Воздушная пробка в радиаторе отопления: Как убрать пробку в батареях отопления

Содержание

Воздушная пробка в системе отопления частного дома и квартиры — удаляем самостоятельно

Содержание

  1. Откуда берется воздух в системе
  2. Удаляем воздушную пробку без слива воды
  3. Заполняем систему правильно
  4. Заключение

Образование воздушной пробки в системе отопления характеризуется частичным охлаждением радиаторов или частей системы напольного отопления. Иногда в трубах и радиаторах можно услышать бульканье, указывающее на место скопления воздуха. Интересуют два вопроса: как убрать его оттуда и как предотвратить подобные проблемы в будущем. Мы предлагаем рассмотреть причины появления воздушных пузырьков в радиаторах в частных домах, а затем предложить способы их удаления из системы отопления.

Откуда берется воздух в системе

Практика показывает, что невозможно идеально изолировать сеть водяного отопления от внешней среды. Воздух будет попадать в теплоноситель разными путями и постепенно скапливаться в определенных местах — верхних углах радиаторов, изгибах магистральных труб и высоких точках. Кстати, автоматические дренажные клапаны, показанные на фото (воздухоотводчики), должны быть установлены в последнем.

Разновидности автоматических воздушных клапанов

Воздух попадает в систему отопления следующими способами:

  1. Вместе с водой. Не секрет, что большинство домовладельцев доливают охлаждающую жидкость непосредственно из водопровода. Оттуда поступает вода, насыщенная растворенным кислородом.
  2. Результат химических реакций. Опять же, неправильно опресненная вода вступает в реакцию с металлом и алюминиевым сплавом радиаторов, вызывая выделение кислорода.
  3. Трубопроводная сеть в частном доме изначально была спроектирована или установлена неправильно — отсутствует уклон, петли направлены вверх и не оснащены автоматическими клапанами. Из таких мест трудно выгнать скопившийся воздух, даже во время фазы заполнения теплоносителем.
  4. Через стенки пластиковых труб проникает мало кислорода, несмотря на специальный слой (кислородный барьер).
  5. В результате ремонта с демонтажем трубопроводной арматуры и частичным или полным осушением.
  6. При наличии микротрещин в резиновой мембране расширительного бака.

При наличии трещин в мембране газ смешивается с водой

Осторожно. Вода, забираемая из колодцев и неглубоких скважин, подвержена химическим реакциям, поскольку насыщена активными солями магния и кальция.

Также нередко давление в закрытой системе отопления падает после длительного межсезонья из-за попадания воздуха. Избавиться от этого довольно просто — достаточно добавить несколько литров воды. Аналогичный эффект возникает в открытых системах, если остановить котел и циркуляционный насос, подождать несколько дней и снова запустить отопление. Когда жидкость охлаждается, она сжимается, позволяя воздуху проникнуть в сеть.

В системах централизованного теплоснабжения многоквартирных домов воздух попадает только вместе с теплоносителем или при заполнении сети в начале сезона. Советы о том, как справиться с этим, см. ниже.

Пример из практики. Открытая система отопления вынуждена была ежедневно выбрасывать блоки воздуха из-за засорения сетчатого фильтра. Работающий насос создавал перед собой вакуум и таким образом всасывал кислород в трубы через мельчайшие щели.

На термограмме показана область радиатора, где обычно задерживается пузырек воздуха

Удаляем воздушную пробку без слива воды

Вы наверняка знаете, как удалить воздух из системы отопления стандартными методами. Если вы обнаружили необогреваемый радиатор, вам нужно будет с помощью отвертки открыть клапан Маевского на радиаторе и выпустить воздух. Если у вас старый радиатор, в котором нет клапана, вы можете попытаться снять его другими методами:

  1. В квартирах многоэтажных домов используется так называемая насосная трубопроводная сеть, при условии наличия сливного крана в радиаторе. Подсоединяем к нему шланг, направленный в канализацию, открываем клапан на максимум и спускаем воду до тех пор, пока быстрый поток не осушит воздушную пробку.
  2. В частном доме из советских стальных радиаторов можно удалить воздух с помощью самореза. Оберните ленту ФУМ вокруг основания и вкрутите шуруповерт в стенку радиатора (ближе к верху). Затем ослабьте винт на несколько оборотов отверткой, сдуйте его и затяните до упора. Летом в этом месте следует установить клапан «роса».
  3. Удаление воздуха из чугунных радиаторов дачного дома, не оборудованных воздухоотводчиками, может осуществляться двумя способами: полным заполнением системы или повышением давления (до 2 бар) во время отопления. Не рекомендуется откручивать боковые крышки «на бегу», так как потом будет трудно закрыть их снова.
  4. Плохая циркуляция и рассеивание тепла могут быть вызваны скоплением воздуха в корпусе сетевого насоса. Ослабьте большой винт на конце устройства на несколько оборотов. Когда из-под резинового кольца появятся капли воды, затяните его обратно.

Подсказка. Чтобы избежать образования воздушных карманов во время работы, установите выпускные клапаны на всех радиаторах. Если толщина металлической стенки не позволяет нарезать 3-4 витка резьбы, приварите сверху бобышку с отверстием нужного диаметра. В чугунных «клапанах-аккордеонах» клапан встроен в боковую часть стальной пробки.

Трюк с саморезами также был успешно использован на неправильно спроектированных линиях с петлями, направленными вверх или вниз (например, для обхода дверей и других строительных конструкций). Смотрите видео о том, как удалить воздушный пузырь в неблагоприятном участке трубопровода путем затягивания самореза:

Рекомендация. Если воздух постоянно выдувается из системы отопления через радиаторы и вы не можете найти причину его нехватки, временно установите автоматические клапаны на радиаторы, пока не обнаружите причину (это может быть химическая реакция с участием кислорода).

Заполняем систему правильно

Самый простой способ заполнения системы — закачать воду или антифриз в трубы, соединенные с открытым расширительным бачком. Для этого откройте все вентили (кроме сливного), подсоедините шланг к штуцеру подпитки и заполните трубы и радиаторы теплоносителем. Важно не спешить и не допускать выхода воздуха через расширительный сосуд.

Подсказка. После заполнения включите циркуляционный насос и котел и предварительно нагрейте все радиаторы. Затем удалите из них остатки воздуха через краны Маевского. Перед началом работы не забудьте удалить воздух из насоса, как описано выше.

Теперь о том, как удалить воздух из радиаторов и труб в закрытой системе отопления в отдельно стоящем доме. Предлагаемая техника, которую постоянно практикует наш эксперт сантехник Виталий Дашко, выглядит следующим образом:

  1. Откройте всю запорную арматуру главного контура (кроме слива).
  2. Закройте все краны радиаторов, кроме последних радиаторов на концах контура, чтобы циркуляция могла проходить через них.
  3. Привлеките к работе помощника. Его работа заключается в том, чтобы находиться в котельной и поддерживать давление в сети на уровне 1 бар с помощью напорного насоса или через дополнительный отвод от водопровода.
  4. При открытии подачи воды необходимо заполнить основные трубы, расширительный бак и бак бойлера. Воздух должен выходить через клапан группы безопасности и воздухоотводчик в самой высокой точке (при наличии).
  5. Подойдите к первому радиатору от котла и одновременно (медленно) откройте оба крана. Выпустите воздух через клапан Маевского и снова закройте краны. В течение этого времени помощник не допустит падения давления ниже 1 бар.
  6. Повторите операцию на всех радиаторах, затем включите циркуляционный насос и запустите теплогенератор. Когда сеть начнет нагреваться, поочередно откройте все вентили радиатора и снова удалите остатки воздуха из радиатора.

Важный момент. Прежде чем стравливать воздушную пробку из радиаторов, обязательно стравите воздух из циркуляционного насоса и включите его на 5-10 минут, чтобы прокачать трубы.

После полного прогрева радиаторов давление в системе должно составлять от 1,3 до 1,6 бар. На этом процедура завершена. Если в системе имеется подогрев пола, его следует заполнять в последнюю очередь, по тому же алгоритму (холодный!). То есть, после накачки давления в магистрали, открывайте и закрывайте контуры теплых полов один за другим, стравливая их через отводные клапаны, а затем нагревая и регулируя поток теплоносителя.

Примечание по установке автоматических вентиляционных клапанов. Такое устройство всегда должно быть установлено в группе безопасности котла, а второе, третье и так далее — только если сеть проходит над радиаторами. В случае нижней разводки в одноэтажном доме воздух скапливается в радиаторах, поскольку они находятся над трубами, и заслонки не нужны.

Заключение

Вентиляция радиаторов не представляет сложности, но вентиляция всей системы отопления, включая напольное отопление, является сложной задачей. Если вы допустите ошибку при заполнении отопительных контуров и появится воздушная пробка, на ее устранение может уйти до нескольких недель. Поэтому не торопитесь и выполняйте работу тщательно.

Воздушная пробка в системе охлаждения, как удалить пробку из системы охлаждения.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как удалить воздушную пробку в системе охлаждения?

Воздушная пробка, образуемая в системе охлаждения транспортного средства, способна причинить немало проблем. Узлы мотора начинают перегреваться, датчики неправильно работают, в работе термостата возникают сбои, салон автомобиля прогревается не до конца. Это довольно неприятно и требует немедленного вмешательства. По этому каждый водитель должен знать, как самостоятельно удалить воздушную пробку из системы охлаждения авто. 

Содержание

  • Пробка в системе охлаждения, причины образования пробки
  • Как убрать пробку из системы, первый способ, подробная инструкция
  • Как убрать пробку из системы, второй способ, подробная инструкция
  • Советы профессионалов, как предотвратить появление воздушной пробки в системе охлаждения

Пробка в системе охлаждения, причины образования пробки

Причины, которые вызывают возникновение воздушной пробки бывают довольно разными.

Мы расскажем о самых распространенных:

  1. Слишком слабая герметичность в местах, где трубки соединяются с патрубками и штуцерами. Во время прохождения жидкости по трубке, возникает пониженное давление во внутренней стенке трубки и местах соприкосновения жидкости. Если в месте соединения существует дефект, в систему втягивается воздух.
  2. Такая пробка может возникнуть во время замены охлаждающей жидкости либо доливания жидкости в систему.
  3. Если в расширительном бачке вышел из строя воздушный клапан. При неисправности данного клапана, он не выпускает лишнее давление, а работает на впуск воздуха, что в дальнейшем попадает в систему.
  4. Нарушается герметичность помпы, которая в результате засасывает воздух снаружи.
  5. Возникновение дефектов в наружной оболочке радиаторов отопления и охлаждения, которые вызывают протекание.
  6. Возможный дефект в прокладке блока цилиндров. Из-под головки образуется протекание жидкости, выхлопная труба выпускает белый пар, в масляном картере появляется охлаждающая жидкость, а в расширительном бачке происходит излишнее бурление.
  7. При деформации полимерного материала.
  8. При механических повреждениях в результате ДТП.

Как убрать пробку из системы, первый способ, подробная инструкция

  1. Для начала необходимо заехать транспортным средством на смотровую яму или ровную поверхность, затем выжать ручник и включить нейтральную передачу.
  2. Далее приподнимаем перед автомобиля при помощи домкрата на сорок сантиметров от поверхности.
  3. После этого открываем крышку расширительного бачка. Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как существует вероятность получить ожоги.
  4. Теперь следует запустить мотор и радиатор отопления на максимальную температуру.
  5. Затем начинаем аккуратно доливать в расширительный бак охлаждающую жидкость до максимума.
  6. Далее повышаем обороты мотора до отметки 3000 оборотов в минуту.
  7. Ждем открытия термостата и сдавливаем рукой нижний патрубок, который ведет к радиатору. Процедуру необходимо проводить в перчатке, с особой осторожностью, соблюдая нужные правила безопасности.
  8. Продолжаем проводить операцию, пока из расширительного бачка не начнет выходить чистая жидкость, без воздушных пузырьков.
  9. Теперь проверяем руками нижнюю часть патрубков — они должны быть горячими.
  10. После этого запускаем радиатор отопления. Посмотрите, подается ли в салон транспортного средства горячий воздушный поток.
  11. Опускаем с домкрата автомобиль и фиксируем его с помощью противооткатных упоров для безопасности.
  12. Затем доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости, однако ее уровень не должен доходить до верхней отметки, так как возможен перелив через крышку. Со временем частицы антифриза способны разъесть лакокрасочный материал транспортного средства.
  13. Если завоздушенность сильная, процедуру можно повторить.

Как убрать пробку из системы, второй способ, подробная инструкция

  1. Заезжаем на смотровую яму или ровную поверхность, опять же выжимаем ручник и включаем нейтральную передачу.
  2. В этом случае мотор не нужно глушить. Его необходимо прогреть до температуры 90 градусов по Цельсию, что бы открылся термостат и жидкость пошла циркулировать по большому кругу.
  3. Крышку расширительного бака не открываем.
  4. Глушим мотор.
  5. Затем необходимо отпустить хомут в патрубке дроссельного узла и снять патрубок. Будьте предельно внимательны и аккуратны, проводите работы в резиновых перчатках, так как температура довольно высокая (90 градусов).
  6. После снятия резинового шланга, нужно подождать некоторое время, пока не выйдет весь воздух вместе с антифризом.
  7. Теперь необходимо одеть назад патрубок и зажать хомут.
  8. На конечном этапе, запускаем двигатель и тестируем транспортное средство. Для перепроверки системы в полном объеме, желательно проехаться как на маленькой, так и на большой скорости.

Советы профессионалов, как предотвратить появление воздушной пробки в системе охлаждения

Необходимо знать, что для предотвращения появления воздушных пробок в охладительной системе, следует своевременно и систематически проводить технический осмотр транспортного средства, а также надлежаще ухаживать за ним. Обычно, банальной причиной пробок становится утечка охлаждающей жидкости, поэтому нужно как можно чаще заглядывать под капот и под низ автомобиля в поисках характерных пятен.

Некачественный антифриз также может послужить причиной пробок, потому что не может на сто процентов справляться с поставленной задачей, что способствует закупоркам каналов.

Большинство специалистов рекомендует монтировать на антифриз дополнительные фильтры с целью более эффективной фильтрации. Производить полную замену компонента рекомендовано 5000 километров пробега. Однако намного практичнее и дешевле покупать качественный хладоген, а не разбавленный порошок с водой, стоящий копейки на авторынке. С таким подходом автомобиль далеко не поедет.

На этом мы заканчиваем эту статью и искренне надеемся, что наши советы помогут многим автомобилистам в приобретении опыта по устранению поломок в охладительной системе транспортного средства.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Как прочистить воздушную пробку в трубах радиатора без использования шланга

Оставить комментарий / Стивен Рид / Центральное отопление / 1 декабря 2022 г. 30 декабря 2022 г.

Последнее обновление 30 декабря 2022 г.

Воздушная пробка в трубе радиатора приводит к тому, что радиатор (а иногда и несколько) не нагревается.

Закрытые радиаторы раздражают и вызывают холод в комнатах.

Я работаю штатным инженером-теплотехником более десяти лет и прочистил множество шлюзов, даже не используя шланг.

Здесь я покажу, как я удаляю воздушные пробки из труб радиатора первый раз и каждый раз.

Содержание

У вас есть радиаторы с воздушным затвором?

Неработающий радиатор определенно является признаком воздушной пробки радиатора, но воздушная пробка не единственная причина.

Вот некоторые другие причины, по которым радиатор не нагревается:

  • Клапан радиатора выключен, заблокирован, застрял или сломан двунаправленный)
  • Радиатор нуждается в удалении воздуха
  • Радиаторы должны быть сбалансированы
  • Радиатор неправильно проложен под полом при установке нового радиатора

Как прочистить воздушную пробку в системе центрального отопления

разогреть.

Вот как я очищаю воздушную пробку в системе центрального отопления:

  1. Включите отопление
  2. Закройте один клапан (TRV или запорный щит) на каждом радиаторе, кроме радиатора(ов), который не нагревается
  3. Подождите, пока воздушная пробка не нагреется радиатор(ы) нагреваются
  4. Выпустите воздух из радиатора
  5. Откройте все вентили радиатора

Если у вас более одного радиатора закрыто воздухом и только один нагревается после закрытия клапанов, закройте клапан на закрытом радиаторе, который сейчас горячий и подождите, пока другой радиатор нагреется.

Как закрыть клапаны радиатора
Термостатические клапаны радиатора

Поверните головку клапана по часовой стрелке, пока она не станет нулевой или выключенной.

Запорные клапаны

Поверните запорный клапан радиатора по часовой стрелке до упора.

Некоторые запорные клапаны можно повернуть рукой, но для некоторых клапанов потребуется снять колпачок и повернуть шпиндель с помощью разводного ключа или пассатижей для водяных насосов.

Радиатор все еще не нагревается?

Если после закрытия всех вентилей на горячих радиаторах холодные радиаторы все равно не греются, то проблема не в пробке.

Как удалить воздушный шлюз из самотечной системы

Попадание воздуха в самотечную систему центрального отопления может стать кошмаром.

Воздушный затвор в самотечной системе может привести к перегреву котла и его постоянному отключению.

Если у вас есть проблемы с одним или двумя радиаторами, которые не нагреваются, вы можете следовать описанному выше процессу, но если котел не разжигается или не выключается, вам нужно будет удалить весь воздух.

Удаление воздуха может занять целый день, так как почти ничего не выходит, нужно просто тащиться дальше.

Вот как я это делаю:

  • Включите отопление
  • Прокачайте радиаторы
  • Прокачайте выпускной клапан в шкафу с бойлерами
  • Прокачайте насос центрального отопления
  • Повторять, повторять, повторять до тех пор, пока котел не будет гореть

Резюме

Закрытие клапанов на горячих радиаторах направляет тепло к холодным радиаторам, и вся мощность насоса центрального отопления направляется туда, где находится воздушный шлюз. .

Это вытеснит воздушный шлюз из патрубков радиатора в верхнюю часть радиатора, откуда можно будет прокачать воздух.

У меня регулярно возникают воздушные пробки после слива и повторного заполнения систем центрального отопления, и это каждый раз избавляет от захваченного воздуха.

Если это не так, то проблема не в шлюзовой камере.

Не стесняйтесь задавать мне любые вопросы в разделе комментариев ниже, и я постараюсь помочь.


Воздушный шлюз в трубах радиатора Часто задаваемые вопросы

Очистится ли воздушный шлюз?

Со временем воздушная пробка в трубе радиатора может прочиститься, но маловероятно.

Что вызывает воздушную пробку в радиаторе?

Воздух, попавший в трубу, вызывает воздушную пробку в радиаторе, как правило, после слива и повторного заполнения системы центрального отопления.

Автор

Поделиться этой публикацией

Как прочистить воздушный шлюз в вашей системе центрального отопления

Когда дело доходит до устранения проблем с центральным отоплением в вашем доме, в большинстве случаев вам придется воспользоваться услугами профессионального газовщика. Безопасный зарегистрированный техник. Тем не менее, есть определенные работы, которые относительно просты и могут быть выполнены любым домовладельцем, и очистка шлюза в вашей системе центрального отопления является одной из таких работ.

Что такое шлюз?

Воздушный шлюз — это термин, используемый для описания ситуации, когда пар попадает в систему отопления. Одним из основных симптомов этой проблемы будет то, что циркуляция горячей воды будет препятствовать циркуляции, что в конечном итоге будет означать, что радиатор не будет нагреваться.

Ваша система центрального отопления работает за счет циркуляции горячей воды по всему дому, но неизбежным побочным эффектом является то, что при нагревании воды может образовываться избыток водяного пара. Поскольку этот газ не такой плотный, как вода, как пар, выходящий из чайника, он поднимется до самой высокой точки в вашей системе. Это воздушный шлюз, и он может вызвать ряд различных проблем в вашей системе центрального отопления.

Некоторые из этих проблем могут заключаться в том, что из ваших кранов не течет вода или радиаторы остаются холодными, даже когда котел работает на полную мощность. Это не только увеличивает ваши счета за электроэнергию, которые и так уже достаточно высоки, но также означает, что в зимние месяцы в вашем доме будет холодно, так как центральное отопление не работает должным образом.

Прочтите: Расширительный бак – все, что вам нужно знать

Как решить проблему шлюза в вашей системе центрального отопления

Самый простой способ удалить пробку из вашей системы центрального отопления — прокачать радиаторы. Прокачка радиатора не так болезненна, как кажется, и для этого требуется простой ключ для радиатора, который можно купить в любом магазине «Сделай сам». Ключом к этому процессу является удаление воздуха из каждого радиатора в доме, независимо от того, горячие они или холодные. Это связано с тем, что система центрального отопления является герметичной системой, поэтому существует вероятность того, что воздух может попасть в ловушку во многих местах.

Давайте пройдемся по всему процессу очистки шлюза.

  1. Выключите систему центрального отопления и подождите в общей сложности двадцать минут, прежде чем переходить к следующему шагу. Это важно, так как перед началом прокачки необходимо убедиться, что система правильно остыла.
  2. Существует большая вероятность того, что во время процесса из радиатора вытечет немного воды, поэтому положите несколько полотенец на пол под радиатором, чтобы собрать пролитую воду и защитить пол.
  3. Возьмите упомянутый выше ключ радиатора и медленно откройте клапан, который обычно находится в верхней части радиатора с левой или правой стороны. Поверните клапан против часовой стрелки. При повороте ключа вы должны услышать отчетливый шипящий звук: воздух, выходящий из радиатора, — это именно то, что вам нужно.
  4. Дождитесь прекращения шипения или выхода воды из клапана. Как только это произойдет, это сигнал о том, что весь воздух был выпущен из системы.
  5. Снова закройте клапан, повернув его по часовой стрелке и убедившись, что он закрыт правильно.
  6. Повторите этот процесс для всех радиаторов в вашем доме.
  7. Проверить давление в котле; вполне возможно, что после завершения этого процесса у вас будет низкое давление в котле. В этом случае обратитесь к руководству по эксплуатации вашего котла, чтобы узнать, как восстановить давление до нужного уровня.
  8. Теперь включите обогрев, дайте системе несколько минут для включения и проверьте радиатор на наличие холодных участков.

Как убрать гидрозатвор из системы горячего водоснабжения

Если ваша система отопления работает исправно, но вода не течет из ваших кранов, то, скорее всего, у вас есть гидрозатвор в системе горячего водоснабжения. Еще раз, это не должно представлять большой проблемы и должно быть достаточно простым решением.

  1. Первая часть процесса, и при этом очень важная, заключается в отключении питания от сети. Найдите запорный кран, который в большинстве случаев находится под раковиной. Обычно этот кран следует поворачивать по часовой стрелке, чтобы перекрыть подачу воды в вашу собственность.
  2. Теперь, когда в ваш дом не поступает вода, поднимитесь наверх и откройте все краны. Спускайтесь вниз, стараясь не пропустить ни одного крана. К ним относятся смесители для унитаза, ванны и душа на первом этаже, о которых люди иногда забывают. В какой-то момент все краны должны пересохнуть, так как в дом не поступает новая вода.
  3. Следующая часть процесса включает в себя смыв всех туалетов до тех пор, пока в баках не останется воды. Как только этот шаг завершен, вы находитесь на полпути процесса.
  4. Вернитесь наверх и поверните краны во всем доме так, чтобы вода текла только из-под крана.
  5. Поверните запорный кран против часовой стрелки, чтобы вода текла обратно в дом.
  6. Когда вода потечет из всех кранов, поверните все краны так, чтобы вода выходила примерно на 50 процентов. Примерно через пять минут полностью откройте все краны.

ADI Leak Detection — компания по обнаружению утечек, предоставляющая вышеуказанную информацию, чтобы помочь вам решить проблемы с центральным отоплением, другой связанной с этим проблемой может быть потеря давления в котле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *