Битумно-полимерный герметик – универсальный материал для заделывания швов и трещин в асфальтном и бетонном дорожном покрытии
Описание и состав материала
Герметик битумно полимерный — это герметизационный продукт, который применяется в разогретом состоянии, посредством которого осуществляется заделка швов, различного типа, устранение трещин и иных изъянов на покрытиях из асфальта, бетона и иных дорожных материалов.
Основу состава продукта определяет битум модифицированного типа, обогащенный каучуком, модификаторами и различного рода наполнителями.
Производство герметика БПГ регламентировано ГОСТом 30740-2000.
Сфера применения
Битумно полимерный герметик купить по доступной цене в компании Уральский битумный завод используется для проведения работ по герметизации швов и трещин в дорожных и аэродромных покрытиях с целью обеспечения безопасного передвижения и создание долговечного покрытия, которое выдерживает постоянные физические нагрузки. Также герметик используется для проведения ремонта стыков на дорожных полотнах.
Рабочие характеристики материала
Для герметика характерны следующие эксплуатационные характеристики:
- способность создавать качественное герметизационное покрытие, которое позволяет обеспечить безопасное передвижение и долговечность покрытия;
- отличная адгезия к бетону и асфальту;
- устойчивость к температурным перепадам и способность эксплуатироваться в различных климатических условиях;
- устойчивость к ударным нагрузкам и механическим нагрузкам;
- стойкость к деформациям;
- высокая эластичность и пластичность;
- отсутствие усадки, т.е. уменьшение объема материала;
- быстрое время отверждения;
- долговечность эксплуатации.
Техническая карта битумно-полимерного герметика
Битумно-полимерный герметик выпускается нескольких марок, в зависимости от климатических условий, в которых он эксплуатируется.
Так, различают БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50.
Наименование показателей |
Значение |
||
БП-Г25 |
БП-Г35 |
БП-Г50 |
|
Температура размягчения |
не ниже +90°C |
не ниже +90°C |
не ниже +90°C |
Гибкость на стержне Æ 20 мм |
не выше -25°C |
не выше -35°C |
не выше -50°C |
Относительное удлинение в момент разрыва при +20°C |
не менее 75% |
не менее 75% |
не менее 75% |
Температура липкости, не ниже |
не ниже +50°C |
не ниже +50°C |
не ниже +50°C |
Выносливость, кол-во циклов |
не менее 30000 |
не менее 30000 |
не менее 30000 |
Водопоглощение |
не более 0,2% |
не более 0,2% |
не более 0,2% |
Изменение свойств под воздействием УФ — облучения |
не более 1000 ч |
не более 1000 ч |
не более 1000 ч |
Цифры 25, 35 и 50 в аббревиатуре названия – это значение нижнего предела диапазона температур, после которого начинает снижаться гибкость материала.
Правила работы с герметиком и рекомендации по его хранению
Герметик битумно полимерный цена которого доступна для приобретения, является простым в применении материалом.
Применение герметика БПГ возможно только при температуре воздуха от +5°C. Температура разогрева герметика находится в пределах от +160°C до +180°C. Категорические запрещается перегрев материала.
После того, как герметик битумно полимерный расход, которого достаточно экономичен, укладывается при помощи кисти или шпателя на рабочую поверхность. Отметим, что основание укладки материала должно быть очищено и высушено. Если осуществляется герметизация швов или проходят работы по заделки трещин, то технические пустоты в обязательном порядке продуваются.
Хранение БПГ осуществляется в закрытой таре при температуре от -20°C до +30°C. Помещение для хранения должно быть изолировано от солнечного света и защищено от переизбытка влаги.
Гидроизоляция для дорог и мостов в Новосибирске
Описание
Содержание:
- Свойства герметика
Технические характеристики битумно-полимерных герметиков «ТЕХНОНИКОЛЬ» №42- Основные физико-механические свойства
- Видео: Монтаж пеностекла с помощью горячего битумного герметика
Герметик битумно-полимерный «ТЕХНОНИКОЛЬ» №42 – однокомпонентный состав горячего применения, изготовленный из нефтяных битумов, модифицированных полимером, и технологических добавок.
Свойства герметика:
- высокая эластичность;
- широкий диапазон температур использования;
- небольшое время отверждения;
- отсутствие усадки.
Герметик битумно-полимерный «ТЕХНОНИКОЛЬ» №42 используют для:
- герметизации деформационных швов бетонных и асфальтобетонных покрытий при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов;
- санации температурных трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях;
- заделывания прирельсовых швов и швов сопряжения.
Для разных климатических зон «ТехноНИКОЛЬ» производит три типа герметиков: «БП-Г25», «БП-Г35», «БП-Г50»
Технические характеристики битумно-полимерных герметиков «ТЕХНОНИКОЛЬ» №42
Наименование параметра |
БП-Г25 |
БП-Г35 |
БП-Г50 |
Температура размягчения °C, не ниже |
105 |
100 |
95 |
Гибкость на стержне диаметром 20 мм, °С, не выше |
-25 |
-35 |
-50 |
Относительное удлинение в момент разрыва, %, не менее при температуре -20 С |
100 |
100 |
100 |
Температура липкости, С, не ниже |
55 |
50 |
50 |
Выносливость, кол-во циклов, не менее |
35 000 |
35 000 |
35 000 |
Водопоглощение, %, не более |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Изменение свойств под воздействием УФ — облучения в течение 1000 ч, %, не более |
15 |
15 |
15 |
Материал упакован в коробки из гофрированного картона весом 14 кг.
Аэродромные мастики завода «Изофлекс»
Битумно-полимерный герметик «Эластомаст-Аэро» (мастика битумно-полимерная для герметизации швов аэродромных покрытий) представляет собой однокомпонентный состав горячего применения, применяемый для герметизации трещин и деформационных швов в бетонных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов и автомобильных дорог.
Завод «Изофлекс» производит две марки «Эластомаст-Аэро»: «БП-Г35» и «БП-Г50».
Основные физико-механические свойства:
Наименование показателей |
БП-Г35 |
БП-Г50 |
||
По результатам испытаний |
По ГОСТ 30740-2000 |
По результатам испытаний |
По ГОСТ 30740-2000 |
|
Относительное удлинение в момент разрыва, %, при температуре минус 20 °С, не менее |
500 |
75 |
500 |
75 |
Температура, характеризующая гибкость герметика, °С |
— 35 |
-35 |
— 50 |
— 50 |
Температура липкости, °С |
+ 56 |
Не ниже +50 |
+58 |
Не ниже +50 |
Выносливость, количество циклов, не менее |
41000 |
Не менее 30000 |
50000 |
Не менее 30000 |
Изменение свойств под воздействием УФ-излучения, Ч. , не менее |
1000 |
1000 |
1000 |
100 |
Водопоглощение, % |
0.33 |
Не более 0,5 |
0,37 |
Не более 0,5 |
Разогрев |
В котлах с принудительным перемешиванием до температуры не выше 195°С для БП-Г35 и 185°С для БП-Г50; время выдерживание мастики при рабочей температуре не более 5 часов. |
Перед применением твердый герметик разогревают до температуры 160 – 180ºС при постоянном перемешивании.
Швы и трещины герметизируют при температуре покрытия не ниже +5°С при безветренной и сухой погоде. Глубина заливки шва к его ширине должно относится 2:1. Заливка герметика в швы осуществляется насосом по мастикопроводу через сопло диаметром 4-8 мм.
После выполнения работ по герметизации швов и трещин, герметик присыпают минеральным порошком во избежание прилипания к пневматикам самолетного шасси.
ООО «АСГ ТрейдИнвест» является официальным дистрибьютором материалов заводов «Изофлекс» и «ТехноНИКОЛЬ». Вы можете получить подробную консультацию, узлы, сертификаты и протоколы испытаний по данным видам продукции, а также по техническим решениям и сопутствующим материалам. Организуем для вас доставку дорожных, аэродромных, мостовых праймеров, герметиков, мастик на объект в Новосибирске или в любой другой регион.
Flex-A-Fill® Полимерно-модифицированный битумный герметик горячего нанесения
FLEX-A-FILL® представляет собой полимерно-модифицированный битумный герметик горячего нанесения, используемый для герметизации трещин в асфальтобетонных или портландцементных покрытиях.
FLEX-A-FILL® идеально подходит для герметизации трещин на парковках.
FLEX-A-FILL® идеально подходит для герметизации трещин на взлетно-посадочных полосах в аэропортах.
FLEX-A-FILL® идеально подходит для герметизации трещин на подъездах к жилым домам.
Для использования на подъездных путях, автостоянках, улицах, автомагистралях и взлетно-посадочных полосах аэропортов
Flex-A-Fill ® представляет собой полимерно-битумный герметик горячего нанесения , используемый для герметизации трещин в асфальтобетонных или портландцементных покрытиях. .
Этот продукт поставляется в коробках по 30 фунтов. При расплавлении и правильном нанесении образует клейкий и эластичный герметик для дорожного покрытия. Flex-A-Fill устойчив к растрескиванию зимой и обладает высокой устойчивостью к скольжению или захвату автомобильными шинами при теплых летних температурах. Идеально подходит для покрытия шоссе, улиц, аэродромов и автостоянок для герметизации трещин в дорожном покрытии.
Flex-A-Fill настоятельно рекомендуется для использования в асфальтовом покрытии перед нанесением герметика, суспензии, верхнего слоя или герметизации стружки. При температуре нанесения Flex-A-Fill представляет собой самовыравнивающийся продукт с низкой вязкостью, который легко проникает в узкие трещины. Герметики имеют быстрое время плавления и могут нагреваться в небольших плавильных установках с прямым нагревом или в двухкотловых плавильных установках с масляной рубашкой.
Вам нужно рассчитать количество герметика, необходимого для вашего проекта? Воспользуйтесь нашим калькулятором герметиков.
Мини-расплавитель — идеальное решение для небольших проектов по консервации дорожных покрытий
Mini 10 и Mini 30, специально разработанные для консервации дорожного покрытия на небольших объектах, являются выбором мелких подрядчиков, владельцев недвижимости и муниципалитетов, которые ищут простую в использовании и экономичную плавильную машину.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть брошюру о мини-расплавителе.
Где приобрести продукты Flex-A-Fill
Flex-A-Fill можно приобрести в наших центрах снабжения Crafco, у нескольких авторизованных розничных продавцов и в Home Depot.
Нажмите здесь, чтобы найти ближайшего авторизованного продавца.
Flex-A-Fill Professional Grade™ от Crafco®, Inc. представляет собой модифицированный полимером битумный герметик горячего нанесения, используемый для герметизации трещин на подъездных путях, автостоянках, улицах, автомагистралях и взлетно-посадочных полосах аэропортов. Flex-A-Fill Professional Grade может использоваться в оборудовании прямого возгорания и оборудовании с масляной рубашкой. Он устойчив к растрескиванию зимой и обладает высокой устойчивостью к проскальзыванию или захвату автомобильными шинами при теплых летних температурах. Проверено на соответствие спецификациям ASTM 6690. Flex-A-Fill Professional Grade выбирают подрядчики и агентства уже более 40 лет. Этот герметик относится к профессиональному классу.
Нажмите здесь, чтобы приобрести Flex-A-Fill (размер поддона) через HomeDepot.com.
Нажмите здесь, чтобы приобрести Flex-A-Fill (индивидуальные коробки) через HomeDepot.com.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о Flex-A-Fill
«*» указывает на обязательные поля последовал сразу приложением агрегата. Затем уплотнение раскатывают, чтобы поместить заполнитель в связующее. Вяжущее можно наносить в виде асфальтовой эмульсии на водной основе или полимерного асфальта горячего нанесения. Можно использовать противотуманное уплотнение, чтобы удерживать стружку и затемнить поверхность.
Где: Полимерные герметики для битумной крошки успешно применяются на всех типах асфальтобетонных покрытий, от сельских дорог с малой интенсивностью движения по подготовленному основанию до автомагистралей с интенсивным движением поверх горячей асфальтовой смеси. Дорога должна быть структурно прочной, с незначительными дефектами поверхности.
Почему (преимущества): Полимерные герметики более эффективны, чем обычные герметики, потому что они имеют более быстрое отверждение (и более раннее удержание стружки), более эластичны и, следовательно, более долговечны, более эффективно герметизируют трещины и более прочны. приклеивается к стружке, что снижает потерю стружки, меньше повреждений от снегоочистителя и меньше повреждений транспортных средств от летящей стружки. Они также лучше противостоят расширению и сжатию при циклическом изменении температуры, задерживая отражающее и термическое растрескивание, а также отслаивание заполнителя в холодную погоду. Как и обычные герметики, они герметизируют и защищают асфальтовые покрытия от солнечного света, дождя и снега; улучшить сопротивление скольжению; заделать мелкие трещины и неровности поверхности; препятствуют распутыванию; устранить кровотечение и промывку при правильном дизайне; защитить структуру дорожного покрытия и продлить срок службы дорожного покрытия. Хотя полимер увеличивает стоимость, общее увеличение стоимости невелико, если учесть все затраты на материалы, строительство, управление движением и задержку пользователя. Недавнее исследование Federal Lands Highway/Federal Highway Administration показало, что дополнительные затраты были оправданы улучшенными характеристиками, и рекомендовало, чтобы все герметики для стружки выполнялись с использованием модифицированного полимером асфальта.
Почему бы и нет (недостатки): Уплотнители для стружки не подходят для неровных, выбоин, шероховатых, умеренно или сильно поврежденных поверхностей. Чип-уплотнители могут издавать шум при движении, но использование заполнителя одного размера может значительно снизить шум. Уплотнение стружки должно выполняться в сухую и достаточно теплую погоду, чтобы обеспечить полное отверждение, и при очень строгом контроле за движением, чтобы предотвратить повреждение до того, как уплотнение полностью затвердеет. Эмульсии полимерного герметика очень быстро разрушаются; стружку следует наносить непосредственно перед тем, как эмульсия полностью разрушится, иначе стружка может не закрепиться и не прилипнуть так, как хотелось бы.