Производство полетов: V. Производство полетов \ КонсультантПлюс

США прекратили производство Boeing 747 — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 23 февраля
EUR ЦБ: 79,57 (-0,19) Инвестиции, 22 фев, 15:56 Курс доллара на 23 февраля
USD ЦБ: 74,71 (-0,15) Инвестиции, 22 фев, 15:56

Когда не стоит брать кредит, и как правильно его погасить РБК и банк Ренессанс, 12:10

Глава «Газпрома» оформил паспорт болельщика Спорт, 11:55

«Скопинского маньяка» выпустили из СИЗО Общество, 11:48

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Медведев подвел итоги года военной операции на Украине Политика, 11:44

Как нейросеть помогает искать преступников РБК и more.tv, 11:33

Украина расширит минное поле на границах с Россией и Белоруссией Политика, 11:21

Шесть стран подписали декларацию против участия России в Олимпиаде Спорт, 11:05

Научитесь говорить убедительно

На интенсиве РБК Pro вы сразу применяете знания на практике – готовите собственное выступление

Прокачать навык

Как последние 10 лет менялось число пенсионеров в России. Инфографика Общество, 11:00

Какое меню в ресторане будет стабильно привлекать посетителей РБК и Черкизово, 10:47

На Украине погиб служивший в Афганистане доброволец из США Политика, 10:31

По всей территории Украины объявили воздушную тревогу Политика, 10:29

Politico узнала об отказе двух криптобирж от блокировки российских счетов Крипто, 10:16

Как бизнесу возить грузы в городе: 5 фактов, которые вас удивят РБК и Газ, 10:05

Арестович предупредил о новой угрозе для Украины после окончания боев Политика, 10:05

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Авиакомпания Boeing прекратила производство 747-х моделей, которые выпускала более 50 лет. Последний грузовой самолет этого семейства получит американская авиакомпания Atlas Air

Фото: Stephen Brashear / Getty Images

Компания Boeing 31 января доставит последний самолет Boeing 747, в модификации 747-8 Freighter, после сборки на собственном заводе в Эверетте авиакомпании Atlas Air, сообщает газета Financial Times.

«Этот самолет, с тех пор как был представлен на Парижском авиасалоне в 1969 году, отразил дух эпохи реактивных самолетов и благодаря своим возможностям, эффективности и дальности полета помог сделать коммерческие полеты доступными для широких масс», — говорится в публикации.

«Boeing 747 уменьшил мир», — сказал изданию корпоративный историк Boeing Майкл Ломбарди.

adv.rbc.ru

Первый коммерческий 747-й был изготовлен для американской авиакомпании Pan Am в 1970 году и эксплуатировался на маршруте Нью-Йорк — Лондон.

adv.rbc.ru

Грузоподъемность последнего произведенного самолета этой модели составляет 133,1 т, что достаточно для перевозки 10 699 золотых слитков, сообщала авиакомпания.

На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжелым и вместительным пассажирским самолетом и оставался таковым еще 36 лет — до разработки Airbus A380, первый полет которого состоялся в 2005 году. Всего за пять десятилетий компания построила 1574 Boeing 747 для более чем 100 клиентов. В самой большой версии он мог перевозить более 500 пассажиров и до сих пор остается самым длинным в мире из эксплуатируемых коммерческих самолетов — 76,2 м.

Производство четырехмоторных Boeing 747 компания начала сокращать несколько лет назад. Как поясняет Financial Times, рынок постепенно делал выбор в пользу «более эффективных двухмоторных самолетов». После того как авиационные власти допустили их к выполнению длинных полетов в 1980-х, двухмоторные лайнеры постепенно стали лидировать и на трансатлантических маршрутах.

Последний пассажирский 747-й компания поставила Korean Air еще в 2017 году, уточняет газета.

В качестве грузового самолета эту модель продолжали заказывать еще несколько лет из-за возможности организовать погрузку через носовую часть, поясняет Financial Times. Кроме того, Boeing продолжала производить самолеты благодаря еще одному престижному контракту — с Air Force One, воздушными силами президента США, который летает на 747-м с 1990 года.

Об окончании сборки последнего 747-го Boeing объявила 6 декабря. В тот день компания завершила ее на заводе в Эверетте, а также сообщила, что введет лайнер в эксплуатацию и передаст Atlas Air уже в следующем месяце.

Калибровка картофеля | Модель, производство Полет-Агро ООО

Описание — Назначение

Калибровка картофеля, калибровка овощей и фруктов на 2 фракции с помощью сетчатой ленты с ячейками любого размера.

Преимущества

Бережное обращение с продуктом. Более того, идеально для обработки семенной продукции.

Реверсивный отводящий транспортёр. Точно так же, позволяет направлять продукт на правую или левую сторону машины.

Заменяемые калибровочные полотна. Прочные полотна с ячейками разного калибра — на выбор в ассортименте.

Регулируемая скорость полотна. Позволяет увеличить производительность.

Простое управление. Не требует привлечения к штатному обслуживанию машины высококвалифицированных специалистов.

Опции

— 1. опция для МКС: лента с ячейками (размер по запросу)
— 2. опция для МКС: гаситель падения на транспортер с газовой пружиной
— 3. опция для МКС: сеткодержатель на 4 сетки

Модельный ряд

МКР-310 ; МКР-410 ; МКР-315 ; МКР-415; МКС-209 ; МКС-212; МКВ-412; МКД-318 ; МКРВ-312 ; МКРВ-412 ; МКРВ-512

Сервис
  • Во-первых, гарантия — 2 года.
  • Во-вторых, доставка по России, СНГ, странам дальнего зарубежья.
  • Более того, монтаж, пусконаладка при приобретении линии оборудования — бесплатно.
  • Точно так же, оперативный сервис — 24/7.
  • С другой стороны, выполняем инжиниринговые проекты полного цикла: от проектирования до пусконаладки. Например, проводим аудит, ремонт и модернизацию устаревших линий, отдельных единиц оборудования.

Калибровка картофеля

Прежде всего, данная модель сортировки картофеля (овощей и фруктов) имеет низкую стоимость при высоком качестве, следовательно может рассматривается как бюджетный вариант. Во-первых, внедрение данного оборудования это процесс автоматизации. Во-вторых он ведет к росту производительности. Более того, сокращает численность работников и исключает человеческий фактор на этом этапе обработки овощей и фруктов. С другой стороны, калибровка это процесс разделения продукции по размерам, что приводит к увеличению эффективности ее упаковки.

Калибровка картофеля

Экономика

Во-первых, с увеличением производительности как следствие растет доходность фермерского хозяйства. Во-вторых, сортировка обрабатываемой продукции улучшает товарный вид и ее стоимость. Более того, происходит снижение фонда оплаты труда, за счет сокращения численности работников. С другой стороны, уменьшается срок окупаемости внедренного оборудования.

Калибровка картофеля

— Технические вопросы

Во-первых, для внедрения оборудования в линию с уже имеющимися машинами необходимо состыковать и синхронизировать множество параметров всех единиц оборудования. Точно так же, мы настоятельно рекомендуем обратится к профессионалам в Наш отдел продаж. Более того, наши эксперты не только бесплатно помогут решить все возникающие вопросы, но подготовят 2D схемы расстановки оборудования. С другой стороны, произведут все необходимые расчеты по линии. Точно так же рассчитают срок окупаемости приобретаемой модели.

   Полет-Агро ООО на Google картах

Полет-Агро ООО на Яндекс картах

Машина калибровочная сетчатая МКС-209

Машина калибровочная радиальная МКР-315

Линия калибровки овощей

Машины для калибровки овощей

Машина калибровочная радиальная МКР-415

Машина калибровочная по длине МКД-318

Топ-5 профессий в области управления полетами

В сфере авиации нет предела возможностям трудоустройства. Независимо от того, только начинаете ли вы заниматься авиацией или хотите освоить новое направление, полеты предлагают множество путей.

Над каждым взлетом работают сотни людей, чтобы сделать переход от земли к небу и обратно максимально плавным для всех. Когда вы работаете в области полетов, вы будете частью команды, которая управляет планированием и выполнением полетов, включая погоду, диспетчеризацию, планирование маршрута / навигацию, правила и разрешения, а также безопасность и техническое обслуживание самолетов. Эти работы начинаются задолго до того, как полет оторвется от земли, и продолжаются до момента посадки самолета.

Хотите знать, как вы можете стать частью этой важной команды? Давайте взглянем на пять лучших профессий в области производства полетов.

1. Диспетчер полетов

Диспетчер полетов играет важную роль в процессе планирования полетов. Они рассчитывают количество необходимого топлива, оценивают метеорологические условия, следят за выполнением полетов, консультируют пилотов по меняющимся условиям, разрешают или приземляют полеты в зависимости от условий и предоставляют сводки по полетам для всего экипажа.

Получив степень бакалавра в области авиации/аэрокосмии со специализацией в области управления операциями Университета Эверглейдс, начинающие авиадиспетчеры смогут сразу же применить свои знания на практике, пройдя такие курсы, как управление воздушным движением, авиационная метеорология и физиология полета.

Квалификация для работы диспетчером полетов включает:

  • Лицензированный летчик, сертифицированный Федеральным авиационным управлением (FAA)
  • Сертификат авиадиспетчера
  • FAA
  • Учебные курсы по авиационным системам в соответствии с требованиями FAA
  • Сильные устные и письменные коммуникативные навыки

Стартовая зарплата крупных перевозчиков составляет около 60 000 долларов США и может достигать 150 000 долларов США. Заработная плата авиадиспетчера зависит от опыта, а смены, как правило, отражают стаж работы. Диспетчеры начального уровня могут рассчитывать на работу в любую смену, включая ночные и праздничные дни, когда диспетчеры пользуются большим спросом.

В обязанности диспетчера полетов входит проведение тщательного исследования с целью создания плана полета для пилота.

2. Инспекторы по авиационной безопасности

Инспекторы по авиационной безопасности следят за тем, чтобы самолет и его системы были безопасными для полета. Они обеспечивают компетентность пилота и экипажа и следят за безопасностью авиационных средств, оборудования и процедур. Им поручено внедрять системы управления безопасностью (SMS), создавать системы для предотвращения опасностей и управления ими, отслеживать и измерять реакцию SMS, проводить учебные занятия по SMS и обеспечивать соблюдение федеральных норм.

Наша степень бакалавра в области авиации включает в себя обширную курсовую работу по безопасности полетов, чтобы дать выпускникам преимущество в этой карьере.

Согласно FAA, квалификационные требования для карьеры инспектора по авиационной безопасности включают:

  • Действительный сертификат летного инструктора с неистекшим сроком действия с квалификацией одно- и многодвигательного самолета и самолета по приборам.
    Должен иметь не менее 200 часов летной подготовки на самолете
  • .
  • Профессиональные летные навыки, продемонстрированные в ходе летной проверки, до сертификата коммерческого пилота с рейтингом 9 по приборам.0020
  • Наличие сертификата пилота воздушного транспорта или сертификата коммерческого пилота с квалификацией самолета по приборам
  • Минимум 100 летных часов за последние три года
  • Общий налет не менее 1500 часов
  • Владение одно- и многомоторными квалификационными правами сухопутных самолетов
  • Наличие действительного медицинского сертификата FAA второго класса
  • Не более двух авиационных происшествий за последние пять лет, связанных с ошибкой пилота заявителя

PayScale сообщает, что средняя зарплата инспектора по авиационной безопасности составляет 93 466 долларов.

3. Авиационный менеджер

Авиационный менеджер следит за соблюдением местных, государственных и федеральных правил и законов. Менеджеры по авиации следят за тем, чтобы все самолеты регулярно проверялись и содержались в надлежащем состоянии. Эта должность также отвечает за укомплектование кадрами всех отделов, регулярную оценку сотрудников, использование справедливого и равного процесса найма и обеспечение общего успеха организации.

Авиационная программа Эверглейдс включает ряд курсов, которые хорошо подходят для этой роли, включая планирование аэропортов, управление авиакомпаниями, безопасность в аэропортах и ​​авиационное право и правила.

Квалификация для карьеры авиационного менеджера включает:

  • Степень бакалавра
  • Лицензия пилота
  • Управленческий опыт
  • Знание эксплуатации, технического обслуживания и навигации самолетов и авиационных двигателей
  • Знание Федеральных авиационных правил (FAR) и требований Агентства по безопасности на транспорте (TSA) в отношении безопасности и защиты, хорошие коммуникативные навыки, навыки в области финансов и составления бюджета, управленческие навыки, надзорные навыки
  • Сертификат аккредитованного руководителя аэропорта или сертифицированного члена

По данным Salary. com, средняя годовая зарплата авиационного менеджера составляет 168 516 долларов. Однако это сильно варьируется в зависимости от размера и местоположения аэропорта, а также образования, обучения и опыта.

4. Авиадиспетчер

Авиадиспетчеры эффективно управляют каждым воздушным судном, чтобы минимизировать задержки. Они управляют потоком самолетов в воздушное пространство аэропорта и из него, направляют пилотов во время взлета и посадки и следят за самолетами, когда они путешествуют по небу. В FAA работает более 14 000 авиадиспетчеров по всей территории Соединенных Штатов.

Режим обучения и навыки, необходимые для того, чтобы стать авиадиспетчером, требуют больших усилий. Кандидаты начального уровня должны пройти обязательные учебные курсы в Академии FAA в Оклахома-Сити и получить опыт работы, прежде чем стать сертифицированными профессиональными диспетчерами. Кроме того, вы должны:

  • Быть гражданином США
  • Быть в возрасте 30 лет или моложе
  • Пройти медицинский осмотр
  • Пройти расследование безопасности
  • Пройти тест FAA перед приемом на работу в воздушное движение
  • Говорите по-английски достаточно четко, чтобы вас понимали через средства связи
  • Иметь трехлетний опыт работы с последовательной ответственной работой, или степень бакалавра, или сочетание послесреднего образования и опыта работы, что в сумме составляет три года
  • Быть готовым переехать на объект FAA в зависимости от кадровых потребностей агентства

По данным Бюро статистики труда США (BLS), средняя годовая заработная плата специалистов по управлению воздушным движением в 2018 году составляла 124 540 долларов США.  

5. Авиационное техническое обслуживание

Механики и техники по авиационному и авиационному оборудованию проводят плановое техническое обслуживание, ремонт и полный осмотр. Они должны следовать подробным правилам, установленным FAA, которые определяют графики технического обслуживания для различных операций. Механики планера и силовой установки (A&P) являются сертифицированными механиками общего профиля, которые могут самостоятельно выполнять многие задачи по техническому обслуживанию и модификации самолетов.

В зависимости от должности вам обычно необходимо иметь 18-месячный опыт работы с планерами или силовыми установками ИЛИ 30-месячный опыт работы с обоими одновременно. В качестве альтернативы вы можете окончить одобренную FAA авиационную техническую школу.

Для механиков и техников, уже работающих в полевых условиях, степень бакалавра в авиации с акцентом на управление полетами может позиционировать вас на прибыльные руководящие должности. По данным Бюро трудовой статистики США, средняя годовая заработная плата для этих видов работ в 2017 году составляла 63 060 долларов США.

Получение степени бакалавра наук в области авиации/аэрокосмии в Университете Эверглейдс уже готовит каждого студента к успеху в области авиации. Добавив концентрацию в управление полетами, вы получите необходимое преимущество, чтобы стать конкурентоспособным кандидатом в каждой из этих профессий. Хотите узнать больше? Свяжитесь с нашей приемной комиссией сегодня!

Операции по программе полета | Федеральное авиационное управление

Дэвид Уил Риггинс


Вице-президент по программам полетов

Организация воздушного движения учредила отдел полетов по программам для объединения шести отдельных операций по программам полетов в единую оперативную организацию. Эта организация отвечает за все аспекты эксплуатации воздушных судов, техническое обслуживание воздушных судов, программу безопасности полетов и управление программой полетов. Отдел полетной программы осуществляет оперативный контроль над всеми операциями полетной программы, а также отвечает за планирование миссий и выполнение стандартных процедур управления полетом (разрешение на полет и отслеживание полета) для всех полетов, выполненных в FAA самолет.

Чем мы занимаемся

Управление полетной программы отвечает за FAA Безопасность полетной программы, политику/стандарты, операции, обучение, техническое обслуживание, административные услуги, управление финансами и бизнесом, приобретение, отчетность, соблюдение нормативных требований и другие внутренние/внешние требования. Flight Program Operations выполняет несколько миссий на самолетах FAA , включая обучение авиационной безопасности; летная инспекция; поддержка исследований, разработок, испытаний и оценки; и реагирование на критические события/транспортировка.

Основной бизнес и миссии

Операции по программам полетов Основным бизнесом являются безопасные полеты и эффективное выполнение четырех основных задач:

Обучение безопасности полетов отвечает за предоставление услуг по обучению и обмену валюты / повышению квалификации для Управления авиации Персонал безопасности. Этим инспекторам по авиационной безопасности и летно-испытательному персоналу требуется обучение, чтобы оставаться квалифицированными и актуальными для управления самолетами FAA , чтобы выполнять свои основные рабочие обязанности на самолетах-заявителях/заявителях. Персонал по эксплуатации программы полетов, в том числе летные инструкторы по контракту, назначенные на миссию по обучению авиационной безопасности, базируются в аэропорту Форт-Уэрт-Альянс.

Летная инспекция обеспечивает целостность заходов на посадку по приборам и процедур на воздушных трассах, которые составляют инфраструктуру нашей национальной системы воздушного пространства и международные обязательства агентства. Управление программами полетов выполняет эту миссию посредством проверки с борта всех процедур полета по космическим и наземным приборам и проверки электронных сигналов в космосе, передаваемых от наземных навигационных систем. Процедуры полетов и системы наблюдения оцениваются с точки зрения точности, аэронавигационных данных, летных возможностей человеческого фактора и высоты над препятствиями. Операции по программе полетов также проводят проверки навигационных средств Министерства обороны, которые считаются важными для обороны Соединенных Штатов, как иностранных, так и внутренних. Члены экипажа из шести полевых офисов группы управления полетами, расположенных на всей континентальной части Соединенных Штатов, и одного в Анкоридже, Аляска, поддерживают эту миссию.

Исследования, разработки, испытания и оценка ( RDT&E ) Служба поддержки выполняет полеты, непосредственно связанные с исследованиями, разработками, испытаниями и оценкой новых электронных средств, процедур воздушного движения и усовершенствования самолетов в рамках установленных проектов агентства. Члены экипажа, назначенные для этой миссии, базируются в службе поддержки полетов в международном аэропорту Атлантик-Сити.

Реагирование на критические события/транспортировка для выполнения официальных обязанностей FAA во время чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий, а также для поддержки Национального совета по безопасности на транспорте в выполнении его обязанностей. Управление полетной программы также обслуживает транспортные потребности Министерства транспорта и высшего руководства FAA . Эта миссия поддерживает другие федеральные агентства в рамках соглашений о возмещении расходов, включая Министерство энергетики, Министерство внутренней безопасности, Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям и Управление транспортной безопасности. Члены экипажа, назначенные для этой миссии, базируются в Вашингтонском национальном аэропорту имени Рональда Рейгана, ангар 6.

Структура выполнения программы полетов

Организация выполнения программы полетов состоит из четырех функциональных областей:

Производство воздушных судов , которая обеспечивает выполнение полетов на FAA и арендованных самолетах для исключительного использования в соответствии с Разделом 14 Свода федеральных правил (14 CFR), федеральных директив и Сертификата(ов) эксплуатанта/авиаперевозчика по программе полетов. Задачи эксплуатации программы полета включают: обучение авиационной безопасности, летную инспекцию; поддержка RDT&E; и транспорт.

Техническое обслуживание воздушных судов , которая предоставляет услуги по техническому обслуживанию в соответствии с 14 CFR, федеральными директивами, а также сертификатом(-ами) станции эксплуатации и ремонта, принадлежащими организации, выполняющей программы полетов. Техническое обслуживание самолетов также отвечает за инженерную поддержку операций по программе полетов, включая программное обеспечение, конструкции и авионику, а также за исследования и разработки.

Безопасность программы полетов , который администрирует и реализует систему управления безопасностью полетов, включая все программы безопасности полетов и наземной безопасности (например, программу действий по обеспечению безопасности полетов (ASAP), систему управления окружающей средой, обеспечение качества полетов ( FOQA ), программа безопасности и гигиены труда ( OSH )).

Администрация программы полетов , которая разрабатывает и внедряет политики, программы, процессы и процедуры, регулирующие административное, финансовое и кадровое управление, а также поддержку приобретения, включая, помимо прочего: капиталовложения, требования к обучению, укомплектование персоналом, командировки , бюджет, планирование программы и требования к внутренней/внешней отчетности для программы полета FAA .

Сертифицированные операции

AJF имеет несколько сертификатов эксплуатации/авиаагентства для проведения операций. AJF имеет сертификат эксплуатанта 14 CFR, часть 135, и сертификат авиаперевозчика 14 CFR, часть 135, которые в настоящее время находятся в процессе консолидации (которые применяются в первую очередь к миссиям по летной инспекции и реагированию на критические события / транспортным миссиям). AJF имеет доверенности ( LOA ) на работу в соответствии с 14 CFR Part 91 (что в первую очередь относится к миссиям по обучению безопасности полетов и миссиям поддержки RDT&E). Кроме того, AJF проводит техническое обслуживание самолетов в соответствии со своим сертификатом эксплуатанта части 135 и сертификатом ремонтной станции 14 CFR, часть 145. Все миссии выполняются в соответствии со стандартами 14 CFR, эквивалентными отраслевым операциям аналогичного размера, масштаба и сложности.

FAA Парк воздушных судов

FAA эксплуатирует и обслуживает 39 собственных/исключительно арендованных самолетов, выполняющих четыре основные задачи, как описано выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *