XIV. Заполнение систем аммиаком \ КонсультантПлюс
XIV. Заполнение систем аммиаком
14.1. Общее количество жидкого аммиака, необходимого для первичной заправки холодильной системы, должно определяться проектом на основании расчета суммарного заполнения ее элементов. При этом заполнение жидким аммиаком внутреннего объема оборудования не должно превышать следующих величин, %:
испарители:
кожухотрубные и вертикально-трубные — 80;
змеевиковые и листотрубные (панельные), независимо от наличия отделителей жидкости — 50;
батареи холодильных камер:
с верхней подачей аммиака — 30;
с нижней подачей аммиака — 70;
воздухоохладители:
с верхней подачей аммиака — 50;
с нижней подачей аммиака — 70;
конденсаторы:
кожухотрубные с ресиверной — полный объем частью кожуха (обечайки) — ресиверной части;
обечайки других типов — 80% объема сборников жидкого аммиака;
отделители жидкости — 80;
ресиверы:
линейные — 50;
циркуляционные (вертикальные и горизонтальные, с жидкостными стояками) — 15;
циркуляционные (вертикальные и горизонтальные, без жидкостных стояков) — 30;
защитные — 30;
дренажные — 30;
переохладители жидкого аммиака — 100;
промежуточные сосуды в установках двухступенчатого сжатия:
вертикальные — 30;
горизонтальные — 50;
маслоотделители барботажного типа — 30;
трубопроводы жидкого аммиака — 100;
морозильные и плиточные аппараты непосредственного охлаждения — 80;
трубопроводы совмещенного отсоса паров и слива жидкого аммиака — 30.
Комплектные холодильные установки должны заполняться жидким аммиаком и опорожняться от него в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
14.2. Готовность системы к заполнению хладагентом определяется комиссией после завершения монтажных работ и проведения испытаний на прочность и плотность. Решение о заполнении системы оформляется актом, в котором должны быть отражены следующие вопросы:
готовность работы системы общеобменной и аварийной вентиляции;
укомплектованность предприятия обученным техническим персоналом;
обеспеченность персонала необходимыми средствами индивидуальной защиты органов дыхания, тела и средствами оказания доврачебной помощи;
наличие необходимой проектной, технологической документации и плана локализации аварийных ситуаций.
14.3. При пополнении холодильных систем аммиаком количество жидкого аммиака в системе не должно превышать величин, установленных проектной документацией и технологическим регламентом.
14.4. Аммиак должен соответствовать требованиям, установленным государственными стандартами. Отбор проб жидкого аммиака и проверка его качества должны проводиться через специально предназначенную для этих целей арматуру транспортировочных емкостей и в соответствии с требованиями действующего стандарта на аммиак.
14.5. Операция слива жидкого аммиака относится к газоопасным работам.
14.6. Трубопроводы жидкого аммиака узла слива должны быть оборудованы манометрами, а также автоматическими устройствами, препятствующими обратному току жидкого аммиака из сборников жидкого аммиака аммиачной холодильной установки при разгерметизации съемного участка трубопровода слива жидкого аммиака.
14.7. Подсоединение железнодорожной цистерны к стационарным узлам холодильной установки должно быть гибким, обеспечивать естественное вертикальное перемещение цистерны на своей подвеске, а также возможность удобного подключения стыковочного узла и его герметичность. Для стыковки могут применяться следующие виды временных соединений:
гибкая стыковка при помощи консольного участка стальной трубы длиной 5 — 7 м, изогнутой в виде колена или змеевика;
гибкие металлические рукава;
гибкие рукава из неметаллических материалов;
шарнирные поворотные соединения.
14.8. Слив жидкого аммиака из автомобильной цистерны осуществляется через съемный трубопровод автомобиля-заправщика.
14.9. Порядок и сроки эксплуатации, освидетельствования, ремонта, маркировка съемных гибких и шарнирных участков трубопроводов пункта слива определяются технической документацией на них, согласованной в установленном порядке.
14.10. Пункт слива жидкого аммиака должен быть оборудован датчиками системы контроля уровня загазованности аммиаком, сигнализаторами сдвига цистерны, автоматическими системами прекращения слива аммиака, стационарными и передвижными техническими устройствами системы локализации и ликвидации последствий аварии.
14.11. Остаточное избыточное давление в транспортировочных емкостях при полном их опорожнении должно контролироваться и быть не менее 0,05 Мпа.
14.12. Работы по устранению утечек аммиака из транспортировочных емкостей в местах уплотнений разъемных соединений, затворов арматуры, сквозных повреждений арматуры и замене арматуры должны выполняться после снижения давления в емкостях до атмосферного.
14.13. Площадка для слива жидкого аммиака из железнодорожных и автомобильных цистерн должна иметь асфальтовое или бетонное покрытие, а также дренажную сеть или уклон для перемещения возможных проливов жидкого аммиака и аммиачной воды, образующейся при локализации и ликвидации аварий с цистернами, в специальные приямки.
Конструкция и вместимость приямка должны исключать свободный перелив его содержимого в существующие системы канализации и определяются в проектной документации.
14.14. На пункте слива необходимо обеспечить условия для удобного и безопасного подключения цистерны к стационарным трубопроводам. Платформа для доступа персонала к арматуре транспортировочных емкостей должна иметь несгораемую конструкцию, удобную для проведения регламентных работ и эвакуации в случае аварии.
14.15. Прибывшая в организацию цистерна с аммиаком принимается по акту в соответствии с правилами перевозки грузов.
14.16. В течение всего времени нахождения цистерн на территории организации должно быть организовано круглосуточное наблюдение за ними.
14.17. Проводится визуальный осмотр цистерн, проверяется наличие пломб, исправность и герметичность запорной арматуры, а также соответствие передаваемого груза акту приема-передачи и паспортным данным на цистерну.
14.18. После осмотра цистерны выдается письменное заключение о состоянии цистерны и возможности проведения работ по сливу, о чем в книге по регистрации делается соответствующая запись, отмечается масса (нетто, брутто) и номер цистерны. Книга по регистрации приемки и слива аммиака должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью.
14.19. При обнаружении отступлений от требований настоящих Правил запрещается сливать аммиак из цистерны. В этом случае в организации составляется акт и сообщается об этом организации-наполнителю.
14.20. До начала слива аммиака из железнодорожной цистерны локомотив должен быть удален за стрелочные переводы или ограждающий брус. Стрелочные переводы на подъездных путях организации должны быть поставлены в положение, исключающее возможность заезда подвижного состава, и заперты на замки.
14.21. На внутренних железнодорожных путях организации, не имеющих стрелочных переводов, устанавливается затворный предохранительный брус на расстоянии не менее 3 м от цистерны. Колеса цистерны на рельсовом пути должны быть закреплены и с обеих сторон подклинены тормозными башмаками. До и во время проведения слива цистерна ограждается переносными сигналами красного цвета и устанавливается знак размером 400 х 600 мм с надписью «Стой! Проезд закрыт. Аммиак». Перед сливом аммиака цистерна должна быть заземлена и подключена к блокировке сдвига цистерны.
14.22. Автомобильная цистерна должна быть заторможена и подклинена с обеих сторон тормозными башмаками, заземлена, подключена к блокировке сдвига цистерны и ограждена аналогично железнодорожной цистерне. Если установка автомобильной цистерны под слив производится на территории, которая непосредственно сопрягается с внутренними автотранспортными путями, то должны быть приняты все меры, препятствующие въезду постороннего транспорта на опасную территорию (перегораживание возможных путей подъезда, выставление охраны и т. п.).
14.23. Перед операцией слива аммиака должен быть опорожнен приямок, предназначенный для сбора возможных проливов аммиака (аммиачной воды) при разгрузке, приведены в рабочее состояние технические устройства системы локализации и ликвидации аварии.
14.24. Не допускается оставлять цистерну присоединенной к системе, если слив аммиака не проводится. В случае перерыва съемные участки трубопроводов отсоединяются от цистерны.
14.25. Во время слива аммиака из цистерны присутствие посторонних лиц, работа с огнем и курение около цистерны не допускаются. В случае возникновения пожара вблизи цистерны ее надлежит вывести в безопасное место, за пределы возможного распространения пожара, а при невозможности перевозки обильно поливать водой, пока не будет ликвидирована опасность.
14.26. Операции по присоединению цистерны к стационарным трубопроводам узла слива и ее отсоединению должны проводиться в средствах индивидуальной защиты органов дыхания и кожи.
14.27. Жидкий аммиак из автомобильной или железнодорожной цистерны должен перелавливаться в холодильную систему под действием разности давлений в цистерне и приемной части холодильной системы. Необходимый для этого перепад давления должен обеспечиваться путем предварительного создания вакуума в приемной части системы (испарительная часть, циркуляционные ресиверы) за счет отсасывания паров аммиака компрессором.
Достаточность заполнения холодильной системы необходимо контролировать по указателям уровня аммиака в приемной части системы.
Полный слив аммиака из цистерны (опорожнение) должен определяться по отсутствию выхода жидкого аммиака из контрольной арматуры цистерны.
14.28. После частичного или полного слива аммиака цистерна должна быть опломбирована и сдана с выдачей справки о количестве аммиака в цистерне.
После окончания всех работ по сливу аммиака приемные вентили холодильной установки должны быть закрыты и опломбированы, а вся приемная часть установки закрыта на ключ.
14.29. Подготовка слива жидкого аммиака в организации должна проводиться под руководством инженерно-технического работника, назначенного приказом по организации.
14.30. Слив аммиака в резервные ресиверы должен проводиться с соблюдением дополнительных требований:
вакуумирование резервных ресиверов должно осуществляться компрессорами через отделители жидкости или аппараты (сосуды), выполняющие эти функции;
резервные ресиверы должны заполняться не более чем на 80% их геометрического объема.
Официальный сайт городского округа Верхнее Дуброво
Данным обращением ставим в известность, что во владении и эксплуатации ОАО «МРСК Урала» находятся электросетевые объекты, расположенные на территории Городского округа Верхнее Дуброво собственник которых не известен. Указанные объекты электросетевого хозяйства не включены в перечень муниципального имущества, запись о регистрации права иных лиц на имущество в ЕГРП отсутствует. В целях урегулирования вопросов, связанных с несением расходов по содержанию указанного ниже имущества и его использованием, предлагаем лицам, которые считают себя собственниками имущества в 10-дневный срок обратиться в ОАО «МРСК Урала». Контактная информация: 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140.Либо можно направить электронное письмо на E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. В случае отсутствия обращений указанная вещь будет являться в соответствии с п. 1 ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйной вещью, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо от права собственности на которую собственник отказался (брошенная вещь). ОАО «МРСК Урала» оставляет за собой право на оформление прав на указанное имущество. Перечень электросетевого имущества ГО Верхнее Дуброво: ВЛ 6 кВ «Радиостанция» п. Верхнее Дуброво (ул. Полевая, Свободы, Трактовая) —
Уважаемые жители городского округа Верхнее Дуброво! Началась продажа порубочных билетов на новогодние ёлки в здании по ул. Победы, д. 20, (в кассе, где принимаются платежи за коммунальные услуги). Режим работы: с 9:00 до 18:00 часов, обед с 13:00 до 14:00 часов, воскресенье, понедельник – выходной. Стоимость: ель до 2 метров – 123 рубля 22 копейки, ель до 3 метров – 184 рубля 85 копеек. С собой необходимо иметь паспорт!
—
В объявлении от 6 декабря была дана неверная информация.
Время проведения: 08:00 – 14:00 часов Даты проведения:
Выдача пакетов в указанные даты осуществляться не будет.
ГРАФИК ВЫДАЧИ ПАКЕТОВ БУДЕТ ОПУБЛИКОВАН В 2023 ГОДУ!
—
Принимая во внимание осложнение эпидемиологической обстановки, связанной с высоким риском распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), и на основании предложений Правительства Российской Федерации, проведение общероссийского дня приема граждан, запланированного ранее на 14 декабря 2022 года, действует ранее принятое решение (ПЕРЕНОСИТСЯ до периода стабилизации эпидемиологической ситуации).
—
Белоярской межрайонной прокуратурой организована «Горячая линия» по тел. +7(34377)7-14-35 по вопросам, связанным с частичной мобилизацией
— |
Полуавтоматическая система наполнения ведер
Эта базовая полуавтоматическая машина для наполнения ведер была разработана для верхнего и нижнего наполнения ведер от 1 до 7 галлонов, канистр, кувшинов, бочонков и т. д. Наполнитель будет использовать от 3/ Копья диаметром от 4 до 1,9 дюймов в зависимости от емкости.
Информация о продукте: Артикул № 118
Модель: PF-510
Скорость : 4 ведра в минуту, в зависимости от вязкости
Контейнер : Ведра от 1 до 7 галлонов, кувшины, банки и т. д.
Материал : Конструкция из углеродистой или нержавеющей стали, все смачиваемые части изготовлены из нержавеющей стали 316
ЗАПРОС ЦИТАТЫ
ПЕЧАТЬ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ
Добавить в сравнение
ПЕЧАТЬ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ Категория: Жидкие наполнители
- Обзор
- Описание операции
- Технические характеристики
- Варианты оборудования для розлива жидкостей
- Концептуальный рисунок
- информация о продукте
Обзор
Эта базовая полуавтоматическая машина для наполнения ведер была разработана для наполнения сверху и снизу контейнеров от 1 до 7 галлонов и высотой до 19 дюймов. Машина обычно использует диаметр от 3/4″. до копья диаметром до 1,9 дюйма в зависимости от отверстия пробки контейнеров.
Приложение, показанное выше, представляет собой самостоятельную систему с поддержкой пяти компонентов;
- Подающий накопительный транспортер с гравитационным роликом
- Модель PF-510, полуавтоматическая, для наполнения ведер сверху и снизу
- Гравитационный роликовый конвейер на весах
- Гравитационный роликовый конвейер после наполнителя для крышки и станции этикетирования
- Гравитационный роликовый разгрузочный конвейер
Описание работы
Это модель PF-510 для верхней и подповерхностной заливки.
- Пустые контейнеры помещаются на подающий конвейер для накопления
- Оператор втягивает контейнер на заправочную станцию и нажимает старт
- Копье вставляется в дно контейнера при подповерхностном наполнении
- Контроллер обнуляет вес тары перед началом цикла заполнения
- Когда цикл заполнения завершится, копье поднимется в исходное положение
- Пневматический каплеуловитель встанет на место для сбора остатков
- Оператор переместит заполненный контейнер на станцию крышки
- Еще одно пустое ведро будет вытянуто на конвейер весов
Технические характеристики
Это модель PF-510 с верхним и подповерхностным наполнителем для контейнеров от 1 до 7 галлонов и высотой до 19 дюймов.
- Копье и все смачиваемые детали изготовлены из нержавеющей стали 316 Наполнитель
- имеет трехскоростной цикл заполнения; медленный/быстрый/выстрел, если нужно
- Два полнопроходных шаровых крана используются для предотвращения ударов
- Весы грузоподъемностью 200 фунтов/100 кг
- Коммуникационный порт для интерфейса с Drum Filler в облаке
- Точность шкалы +/- 0,05 фунта на кривой 3 сигма
- Весы и весомер, одобренные NTEP
- Все элементы управления заключены в панель NEMA 4 Контроллер
- представляет собой ПЛК Allen Bradley .
- Сенсорный экран Allen Bradley, цветной Panel View
- Кнопки, установленные на заправочной станции
- Автоматическое обнуление массы тары перед началом заполнения
- Пневматический цилиндр поднимает и опускает копье
- Поддон с пневматическим приводом
- Защитная блокировка, без контейнера, без заполнения
- Автоматическое прерывание, защита копья от столкновений
- Гравитационный роликовый конвейер длиной 2 фута-0 дюймов на весах
- Роликовый гравитационный конвейер длиной 2 фута 0 дюймов для станции крышки
- Сварная опорная стойка из конструкционной стали
Опции оборудования для розлива жидкостей
- Дополнительные конвейеры
- Стойка для копий и дренажная станция
- Смывной переходник
- Запасное копье в сборе
- Копье Kynar для коррозионно-активных веществ
- Санитарное копье для пищевых продуктов
- Клапан для отбора проб
- Распечатка данных заполнения
- Система продувки азотом
- Юбка дыма
Концептуальный чертеж
Прямолинейная конфигурация является наиболее распространенной для системы наполнения ведра. Это включает в себя накопление ведер перед наполнителем, одно ведро у наполнителя и еще одно ведро на станции пробок и этикеток. Величину накопления и длину конвейеров определяет заказчик.
Автоматическая система наполнения ведер – специальное оборудование
Это полностью автоматическая система наполнения ведер, предназначенная для работы в режиме 24/7 для наполнения жидкостями 5-галлонных ведер с открытым верхом. Система показана без стандартного защитного ограждения.
Подробная информация о продукте : Пункт № 1293
Модель : APF-541
СТАВИТЬ : 960 Гласти с открытым ножом в час
Контейнер : 5 Галлон.0002 Материал : Конструкция из углеродистой стали, все смачиваемые части изготовлены из нержавеющей стали 316
ЗАПРОС ЦИТАТЫ
ПЕЧАТЬ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ
Добавить в сравнение
ПЕЧАТЬ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ Категория: Жидкие наполнители
- Обзор
- Описание операции
- Технические характеристики
- Варианты оборудования для розлива жидкостей
- информация о продукте
Обзор
Это система верхнего заполнения с пятигаллонными ведрами для непенящихся жидких продуктов. Также доступны подземные системы. Показаны три ряда по четыре ведра. Первый ряд ведер уже заполнен и направляется к прессу для крышек. Второй ряд расположен под наполнительными головками. За ними скапливается третий ряд, готовый к заселению, когда выдвигаются наполненные ведра.
Ряд наполненных ведер отъезжает, где крышки автоматически помещаются сверху, затем они проходят через туннель, где крышки прижимаются на лету. Если требуется этикетка, она будет располагаться после нажатия на крышку. Последней машиной в очереди является автоматический укладчик на поддоны.
Скорость наполнения водой составляет шестнадцать (16) ведер в минуту.
Описание работы
Эта автоматическая система наполнения ведер, модель APF-541, предназначена для одновременного заполнения четырех ведер с открытым верхом. Система включает в себя 10-футовую приводную конвейерную линию с четырьмя пневматическими спусковыми устройствами для ведер, которые накапливают ведра, а затем при необходимости выпускают их на наполнитель. Он также включает в себя 10-футовый приводной разгрузочный конвейер.
Четыре ведра транспортируются и накапливаются на подающем конвейере за заправочными станциями на равном расстоянии друг от друга. По сигналу спусковые механизмы освобождаются, а ведра поднимаются с помощью двухручьевого цепного конвейера и транспортируются на заправочные станции, где они опускаются на четыре отдельные весы под наливными трубками. В то же время четыре вновь заполненных контейнера транспортируются перед заправочными станциями, а четыре пустых ведра транспортируются и накапливаются за заправочными станциями.
По прибытии фотоглаз дает компьютеру сигнал автоматически тарировать четыре контейнера до нулевого веса, а затем запускать цикл заполнения. На каждой заправочной станции оба шаровых крана широко открываются для быстрого потока. Наполнение продолжается до тех пор, пока в каждом контейнере не будет достигнут заданный вес.
В верхней части срабатывает клапан медленного наполнения, чтобы заполнить контейнеры.