Жидкая сварка для батарей отопления: Холодная сварка для труб и батарей отопления – виды, свойства и правила применения

Содержание

Холодная сварка для батарей отопления

Содержание

  1. Способы сварки батарей отопления
  2. Основные виды ремонтных работ для батарей отопления
  3. Ремонтно-монтажные работы для батарей отопления
  4. Ремонт корпуса радиатора отопления
  5. Применение холодной сварки для ремонта радиатора отопления
  6. Холодная сварка для соединения труб отопления в своем доме
  7. Классическая высокотемпературная сварка
  8. Монтаж контура отопления методом холодной сварки
  9. Как произвести ремонт чугунной батареи: способы устранения течи, материалы для герметизации, холодная сварка
  10. Устройство чугунных радиаторов
  11. Самые распространенные неполадки и их признаки
  12. Первые признаки неполадок
  13. Ликвидация свища
  14. Способы ремонта чугунных радиаторов
  15. Последовательность работ
  16. Заключение
  17. Полезное видео

Способы сварки батарей отопления

Традиционные системы отопления жилища включают в себя чугунные радиаторы, которые являются основным теплоотдающим элементом, использующим лучистую энергию и конвективный теплообмен для обогрева квартиры.

Многолетняя практика эксплуатации предопределила форму секций радиатора и материал — чугун — как наиболее технологичные для литейного производства при изготовлении и оптимально соответствующие теплопередающим требованиям санитарных норм для жилья. Чугунные батареи способны служить десятки лет, ежегодно подвергаясь воздействию химических реагентов, присутствующих в горячей воде-теплоносителе, резким перепадам температур в диапазоне свыше ста градусов, и динамическим нагрузкам, спровоцированными неполадками в гидросистеме.

Естественно, что рано или поздно прочный чугунный радиатор начнет протекать через появившиеся трещины или свищи. Но в самих чугунных радиаторах заложен многократный запас прочности, позволяющий нехитрым ремонтом продлить им срок эксплуатации.

Основные виды ремонтных работ для батарей отопления

Ремонтные работы для чугунных батарей отопления можно классифицировать по двум категориям:

  1. устранение межстыковых протечек в местах соединения секций между собой либо в точках подсоединения трубопроводов от стояка к патрубкам радиатора. Их можно по-другому назвать как ремонтно-монтажные работы;
  2. ремонт, реставрация корпусных элементов (деталей) радиатора.

Естественно, что завершающим этапом для обеих категорий работ будет покраска батареи.

Ремонтно-монтажные работы для батарей отопления

Работы, связанные с разборкой, переборкой и последующей сборкой элементов отопительной системы, требуют выполнения сварочных мероприятий, в число которых входит сварка батарей отопления. В настоящее время только сварка является технологическим способом обеспечения герметичных неразъемных стыков, способных выдержать циркуляцию нагретого практически до 100 0 С теплоносителя при давлении порядка 10 атм.

Стыки являются наиболее уязвимым звеном при перегруппировке секций в отдельности либо радиатора полностью, поэтому работу с ними необходимо производить только специалисту. По своей сути, в отопительный период они являются аварийными, ведь не от хорошей жизни хозяин вызывает мастеров для работ, которые стараются делать летом, в межсезонье.

Для чугунного радиатора с малой степенью изношенности стенок в настоящее время существует технология электросварки постоянным током обратной полярности. Материал в зоне трещины или скола, подлежащих заделыванию, необходимо зачистить от краски и ржавчины до металлического блеска. Диаметр электрода необходимо подобрать такого размера, чтобы завершить заварку трещины одним проходом. Оперативно выполненные сварочные работы не только восстанавливают поврежденные батареи, но и предотвращают возможную аварийную ситуацию.

Ремонт корпуса радиатора отопления

Чугунным элементам радиаторов отопления присущи механические дефекты в виде трещин, сколов, свищей, отверстий. Их традиционно заделывают электродуговой или газопламенной способами сварки. Для домохозяина сварочные мероприятия, проводимые вызванными специалистами, являются весьма дискомфортными. Шланги, баллоны с газом или сварочный трансформатор, пусть даже и современный инвертор, доставляют массу неудобств для окружающих, усугубляя всю рабочую суету еще и требованиями к соблюдению правил техники безопасности.

Все это может заменить холодная сварка для батарей отопления. С ее помощью можно успешно своими силами ликвидировать трещины или отверстия на стенках любого элемента радиатора или трубопровода.

Применение холодной сварки для ремонта радиатора отопления

У большинства пользователей понятие «сварка» ассоциируется с горячее-пламенным воздействием на материал с целью неразъемного соединения нескольких частей. Холодная сварка также применяется для соединения изделий, но без предварительного нагрева. По своей сути холодная сварка является склеиванием при помощи специальных адгезивных составов. Чаще всего это эпоксидный клей с упрочняющими добавками. Холодная сварка способна к сохранению своих рабочих свойств и при высоких температурах.

При ремонте чугунного радиатора необходимо заблаговременно подготовить рабочую поверхность изделия в соответствии с инструкцией изготовителя. Главное требование к поверхности, это чтобы она сухой и обезжиренной. Ватным тампоном с нанесенным спиртом это не трудно сделать. Кусочек материала разминается в пальцах, пока не получится небольшой шарик диаметром 15−20 мм. Шарик прижимается к поврежденному месту и придавливается отверткой либо плотной тряпочкой. Несколько минут необходимо удерживать его в таком положении.

Благодаря быстро протекающим процессам полимеризации смесь отвердевает уже через 30 минут. Через 24 часа после использования холодной сварки чугунная батарея будет полностью готова к работе.

Это важно! Отремонтированный при помощи холодной сварки участок трубопровода или секции желательно в межсезонный период все-таки заменить, поскольку с течением времени потоки теплоносителя изнутри будут играть роль абразива и вымывать частички адгезивного полимера.

  • Вам необходимо произвести замену батарей отопления? Сделайте это сами!
  • Виды и классификация экранов для батарей отопления
  • Как выбрать алюминиевые батареи, и какие факторы на это влияют?
  • Продувка батарей отопления для улучшения циркуляции теплоносителя

Холодная сварка для соединения труб отопления в своем доме

Трубы из металла можно использовать для внутридомовых водопроводных коммуникаций непродолжительное время. Металлические трубы допускается эксплуатировать на протяжении строго отведенного периода времени. Окислы, известковые отложения внутри железных коммуникаций уменьшают внутренний диаметр труб, и разрушают водопровод. Системы отопления, спроектированные и собранные правильно, не нуждаются в дополнительном обслуживании.

Трубы в системе отопления могут быть соединены без применения горячей сварки

Классическая высокотемпературная сварка

Как сварить отопление из железной трубы в соответствии со строительными нормами, указано в ГОСТе. Имеет значение и диаметр труб, и протяженность системы. СНИП укажет, как правильно сварить трубы для отопления в каждом конкретном случае: частное домовладение, многоэтажный дом или водопроводная линия промышленного назначения.

При использовании газового сварочного аппарата для создания качественных швов потребуется немалый практический опыт. Электросваркой также можно создавать безупречного качества сварные соединения, но в этом случае потребуется не только опыт, но и качественные электроды, верно выбранный уровень тока и «чувство дуги». Качественная электросварка трубы отопления доступна лишь настоящим профессионалам.

Металлические трубы — наиболее распространенный материал для систем отопления

Прочность труб из металла более чем достаточна для системы подачи воды и для контура отопления. Именно участки соединений, которые приходится реализовывать для того, чтобы не отклоняться от проектной документации, являются «слабым звеном» системы. О том, как варить трубу отопления электросваркой, подробно указано в устаревших учебных материалах и статьях. В современном строительстве чаще применяется метод холодной сварки для труб отопления.

Важно знать! Резьбовые соединения труб из металла используют в тех случаях, когда требуется создать разъемное соединение. Герметичность соединения в этом случае гарантирует уплотнитель, чаще всего пакля.

Как правильно варить трубу отопления знает каждый квалифицированный инженер-монтажник. Существует ряд правил, которых необходимо придерживаться:

  1. Сварной шов не должен состоять из окалины. Так происходит, если варить трубу электросваркой, используя некачественные электроды.
  2. Чтобы варить металл электрическим сварочным аппаратом необходимо использовать метод многослойного расплава металла. Первичная окалина шва удаляется перед следующим слоем сварки.
  3. Важно правильно выбрать уровень тока – слабый ток не гарантирует прочность сварочного шва. Слишком высокий ток при сварочных работах также неприемлем.
  4. Если используется метод «сварка встык», в качестве армирующего материала используется металл электрода или расплавленная проволока.
  5. Варить электросваркой металлические трубопроводы и другие элементы отопительных и водопроводных систем запрещается вблизи легковоспламеняющихся предметов.

Газовая сварка – универсальный метод для создания прочного соединения металлов, соединять можно металлические детали разного размера в любых комбинациях.

Для традиционной сварки нужно иметь специальное оборудование и опыт проведения сварочных работ

Высокая температура струи сгорающего газа позволяет расплавить металл в области локального прогрева, и варить металл на молекулярном уровне. Требует дорогостоящего оборудования и высококвалифицированных сварщиков.

Монтаж контура отопления методом холодной сварки

Холодная сварка – это соединение двух и более элементов без их прогрева. Соединение образуется за счет химических реакций, протекающих в клеящем веществе. Пластичность, высокая адгезия и быстрое застывание в монолитную массу — это отличительные особенности компонентов, применяемых для холодной сварки.

Клеящий состав может включать в себя различные элементы, для улучшения механических характеристик клеевых швов. В основе составов, как правило, присутствуют эпоксидная смола, и наполнитель — отвердитель. На упаковке указано, можно ли холодной сваркой заварить трубы отопления, или это состав для ремонта пластиковых труб контура подачи холодной воды.

Холодная сварка — это пластичная масса, которая обеспечивает герметичное соединение труб

Различают два вида компонентов для холодной сварки:

  1. Пластичное двухкомпонентное вещество, которое непосредственно перед применением необходимо тщательно размять для смешивания компонентов. Преимущество холодной сварки этого вида: состав быстро готовится, долго хранится, требует минимальной подготовки перед применением. Недостаток: быстро застывает, необходимо наносить очень тщательно, рекомендуется использовать как можно быстрее после приготовления.
  2. Жидкие компоненты. Перед началом нанесения требуется соединить вещества в должной пропорции, и клей готов к применению. Преимущества жидкого состава для холодной сварки: клеящее вещество без труда проникает вглубь соединения, образуя при застывании прочный слой, устойчивый к механическим воздействиям. Недостаток: требует специальных условий для длительного хранения. Для разных материалов – пластик, металл – требуются разные химические компоненты.

Основное преимущество, которым отличается холодная сварка любого вида, это возможность проводить быстрый ремонт участка водопроводной, отопительной или канализационной системы без отключения подачи воды. Сварку, или в данном случае, склеивание компонентов можно производить в условиях повышенной пожарной опасности.

Важно! Для высокотемпературных контуров, в частности отопительных систем, существуют химические составы, эксплуатация которых возможна в условиях более 1000 градусов по шкале Цельсия.

В качестве ремонтного состава для чугунных радиаторов отопления следует тщательно готовить поверхность к применению холодной сварки. Несмотря на прочность соединения, восстановленный участок может не выдержать испытаний максимальным давлением.

Для пластиковых водопроводных систем метод холодной сварки признан одним из лучших решений для локального ремонта при невозможности замены поврежденного элемента. Также холодную сварку успешно применяют для восстановления герметичности стыковых швов на фитингах пластикового водопровода.

Холодная сварка — это эффективный метод для срочного ремонта любых труб

Время ожидания готового состава холодной сварки: от 2 до 20 минут, в зависимости от целевого назначения. Температурный диапазон – от 0 до 1300 градусов.

Достаточно подробно ознакомиться с инструкцией по применению, и монтаж системы будет успешно осуществлен. Для работы потребуется:

  • емкость для приготовления состава;
  • перчатки, чтобы избежать попадания состава на кожу. Их рекомендуется смочить водой;
  • тонкий шпатель, для нанесения вязкого состава в область использования;
  • соблюдение правил безопасности при работе с химическими компонентами.

При попадании состава на кожу или в область глаз рекомендуется промыть пораженный участок кожи и при возникновении ощущения жжения обратиться к врачу, имея при себе упаковку от компонентов «холодной сварки».

Как произвести ремонт чугунной батареи: способы устранения течи, материалы для герметизации, холодная сварка

Срок эксплуатации чугунных радиаторов отопления настолько длительный, что жильцы воспринимают их работу, как должное, поэтому в случае появления течи или свища в стенке устройства, не знают, что им делать. Особенно неприятно, если поломка произошла в разгар холодов, но и в межсезонье нельзя оставлять отопительные элементы без внимания. Как правило, профилактические работы, проводимые работниками теплосети, могут выявить наличие загрязнений или протечек в устройстве.

На этот случай есть простые способы, как устранить течь в чугунной батарее отопления.

Устройство чугунных радиаторов

Этот вид отопительных приборов состоит из секций. Модели старого типа даже сегодня выпускаются в виде «гармошек», тогда как новое поколение имеет плоскую внешнюю панель, обеспечивающую лучший прогрев всей ее площади.

При работе эти устройства используют два типа отдачи тепла:

  1. Излучение, или как его называют профессионалы, радиация составляет до 25-30% тепла. Оно не просто нагревает воздух, а передается ближайшим предметам, обеспечивая более качественный прогрев помещения.
  2. Конвекция, производимая батареей отопления, обеспечивает постоянное перемещение воздушных масс по комнате, и составляет порядка 75% теплоотдачи.

Устройство чугунной батареи, несмотря на все внешние изменения, осталось прежним. Она состоит из секций, оснащенных:

  • заглушками;
  • запорными устройствами;
  • пробками;
  • хвостовиком и терморегулятором;
  • контргайками;
  • ниппелями и прокладками.

Каким бы ни был чугун крепким, но даже у него есть свои пределы. Как правило, срок службы чугунных радиаторов составляет 25-30 лет, а при должном уходе и оптимальных условиях работы они могут работать без перебоя от 50 до 100 лет.

Этого не скажешь о деталях, которые скрепляют секции друг с другом, например, о прокладках. При частых гидроударах они могут «раскачаться» или потрескаться от времени. В этом случае появляется течь между секциями чугунной батареи, которая, если не устранить ее вовремя, может стать причиной серьезной аварии и угрозой для здоровья и жизни человека.

Чтобы этого избежать, нужно проверять состояние чугунных радиаторов после окончания отопительного сезона. При этом можно обнаружить совершенно разные неполадки в отопительной системе.

Читайте у нас на сайте другую полезную информацию о чугунных батареях:

Самые распространенные неполадки и их признаки

Хотя чугун отлично переносит несовершенство теплоносителя центрального отопления, а батареи из него имеют достаточно широкие каналы, чтобы в них не скапливался мусор, проблемы могут возникнуть даже у них. И это при том, что этому металлу нет износа. Виновниками того, что лопнула чугунная батарея или в ее стенках появился свищ, могут быть следующие факторы:

  • Всем известен большой вес радиаторов из этого металла. Если при монтаже конструкции были использованы не достаточно крепкие кронштейны, или их оказалось мало, со временем она может просесть под своим весом и наклониться. Даже незначительное отклонение всего на пару миллиметров снизит эффективность работы устройства, а если перекос не исправить, то спустя несколько лет в месте, где теплоноситель отсутствует, появится коррозия. Вначале она будет выглядеть как небольшое коричневое пятнышко, которое будет расти с каждым отопительным сезоном, пока на его месте не образуется свищ.
  • Репутация «долгожителей» свойственна как старым, так и новым моделям чугунных радиаторов, но при условии, что они монтированы в контур многоквартирного здания не выше шести этажей. Если теплосеть надежная и не «грешит» сильными гидроударами, то их можно устанавливать и в девятиэтажных домах. В противном случае, под сильным напором воды чугунная батарея может дать течь на стыках соединений секций. В том случае, если во время отопительного сезона потекла чугунная батарея, чем заделать ее нужно знать заранее. Сегодня существует масса герметиков, которые помогут «продержаться» устройству до теплых дней.
  • Внутреннее устройство отечественных батарей таково, что чугун, из которого они выплавлены, имеет шероховатости, которые полностью отсутствуют в импортных аналогах. Именно поэтому на стенках со временем откладывается много мусора, которым наполнена вода в теплосети. Взвеси, частицы ржавчины и металлов, все это оседает и делает широкий канал узким настолько, что он уже не способен пропускать беспрепятственно теплоноситель под большим напором. В этом случае конструкция может лопнуть в любом месте, и тогда придется срочно решать, как устранить течь в чугунной батарее.
  • Прокладки и резьба ниппелей – это слабое «звено» отопительных приборов. Если у чугуна нет срока давности, то этого не скажешь про детали, из которых состоит батарея. Чтобы не доводить ситуацию до того, что потребуется ремонт чугунной батареи, места соединений нужно проверять после каждого отопительного сезона и периодически менять на них прокладки.

Как показывает практика, чаще всего о том, что с системой отопления что-то не так становится известно, когда уже требуется ремонт чугунных радиаторов. Чтобы узнать о проблеме заранее, нужно прислушиваться к «сигналам о помощи», которые указывают на наличие дефектов.

Первые признаки неполадок

Есть ряд факторов, которые указывают на то, что с отопительным контуром или батареями что-то не то. К ним относятся:

  • Ощущение прохлады в комнате. В этом случае стоит опросить соседей, насколько у них тепло в квартире. Если все в порядке, то можно начинать искать проблемы у себя. Причиной может стать элементарное загрязнение каналов, перекос устройства или наличие свищей. В первом случае достаточно промыть батареи, во втором – закрепить или поменять кронштейны и проверить правильность установки строительным уровнем, а в третьем – оказать «больному» радиатору помощь.
  • Если на батарее появился непонятный налет, видимый невооруженным взглядом, то причина этого – изношенные прокладки. Придется отключать систему, демонтировать батареи и ставить новые, например, из паронита.
  • Протечка заметна сразу. Если она небольшая, то можно обойтись хомутом или холодной сваркой, в противном случае придется полностью менять устройство.

Следует помнить, что даже маленькие дефекты могут перерасти в большую проблему, если их вовремя не устранить. Не стоит надеяться на временные хомуты и заплаты. Только специалисты теплосети могут определить надежность и герметичность отопительного контура и его элементов.

Ликвидация свища

Для любой поломки есть ряд причин, ей сопутствующих. Свищ на трубах системы обогрева или на радиаторе – не исключение. Если на элементах теплосети появилось небольшое коричневое пятнышко, не следует думать, что это сходит краска. На самом деле, это начало, зачастую необратимого процесса, но зная, как заделать свищ в чугунной батарее, можно остановить разрушение и продлить срок ее эксплуатации. Причины появления коррозии:

  • С учетом частых повышений стоимости коммунальных услуг, некоторые умельцы лукавят и ради экономии электроэнергии подключают нулевой кабель к отопительному контуру. Токи, которые начинают свое «путешествие» по трубам посредством теплоносителя, как раз и вызывают образование коррозии. Определить нечестного соседа можно, если свищей несколько, и они появляются с определенной регулярностью. Спасти ситуацию поможет звонок в соответствующую службу с целью выявления нарушителя, и ремонт чугунных батарей своими руками.
  • Слишком повышенная кислотность воды способна навредить даже к терпимому к коррозии чугуну.
  • Истек срок годности батарей или отложения на их стенках повредили металл. В этом случае, даже небольшой свищ или трещина под воздействием напора воды может привести к тому, что батарея лопнет и из нее потечет поток горячей воды.

Любой из вариантов, требует срочного вмешательства. Если только слегка течет чугунная батарея, то можно обойтись без отключения контура и ее демонтажа. Спасти ситуацию сможет хомут. Если вода лишь капает, то подойдет односторонняя накладка, но если бежит тонкой стрункой, то лучше не рисковать и использовать двухсторонний зажим.

В том случае, если теплоноситель разорвал место, где находился свищ, сразу возникает вопрос, можно ли заварить чугунную батарею. Как правило, экстренной помощью становится холодная сварка, но даже если она восстановила герметичность, необходимо вызвать мастеров из теплосети, чтобы они проверили состояние отопительной системы.

Способы ремонта чугунных радиаторов

Существует несколько методов, которые позволяют батареям продержаться не только до конца отопительного сезона, но и пару лет. К ним относятся:

  • Если течь на стыке секций, то ее можно быстро ликвидировать при помощи бинта и эпоксидного клея. Материал пропитывается клеем и наматывается на место протечки. После того, как он схватится, можно закрасить это место в тон батареи, но главное помнить, что подобная «операция» считается временной, и лучше после окончания холодов купить и установить новую секцию.
  • В случае обнаружения свища или трещины потребуется хомут. Его можно купить в магазине стройматериалов, а можно сделать самостоятельно из резины или жести.
  • Холодная сварка для чугунных батарей – это лучший способ быстрого устранения дефекта. Это специальный герметик, внешне напоминающий детский пластилин. Его нужно тщательно размять и нанести на поврежденное место. Средство быстро схватывается, устойчиво к перепадам температур и вполне годится для быстрого и временного ремонта чугунной батареи.

Зная, как заварить чугунную батарею при помощи сварочного аппарата с инверторной схемой, можно спасти устройство на достаточно долгое время от протечек.

Последовательность работ

В зависимости от того, насколько серьезная поломка, зависят действия по ее устранению. Так, если течь небольшая, то можно обойтись без отключения батареи от контура, и для ремонта потребуется:

  • Установить под местом поломки емкость на случай прорыва или клеенку с ветошью для сбора воды.
  • Место разрыва или трещины нужно зачистить до основания при помощи троса или наждака. Нужно не просто удалить слой краски, а обнажить сам металл.
  • Обезжирить подготовленное место каким-нибудь растворителем.
  • Если для ликвидации поломки используется специальный клей или эпоксидная смола, то потребуются полоски плотной ткани или бинты. Нанести на них средство и намотать на место разрыва в несколько слоев.
  • В случае использования холодной сварки ткань не нужна.
  • На схваченное герметиком место надевается и закручивается хомут, но важно проследить, чтобы его зажимы были с противоположной стороны течи. Например, трещина образовалась на внутренней стороне радиатора, значит, зажимы будут снаружи, и наоборот.
  • Если поломка серьезная и горячая вода хлещет из батареи, то нужно вызывать аварийную бригаду, а не пробовать остановить утечку самостоятельно без наличия нужных инструментов.

Даже самый качественный ремонт не гарантирует долгой службы устройства. Восстановленные чугунные радиаторы все равно придется менять, и чем скорее это будет сделано, тем безопаснее будет в квартире.

Заключение

Ремонт чугунных батарей можно произвести самостоятельно при наличии инструментов и необходимых материалов, но только в случае мелких дефектов. Холодная сварка – самый простой и быстрый способ вернуть отопительный прибор «в строй», но даже он не дает гарантии, что в дальнейшем все будет в порядке.

Чтобы убедиться, что отопительный контур и все его элементы прослужат долго и не будут угрозой для жизни людей, нужно либо полностью заменить отремонтированную конструкцию после окончания холодного сезона, либо пригласить специалистов, чтобы они проверили ее надежность.

Полезное видео

Источники: http://santehkrug.ru/sposoby-svarki-batarej-otopleniya.html, http://trubamaster.ru/dlya-otopleniya/holodnaya-svarka-dlya-trub-otopleniya.html, http://netholodu.com/elementy-otopleniya/radiatory/chugunnye/kak-proizvesti-remont.html

 

 

Как вам статья?

Mastix холодная сварка клей для ремонта батарей и труб. Материалы Мастикс, отзывы, комментарии

  • Марка

    Mastix

  • Тип

    Холодная сварка.

  • Назначение

    Предназначен для быстрого и надежного склеивания, ремонта и герметизации радиаторов отопления, труб горячего и холодного водоснабжения, канализации бытовых и промышленных зданий и сооружений, изготовленных из пластика, черных и цветных металлов.

  • Свойства

    Обеспечивает надежный ремонт на влажных и замасленных поверхностях, при низких (до -10°С) температурах (при условии замешивания смеси в теплом помещении).

  • Технические характеристики

  • Состав

    Эпоксидные смолы, аминовые смолы, минеральные наполнители.

  • Порядок применения

  • Подготовка поверхности

    Поверхности, которые необходимо соединить, или место ремонта очистите от грязи и ржавчины, обязательно зачистите крупнозернистой наждачной бумагой (для металлов), по возможности обезжирьте (ацетоном, и т.п.) и просушите.

  • Порядок работы

    Отрежьте необходимую по объёму часть стержня и тщательно смешайте оба компонента пальцами рук (можно влажными) до получения равномерной окраски массы. Полученную смесь нанесите на ремонтируемую поверхность. При склеивании деталей нанесите пластилин на обе соединяемые поверхности и, по возможности, прижмите и зафиксируйте на 15 минут. При использовании на влажных или замасленных поверхностях смесь необходимо приглаживать возвратно-поступательными движениями до ощущения прилипания её к поверхности (при этом прочность соединения снижается на 20-25% для замасленных поверхностей). В случае необходимости ремонта при низких температурах рекомендуется из полученной массы сделать шарик и держать его в руках, пока он сам не разогреется до 40-50°С (но не более 4 минут с начала размешивания), и лишь после этого нанести на ремонтируемый участок. При этом рекомендуется использовать на менее 1/3 от общей массы. Для разглаживания поверхности и придания ей необходимой формы используйте плоские предметы, смоченные водой.

  • Условия применения

    Время жизнеспособности пластилина 5-7 минут при +20°С. При условии, обеспечивающих отвод выделяющегося тепла (тонкий слой, пониженная температура и т.п.) время жизнеспособности увеличивается, при нагревании – уменьшается. Пластилин схватывается за 15 минут при +20°С. На это время необходима взаимная фиксация соединяемых деталей. Через 1-1,5 часа соединение можно подвергать механической обработке и нагрузке.

  • Температура эксплуатации

    От -60ºС до +150ºС.

  • Меры предосторожности

    Не допускать попадания компонентов стержня в глаза и на кожу. Для исключения попадания на кожу при работе использовать защитные перчатки. При попадании в глаза промыть их водой и обратиться к врачу. Не использовать на поверхностях, контактирующих с продуктами питания.

  • Утилизация

    Утилизировать как бытовой мусор.

  • Хранение и транспортировка

  • Гарантийный срок хранения

    24 месяца со дня изготовления.

  • Условия хранения и транспортировки

    Хранить в сухом, темном месте при температуре не выше +35°С.

  • Сайт производителя

    mastiks.ru

Как устранить течь радиатора с помощью сварки J-B (какая сварка JB лучше всего подходит для ремонта радиатора) — AutoVfix.com

Делиться заботой!

1 акции

Последнее обновление: 20 января 2022 г., 21:29

Как вы уже знаете, автомобильные радиаторы протекают, и один из самых простых способов определить, что есть утечка, — это постоянный низкий уровень охлаждающей жидкости или наличие зеленого радиоактивного пятна. лужа под вашим автомобилем. Вам также может понравиться этот пост о некоторых из моих лучших самодельных промывок радиатора с использованием предметов, которые уже есть у вас дома.

Иногда это может быть сложно, но решить эту проблему можно просто.

Как устранить утечку в радиаторе с помощью J-B Weld

Шаг 1. Опорожнить радиатор:

Чтобы это было легко сделать, убедитесь, что двигатель не горячий, дайте ему остыть в течение нескольких часов.

Кроме того, убедитесь, что аккумулятор отключен, а двигатель накрыт одеялом, чтобы предотвратить разбрызгивание.

Вы должны отвинтить крышку радиатора, чтобы обеспечить приток воздуха, и поставить емкость под пробку радиатора.

Снимите пробку и дайте жидкости стечь, пока она не перестанет капать.

Шаг 2-  Протрите место утечки:

Тщательно протрите место утечки. Вы все еще можете соскоблить ржавчину и другой мусор, а также убедиться, что вы удалили жир, грязь или грязь с помощью тряпки и растворителя.

Шаг 3 – Смешивание J-B WELD:

Теперь вы можете смешать равные части черной и красной трубок (J-B WELD), которые находятся на одноразовой пластиковой поверхности, с помощью деревянного инструмента. Обратите внимание, что J-B WELD схватывается очень быстро, поэтому убедитесь, что вы делаете это быстро.

Этап 4

Обильно нанесите смесь J-B WELD на место утечки с помощью деревянного инструмента.

После нанесения смесь затвердевает примерно через 4-6 часов и полностью затвердевает через 15-24 часа.

Шаг 5

Замените пробку радиатора, которую вы найдете в нижней части радиатора, а затем долейте жидкость до соответствующего уровня.

 Замените крышку радиатора и снимите накладку на двигателе. Теперь снова подключите аккумулятор и заведите автомобиль.

Можно ли поставить JB Weld на радиатор?

Конечно можно! Как вы знаете, радиатор очень горячий, и большинство автомобилей работают при давлении около 15 фунтов.

Также это пластиковый бак и ремонтный комплект радиатора, предназначенный для временного или постоянного ремонта как металлических, так и пластиковых радиаторов.

Статьи по теме:

  • 5 Лучший радиатор для Classic Mini (Обзор радиатора Classic Mini Fletcher)
  • Почему мой верхний шланг радиатора горячий, а нижний холодный, а верхний шланг радиатора холодный
  • Стоимость замены радиатора Jeep Grand Cherokee
  • Как устранить утечку радиатора с помощью эпоксидной смолы + 3 лучших эпоксидных смолы для ремонта радиатора

Какой сварной шов JB лучше всего подходит для ремонта радиатора?

Комплект для ремонта радиатора и пластика J-B Weld 2120

Вот удобная упакованная заглушка радиатора, очень хорошая и недорогая. Это продукт от сварки J-B, который предоставляет пользователям эффективное решение для утечек на радиаторах.

Этот продукт обеспечивает постоянный ремонт, если на вашем радиаторе есть небольшие трещины и места утечки.

 Этот продукт также помогает предотвратить ржавчину и коррозию, что помогает защитить радиатор.

Особенности:

  • Сэкономит много денег на ремонте, так как очень экономичен
  • Очень простое в использовании, быстродействующее и надежное решение
  • Обладает защитой от ржавчины и коррозии
  • Поставляется со смазкой на водной основе

Одной из причин, по которой людям нравится этот продукт, является его дешевизна, что делает его идеальным вариантом для ремонта небольших радиаторов.

Этот продукт сэкономит ваши деньги и обеспечит длительную защиту, помогающую предотвратить дальнейшие проблемы с компонентами вашего двигателя.

Посмотрите это видео выше, чтобы узнать, как его использовать, и чтобы получить J-B Weld 2120 Radiator and Plastic Repair Kit, вы можете его здесь

Как починить треснувший пластиковый радиатор утечка из вашего радиатора, то вот шаги, чтобы исправить это.

Шаг 1. Найдите трещину:

Если вы не знаете, один из самых простых способов найти трещину в радиаторе — дать двигателю поработать, пока температура не станет нормальной высокой.

Обратите внимание, что повышение давления может занять не менее 30 минут.

Теперь вы должны заглушить двигатель, чтобы давление вытеснило охлаждающую жидкость из трещины.

Теперь отметьте место с трещиной с помощью скотча или маркера. Теперь можно подождать, пока бак остынет, и снять крышку.

Проверьте, находится ли трещина ниже или выше уровня охлаждающей жидкости. Если он ниже, слейте немного охлаждающей жидкости, пока не заметите, что трещина находится выше уровня охлаждающей жидкости.

При использовании цилиндра сливного бачка убедитесь, что вы слили бачок радиатора. Однако убедитесь, что у вас есть новая охлаждающая жидкость для замены, как только вы закончите ремонт трещины на радиаторе.

Шаг 2 – Подготовка места трещины радиатора к ремонту:

Для этого следует очистить трещину зубной щеткой и высушить место. Следует налить на зубную щетку немного ацетона и начать тереть трещину и ее окрестности.

Продолжайте тереть, пока участок не станет сухим и на поверхности не останется влаги после того, как ацетон испарится.

Поднесите фен к трещине, чтобы высушить ее. Обратите внимание, что влага снова появится на поверхности, но вы должны продолжать продувать трещину, пока она полностью не высохнет. Вы должны очистить и высушить область еще раз.

Шаг 3 – Продолжить ремонт:

Приложите паяльник к галстуку, пока он не начнет плавиться, работая как герметик. Положите и нажмите галстук, чтобы завернуть в трещину. Теперь медленно двигайтесь вокруг области трещины, убедившись, что она достаточно хорошо расплавилась, чтобы закрыть трещину. Продолжайте плавить эту область, пока галстук и прилегающие к нему участки не превратятся в горячую жидкость.

Продолжайте делать это, пока не расплавите всю трещину, пока жидкость не затвердеет.

Теперь отрежьте все неиспользованные части галстука. Пришло время заполнить радиатор охлаждающей жидкостью и выполнить тест, чтобы убедиться, что трещина заделана должным образом.

Имея совсем немного знаний и усилий, вы смогли самостоятельно починить треснувший пластиковый радиатор.

Как отремонтировать пластиковый радиатор с помощью паяльника

Вот необходимые шаги:

  • Если жидкость из вашего радиатора вытекает, слейте ее, так как место должно быть сухим.
  • Очистите место утечки и удалите всю смазку. Вы можете использовать WD-40 или любой аналогичный продукт для распыления на цель, которая хорошо очищает ее.
  • Используйте припой, чтобы пройти вдоль места утечки, чтобы снова расплавить пластик и запечатать его.
  • В зависимости от размера трещины необходимо плавить пластик.
  • После того, как вы расплавили пластик, вам нужно проверить его, чтобы убедиться, что он все еще протекает. Это единственный способ узнать, исправили ли вы это.

Что читать дальше:

  • Стоимость устранения течи радиатора + Как починить пластиковый радиатор
  • Вождение автомобиля без воды в радиаторе и радиаторе с трещинами

Джеффри Эквеги

Другие сообщения от автора

Привет, дорогой, меня зовут Джеффри Эквеги, и я сертифицированный механик и специалист по кузовным деталям. Я создал этот сайт, чтобы поделиться своим опытом и знаниями с автолюбителями, которые ищут способы решения своих проблем, связанных с автомобилем. Имею сертификаты на частные автомобили и большегрузные коммерческие автомобили. Я работаю механиком с 2015 года и имею опыт работы с автомобилями таких марок, как Subaru, Jeep, Toyota, TATA, BMW, Mazda, Honda, Nissan, Kia, телевизоры и другие; однако я в основном специализируюсь на автомобилях Toyota.

Делиться заботой!

1 акции

Как отремонтировать радиатор с помощью J-B WELD

от Kris Gaines

изображение радиатора процессора от saied shahinkiya с сайта Fotolia.com низкий уровень охлаждающей жидкости или просто зеленая радиоактивная лужа под автомобилем. Хотя это может показаться сложным, решить эту проблему довольно легко.

Шаг 1

Слейте воду из радиатора. Для этого убедитесь, что ваш двигатель остыл в течение нескольких часов, аккумулятор отсоединен, а двигатель накрыт утвержденным одеялом или брезентом, чтобы на него не попали брызги. Отвинтите крышку радиатора, чтобы обеспечить приток воздуха, и поместите емкость под пробку радиатора, которая обычно находится в одном из нижних углов радиатора. Снимите пробку и дайте жидкости стечь, пока она не перестанет капать.

Шаг 2

Тщательно очистите место утечки. При необходимости соскребите ржавчину и другой мусор и обязательно удалите жир, грязь или грязь с помощью тряпки и растворителя, если это необходимо.

Шаг 3

Смешайте J-B WELD. Для этого смешайте в равных частях черную и красную пробирки на одноразовой пластиковой поверхности с помощью деревянного инструмента. Обязательно работайте быстро, так как J-B WELD схватывается очень быстро.

Шаг 4

Обильно нанесите смесь J-B WELD на всю область утечки с помощью деревянного инструмента. Смесь схватывается через 4-6 часов и полностью затвердевает через 15-24 часа.

Шаг 5

Замените пробку радиатора в нижней части радиатора и долейте жидкость до соответствующего уровня. Установите на место крышку радиатора и снимите крышку двигателя, которую вы установили, чтобы жидкости не попали в двигатель. Снова подключите аккумулятор и заведите автомобиль.

Шаг 6

Проверьте наличие утечек после запуска двигателя и повторите при необходимости.

Каталожные номера

  • J-B WELD

Наконечники

  • Для еще большего уплотнения прикрепите переливной трубопровод радиатора к впускному коллектору и снимите крышку распределителя. Запустите двигатель несколько раз. Всасывание затянет часть J-B WELD внутрь, создав лучшее уплотнение. Сделайте это до того, как J-B WELD полностью затвердеет.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Ведро или другой контейнер
  • Одеяло или брезент (одобренный чехол для двигателя)
  • Одноразовый кусок пластика (например, крышка от банки)
  • Деревянный фиксатор языка или спичка
  • Тряпка или тряпка магазинное полотенце

Предупреждения

  • Радиаторная жидкость чрезвычайно токсична.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *