Апилка печка: Последние новости туризма на сегодня 2022

Пиломатериалы — Товары для строительства/ремонта — Дом и сад

Этот веб-сайт использует файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять ее с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали в результате использования вами их услуг.

Узбекистан » Ферганская область » Маргилан » Дом и сад » Товары для строительства/ремонта » Пиломатериалы

Регион: Маргилан

тусин терак 4 4,5 метр 110минг

4-4,5 метрлик тусинликлар бор нархи 115000 дан келишамиз орзон килиб бераман +998905804177 адрес кумтепа круг ёнида жами 36 дона

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 105,000 сум

Маргилан

тусин терак 4 4,5 метр 110минг

4-4,5 метрлик тусинликлар бор нархи 115000 дан келишамиз орзон килиб бераман +998905804177 адрес кумтепа круг ёнида жами 36 дона

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 105,000 сум

Маргилан

Tahta paddon otin vassa gaham ishlatsa boladi

Paddonlarni koplab maqsadlarda ishlatsa boladi. Deyarli hammasi butun siniqlari remont qilingan .

Kuzgi qishki mahal namgarchilik yom…

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 60,000 сум

Маргилан

тусин терак 4 4,5 метр 110минг

4-4,5 метрлик тусинликлар бор нархи 115000 дан келишамиз орзон килиб бераман +998905804177 адрес кумтепа круг ёнида жами 36 дона

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 105,000 сум

Маргилан

Tahta paddon otin vassa gaham ishlatsa boladi

Paddonlarni koplab maqsadlarda ishlatsa boladi. Deyarli hammasi butun siniqlari remont qilingan . Kuzgi qishki mahal namgarchilik yom…

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 60,000 сум

Маргилан

Paddon sotiladi.

Paddon razmer 120_80 narxi 70_000dan. Sasna paddon. 8_dona qolgan özi. Sezon oxiri sabab. dastavka xizmati bor. Baquvvatligiga garantiy…

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 70,000 сум

Маргилан

тусин терак 4 4,5 метр 110минг

4-4,5 метрлик тусинликлар бор нархи 115000 дан келишамиз орзон килиб бераман +998905804177 адрес кумтепа круг ёнида жами 36 дона

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 105,000 сум

Маргилан

Калифор тераклар бор 5 йиллик

Ёзёвонда 5 йиллик 200 тупдан купрок калифор тераклар сотилади, срочно!!!! 3 буйлик ва ундан юкорилари хам мавжуд

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 3,000 у. е.

Маргилан

Paddon sotiladi.

Paddon razmer 120_80 narxi 70_000dan. Sasna paddon. 8_dona qolgan özi. Sezon oxiri sabab. dastavka xizmati bor. Baquvvatligiga garantiy…

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 70,000 сум

Маргилан

Sasna tosin arzon

Donasi 200 000 sumdan 25 dona bor Razmeri Eni 22 sm Qalinligi 5.5 sm Uzuni 5.2 m Yaxshi xolatda

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 200,000 сум

Маргилан

тусин терак 4 4,5 метр 110минг

4-4,5 метрлик тусинликлар бор нархи 115000 дан келишамиз орзон килиб бераман +998905804177 адрес кумтепа круг ёнида жами 36 дона

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 110,000 сум

Маргилан

Калифор тераклар бор 5 йиллик

Ёзёвонда 5 йиллик 200 тупдан купрок калифор тераклар сотилади, срочно!!!! 3 буйлик ва ундан юкорилари хам мавжуд

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 3,000 у. е.

Маргилан

Калифор тераклар бор 5 йиллик

Ёзёвонда 5 йиллик 200 тупдан купрок калифор тераклар сотилади, срочно!!!! 3 буйлик ва ундан юкорилари хам мавжуд

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 3,000 у.е.

Маргилан

Апилка курук майин

Апилка бор 30 коп чикади курук майин нархи 15.000 копи ками йук манзил тошлокда тел/916560079

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 15,000 сум

Маргилан

Апилка курук майин

Апилка бор 30 коп чикади курук майин нархи 15.000 копи ками йук манзил тошлокда тел/916560079

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 15,000 сум

Маргилан

Апилка курук майин

Апилка бор 30 коп чикади курук майин нархи 15.000 копи ками йук манзил тошлокда тел/916560079

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 15,000 сум

Маргилан

Отин Дрова сотилади

Отин Дрова Сотилади Манзил Маргилон шахар алока учун +998937390598 Келишамиз.

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 150,000 сум

Маргилан

Mdf materiyally sotiladi 200 dona bor

Mdf materiyallar sotuvda kelishilgan narxda razmer doira shakli 58 sm qalini 1.6 Juda boquvat

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 13,000 сум

Маргилан

Отин Дрова сотилади

Отин Дрова Сотилади Манзил Маргилон шахар алока учун +998937390598 Келишамиз.

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 150,000 сум

Маргилан

Mdf materiyally sotiladi 200 dona bor

Mdf materiyallar sotuvda kelishilgan narxda razmer doira shakli 58 sm qalini 1.6 Juda boquvat

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 13,000 сум

Маргилан

Oʻtin. Oʻchoq va pechka bob oʻtin.

Tagida yirik oʻtinlar ham bor. Gʻoʻla, hoda, reka gʻoʻza. Oʻchoq va pechka bob oʻtin.

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 1,000,000 сум

Маргилан

Oʻtin. Oʻchoq va pechka bob oʻtin.

Tagida yirik oʻtinlar ham bor. Gʻoʻla, hoda, reka gʻoʻza. Oʻchoq va pechka bob oʻtin.

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 1,000,000 сум

Маргилан

Sasna tosin arzon

Donasi 200 000 sumdan 25 dona bor Razmeri Eni 22 sm Qalinligi 5.5 sm Uzuni 5.2 m Yaxshi xolatda

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 200,000 сум

Маргилан

Поддон катта Российский 8 та срочна

8 та катта поддон импорт россияда келган , 1 донаси 60 мингдан , оптомга 55 мингдан хаммасини олса, 1 та кушиб берилади бонусга

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 60,000 сум

Маргилан

Patdonlar sotiladi shlakoblok aparat uchun

Assalomu alaykum Shlakablok aparat uchun patdonlar bor Yangi remont qilib koʻp ishlatmadik 5 lik taxtadan qilingan baquvvat natsa nar…

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 41,000 сум

Маргилан

Patdonlar sotiladi shlakoblok aparat uchun

Assalomu alaykum Shlakablok aparat uchun patdonlar bor Yangi remont qilib koʻp ishlatmadik 5 lik taxtadan qilingan baquvvat natsa nar. ..

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 41,000 сум

Маргилан

Patdonlar sotiladi shlakoblok aparat uchun

Assalomu alaykum Shlakablok aparat uchun patdonlar bor Yangi remont qilib koʻp ishlatmadik 5 lik taxtadan qilingan baquvvat natsa nar…

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 41,000 сум

Маргилан

Патплок река 4.2 3.2

Паталок река 4.2 3.2 1000 метр очилмаган 26 пачка чикади реалний оладигонлар тел килсин

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 3,000,000 сум

Маргилан

Патплок река 4.2 3.2

Паталок река 4.2 3.2 1000 метр очилмаган 26 пачка чикади реалний оладигонлар тел килсин

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 3,000,000 сум

Маргилан

Teraklar sotiladi.

Srochni teraklar sotiladi. Narxlarini kelishamiz.Turishi katta katta.Tel 901626528 yoki 331636528 Hali kelishilmagan

Пиломатериалы в Маргилан

🏷 10 у. е.

Маргилан

Следующая »

Ўзбекистон,қишки мавсум: Одамларга мустақилликдан иссиқлик, ёруғлик муҳим бўлдими деб қўрқиб қетаман

  • Ўзбекистонлик она
  • .

Сурат манбаси, BBC Uzbek

Қиш вилоятликлар учун ўзига хос фронт ҳисобланади. Одамлар қиш ғамини баҳорданоқ ейишни бошлайди. Кимдир арзон ўтин, яна кимдир арзонроққа апилка (тахта қириндиси) олишга ҳаракат қилади. Ва баҳорданоқ биз қўлларимизга резина қўлқоп кийиб таппи ясашни бошлаймиз.

Баъзан ўйлаб қоламан, қайси асрда яшаяпмиз? Нега миллионлаб аҳолиси бор давлатларда фавқулодда бир ҳодиса бўлмаса электр узилмайди, газ тўхтаб қолмайди, деб. Нега Ўзбекистон телеканалларида озодлигимиз, ободлигимиз, табиатимизнинг гўзаллиги, фойдали қазилмаларга бой ҳудудда яшашимиз, Аллоҳ бизни шундай яхши нарсалар билан сийлагани ҳақидаги мақтовларни эшитамизу, Аллоҳ шу ернинг, шу заминнинг фарзандларига деб берган кўмир, газни ҳатто ҳидини ҳам ҳидлай олмаслигимизга тушунмайман.

  • Ўзбекистон, қишки мавсум: баҳорга эсон-омон чиқиб олсак бўлгани
  • Светсиз қолиш навбати энди Тошкент аҳолисига келдими?
  • Ўзбекистон: 2021 йилдан свет ўчмайдими?
  • Мирзиёев: «Қишлоғимда ҳам ҳар куни газ, свет бўлмайди»
  • Эрта қиш: Таппи нархи 3 мингга чиқди

Айни шу совуқ кунларда одамлар «СССР даври яхши эди, светимиз ўчмасди, газимиз пориллаб ёниб турарди» деб кўп эслайдилар. Одамларга мустақилликдан, озодликдан кўра иссиқлик, ёруғлик муҳим эканлигини уларнинг фикрлашларидан билиб баъзан қўрқиб қетаман.

Авваллари одамлар «қишлоқларда свет ўчаётганлигини, газ йўқлигини, арзон кўмир берилмаслигини Каримов билмайди, билса амалдорларни яхшилаб жазолар эди» деб ўйларди ва гапирарди. Бугун эса одамлар «Мирзиёев ҳаммасидан хабардор, нега светимизни ўчираётганларга, арзон кўмир бермаётганларга, газ тақчиллигини кучайтираётганларга қарши бирор чора кўрмаяпти?! Нега яна биз бундан 3 йил аввалги ҳолатга яна дучор бўляпмиз, нега бизни яна қийнашяпти» деб гапира бошлашди.

Ўтган уч йил давомида электр энергиясида муаммо деярли кузатилмади. Свет шу кунлардагидек бир суткада беш-олти соатлаб ўчмади. Аммо яна бошланди…

Ўзбекнинг оддий ўртаҳол оиланинг қиш фаслидаги бир куни қандай?

Эрта билан совуқдан жунжикиб уйғонади. Чунки печкага солинган кўмир ёниб бўлган, уй совуб кетган бўлади. Болаларим совуқ қотмасин, мактабга иссиқ жойда тайёргарлик кўрсин, деб дарров кечқурун эшик тагига тайёрлаб қўйган ўтиними, тапписими, ёнғоқ пўчоғиними ёқади. Печканинг устига чойнакда чой қўяди. Болаларига чойини тайёрлаб, ичириб мактабга кузатади. Ҳа, айтганча, шу қишлаётган хонасини бурчагига тоғора олиб кириб, қумғонда болаларининг юз-қўлини ювдиради. Агар хонадонда ёши катта кексалар, гўдаклар, ногиронлар бўлса бу ҳолат янаям қийин бўлишини тасаввур қилаверинг.

Ишхонада ҳам ишлагандек бўлмайди. Биринчидан ишхона совуқ, иккинчидан «болаларимдан аввал уйга боришим керак, улар мактабдан чиққунича печкани ёқиб, иситиб қўйишим керак» деган ўйда ўтиради.

Ҳозир ҳеч ким электр плитага ишонмай қўйган. Сабаби, электр кўп узилади, свет бир соат ёниб, бир соат ўчади. Иккинчидан 220 вольт бўлиши керак бўлган ток жонивор 130-150 атрофида бўлади. Агар хонада битта электр плитаси ва телевизор бўлса-ю, электр печка токка уланса телевизор экрани оқариб, тасвир кўринмай қолади.

Одамлар уй иситишнинг турли-туман усулларини ўйлаб топишмоқда. Биринчиси ва ҳозир энг оммалашаётгани апилка печка. Бу думалоқ печка, печканинг ичида яна битта думалоқ идишчаси бор. Ўша идишчага апилка (тахтанинг қириндиси)ни босиб солинади, ичига хазон қўшворса ҳам бўлади. Бундай «заправка» қилинган печкада уйни бир сутка иситади. Иккинчиси ота-бобомиздан қолган ўтин печка. Бу печкага топган ўтин-кўмир, топмаган турли эски-туски буюмлар, ёнғоқ пўчоғи, таппи ёқади. Кўмир ҳам жуда сифатли эмас. Бир тонна кўмирдан 300 кг. соф муштдек-муштдек кўмир чиқиши мумкин, қолгани кукун. Одамлар уни ҳам кўмирга айлантириш «технологияси»ни ўйлаб топишган. Колага ўхшаган ичимликлардан бўшаган баклашкаларга кукун солинади ва устига озгина сув қуйилади. Бир кундан кейин кечқурун ўша баклашкани печкага солиб қўйсангиз, эрталабгача уйингиз иссиқ тураверади.

Аёллар қўлда кир ювмай деб кир мошина, замонавий бўлай деб уй тозалаш учун пилесос, болаларимга яхшироқ пишириқлар пишириб берай деб миксер ва блендер олган. Аммо қишда уларнинг ҳеч бири ишламайди… У техникаларни ишлатишга токнинг кучи етмайди.

Мен ўртаҳол оиланинг қишдаги қийинчилиги ҳақида ёздим. Аммо бир хонада қайнона-қайнота, келин-ўғил, болалар, қайнукалар, қайнсингиллар тунаётган, чақалоғини касал бўлиб қолмасин деб қўшнисининг иссиқ уйида йўргагини алмаштириб чиқаётганлар, сандалда ўтириб дарс қилаётганлар, эшик-дераза ўрнига клёнка тутиб қишни кутиб олаётганлар ҳақида ёзмадим.

Қиш ўзбек учун, қишлоқларда яшаётган миллионлаб халқ учун фронт. Бу фронт тўрт ой давом этади. Ҳаммани бир ўй ўйлантиради. «Қишдан эсон-омон чиқайлик». У ёғига худо пошшо. Ахир жанг майдонларида ҳам одамлар шундай ўйлайдику «Шу урушдан омон чиқсам бас, у ёғига худо пошшо» деб.

Сиз яшаётган жойда аҳвол қандай?

BBCUZBEK.COM билан Telegram орқали +44 7858860002 номери билан боғланинг.

Telegram каналимиз: https://t.me/bbcuzbek

Дом-2. «Ребята, вы — лохи и грех этим не пользоваться».

Уже становится тоскливо. Все, что мы хотели, это помочь друзьям реализовать свою мечту. Мы не правильно поняли суть этой мечты и теперь должны бороться за свое. Мы вдалеке, мы вкалываем как проклятые. Для чего? Чтобы трутни-Петровичи высасывали из нас все заработанное!


Изначальный договор, что «ребята, все расходы на нас, вы не тратите ни копейки и эта собственность — гарантия и обеспечение наших договоренностей. Если мы нарушим хоть чуточку, вы продаете и получаете свои деньги сполна» уже не выглядят даже насмешкой.
Наши деньги надежно заперты Петровичами, и они великолепно себе живут на «гарантии и обеспечении». Деньги? Начался ковид и Петрович поплакался, что остался без работы и просто перестал плотить, в очередной раз присоветовал нам «перекрутиться». Как и прежде, других вариантов у нас пока нет.

Продать? Для этого надо бы выселить Петровичей. Сами они не уедут ни при каком раскладе, а выселить нерадивых постояльцев в Онтарио на грани невозможного. Если у домовладельца все бумаги, договора и прочие доказательства подшиты в папку, все огрехи и нарушения жильцов запротоколированны в десятикратном размере, желательно за подписью постояльцев, тогда остается подать иск, дождаться самого заседания где-нибудь через полгода — год, отчаянно пободаться с landlord and tenant board и выиграть свой иск. Иду к юристам. Качают головами и однозначно говорят, что для нас — только Superior court.

Сижу перебираю, что было обещано и что было исполнено, на что есть хоть какие-то документы. Ровно ничего испонено не было: каждый пункт договора Петровичи для себя полностью отменили. Несколько позже нам будет прямо сказано: «А для чего напрягаться? Ребята, вы же лохи и грех этим было не воспользоваться». На ум приходит еще один пункт договора: Петровичи должны были оплачивать земельные налоги за эту «гарантию». Каждый год я прошу Петровича прислать мне муниципальные бумаги по земельному налогу. В конце концов, я — владелица, они мне нужны для подачи налоговой декларации и приходят на мое имя! Каждый год Петрович исправно сообщает мне цифры из этих бумаг, но сейчас я вдруг осознаю, что самих бумаг я никогда не видела. То Петрович готовит очередное мероприятие: «Ветеранов сегодня принимаю — это святое! У нас парад и салют у мемориального камня. Бумаги — потом». Причем требовать бесполезно — мужик сказал потом, значит потом. То бумаги на столе уже готовы, но, знаешь, у меня такой завал, я их раскопаю и тут же тебе пришлю. Потом. Один год Петровна (представляешь, такая глупая у меня жена) растопила ими печку. Тут даже и «потом» не требуется. Но ты не переживай, все уплочено до последнего цента. Хоть территория там и внушительная, но налог очень небольшой и до сегодняшнего дня мне и в голову не приходит, что и этот пункт Петрович для себя отменит. Дай-ка проверю.

Вместо того, чтобы бумаги просить у Петровича, пишу в муниципалитет с просьбой прислать их мне напрямую. Ответ получаю практически моментально. И практически моментально у меня темнеет в глазах. Сумма счёта совершенно фантастическая. Как? Откуда? Этого не может быть! Хотя почему не может? Речь идёт о Петровичах и любая подлость с их стороны уже становится реальностью. Из бумаг следует, что, во-первых, с момента, как я стала владелицей поместья, ни копейки налогов муниципалитет за это поместье не получил. Ни одного цента. А раз так, то, во-вторых, вот вам сумма за пять лет и пеня, в полтора раза больше этой суммы. Всего на много тысяч. И, в-третьих, (нет — нет, это ещё не всё) задолженность уже превышает пять лет и муниципалитет, уставший посылать напоминания и требования, как раз начинает процедуру продажи этой замечательной собственности за долги. И заявленная цена — как раз сумма долга плюс юридические издержки. Долг большой, но на многократно меньше рыночной стоимости поместья.

Я протираю глаза, перечитываю письмо и положения муниципалитета о налоговых задолженностях. По всему выходит, что каждый квартал Петровичи получали письмо, где давалась четкая раскладка ухудшения ситуации и роста пени. Но ведь владелица — я и это моя ситуация ухудшается. А для Петровичей? Вероятно, для них приближается шанс купить у муниципалитета эту собственность по цене долга и мило сделать мне ручкой. Господи, пошли мне сил преодолеть и эту мерзость!

Кратко описываю свою ситуацию муниципалитету (враждебно настроенные постояльцы, не выполняющие договоренности и скрывающие почту) и прошу приостановить продажу. Муниципалитет готов пойти навстречу при условии погашения задолженности. Да, сумма огромная и муниципалитет даст рассрочку (Дерек из финансового отдела — спасибо тебе огромное!), но если я нарушу договоренность, пощады ждать не придется — продажа последует молниеносно, ибо муниципалитет хочет получить свои деньги. Я не нарушу. И не нарушаю. Долги и налоги надо платить. Все наши сбережения исчезают в одночасье. Мы пакуемся и летим в Торонто разговаривать с Петровичами.

В голове остаётся только один вопрос: «почему нельзя было сделать по честному, по человечески?». В личном разговоре Петрович откровенен до предела: «Ребята, вы — лохи и грех было этим не воспользоваться».

Spilka, Lewis и Gentile проголосовали за принятие основного законопроекта о чистой энергии

При полной прозрачности следующий пресс-релиз был отправлен в SOURCE media из офиса представителя Джека Патрика Льюиса. (фото из архива)

***

ФРАМИНГЕМ — В четверг, 21 июля 2022 г., представители Фрамингема присоединились к Законодательному собранию Массачусетса, чтобы принять масштабный законопроект о чистой энергии, Закон о чистой энергии и оффшорном ветроэнергетике.

Законодательство поддерживает экологичный транспорт, экологически чистое строительство и экологически чистое производство энергии, включая морской ветер, солнечную энергию, аккумулирование и сетевую геотермальную энергию, создавая при этом тысячи новых рабочих мест и получая экономические выгоды. Этот законопроект основан на законопроекте о дорожной карте следующего поколения по климату, который был принят ранее на этой законодательной сессии и пересмотрел законы штата о климате, поставив Массачусетс на путь достижения нулевого предельного уровня выбросов парниковых газов к 2050 году9.0003

«От обжигающей жары до повышения уровня моря изменение климата представляет реальную угрозу для жителей Массачусетса», — заявила председатель Сената Карен Э. Спилка (Ашленд). «Чтобы оставить будущим поколениям планету, пригодную для жизни, Массачусетс должен взять на себя роль национального и международного лидера в борьбе с изменением климата. Достижение нашей цели по нулевому выбросу углерода к 2050 году потребует от нас принятия важных мер, изложенных в этом законодательстве, для расширения наших мощностей по производству экологически чистой энергии, поощрения внедрения электромобилей, сокращения выбросов от зданий и создания высокооплачиваемых, экологически чистых рабочих мест. для нашей рабочей силы. Я хотел бы поблагодарить моего партнера по Палате представителей, спикера Мариано, сенаторов Барретта и Крима и всех участников конференции за их сосредоточенность и неизменную решимость довести этот закон до конца, а также всех сенаторов, которые сыграли роль в создание и принятие этого законопроекта».

Принятый Палатой представителей и Сенатом Закон об использовании экологически чистой энергии и оффшорного ветра, теперь
, направляется на подпись губернатору Бейкеру.

«У нас есть моральное обязательство принять смелое законодательство для борьбы с кризисом изменения климата», — сказал член палаты представителей Джек Патрик Льюис (Фрамингем). «Этот закон инвестирует в рабочие места в зеленой энергетике и ускоряет наш переход на возобновляемые источники энергии. Я надеюсь, что подходящие сообщества рассмотрят возможность участия в пилотной программе, чтобы гарантировать, что все новое строительство не будет основано на ископаемом топливе. Спасибо председателю Палаты представителей Михлевицу, спикеру Палаты представителей Рону Мариано, председателю Сената по вопросам путей и средств Майклу Дж. Родригесу и президенту Сената Карен Э. Спилка, а также всем моим коллегам в Палате представителей и Сенате за вашу напряженную работу мимоходом. этот невероятно важный закон».

Представитель Кармин Джентиле (Садбери) заявил: «Это историческое законодательство позволит Массачусетсу стать мировым лидером в производстве оффшорной ветровой электроэнергии, создав тысячи рабочих мест в Массачусетсе и снизив наши затраты на энергию — и все это при существенном отказе от использования ископаемого топлива. топлива. Я благодарю представителя Джеффа Роя, сенатора Майка Барретта, спикера Мариано и президента Сената Спилку за их лидерство в разработке этого закона».

«В начале этой законодательной сессии мы кодифицировали в законе цель достижения нулевых выбросов углерода в Массачусетсе к 2050 году. Сегодня, когда близится конец сессии, Законодательное собрание снова приняло историческое климатическое законодательство, которое приносит Содружество приближается к достижению этой вечно важной цели», — сказал спикер Палаты представителей Рональд Дж. Мариано (Куинси). «Этот закон сделает Массачусетс национальным лидером в области энергии, вырабатываемой оффшорным ветром, и одновременно создаст тысячи новых рабочих мест. Я хочу поблагодарить председателя Джеффа Роя и каждого члена комитета конференции, моих коллег в Палате представителей, а также президента Сената Карен Спилку и наших партнеров в Сенате за то, что они уделяют приоритетное внимание благополучию нашего климата и усердно работают над достижением это сделано».

«У Массачусетса есть возможность справиться с неотложным климатическим кризисом благодаря нашим ведущим в стране инновациям, рабочей силе и энергетическим ресурсам», — сказал представитель Джеффри Н. Рой
(Франклин), председатель Объединенного комитета по телекоммуникациям, коммунальным предприятиям. и энергия. «Этот своевременный и всеобъемлющий законодательный акт тщательно откалиброван, чтобы обеспечить портфель надежной экологически чистой энергии, включая морской ветер, и обезуглерожить наши отрасли с крупнейшими выбросами, одновременно привлекая цепочку поставок мирового класса, инициативы по интенсивному обучению рабочей силы и инвестиции.
необходимо для подготовки нашей системы распределения электроэнергии к энергетическим потребностям будущего».

«Изменения, которые мы ищем, составляют необычно длинный список, потому что они отслеживают удлиняющийся список проблем, которые наши избиратели доводят до нас», — сказал сенатор Майкл Дж. Барретт (Лексингтон), председатель Объединенного комитета Сената по телекоммуникациям, Коммунальные услуги и энергетика. «Проблема климата принимает разные формы, и этим законопроектом мы отвечаем тем же. Люди, обеспокоенные этим вопросом, найдут здесь основания для надежды».

Оффшорная ветроэнергетика

Чтобы стимулировать развитие оффшорной ветроэнергетики в Массачусетсе, этот закон учреждает Программу инвестиций в оффшорную ветроэнергетику штата Массачусетс, администрируемую Центром чистой энергии Массачусетса (MassCEC), состоящую из ежегодных налоговых льгот, грантов , кредиты и другие инвестиции через фонд, а также помощь MassCEC в доступе к другим государственным или федеральным программам экономических инвестиций. Он также создает Целевой инвестиционный фонд оффшорной ветроэнергетики штата Массачусетс, который можно использовать для продвижения производства, изготовления и сборки внутренних компонентов цепочки поставок оффшорной ветроэнергетики; стимулировать увеличение финансирования постоянных производственных мощностей; продвигать исследования, технологии и инновации в области чистой энергии; подготовить людей к карьере в морской ветроэнергетике, поддерживая обучение рабочей силы в ряде учебных заведений и через региональные советы по трудоустройству.

С целью повышения конкурентоспособности процесса подачи заявок на морскую ветроэнергетику в штате Массачусетс законодательство изменяет предельную цену, чтобы установить четкие критерии, позволяющие предлагать предложения по проектам морской ветроэнергетики, которые являются экономически эффективными и способствуют экономическому развитию в Содружестве.

В соответствии с этим законодательством ценовой потолок будет снят, если три или более разработчиков морской ветроэнергетики подадут заявки, а если менее трех компаний подадут заявки, модифицированный ценовой предел останется в силе. Предпочтение будет отдаваться заявкам, которые инвестируют в местное производство, предоставляют возможности трудоустройства для недостаточно представленного населения и смягчают воздействие на окружающую среду. В конечном счете, контракт будет одобрен только в том случае, если будет сочтен экономически эффективным и выгодным для налогоплательщиков.

Законодательство также учреждает комиссию по коммерческому рыболовству для предоставления информации о передовых методах предотвращения, сведения к минимуму и смягчения воздействия на дикую природу, связанного с производством и передачей энергии в море.

«Я горжусь работой, которую проделал сегодня Массачусетс, еще раз убедившись, что мы в авангарде борьбы с изменением климата. В этом законодательстве приоритет отдается оффшорной ветроэнергетике, готовности сети, стимулированию электромобилей, а также инновациям и развитию рабочих мест в секторе чистой энергетики», — заявил представитель Тэки Чан (Куинси), председатель Объединенного комитета Палаты представителей по защите прав потребителей и профессиональному лицензированию. «Я хочу поблагодарить председателя Роя, лидера меньшинства Джонса и моих коллег по конференции за совместную работу по дальнейшему продвижению Массачусетса в зеленую экономику 21 века».

«Мы начали эту сессию с принятия амбициозного закона, который требует от Содружества сокращения выбросов на 50 процентов к 2030 году и достижения нулевого уровня выбросов к 2050 году. Теперь, менее чем через 18 месяцев, мы приняли еще один знаковый закон о климате, далеко идущий законодательный акт, который касается нескольких секторов — транспорта, электричества, зданий и природного газа — и ставит нас на путь выполнения этих обязательств по сокращению выбросов», — заявила лидер большинства в Сенате Синтия Крим (Ньютон), председатель Сената. Комитет по глобальному потеплению и изменению климата. «Спасибо президенту Спилке за то, что он сделал изменение климата приоритетом Сената, сенатору Барретту и его сотрудникам за их неустанную работу по подготовке этого впечатляющего законопроекта, а также всем моим коллегам по конференции за то, что они собрались вместе, чтобы справиться с безотлагательностью климатического кризиса».

Солнечная энергия

В целях поддержки развития солнечной энергетики законопроект разрешает использовать сельскохозяйственные и садовые земли для размещения солнечных батарей, если они не мешают дальнейшему использованию земли в сельскохозяйственных или садоводческих целях, исключает так называемая «бубликовая дыра» для чистого измерения солнечной энергии на месте для продвижения солнечной энергии в жилых помещениях и ослабление так называемого правила единого участка, чтобы помочь расширить солнечную энергию на участках, где она уже существует.

Помимо энергии ветра и солнца, в законопроекте рассматриваются другие инновационные источники экологически чистой энергии, такие как термоядерная энергия и геотермальная энергия. Признавая вредное воздействие электростанций на биомассе коммунального масштаба на здоровье и окружающую среду, этот закон исключает биомассу из списка источников производства энергии, которым разрешено получать определенные государственные льготы за производство экологически чистой электроэнергии. Чтобы гарантировать, что Содружество имеет адекватные системы хранения для размещения растущего количества чистой энергии, которую Массачусетс будет добавлять в свой энергетический портфель, этот законопроект направляет исследование того, как оптимизировать развертывание систем долгосрочного хранения энергии.

«Законопроект о климате, который мы приняли сегодня, представляет собой план сокращения выбросов парниковых газов в Массачусетсе за счет важных инвестиций в оффшорную ветроэнергетику и предоставления дополнительных стимулов для продвижения большего количества рабочих мест и исследований в области экологически чистой энергии», — сказал лидер меньшинства Палаты представителей Брэдли Х. Джонс-младший (Северное чтение). «Для меня было честью работать в комитете конференции, который согласовывал окончательный компромиссный вариант. Хотя это не идеальный законопроект, он приближает Содружество к достижению своей цели по достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году».

«Этот закон отвечает насущной проблеме нашего государства и нашего мира и делает это путем создания надежной инфраструктуры, необходимой для одомашнивания производства альтернативной энергии, которое нам здесь нужно, где оно может обеспечить не только преимущества сокращения выбросов углерода, но также создавать рабочие места и экономические возможности для наших портов и наших жителей», — сказал лидер меньшинства в Сенате Брюс Тарр (Глостер). «Принятие этого законопроекта важно, но мы также не должны терять фокус, необходимый для получения большего количества чистой энергии, хранения и управления этой энергией, а также доставки ее потребителям, которые от нее зависят. В законопроекте также предпринимаются важные шаги, направленные на то, чтобы, достигая новых горизонтов альтернативной энергетики, мы не ставили под угрозу нашу незаменимую коммерческое рыболовство, которое обеспечивает продовольствием людей здесь и за рубежом».

Готовность сети

Законодательство также модернизирует электросеть Массачусетса и инфраструктуру хранения энергии. Это требует, чтобы коммунальные предприятия активно модернизировали передающие и распределительные сети, чтобы повысить надежность и устойчивость и приспособиться к ожидаемому значительному переходу на возобновляемые формы энергии.

Зеленый транспорт

Поскольку транспортный сектор является крупнейшим источником выбросов топлива в штате Массачусетс, в законопроекте предпринимаются шаги для поощрения использования электромобилей, включая расширение и кодификацию государственной программы стимулирования электромобилей MOR-EV в виде закона. , который предоставляет скидки лицам, покупающим электромобили.

В соответствии с законопроектом сумма скидки увеличится на 1000 долларов до 3500 долларов для легковых автомобилей и легких грузовиков. Кроме того, покупатели электромобилей, которые торгуют своими автомобилями, производящими выбросы, будут иметь право на дополнительное поощрение в размере 1000 долларов США. Программа может включать модель скидок в точках продаж для отдельных покупок, которая предлагает потребителям экономию в момент покупки или аренды. Законопроект также дает подержанным автомобилям право на скидки.

Кроме того, законопроект предписывает Министерству энергетических ресурсов (DOER) провести информационную кампанию для повышения осведомленности о программе MOR-EV среди потребителей и предприятий в недостаточно обслуживаемых и малообеспеченных сообществах, а также в сообществах с высокой долей автомобили с высоким уровнем выбросов.

В целях расширения доступа к зарядным станциям для электромобилей данным законопроектом создается межведомственный координационный совет для разработки и реализации плана развертывания зарядной инфраструктуры на справедливой и комплексной основе.

Департамент коммунального хозяйства (DPU) должен будет установить требования к электрификации транспортных средств и выбросам парниковых газов для электромобилей для транспортных сетей.

Кроме того, чтобы гарантировать, что зарядка транспортных средств с нулевым уровнем выбросов остается доступной для потребителей, законопроект требует, чтобы все электроэнергетические компании представили в DPU предложения о том, как они будут предлагать сниженные тарифы на электроэнергию для потребителей, которые заряжают свои автомобили с нулевым уровнем выбросов в непиковые часы. раз.

Наконец, в законопроекте предпринимаются исторические шаги для решения проблемы выбросов, исходящих от автобусных парков MBTA. Начиная с 2030 года этот законопроект требует, чтобы каждый пассажирский автобус, приобретаемый или арендуемый MBTA, был автомобилем с нулевым уровнем выбросов. К концу 2040 года MBTA будет обязано эксплуатировать исключительно автомобили с нулевым уровнем выбросов. Сообщества с недостаточным уровнем обслуживания и низкими доходами будут иметь приоритет для справедливого развертывания этих автобусов с нулевым уровнем выбросов.

Декарбонизация зданий

Чтобы решить сложную проблему выбросов в строительном секторе, законопроект создает демонстрационный проект для 10 муниципалитетов, разрешающий строительство полностью электрических зданий по местному выбору. Участвующие муниципалитеты должны получить одобрение местных властей, прежде чем подавать заявку на участие в демонстрационном проекте. Мера имеет два важных положения: во-первых, каждое сообщество должно сначала соответствовать определенным пороговым значениям доступного жилья или многоквартирного строительства; и, во-вторых, каждый из них должен освободить лаборатории биологических наук и медицинские учреждения от требования полностью электрифицироваться.

Законопроект вносит целевые усовершенствования в программу Mass Save, которая предоставляет скидки и стимулы для владельцев и арендаторов, связанные с энергоэффективными приборами и другими улучшениями в домашнем энергопотреблении.

Согласно законопроекту, приоритет в проектах Mass Save будет отдаваться тем, которые максимизируют чистое воздействие на климат, окружающую среду и справедливость.

Начиная с 2025 года средства Mass Save также будут ограничены в большинстве случаев и не будут направляться на любое оборудование, работающее на ископаемом топливе.

Этот законопроект требует от DPU проведения судебного разбирательства до утверждения любого плана конкретной компании в соответствии с будущим разбирательством DPU в отношении тепловой энергии. Кроме того, законопроект требует от DPU созвать рабочую группу заинтересованных сторон для разработки нормативных и законодательных рекомендаций о том, как Массачусетс может наилучшим образом согласовать программу усовершенствования газовой системы Содружества с 9Цель штата 0013 в 2050 году – нулевой результат. Рабочая группа должна представить свои окончательные рекомендации Законодательному собранию до 31 июля 2023 года.

Журнал CommonWealth

Председатель Сената Карен Спилка. (Фото из архива State House News.)

Правительство штата

Это ее позиция в отношении вражды Палаты представителей и Сената, полномочий Бейкера

Брюс Мол Законодательное собрание Массачусетса, политика Массачусетса, правительство штата 0 комментариев

Журнал CommonWealth · Spilka приводит доводы в пользу существа, а не процесса

Она приветствовала Палату представителей, Сенат и администрацию губернатора за совместную работу над бюджетом на предстоящий финансовый год вместо того, чтобы следовать традиционным путем. каждая ветвь власти составляет собственный план расходов.

«Беспрецедентные времена требуют беспрецедентных решений», — сказала она. «Мы должны работать вместе для жителей Массачусетса».

Она также использовала тот же аргумент против процесса, говоря о вражде между председателями Палаты представителей и Сената Объединенного комитета Законодательного собрания по финансированию здравоохранения, которая восходит к довольно ожесточенному спору между двумя ветвями в 2015 году.

Комитет настаивает на том, чтобы все законы о здравоохранении проходили через комиссию, в то время как председатель Сената, разочарованный медленным темпом законотворчества, вытаскивает законопроекты, поданные сенаторами, из комитета и направляет их в Сенат для принятия мер.

«Законодательство — это производство колбас», — сказал Спилка. «Мы действительно изменили правила, как мы полагаем, в течение этого периода времени (2015-2016 гг.), поэтому законопроекты Палаты представителей будут поступать в Палату представителей, а законопроекты Сената — в Сенат. Таким образом, если Палата представителей хочет внести свой вклад, они могут это сделать. И мы считаем, что если Сенат хочет принять наши законопроекты, у нас должна быть такая же возможность».

Подход Палаты представителей является более традиционным, но он дает палате больше рычагов влияния, поскольку ее члены, как правило, доминируют в объединенных комитетах. Spilka, кажется, не против попробовать что-то другое.

«Мне кажется, нам не следует так сильно сосредотачиваться на процессе», — сказала она. «Мы должны сосредоточиться на содержании, выполняя работу для жителей Массачусетса. Вот что так важно. Проведение хорошей политики, проведение счетов».

Она отметила ряд законопроектов, принятых Сенатом — «революционный» законопроект о лекарствах, отпускаемых по рецепту, законопроект о психическом здоровье и телездравоохранении, а также закон об изменении климата — все они еще не приняты Палатой представителей.

Она говорит, что к концу июля Сенат примет законопроект о транспортных облигациях на сумму 18 миллиардов долларов, но не дала никаких гарантий относительно того, будет ли Сенат действовать в отношении пакета транспортных доходов, принятого Палатой представителей до COVID. «Мы не должны проводить голосование только потому, что другое отделение провело голосование. Нам нужно посмотреть на все факты и обстоятельства перед нами», — сказала она. «Это больше, чем простой ответ «да» или «нет». Но решение еще не принято».

Одним из транспортных вопросов, за которым она твердо стоит, является справедливость платы за проезд. Пассажиры с запада Бостона платят за проезд по Массачусетской магистрали, а жители севера платят за проезд по мосту Тобин, но другие сообщества не платят за проезд. «Если дорожные сборы — это такой хороший способ оплаты дорог и мостов, — сказала она, — то это должно быть справедливо и справедливо по всему штату».

Она очень обеспокоена реконструкцией транспортной развязки I-90 Allston, которая может нарушить поездки ее избирателей из Ашленда и Фрамингема в Бостон на 6-10 лет. Она сказала, что не позволит более высокой плате за проезд по магистрали заплатить за проект стоимостью 1 миллиард долларов, и указала, что склоняется к проекту статус-кво для реконструкции эстакады магистрали на узкой полосе земли между Бостонским университетом и рекой Чарльз. .

Спилка сообщила, что в прошлый понедельник министр транспорта Стефани Поллак проинформировала ее о трех вариантах ремонта этой секции Пайка, прежде чем представить их на совместном заседании советов директоров MassDOT и MBTA. Один вариант по существу восстановит все транспортные элементы на месте, в то время как два других либо поместят магистраль на уровне земли и поднимут Солдерс-Филд-роуд, либо поместят все транспортные элементы на уровень земли. Последние два подхода требуют временного или постоянного вторжения в реку Чарльз, в основном для создания новых парков и велосипедных и пешеходных дорожек.

Спилка сказала, что ее беспокоит любое воздействие на окружающую среду реки Чарльз, и она видит преимущества в подходе статус-кво. «Как не инженер, кто-то, кто не смотрит на это таким образом, мысль о переключении, размещении Пайка там, где находится Сторроу, и Сторроу-Драйв, где Пайк, не имеет смысла для меня, если у вас есть основные дороги там уже сейчас, и в любом случае они будут в основном двигаться в одном направлении», — сказала она.

Спилка, адвокат, не захотел вмешиваться в дебаты о том, имеет ли губернатор твердые правовые основания, полагаясь на 1950 Закона о гражданской обороне, чтобы иметь законные полномочия издавать все его экстренные приказы в связи с COVID-19.

Познакомьтесь с автором

О Брюсе Моле

Брюс Мол — редактор журнала CommonWealth . Брюс пришел в CommonWealth из Boston Globe , где он провел почти 30 лет на самых разных должностях, связанных с бизнесом и политикой. Он курировал Государственную палату штата Массачусетс и работал начальником бюро Государственной палаты Globe в конце 19 века.80-е годы. Он также работал в команде Spotlight Team Globe , получив в 1992 году премию Леба за освещение конфликта интересов в государственной пенсионной системе. Он работал политическим редактором Globe в 1994 году и продолжал освещать вопросы потребителей для газеты. По адресу CommonWealth Брюс помог запустить веб-сайт журнала и писал о широком круге вопросов, уделяя особое внимание политике, налоговой политике, энергетике и азартным играм. Брюс является выпускником Уэслианского университета Огайо и Школы права и дипломатии Флетчера в Университете Тафтса. Он живет в Дорчестере.

«Опять же, это сосредоточение на процессе. Сейчас губернатор, спикер и председатель Сената, мы общаемся, обычно два раза в неделю, у нас встречи», — сказала она. «Мы хорошо работаем вместе, и это видно», — сказала она, указывая на снижение показателей COVID-19, по крайней мере, на данный момент.

«Разве это не то, что действительно имеет значение?» она спросила.

Отмечен в: Законодательное собрание Массачусетса/ Политика Массачусетса/ Правительство штата

Журнал Содружества

Президент Сената Карен Спилка. (Фото из архива State House News.)

Правительство штата

Спилка не согласен с Бейкером, говорит, что чрезвычайная ситуация прошла

Шира Шёнберг Чарли Бейкер, Законодательное собрание штата Массачусетс, Налоги и бюджетные вопросы 0 комментариев

ПРЕЗИДЕНТ СЕНАТА Карен Спилка считает, что есть «благоразумие» потратить федеральные деньги на восстановление после COVID-19.

«У нас больше нет чрезвычайного положения, главного чрезвычайного положения в разгар COVID», — сказал Спилка. «Мы больше не находимся в ситуации спасения, когда деньги нужно было тратить срочно и быстро. Сейчас мы находимся в режиме восстановления и возвращаемся к более обычному бюджетному процессу ассигнований».

В то время как губернатор Чарли Бейкер требует от законодателей действовать быстро, чтобы они начали расходовать часть 5,3 миллиарда долларов, полученных правительством штата от федерального Закона об американском спасательном плане, Spilka и председатель Сената по вопросам путей и средств Майкл Родригес заявили, что они предпочли бы немного подождать. Два лидера Сената рассказали на Codcast на этой неделе о приоритетах Сената в отношении расходования денег ARPA.

Родригес сказал, что Конгресс разработал программу таким образом, что деньги должны быть выделены только к 2024 году и потрачены к 2026 году. Содружество Массачусетса, — сказал Родригес.

Поскольку в Массачусетс поступает несколько горшков федеральных денег, Спилка сказал, что законодатели хотят убедиться, что деньги ARPA не используются дублирующим образом. Например, если Конгресс принимает законопроект об инфраструктуре, который дает Массачусетсу деньги на строительные проекты или транспорт, она хочет использовать деньги ARPA в другом месте.

Журнал CommonWealth · Spilka защищает совещательный подход к федеральной помощи

Бейкер предложил потратить 2,9 миллиарда долларов. Палата представителей и Сенат проводят слушания по его плану и заслушивают экспертов и общественность относительно того, как потратить деньги. Затем Палата представителей внесет свое предложение, а затем Сенат, как и во время ежегодных дебатов по бюджету.

На вопрос, на что Сенат может потратить деньги, Спилка назвал ряд областей политики: жилье, климат, расовое и экономическое неравенство, забота о разных поколениях, здравоохранение, образование и широкополосный доступ в Интернет. «В Массачусетсе столько потребностей, — сказала она.

Предложение Бейкера предполагает потратить по 1 миллиарду долларов на жилье и инфраструктуру, с дополнительными деньгами на развитие центра города, туризм, профессиональное обучение, лечение наркомании и больницы. Родригес сказал, что он не спорит с этими ценностями — на самом деле, годовой государственный бюджет финансировал все эти области. Но Спилка сказал, что для финансирования некоторых из этих приоритетов могут появиться другие деньги.

«Я думаю, что очень важно, чтобы мы нашли время, чтобы использовать эту единственную в жизни возможность инвестировать в смелые и преобразующие изменения в наших сообществах», — сказал Спилка. Например, Spilka продвигает акцент на «заботе между поколениями», облегчая семьям уход за детьми, пожилыми людьми и людьми с ограниченными возможностями.

Познакомьтесь с автором

О Шире Шенберг

Шира Шенберг — репортер журнала CommonWealth. Ранее Шира более семи лет работала в Springfield Republican/MassLive.com, где освещала политику штата и выборы, освещая такие разнообразные темы, как запуск легальной индустрии марихуаны, проблемы с государственной системой патронатного воспитания и выборы сенатора США. , Элизабет Уоррен и губернатор Чарли Бейкер. Шира получила награду Коллегии адвокатов Массачусетса в 2018 году за выдающиеся достижения в области юридической журналистики, а несколько ее статей получили награды от Ассоциации газет и прессы Новой Англии. Шира освещала президентские праймериз в Нью-Гэмпшире в 2012 году для Boston Globe. До этого она работала в Concord (NH) Monitor, где писала о правительстве штата, мэрии и первичной кампании Барака Обамы в Нью-Гэмпшире в 2008 году. Шира имеет степень магистра Высшей школы журналистики Колумбийского университета.

Пандемия высветила уязвимые места цветных сообществ. На вопрос, как инвестиции ARPA могут улучшить жизнь меньшинств, Родригес сказал, что его приоритетом будет прислушиваться к тому, чего хотят сообщества.

Спилка также сказала, что хочет услышать от людей в сообществе, как лучше всего улучшить свою жизнь. «Мы знаем, что есть потребности в жилье, здравоохранении, развитии рабочей силы и во многих других областях», — сказал Спилка. «Но как это сводится к тому, какие программы для жилья были бы наиболее полезными? Какие это должны быть возможности для рабочей силы?… Это те вещи, которые мы хотим услышать».

На вопрос, какие меры прозрачности будут применяться к федеральным расходам, Родригес пообещал включить в любое законодательство создание портала онлайн-расходов, где общественность может видеть, на что тратятся деньги ARPA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *