Промышленное оборудование. СлавПромСтрой. Сварочное, насосное, ПТО, редукторы, отопительное, компрессорное, строительное оборудование, электрооборудование, станочное, вентиляционное, оборудование для автосервиса и ремонта, и пр.
Арочная ферма из профильной трубы: чертеж арочных металлических ферм, изготовление, расчет конструкции из прямоугольных труб, типовые односкатные для навеса
Арочная ферма из профильной трубы: чертеж арочных металлических ферм, изготовление, расчет конструкции из прямоугольных труб, типовые односкатные для навеса
Ферма пространственная и арочная из профильной трубы 60х60 мм
Главная
Продукция
Прочие металлоконструкции
Конструкции и установки
Фермы
Фермы пространственные и арочные
Фермы пространственные и арочные из трубы профильной
org/ListItem»>Ферма пространственная и арочная из профильной трубы 60х60 мм
Вес:
0 кг
Доставка по России
Цена 90,00 руб
Ферма пространственная и арочная из профильной трубы 60х60 мм изготавливается по типовому проекту, чертежи и технические характеристики продукта, уточняйте у менеджеров.
Ферма пространственная и арочная из профильной трубы 60х60 мм изготавливается по типовому проекту, чертежи и технические характеристики продукта, уточняйте у менеджеров.
«МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ КАЧЕСТВЕННО И В СРОК»
Благодарственные письма
Наши преимущества
Демократичная цена
Индивидуальный подход в рамках проекта
Опыт государственных оборонных проектов
Точные сроки поставки
Отдел контроля качества
Работаем без выходных в две смены
Гарантия монтажа
Собственное производство
Соответсвие ГОСТу и ТУ
Фотографии с Завода
Фото Портала ОРУ с нашего объекта
Линия обработки уголка
Мачта прожекторная
Портал ОРУ
Больше фотографий
Арочные фермы из профильной трубы — с доставкой по Москве и МО
Арочные фермы из профильной трубы — с доставкой по Москве и МО — Сварочная Артель «Сварга» Производство Металлоконструкций
Арочные фермы из профильной трубы — с доставкой по Москве и МО
Навесы защищают близлежащую территорию от солнца и атмосферных осадков. Навес может стать превосходной альтернативой гаражу, использоваться в качестве беседки или служить в качестве тента под который защитит вас от палящего летнего зноя.
Уличный навес нередко используется в качестве места для парковки автомобиля. При помощи навеса можно расширить территорию кафе или ресторана. Навесы устанавливают в зонах для отдыха или местах предназначенных для барбекю. Внешний вид и функционал навеса зависит от материалов, из которых он будет изготовлен.
Основа навеса – металлический каркас, выполненный из скрепленных между собой уголков или швеллеров. Соединение составных частей тента между собой осуществляется при помощи сварки. Кровля навеса устраивается при помощи ферм –металлических конструкций, используемых для перекрытия больших пролетов. Применение ферм позволяет существенно снизить вес конструкции и уменьшить расход материалов. Помимо возведения навесов фермы широко используются при строительстве мостов, Крытых стадионов, павильонов, подиумов.
Разновидности крыш для навесов
При изготовлении фермы для навеса принимают во внимание размеры строения и вид крыши. Наиболее распространенные типы крыш у навесов:
Односкатная – состоит из одной наклонной плоскости. Это наиболее простой тип навеса. Угол наклона определяется специальными расчетами. Односкатный навес хорошо защищает стену здания от атмосферных осадков. По нему легко соскальзывают капли дождя и снег.
Двухскатная – имеет две наклонные плоскости. Такая крыша будет лучшим выбором для обустройства навеса в местностях с небольшим количеством осадков и частой ветреной погодой.
Арочная – одно из лучших дизайнерских решений, которое украсит любо участок. Арочные навесы практичны и красивы. Для их изготовления используют стальные металлические профили. Которым легко придать необходимую форму.
Прямая – навес с прямой крышей прост в изготовлении. Однако такие конструкции не подходят для местностей где бывают обильные снегопады.
При выборе формы крыши для навеса следует руководствоваться такими параметрами, как: назначение навеса, среднегодовое количество осадков, климат, дизайн участка.
При изготовлении ферм для навеса учитывают общие размеры будущей конструкции и тип крыши. При возведении небольших навесов рекомендуется воспользоваться уже готовыми арочными или треугольными фермами.
Преимущества металлических ферм для навеса
Для изготовления металлических ферм используют изделия из оцинкованной или черной стали:
Профильные трубы;
уголок;
двутавр.
Выбор материала зависит от назначения навеса. Металлические фермы широко используются при строительстве навесов различного назначения. Стальные фермы компактны, имеют высокие показатели прочности, устойчивы к механическим нагрузкам. Благодаря использованию ферм готовая конструкция имеет небольшой вес.
Самостоятельное изготовление фермы для навеса – процесс достаточно трудоемкий, и требующий наличия специальных знаний. Оптимальным вариантом будет приобретение готовых изделий, выполненных профессионалами.
При выборе металлической фермы следует проконсультироваться со специалистами, предоставив подробную информацию о назначении и форме будущей конструкции. Важна такая информация, как назначение навеса, угол установки, форма и вид кровельного материала, который предполагается использовать. Благодаря предоставленной вами информации наши специалисты помогут вам подобрать наиболее подходящие для ваших целей фермы для навесов.
Как строить фермы из труб
Из-за их низкой стоимости и более простой конструкции, чем более сложные конструкции амбаров, старые амбары являются фаворитом среди начинающих строителей. Даже если строительство сарая из переработанных пиломатериалов понравится экономным строителям домов, владельцы недвижимости в штатах с суровыми погодными рисками обнаружат, что металлические трубы являются более рентабельным вариантом в долгосрочной перспективе.
По сравнению с деревом трубы обладают большей структурной устойчивостью, могут выдерживать сильные ветры и менее подвержены гниению и износу. Типичная ферма крыши, построенная из дерева, заменена стальной или трубной. Более крупные конструкции или коммерческие проекты также могут содержать стальные фермы крыши.
Трубчатая ферма треугольной формы, как и деревянная. Они выполняют ту же функцию, что и деревянная ферма, и устанавливаются аналогичным образом. Долговечность, прочность и устойчивость к внешним воздействиям являются основными различиями между деревянными и стальными стропильными фермами.
Содержание
Типы трубных ферм
На что обратить внимание перед сборкой фермы из трубы
Этапы сборки фермы из труб
Определение размера крыши
Сборка фермы
Установка ферменной кровельной рамы
Типы трубных ферм
Профиль, чаще всего стальной, используется для изготовления металлических ферм для навеса. Для профилей возможны разные сечения, например, овальные и прямоугольные. Существует две группы типов ферм, включающих в себя подвесную конструкцию и элементы калла, устанавливаемые вместе в одной плоскости.
Требуемая нагрузка на профиль, тип положения полов и степень наклона — параметры, используемые для классификации конструкций. К этому типу относятся также так называемые треугольные конструкции с звеном в виде затяжки, которая часто используется.
Поскольку при строительстве можно избежать чрезмерно длинных раскосов, фермы из труб прямоугольного профиля считаются исключительно легкими. Самый популярный вид ферм – арочный. Благодаря своей прочности для их покрытия можно использовать поликарбонатные листы.
Для равномерного распределения веса по всему профилю необходимо очень точно рассчитать навес арочной конструкции. Конструкция арочных ферм предполагает сварку между собой труб обычного профиля.
На что обратить внимание перед постройкой фермы из трубы
Длина ангара должна быть определена на предварительном этапе. Этот показатель будет определять, насколько высока металлическая конструкция. Угол наклона крыши, в свою очередь, напрямую влияет на длину здания.
Далее выбираются контуры профильных лент. Тип перекрытия крыши, угол наклона и назначение ангара будут влиять на решение.
Необходимо определить, можно ли будет доставить ферму на объект теперь, когда все размеры металлоконструкции понятны. Очень важно предусмотреть возможность подъема крыши здания.
Определить размеры панелей. Индикация нагрузки, которая периодически или постоянно воздействует на конструкцию, служит основой для расчета. На основании измерений и расчетов на чертеже фермы профильной трубы показаны расстояния между каждым узлом.
Этапы сборки фермы из труб
Определение размера крыши
Размер фермы крыши зависит от пролета крыши. Будет полезно, если вы измерите как ширину, так и высоту пика площади крыши. Затем можно рассчитать размер каждой стороны крыши на основе пика. Эти характеристики очень важны из-за треугольной стальной фермы крыши.
Основание и две стороны сначала должны быть изготовлены из трех стальных деталей. Вырежьте их с помощью циркулярной пилы с лезвием для резки стали или обратитесь за помощью в магазин, где продается сталь.
Деталь для распорки также необходимо отрезать до длины, определяемой путем измерения расстояния от основания до вершины. Луч также будет идти от нижних углов к верхнему центру каждой разделенной секции.
Построить ферму
Теперь вы можете собрать ферму после того, как секции были вырезаны. На земле ферма строится перед подъемом и креплением к зданию или конструкции дома. После того, как основание будет установлено на рабочую поверхность, необходимо разместить анкерную пластину.
Чтобы сделать отметку карандашом, используйте отверстия в качестве ориентира. Отметьте отверстия дрелью, затем просверлите отверстия, прежде чем установить одну из сторон на место. Перед установкой болтов поместите пластину фермы. Прежде чем использовать гайки для их закрепления, необходимо добиться плотного прилегания. Выполните ту же процедуру для противоположной стороны стропильной фермы.
Начните с центральной опорной балки и добавьте две другие, двигаясь вверх от нижнего угла. Всякий раз, когда эти балки разделяются, добавляйте пластины фермы. Прежде чем добавлять пластины с этой стороны, переверните всю ферму крыши.
Установка ферменной кровельной рамы
Убедившись, что она прямая и ровная, поместите сборку на раму крыши. По размеру крыши строительные нормы и правила определяют, какой свес вам требуется. Через каждые два фута прикрепите ферму крыши к раме.
Купите несколько оцинкованных шурупов длиной три дюйма. В зависимости от количества ферм, которые у вас есть, повторите при необходимости.
Rhino 3D и система арочных ферм Grasshopper Параметрическая архитектура и 3D-дизайн | DCO Графическая студия
Стенограммы
1. Введение: Привет и добро пожаловать в DCO. Меня зовут Дэвид для
мелочно, и в этом видео я поделюсь
создать эту шинную систему. Мы начнем с
внешний каркас, затем переходите к технике создания внутреннего рисунка. Затем делаем массив
линейным способом. И это основы того, кем мы будем.
переходим сегодня. Так что большое спасибо
многое для того, чтобы быть здесь. Я буду делиться тем, как
программа работает, проходя через все
шаги подробно. Таким образом, вы можете понять
как это все работает. Программа немного
сначала немного пугает, если вы
никогда не использовал его. Но как только вы получите
привыкли к этому, вы увидите, как важно понять это и как вы можете
используйте его в своих интересах. Я также поделюсь
сценарий, чтобы он был у вас под рукой, пока мы движемся
через упражнение. Таким образом, вы всегда можете ссылаться
вернуться к тому, что я делаю. Надеюсь, ты
в восторге от начала работы с Grasshopper.
И прыгаем прямо.
2. Базовая арка: первое, что мы
нужно перейти сюда внутри нового файла Rhino и
новый файл кузнечика. Я наберу единицы и
Я буду работать ногами. И тут внутри
кишечник кузнечика, я пойду в новый документ
и я позабочусь о том, чтобы значок ящика
провода и имена.
Таким образом, мы оба
на той же странице. Теперь давайте начнем
с нашей базовой геометрией, которая будет
кривая или отрезок. Чтобы все было просто
для этого упражнения, давайте продолжим и
создать дугу. Итак, мы начнем здесь с
введение плоскости x, z, что позволит нам изменить базовую сетку на ориентацию, где мы можем
поместите эту дугу вертикально. Иначе будет
создан здесь, на земле. Позвольте мне показать вам здесь. Давайте
перейти к компоненту дуги. Теперь пойдем сюда. Возьмите самолетный вход или выход и подключите
что на вход. И, как вы можете видеть,
позвольте мне отключить это. По умолчанию он создаст
это здесь, в плоскости x, y. И вы можете видеть, что
когда вы наводите курсор на ввод, будет сказано x, y. Шли в
изменить это на x, z. Но теперь давайте изменим
радиус в размер. Это разумно.
Ничего слишком большого. Мы не хотим слишком много
подразделения для начала, и мы всегда можем изменить
это, как мы движемся вперед. Так что я дважды щелкну,
введите ползунок или 15. Так что, если вы просто наберете 15, это даст вам один
от 0 до 100. Теперь мы можем подключить это
в качестве радиуса. Так что это будет повиноваться
геометрия и технически этот ползунок будет
размер ее конструкции. Итак, мы пойдем сюда
ползунок числа, измените его на размер структуры. Таким образом, мы можем отслеживать
что делают наши слайдеры. Иногда я иду довольно быстро
когда я вхожу в поток. Так что хорошо всегда
держите их организованными. Теперь мы собираемся двигаться дальше и компенсировать это, чтобы создать
что дизайн доверия. Когда у нас есть эта космическая кривая, ну, что нам нужно
сделать это компенсировать это. Итак, мы пойдем сюда
для смещения кривой. Мы собираемся компенсировать эту дугу. Ну, так мы подключим это
дуга во вход здесь. И когда вы делаете зачет, он всегда будет спрашивать
вам за эталонную плоскость. Что происходит, хотя
когда эта дуга подключается к кривой, она автоматически дает вам ту же плоскость
что арккосинус. Так что это отсылка к этому, но это всегда
хорошей практикой подключать этот самолет к
самолет и поставить таким образом, он будет использовать это
базовая плоскость, SR, смещенная геометрия,
ориентир.
Итак, с учетом сказанного, давайте перейдем к тому, чтобы не просто компенсировать это
по умолчанию один. Но мы пойдем сюда к 1.50. я тоже хочу компенсировать
это внутрь. Что я сделаю, так это возьму это, скопирую, или мы
можно добавить еще один вход. Я делаю озеро, чтобы сохранить их
в отдельный компонент. Так что мы можем либо пойти 1,5
внося негативную составляющую. Теперь мы можем подключить
этот дополнительно, так что удерживая Shift, и теперь мы можем сделать это снаружи,
внутрь. Но мне на самом деле нравится
лично имея два отдельных
компоненты, где этот нижний и этот
верхние будут смещены от центра, но они будут
в другом компоненте. Другой способ сделать это: позвольте мне скопировать это сюда. Мы сделаем оба входа в этот, а затем
перейти к элементу списка. Подключите это. И поскольку мы
знаем, что у нас есть две кривые, нам придется
сгладить ввод, потому что на самом деле
внося его, внося его привитым. Итак, мы подойдем к
сгладить его здесь. И тогда здесь для вывода у нас может быть два
отдельные выходы или внутри этого компонента. Так что есть два разных
способы сделать это. Какой бы ты ни
чувствовать себя комфортно в этом направлении
ты должен идти. А еще это техники
на одном может работать, на другом может не работать
конец и все наоборот. Итак, с учетом сказанного, я удалю это для
теперь и просто используйте эти два в качестве наших базовых смещений. Теперь, что мы хотим
сделать, это взять эти два и закрыть это в
замкнутая полилиния. И так есть два
способы сделать это. Технически мы можем
Чердак это вместе. Но одна из техник
Мне нравится использовать слишком близкие к смещениям кривые.
перейти к конечным точкам, что даст нам
конечные точки этого в этом. Итак, мы подключим кривую
до ввода кривой. мы сделаем то же самое
вещь здесь. Так что я скольжу, постукивая
Alt, чтобы сделать копию. И теперь у нас есть
начальная и конечная точки. Хотя мы знаем, что
когда у нас есть точки, мы можем создавать отрезки. Итак, я создам отрезок между начальной и конечной точками. А теперь я свяжу
стартовые точки вместе, давая нам старт
точка и начальная точка, создание сегмента линии
между двумя. Теперь делаем то же самое, нажимая Alt и
копируем его и теперь создаем строку
сегмент для этой другой стороны. Теперь нам нужно переместить это
вещи в сторону. Мы пометим это
смещение структуры. Теперь мы собираемся
соедините их вместе. Итак, давайте сюда, чтобы соединить кривые. Теперь мы переместим эти
немного вниз, а затем подключите все эти
в текущий вход. Теперь здесь, в конце, когда
Я навожу курсор на ввод, он будет говорить четыре значения, которые будут
быть эти четыре линии. А то вот под вывод
это говорит об одной самой нижней плоскости, нашей кривой, которая
здорово, когда мы идем сюда сейчас, и я в середине
нажмите и испеките. Когда мы выберем эту линию, я передвину ее в сторону. Это тоже способ
что вы можете проверить или убедиться, что вещи
идут правильно, не так ли? Если бы я выбрал
это и переместил его в сторону, и он не был соединен. Тогда я бы волновался, потому что это один
вещей, которые я хотел сделать здесь, на
скрипт стыкуется с этой кривой. Но теперь, когда он присоединился, мы можем взять эти
суставы, суставные кривые, и перейти здесь к граничной поверхности, которая собирается
создать поверхность с ограничивающей кривой
пока он плоский. И вот с этим мы можем
двигаться вперед и начать создавать немного
немного больше деталей и добавить еще несколько вещей. Но это будет самым важным
критическая базовая геометрия для создания этого дизайна. Итак, давайте перейдем к добавлению еще нескольких деталей, и я расскажу о нескольких методах для этого.
3. Фрейм и массив: Хорошо, так что для
в следующей части мы собираемся сместить эту кривую внутрь и
просто создайте внешнюю рамку. И этот внешний каркас станет тем, что поддерживает
внутри подразделений. Итак, давайте возьмем эту линию
работать и давайте компенсировать это. Итак, мы отправимся в
кривая смещения похожа на то, что мы сделали с
исходная линия. И мы подключим это
во вход кривой. И наружу. Это огорчает
снаружи, что хорошо. Теперь мы можем дать ему значение. Итак, мы скажем 1,50. Больной
быть немного слишком много. Мы спустимся вот так. Если вы хотите, чтобы это
идите внутрь, мы также можем сделать это. Так что на самом деле это будет лучше для него
пойти внутрь. В противном случае он будет ниже нашего. строительный самолет здесь. И я думаю, что это происходит
быть лучше таким образом. Отрицательный внутри
щас и сказал 0. Так что это не компенсация
это чем угодно. А то вот будет
изменить значения. Так что мы пойдем сюда к двум. Тогда 0,2 здесь между
эта линия и эта линия. Теперь мы собираемся сделать
что-то похожее на это, но мы собираемся создать
поверхность между этими двумя до тех пор, пока
они в одной плоскости. Как я уже говорил, мы
можно добавить и то, и другое. Истец или к краям ввода, а затем
сгладить ввод здесь. Далее мы возьмем это. Теперь мы будем выдавливать его
в направлении у. И один из способов
Я руководствуюсь этой нижней левой системой координат x, y, z. Мы можем выдавить его здесь
в направлении Y. Итак, мы перейдем к Extrude. Extrude вы можете подключить
как поверхности, так и кривые. В отличие от Rhino и Rhino, вам нужно ввести
выдавить кривую или поверхность. Но этот, мы можем
подключите его к этому. А теперь направление ну никак не получится
ничего, если мы не скажем, в каком направлении
пойдет на единицу y. Теперь мы сделаем это еще раз. Скопируйте этот слайдер. Это структура. Переформулируйте это. И это происходит
для смещения кадра. Если мы вернемся к началу, посмотрим, все ли так
до сих пор работает и так есть, так что расстроился. Внешняя рамка и глубина этой рамки
здесь. Хорошо. Итак, теперь, когда мы
создали внешнюю рамку, есть разные способы
создать внутреннюю часть. я собираюсь больше двух
разные способы сделать это. Давайте рассмотрим некоторые из них. Мы возьмем этот оригинал
поверхности и давайте скрыть его. Поэтому щелкните правой кнопкой мыши отключенный предварительный просмотр. И что мы собираемся
сделать, это создать сегменты, которые идут сюда
используя эту исходную кривую. Так что эта дуга и будет создаваться
один сегмент и расположить его вокруг этого, а затем
сдвинув его наполовину. Итак, давайте начнем сначала с
вернемся к исходному Ковчегу. И еще найдем эту строчку
сегмент, который у нас есть, который был тем, что
закрыл два смещения. Итак, с этим мы
затем собирается перейти к лучу бордюра или массива бордюра. И мы подключим
линии в геометрию. Эта дуга как кривая. И ты увидишь, что
это на самом деле, мы должны сделать другую сторону, потому что кривая
наоборот. Так что это тот, который
на самом деле будет работать, не так ли? Итак, если мы выберем это, это
это начало, это конец. Он собирается расположить его таким образом. Если у вас это организовано
все наоборот, то, вероятно, это потому, что дуга
создан, у вас есть это задом наперед. Итак, с этим у нас есть
суммы подсчета. Так что мы можем перейти сюда к 15. Это способ иметь возможность
чтобы разделить его здесь. Теперь единственное
что у нас есть первый и последний
кривая, которую мы не хотим делать, чтобы выбрать все
из них кроме тех. Есть несколько хитростей
которые мы можем использовать здесь. Позвольте мне поделиться с вами
способ сделать это. Итак, если мы перейдем сюда, к разделу «Геометрия», давайте уменьшим это число до пяти. У нас есть пять подразделений, где технически нам нужно только 123.
последний нам не нужен. Что нам нужно сделать, это пойти
выбрать только ненулевое, а 123, а потом
вычесть последнюю. 4. Ремни фермы: Итак, теперь, когда у нас есть
наши линии здесь, ну, нам нужно избавиться от
первый и последний. Итак, мы пойдем сюда, чтобы перечислить элемент. И так как у нас пять, нам нужно выбрать
не первая, а вторая кривая и
затем вычтите последний. Что я сделаю, так принесу
в ряду цифр. Этот счет дойдет до пяти
потому что у нас есть пять здесь. Но мы можем понизить это.
Этот шаг будет один, потому что
нам нужен ряд чисел, шаг за шагом один и начинающийся не с 0, а с единицы. Затем нам нужно подключить эту геометрию к
элемент списка, затем ряд в индекс. Теперь у нас есть пять чисел. Мы на самом деле хотим
уменьшите это до трех. Итак, что нам нужно сделать
это пять минус два. Таким образом, нам действительно нужно вычесть два числа из
общее кол-во. И что это делает, так что делает серия
это создаст серию чисел
начиная с единицы, то есть этой, и заканчивая тремя числами позже, потому что у нас есть
избавиться от двух. Тогда счет будет три и ряд
числа будет 123. И что создать, что выбрать
только внутренние. И если мы увеличим количество, это сделает то же самое.
для всех из них. Что происходит, мы
технически просто удалили первый и последний элемент из
весь этот список массивов. И это один из способов, которым
Мне нравится делать это, используя в основном данные и
числа, которые мы подключили, чтобы выяснить, как в основном
удалить первый и последний. Теперь с этим, теперь мы можем перейти к превращению этого в трубу. Но давайте сюда, чтобы
компонент трубы. И мы подключим их
кривые на входе трубы. А теперь пойдем в шапки. А затем радиус 0,888. Это будет, давайте назовем это номером. А потом здесь, начиная с одного, заканчивая тем,
один, начиная с одного, и наносить удары или считать
на два меньше общего количества. Это в основном уравнение того, как удалить первое и последнее, когда вы делаете
такой массив. Теперь с этим, так что давайте
скрыть большую часть этого материала. Теперь с трубами,
они все здесь, в
спереди, круто. Но что происходит, это
технически не работает, потому что мы все
путь наружу. Но нам нужно переместить его
в направлении y на ту же величину, что и труба или больше. Мы просто отцентрируем его. Итак, позвольте мне показать вам
как, так как это было выдавлено в
Y-направление на 0,98, то нам нужно переместить это в направлении y на половину этого. Итак, мы привезем
компонент настроения. Сдвинет его, сдвинет эту трубу. В каком направлении?
В направлении у. В основном перемещает его
с другой стороны. И тогда мы будем делать раз 0,5. Мы можем спрятаться. Вот в чем дело,
сегмент линии. Все эти отрезки здесь немного длиннее, поэтому они уйдут в
внешняя часть рамы. Итак, что нам нужно сделать, это взять это, и мы уменьшим его масштаб. Относительно центра г.
каждый, получит шкалу. Мы привезем
середина, потому что мы ссылаемся на шкалу, мы
нужно из центра. Так что он делает это одинаково
с каждой стороны. Центрирует его, а затем фактор. Он должен быть меньше единицы. Чтобы он был меньше
пойдет на 0,998. Теперь мы можем выбрать это
и подключим нашу геометрию n, которая будет
линия работает здесь с этим. И даже здесь внизу шапки круглые. Теперь мы можем подключить эту линию
работать с компонентом трубы. Компонент трубы, мы
оторваться от оригинала. Так что вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши здесь, Отключить этот
и масштабированные. Подключим снова. что я делаю
изменить масштаб этой трубы, а также здесь, изменив некоторые из
подразделения, чтобы мы могли видеть, как именно это работает. я отключу предварительный просмотр на
большую часть этого материала, за исключением нашей последней части. Это один из способов получить структуру
такая работа заключается в том, чтобы взять эти сегменты, создать их здесь, создать лучи. И это в основном позаботится о подразделениях здесь. Теперь следующий
будет другим, который создает здесь круг и выстраивает его и
смотря как это выглядит. И так это будут две техники
что я перейду. И тогда мы продолжим и возьмем этот дизайн и выстроим его. Таким образом, вы можете увидеть, что это
выглядит, когда вы создаете один основной блок
вашей геометрии. И тогда ты можешь идти
дальше и сгруппируйте его и создайте другие вещи, верно? Итак, мы перейдем
эти вещи прямо сейчас. 5. Циркуляр по ферменной лямке: Итак, что я сделаю, так это
Я возьму большую часть того, что у нас здесь есть. И я буду просто в середине
нажмите и отключите предварительный просмотр. Таким образом, мы можем работать над остальными
дизайн сплошной группы, это также контрольный ген. Как только вы получите эту группу,
вы можете видеть, что это будет итерация
для одного из узоров. Теперь мы создадим еще один
итерация внутри. Перейдем к нашей базовой дуге. И пойдем сюда
разделить бордюр. Мы в основном собираемся быть
делаем то же самое, когда мы выбираем только
первый и последний. Но что мы будем делать, это
мы возьмем эти точки, приведем плоскости y, x, z, и, пожалуйста,
именно там, где эти точки. Теперь мы собираемся перейти к компоненту круга, и мы
использовать самолет в качестве входных данных. Радиус будет
быть структурным смещением. Таким образом, он связывает
его наружу, но мы также можем технически
сделать его немного меньше. Так что радиус, мы можем, мы можем иметь свой собственный ползунок
здесь, если мы хотим. Иногда
строительные самолеты немного вредны
они как бы мешают. Так что я выберу его,
отключил предварительный просмотр. А то здесь, ну, на самом деле это не выглядело бы
очень плохо, если мы делаем полукруг на
начало, а затем продолжается. Это будет
определить наш счет. Итак, мы пойдем к 15. Теперь в этот момент, ну,
у нас есть свои круги. У нас также есть это
поверхность здесь. Что я собираюсь сделать, так это везде, где поверхность перекрывается
с линиями, я собираюсь получить линию работы. я пойду сюда, чтобы
пересекаются физ. А потом мы пойдем
Б-раф и кривая. Так что это будет эта поверхность
здесь как ввод. И кривая идет
быть кругом. Как видите, здесь он обрывается. Итак, теперь мы можем использовать это и сделать что-то подобное
к тому, что мы сделали здесь. Что ж, компонент трубы, я скопирую его сюда. Скопируйте его сюда, а затем используйте эти
линии в качестве нашего ввода и предварительного просмотра бордюра
наши вещи здесь. Итак, пойдем сюда, чтобы сгладить. Что происходит
шапки здесь громкие. И вот еще что
что я замечаю, так это то, что на самом деле это может не
быть лучшим для использования. Я имею в виду эту поверхность
может быть не лучшим. Почему? Потому что это снаружи. Итак, после этого у нас есть
сместить его внутрь. Если я использую это. Так что, если я пойду сюда, к границе
поверхности и создать один на внутренней раме и использовать это
как моя пересекающаяся поверхность. Это на самом деле отключает его, и это в основном исправляет
проблема, которая у нас была. Здесь. У нас есть это
один, этот. Я хочу принести это сюда. И давайте уменьшим масштаб и организуем
это немного лучше. И так, используя
техника пересечения, нам не нужно делать
любой элемент списка думает, что мы сделали здесь, где мы в основном вычитаем
первый и последний. Теперь все, что нам нужно сделать
пересекает эти два. Так что это тоже хорошо. Теперь я пойду сюда и
давайте изменим массив. Затем сделайте то, что мы сделали здесь, то есть на полпути. И скопируйте это сюда, вставьте это и
затем просмотрите его. И это сейчас предварительный просмотр
это в правильном месте. Это отключено
превью здесь. Так что это будет второй размер круга.
и тогда это будет один на самом деле. Тогда здесь, щелкните правой кнопкой мыши. И затем размер круга тоже. Это масштаб. А то вот под радиусом, мы то идем сюда
на этот и изменить эти два параметра мы
есть внутри. Я отключу это, чтобы мы
можно увидеть финальную часть. Глубина немного
слишком много на этом. И это держит его
прямо в центре. Итак, два разных варианта с этим и
с рамкой. Теперь мы можем создать массив с этими двумя. Так вот кем мы будем
делать с этими двумя.
6. Ремни фермы и заключение: что я сделаю, так это
возьми эти топовые. В основном другой вариант, и я буду контролировать G и сгруппировать его. Теперь давайте возьмем это и
массив его в y-направлении. Я возьму это.
Эти два пойдут на компонент настроения и
также компонент серии. Это позволит нам выбрать более одного числа, поэтому
мы можем создать массив. И тогда нам нужно направление, которое будет в единице y в этом направлении. Теперь мы пойдем в серию
компонента в фактор. Подсчет будет состоять в том, сколько копий вы
хотите создать. Итак, мы пойдем сюда, чтобы
величина шага — это расстояние между двумя копиями.
иди сюда к 15. И начало будет, что это будет
есть первый разрыв в? Итак, мы пойдем, чтобы начать
0. Все должно быть хорошо. Теперь мы можем подключить
наша геометрия как для этого, так и для подключения
фактор y в движении. И причина, по которой он создает так много копий,
потому что здесь на выходе у нас 12. Посмотрим. У нас есть пять различных значений
и идут 015304516. Это копии
что он создает. Теперь, если мы хотим
массив других вещей, способ сделать это, чтобы иметь отдельные выходы. Таким образом, вы можете поставить их
в разные слои. Ну, мы можем использовать
это, скопируйте его. Теперь мы можем выстроить, скажем, этот дизайн. Давайте отключим предварительный просмотр
на наши оригинальные вещи. И мы можем видеть, что да, мы оценены в
Y-направление. Между ними 15 футов. Всего у нас их пять. И это техника
Я обычно использую, когда хочу стереть это
линейным способом. Сейчас есть другие
вещи, которые мы можем сделать, например, создать кривую или создать сегмент, который
вы можете организовать это через. Но идея этого урока больше похожа на приемы, которые позволят вам
создать что-то вроде этого. А потом, позже, я
поделится с вами, ребята, другими методами, которые могут позволить
вы создаете что-то вроде не такой линейной экструзии, а более динамичного дизайна. Итак, с учетом сказанного, давайте двигаться вперед
вот и давайте массив. Не только это, но
мы будем использовать это здесь как еще один вариант. Теперь то, что я буду делать, это
отключите предварительный просмотр на нем. И мы будем держать его здесь. И мы будем двигаться
к следующему шагу. Хотя. Мы имели
эти две итерации. Теперь я хочу спрятаться
те, потому что есть еще одна итерация, которую я хочу показать, что это
на самом деле очень круто. И у нас уже есть большинство
проделанной для этого работы. Способ сделать это, мы пойдем на эту поверхность
что у нас было здесь. Эта поверхность, которая у нас была
создается внутри. Мы хотим ввести круги. Уменьшим размер. Мы собираемся вычесть
окружности от этой поверхности. Перейдите сюда, чтобы узнать разницу между регионами. И мы будем вычитать из
внутри поверхности этих кругов. Как видите, он создает внешнюю границу
этой области, поэтому он вычитает круги. Теперь мы можем пойти в
граничные поверхности снова. Отключил предварительный просмотр. Когда вы делаете Регион
разница и у вас есть много объектов, это иногда
немного отстают, но просто имейте это в виду. Итак, мы здесь, в
0,8, сделаем 0,75. Теперь мы выдавим это. Вместо того, чтобы двигаться, он будет выдавливаться в направлении Y. Поверхность будет выдавливаться
в направлении Y. И мы привезем
ползунок для глубины этого и переместите его наполовину. Еще раз таким же образом
что все это удалили. Центр пойдет к этому инвалиду или возьмет этот
скопируйте его, а затем мы переместим эту часть в центр. Хорошо, теперь у нас есть это, и давайте отключим предварительный просмотр на этом
потому что это мешает на полпути
сквозь это. Давайте посмотрим здесь. Это
будет массив. Так что, прежде чем мы собираем его, извините за это. Перед тем, как мы это сделаем, мы на самом деле перемещаем его в направлении Y.
половину дистанции. Итак, мы подключим это движение, вот это, и оно будет
y-направление к центру. Теперь мы можем отключить
предварительный просмотр всего этого материала. И теперь мы можем массив его
опять таки. Скопируйте это. И мы будем использовать этот ввод для
луч через все из них. Таким образом, мы просто копируем часть массива.
и упорядочить его таким образом. Теперь это круги, верно? Так и с кругом,
мы можем быть полилиниями, мы можем создавать многоугольники. И поэтому вам не обязательно просто иметь
придерживаться кругами. Можем сделать любой другой дизайн. Итак, с учетом сказанного, надеюсь, вы нашли
что интересно. Я сделаю рендер, чтобы показать вам, как это выглядит.
как в конце. Последнее, что я
сделать, вероятно, создать больше
структура покрытия. Это будет стекло для
дизайн, который я покажу. Но да, надеюсь, вам было интересно
и полезно.