- Морские пневматические цилиндры — Морские пневматические цилиндры | American Cylinder Co., Inc.
- Как это работает: деактивация цилиндров
Морские пневматические цилиндры — Морские пневматические цилиндры | American Cylinder Co., Inc.
Коррозионно-стойкие цилиндры
Компания American Cylinder проектирует, разрабатывает и поставляет высококачественные, долговечные морские пневматические цилиндры для использования в морской и морской среде.
Неремонтопригодные коррозионно-стойкие (CR) воздушные баллоны и баллоны из нержавеющей стали компании American Cylinder специально спроектированы таким образом, чтобы противостоять элементам, обычно присутствующим в озерах, реках и океанах, — влаге, смазочным материалам и растворителям.
Доставка необходимых вам продуктовКомпания American Cylinder производит коррозионностойкие воздушные баллоны и не подлежащие ремонту баллоны из нержавеющей стали для морского использования.
Коррозионно-стойкие пневмоцилиндры American Cylinder обладают впечатляющим набором функций и преимуществ, что делает их идеальными для требовательных морских применений:
Цилиндры из нержавеющей сталиЦилиндры American Cylinder из нержавеющей стали обладают впечатляющим набором характеристик и преимуществ:
Широкий выбор- Одностороннего действия
- Двойного действия
- Объемные камеры
- Доступны размеры отверстий от 5/16″ до 3″
- Корпус изготовлен из прочной нержавеющей стали типа 304, изготовленной в соответствии со специальными спецификациями и допусками на заводе
- Стержни из шлифованной и полированной нержавеющей стали типа 303
- Торцевые крышки и поршни из ацетальной смолы, кристаллического термопластичного сополимера
- Пружины из нержавеющей стали, рассчитанные на миллионы циклов
- Поршневые штоки с резьбой, анаэробным уплотнением и станочной фиксацией
- U-образные уплотнения штока и поршня Buna-N, уплотненные кромкой, работающей под давлением, для обеспечения низкого трения при отрыве и увеличения ожидаемого срока службы цилиндра
- Поставляется с осями шарнира из плакированной стали с дополнительными втулками шарнира
- Канавка уплотнения штока с прецизионной механической обработкой для обеспечения гладкой уплотняющей поверхности
- Магнит для датчика срабатывания переключателя доступен
- Предварительно смазанный высокопрочной или одобренной FDA масляной смесью
- Предварительно протестирован на отсутствие утечек перед отгрузкой
Не можете найти то, что вам нужно? Создайте свой собственный морской цилиндр или морской пневматический цилиндр! Преданные инженеры American Cylinder могут работать с вами, чтобы разработать индивидуальный цилиндр, который точно соответствует вашим спецификациям для самых сложных морских применений.
Предоставление услуг, которых вы заслуживаете
Компания American Cylinder предлагает опыт, знания и оборудование для поставки не подлежащих ремонту пневмоцилиндров малого диаметра для ваших конкретных нужд.
Опыт- Наш профессиональный персонал имеет многолетний опыт работы в отрасли, твердые ценности и решительное стремление к совершенству. Линейки продуктов
- продаются через сеть независимых дистрибьюторов на каждом крупном промышленном рынке.
- Сертификат ISO 9001:2015
- Способность разрабатывать и проектировать нестандартные продукты для уникальных приложений
- Отзывчивые и профессиональные представители службы поддержки помогают с заказами, ценой и доставкой
- Инженеры-эксперты предоставляют техническую информацию и прикладные решения
- Инженерные системы САПР
- Производственное оборудование с ЧПУ
- Современные средства управления запасами
Как это работает: деактивация цилиндров
Отключение части двигателя, когда она не нужна, может иметь большое значение для экономии топлива обновлено 07 февраля 2019 г. • 4 минуты чтения
Присоединяйтесь к беседеСодержание статьи
Если вы хотите сэкономить топливо, один из самых простых способов — не использовать его. Это идея отключения цилиндров, используемая некоторыми автопроизводителями для экономии топлива и снижения выбросов.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Большинство из них используют названия торговых марок для своих систем, и то, как они работают, может немного различаться между ними, но общая концепция одна и та же: когда полная мощность не требуется, некоторые цилиндры не получают топлива.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Как это работает: Деактивация цилиндров Вернуться к видео
Деактивация в основном используется на двигателях V6 или V8, где, в принципе, она уменьшает рабочий объем двигателя при его работе: Больше-мощность двигателя при включении всех цилиндров, меньше- экономия топлива двигателя, когда некоторые из них отключены. Некоторые автопроизводители предпочитают вместо этого использовать небольшие двигатели с турбонаддувом, которые при необходимости подают дополнительный воздух и топливо для обеспечения большей мощности. По сути, деактивация — это более крупный двигатель, который может работать как меньший, а турбонаддув — это меньший двигатель, который может работать как более крупный. (Некоторые автопроизводители также сочетают деактивацию и турбонаддув в своих двигателях.)
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Рекомендовано от редакции
Автомобили с лучшей топливной экономичностью в своем классе
Как это работает: впрыск топлива сила газовоздушной смеси при сгорании, приводящая к вращению центрального коленчатого вала. Коленчатый вал вращается, и эта сила в конечном итоге поворачивает колеса.
Когда цилиндр деактивируется, система закрывает впускные клапаны, всасывающие воздух, и выпускные клапаны, выпускающие отработавшие газы. Также прекращается подача топлива в цилиндр. Поршень по-прежнему двигается вверх и вниз — так и должно быть, потому что он прикреплен к вращающемуся коленчатому валу — но теперь он просто в пути.
Дополнительная эффективность заключается не только в том, что только половина цилиндров получает топливо. Когда вы не требуете многого от своего двигателя, например, когда вы едете с постоянной скоростью, он не работает с максимальной производительностью. Поршни должны преодолевать сопротивление воздуха, когда они втягивают и выталкивают воздух, что называется потерей накачки.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Когда вы слегка нажимаете на газ, например, на постоянной скорости, насосные потери выше из-за разницы давлений между впускным и выпускным коллекторами. Когда некоторые цилиндры деактивированы, воздух не поступает и не выходит из них, поэтому потерь при перекачивании нет. Кроме того, поскольку двигатель автоматически компенсирует эти «отсутствующие» цилиндры, он создает меньшую разницу давлений на впуске и выпуске. Это снижает насосные потери в активных цилиндрах, делая их работу более эффективной. Хотя они помогают перемещать деактивированные поршни, поскольку все они прикреплены к коленчатому валу, двигатель в целом работает более эффективно.
Всем этим управляет главный мозг двигателя, известный как его блок управления двигателем (ECU) или модуль управления двигателем (ECM). Как только требуется больше мощности, например, при ускорении, система снова включает деактивированные цилиндры. Переход обычно настолько плавный, что его почти невозможно обнаружить. По оценкам Министерства природных ресурсов Канады, отключение цилиндров может снизить расход топлива и выбросы на 4–10 процентов.
Реклама 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Большинство двигателей с деактивацией цилиндров отключают половину из них за раз, например, восьмицилиндровый двигатель переключается на четыре цилиндра. Система Honda, которая называется Variable Cylinder Management, может переключать двигатель V6 на работу с тремя или четырьмя цилиндрами, в зависимости от того, что лучше всего подходит для условий вождения. General Motors, которая в настоящее время отключает половину цилиндров двигателей своих пикапов, в 2019 году представит переменную систему.грузовики. Некоторые другие производители предлагают аналогичные системы.
Эти системы прошли долгий путь с тех пор, как они впервые были представлены на Cadillac в 1981 году. Она называлась Modular Displacement и могла переключать двигатель V8 на работу с шестью или четырьмя цилиндрами. Вскоре после этого Mitsubishi представила версию с четырьмя цилиндрами на два. Электроника и топливные системы того времени не справлялись с задачей, и ни одна из компаний не продержалась долго. Сегодня у систем деактивации не так много недостатков, кроме того, что они увеличивают стоимость и сложность движка.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Конечно, рабочий объем цилиндров — это только один из инструментов экономии топлива. Автопроизводители программируют отключение подачи топлива при замедлении (DFCO), которое полностью отключает подачу топлива в двигатель, когда вы отпускаете педаль газа и замедляетесь. Двигатель продолжает работать, и система начинает подавать в него топливо, если вы ускоряетесь или когда обороты двигателя приближаются к холостым, когда вы останавливаетесь.
Некоторые транспортные средства теперь включают в себя функцию запуска/остановки двигателей. Хотя раньше это было эксклюзивно для гибридов, теперь оно появляется на обычных бензиновых автомобилях и даже на некоторых дизельных двигателях малой грузоподъемности. Автопроизводители добавляют его для дальнейшего сокращения расхода топлива и выбросов.
Когда вы полностью останавливаетесь, нажимая педаль тормоза, например, на красный свет, двигатель выключается. Освещение автомобиля, стереосистема и климат-контроль продолжают работать, при этом должны соблюдаться определенные условия, в том числе температура окружающей среды и температура двигателя. Двигатель автоматически перезапускается, как только вы отпускаете педаль тормоза.
Способ перезапуска зависит от автомобиля. С гибридом с этим справится электродвигатель автомобиля, в то время как у обычных автомобилей есть более мощный стартер. На многих автомобилях вы можете отключить систему старт/стоп с помощью кнопки, а если это невозможно, перевод автомобиля в режим «Спорт» обычно отключает ее.
Поделитесь этой статьей в социальной сети
В тренде
17-летний парень Гая Фиери проводит год за рулем минивэна, получает грузовик
Это 6 из самых дешевых транспортных средств в Канаде для 2023
Полиция Онтарио может узнать все о своих пластинах
Super Bow в 2023 году
Падение: Ferrari падает на автомобильный лифт дилерского центра
ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Driving.