В каком положении батарея включена: Кран батареи отопления открыт или закрыт

Что разряжает батарею смартфона больше всего?

Самый главный источник, что разряжает батарею смартфона больше всего остального — сам пользователь. Да, всё серьёзно (но и технические нюансы мы тоже припасли чуть ниже по тексту).


Исследование Leeds Beckett University (PDF-документ)

«Определяется, что пользователь является основным фактором потребления заряда батареи в смартфоне в зависимости от того, сколько времени он проводит в своём устройстве и что с ними делает. Единственный способ полностью прекратить разрядку аккумулятора — полностью выключить смартфон, иначе текущие фоновые процессы всё ещё способствуют потреблению энергии».

За последние годы пользовательская зависимость от телефонов увеличилась. Но и внутри самого гаджета далеко не равномерно распределение энергопотребления. Тогда как узнать, что разряжает аккумулятор смартфона? Сейчас в нескольких словах всё объясним на основе данных Battery University, Washington Post и ElectroDesign.



1. Активное использование

Когда работает сразу всё, то это самый худший сценарий для аккумулятора. Система в максимальной нагрузке потребляет энергию волнообразно, сажая элемент питания в считанные минуты по несколько долей процента.

Мы с вами с каждым годом всё чаще активируем аппаратные и энергозависимые функции мобильного устройства. Напрямую с включением экрана (доставая из кармана) или даже через смарт-часы — неважно. Интенсивность и активность по всем исследованиям возросла.


Чем пользователь обычно разряжает аккумулятор в смартфоне?

Играть в игры, смотреть видео, общаться с друзьями или запускать решения по работе (сколько здесь у нас пользователей Битрикс?). Одновременно на чипсет создают нагрузку несколько приложений (от Telegram и Viber до внушительных служб Яндекс или даже игр с фоновыми процессами). Требуется больше ресурсов, а значит и заряда аккумулятора.

Ничего сверхъестественного. Обычная и вполне нормальная ситуация. Но факт остаётся фактом — энергопотребление увеличивается, так как мы уже используем телефоны в повседневной жизни постоянно.



Просто задайте себе вопросы:
  • Вы регулярно проверяете уведомления? Много ли там нужных? По случайной подписке в Chrome могут быть десятки срабатываний из-за спама!
  • А звонки. Вы отвечаете на неизвестные номера или холодные обзвоны? «У нас для вас замечательное предложение», — у многих уже рефлекс на сброс, конечно.
  • Мессенджеры — напишите прямо сейчас в комментарии, сколько вы установили мессенджеров? И не забудьте про «Фейсбук», который по дефолту просто «валяется» в фоне.
  • • Пицца, Aliexpress, кэшбэки, банки… В период самоизоляции альтернативы этим приложениям просто нет, или у вас не так?
  • • Что с настройками? Там ведь с десяток метрик по рекламе (вспомнить только бурное обсуждение апдейта MIUI 11), которые включены по умолчанию, хотя многие беспокоятся об оптимизации.

Это сравнимо с тем, как любой человек начинает больше уставать от повышенной нагрузки на работе. Появляется желание «съесть с пюрешкой на одну котлетку больше», чтобы восполнить потери энергии. Также и с аккумулятором. Вот только что-то последние «айфоны» котлетками аккумуляторами помощнее не оснастили.



2. Модульное перераспределение энергии

Пожалуй, нам следовало назвать этот пункт «Что так круто разряжает аккумулятор в смартфоне, если только не»:


  • • GPS-навигация (кстати, об этом говорили подробно),
  • • Wi-Fi в фоновом режиме,
  • • поиск вышек под 4G/LTE связь,
  • • и что-нибудь ещё такое эдакое, как, например, восемь камер на задней панели?

Про камеры, наверное, комментарии излишни? А вот на других модулях остановимся подробнее.

→ Кстати, NFC почти не сажает аккумулятор — узнайте почему.



GPS-модуль

Например, во время поездки на автомобиле, чем быстрее вы движетесь, тем быстрее тратится заряд.

Определение местоположения основано на способности телефона принимать и декодировать сигналы точного времени, посылаемые с орбитальных спутников. Декодирование требует усердной работы процессора для выявления слабых сигналов из фонового шума, многократного сравнения их друг с другом.



WiFi-модуль

Wi-Fi разряжает аккумулятор быстрее при слабом сигнале.

Сила этого сигнала зависит не только от физического расстояния, но и от количества поглощающих сигнал материалов, таких как стены. Другим фактором является количество других сигналов Wi-Fi в этом районе. Чтобы добраться до выбранного маршрутизатора Wi-Fi через эти джунгли помех, требуется больше энергии, что сокращает время автономной работы.



LTE-интернет

Сложная связь между исходящей и входящей базовыми станциями необходима для «передачи» вызова или соединения для передачи данных, что может потребовать больше энергии даже если вы не двигаетесь.

Могут быть случаи, когда базовая станция будет в пределах досягаемости, но заполнена до отказа с вызывающими абонентами. Ваш телефон будет динамически направлен на другую базовую станцию. Для доступа к этой другой базовой станции требуется больше энергии, поскольку уровень сигнала ниже, что также влияет на срок службы батареи.

В густонаселенных районах одно здание может принимать сигналы от нескольких разных базовых станций. По мере того, как вы перемещаетесь внутри комнаты, из-за того, как радиосигнал отражается от стен, уровень сигнала будет постоянно меняться, что все время заставляет переключаться на разные базовые станции.

Например, погодные приложения, вероятно, проверяют новую информацию о погоде каждые пять или 10 минут. Вы можете подумать, что не «использовали» свой телефон, но на самом деле он был очень занят всё это время.



3. Экран

Раньше считалось, что подсветка экрана — основной компонент, что разряжает батарею смартфона. Выходит, статистика в разделе настроек питания и аккумулятора довольно точна и «говорит» правду. Экран где-то на третьем месте по энергопотреблению.

Аккумуляторы смартфонов разряжаются быстрее, чем традиционные телефоны, потому что мы чаще используем их дисплеи.

Подсветка для обычного LCD (ЖК-экрана) потребляет значительный заряд. Если уменьшить время до блокировки (например, 15 секунд), то вы значительно продлите автономность смартфона.

Автояркость может помочь снизить расход заряда, но при условии, что она не будет постоянно выкручиваться на 100%, а наоборот в большей степени уменьшать подсветку.

Нельзя не упомянуть новейшие органические светодиодные (OLED) дисплеи. Их способность самосвечения отдельных пикселей избавила нас от общей подсветки матрицы. Они эффективнее при настройках, когда интерфейс преимущественно имеет чёрные тона.



4. Энергосберегающий чипсет

Процессор основной полосы частот, процессор приложений и блок графического процессора — три основных потребителя энергии после всего вышесказанного.


  1. 1. Процессор основной полосы частот имеет дело с сетью (его работа как раз пересекается с пунктом про 4G/LTE-связь).
  2. 2. Процессор приложений обрабатывает программную часть, аудио, видео, сенсорный экран.
  3. 3. Графический процессор (GPU) помогает нарисовать пользовательский интерфейс и является одной из причин, по которой игры для смартфонов стали такими плавными и быстрыми.

Процессор приложений приобретает всё большее значение, потому что приложения — основа продаж смартфона.


Раньше было только одно ядро ​​микропроцессора в одном процессоре приложений. Теперь их может быть два или более. Повальное увеличение количества процессорных ядер, как это ни странно, помогает снизить энергопотребление.


Например, архитектура ARM big.LITTLE использует простую уловку для энергоэффективности.

Она сочетает в себе небольшой энергоэффективный ARM Cortex-A7 и быстрый ARM Cortex-A15 для энергоемких задач. Чем мощнее процессорные ядра и чем больше ядер вы используете, тем выше максимальная мощность.

Таким образом, A15 отключается, когда его здоровенная мощность не требуется, например, когда вы просто разговариваете по телефону или пишете по электронной почте. Если вы хотите сыграть в 3D-игру, A15 вступит в игру, потому что A7 не сможет справиться с этим.

Смартфон использует такой подход, чтобы задействовать самое мощное ядро только тогда, когда это необходимо. Самое энергоэффективное ядро выполняет большую часть второстепенной работы.



***

Отдельного упоминания заслуживает статья об особенностях перераспределения энергии внутри смартфона с помощью систем управления питанием интегральной схемы (PMIC). Если вам интересны подробности об этом, то обязательно укажите в комментарии — в следующей статье мы учтём ваши пожелания и замечания.

Узнайте больше о смартфонах

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и заходите к нам Вконтакте. Также не забывайте, что мы можем подобрать для ваших гаджетов надёжный аккумулятор в интернет-магазине Neovolt.ru с гарантией 12 месяцев на возврат денег, если ёмкость будет хуже оригинала (от ноутбуков и телефонов до медицинского оборудования).



Теги: Телефоны Смартфоны Сколько держит GPS Проблема База знаний Исследование Научно-популярное

Эксплуатация батареи ноутбука


Батарея не может служить вечно,
но можно продлить срок ее безупречной работы.

Батарея не вечна. Вечные аккумуляторы для ноутбуков еще не изобретены. Но можно продлить срок службы батареи. Как? Соблюдая 7 нижеописанных правил эксплуатации батареи ноутбука.

 

Правило 1. При первом включении ноутбука после его покупки дождитесь, пока батарея не зарядится до 100%. Не отключайте ноутбук и зарядное устройство, пока этого не произойдет. Даже если батарея ноутбука будет долго набирать свой заряд.

Одновременно при первом включении ноутбука после его покупки настройте параметры электропитания для дальнейшей эксплуатации батареи ноутбука. Как это сделать? В Windows 7: кликните левой кнопкой мыши по значку батареи, размещенному в Панели задач с правой стороны (точнее, в области уведомлений), и выберите опцию «Дополнительные параметры электропитания». Туда же можно «добраться» и из Панели управления: «Пуск» — «Панель управления» — «Оборудование и звук» — «Электропитание».

Рекомендуемые параметры электропитания были перечислены в статье «Автоматическое управление электропитанием ноутбука». Однако это только рекомендуемые параметры, так как каждый пользователь может и должен настраивать эти параметры «под себя» и под свой ноутбук и под собственные режимы эксплуатации батареи ноутбука.

Правило 2. При первоначальной эксплуатации ноутбука (сразу при первом включении после покупки) рекомендуется батарею трижды полностью разрядить и затем сразу же (не оставляя батарею полностью разряженной надолго!) полностью зарядить.


Во время трехкратного полного разряда и заряда батареи не рекомендуется максимально нагружать ноутбук (с точки зрения потребления электроэнергии), например, просмотрами фильмов с DVD. На первое время дайте возможность батарее поработать с неполной нагрузкой. Тем самым Вы продлите срок службы батареи ноутбука в дальнейшем. Это – как на автомобиле, пока не обкатаете его, не нужно ездить с максимальной скоростью.

Впоследствии повторяйте этот трехкратный цикл полного разряда и ПОЛНОГО ЗАРЯДА батареи примерно один раз в течение года.   Словосочетание «ПОЛНОГО ЗАРЯДА» означает – до 100%! Отключайте на время проведения этой «тренировки» батареи ограничение максимального уровня заряда батареи – см. следующее правило.

Правило 3. Ограничьте максимальный уровень заряда батареи,  если программное обеспечение управления ноутбуком позволяет регулировать уровень максимального заряда батареи. При наличии подобных регулировок, ими следует воспользоваться сразу после завершения трехкратного цикла полного разряда батареи и последующего полного заряда батареи.

Считается, что если ограничить уровень максимального заряда батареи ноутбука 80% или 50%, то срок ее службы будет намного дольше, чем если уровнем максимальной зарядки батареи будут привычные 100%. При этом 80% следует устанавливать тем пользователям ноутбука, которые чаще используют ноутбук от батареи вне дома и вдали от электрической сети 220В. А 50% следует устанавливать пользователям ноутбука, которые используют его в основном от сети 220В.

Как сделать эти установки? Изучите документацию к  ноутбуку, и, если в ней есть рекомендации по управлению уровнем заряда батареи, воспользуйтесь ими сразу после выполнения трехкратного цикла разряда – заряда батареи. При установке максимального уровня заряда батареи на 80% или 50% все последующие правила не отменяются!

Правило 4. При эксплуатации батареи ноутбука в дальнейшем никогда не оставляйте батарею полностью разряженной в течение длительного срока. При первой же возможности нужно сразу ставить ее на зарядку, если аккумуляторная батарея разрядилась до минимальных критических значений (0% — 10%).

Правило 5. При пользовании ноутбуком в дальнейшем никогда не оставляйте ноутбук в выключенном состоянии и при этом одновременно подключенным к зарядному устройству, которое в свою очередь подключено к электрической сети 220В.

Можно оставить ноутбук подключенным к зарядному устройству в том случае, если на момент выключения ноутбука его батарея не заряжена полностью и требуется ее зарядить до 100%. В этом случае ноутбук должен оставаться подключенным к  зарядному устройству только до момента полной зарядки батареи. После чего ноутбук следует отключить от зарядного устройства или зарядное устройство должно быть отключено от сети 220В.

Правило 6. При эксплуатации батареи ноутбука в дальнейшем пользуйтесь зарядным устройством везде, где имеется доступ к сети 220В. Это уменьшит количество циклов разрядов – зарядов батареи.


Длительность ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации аккумуляторной батареи ноутбука зависит напрямую от количества циклов разряда – заряда, которые эта батарея «прожила». Чем больше совершается этих циклов, тем меньше «живет» батарея.

Правило 7. При пользовании ноутбуком исключайте ситуации неконтролируемого Вами разряда батареи, вплоть до полного разряда.

Что это означает? Например, оставляя ноутбук на неопределенное время в так называемом ждущем режиме (режиме, когда ноутбук выключен, но его состояние записано в оперативной памяти ноутбука для быстрого восстановления при последующем включении), пользователь рискует забыть об этом надолго. А ждущий режим, пусть немного, но потребляет электроэнергию.

Если не вспоминать о ноутбуке достаточно долго, то в ждущем режиме можно полностью разрядить батарею. А это означает, что она может выйти из строя с высокой степенью вероятности.

Также можно ненароком надолго забыть о включенном и работающем от батареи ноутбуке. Это тоже вызовет полный разряд батареи, причем достаточно быстро в отличие от экономичного ждущего режима, за считанные часы.

Для тех, кто не надеется на свою память, и кто понимает, что может надолго забыть про включенный ноутбук, можно только посоветовать устанавливать высокий уровень низкого заряда батареи и почти полного разряда батареи. Например, вместо обычных 10% и 5% можно установить 50% и 45%. Конечно, это вдвое сократит срок работы ноутбука от батареи, зато не даст полностью разрядиться батарее.

Итак…

Обобщая все правила эксплуатации батареи ноутбука, можно кратко сформулировать, как продлить срок службы батареи.

Нужно не допускать длительного пребывания батареи ноутбука в состоянии полного (0%) или почти полного разряда (не более 10%).

И аналогично этому, нужно не допускать длительного пребывания батареи в состоянии полной зарядки (100%) при отключенном ноутбуке и одновременно при подключенном ноутбуке к работающему от 220В зарядному устройству.

Вот, собственно, и все правила эксплуатации батареи ноутбука. Звучат они просто, выполнить их не всегда возможно, но нужно стремиться к их исполнению. И тогда аккумуляторная батарея не подведет, и прослужит ровно столько, сколько в нее заложили ресурсов ее разработчики и производители. А они уж постарались, не сомневайтесь!

Дополнительные материалы:

1. Как правильно пользоваться аккумуляторной батареей ноутбука

2. Ручное управление электропитанием ноутбука

3. Почему гаснет экран при просмотре телепрограммы через Интернет?

4. Почему выключается ноутбук сам по себе? Возможные причины и решение проблемы

5. Зачем компьютер подключают через сетевой фильтр?



Получайте актуальные статьи по компьютерной грамотности прямо на ваш почтовый ящик.
Уже более 3.000 подписчиков

.

Важно: необходимо подтвердить свою подписку! В своей почте откройте письмо для активации и кликните по указанной там ссылке. Если письма нет, проверьте папку Спам.

Автор: Юрий Воробьев

19 марта 2013

Положение батареи 12 В — Общий форум

PlaidPillagers

#1

Команда Морриса 2538 Плед Грабители спрашивают вас:

Ваши батареи должны располагаться вертикально? Или их можно расположить горизонтально? Спасибо!

Эрик

#2

PlaidPillagers:

Команда Морриса 2538 Клетчатые грабители спрашивают вас:

Аккумуляторы должны располагаться вертикально? Или их можно расположить горизонтально? Спасибо!

Никакие правила не регулируют положение или ориентацию батарей. Единственное, что ограничивает размещение, — это длина кабелей.

PlaidPillagers

#3

Команда Морриса 2538 Плед Грабители:

Спасибо за разъяснение.

Аль_Скеркевич

#4

Вы можете установить любую батарею в любой конфигурации. Однако рекомендуется не заряжать батарею в перевернутом положении. Я советую людям не устанавливать аккумулятор в роботе вверх дном, так как это облегчает контакт клемм с корпусом робота.

эбаркер

#5

Просто чтобы уточнить комментарии Эла.

Убедитесь, что клеммы изолированы несколькими обмотками или лентой, или используйте термоусадочную трубку. Абсолютно не допускайте контакта клемм с металлической рамой. Это делает большой беспорядок !!

Шиванг1923

#6

наш установлен вертикально, но это только из-за проблем с помещением. Лично я бы все равно выбрал вертикаль. У вас может быть гораздо больше поддержки, чтобы батарея не выскочила, чем в горизонтальном положении.

Сэм_Н

#7

PlaidPillagers:

Команда Морриса 2538 Клетчатые грабители спрашивают вас:

Аккумуляторы должны располагаться вертикально? Или их можно расположить горизонтально? Спасибо!

Мы провели небольшое исследование по этому поводу.

Вы можете расположить батарею в любом положении — правила разрешают любую ориентацию.
Качество батареи , а не никак не зависит от вертикального положения и горизонтального. Это качество вывода при использовании батареи.

Спасибо за предупреждение о том, что нельзя заряжать в перевернутом виде, но про перезарядку ничего не сталкивалось.

Сэм

Дон Ротоло

#8

Причина в том, что там есть предохранительный клапан, который вы не видите, но он расположен сверху. Если клапан срабатывает (что в любом случае редко) с клапаном на дне, вы можете извергнуть загустевшую кислоту. Нет причин заряжать его вверх ногами, поэтому предотвратите аварию до того, как она произойдет.

Дон

Солнышко

#9

Правда?

Впервые слышу о предохранительном клапане в аккумуляторах. Хотите поделиться своим источником?

Это правда, даже я каждый день могу узнавать что-то новое

ebarker

#10

Просто погуглите и найдите объяснение того, как работает gel-cels. У Johnson Controls, вероятно, есть такой. Ниже есть вики. Эти гелевые элементы представляют собой современный вариант свинцово-жидкостной батареи, восходящей к телеграфной эре 1800-х годов. И используется в вашей машине.

Гелевая ячейка может создавать газообразный водород, как и их жидкие аналоги. зайдите сюда и найдите «газ» http://en.wikipedia.org/wiki/Battery_(electricity)

eugenebrooks

#11

Солнце:

Правда?

Впервые слышу о предохранительном клапане в батареях. Хотите поделиться своим источником?

Это правда, даже я каждый день могу узнавать что-то новое

en.wikipedia.org

Свинцово-кислотный аккумулятор

Свинцово-кислотная батарея была изобретена в 1859 году французским физиком Гастоном Планте и является старейшим типом перезаряжаемой батареи. Несмотря на очень низкое отношение энергии к весу и низкое отношение энергии к объему, его способность обеспечивать высокие импульсные токи означает, что элементы имеют относительно большое отношение мощности к весу. Эти особенности, наряду с их низкой стоимостью, делают их привлекательными для использования в автомобилях для обеспечения высокого тока, необходимого для автомобильных стартеров. Так как они недорогие…

Ал_Скеркевич

#12

Солнце:

Впервые слышу о предохранительном клапане в батареях. Хотите поделиться своим источником?

Это правда, даже я каждый день могу узнавать что-то новое

Если вы осмотрите свой аккумулятор, вы увидите небольшую вставку шириной около 3/4 дюйма, проходящую через верхнюю часть батареи. Под этой вставкой находятся предохранительные клапаны, по одному на каждый из шести элементов. Во время зарядки, в частности, нагревается внутри каждой ячейки, а также небольшое количество газа. Клапан находится на месте, если давление возрастает до точки, при которой корпус может быть поврежден. Если аккумулятор сталкивается с одним из этих эпизодов «высокого давления» в перевернутом положении, некоторые электролит может быть вытеснен. Это редкое явление, но оно просто устраняется путем зарядки в положении «клеммы вверх». Эти батареи также выделяют некоторое количество водяного пара во время циклов зарядки/разрядки с высоким током, который также может выходить через клапаны. потеряется, емкость батареи будет уменьшена. Наши батареи имеют гелевую конструкцию AGM (абсорбированный стекломат). Поэтому при исследовании батарей некоторая информация о батареях с гелевыми элементами может не полностью относиться к используемым нами батареям. e менее чувствительны к некоторым событиям, описанным выше, по сравнению со стандартной разновидностью гелевых клеток.

Elgin_Clock

№13

Аль Скеркевич:

Если вы осмотрите свою батарею, вы увидите небольшую вставку шириной около 3/4 дюйма, проходящую через верхнюю часть батареи. Под этой вставкой находятся предохранительные клапаны, по одному на каждую из шести ячеек.

Здесь показано во время «испытания на удар» на высоких скоростях. 😮
http://www.chiefdelphi.com/media/photos/19280

TheNotoriousKid

№14

Я не знаю никаких ограничений, но вы должны логически подумать о своем размещении, разъемах и в этом году, где будет мяч по сравнению с вашим роботом. Например, если трекбол должен вонзиться в вашего бота, то, вероятно, ваша батарея должна разрядиться… и т. д.

система закрыто

№15

«Почему» скрывается за выключателем аккумулятора RV

Многие новые модели RV поставляются со встроенным выключателем аккумулятора, и даже для тех моделей, которые не имеют разъединителя, пользователи RV нередко запрашивают добавить один. Выключатель аккумулятора RV на самом деле может выполнять множество функций, которые помогают вам экономить энергию, поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии и максимально использовать время в дороге.

Что делает отключение?

Как следует из названия, выключатель аккумуляторной батареи RV предоставляет вам простой способ отключить основную цепь RV от вашей аккумуляторной батареи. Как правило, этот переключатель находится рядом с аккумулятором внутри аккумуляторного отсека, но он также может находиться в соседнем отсеке для обслуживания.

Зачем вам это нужно?

Прежде всего, выключатель аккумуляторной батареи RV — это полезная мера предосторожности, позволяющая мгновенно отключить питание. Он может защитить вас от поражения электрическим током при выполнении технического обслуживания и позволит проводить поиск и устранение неисправностей, не мешая вашей работе.

Однако выключатель служит и для другой цели. Если вы еще не знали, все батареи медленно разряжаются, даже если они не подключены к цепи. (Однако важно отметить, что современные герметичные варианты аккумуляторов, такие как продукты MK Battery, имеют гораздо более медленную скорость разряда, которой в некоторых случаях можно пренебречь.) Когда они подключены к цепи, они разряжаются еще быстрее, потому что даже в выключенном состоянии , ваши устройства по-прежнему потребляют небольшое количество энергии в ожидании запуска. Эта пассивная потеря мощности может оставить вас с разряженной батареей, когда вы меньше всего этого ожидаете.

У многих это происходит, когда автодом стоял на зимовке, а аккумулятор не отключался. Холодильник, обогреватель и даже телевизоры внутри фургона медленно разряжаются до тех пор, пока батарея не разрядится. К сожалению, они также могут повредить аккумулятор, слишком сильно разрядив его, прежде чем вы успеете его зарядить. Этот процесс может занять неделю или около того. Установив выключатель батареи и используя его каждый раз, когда вы планируете отсутствовать в доме на несколько дней, вы можете гарантировать, что ваша батарея будет разряжаться как можно медленнее и не будет повреждена пассивным питанием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *