Получение дизельного топлива: Технология производства дизельного топлива

Содержание

Особенности современной технологии получения дизельного топлива

08.02.2019

Производство дизельного топлива включает сложные процессы по обработке нефти. Правильное выполнение всех этапов позволяет получить отменный продукт, соответствующий ГОСТу. В зависимости от типа солярки, Вы можете заказать дизтопливо оптом для разных сезонов и климатических зон. Не пренебрегайте качеством, выбирая дешевое горючее непроверенных производителей. Это может отразиться на рабочих характеристиках техники и эксплуатационном сроке.

Производство дизтоплива осуществляют крупные нефтеперерабатывающие заводы и небольшие предприятия

2-tekhnologiya-proizvodstva-diztopliva-1.jpg

Особенности получения дизельных топлив

Технология жидкого топлива, солярки, предусматривает переработку керосиново-газойлевых фракций, получаемых при прямой перегонке нефти. Готовый продукт отличается более выгодной стоимостью, в сравнении с бензином. Данный факт не отражается на сложности процесса изготовления горючего.

Как перевозка нефтепродуктов, так и их изготовление, должны осуществляться на специализированном оборудовании, прошедшим сертификацию

Промышленная технология производства топлив состоит из нескольких ступеней:

Этап № 1. Очистка нефтепродукта

На крупных предприятиях, перерабатывающих нефть, сырье обязательно:

  • Чистят от механических примесей.
  • Обезвоживают на электрическом обессоливающем оборудовании.

Современная технология производства дизельного топлива позволяет создавать горючее отменного качества. Оно используется для транспорта, техники и оборудования, применяемого в разных отраслях

2-tekhnologiya-proizvodstva-diztopliva-2.jpg

Этап №2. Прямая перегонка нефти

Базовая технология топлива, первичная переработка сырья, разделяет нефть на отдельные фракции. Какой продукт будет получен на выходе, зависит от установленной температуры кипения. Аппарат разбивает вещество на компоненты. Среди составляющих основы для:

  • Дизеля.
  • Керосина.
  • Бензина.
  • Мазута.

На этом этапе полученный продукт характеризуется достаточно низким качеством. Чтобы он был пригоден для использования, потребуется дальнейшая технологическая обработка.

Дизельные фракции, необходимые для изготовления разных типов горючего, добываются в ректификационных колоннах

2-tekhnologiya-proizvodstva-diztopliva-3.jpg

Этап №3. Вторичная переработка фракций

На данном производственном уровне изменяется химический состав дизельных фракций. Также преобразуется структурность углеводородов. Технология получения топлив включает переработку методом крекинга. Существует три разновидности:

  • Каталитический. Невозможен без веществ, ускоряющих процессы и реакции.
  • Термический. Для расщепления крупных молекул достаточно высоких температур.
  • Гидро. Необходим как катализатор, так и водород.

Суть вторичной переработки, крекинга, заключается в названии. От англ. «cracking» — это расщепление

2-tekhnologiya-proizvodstva-diztopliva-4.jpg

4. Компаундирование

Чтобы летнее или зимнее дизельное топливо приобрело необходимые качественные характеристики, выполняют смешение образовавшихся фракций с компонентами:

  • Вторичных процессов.
  • Присадок

Компаундирование позволяет подогнать показатели дизеля под отечественные или международные стандарты

2-tekhnologiya-proizvodstva-diztopliva-5.jpg

Как улучить качество дизельных топлив

Современная технология дизельного топлива позволяет создавать горючее, адаптированное под определенные климатические, и прочие условия. Усовершенствовать продукцию можно при помощи присадок:

  • Противоизносных. Компенсируют потерю серы, предохранявшую мотор от чрезмерного износа.
  • Цетаноповышающих. Обеспечивают полноту сгорания горючего и улучшают запуск двигателя.
  • Диспергирующих. Позволяют устранять ароматические углеводороды.
  • Антистатических. Ускоряют прокачку горючего, без создания пожароопасности.
  • Моющих. Поддерживают чистоту мотора и продлевают срок работоспособности топливной системы.

Новые технологии топлива дают возможность получать экологичное ДТ разных марок. Для этого проводят гидроочистку солярки. Чтобы создать горючее городского типа, необходимое для снижения уровня загрязнения воздуха, в него примешивают депрессорные и антидымные добавки.

Использовать дезодорирующие присадки необходимо с предельной осторожностью, поскольку превышение нормы приведет к ухудшению качества ДТ

Если Вас интересует дизельное топливо, современные методы производства, транспортировки и хранения, обращайтесь в ТК «АМОКС». Звоните, специалисты компании детально расскажут обо всех нюансах!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!


Как и из чего делают дизельное топливо? Описание, фото и видео

Дизель — один из самых распространенных видов топлива. А вот каким образом, собственно, получают дизельное топливо?

Делается оно из нефти. Вначале она проходит стадию переработки. Для этого используются ректификационные колонны. В них нефть нагревается до определенной температуры и делится на фракции. Для получения дизельного топлива нефть нагревают до 180-360°С. На этом этапе получают не более четверти дизельного топлива. Для переработки более тяжелых фракций используют крекинг-процессор.

Он может быть разных видов. Катализаторами могут служить металлы, водород, температура. Также имеются крекинг-процессоры, работающие без катализаторов. Этот этап является наиболее сложным, однако именно он позволяет получить до 80%дизельного топлива от количества исходного сырья (нефти).

В результате получается полуфабрикат, который нужно очистить от примесей, например, серы. Для этого полуфабрикат подвергается гидрокрекингу. Образуемые под воздействием водорода соединения удаляются. Это один из самых дорогих этапов создания дизельного топлива. Стоимость зависит еще и от вида нефти.

На финальном этапе полуфабрикат очищается от всех примесей. Используется щелочной метод очистки. В его ходе применяют раствор едкого натра. Далее следует этап непосредственно создания дизеля. Он называется компаундированием. В его ходе смешивают продукт, полученный в результате прямой нефтепереработки, и продукт, полученный путем крекинга.

Вопреки кажущейся простоте, это очень ответственный процесс. Необходимо соблюсти допустимую концентрацию серы, обогатить дизельное топливо всевозможными присадками. Если состав топлива сложный, их может использоваться не один десяток. При смешении компоненты подвергаются воздействию высоких температур. В результате получается качественный дизель с самыми различными техническими характеристиками.

Как и из чего делают дизельное топливо – интересное видео

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Анималов В. С.

Научный консультант редакции сайта «Как и Почему». Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 – 76533. Издание «Как и почему» kipmu.ru входит в список социально значимых ресурсов РФ.

Описание процесса получения дизельного топлива из нефти

  »  Статьи » Получение дизельного топлива из нефти

Нефть, которую добывают бурением, является смесью углеводородов. Поднятая из-под земли черная субстанция не может быть использована в промышленности. Ее не зальешь в бензобак, она не поможет протопить котельную. Поэтому прежде чем начинать использовать нефть, вам придется переработать ее.

Получением дизельного топлива занимаются нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ). Из нефти получается не только ДТ, но и бензин, керосин, асфальтовые смолы, битум, парафины и многие другие вещества. Их нужно отделить друг от друга при разных температурах, после чего добиться чистоты и других характеристик. Это сложный процесс, поэтому мы затронем его поверхностно.

Как производят дизельное топливо?

Первый этап – разделение фракций нефти. Так называют неоднородные вещества в ее составе. Ратификационные колонны помогают постепенно нагревать нефть и осаждать нужные фракции на разном уровне. Образно говоря, «солярка» пойдет в один бак, а асфальт – в другой. Иногда ратификацию подменяют на взаимодействие с водородом (крекинг).

Далее, получившиеся вещества очищают от серы и других примесей при помощи термических печей. Благодаря неравномерному нагреванию примеси остаются в осадке, а очищенное топливо поступает дальше на конвейер.

Последний этап процесса – смешение. Он зависит от технологического процесса самого НПЗ. К дизельному топливу добавляют присадки, которые меняют его свойства в лучшу сторону.

Как заказать ДТ в Москве

Мы знаем о дизтопливе буквально все, потому что занимаемся его продажей и доставкой по Москве, Московской области и всему ЦФО. Мы доставим ДТ до вашего объекта в нужном объеме и с защитой от слива. Мы нацелены на долгие и продуктивные отношения с клиентом, поэтому предлагаем надежные и выгодные условия работы. Наши низкие цены сочетаются с отслеживанием автомобилей в реальном времени. Мы заботимся о документообороте и предлагаем удобные дополнительные услуги – аренду мини-АЗС, откачку топлива, прокат оборудования.

Обращайтесь к нам и мы обеспечим вас отличным дизельным топливом в необходимом объеме с гарантированным качеством.

Как получают дизельное топливо? — МОСТОПЛИВО

Сегодня дизельное топливо используется в автомобилях, имеющие дизельный двигатель. Это жидкий продукт, который добывает способом прямой перегонки, когда при определенной температуре начинает испаряться нефть.

как получают дизельное топливоСолярка, если перевести с немецкого языка, означает солнечное масло. Так в XXIвеке называли фракцию большего веса, которая образовывается при перегонке нефти. Она получила свое название в связи с тем, что имеет желтый цвет. Нефтепродукты доставка происходит как с России, так и с других стран мира.

Применение дизельного топлива

Дизельным топливом заправляют следующие виды техники:

  • грузовики;
  • транспорт железной дороги;
  • дизельные электрогенераторы;
  • технику сельскохозяйственного использования;
  • легковой транспорт с дизельным двигателем.

На сегодня дизтопливо цена за литр составляет около 15 грн/л. Кроме техники такое топливо используется для работы с котлами, ним также пропитывают кожу и используют при обработке металлов термическим способом.

Дизтопливо характеризуется следующими техническими показателями:

  • Количество воды и густота дизтоплива. Дизельное топливо есть разное: специальное для использования в зимний период и для летнего периода. Основное их отличие заключается в температуре фильтрации, а также температуре, при которой происходит замерзание. Изготовление дизтоплива для зимнего пользования обходится немного дороже, потому как на летнем варианте топлива нельзя ездить его предварительно не прогреть. Поэтому при температуре -10 необходимо начать смену топлива. Также в летнем дизтопливе, идет большее количество воды и если не сменить его зимой это может привести в его замерзанию, потому что происходит отслоение воды, и она начинает оседать внизу.
  • Возможность к возгоранию. Цетановое число является указателем на то, рна сколько качественное дизельное топливо, которое показывает возможность загорания топлива в камере сгорания. Чтобы топливо не вспыхнуло, температура должна быть не выше 70С, а температура, при которой оно перегоняется, не должна быть выше 350С, но и не ниже 200С.

Вместимость серы. В рамках экологической безопасности вместительность серого вещества в дизельном топливе должно быть четко нормировано.

Вместительность в дизеле досягает 0,001%. Если ее содержание будет ниже, это приведет к понижению его смазывающих возможностей, и в таком случае обязательно должно быть наличие смазывающих присадок.

Физические свойства имеют следующие виды топлива:

  • 860 кг/м³ — это плотность дизтоплива, которым пользуются в летнюю пору; температура 62С, при которой происходит взрыв, начинает замерзать при температуре -5С. Такой вид топлива вырабатывают путем испарения углеводородных фракций. Происходит этот процесс при температуре не больше 360С по Цельсию способом смешения углеводородных фракций.
  • 840 кг/м³ — это плотность дизтоплива, которым пользуются зимой, температура 40С, при которой происходит взрыв. Оно может начать замерзать, если температура воздуха будет выше, чем -35С. Температура, при которой происходит испарение углеводородных фракций от 180 до 340С. Дизельное топливо, которым пользуются зимой, можно сделать из летнего топлива, при помощи присадки, которая дает возможность снизить температуру летнего топлива, но при этом температуру фильтрации почти не меняет. В летний вариант изготовления топлива добавляют определенное количество керосина, при этом свойства эксплуатации остаются неизменные.
  • 830 кг/м³ — это плотность дизтоплива, когда на улице очень сильные морозы, температура 25С при которой может произойти взрыв. Топливо начинает замерзать при температуре -50С. Температура, при которой выкипают углеводородные фракции составляет не больше 320С. По сути, это топливо является керосином, потому что температура испарения полностью соответствует температуре, при которой происходит выработок керосина. Потому как керосин имеет число цетановое 40 и малые способности смазки с, то арктическое топливо дополнительно додают, повышающие цитан, присадки и моторное масло, при помощи которых происходит повышение смазывающих способностей. Также практикуется еще один способ как получить дизельное топливо для использования при очень сильных морозах – методом депарафинизации, но этот способ более дорогой.

Перед тем, как подумать «куплю дизтопливо», необходимо знать при каком температурном режиме будете ездить, чтобы в дальнейшем не было проблем с автомобилем.

Дизтопливо имеет некоторые варианты его замены.

Биодизель. Имеет цетановое число 51, так как у простого дизельного топлива не больше 45. Температура, при которой происходит взрыв, достигает больше 150С, а также имеет хорошие свойства смазки. Это топливо имеет единственный недостаток – это малый срок, на протяжении которого оно может сохраняться после изготовления, это не больше трех месяцев.

Топливо с добавлением эмульгатора. Производится путем вливания воды в простое дизельное топливо и немного эмульгатора. При этом цвет получается белый, немного с оттенками мутности, и его можно использовать в обычных дизелях. Также как и биодизель срок хранения не больше трех месяцев. Такой способ приготовления дизельного топлива практикуется в Германии.

Дизельное топливо — Что такое Дизельное топливо?

Дизельное топливо — предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.

Дизельное топливо (дизтопливо, солярка) — предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.

Продукт процесса нефтепереработки. 
Внешне — тягучая желтая жидкость. 
Солярка —  понятие образовано от немецкого слова sоlaror (солнечное масло).
Используется с 1850 гг. 
Если ранее Солярка была более темной и тягучей, то ныне, в результате нефтепереработки дизтопливо получается более легким и светлым. 

Условия смесеобразования и воспламенения топлива в дизелях отличаются от таковых в карбюраторных двигателях.
Преимуществом первых является возможность осуществления высокой степени сжатия (до 18 в быстроходных дизелях), вследствие чего удельный расход топлива в них на 25-30 % ниже, чем в карбюраторных двигателях.
В то же время дизели отличаются большей сложностью в изготовлении, большими габаритами.

По экономичности и надежности работы дизели успешно конкурируют с карбюраторными двигателями.
Дизельное топливо (ГОСТ 305-82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы.

В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга.
Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8-1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте — от 0,08 до 0,1 %.

Дизельное экспортное топливо (ТУ 38.401-58-110-94) — вырабатывают для поставок на экспорт, содержание серы 0,2%.

Исходя из требований к содержанию серы, дизельное экспортное топливо получают гидроочисткой прямогонных дизельных фракций.

Для оценки его качества по требованию заказчиков определяют дизельный индекс (а не цетановое число, как принято ГОСТ 305-82). Кроме того, вместо определения содержания воды и коэффициента фильтруемости экспресс-методом устанавливают прозрачность топлива при температуре 10°С.

Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками.

С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889-81.

Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = -5 °С.

Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -15 °С, температуры застывания до -30 °С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до -15 °С.
Для применения в районах с холодным климатом при температурах -25 и -45 °С вырабатывают топлива по ТУ 38.401-58-36-92. Согласно техническим условиям получают две марки топлива: ДЗп-15/-25 (базовое дизельное топливо с температурой помутнения -15 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -25 °С) и арктическое дизельное топливо ДАп-35/-45 (базовое топливо с температурой помутнения -35 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -45 °С).

Экологически чистое дизельное топливо выпускают по ТУ 38.1011348-89.

Технические условия предусматривают выпуск двух марок летнего (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и одной марки зимнего (ДЗЭЧ) дизельного топлива с содержанием серы до 0,05 % (вид I) и до 0,1 % (вид II).
С учетом ужесточающихся требований по содержанию ароматических углеводородов введена норма по этому показателю: для топлива марки ДЛЭЧ-В — не более 20 %, для топлива марки ДЗЭЧ — не более 10 %.

Экологически чистые топлива вырабатывают гидроочисткой дизельного топлива, допускается использование в сырье гидроочистки дистиллятных фракций вторичных процессов.

Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) предназначено для использования в г. Москве.

Основное отличие городского дизельного топлива от экологически чистого — улучшеное качество благодаря использованию присадок (летом — антидымной, зимой — антидымной и депрессорной).

Добавка присадок в городское дизельное топливо снижает дымность и токсичность отработавших газов дизелей на 30-50 %.

Депрессорные присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива представляют собой, в основном, сополимеры этилена с винилацетатом зарубежного производства.

Дизельное топливо европейский стандарт EN 590 действует в странах Европейского экономического сообщества с 1996 г.

Стандарт предусматривает выпуск дизельных топлив для различных климатических регионов.

Общими для дизельных топлив являются требования по температуре вспышки — не ниже 55 °С, коксуемости 10 %-ного остатка — не более 0,30 %, зольности — не более 0,01 %, содержанию воды — не более 200 ррm, механических примесей — не более 24 ррm, коррозии медной пластинки — класс 1, устойчивости к окислению — не более 25 г осадка/м3.

В 1996 г. в Европе введены ограничения на содержание серы в дизельных топливах — не более 0,05 %. Таким требованиям отвечают отечественные ТУ 38. 1011348-89.

Возможные варианты получения дизельного топлива с улучшенными экологическими показателями

Бурное развитие машиностроительных отраслей промышленности, особенно в развитых странах, привело к стремительному увеличению парка автомобилей и других транспортных средств. Увеличение количества транспортных средств связано с двумя главными экологическими проблемами: с выбросами нефтеперерабатывающих заводов при производстве топлив; с загрязнением биосферы выхлопными газами, на долю которых приходится наибольшая часть вредных веществ, выделяемых автомобильным двигателем.

В отработанных газах содержится более 200 различных химических соединений, из них около 150 — производные углеводородов, полученных при неполном или неравномерном сгорании топлива в двигателе.

Доля автотранспорта в загрязнении атмосферы в некоторых странах составляет: во Франции 32 %, в Англии — 34 %, в США — 60 %. Следует отметить, что для крупных городов и населенных пунктов эти цифры значительно выше средних по стране (85–95 %).

Всевозрастающие потребности страны в нефти и продуктах её переработки в результате роста потребления электроэнергии и увеличения автомобильного парка делают весьма актуальным экономию моторного топлива, в частности за счет оснащения автомобилей дизельными двигателями, расходующими на 30 % меньше топлива по сравнению с бензиновыми двигателями. Кроме того, на производство дизельного топлива требуется в 2,5 раза меньше энергии, чем на производство бензина. Дополнительными преимуществами дизельных двигателей перед бензиновыми являются: более высокий кпд двигателя; большая пожара — и взрывобезопасность топлива; меньшее количество вредных выбросов. Недостатком дизельных двигателей считается относительно большая металлоемкость двигателя, что и сдерживает их внедрение в легковые автомобили. Основными направлениями по уменьшению негативного воздействия топлив на окружающую среду являются производство топлив с улучшенными экологическими показателями, разработка менее токсичных двигателей, применение каталитических нейтрализаторов. Применительно к дизельным топливам наиболее перспективными являются первые два направления.

Производство дизельных топлив с улучшенными экологическими показателями связано, во-первых, с вовлечением в их состав продуктов переработки растительного сырья и их модификаций (так называемые биодизельные топлива), во-вторых, со снижением содержания в них сернистых, азотных соединений и полициклических ароматических углеводородов за счет гидрогенизационных процессов. Также, новым способом получения экологически чистых топлив является целенаправленное производство синтетического дизельного топлива в виде диметилового эфира (ДМЭ) на основе синтез-газа. ДМЭ — ультрачистое дизельное топливо, применение которого позволит снизить выбросы дыма, частиц сажи, оксидов азота и шум в работающем двигателе. По массовой теплоте сгорания ДМЭ уступает нефтяному дизельному топливу, но его термический к. п.д. высок, а по всем остальным показателям он существенно превосходит обычное дизельное топливо. Стоимость модернизации дизельного топлива ДВС при переходе на ДМЭ незначительна. Данный вопрос находится на стадии своего дальнейшего изучения.

Биодизельные топлива. Получившими широкое распространение кислородсодержащими добавками к дизельным топливам являются продукты переработки растительного сырья и их модификации. Впервые интерес к таким добавкам возник в 70-е годы прошлого века в связи с энергетическим кризисом. Тогда исследования касались в основном поиска альтернативной и более дешевой замены традиционных нефтяных топлив. В настоящее время интерес к указанным добавкам вызван их лучшими экологическим характеристиками по сравнению с нефтяными топливами. В качестве продуктов переработки растительного сырья и их модификаций, как добавок к дизельным топливам, используют рапсовые, соевые, подсолнечные, пальмовые масла и их эфиры. Так, в Австрии находит применение в качестве добавки к ДТ (в количестве до 20 %) смесь сложных метиловых эфиров, полученных на базе рапсового масла. Во Франции путем льготного налогообложения стимулируется добавление до 5 % аналогичных добавок. В США метиловые эфиры на базе соевого масла используются либо как 100 %-ное топливо, либо в качестве 20 %-й добавки к нефтяному маслу. В Малайзии принято решение о строительстве завода по производству метиловых эфиров на базе пальмового масла, с целью их использования в качестве ДТ или его компонента. Качество добавок на основе продуктов переработки сырья растительного происхождения, несколько отличается от нефтяных топлив, что обусловлено разницей в химическом составе. Например, для рапсового масла по сравнению с нефтяным топливом характерны более высокие значения кинематической вязкости и температуры вспышки, определяемой в закрытом тигле.

Введение в состав ДТ указанных добавок снижает эмиссию практически всех вредных веществ по сравнению с нефтяными топливами. Согласно, уменьшение содержания вредных веществ в выхлопных газах автомобилей, работающих на ДТ, содержащем 20 % рапс метилового эфира составляет: монооксида углерода — 43,2 %, углеводородов — 56,3 %, твердых частиц — 55,4 %. Следует отметить, что в продуктах переработки растительного сырья содержится ультра низкое количество сернистых соединений (не более 24 ppm) и не содержится ароматических углеводородов. Таким образом, введение в состав ДТ указанных добавок позволяет значительно улучшить экологические показатели работы двигателей.

Дизельные топлива с низким содержанием сернистых соединений. Снижение содержания серы в дизельном топливе может быть достигнуто путем гидроочистки, проводимой в более жестких условиях. Указанная цель также может быть достигнута подбором нового, более эффективного для данного типа сырья катализатора. С одной стороны, снижение содержания серы ведет к общему уменьшению выбросов оксидов серы, отмечается также снижение количества твердых частиц в отработавших газах и образование отложений в топливной системе. С другой — приводит к снижению смазывающей способности — важной эксплуатационной характеристике топлива, оценивающей его способность смазывать узлы и агрегаты топливоподающей системы, значительно предотвращая их износ. Впервые с проблемой неудовлетворительного смазывания деталей топливной системы столкнулись в Швеции, где на автотранспорте, работающем на топливе с низким содержанием серы, наблюдался преждевременный выход из строя топливных насосов [1]. Одной из причин снижения смазывающей способности топлива с низким содержанием серы считают отсутствие поверхностно-активных веществ (естественных присадок), способных образовывать пленку на трущихся поверхностях деталей, препятствующую непосредственному их контакту. Присутствующие в топливах соединения серы, кислорода или азота, имея постоянный дипольный момент, притягиваются поверхностью металла, строго ориентируются в слоях и создают смазочную пленку, которая уменьшает трение и износ. Наличие, толщина и степень абсорбции этой пленки и определяют силу трения поверхностей. Одним из наиболее рациональных способов повышения смазывающей способности глубокоочищенных дизельных топлив зачастую является введение в их состав специальных противоизносных присадок. В литературе в качестве противоизносных присадок рассматриваются растительные масла, парафиновые углеводороды, некоторые эфиры, нефтяные кислоты, спирты. Если в вопросах получения дизельных топлив с низким содержанием серы отечественные нефтепереработчики накопили определенный опыт, то проблема производства присадок, повышающих противоизносные свойства, является открытой. В этой связи вопрос о разработке высокоэффективной экономически доступной присадки для отечественной нефтяной промышленности стоит весьма остро. Нами проведены исследования влияния добавки — высокомолекулярных фракций 180–320°С продуктов гидроформилирования пропилена на смазывающую способность дизельного топлива. Высокомолекулярные продукты процесса гидроформилирования пропилена представляют собой смесь алифатических спиртов следующего состава: до С8 от 1 до 18 масс. %, С8 30–70 масс. %, выше С8 и выше 20–65 % масс. Смазывающую способность дизельного топлива оценивали по диаметру пятна износа — основной трибологической характеристики топлив.

 Рис. 1. Зависимость диаметра пятна износа (ДПИ) топливных композиций от концентрации добавки

 

Из рисунка видно, что при введении в состав дизельного топлива высокомолекулярных продуктов процесса гидроформилирования пропилена его ДПИ снижается. Зависимость ДПИ от концентрации добавки носит экстремальный характер с минимумом при значениях добавки в интервале 0,5–2,0 % об. Таким образом, добавка, представляющая собой фракцию 180–320°С высокомолекулярных продуктов процесса гидроформилирования пропилена, может быть рекомендована в качестве противоизносной присадки для дизельных топлив с улучшенными экологическими показателями. Оба рассмотренных варианта получения дизельных топлив с улучшенными экологическими показателями находят применение в нефтеперерабатывающей промышленности многих стран. Предпочтение отдается тому варианту, который обладает более выгодными экономическими, сырьевыми, технологическими и производственными факторами.

 

Литература:

 

1.         Мельников В. А., Агафонов Д. Ю., Скобелев В. Н., Сердюк В. В., Ашкинази Л. А. // Мир нефтепродуктов.- 2004.- № 3, с.8

2.         Гафаров А. Г., Рагимов, Ч.М..// Мир нефтепродуктов.- 2003.- № 3, с.14.

Как из нефти получить бензин или дизель

 Без нефтепродуктов невозможно представить себе не только промышленность третьего тысячелетия, но и совершенно обычную жизнь обывателя. А многие ли задумывались о том, каким образом производится бензин или дизель? Для этого необходимо детально проследить весь технологический процесс превращения нефти в топливо.

На нефтеперерабатывающих предприятиях нефть повергается атмосферно-вакуумной перегонке, этот процесс происходит во время нагревания нефти в специальной емкости до температуры 350 градусов по Цельсию. При такой температуре испаряются бензин и бензиновые газы, а на дне остается мазут. Таким образом, расщепив нефть на фракции, производители отделяют от сырья товарные продукты. Получение бензина при нагревании нефти до 350 градусов по Цельсию называется прямой перегонкой, а полученный продукт считается химически стабильным. Но дело в том, что количество бензина от общего объема перерабатываемой нефти составляет всего 10-15 %, а это очень мало… Поэтому ученые выяснили, что при нагревании нефти до температуры 500 градусов по Цельсию количество получаемого бензина больше, но он химически нестабилен. Такой процесс называется искусственной перегонкой, а сам бензин стабилизируется разнообразными реагентами. 

 

Получение дизельного топлива при атмосферно-вакуумной перегонке происходит при нагревании сырья до температуры 300 градусов по Цельсию. Из одного барреля нефти получается всего около тридцати литров солярки. Низкая стоимость дизельного топлива экономит средства автомобилистов примерно на тридцать процентов, поэтому большинство автолюбителей сегодня стараются покупать модели на дизельных двигателях. Это приводит к тому, что растет спрос на этот вид топлива и производители увеличивают объем производства дизеля или, как у нас любят говорить, солярки. В последние годы наблюдаются стабильное увеличение объемов производства дизеля и уменьшение производства бензина в Европе.

 

Экономичность дизельных автомобилей налицо, и при этом стоимость солярки ниже бензина процентов на 10-15%.

 

Продажа диз топлива, как отмечают эксперты, нестабильна на протяжении года. Очень сильно увеличиваются объемы реализации в посевной период, а также во время сбора урожая. Автомобилисты ежегодно наблюдают небольшой скачок в цене на солярку во время полевых работ. Компания «Стандарт-Нефть» предлагает самые выгодные условия приобретения качественного дизтоплива в любое время года. 

Факторы, влияющие на цены на дизельное топливо — Управление энергетической информации США (EIA)

  • Стоимость нефти, закупаемой НПЗ
  • Затраты на переработку и прибыль
  • Затраты на сбыт, маркетинг и розничные станции и прибыль
  • Налоги (федеральные, государственные, окружные и местные органы власти)

Относительная доля этих компонентов в розничной цене галлона дизельного топлива меняется со временем и в зависимости от региона США, в котором оно продается.

Стоимость сырой нефти является крупнейшей составляющей розничной цены на дизельное топливо

Стоимость сырой нефти составляла около 51% среднемесячных розничных цен на дорожное дизельное топливо в США с 2000 по 2019 год.

Мировой спрос и предложение определяют цены на сырую нефть. Мировые экономические условия способствуют увеличению спроса на нефтепродукты, производимые из сырой нефти. Посетите Что движет ценами на сырую нефть? , чтобы узнать больше о факторах, влияющих на цены на сырую нефть.Поскольку дизельное топливо является основным транспортным топливом, спрос на дизельное топливо в целом соответствует экономическим тенденциям.

Международный спрос на дистиллятное топливо может повлиять на цены на дизельное топливо в США

Международный спрос на дистиллятное топливо влияет на цены на дизельное топливо в США. Мазут и дизельное топливо относятся к дистиллятным видам топлива. Многие страны в большей степени полагаются на дистиллятное топливо, особенно дизельное топливо, чем Соединенные Штаты. Европа вносит значительный вклад в мировой спрос на дистилляты, поскольку на нее приходится около четверти мирового потребления дистиллятного топлива.Использование дизельного топлива для транспортировки по всему миру и использование дистиллятов для производства электроэнергии во многих странах привело к увеличению мирового спроса на дистилляты по мере роста экономики.

Несбалансированность спроса и предложения на дизельное топливо в США может вызвать колебания цен

Цены на транспортное топливо в Соединенных Штатах, как правило, более волатильны, чем цены на другие товары. Автомобильный парк США практически полностью зависит от нефти. Если поставки нефти неожиданно снизятся в результате проблем с нефтеперерабатывающими заводами или задержки импорта, запасы (запасы) дизельного топлива могут быстро сократиться.Когда запасы низки и падают, некоторые оптовики и маркетологи могут предлагать более высокие ставки за имеющиеся запасы. Если система транспортировки дизельного топлива не сможет быстро обеспечить поток поставок из одного региона в другой, цены останутся сравнительно высокими. Эти колебания представляют собой нормальные колебания цен на всех товарных рынках.

Сезонность спроса на дистиллятное топливо

Хотя спрос на дизельное топливо в США достаточно стабильный и в целом отражает общее состояние экономики, цены на дизельное топливо часто колеблются в течение года.Осенью и зимой спрос на мазут влияет на цены на дизельное топливо. Поскольку мазут и дизельное топливо производятся одновременно, сезонный рост спроса на мазут также может оказать давление на рынок дизельного топлива. В некоторых регионах сезонные колебания спроса фермеров на дизельное топливо могут влиять на цены на дизельное топливо.

Транспортные расходы влияют на цены

Транспортные расходы обычно увеличиваются в зависимости от расстояния между магазином и источниками снабжения.В районах, наиболее удаленных от побережья Мексиканского залива, где производится около половины дизельного топлива в США, цены на дизельное топливо, как правило, выше.

Региональные операционные расходы и местная конкуренция

Розничная цена на дизельное топливо также отражает условия местного рынка и такие факторы, как местоположение и владение торговыми точками. Переработчики владеют и управляют некоторыми розничными торговыми точками, в то время как другие розничные точки являются независимыми предприятиями, которые закупают дизельное топливо на оптовом рынке.

Стоимость ведения бизнеса может сильно различаться в зависимости от того, где находится дилер. Эти расходы включают заработную плату, оклады и льготы, оборудование, аренду / аренду, страховку, накладные расходы, а также государственные и местные сборы и налоги. Даже близлежащие станции розничной торговли могут иметь разные схемы движения, затраты и источники поставок. Количество и местонахождение местных конкурентов также может повлиять на цены. На стоянках для крупногабаритных грузовиков, обслуживающих большие коммерческие автомобили, дизельное топливо обычно продается по более низким ценам, чем на станциях обслуживания небольших объемов.

Почему цены на дизельное топливо на Западном побережье выше и более изменчивы?

Цены на дизельное топливо на Западном побережье, особенно в Калифорнии, выше, чем в других регионах страны из-за налогов и проблем с поставками. В начале 2019 года общие государственные налоги на розничную торговлю и дизельное топливо для автомобильных дорог в Калифорнии составили 69,16 цента за галлон, а в среднем общие налоги штата для всех 50 штатов составили 30,43 цента за галлон.

Калифорния особенно чувствительна к условиям снабжения Западного побережья. В отличие от других рынков США, которые связаны между собой трубопроводами и речными системами, рынок жидкого топлива на Западном побережье относительно изолирован и в основном обеспечивается за счет местных нефтеперерабатывающих заводов. Из-за этой относительной изоляции транспортировка поставок из-за пределов региона может оказаться дорогостоящей в случае отключения нефтеперерабатывающего завода. Узнайте больше о рынках транспортного топлива в регионе Западного побережья (PDF).

Последнее обновление: 19 августа 2020 г.

.

Присадок к дизельному топливу

Присадки к дизельному топливу

Ханну Яэскеляйнен и Пауль Ричардс

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Реферат : Характеристики дизельного топлива можно улучшить за счет использования присадок, которые добавляются на нефтеперерабатывающем заводе, на распределительном терминале или конечным пользователем.Множество различных присадок можно классифицировать по-разному в зависимости от химического состава, назначения и т. Д. Один из удобных способов классификации — сгруппировать их как добавки, используемые для облегчения обращения и распределения, для повышения стабильности топлива, для защиты двигателей и топливных систем и добавки, влияющие на процесс горения. Некоторые добавки могут влиять на более чем одну категорию, и, конечно же, добавки можно комбинировать для создания многофункциональных пакетов присадок.

Введение

До конца двадцатого века добавки к дизельному топливу использовались мало или совсем не использовались.Благодаря универсальности и надежности дизельного двигателя подходящее дизельное топливо может быть произведено из смеси компонентов прямогонной атмосферной дистилляции. Если у нефтеперерабатывающего предприятия возникла необходимость переориентировать производство в сторону бензина, то дизельный пул часто можно было дополнить крекинг-газойлем из процесса переработки бензина. Поскольку уровни содержания серы в топливе постепенно снижались, может потребоваться дополнительная обработка в зависимости от источника сырой нефти. С увеличением спроса на топливо, изменением структуры спроса и ужесточением технических требований изменились процессы переработки, а вместе с ним и использование добавок к дизельному топливу.Хотя не существует строгого определения того, что представляет собой добавка, в отличие от смешиваемого компонента, общепринято, что добавка — это что-то, добавляемое в количестве менее 1% по весу (т.е. 10 000 мг / кг или 10 000 ppm). Из-за этой низкой скорости обработки присадок физические свойства топлива, такие как плотность, вязкость и летучесть, существенно не меняются.

Для увеличения выхода дизельного топлива нефтеперерабатывающий завод должен глубже проникать в сырье; что требует использования присадок, улучшающих текучесть, для восстановления низкотемпературных характеристик топлива.С увеличением спроса на улучшенное качество зажигания и повышением требований к цетановому числу увеличилось также использование присадок, улучшающих воспламенение. По мере распространения законодательства, устанавливающего сверхнизкие уровни содержания серы в топливе, способность дизельного топлива смазывать оборудование для впрыска топлива уменьшилась; это потребовало использования смазывающих присадок. Добавки, обсуждаемые в этой статье, можно разделить на следующие категории:

  • Присадки для обработки и распределения топлива
    • Присадки для работы при низких температурах
      • Улучшители текучести
      • Добавки против оседания воска
      • Депрессанты до точки помутнения
      • Противообледенительные добавки
    • Прочие добавки для обработки топлива
      • Противовспенивающие добавки
      • Присадки, снижающие гидравлическое сопротивление
      • Присадки для рассеивания статического электричества
      • Биоциды
      • Деэмульгаторы
      • Дегазаторы
      • Ингибиторы коррозии для системы распределения топлива
      • Маркерная краска
      • Дезодоранты и ароматизаторы
  • Присадки для стабилизации топлива
    • Антиоксиданты
    • Стабилизаторы
    • Деактиваторы металла
    • Диспергаторы
  • Присадки для защиты двигателя
    • Ингибиторы коррозии топливной системы автомобиля
    • Присадки для очистки форсунок
    • Смазывающие добавки
  • Горючие добавки
    • Средства улучшения зажигания
    • Средства подавления дыма
    • Катализаторы горения

Более широкое включение биодизеля в смесь дизельного топлива также потребует использования топливных присадок.Однако эти добавки обычно включаются в само биодизельное топливо, чтобы гарантировать, что биодизельное топливо соответствует соответствующей спецификации. Это обсуждается более подробно в разделе Биодизель — моноалкиловые эфиры . Следовательно, смешивание дизельного топлива с биодизелем, соответствующим спецификации, не требует дополнительных добавок.

Добавки могут добавляться к дизельному топливу на трех различных стадиях: (1) на нефтеперерабатывающем заводе, (2) в системе распределения топлива и (3) после того, как топливо вышло из-под контроля производителя.Добавки последней группы, добавленные конечным пользователем или торговым посредником, называются добавками послепродажного обслуживания. Одним заметным исключением из этого последнего пункта является использование топливных катализаторов (FBC), которые добавляются в топливо на транспортном средстве и являются частью стратегии производителей транспортных средств по контролю выбросов. Эти добавки обсуждаются в Фильтры с использованием топливных катализаторов .

Аддитизация НПЗ. Переработчики топлива должны гарантировать, что их продукция соответствует требованиям, предъявляемым к месту и времени года, и пригодна для использования по назначению.Этого можно достичь с помощью таких средств, как выбор сырой нефти, переработка на нефтеперерабатывающем заводе, смешивание или использование добавок. Окончательный выбор методов определяется экономикой. Таким образом, степень, в которой конкретный нефтеперерабатывающий завод будет полагаться на добавки, зависит от многих факторов, и точная степень использования добавок остается неясной.

Дополнение к распределительной системе. Операторы трубопроводов иногда вводят добавки, снижающие сопротивление жидкости (для увеличения пропускной способности трубопровода) и / или ингибиторы коррозии.Чтобы помочь контролировать расходы, во многих странах нефтеперерабатывающие предприятия обычной практикой производят топливо, отвечающее основным законодательным требованиям, и продают или обменивают это топливо другим компаниям по сбыту топлива. Однако растет понимание необходимости дифференциации продуктов на рынке; это относится к топливу так же, как и к любому другому продукту. Таким образом, во многих странах становится обычным использование пакетов присадок на распределительном терминале нефтеперерабатывающих заводов для подтверждения требований или стандартов качества маркетинговой компании; например, для производства дизельного топлива «обычного» или «высшего качества» или просто для того, чтобы попытаться отличить одну компанию от другой.Эта практика получила широкое распространение в Европе и других частях мира. Добавки также можно добавлять в розничный насос; позволяя розничным торговцам топливом продавать более одного сорта дизельного топлива на розничной площадке без необходимости в отдельных резервуарах для хранения.

Присадки для вторичного рынка. Некоторые пользователи будут обрабатывать свое топливо присадками для удовлетворения своих конкретных потребностей, например, для работы в холодном климате или потому, что они считают, что им нужно топливо более высокого качества. Широкий ассортимент добавок для вторичного рынка доступен от ряда поставщиков.Некоторые из этих добавок могут иметь законное использование. Например, использование антиобледенителей может быть оправдано в холодных погодных условиях и / или когда возникают проблемы с обледенением топливной системы. Однако во многих случаях пакеты присадок послепродажного обслуживания состоят из таких соединений, как детергенты, присадки, улучшающие смазывающую способность, и усилители цетанового числа, которые обычно добавляются на нефтеперерабатывающем заводе или топливном терминале продавцом топлива.

Пользователи должны проявлять осторожность при рассмотрении вопроса об использовании каких-либо дополнительных присадок.Некоторые присадки послепродажного обслуживания продаются агрессивно, а заявления о рабочих характеристиках зачастую слишком хороши, чтобы быть правдой. Тем не менее, в большинстве случаев они не нужны, и их следует избегать; особенно это касается современных высокотехнологичных дизельных двигателей. Коммерческое топливо хорошего качества от известных маркетологов содержит все присадки, которые необходимы топливу, и было тщательно протестировано, чтобы свести к минимуму возможность неблагоприятного взаимодействия между различными присадками и / или компонентами топлива.

Если пользователь по-прежнему считает, что добавки необходимы, их следует выбирать на основе тщательных исследований и использовать в соответствии с рекомендациями поставщика присадок и производителя двигателя.Неправильное использование присадок может отрицательно сказаться на двигателе и может повлиять на гарантии на двигатель (например, некоторые производители двигателей требуют, чтобы не использовались антиобледенители на спиртовой основе).

###

.

• Великобритания: Производство и торговля дизельным топливом 2010-2018

• Великобритания: Производство и торговля дизельным топливом 2010-2018 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике, нажав звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовый аккаунт

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в ваш аккаунт.

Отдельная учетная запись

Ваш идеальный старт со Statista

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 $ 39 / Месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Все продукты требуют годового контракта; Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная связанная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

GOV.UK и Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии Великобритании.(25 июля 2019 г.). Производство и торговля дизельным топливом для дорожных транспортных средств (DERV) в Соединенном Королевстве (Великобритания) с 2010 по 2018 год (в 1000 метрических тонн) [График]. В Statista. Получено 30 августа 2020 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/616007/diesel-fuel-production-trade-uk/

GOV.UK, und UK Department for Business, Energy and Industrial Strategy. «Производство и торговля дизельным топливом для дорожных транспортных средств (DERV) в Соединенном Королевстве (Великобритания) с 2010 по 2018 год (в 1000 метрических тонн)». Диаграмма. 25 июля 2019.Statista. По состоянию на 30 августа 2020 г. https://www.statista.com/statistics/616007/diesel-fuel-production-trade-uk/

GOV.UK, Министерство бизнеса, энергетики и промышленной стратегии Великобритании. (2019). Производство и торговля дизельным топливом для дорожных транспортных средств (DERV) в Соединенном Королевстве (Великобритания) с 2010 по 2018 год (в 1000 метрических тонн). Statista. Statista Inc., дата обращения: 30 августа 2020 г. https://www.statista.com/statistics/616007/diesel-fuel-production-trade-uk/

GOV.UK, and UK Department for Business, Energy and Industrial Стратегия.«Производство и торговля дизельным топливом для дорожных транспортных средств (Derv) в Соединенном Королевстве (Великобритания) с 2010 по 2018 год (в 1000 метрических тонн)». Statista, Statista Inc., 25 июля 2019 г., https://www.statista.com/statistics/616007/diesel-fuel-production-trade-uk/

GOV.UK & Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии Великобритании, Производство и торговля дизельным топливом для дорожных транспортных средств (DERV) в Соединенном Королевстве (Великобритания) с 2010 по 2018 год (в 1000 метрических тонн) Statista, https://www.statista.com/statistics/616007/diesel-fuel-production- trade-uk / (последнее посещение 30 августа 2020 г.)

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа доступа к нашему веб-сайту.В настройках вашего браузера вы можете настроить или отключить это, соответственно, а также можете удалить любые уже размещенные файлы cookie. Для получения дополнительных сведений см. Раздел справки вашего браузера (нажав F1). Подробную информацию о том, как мы используем данные, см. В нашем заявлении о конфиденциальности. ОК.

Транспортировка D2 Поставщик дизельного топлива на газойле Роттердам ↑ World Oil Traders

ULSD и EN590 — дизельное топливо с низким содержанием серы. ULSD является североамериканским, а EN590 — европейским. Дизельное топливо ГОСТ 305.82 — это российская спецификация на дизельное топливо для внедорожных транспортных средств с содержанием серы 500 ppm. D2 — это брокерский жаргон для продуктов дизельного топлива, таких как ULSD EN590 ГОСТ 305.82 500 ppm дизельное топливо.

D2, ULSD, EN590 и ГОСТ 305.82 Дизельное топливо от прямых поставщиков, таких как частные компании, производственные компании, крупные нефтяные компании и нефтеперерабатывающие заводы по всему миру.Мы работаем с мелкими и крупными поставщиками D2, обладающими маркетинговым опытом, чтобы помочь распространять их газойль / дизельное топливо по всему миру.

Поставщики транспортного топлива Роттердам, Гамбург, Антверпен, Валенсия

World Oil Traders , базирующаяся в Торонто независимый глобальный поставщик топлива, в основном занимающийся маркетингом, продажей и распределением: авиационного, морского, транспортного, наземного топлива и сопутствующих товаров и услуг. World Oil Traders, частная нефтяная, нефтехимическая и товарная компания специализируется на: реактивном топливе , турбинном топливе авиационном топливе , транспортном и всех нефтяных дистиллятах.

Надежные поставщики дистиллятного топлива на WorldOilTraders.com

World Oil Traders — Надежные поставщики дистиллятного топлива нефтехимических продуктов и производных:

  • М100 / Мазут ГОСТ 10585-75 / 99/2013
  • D6 Бункерное дизельное топливо первого сорта
  • Д2 Топливо дизельное / EN 590 ГОСТ Р 52368-2005
  • Д2 Газойль Л0.2 / 62 ГОСТ 305-82
  • Мазут 380 CST
  • Реактивное топливо (JP54) / Авиационный керосин
  • # 95 Октан
  • Сырая нефть (тяжелая и легкая)
  • Российская экспортная смесь сырой нефти Р.E.B.C.O. ГОСТ 51858-2002
  • .
  • Jet A1
  • СПГ
  • сжиженный газ

World Oil Traders работает в основном как физические трейдеры в отрасли газойля / дизельного топлива. Мы поставляем дизельное топливо D2 ULSD EN590 ГОСТ 305.82 от различных частных компаний, производственных компаний, крупных нефтяных компаний и государственных нефтяных компаний, у которых есть проверенные поставки газойля / дизельного топлива.

Транспортировка D2 Поставщик дизельного топлива, газойля, Роттердам

World Oil Traders поставляет физические товары, такие как: сырая нефть, D6, дизельное топливо с низким содержанием серы D2, керосин JET A1, Mazut M-100, JP54, дорожное дизельное топливо EN590, сжиженный природный газ, сжиженный нефтяной газ, бункерное топливо D6 в следующие порты:

  1. Шанхай, Китай
  2. Шэньчжэнь, Китай
  3. Гонконг, S.A.R., Китай
  4. Нинбо-Чжоушань, Китай
  5. Циндао, Китай
  6. Гавань Гуанчжоу, Китай
  7. Пусан, Южная Корея
  8. Тяньцзинь, Китай
  9. Роттердам, Нидерланды
  10. Сингапур
  11. Антверпен, Бельгия
  12. Хьюстон, Техас, Соединенные Штаты Америки
  13. Гамбург, Германия
  14. Феликстоу, Великобритания
  15. Лаем Чабанг, Таиланд
  16. Jebel Ali, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
  17. Порт-Кланг, Малайзия
  18. Хошимин, Вьетнам
  19. Сантос, Бразилия
  20. Манила, Филиппины
  21. Амбарли, Турция
  22. Tanger Med, Марокко
  23. Валенсия, Испания
  24. Порты Хансин, Япония
  25. Восточный Порт-Саид, Египет
  26. Пирей, Греция
  27. Амбарли, Турция
  28. Tanjung Perak, Сурабая, Индонезия
  29. Салала, Оман

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *