для гидроизоляции в качестве модификаторов сланцевых смол.

Дополнительные компоненты

В состав гидроизоляционных мастик могут входить пластификаторы, наполнители, а также армирующие материалы, которые изменяют характеристики защитного покрытия. В данном случае они увеличивают прочность, химическую устойчивость и эластичность покрытия.

Наполнителями и армирующими добавками могут быть волокна и порошки из диабаза, кварца, графита, слюды, талька, барита, известняка, маршалита, каолина. Гидроизоляция мастикой, в состав которой входят кварц и диабаз, имеет повышенную кислотоустойчивость. Наличие смолотого в порошок каолина, талька, известняка, доломита, кирпича обеспечивают материалу высокую устойчивость к воздействию щелочей.

Армируют гидроизоляцию мастикой стеклотканями, иногда – металлической сеткой либо добавками в состав асбестовых волокон.

Подготовка к работе

Перед проведением работ по гидроизоляции горячие мастики необходимо подогревать. Битумные и резинобитумные мастики подогревают до 180 градусов по Цельсию, гудроновые и дегтярные – до 130. Если работы проводятся в зимнее время на морозе, можно повысить температуру мастики еще на 10-15 градусов.

Применение холодных мастик не требует подогрева при температуре окружающей среды выше 5 градусов. Если температура ниже, их следует подогреть до температуры порядка 70 градусов. Мастиками изолируют кровли и другие элементы строительных конструкций.

Горячие мастики используют в основном как приклеивающие для рулонных материалов, для гидроизоляции крыш и создания гидрофобных кровель с условием их армирования стеклотканями.

В холодных составах применяются разбавленные вяжущие составы. Их также используют для приклеивания рулонных материалов, паро- и гидроизоляции кровли.

Как холодные, так и горячие мастики можно применять в качестве окрасочной, литьевой, штукатурной изоляции. Ими также можно заполнять швы и трещины, в том числе деформационные.

Материалы для гидроизоляции мастикой могут готовиться централизованно. Так происходит с горячими составами. Некоторые виды готовятся в полевых условиях посредством расплавления битумного вяжущего и обезвоживания его при температуре выше 100 градусов, а затем добавления прочих компонентов. Время приготовления мастики снижается кратно, если добавлять в варочный котел пеногаситель.

Проектирование

Гидроизоляцию организуют с той стороны, откуда происходит напор грунтовых вод. Сборные конструкции нуждаются в надежной герметичной изоляции. Если в конструкции предусмотрены деформационные швы, необходимо обеспечить гидроизоляцию битумной мастикой с расходом состава, обеспечивающим заполнение всех швов, а также прочное соединение с гидроизоляцией поверхностей.

В зависимости от типа и условий эксплуатации фундамента выбираются составы для его гидроизоляции. Здесь нужно исходить из требований к водостойкости и водопоглощению. Учитываются также и циклические климатические процессы по замерзанию-размерзанию и химический состав водной среды. Так, скорость разрушения гидроизоляции мастикой зависит от уровня кислотности и жесткости грунтовых вод. Влияют на скорость разрушения и микроорганизмы, живущие в грунте.

Если предполагается выполнять изоляционные работы механизированным способом, необходимо учесть такие технологические параметры, как соответствие характеристик состава возможностям оборудования, а также способность состав наносится на влажные поверхности. Повышенная влажность отрицательно влияет на скорость выполнения работ, поскольку большинство мастик наносятся только на сухие поверхности.

Использование специализированного оборудования значительно сокращает скорость производства работ и снижает их себестоимость. Соответственно, экономически выгодно подобрать состав мастики, который может наноситься механизированным способом.

Зачастую ограничивает сферу использования конкретного вида мастики токсичность ее составляющих. Работать с токсичными материалами можно только при соблюдении требований техники безопасности.

Особенности нанесения

Расход мастики на гидроизоляцию зависит от способа ее нанесения. Минимальный расход получается при окрасочной изоляции. Ее выполняют, создавая несколько тонких слоев, чтобы их общая толщина составила порядка 4-6 мм. Битумная гидроизоляция должна иметь прочное сцепление с основанием. Это может быть обеспечено только ее глубоким проникновением в поровое пространство строительного материала. Чтобы мастика не стекала и не сползала с вертикальных и наклонных поверхностей, устраивается армирование ее промежуточных слоев тканями или сетками.

Необходимой пластичности мастики, снижения ее хрупкости добиваются введением пластифицирующих добавок. Если необходимо снизить температуру размягчения состава, в него вводят наполнитель в виде порошков или волокон.

Горячие составы позволяют создать более качественные гидроизоляционные покрытия, устойчивые к низким температурам. Многократное промерзание-размерзание не приводит к образованию трещин в изоляционном слое.

Назначение

При гидроизоляции мастикой цена защитных мероприятий получается минимальной по сравнению с многими другими видами гидроизоляции. Самой недорогой является битумная мастика. Она предназначена для создания барьера капиллярной влаге при изоляции фундаментов, пароизоляции, изоляции металлических деталей. Ее можно использовать для гидроизоляции монолитных конструкций, устойчивых к трещинообразованию. В таких конструкциях не должно быть деформационных швов. При этом они должны быть доступны для рекогносцировки и периодического обследования.

Помимо чисто битумной, существуют разновидности мастик:

  • битумно-латексные;
  • битумно-наиритовые;
  • битумно-полимерные (в качестве полимера может использоваться полистирол, полиэтилен, эпоксидные смолы).

В постоянно обводненных местах, особенно в водной среде с агрессивным химическим составом, лучше применять эпоксидно-дегтевую гидроизоляцию. Ее можно использовать для защиты сборных и монолитных конструкций, поверхностей кессонов, колодцев, шпунтов, свай. Для гидроизоляции устойчивых к образованию трещин конструкций промышленных и гражданских зданий, находящихся в течение короткого периода в зоне сезонного обводнения, используют битумно-наиритовую разновидность мастики.

Если в составе мастики есть наполнители и заполнители, она используется для создания штукатурного слоя гидроизоляции. Такой слой может иметь толщину от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров. В этом случае наносится штукатурный слой горячей асфальтовой мастики.

Горячая асфальтовая гидроизоляция может укладываться исключительно на хорошо нивелированную сухую поверхность. Если возможны разрушения конструкции, места максимальных деформаций армируются стеклотканью или сеткой из стальной проволоки. Несмотря на армирование, горячая асфальтовая мастика может растрескиваться при низких температурах, теряя герметичность. Преимуществом горячей асфальтовой гидроизоляции является возможность работать с ней зимой на открытом воздухе.

Возможно применение для устройства гидроизоляции и холодных асфальтовых мастик. Перед нанесением асфальтовой мастики все стыки и деформационные швы должны быть заполнены эластичными заполнителями до полной герметичности. На вертикальных поверхностях изоляция закрепляется присыпкой грунта или специальными щитами. В противном случае герметичность защитного покрытия обеспечить невозможно.

Устройство для расплавления мастичных швов и трещин / аппликатор — BIGA-15MAS

Аппликатор для мастики BIG A специально разработан для плавления и нанесения мастичного герметика для трещин при ремонте трещин в дорожном покрытии.

Mastic Sealer — новейшая технология для долгосрочного ремонта:

  • Пластырь на коже • Проблемные участки
  • Раскалывание аллигатора
  • Выравнивание углублений
  • Термические трещины
  • Мостовидные соединения
  • Рабочие отрезы

Поскольку мастичный герметик содержит аггерат, этот расплавитель / аппликатор предназначен для нанесения под действием силы тяжести и использует большую стяжку для обуви и желоб, позволяющий легко нанести толстый расплавленный аггерат на трещину.И хотя конструкция этого аппликатора аналогична нашему расплавителю / аппликатору Big A, две машины имеют разные цели.

Мастика-герметик — это очень толстый герметик, который сцепляется с существующим асфальтовым покрытием и намного более долговечен, чем резиновые герметики с горячей заливкой, и обычно более долговечен в зонах с интенсивным движением или в климатических условиях, где горячая заливка обычно требует повторного нанесения раз в год или два. Герметики из мастики идеально подходят для трещин и стыков асфальтового покрытия шириной более 2 дюймов, и обычно транспортным средствам разрешается проехать по отремонтированной территории всего за несколько часов.

Хотя этот расплавитель / аппликатор имеет встроенную горелку для поддержания температуры мастики, его необходимо использовать вместе со стационарным расплавителем, который будет нагревать и плавить материал до идеальной температуры нанесения примерно 400 градусов. Этот аппликатор для расплавителя мастики можно легко заполнить с помощью нашего стационарного перемешиваемого чайника для мастики ProPatch 55, если он установлен на прицепе, что позволяет пользователю повторно заполнить аппликатор.

Использование клеенаносящего устройства для расплавления мастики может быть быстрее, чем при использовании традиционных ручных инструментов, так как ваши бригады могут проложить трещины во время движения грузовика.Может быть, есть совместные участки, где тяжело переехать грузовиком. Имея в своем составе пресс-расплавитель мастики, он не привязывает вашу команду к грузовику на бедре и дает им свободу заполнять швы в ключевых местах, причем все это от одного человека.

Знакомство с мастичным асфальтом

SIG Design & Technology теперь поставляет Permaphalt, качественный мастичный асфальт, подходящий для теплоизоляционных крыш, холодных неизолированных крыш и перевернутых / зеленых крыш. Мастичный асфальт — это кровельный материал многовековой давности, который до сих пор используется как в традиционных, так и в более современных формах.

Что такое мастичный асфальт?
Это один из старейших строительных продуктов и старейшая гидроизоляционная мембранная система. Он состоит из отсортированного известнякового заполнителя, связанного вместе с асфальтовым цементом (то есть битумом), нагретого до 210 ° C и нанесенного квалифицированными монтажниками с помощью деревянной терки. Это относительно простой продукт, имеющий выдающуюся историю и репутацию надежного, долговечного и долговечного.

Британский стандарт или модифицированный полимером мастичный асфальт?
Существует два типа мастичного асфальта для кровли: британский стандарт и модифицированный полимер.British Standard — это традиционный материал, который в основном используется кровельщиками, выполняющими работы на небольших домашних объектах.

Полимерно-модифицированный мастичный битум (PMA) был разработан в течение последних 20 лет для обеспечения большей прочности, повышенной гибкости при более низких температурах и большей стабильности при более высоких температурах. Эти усовершенствования в сочетании с контролируемой цепочкой поставок, утвержденными подрядчиками и услугами по спецификациям позволяют IKO предоставлять 20-летнюю гарантию на свои Permaphalt PMA. Местные власти и другие крупные клиенты будут использовать PMA в качестве стандарта.

Качества мастичного асфальта
Итак, что же делает мастичный асфальт таким полезным материалом, что все еще существует рынок, когда доступны современные мембраны? Вот некоторые ключевые качества продукта.

1. Длительный срок службы
Мастичный асфальт имеет чрезвычайно долгий срок службы. В 1972 году BRE сообщило, что «асфальтовая кровля, правильно спроектированная и уложенная, должна прослужить 50-60 лет». [BRE Digest 144 Асфальт и кровельные покрытия из фетра] Срок службы продукта и его долгая родословная означают, что он обычно используется для гидроизоляции зданий и церквей, включенных в список памятников архитектуры.В отличие от свинца и меди, он не имеет перепродажной стоимости, поэтому не является жертвой случайного воровства.

2. Гибкость и долговечность
Только сертифицированный, обученный специалист может укладывать мастичный асфальт. В типичных условиях кровли продукт наносится деревянной теркой на глубину 20 мм за два 10-миллиметровых прохода, а затем поверхность шлифуется песком, чтобы уменьшить образование трещин при охлаждении. Продукт плотный, без пустот и не уплотняется, а при укладке образует монолитную мембрану с достаточной гибкостью, чтобы справиться с нормальным движением хорошо спроектированной крыши.

Поверхность достаточно прочная, чтобы выдерживать ограниченное пешеходное движение и легкие сосредоточенные нагрузки, связанные с установкой и обслуживанием. Большим движением можно управлять с помощью каменной крошки или покрытия пешеходных дорожек, а краска, отражающая солнечные лучи, может обеспечить дополнительную защиту на открытых участках.

3. Скорость укладки
Одним из преимуществ мастичного асфальта является то, что его можно укладывать очень быстро. Пермафальт IKO может быть доставлен на площадку с их завода в Грейнджмилле, недалеко от Мэтлока, с помощью транспортеров для горячей загрузки.Одна 15-тонная машина для доставки горячего заряда может доставить достаточно, чтобы покрыть 300 м2 на глубину 20 мм, которую можно уложить и закончить за считанные часы. Это делает его особенно подходящим для больших крыш, где его можно наносить поверх сборного железобетона, дерева или металлического настила. Стоит отметить, что для нанесения мастичного асфальта не требуется наличие открытого огня.

4. Детализация бортиков и сложных форм
Мастерство мастичного разбрасывателя асфальта позволяет использовать характеристики текучести материала, чтобы направлять его через проходы и вдоль бортов.Если поверхности крыши сложные, ступенчатые или содержат несколько отверстий и отверстий, асфальтоукладчик может легко преодолеть их; в отличие от кровельщика, применяющего гидроизоляцию из войлока или листовой мембраны, где детализация более сложна и подвержена большему риску выхода из строя. Поскольку готовая кровельная мембрана из мастичного асфальта применяется в виде расплавленного продукта, она является бесшовной. Хотя фетровая крыша может быть легче (до 10 кг / м2 по сравнению с 50 кг / м2 для двухслойного мастичного асфальта), детализация бортов и проходок более сложна и дорога, поэтому общая стоимость установки может быть больше.Поговорите с SIG о вашей проблеме с кровлей, и они сравнят лучшие продукты, соответствующие вашим конкретным требованиям.

5. Экологичность и источники
Продукт на основе битума можно не считать экологически безопасным, но мастичный асфальт имеет некоторые характеристики, привлекательные для специалиста, заинтересованного в экологичности:
• Углеродно-нейтральный — в 2008 году мастичный асфальт в Великобритании стал первая отрасль в мире, достигшая стандарта CarbonZero.
• Произведено в Великобритании — IKO Permaphalt PMA производится на заводе Grangemill в Дербишире с использованием 85% заполнителя известняка, добытого в местных карьерах.Битум с содержанием 13% поступает с битумного завода Ellesmere Port.
• Подходит для вторичной переработки — продукт может быть на 100% переработан, например, в дорожное покрытие, которое состоит из очень похожих компонентов. IKO в настоящее время разрабатывает программу утилизации.
• Квалифицированные рабочие — традиционно асфальтирование было навыком, передаваемым из поколения в поколение в процессе ученичества. Сегодня все асфальтоукладчики должны пройти программу обучения NVQ. В настоящее время единственный курс, доступный в Великобритании, — это Общественный колледж Хакни, который финансирует стажеров со всей Великобритании.
• Долговечность — при таком длительном сроке службы мастичный асфальт не будет нуждаться в замене в течение более чем одного поколения, что может сделать его очень конкурентоспособным по стоимости, а также привлекательным для срока службы многих зданий.

Добавить в доску проекта

Выберите из существующих досок проектов ниже:

Или Создайте новую доску проекта:

Товар добавлен на доску проекта.Перейдите в Моя учетная запись, чтобы просмотреть свои проекты.

Добавить в доску проекта

Выберите из существующих досок проектов ниже:

Или Создайте новую доску проекта:

Товар добавлен на доску проекта. Перейдите в Моя учетная запись, чтобы просмотреть свои проекты.


Просмотреть Однослойные кровельные мембраны Товарная позиция

RY10 MS Mastic Applicator

Расплавить и нанести заполнитель трещин на одной машине!

RY10MS был разработан для загрузки и распределения материала для заполнения трещин.Он также может поддерживать и наносить горячий материал непосредственно из котлов для мастики, установленных на салазках или прицепах. Эти варианты означают эффективность на рабочем месте.

Наклонная сверхнизкопрофильная конструкция позволяет уверенно загружать мастику как с передней, так и с правой стороны чайника. Поток материала тщательно контролируется через большую прямоугольную задвижку. Благодаря этой конструкции заполнитель горячих трещин распределяется по центру легко заменяемого сверхпрочного 8-дюймового квадратного стального башмака. Таким образом, машина обеспечивает ровные линии заполнения трещин.

  • Органы управления на ручке
  • Наклонный котел способствует загрузке с передней части машины
  • Контроль потока
  • Простое нанесение

Никто не хочет находиться рядом с горячим котлом с герметиком для трещин, а аппликатор мастики RY10MS означает, что никому не нужно это делать. Органы управления установлены на ручке и легко используются при ходьбе для точного применения.

Наклонный котел означает, что применяемый наполнитель для трещин всегда имеет правильную температуру для склеивания.Кроме того, для любого оператора безопаснее добавлять больше наполнителя, особенно при заправке из бака. Горячий наполнитель для трещин может вызвать серьезные ожоги, поэтому эти меры безопасности должны быть первоклассными.

Управление потоком также гарантировано и просто. Поток горячего материала происходит только тогда, когда используется переключатель на ручке, и он останавливается, как только ручка отпускается. Это означает отсутствие перелива, точка, с этим аппликатором мастики.

Цель с заполнением трещин — не менее фут в секунду.В большинстве случаев аппликатор мастики RY10MS превосходит эту цель, предотвращая чрезмерно перекрученные трещины. С такой скоростью парковки быстрее готовятся к нанесению герметика.

RY10MS — лучший аппликатор мастики для заполнения трещин. Его конструкция безопасна и эффективна для оператора. Заполнение трещин с помощью этой машины может выполняться одним человеком, в то время как другие подготовительные работы уже ведутся. Это делает каждую рабочую площадку более эффективной.

Позвольте нам помочь вам определить, что вам нужно.

Виды мастичного асфальта — теплоизоляция

Битумная мастика — это продукт на основе смешанных битумов.Его производят либо из битума, полученного путем перегонки сырой нефти, либо из озерного асфальта, природной смеси асфальта, содержащей 36% по весу мелкодисперсной глины, в основном импортируемой из Тринидада. Битум смешивают с известняковой мукой и мелким известняковым заполнителем для получения стандартных типов кровли, указанных в BS 6925: 1988 (таблица 6.2).

Эффект тонкоизмельченных частиц глины в озерном асфальте типа BS 988T обеспечивает лучшие характеристики укладки и улучшенные термические свойства; они полезны, когда материал должен подвергаться резким перепадам температуры, особенно в системах теплых кровель.

Мастичный асфальт обычно поставляется в виде блоков для плавления на месте перед укладкой, хотя иногда для более крупных контрактов поставляется горячий расплавленный асфальт. Уложенный мастичный асфальт хрупкий на холоде, но размягчается в жаркую солнечную погоду. Твердость повышается за счет процесса переплавки, а также за счет добавления дополнительного известняка. Модифицированные полимером мастичные асфальты, обычно содержащие блок-сополимеры стирола, бутадиена и стирола, более долговечны и обладают повышенной гибкостью и растяжимостью при низких температурах, что позволяет создавать более подвижные конструкции и лучше сопротивляться термическому удару.Если крыши из мастичного асфальта подвергаются доступу ногами или транспортным средством, тогда мастичный асфальт для мощения (BS 1447: 1988) должен быть нанесен в качестве слоя износа поверх стандартного кровельного материала. Две ключевые марки S и H —

.
Таблица 6.2 Марки мастичного асфальта согласно BS 6925: 1988

Тип

Состав

БС 988Б

100% битум

BS 988T25

75% битум, 25% озерный асфальт

БС 988T50

50% битум, 50% озерный асфальт

Указывается производителями

марки, модифицированные полимером

Рис.6.4 Доступен битумный кровельный лист с медным покрытием; более мягкий вариант подходит для пешеходных дорожек и парковок на крыше, более жесткий — для участков с сильной нагрузкой. Для стандартных полов требуется мастичный асфальт типа F1076; для цветных полов тип F1451, а для заливки и гидроизоляции — T1097. Типы полов из мастичного асфальта доступны в четырех классах (твердый, легкий, средний и тяжелый) в зависимости от требуемых свойств износостойкости.

Читать здесь: Кровельные системы

Была ли эта статья полезной?

Maxwell Products — GAP | Мастика C

Описание

GAP-Mastic — это модифицированный полимером асфальт, наносимый горячим способом, смешанный со специально разработанными заполнителями и модификаторами, предназначенный для заполнения широких трещин и дефектов, предотвращения проникновения воды и восстановления ходовых качеств.Он разработан в качестве постоянного ремонтного раствора для широких термических трещин, усталостных трещин, колейности и вдавленных трещин. Он также рекомендуется для использования вокруг твердых конструкций на гибких покрытиях, таких как люки, водостоки и водостоки.

Спецификация

Папка
Агрегат
Ситовый анализ : № 4 сито, проходное : СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 90% мин.
Ситовый анализ : Нет.16 сито, проходное : СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 30% макс.
Смешанный продукт

Применимые спецификации

ASTM D8260, тип 1

Приложение

Прочтите и следуйте инструкциям по применению перед использованием. Этот продукт необходимо нагревать с использованием методов косвенного нагрева, будь то пароварка или котел с циркуляцией горячего масла. Оборудование должно поддерживать постоянное перемешивание материала, чтобы агрегат оставался взвешенным равномерно.
Максимальная безопасная температура нагрева: 400 ° F (204 ° C).
Рекомендуемая температура нанесения: 380 ° F (193 ° C).

Гарантия

Maxwell Products, Inc. гарантирует, что наши продукты не будут иметь дефектов материалов или изготовления и будут соответствовать нашим опубликованным спецификациям на момент отгрузки. Из-за множества различных процедур, используемых при подготовке и установке материалов, а также различных поверхностей, на которых могут применяться наши продукты, Maxwell Products не несет ответственности за выход из строя наших продуктов из-за неправильной подготовки поверхности, состава поверхности, установки, отказа оборудования или оператора. ошибки.В случае, если наши продукты не соответствуют нашим опубликованным спецификациям на момент отгрузки, мы за свой счет и по собственному усмотрению заменим наш дефектный продукт или предоставим вам полный или частичный возврат покупной цены от Maxwell Products. Претензии должны быть предъявлены в течение 3 (трех) месяцев с даты покупки. МАКСВЕЛЛ ПРОДУКТ НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.

Мастичный асфальт — супер универсальный строительный материал

Мастичный асфальт Проекты

Что такое мастичный асфальт?

Mastic Asphalt — идеальный строительный материал для целого ряда строительных приложений, как для новостроек, так и для проектов ремонта, где требуется гладкая, бесшовная, прочная поверхность. Он обеспечивает полную гидроизоляцию кровли и резервуаров, а также выступает в качестве прочной рабочей поверхности при укладке полов и мощении. При правильном проектировании и укладке он должен прослужить 50-60 лет.Кроме того, он полностью пригоден для вторичной переработки.

История мастичного асфальта

Мастичный асфальт — один из самых традиционных строительных материалов в мире, который продолжает развиваться с течением времени даже в современной высокотехнологичной строительной индустрии.

Мастичный асфальт состоит из известняковых заполнителей подходящего сорта, связанных вместе с асфальтовым цементом, который в первую очередь представляет собой очищенный битум. В результате получается плотный материал без пустот. Однако его нельзя уплотнять, и он распределяется с помощью ручного поплавка, а не катится.Он может быть уложен на месте двумя способами: битумные блоки могут быть расплавлены или они могут быть доставлены в расплавленном виде на транспортере для горячей загрузки.

Для чего можно использовать мастичный асфальт?

Резервуар
Мастичный асфальт может использоваться в качестве внешнего резервуара, внутреннего резервуара и других специальных применений, например, для облицовки резервуаров. Важно учитывать фундамент, на который будет укладываться мастичный асфальт. Некоторые другие соображения касаются подготовки поверхности, чтобы обеспечить длительную и качественную работу, поверхность должна быть ровной и без неровностей.Кроме того, место должно быть сухим до завершения подземных работ.

Полы
Если вы завершаете какие-либо небольшие проекты по настилу полов, такие как школы, офисы и домашние проекты, или даже крупномасштабные проекты, такие как больничные палаты, цеха и фабрики, тогда мастичный асфальт идеально подходит для вас! Его можно укладывать на множество различных структурных оснований, таких как бетон, металлический пол и деревянный настил. Если вы ищете стильную и современную отделку пола, IKO Terrazzo Mastic Asphalt для вас, пол IKO Terrazzo раскрывает всю совокупность и доступен в различных цветах.IKO Terrazzo имеет быстрое время отверждения и после укладки не требует особого ухода благодаря полированной или матовой поверхности.

Мощение и балконы
За счет использования мастичного асфальта в качестве дорожного покрытия он обеспечивает отличный износостойкий материал покрытия и износостойкую поверхность, подходящую для автостоянок, палуб для обслуживания грузовых автомобилей и настилов мостов. Прочность и универсальность делают его идеальным водонепроницаемым покрытием для участков, подверженных регулярному пешеходному движению. Его можно укладывать как отделку поверхности, так и под прогулочную плитку или тротуарную плитку.Есть много характеристик и преимуществ, таких как отличные износостойкость, долговечность и отличное сопротивление скольжению. Некоторые области применения включают дорожное движение автомобилей и легких транспортных средств, палубы для обслуживания грузовых автомобилей и пандусы.

Плоская кровля общего назначения
Может применяться для образования сплошного водонепроницаемого покрытия на плоских, наклонных или изогнутых поверхностях. Его можно обрабатывать вокруг труб, потолочных светильников и других выступов, чтобы получить мембрану без швов.Некоторые распространенные применения: большинство типов настилов крыши, таких как бетон, древесина и профильный металл. Поскольку он универсален, его также можно использовать на изолированных теплых крышах, неизолированных холодных крышах и на перевернутых крышах. Мастичный асфальт можно использовать в качестве стяжки для кровли, IKO Permascreed устраняет необходимость в пароизоляционном слое, имеет длительный срок службы и быстро затвердевает, что экономит время!

Почему я должен выбрать IKO Permaphalt (кровельный мастичный асфальт)?

IKO Permaphalt производится в Великобритании в соответствии со схемой обеспечения качества BS EN ISO 9001 и BES 6001.Кроме того, с 1989 года он был сертифицирован BBA и обладает долгим сроком службы.

Благодаря передовому полимерному составу он является идеальным выбором для любого кровельного покрытия. Он обеспечивает гибкость при низких температурах, стабильность при высоких температурах и долговечность.

Любая кровельная система, в состав которой входит IKO Permaphalt, достигает наивысших показателей огнестойкости, улучшает акустические характеристики и обеспечивает проверенные характеристики при укладке на современные теплоизоляционные материалы.

Еще одним важным преимуществом для более крупных проектов является то, насколько быстро он может быть уложен при доставке на площадку крупными транспортными средствами и изотермическими самосвалами. Он может быть доставлен на место прямо с завода для немедленной установки. С помощью этого метода одна 18-тонная машина для доставки горячего заряда может доставить достаточно IKO Permaphalt, чтобы уложить 360 м² материала на глубину 20 мм. Это гарантирует, что крышу можно быстро и эффективно гидроизолировать, что позволяет заниматься другими делами на месте, часто в течение нескольких часов.

Много возможностей дизайна
Обширные возможности предлагают архитектору больше возможностей для проектирования. Поскольку он полностью бесшовные, он идеально подходит для садов на крышах, мощеных площадок, комплексов отдыха или любой ситуации, где общая эстетика должна сочетаться с хорошей гидроизоляцией. Кроме того, это исключительно универсальный материал, которому можно придать любую форму или контур.

Долговечность и стабильность
IKO Permaphalt обладает улучшенной стабильностью при высоких температурах и более гибким при низких температурах, чем обычный мастичный асфальт.При полной защите и нормальных условиях эксплуатации он будет работать в течение расчетного срока службы крыши, на которой он установлен.

Устойчивость к нагрузкам и пешеходному движению
Мастичный асфальт может выдерживать, без повреждений, ограниченное пешеходное движение и легкие сосредоточенные нагрузки, связанные с операциями по установке и техническому обслуживанию. Тем не менее, если предусматривается доступ за пределами этого диапазона, следует уделять больше внимания указанной толщине и защите поверхности.

A Типичное наращивание пермафальта IKO

2 Слой контроля паров IKO

3 IKO Enertherm Insulation

SMP Mastic Patcher — Оборудование для ремонта асфальта :: Stepp MFG

В наличии в 400 галлонах

Мастики для ремонта SMP

Stepp предназначены для нагрева и нанесения мастичных заплат для заполнения трещин, переходов между настилами мостов и поврежденных асфальтовых и бетонных дорог.Они будут оснащены дизельными системами обогрева с автоматическим контролем температуры и гидравлическими шнеками с подогревом. Масляные рубашки с более высокой температурой в сочетании с системой размещения шнека с двумя поворотными кулаками превосходит конкурентов.

Применение при высоких температурах (250-450 °)

Каждый базовый блок включает в себя: дизельный двигатель с кожухом, дизельную горелку с кожухом и автоматическим контролем температуры, разгрузочный шнек с гидрозатвором, мешалку, блокировку горелки, загрузочный желоб, электрические тормоза и систему с двумя светодиодами

Масло с теплопередачей 600 градусов — самое горячее и самое быстрое на рынке
Система подачи шнека с двойным кулаком обеспечивает ход 170 дюймов по прямой, больше не нужно толкать тяжелые швабры
Гидравлический выпускной шибер
Kubota Powered
AR400 Лопасти смесителя повышенной прочности
Шумоподавляющий кожух двигателя
Дверца загрузки с электроприводом

Винтовой компрессор, 100 куб. Футов в минуту
Шнек с двойным кулаком и подогревом с масляной рубашкой
Регулируемый скребок
Утюги Smoover
10 ″, 12 ″, 18 ″ и 24 ″ алюминиевый ручной ракель
Стрелочная панель
Стробоскоп
Огнетушитель
Электрический ночной обогреватель

Патчер для мастики Stepp
Каждый базовый блок включает в себя: дизельный двигатель с кожухом, дизельную горелку с кожухом и автоматическими регуляторами температуры, нагнетание
Шнек с гидрозатвором, мешалкой, блокировкой горелки, силовым загрузочным желобом, электрическими тормозами и системой с двумя светодиодами
РАЗМЕР
□ 400 галлонов
ОПЦИИ УСТАНОВКИ
□ Воздушный компрессор
□ Ночное электрическое нагревание 110 В, 1500 Вт (включает два нагревателя) *
□ Проблесковый маячок
□ Стрелка
□ 10 # Огнетушитель
□ Ящик для инструментов 10 ″ x10 ″ x24 ″
□ Знак SMV
□ Запасная шина с держателем
□ Регулируемый башмак для шнека Double K 4 ″ -12 ″
□ Регулируемый башмак для шнека Double K 12 ″ -24 ″
□ Регулируемый башмак для шнека Double K 24 ″ -36 ″
□ 8 ″ Ш x 3 ″ В Алюминиевый ракель
□ 10 ″ Wx3 ″ H Алюминиевый ракель
□ 12 ″ Ш x 3 ″ В Алюминиевый ракель
□ 18 ″ Ш x 3 ″ В Алюминиевый ракель
□ 24 ″ Ш x 3 ″ В Алюминиевый ракель
□ 8 ″ Ш x 6 ″ В Алюминиевый ракель
□ 10 ″ Wx6 ″ H Алюминиевый ракель
□ 12 ″ Ш x 6 ″ В Алюминиевый ракель
□ 18 ″ Ш x 6 ″ В Алюминиевый ракель
□ 24 ″ Ш x 3 ″ В Алюминиевый ракель
□ 12 ″ x8 ″ Гладкий утюг
□ Система камеры
□ Копье LAB, модель B
□ Ручной резак с баллоном 20 # LP и подставкой для бутылок
□ Катушка для шланга для ручной горелки
□ Держатели инструментов из нержавеющей стали
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
□ Система шнека с двойным кулаком
ОПЦИИ ТОРМОЗА
□ Гидравлические тормоза — сдвоенный мост
КРАСКА (НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ ОДНУ)
□ Hwy Orange
□ Черный
□ Оборудование Желтый
□ Безопасный желтый
□ Специальная краска: __________
СЦЕПКА (ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫБЕРИТЕ ОДНУ)
Шарик □ 2-5 / 16 ″
□ 3 ″ Пиноль
СТИЛЬ СВЕЧИ (НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ ОДИН)
□ 6-контактный круглый
□ 7-контактный RV
□ ТРАКТОР ПРИЦЕП 7-КОНТАКТНЫЙ КРУГЛЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ

Система беспроводной камеры
Запасное колесо
Гидравлические тормоза
Штыревой шарнир
Шар 2 5/16 ″

Краткие характеристики

СМП 400

Вместимость

400 галлонов

Требуется масло-теплоноситель

35 галлонов при 70 ° F

Масло теплоносителя

АМЗОЙЛ 600 ° F C.O.C. Температура воспламенения

Строительство резервуаров

Пароварка тип

Размер отверстия резервуара

32 дюйма x8,5 дюйма

Разгрузочный шнек

4 ”AR400 с масляной рубашкой

Максимальная тепловая нагрузка

420 000 БТЕ

Горелка и контроль температуры

Дизельное термостатическое регулирование с принудительной подачей воздуха

Двигатель Kubota

Кубота D1105-E4B 24.8 л.с., уровень 4 с системой Digital Engine Mgmt System

Приводной механизм

Гидравлический прямой привод

Смеситель

Горизонтальный вал с 5 лопастями

Сухой вес

Приблизительно 4900 фунтов.

Масса брутто

Приблизительно 5300 фунтов.

Емкость топливного бака

26 галлонов

Емкость гидравлического бака

12 галлонов

Осевая нагрузка

Двойной 7000 фунтов.14 000 GVWR

Шины

ST235 / 85R16, диапазон нагрузки E

Гидравлический насос и рабочее давление

Измерение нагрузки 3,00 Cu in @ 1500 PSI

Тормоза

Электрический (стандартный) Гидравлический (дополнительный)

Сцепное устройство

3-дюймовая игла или 2-5 / 16-дюймовая шариковая

Длина x ширина x высота

227 дюймов x 89 дюймов x 84 дюймов

Каркасная конструкция

Прямоугольные стальные трубы 2 «x 6» x 3/16 «

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *