- Инструкция по спуску воздуха в батареях отопления – Патрокл
- Как спустить воздух из радиаторов/батарей отопления
- Как прокачать систему охлаждения автомобиля (9 простых шагов)
- Различные способы удаления воздуха из системы охлаждения автомобиля
- Как прокачать систему охлаждения вашего автомобиля
- Шаг 1: Подготовка охлаждающей жидкости
- Шаг 2: Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом
- Шаг 3: Залейте охлаждающую жидкость до MAX
- Шаг 4: Запустите двигатель
- Шаг 5: Включите обогрев климат-контроля на максимум
- Шаг 6. Раскрутите двигатель до 3000–4000 об/мин.
- Шаг 7: Осторожно откройте выпускные клапаны
- Шаг 8: При необходимости долейте охлаждающую жидкость
- Шаг 9: Проведите тест-драйв
- Шаг 10: Повторно залейте охлаждающую жидкость
- Как правильно прокачать систему охлаждения — советы экспертов
Инструкция по спуску воздуха в батареях отопления – Патрокл
Рекомендуем торговый центр ПАТРОКЛ
adm Объявления
Уважаемые соседи, если батареи отопления в вашей квартире недостаточно теплые – просто спустите воздух, который мешает циркуляции горячей воды.
В данном случае не нужно донимать застройщика или управляющую компанию, завоздушенность батареи – это обычное явление.
Дома на улице Сочинской оборудованы “умной” системой, которая выпуск воды из батареи может распознать как аварию – порыв и заблокировать циркуляцию, то есть без отопления может остаться весь дом!
Если эта манипуляция вам все-таки не помогла, тогда вызывайте через диспетчера специалиста из управляющей компании. Телефон МУПВ “Центральный” – (423) 200 51 27.
Если Вы заметили, что батареи не нагреваются на полную мощность, хотя еще вчера вся система работала отлично и в доме было тепло, наверняка вся проблема в том, что вам нужно всего лишь стравить воздух с той батареи, которая не совсем горячая.
Прежде чем стравливать воздух, нужно убедиться, что это действительно является причинной сбоя системы.
Для начала проверьте все батареи: если они все слишком холодные или напротив слишком горячие, возможно проблема непосредственно в обогревателе или может быть, в батареях скопился иной осадок. Также понаблюдайте, не капает ли с батарей вода. Возможно, в батарее утечка, тогда просто нужно отключить систему отопления и подтянуть гайку на впускном клапане батареи.
Если в результате проведенных действий ситуация не изменилась, возможно гайка подверглась коррозии и ее необходимо заменить. Бывают такие моменты, что на верхних этажах батареи остаются холодными, в то время, как этажом ниже батареи очень хорошо нагреты. В таких случаях желательно вызвать мастера, который специализируется в данной сфере.
А если в результате детального обследования отопительной системы вы не обнаружили иных проблем, кроме того, что какая-то батарея частично или полностью холодная, тогда вам необходимо всего-навсего понять, как стравить воздух из батареи.
Как правильно спустить воздух из батареи?
Для того, чтобы выпустить воздух с отопительной батареи используйте специальный ключ, которым можно открыть «воздушный клапан».
Чаще всего в таких случаях используют специальный радиаторный ключ, который можно приобрести в хозяйственном магазине. Современные батареи позволяют использовать для таких целей отвертку.
Теперь, когда ключ или отвертка, а также емкость для слива воды у вас под рукой, осмотрите батарею и с какой-либо её стороны, найдите маленький клапан, который в народе называется кран Маевского.
Подставьте под кран какую-либо емкость и подождите, пока весь лишний воздух выйдет. Как только пойдет вода, буквально первая капля – кран следует закрыть. Вот теперь весь воздух в батареях спущен, и кран можно закрутить в исходное положение.
Получайте новости района в Telegram!
отоплениеполезноесправка
Как спустить воздух из радиаторов/батарей отопления
Как избавиться от воздушных пробок в батарее, не прибегая к помощи мастера?
Отопительный сезон уже наступил, а ваша батарея остается холодной, как сосулька? Это может произойти из-за возникновения воздушных пробок.
В горячей воде, которая циркулирует в отопительной системе, всегда присутствуют воздушные пузырьки. При эксплуатации прибора эти пузырьки скапливаются в верхней его части, тем самым закрывают путь к циркуляции теплоносителя. Это приводит к охлаждению части системы или всей конструкции, делает комнату холодной и неуютной.
Можно ли решить эту проблему самостоятельно? Да, и всего в несколько этапов.
Этап 1. Обнаруживаем пробки
Прежде всего необходимо убедиться в наличии воздушных пробок. Поскольку воздух мешает воде проходить по каждой секции, в них появляются полости. Из-за них в батарее появляются булькающие звуки.
Чтобы обнаружить локализацию воздушной пробки, необходимо аккуратно постучать молоточком по верхней части отопительного прибора. В месте завоздушивания звук будет более звонким и громким.
Большая часть воздуха скапливается вверху, но он могут накапливаться и в нижней части, по этой причине стоит проверить всю конструкцию.
Этап 2. Устраняем пробку, используя кран
Сегодня батареи автоматически оснащаются кранами Маевского, некоторые владельцы самостоятельно монтируют на радиаторы краны для сброса воздушных пузырьков.
Наденьте небольшой шланг из резины на кран и положите другой его конец в ведро, чтобы теплоноситель сливался туда (не требуется для крана Маевского).
- Аккуратно откройте кран.
- Подождите, пока шипение прекратится, и из шланга начнет капать вода.
- Чтобы на 100% устранить пробку, повторите процедуру через пару часов.
После этого вы восстановите циркуляцию теплоносителя в радиаторе и обеспечите комфортную температуру в своей комнате.
Этап 2.1. Устраняем завоздушивание при отсутствии кранов
При отсутствии кранов проводить процедуру стравливания воздуха тяжелее. Для этого придется:
- Подготовить емкость и тряпку на случай протечки.
- Закрыть краны, обеспечивающие доступ теплоносителя в радиатор.
- Аккуратно снять заглушку, которая располагается в верхней части радиатора. При необходимости можно использовать дополнительный инструментарий.
- Когда зашипит воздух, следует подождать, пока из отверстия не будет капать вода.
- Аккуратно закрутить заглушку обратно, используя паклю или ленту для прочности соединения.
Обратите внимание! При снятии и закручивании заглушки необходимо следить за движениями, чтобы не сорвать резьбу. При сорванной резьбе не получится восстановить нормальную работу радиатора.
Подводя черту
Устранение воздушной пробки – несложная задача, однако при её выполнении может потребоваться дополнительный инструмент. Иногда муфта закручивается на паклю с краской, в этом случае выкрутить её без керосина и значительных усилий не получится. Если вы сомневаетесь в своих возможностях, обратитесь к специалисту, ведь любая ошибка может привести к протечке и затоплению соседей.
Читайте так же:
Радиаторы отопления — отзывы
Алюминиевые батареи — отзывы
Как прокачать систему охлаждения автомобиля (9 простых шагов)
Если в вашей системе охлаждения содержится некоторое количество воздуха, могут образовываться воздушные карманы, препятствующие обтеканию двигателя охлаждающей жидкостью. Вот как прокачать систему, чтобы этого не произошло
Выпустить весь воздух из системы охлаждения после замены водяного насоса или термостата может быть очень сложно.
Ваш двигатель может легко перегреться, и это может серьезно повредить ваш двигатель, если вы не сделаете это правильно.
Есть несколько шагов, которые значительно облегчат ситуацию. Следуйте этому пошаговому руководству и быстро и безопасно выпустите весь воздух.
Содержание
1
Различные способы удаления воздуха из системы охлаждения автомобиля
Фактически существует два различных способа удаления воздуха из системы охлаждения.
Старый ручной метод
Ручной метод — это старый вариант прокачки системы охлаждения.
Некоторые автомобили имеют один или несколько клапанов для выпуска воздуха из системы, а некоторые автомобили не имеют этого клапана для выпуска воздуха, что значительно усложняет задачу.
Для выполнения этого метода вам не потребуются никакие специальные инструменты, и вы получите пошаговое руководство о том, как это сделать, далее в статье.
Вакуумный метод
Новый метод, которым я пользуюсь сам, это вакуумный метод. Для этого вам понадобится вакуумный инструмент и сжатый воздух (в зависимости от инструмента).
Однако этот метод создает вакуум и за секунды высасывает весь воздух из системы охлаждения, а затем заполняет охлаждающей жидкостью все вакуумное пространство. Это действительно эффективный метод, если у вас есть инструмент, и вам больше не придется беспокоиться о кровотечении системы охлаждения автомобиля. Вы каждый раз будете получать идеальный результат, а процесс займет меньше минуты.
Если вас заинтересовал один из этих инструментов, вы можете найти его здесь, на Amazon. Обратите внимание, что для этого инструмента вам понадобится воздушный компрессор. Это партнерская ссылка, что означает, что мы можем бесплатно получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.
Если вы не считаете необходимым покупать один из этих инструментов и не хотите идти для этого в мастерскую, это тоже нормально. Вот как я это делаю, когда у меня нет доступа к вакуумному клапану:
Как прокачать систему охлаждения вашего автомобиля
Это руководство о том, как вручную прокачать систему охлаждения вашего автомобиля без каких-либо специальных инструментов. Не забывайте всегда быть осторожным, когда дело доходит до систем охлаждения автомобиля, потому что они достигают температуры кипения.
Это намного проще сделать, если вас двое, так что не забудьте взять с собой друга! Выполните следующие действия, чтобы легко прокачать систему охлаждения:
Общее время: 30 минут
Шаг 1: Подготовка охлаждающей жидкости
Первым шагом в этом руководстве является проверка готовности антифриза. Вы всегда должны использовать правильную охлаждающую жидкость, которую требует ваш производитель. Неправильный тип охлаждающей жидкости может повредить двигатель!
Если вы не уверены, какую охлаждающую жидкость следует использовать, обратитесь к руководству по ремонту или обратитесь к авторизованному дилеру.
Как правило, охлаждающую жидкость смешивают с 50 % воды и 50 % охлаждающей жидкости (если это концентрированная антифризная охлаждающая жидкость).
Всегда читайте описание вашей охлаждающей жидкости для получения правильных инструкций. Если вы живете в холодной стране, вы должны убедиться, что смесь охлаждающей жидкости правильная. Если ваша охлаждающая жидкость замерзнет в вашем двигателе, она разрушит ваш двигатель.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших антифризов и охлаждающих жидкостей для двигателей
Шаг 2: Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом
Шаг, который делают немногие, но который дает вам гораздо лучший результат, заключается в том, чтобы сначала поднять переднюю часть автомобиля. С помощью этого метода вам будет намного легче выпускать воздух из машины, особенно если крышка заливной горловины находится на радиаторе. Если у вас автомобиль с установленным в задней части двигателя внешним расширительным бачком, в этом может не быть необходимости.
Чтобы поднять переднюю часть автомобиля, вы можете использовать домкрат или поставить автомобиль на крутой холм передней частью вверх.
При подъеме автомобиля с помощью напольного домкрата всегда используйте домкратные подставки , чтобы предотвратить несчастные случаи.
Шаг 3: Залейте охлаждающую жидкость до MAX
Теперь, когда передняя часть автомобиля поднята, пришло время максимально залить охлаждающую жидкость. Если на вашем двигателе есть клапаны для выпуска воздуха, откройте их одновременно с добавлением охлаждающей жидкости. Закройте их, когда из них начнет вытекать охлаждающая жидкость.
Антифриз токсичен, и вы всегда должны проверять, чтобы ваша охлаждающая жидкость не стекала в какие-либо колодцы на вашем полу или дороге. Вся охлаждающая жидкость должна быть возвращена в вашу местную экологическую экспертизу. Имейте в виду, что если какие-либо животные выпьют охлаждающую жидкость, они могут сильно заболеть, что приведет к смерти. Используйте антифриз с осторожностью! Когда вы залили охлаждающую жидкость максимально, переходите к следующему шагу
Шаг 4: Запустите двигатель
Теперь вы должны запустить двигатель. Лучший способ сделать это — обратиться за помощью к другу. Когда вы запускаете двигатель, водяной насос может выкачать некоторое количество охлаждающей жидкости из радиатора, если в системе есть воздух.
Шаг 5: Включите обогрев климат-контроля на максимум
После того, как вы запустили двигатель, вы должны теперь включить обогрев климат-контроля на МАКС. Это зависит от автомобиля, но во многих автомобилях используется клапан, который ограничивает протекание охлаждающей жидкости внутрь термопакета автомобиля, если климат-контроль настроен на холодную температуру.
Другие автомобили перенаправляют поток воздуха, а не охлаждающей жидкости, поэтому этот шаг не будет иметь значения для этих автомобилей. Независимо от того, какая у вас модель, перевести климат-контроль на МАКСИМАЛЬНУЮ температуру очень просто.
Шаг 6. Раскрутите двигатель до 3000–4000 об/мин.
Посадите друга в машину и позвольте ему раскрутить двигатель примерно до 3000–4000 об/мин. Это может привести к вытеканию охлаждающей жидкости из радиатора, если вы не используете приспособление для пролива. Держите RPM стабильными, пока вы работаете в системе. Тем не менее, убедитесь, что охлаждающая жидкость не становится слишком горячей, пока вы работаете с ней.
Шаг 7: Осторожно откройте выпускные клапаны
Пока ваш друг немного увеличивает обороты двигателя, вы можете ослабить выпускные клапаны. Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости не слишком высока, так как в этом случае работать с автомобилем будет опасно. Будьте внимательны к любым пикам температуры охлаждающей жидкости и утечкам охлаждающей жидкости в этот момент. Осторожно откройте выпускные клапаны, пока из них не пойдет вода, а затем закройте их. Сделайте это пару раз, пока из них не пойдет только охлаждающая жидкость, когда вы их открываете.
Шаг 8: При необходимости долейте охлаждающую жидкость
Закройте клапаны выпуска воздуха. Дайте двигателю снова поработать на холостом ходу, перепроверьте и долейте уровень охлаждающей жидкости и опустите переднюю часть автомобиля. На этом этапе вы должны повторять эти шаги до тех пор, пока внутри автомобиля не станет тепло, а температура охлаждающей жидкости не достигнет 90 ° C и не будет оставаться на этом уровне. Верните крышку радиатора обратно. Если температура вашей охлаждающей жидкости сейчас составляет 90°C (рабочая температура) и у вас внутри есть тепло, воздух должен выйти из вашего автомобиля. Предупреждение: Горячая охлаждающая жидкость может причинить вам вред, если она не используется с осторожностью.
ОТНОСИТЕЛЬНО: Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя – безопасно ли водить?
Шаг 9: Проведите тест-драйв
Теперь вы должны убедиться, что после ремонта вы не обнаружите утечек. Если все в порядке, отведите машину на долгий тест-драйв. Будьте очень внимательны к температуре охлаждающей жидкости во время тест-драйва и следите за тем, чтобы автомобиль не начал перегреваться. Перегрев может привести к взрыву прокладки головки блока цилиндров, а вы действительно не хотите, чтобы это произошло. Проверьте все функции и температуру климат-контроля.
Шаг 10: Повторно залейте охлаждающую жидкость
Если тест-драйв прошел успешно, без скачков температуры или других странных явлений, откройте капот и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.После этого вы можете дать автомобилю постоять пару часов, затем совершить еще один тест-драйв, проделать ту же процедуру и проверить наличие утечек и уровень охлаждающей жидкости.
После всех этих действий восстановление должно пройти успешно. Если есть какие-либо странные действия, повторите это руководство или продолжите устранение неполадок.
СВЯЗАННО: Можно ли использовать только воду без охлаждающей жидкости в радиаторе?
Поставка:
- Друг
Категории: СОЖ, направляющие
Как правильно прокачать систему охлаждения — советы экспертов
1A Auto Team 1A Авто Блог Главная
Если вы недавно слили охлаждающую жидкость или антифриз или вам необходимо заполнить систему охлаждающей жидкости из-за того, что ее уровень ниже нормального, прокачка системы охлаждающей жидкости удалит воздушные карманы, которые могут образоваться при добавлении новой охлаждающей жидкости. Воздушные карманы могут препятствовать эффективной работе системы охлаждения, что может повлиять на другие области вашего автомобиля, например, на снижение температуры в салоне. В этом посте объясняется, как правильно прокачать систему охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить образование воздушных карманов и обеспечить максимальную производительность системы охлаждающей жидкости.
Причины для прокачки системы охлаждения
Вы хотите прокачать систему охлаждения, когда из радиатора или блока цилиндров была слита охлаждающая жидкость или уровень жидкости ниже нормы по таким причинам, как неисправность какой-либо детали или необходимость слить воду из системы. заменить один. При заправке системы охлаждения новой охлаждающей жидкостью или антифризом в блоке цилиндров, шлангах радиатора, радиаторе и сердцевине отопителя могут образоваться воздушные карманы. Прокачка системы охлаждения удаляет все воздушные карманы, чтобы система охлаждения могла работать эффективно. Например, тепло может быть не таким теплым или вообще не работать, если в сердцевине отопителя слишком много воздуха, поскольку будет меньше горячей охлаждающей жидкости, излучающей тепло для двигателя вентилятора, чтобы протолкнуть его в кабину.
Как удалить воздух из системы охлаждения
Совет: Вы хотите удалить весь воздух из системы охлаждения перед поездкой на автомобиле.
Совет: Не снимайте крышку радиатора, пока система еще теплая. Система охлаждения находится под давлением, и горячая жидкость может разбрызгиваться, если снять крышку при теплой системе.
Действия по прокачке системы охлаждения
- Снимите крышку радиатора
Снимите крышку радиатора, когда система остынет.
- Вставьте воронку в радиатор
Вставьте воронку в радиатор.
- Заполните радиатор охлаждающей жидкостью
Максимально заполните радиатор охлаждающей жидкостью — это может занять некоторое время, так как уровень падает и пузырьки воздуха лопаются сами по себе.
- Запустите автомобиль
После заполнения радиатора и стабильного уровня охлаждающей жидкости запустите автомобиль.
- Включите высокую температуру нагрева и низкую скорость вентилятора
Установите максимальную мощность нагрева и минимальную скорость вентилятора, отрегулировав поток воздуха так, чтобы вы чувствовали, как воздух выходит из вентиляционных отверстий.
Это позволит контролировать температуру охлаждающей жидкости и радиатора отопителя, а также сократить процесс прокачки, не допуская слишком сильного охлаждения охлаждающей жидкости радиатором отопителя.
- Доливайте охлаждающую жидкость в радиатор при снижении уровня
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в радиаторе остается на максимальном уровне. При работающем автомобиле доливайте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе по мере его снижения. Когда двигатель достигнет рабочей температуры и откроется термостат, в блок двигателя попадет большое количество охлаждающей жидкости.
- Проверка обогрева салона
Почувствуйте и убедитесь, что из вентиляционных отверстий исходит достаточное количество тепла
- Проверьте датчик температуры
Проверьте датчик температуры и убедитесь, что двигатель находится в диапазоне нормальной рабочей температуры
3
- Выключите автомобиль и установите на место крышку радиатора
После того, как вы доверху заполните радиатор, заглушите автомобиль и установите на место крышку радиатора.
- Тест-драйв автомобиля
Дайте автомобилю поработать несколько минут, чтобы убедиться, что рабочая температура остается нормальной и что вы не теряете тепло.