- Новости
- Окрасочное оборудование Handok (Корея)
- Техническое задание для схемы антикоррозионной защиты элементов трубопроводов ТЭК материалами «ВЕКТОР»
- Инструкция по применению кислотоупорной замазки АРЗАМИТ
- Монтаж профилированного поликарбоната
- Методы контроля качества хризотила (асбеста)
- Дефекты лакокрасочных покрытий и способы устранения
- Семинар для отделочников в Кемерово 9 декабря 2020 года
- Герметизирующие ленточные герметики ЛИПС
- Ассортимент гидроизоляции бетона АКВАТРОН
- Применение гидроизоляционных материалов проникающего действия серии «АКВАТРОН»
- Инструкция по ремонту окрасочного аппарата GRACO MARK 5
- Ответы на наиболее частые вопросы про жидкий напыляемый утеплитель POLYNOR
- Новости
- Окрасочное оборудование Handok (Корея)
- Техническое задание для схемы антикоррозионной защиты элементов трубопроводов ТЭК материалами «ВЕКТОР»
- Инструкция по применению кислотоупорной замазки АРЗАМИТ
- Монтаж профилированного поликарбоната
- Методы контроля качества хризотила (асбеста)
- Дефекты лакокрасочных покрытий и способы устранения
- Семинар для отделочников в Кемерово 9 декабря 2020 года
- Герметизирующие ленточные герметики ЛИПС
- Ассортимент гидроизоляции бетона АКВАТРОН
- Применение гидроизоляционных материалов проникающего действия серии «АКВАТРОН»
- Инструкция по ремонту окрасочного аппарата GRACO MARK 5
- Ответы на наиболее частые вопросы про жидкий напыляемый утеплитель POLYNOR
- Статистика использования и доходов Fortnite (2022 г.
- Как Fortnite зарабатывает деньги?
Новости
Связаться с нами
- Статьи
- События
- Объекты
10
12
2021
Окрасочное оборудование Handok (Корея)
Перейти
03
12
2021
Техническое задание для схемы антикоррозионной защиты элементов трубопроводов ТЭК материалами «ВЕКТОР»
Перейти
07
10
2021
Инструкция по применению кислотоупорной замазки АРЗАМИТ
Перейти
04
10
2021
Монтаж профилированного поликарбоната
Перейти
30
09
2021
Методы контроля качества хризотила (асбеста)
Перейти
21
09
2021
Дефекты лакокрасочных покрытий и способы устранения
Перейти26
08
2021
Семинар для отделочников в Кемерово 9 декабря 2020 года
Перейти
20
03
2020
Герметизирующие ленточные герметики ЛИПС
Перейти
20
03
2020
Ассортимент гидроизоляции бетона АКВАТРОН
Перейти
22
08
2019
Применение гидроизоляционных материалов проникающего действия серии «АКВАТРОН»
Перейти
31
07
2019
Инструкция по ремонту окрасочного аппарата GRACO MARK 5
Перейти
29
07
2019
Ответы на наиболее частые вопросы про жидкий напыляемый утеплитель POLYNOR
Перейти
Новости
Связаться с нами- Статьи
- События
- Объекты
10
12
2021
Окрасочное оборудование Handok (Корея)
Перейти
03
12
2021
Техническое задание для схемы антикоррозионной защиты элементов трубопроводов ТЭК материалами «ВЕКТОР»
Перейти
10
2021
Инструкция по применению кислотоупорной замазки АРЗАМИТ
Перейти
04
10
2021
Монтаж профилированного поликарбоната
Перейти
30
09
2021
Методы контроля качества хризотила (асбеста)
Перейти
21
09
2021
Дефекты лакокрасочных покрытий и способы устранения
Перейти
26
08
2021
Семинар для отделочников в Кемерово 9 декабря 2020 года
Перейти
20
03
2020
Герметизирующие ленточные герметики ЛИПС
Перейти
20
03
2020
Ассортимент гидроизоляции бетона АКВАТРОН
Перейти
22
08
2019
Применение гидроизоляционных материалов проникающего действия серии «АКВАТРОН»
Перейти
31
07
2019
Инструкция по ремонту окрасочного аппарата GRACO MARK 5
Перейти
29
07
2019
Ответы на наиболее частые вопросы про жидкий напыляемый утеплитель POLYNOR
Перейти
Статистика использования и доходов Fortnite (2022 г.
)Fortnite относится к серии видеоигр, действие которых происходит в постапокалиптическом мире, кишащем зомби. Он производится Epic Games и использует фирменный движок Unreal Engine. В настоящее время под эгидой Fortnite есть две игры: командный шутер на выживание под названием Fortnite: Save the World и Fortnite: Battle Royale, которая, как следует из названия, является игрой с участием последнего человека.
Первый был выпущен в платной версии с ранним доступом в июле 2017 года. Бесплатная версия ожидалась в 2019 году., но с тех пор Epic объявила, что он останется «премиум опытом». Он доступен для PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows и macOS.
Однако именно последняя имела настоящий ошеломительный успех, став одной из самых популярных игр на планете. Бесплатная игра «игрок против игрока», запущенная в сентябре 2017 года, доступна на iOS, Android и Nintendo Switch, а также на вышеупомянутых платформах, и в нее можно играть на разных платформах. В нем участвуют до 100 игроков, которые соревнуются индивидуально или в командах, чтобы остаться последними, сочетая элементы стрельбы и строительства.
Огромное количество людей хотят ваше приложение. Наша работа состоит в том, чтобы убедиться, что они увидят это, влюбятся в него, а затем будут развивать ваш бренд как сумасшедшие.
Несмотря на то, что игра является бесплатной, в приложении доступен ряд покупок; в значительной степени доступ к косметическим обновлениям персонажей игроков, которые выпускаются ограниченным тиражом в течение 12-недельных сезонов. Игроки должны конвертировать деньги во внутриигровую валюту Vinderbucks (V-Bucks), чтобы совершать эти покупки.
Каждый из этих сезонов имеет свободный повествовательный сюжет, и известно, что Epic представляет ряд различных игровых режимов для разнообразия, с различными командными составами или специальными дополнениями.
С момента запуска игру скачали миллионы игроков, что ежемесячно приносит ее создателям сотни миллионов долларов дохода. Он был даже достаточно большим, чтобы получить официальный кроссовер с «Мстителями: Война бесконечности» и «Финал» (последний на самом деле был двусторонним кроссовером).
— Advertisement —
В августе 2020 года игра была удалена из iOS App Store и Google Play Store по спорным причинам из-за продолжающегося спора между Epic Games и Apple по поводу доходов. Разработчик Fortnite утверждает, что 30-процентное сокращение продаж в приложениях Apple (и Google) было несправедливым. В конечном итоге игра была закрыта из-за предоставления игрокам скидок на покупки, сделанные вне приложения.
Будущее игры как мобильного приложения находится под вопросом — по данным Sensor Tower, на рынке остается разрыв в 1,2 миллиарда долларов. В октябре 2020 года американский судья постановил, что действия Apple были законными, а любая упущенная выгода возникла по вине Epic.
Мы собрали данные и статистику по Fortnite. Читайте ниже, чтобы узнать больше.
Ключевая статистика Fortnite
- В 2021 году Fortnite принесла Epic Games доход в размере 5,8 миллиарда долларов
- До запрета Fortnite заработала 1,1 миллиарда долларов дохода от мобильных устройств за всю жизнь
- Fortnite насчитывает около 400 миллионов зарегистрированных игроков, 83 миллиона играют раз в месяц
- Более 60 процентов игроков находятся в возрастной группе от 18 до 24 лет
Годовой доход Fortnite с 2018 по 2021 год (млрд долларов)
2018 5. 4 2019 3.7 2020 5.1 2021 5.8 Note: 2021 is an estimate. Источник: Epic Games
Доход Fortnite от мобильных устройств за всю жизнь
Доход Fortnite от мобильных устройств за всю жизнь превысил 1 миллиард долларов, прежде чем он был запущен в Apple App Store и Google Play Store.
Fortnite cumulative mobile revenue 2018 to 2020 ($mm)
2018 100 2019 450 2020 1100 Примечание. Это относится к общему доходу к июню каждого года. Источник: Sensor Tower
Зарегистрированные пользователи Fortnite
Число зарегистрированных пользователей Fortnite достигло 350 миллионов в мае 2020 года. Эта статистика не обновлялась, но, по нашим оценкам, она составляет 400 миллионов.
Fortnite registered users 2017 to 2021 (mm)
2017 20 2018 125 2019 250 2020 350 2021 400 Примечание. Это относится к зарегистрированным пользователям; Стоимость на 2021 год оценивается. Источник: Epic Games
Количество активных игроков в месяц в Fortnite
В Fortnite поддерживается постоянная база активных игроков в месяц, составляющая около 80 миллионов человек, при этом 2021 год стал пиковым годом — 83,3 миллиона MAP.
Fortnite registered users 2018 to 2021 (mm)
2018 78.3 2019 75.5 2020 80.4 2021 83,3 Примечание. Все значения взяты в июне каждого соответствующего года. Источники: Eurogamer
Возрастная демография Fortnite
Более 60% игроков Fortnite в возрасте от 18 до 24 лет, хотя многие могут быть моложе и лгать о своем возрасте, чтобы получить доступ.
Возрастная демография Fortnite 2022 (%)
18-24 62.7 25-34 22.5 35-44 12.7 45-54 2 55+ 0.1 Источник: Verto Analytics.
Fortnite gender demographics 2022 (%)
Male 89. 7 Female 10.3 Source: Verto Analytics
Fortnite hours watched streaming
В 2020 году зрители посмотрели Fortnite на потоковых сервисах более 1,6 миллиарда часов, что больше, чем в предыдущем году.
Годовые часы потоковой передачи Fortnite (мм)
2019 1527 2020 1664 2021 1163 Note: Twitch, YouTube Gaming, Mixer (til Q3 2020 ) и Facebook Gaming включены. Источник: Stream Hatchet
Часто задаваемые вопросы по Fortnite
Сколько пользователей было на iOS до того, как она была заблокирована?
116 миллионов пользователей Fortnite играли на iOS, из них 73 миллиона — исключительно на этой платформе (Forbes)
Что такое запись одновременных игроков?
12,3 миллиона одновременных игроков, который произошел в апреле 2020 года во время концерта Трэвиса Скотта
Каково среднее еженедельное время, проведенное в Fortnite?
Среднее время, проведенное за игрой в неделю Fortnite составляет 6-10 часов (LendEDU)
Кто самый популярный игрок в Fortnite?
Ninja является самым популярным: у него 24,2 миллиона подписчиков на YouTube, а также 16,7 миллиона подписчиков на Twitch 9.0003
Сколько Ninja зарабатывает на стримах?
Ninja зарабатывает 500 000 долларов в месяц на стриминге Fortnite через YouTube и Twitch (TubeFilter)
- Статистика доходов и использования Clash of Clans (2022 г. ) Статистика использования (2022)
- Статистика доходов и использования Roblox (2022)
- Статистика доходов и использования Candy Crush (2022)
- Статистика доходов и использования Minecraft (2022)
- Статистика доходов и использования среди нас (2022)
Как Fortnite зарабатывает деньги?
27 июля 2019 года Fortnite отпраздновала свой второй день рождения, устроив огромную феерию, уместно названную Кубком мира Fortnite, и разыграла призы на миллионы долларов. (По некоторым данным, компания раздала призы на сумму более 30 миллионов долларов). Кайл «Буга» Гирсдорф, 16-летний парень из Поттсгроув, штат Пенсильвания, выиграл 3 миллиона долларов и стал первым чемпионом мира по футболу в Fortnite.
Fortnite — бесплатная видеоигра, действие которой происходит в постапокалиптическом мире, кишащем зомби. Она была создана Тимом Суини и выпущена компанией Epic Games Inc. в июле 2017 года. Fortnite имела огромный успех, хотя формат игры не совсем уникален; в индустрии преобладают шутеры. Существуют варианты его бесплатной бизнес-модели, но каждый может играть в полнофункциональную игру бесплатно.
Издатель Fortnite, Epic Games, в настоящее время ведет судебную тяжбу с Apple и Google по поводу условий магазинов приложений обеих компаний, и его удалили как из Apple App Store, так и из Google Play Store. Более подробная информация приведена ниже в разделе «Ключевые проблемы».
Эта бесплатная бизнес-модель отличает Fortnite от конкурентов и является одной из причин ее успеха. За первые 10 месяцев он собрал аудиторию в 125 миллионов игроков и получил доход в размере 1,2 миллиарда долларов. Когда приложение Fortnite было запущено на iPhone 1 апреля 2018 года, по сообщениям, оно зарабатывало 2 миллиона долларов в день от игроков на iOS Apple Inc. (AAPL). В то время как другие игры заработали 1 миллиард долларов в первый год после их запуска, Fortnite была первой игрой, которая принесла такой огромный доход, как игра, которую ее разработчик предлагает бесплатно.
Key Takeaways
- Fortnite — бесплатная видеоигра, действие которой происходит в постапокалиптическом, кишащем зомби мире, созданная Тимом Суини и выпущенная Epic Games Inc. в июле 2017 года. с выручкой $1,8 млрд.
- В то время как большинство консольных выпусков зарабатывают на продаже печатной или цифровой версии самой игры, доход Fortnite полностью поступает от микротранзакций.
Согласно данным, предоставленным SuperData Research, компанией Nielsen, в 2019 году выручка Fortnite составила 1,8 миллиарда долларов. По состоянию на март 2019 г., генеральный директор Epic Games Тим Суини сообщил, что в Fortnite насчитывается около 250 миллионов игроков.
Бизнес-модель Fortnite
Под эгидой Fortnite есть две игры: Fortnite: Battle Royale и более поздняя версия игры под названием Fortnite: Save the World, которая была выпущена в платной версии с ранним доступом в июле 2017 года. Ходили слухи о версии для игры, но она еще не стала доступной. В Fortnite: Battle Royale 100 игроков высаживаются на раздираемый бурей остров и выживают, сражаются или прокладывают себе путь через уменьшающуюся карту, чтобы остаться последним выжившим.
Fortnite — это мультиплатформенная видеоигра, поэтому в нее можно играть на компьютерах, мобильных телефонах или консолях, включая Sony (SNE) PS4, Microsoft (MSFT) Xbox One и Nintendo (NTDOY) Switch. В игру играют, смотрят и одержимо говорят подростки, знаменитости и спортсмены, что является типом маркетинговой силы, которая позволяет Fortnite зарабатывать деньги, несмотря на то, что играть можно бесплатно.
В то время как многие популярные стрелялки, такие как франшиза Call of Duty от Activision Blizzard (ATVI), пытаются имитировать реальность с помощью графического насилия, Fortnite выделяется своей склонностью к комическим озорствам и настраиваемой прихоти. Хотя игроки соревнуются за желанную «Королевскую победу», им также предоставляется возможность объединиться друг с другом в версии игры «Сражение с Бурей».
Поклонники Fortnite могут не только играть вместе, но и смотреть вместе. 14 марта 2018 года игра Fortnite привлекла 630 000 одновременных зрителей на Twitch TV, похожем на YouTube сервисе Amazon для просмотра потоков видеоигр, побив предыдущий рекорд в 388 000 человек. Во время мероприятия, организованного Fortnite в октябре 2019 года, на Twitch, Twitter и YouTube одновременно смотрели более 7 миллионов зрителей.
Как Fortnite зарабатывает деньги?
По данным SuperData Research, по доходам за февраль 2020 года Fortnite стала четвертой самой прибыльной видеоигрой для консолей. Итак, в чем секрет успеха Fortnite? Как им удалось заработать деньги, раздавая свой продукт бесплатно? В то время как большинство выпусков консолей зарабатывают на продаже печатной или цифровой версии самой игры, доход Fortnite полностью поступает от микротранзакций.
Смотреть сейчас: что такое микротранзакция?
Монетизация происходит, когда игрок хочет приобрести дополнения, называемые «костюмами» и «скинами», которые он должен купить. Хотя пользователи могут продолжать играть в Fortnite бесплатно, подавляющее большинство игроков платят за эти вспомогательные продукты, которые приносят Epic Games огромные доходы. Игра также включает в себя уникальную функцию под названием «Боевой пропуск», стоимость квартальной подписки которого составляет около 9,50 долларов США.
Боевой пропуск приносит основную часть доходов Fortnite. Ежеквартальная плата дает покупателю эксклюзивный доступ к системным обновлениям игры, таким как изменения карты и характеристик персонажа, которые не доступны бесплатному игроку. Кроме того, это позволяет игроку покупать дополнения к игре по более низкой цене, чем если бы они покупали их по отдельности.
Кроме того, у игроков Fortnite также есть возможность тратить деньги на внутриигровую валюту, называемую «В-баксы», которую можно использовать для совершения внутриигровых покупок. Хотя существуют специальные предложения, которые побуждают игроков покупать больше внутриигровой валюты, обменный курс составляет примерно один доллар США за 100 В-баксов.
Игроки не могут использовать В-баксы для покупки чего-либо, что действительно повлияет на их производительность в игре. Вместо этого валюта используется для покупки косметических скинов, танцев и предварительно выпущенных игровых режимов, стоимость которых варьируется от 200 до 2000 В-баксов (или от 2 до 20 долларов). Многие аксессуары в магазине Fortnite доступны в течение ограниченного времени, что побуждает игроков приобретать желанные предметы до того, как они исчезнут из виртуального магазина.
Создателям Fortnite удалось использовать концепцию эксклюзивности и объединить ее с приятным пользовательским интерфейсом, включающим социальный компонент. Это оказалось выигрышной комбинацией. Играть в Fortnite бесплатно какое-то время было бы весело, но для многих пользователей любое чувство выполненного долга, которое они получают от простой игры, может исчезнуть. Покупая костюмы, скины, боевые пропуска и V-Bucks, игроки могут улучшить свой пользовательский опыт.
Похоже, это усиливает их чувство достижения и заставляет продолжать играть. Например, когда игрок покупает боевой пропуск и получает доступ к дополнительным привилегиям, которые он предлагает, он вряд ли вернется к бесплатной версии. Помимо психологического вознаграждения за эксклюзивность, перспектива разблокировать больше контента для своего аватара, по-видимому, приносит удовольствие, и пользователи готовы продолжать платить за это.
Повлияла ли бесплатная игра на игровую индустрию?
Fortnite настолько быстро стала национальным и глобальным явлением, что лидеры отрасли, такие как Take-Two Interactive Inc. (TTWO) и Electronic Arts Inc. (EA), не смогли предложить многого в плане конкуренции.
Для своей игры Call of Duty: Black Ops 4 компания Blizzard Activision объявила о разработке игрового режима в стиле Fortnite. Хотя гигант видеоигр, похоже, пошел по стопам Fortnite, он придерживался знакомой бизнес-модели. Call of Duty стоил 59 долларов.0,99 и предлагал внутриигровые покупки. Это говорит о том, что многие в сообществе аналитиков приписывают успех Fortnite инновационному игровому режиму, а не бизнес-модели.
Итак, пока Fortnite продолжает оставаться инновационной, она должна продолжать добиваться успеха. Но что произойдет, если эта искра творчества угаснет? Что, если выпуск новых скинов, новых танцев и новых функций не приведет к ожидаемому количеству микротранзакций, которые являются основой прибыльности Fortnite? Epic Games, похоже, опасается именно такого исхода и приложила усилия, чтобы разнообразить опыт Fortnite, чтобы оставаться впереди своих конкурентов.
Ключевые проблемы
Хотя Fortnite был невероятно популярен в последние несколько лет, есть свидетельства того, что это явление несколько угасает. Примечательно, что количество просмотров соревновательных игр Fortnite снизилось. Кроме того, данные по играм с самым высоким доходом за июнь 2019 года, опубликованные Superdata, показывают значительное падение прибыли Fortnite как по сравнению с ее прошлыми показателями, так и с ее конкурентами.
Ключевой задачей для любого продукта является сохранение существующей клиентской базы, а также попытка привлечь новых клиентов. В игровой индустрии это особенно верно, учитывая непостоянный характер игроков, в основном молодых людей с ограниченным вниманием. Похоже, все согласны с тем, что Fortnite не хватает разнообразия, особенно по сравнению с ее основными конкурентами.
Несмотря на спад, Fortnite по-прежнему считается дойной коровой для Epic Games. Будет ли он продолжать стабильно зарабатывать деньги в будущем, во многом будет зависеть от того, сможет ли он успешно адаптироваться к быстро меняющемуся рынку. Epic Games не указала, что примет более традиционную бизнес-модель.
Крупная битва началась между Apple и создателем Fortnite, Epic Games, начиная с 13 августа 2020 года, когда Epic Games выпустила версию Fortnite в Apple App Store, которая позволяла пользователям совершать внутриигровые покупки, не давая Apple 30%, которые Apple обычно берет. от микротранзакций. Apple удалила Fortnite из App Store, а Epic Games в тот же день подала в суд на Apple, заявив, что платежная система Apple нарушает антимонопольное законодательство.