- Запчасти для напольных газовых котлов, АОГВ
- Автоматика для котла аогв в Старом Осколе: 52-товара: бесплатная доставка, скидка-16% [перейти]
- Исследования в области автоматизации общественного транспорта | FTA
- Какие работники больше всего пострадали от автоматизации и что может помочь им получить новые рабочие места?
Запчасти для напольных газовых котлов, АОГВ
Автоматика по тяге и перегреву ЖМЗ
3000
р.
Подробнее о товаре |
Автоматика по тяге и перегреву ЖМЗ
4000
р.
Подробнее о товаре |
Заслонка ЖМ
Подробнее о товаре |
Газовый блок Евросит 630
8499
р.
Подробнее о товаре |
Газовый блок ТВГ
5900
р.
Подробнее о товаре |
Клапан электромагнитный ЖМЗ 17,4
6000
р.
Подробнее о товаре |
Клапан электромагнитный ЖМЗ 11,6
3500
р.
Подробнее о товаре |
Пластина ЖМЗ 11.6
Подробнее о товаре |
Прокладка крышки терморегулятора ЖМЗ
Подробнее о товаре |
Термореле ЖМЗ
Подробнее о товаре |
Уплотнение штока ЖМЗ
Подробнее о товаре |
Диафрагма ЖМЗ 11,6
Подробнее о товаре |
Кнопка ЖМЗ 11. 6
1599
р.
Подробнее о товаре |
Пьезокнопка ЖМЗ
Подробнее о товаре |
Пьезокнопка Сит
Подробнее о товаре |
Прерыватель тяги ЖМЗ 11.6
1200
р.
Подробнее о товаре |
Прерыватель тяги ЖМЗ 17,4
1200
р.
Подробнее о товаре |
Термодатчик ЖМЗ 11.6
2500
р.
Подробнее о товаре |
Термопара АОГВ ЖМЗ 11.6 Эконом
Подробнее о товаре |
Термопара ЖМЗ Эконом 17.4
Подробнее о товаре |
Термопара АОГВ ЖМЗ Универсал 11.6
Подробнее о товаре |
Термопара АОГВ ЖМЗ 17. 4, 23.,29 Эконом
Подробнее о товаре |
Термопара АОГВ ЖМЗ 11,6
Подробнее о товаре |
Термопара АОГВ ЖМЗ 17,23,29
Подробнее о товаре |
Термопара АОГВ ЖМЗ 17,23,29 Комфорт
Подробнее о товаре |
Термопара ЖМЗ Универсал 17.4
Подробнее о товаре |
Термопара ЖМЗ Универсал 11,6-
Подробнее о товаре |
Термопара ЖМЗ 11,6-3 Комфорт
Подробнее о товаре |
Термопара Ков 40,50 ЖМЗ
Подробнее о товаре |
Блок автоматики ЖМЗ АОГВ-17,23,29 КОВ-СГ-43
Подробнее о товаре |
Электрод розжига ЖМЗ 17,23
Подробнее о товаре |
Турбулятор ЖМЗ 11. 6
Подробнее о товаре |
Турбулятор ЖМЗ 17,4
Подробнее о товаре |
Запальник ЖМЗ
Подробнее о товаре |
Автоматика для котла аогв в Старом Осколе: 52-товара: бесплатная доставка, скидка-16% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Старый Оскол
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
34 380
Котел газовый напольный Боринское АОГВ — 23,2 кВт (одноконтурный, автоматика 630 EUROSIT) Макс.
ПОДРОБНЕЕ
29 379
Котел газовый напольный Боринское АОГВ — 7 кВт (одноконтурный, автоматика 630 EUROSIT) Макс.
ПОДРОБНЕЕ
31 810
Котел газовый напольный Очаг АОГВ — 23.2 кВт (одноконтурный, автоматика сабк-ат) Макс. тепловая
ПОДРОБНЕЕ
АОГВ «ЖМЗ» Термопара АОГВ «ЖМЗ» 17, 23, 29, серия «Комфорт» (с 01.08.2010 г.в.), к автоматике Honeywell (375014)
ПОДРОБНЕЕ
37 940
Котел газовый напольный Боринское АОГВ — 23,2 кВт (одноконтурный, автоматика 630 EUROSIT, исп. Н)
ПОДРОБНЕЕ
29 145
Котел газовый напольный Боринское АОГВ — 11,6 кВт (одноконтурный, автоматика 630 EUROSIT, исп. М)
ПОДРОБНЕЕ
37 940
Котел газовый напольный Боринское АОГВ — 23,2 кВт (одноконтурный, автоматика 630 EUROSIT, исп. Н)
ПОДРОБНЕЕ
23 811
Котел газовый напольный Боринское АОГВ — 11,6 кВт (одноконтурный, автоматика TGV, исп. РК) Макс.
ПОДРОБНЕЕ
27 600
Котел газовый напольный Очаг АОГВ — 11.6 кВт (одноконтурный, автоматика 630 EUROSIT) Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
29 620
Котел газовый напольный Боринское АОГВ — 11.6 кВт (одноконтурный, автоматика 630 EUROSIT) Макс.
ПОДРОБНЕЕ
26 037
Котел газовый напольный Боринское АОГВ — 17,4 кВт (одноконтурный, автоматика TGV, исп. РК) Макс.
ПОДРОБНЕЕ
36 464
Котел газовый напольный Боринское АОГВ — 23,2 кВт (одноконтурный, автоматика 630 EUROSIT, исп. Б)
ПОДРОБНЕЕ
34 902
Котел газовый напольный Боринское АОГВ — 23,2 кВт (одноконтурный, автоматика 630 EUROSIT, исп. М)
ПОДРОБНЕЕ
39 246
Котел газовый напольный Боринское АОГВ — 29 кВт (одноконтурный, автоматика 710 MINISIT) Макс.
ПОДРОБНЕЕ
31 720
Котел газовый напольный Боринское АОГВ — 17,4 кВт (одноконтурный, автоматика 630 EUROSIT) Макс.
ПОДРОБНЕЕ
21 490
Котел газовый напольный Боринское АОГВ — 11,6 кВт (одноконтурный, автоматика TGV, исп. РК) Макс.
ПОДРОБНЕЕ
35 163
Котел газовый напольный Боринское АОГВ — 17,4 кВт (одноконтурный, автоматика 630 EUROSIT, исп. Н)
ПОДРОБНЕЕ
23 512
Котел газовый напольный Боринское АОГВ — 11,6 кВт (одноконтурный, автоматика TGV, исп. РК) Макс.
ПОДРОБНЕЕ
34 380
Котел газовый напольный Боринское АОГВ — 23,2 кВт (одноконтурный, автоматика 630 EUROSIT) Макс.
ПОДРОБНЕЕ
35 020
Котел газовый напольный Боринское АОГВ — 23,2 кВт (одноконтурный, автоматика 630 EUROSIT) Макс.
ПОДРОБНЕЕ
Автоматика для котла35 163
Котел газовый напольный Боринское АОГВ — 17,4 кВт (одноконтурный, автоматика 630 EUROSIT, исп. Н)
ПОДРОБНЕЕ
250 000
Автоматика котла с ретортой Производитель: КВТ
ПОДРОБНЕЕ
22 180
Котел газовый напольный Боринское АОГВ — 11,6 кВт (одноконтурный, автоматика TGV, исп. РК) Макс.
ПОДРОБНЕЕ
30 800
Котел напольный газовый «сармат» АОГВ -23,2 -1 (НМ) Eurosit Производитель: Сармат, Макс. тепловая
ПОДРОБНЕЕ
24 030
Котел газовый напольный Очаг АОГВ — 11. 6 кВт (одноконтурный, автоматика сабк-ат) Макс. тепловая
ПОДРОБНЕЕ
АОГВ(Сиберия) Термопара к автоматике SIT — 600 мм для котла Сиберия Тип: термопара, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
32 084
Котел газовый напольный Боринское АОГВ — 11,6 кВт (одноконтурный, автоматика 630 EUROSIT, исп. Н)
ПОДРОБНЕЕ
34 466
Котел газовый напольный Боринское АКГВ — 11,6 кВт (двухконтурный, автоматика 630 EUROSIT, исп. М)
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 4
Автоматика для котла аогв
Исследования в области автоматизации общественного транспорта | FTA
Уведомление о местоположении
Уведомление сайта
Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of TransportationUnited States Department of Transportation
Часто задаваемые вопросы о политике автоматизации транзитных автобусов
Обзор ключевых областей политики для автоматизации транзитных автобусов (фото сделано до COVID-19), июль 2019 г. )
Недавние награды в области автоматизации
FTA объявляет об отборе инновационных проектов в области интегрированной мобильности
Ресурсы по автоматизации общественного транспорта
Нажмите здесь, чтобы просмотреть таблицу ресурсов автоматизации, или свяжитесь с нами по адресу: [email protected]
Что нового
- 21 февраля 2023 г. FTA опубликовало ежеквартальный бюллетень по автоматизации транзитных автобусов за декабрь 2022 г., в котором содержится информация о пилотных проектах, демонстрациях и тестах автоматизации транзитных автобусов внутри страны и за рубежом. Этот ресурс предоставляется на периодической основе, чтобы обеспечить доступность самой последней информации.
- 24 января 2023 года FTA опубликовала «Соображения по партнерству в новых проектах в области технологий общественного транспорта», в котором содержится краткий обзор выявленных проблем и уроков, извлеченных из взаимодействия государственного сектора с технологическими компаниями частного сектора в ходе пилотных проектов по автоматизации транспортных средств и демонстраций, проведенных в период с 2018 по 2022 год.
- 7 ноября 2022 г. FTA опубликовало ежеквартальный бюллетень по автоматизации транзитных автобусов за сентябрь 2022 г., в котором содержится информация о пилотных проектах автоматизации транзитных автобусов, демонстрациях и тестах внутри страны и за рубежом. Этот ресурс предоставляется на периодической основе, чтобы обеспечить доступность самой последней информации.
Обзор
Достижения в области технологий быстро трансформируют транспортную систему и открывают возможности для улучшения транспортных систем. Для поддержки разработки и развертывания услуг автоматизированного автобусного сообщения FTA разработало пятилетний план стратегических исследований в области автоматизации общественного транспорта (STAR), в котором изложены программы исследований FTA в области технологий автоматизации общественного транспорта. План основан на обширных консультациях с заинтересованными сторонами и анализе вариантов использования, а также на основе тщательного обзора литературы.
Целями исследования FTA в области автоматизации общественного транспорта являются:
- Проведение исследований для обеспечения безопасного и эффективного развертывания системы автоматизации общественного транспорта
- Определите и устраните препятствия для развертывания автоматизации транзита
- Использование технологий из других секторов для развития индустрии автоматизации общественного транспорта
- Демонстрация готовых к использованию технологий в реальных условиях
- Передача знаний сообществу заинтересованных сторон
Цели
Исследования FTA в области автоматизации транзитных автобусов будут основываться на исследованиях в области автоматизации в транспортной отрасли. В ходе встреч с грантополучателями и заинтересованными сторонами FTA определила исследовательскую деятельность по автоматизации общественного транспорта, в которой рассматриваются несколько технологий и вариантов использования (например, усовершенствованные системы помощи водителю общественного транспорта [ADAS], автоматизированные шаттлы и автоматизированный скоростной автобусный транспорт [BRT]).
В конечном счете, мероприятия, указанные в плане STAR, будут поддерживать основные цели исследований FTA в области автоматизации транзитных автобусов, а именно:- Повышение безопасности, включая развертывание автоматизированных транспортных средств и интеграцию автоматизированных технологий
- Повышение эффективности и производительности транзитных операций
- Повышение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов за счет повышения частоты обслуживания и гибкости
Справочник по законодательству
Инновационная программа общественного транспорта FTA (49 U.S.C. § 5312)
Избранные ресурсы
Часто задаваемые вопросы | Отчет | Вебинар |
Тип | Название и описание |
---|---|
Оценка рынка автоматизации автобусов (отчет 0144) – сентябрь 2021 г. В этом отчете содержится подробная информация о текущей доступности, возможностях и ограничениях технологий автоматизированных транспортных автобусов на всех уровнях автоматизации. | |
Оценка демонстрации мобильности по запросу на автоматизированном транспортном средстве Valley Metro–Waymo (отчет 0198) — август 2021 г. В этом отчете задокументирована оценка пилотного проекта регионального управления общественного транспорта Valley Metro (Valley Metro), в котором автономные транспортные средства (AV) Waymo использовались в качестве сертифицированных транспортных средств для программы RideChoice компании Valley Metro, субсидируемой услуги индивидуальной мобильности от обочины до обочины (на такси или поездке). услуги по вызову пассажиров) для лиц, имеющих сертификат паратранзита в соответствии с Законом об американцах-инвалидах (ADA), а также для пожилых людей в возрасте 65 лет и старше, проживающих в Большом Фениксе. | |
Обзорное исследование для автоматизированных пилотов-шаттлов: проблемы и проблемы — май 2021 г. В этом отчете рассматриваются подходы к разработке опросов, использованные в недавних проектах, и обсуждается разработка будущих опросов по трем ключевым областям: охват населения, подход к опросу и структура вопросника. | |
Часто задаваемые вопросы о политике автоматизации транзитных автобусов — июль 2019 г. В этом документе рассматриваются многочисленные запросы транспортной отрасли о федеральной политике в отношении автоматизированных транзитных автобусов. | |
Определение требований к средствам тестирования автоматизированных транспортных автобусов: соображения для практиков (отчет 0131) – февраль 2019 г. В этом отчете перечислены 91 требование, которые предоставляют ресурсы и ссылки для выбора объектов с соответствующими и необходимыми характеристиками для тестирования автоматизированных транспортных автобусов для всех уровней автоматизации. | |
Переносимость технологий автоматизации (отчет 0125) – октябрь 2018 г. В этом отчете рассматривается возможность переноса 13 современных технологий автоматизированных систем с легковых автомобилей и коммерческих грузовиков на автобусы с дизельным двигателем. |
Посетите таблицу исследований по автоматизации общественного транспорта, чтобы получить полный список доступных ресурсов.
Чтобы быть в курсе информации, касающейся исследовательской программы FTA по автоматизации общественного транспорта, подпишитесь на обновления по электронной почте.
Какие работники больше всего пострадали от автоматизации и что может помочь им получить новые рабочие места?
Касса самообслуживания в продуктовом магазине, электронный учет, даже расчет налогов. Все чаще технологии автоматизируют задачи, которые ранее выполнялись людьми. В то время как технология автоматизации изменила некоторые виды деятельности, другие она полностью упразднила.
В сегодняшней публикации WatchBlog мы рассмотрим наш новый отчет о том, какие категории работников больше всего рискуют потерять работу из-за автоматизации и какие навыки им необходимы для получения востребованной работы.
Вы также можете послушать наш подкаст с Дон Локк из GAO, экспертом по обучению и обучению персонала, чтобы узнать больше.
Стенограмма
Изображение
Кто рискует потерять работу из-за автоматизации?
Работники с более низким уровнем образования, выполняющие рутинные задачи — например, кассиры или делопроизводители — сталкиваются с наибольшим риском автоматизации своей работы. Тем не менее, автоматизация, вероятно, будет иметь широкомасштабные последствия. По оценкам исследователей, где-то от 9от % до 47% рабочих мест могут быть автоматизированы в будущем.
Чтобы лучше понять масштабы последствий автоматизации, федеральные агентства работают над сбором дополнительных данных о том, как автоматизация повлияет на рабочую силу.
Например, Министерство труда планирует собирать информацию из таких отраслей, как розничная торговля, здравоохранение, транспорт и складское хозяйство, чтобы узнать больше о том, как автоматизация влияет на рабочие места.Какие навыки востребованы на востребованных должностях?
Работникам, на которых повлияла автоматизация, могут потребоваться новые навыки, чтобы адаптироваться к изменяющимся требованиям работы или получить новую работу.
Данные Министерства труда показывают, что навыки, необходимые для востребованных рабочих мест (имеется в виду те рабочие места, которые, по прогнозам, будут расти быстрее всего в следующие 10 лет), будут включать в себя сочетание:
- межличностных навыков, таких как навыки межличностного общения для успешного человек,
- навыка процесса, которые помогают человеку быстро приобретать знания, например активное обучение и критическое мышление, и
- специальные технические навыки, такие как техническое обслуживание оборудования.
Данные Министерства труда также показывают, что востребованные рабочие места с большим количеством «важных» навыков, как правило, требуют большего образования. Важные навыки включают активное слушание, социальную восприимчивость и критическое мышление.
Навыки, которые считаются важными в 20 самых востребованных профессиях по уровню образования
Image
С какими проблемами сталкиваются работники при получении этих навыков?
Хотя исследования показывают, что некоторые востребованные профессии, связанные с такими навыками, как суждение и управление, могут быть более устойчивыми к автоматизации, работники, пытающиеся развить свои навыки, сталкиваются с проблемами.
Например, заинтересованные стороны, с которыми мы беседовали для нашего нового отчета, рассказали нам, что программы обучения иногда направлены на то, чтобы помочь людям быстро получить работу, что может привести к краткосрочной или низкооплачиваемой работе. Другие рассказали нам, что работники сталкиваются с трудностями при доступе к программам — например, с поиском услуг по уходу за детьми или участия в программе обучения, не имея возможности оплачивать счета.
Как организации могут помочь работникам преодолеть эти трудности?
У заинтересованных сторон, с которыми мы беседовали, был ряд предложений по решению этих проблем. Например, некоторые заинтересованные стороны заявили, что программы обучения должны быть сосредоточены на востребованных навыках, необходимых для быстрорастущих рабочих мест, которые с меньшей вероятностью будут автоматизированы.
Исследование также показало, что обучение должно основываться на существующих навыках работников, чтобы помочь им развить навыки для получения качественной работы. Другие заинтересованные стороны заявили, что программы обучения должны помочь работникам получить признанные в отрасли полномочия. Заинтересованные стороны также предположили, что предоставление всеобъемлющих услуг, таких как уход за детьми, и предложение финансовой поддержки могут помочь работникам получить доступ к обучению, хотя они признали стоимость этой помощи.