Схема подключения радиатора отопления: Типы подключения радиаторов отопления | Интернет магазин Рифар Москва

Как заменить клапан радиатора за 6 шагов

Независимо от того, неисправен ли ваш текущий клапан радиатора или его необходимо заменить новым клапаном или термостатическим клапаном, эта статья покажет вам, как именно заменить клапан радиатора!

Оглавление

Почему вам может понадобиться заменить клапан радиатора
Как работает клапан радиатора?
Замена вентиля радиатора
Шаг 1. Выключите систему отопления и перекройте воду
Шаг 2. Найдите сливной патрубок
Шаг 3. Снимите старый вентиль радиатора
Шаг 4. Установите новый вентиль радиатора
Шаг 5. Включите водопроводную воду
Шаг 6. Прокачайте радиатор

Перейти к разделу этого поста, щелкнув ссылку выше .

Итак, температура на улице упала и пора включать батареи в доме, но в комнате не становится теплее. Немного повозившись, вы понимаете, что ваши радиаторные клапаны перестали работать, и вам придется их заменить. Проблема в том, что, как и большинство людей, вы не знаете, как поменять вентиль радиатора.

Почему вам может понадобиться заменить клапан радиатора?

Если вы хотите узнать, как заменить радиаторный клапан, потому что он перестал работать, или вы заменяете ручной клапан на термостатический радиаторный клапан, ваши старые клапаны начали выглядеть немного устаревшими и нуждаются в обновлении или они утечка, это простое руководство покажет вам, шаг за шагом, как заменить вентиль радиатора.

Какой бы ни была причина замены клапанов радиатора, мы проведем вас через 6 простых шагов. Мы также покажем вам, как заменить клапан радиатора, а также объясним, как слить воду из системы.

Как и в случае с любым типом сантехники своими руками, вы уже должны иметь некоторые знания или опыт, прежде чем пытаться это сделать. Мы рекомендуем вам обратиться к профессионалу, если у вас очень мало опыта и знаний, или если вы не чувствуете себя уверенно, чтобы выполнять подобную работу.

Ниже представлена ​​схема типичного радиатора с вентилем.

В зависимости от радиатора, для которого требуется замена клапанов, способ соединения клапанов может немного различаться. Некоторые закреплены в стене, а другие подключены к водопроводной трубе, проходящей через пол. Традиционные варианты отопления, такие как колонные радиаторы, как правило, имеют клапаны, соединенные с водопроводной трубой с пола (как на диаграмме выше), тогда как некоторые современные системы отопления, такие как лестница для полотенец, могут иметь клапаны, которые крепятся к стене.

Замена вентиля радиатора — несложная задача, но она может потребовать некоторых технических знаний, поэтому, как всегда, мы рекомендуем вам обратиться за помощью к инженеру-теплотехнику, если вы не уверены или не имеете опыта самостоятельной работы.

Как работает вентиль радиатора?

Существует 2 распространенных типа радиаторных клапанов; ручные клапаны, которые требуют участия человека при изменении настроек температуры; и термостатические радиаторные клапаны, которые сами регулируют температуру.

Ниже приведена схема ручного радиаторного клапана

Ручные клапаны  — Ручной радиаторный клапан поворачивается вручную и работает так же, как кран; путем изменения потока горячей воды, идущей от котла к радиатору. Чем выше значение параметра, тем больший объем горячей воды поступает в радиатор, производя большую тепловую мощность. Когда желаемая температура будет достигнута, вам нужно будет подойти к радиатору и изменить настройку температуры на более теплую или более низкую температуру. Ручные клапаны, если оставить их на высоких настройках, могут привести к более высоким счетам за отопление, поэтому многие из нас в настоящее время обращаются к термостатическим радиаторным клапанам.

Ниже приведена схема термостатического радиаторного клапана (TRV)

Термостатические радиаторные клапаны  — Также известные как TRV, термостатические радиаторные клапаны оснащены датчиком температуры. Этот датчик автоматически отключает нагрев при достижении желаемой температуры, а затем снова включает его, когда температура падает, чтобы обеспечить постоянную и гораздо более точную температуру. Если мы возьмем в качестве примера пружинную версию (существует два типа TRV — другая версия имеет восковую рубашку и работает аналогичным образом), она работает, контролируя температуру в помещении. Когда в комнате жарко, металлическая пружина расширяется и затыкает щель, через которую проходит вода (сиденье). Когда радиатор остывает, потому что в нем нет постоянного потока горячей воды, то же самое должно происходить и в комнате, а когда в комнате становится холодно, металлическая пружина сжимается и снова открывает герметичный зазор, что вызывает начало потока горячей воды.

Термостатический вентиль радиатора может сэкономить вам довольно много денег каждый год на счетах за отопление и, безусловно, рекомендуется для большинства домохозяйств.

Если вы меняете клапаны радиатора с ручного на термостатический, убедитесь, что вы оставили один радиатор с ручным клапаном, чтобы обеспечить постоянный поток через центральное отопление. Для получения дополнительной информации, почему это важно, или если вы еще не выбрали клапан для своего радиатора, ознакомьтесь со всей необходимой информацией в нашем руководстве «Какие радиаторные клапаны мне купить?».

Что вам потребуется

● Полотенце
● Контейнер для сбора капель воды
● Шланг
● Юбилейный зажим
● Шестигранный ключ
● Сантехнический ключ
● Разводной ключ

9 или больше В зависимости от вашей фактической установки

5 на ваш выбор меньше инструментов, чем указано в списке, включая ленту из ПТФЭ (также известную как лента для уплотнения резьбы), которая может помочь остановить утечки. Если вы используете ленту для уплотнения резьбы в трубах радиатора, убедитесь, что вы наносите ее по часовой стрелке; это гарантирует, что он останется включенным, когда вы завинчиваете клапан.

Обратите внимание,  , что это общее руководство, которое было написано, чтобы помочь вам заменить клапан радиатора; хотя мы постарались сделать это универсальным, ваши настройки могут отличаться, и вам следует свериться с инструкциями производителя вашего клапана, прежде чем продолжить. Если вы в чем-то не уверены, обратитесь к профессионалу.

Как заменить клапан радиатора

Заменить клапан радиатора легко, если выполнить эти 6 простых шагов. Если вам не нужно снимать клапан радиатора и вы просто хотите установить новый клапан на существующую трубу и радиатор, тогда перейти к шагу 4 .

Шаг 1. Выключите систему отопления и перекройте воду

Этот метод идеально подходит для систем с комбинированными котлами, но если у вас обычная система (традиционная система с баком-накопителем), вам потребуется помощь сертифицированного инженера-теплотехника .

Перед заменой вентиля радиатора нам сначала нужно перекрыть подачу воды. Когда мы отключим воду, она больше не будет поступать в котел, и это может привести к его перегреву и сгоранию насосов, поэтому нам также нужно будет отключить систему отопления!

● На всякий случай отключите все электричество

● Выключите все комнатные термостаты
● Убедитесь, что программаторы не требуют тепла
● Убедитесь, что система не запускается

Шаг 2. Найдите сливное отверстие

Этот слив обычно располагается в самой нижней точке дома. В этот момент вам понадобится шланг, который будет подключаться к сливу, а другой конец шланга должен быть снаружи, в идеале там, где вода может стекать либо в почву, либо во внешний сток. Откройте сливной кран, и когда он опустеет, вы будете готовы заменить вентиль радиатора. Для крепления шланга к сливному крану можно использовать юбилейный хомут, чтобы предотвратить проливание.

Перед запуском этого дренажного клапана, если вы откроете воздушный клапан, вы сможете услышать воздух, поступающий в радиатор, что будет означать, что радиатор опорожняет воду. Теперь дождитесь полного слива воды; это может занять около 10 минут, но может быть быстрее или медленнее.

● Положите полотенце под клапан для небольших капель
● Миска (которая может поместиться под радиатором) поможет собрать большие объемы оставшейся воды

Шаг 3. Снимите старый клапан радиатора

Отверните верхнюю гайку на клапане радиатора, а затем отверните нижнюю гайку, что позволит полностью снять клапан. На этом этапе вам может понадобиться гаечный ключ, чтобы удерживать корпус клапана. Будет вытекать немного воды, поэтому убедитесь, что вы держите полотенце под ним, чтобы не намочить пол, так как вода может быть немного грязной.

С помощью шестигранного ключа (радиаторного шестигранного ключа) или сантехнического ключа снимите хромированный хвостовик, соединяющий клапан с радиатором. Может быть трудно повернуть, поэтому возьмите гаечный ключ, чтобы создать рычаг, чтобы заставить его повернуться. Если кажется, что вода из водопроводной трубы течет слишком сильно, когда вы снимаете клапан радиатора, вставьте клапан обратно в трубу и дайте ему просто вылиться в контейнер, прежде чем переходить к шагу 4.

Перед заменой клапана радиатора вы можете просто очистить место.

Шаг 4. Установка нового клапана радиатора

Теперь мы объясним, как установить клапан радиатора — ручной клапан и клапан TRV. Тот, который вы устанавливаете, должен быть покрыт.

Установите новый хромированный хвостовик радиатора там, где был снят старый, и не забудьте использовать тефлоновую ленту, если вы хотите свести к минимуму риск утечек. Наденьте гайку и оливку на хвостовик радиатора. Найдите свою водопроводную трубу, затем наденьте гайку и прикрепите оливку. Возьмите новый корпус клапана радиатора и подсоедините его к водопроводной трубе, выровняв его и вставив в хвостовую часть радиатора. Это может быть немного неудобно, поэтому наберитесь терпения.

Когда корпус установлен, затяните гайку на конце, а затем на дне водопроводной трубы.

После того, как они будут затянуты (но не перетянуты), снимите защитный колпачок с верхней части корпуса клапана — обычно он прикручен, поэтому просто отвинтите его. Теперь возьмите верхнюю часть клапана и соедините ее с корпусом клапана. Как только он наденется, вам нужно просто слегка затянуть гайку, будьте осторожны, чтобы не затянуть ее слишком сильно. Если вы используете инструменты для затягивания гаек, вы можете использовать немного ткани, чтобы никоим образом не повредить отделку клапана.

Шаг 5. Включите водопроводную воду

После того, как вы все затянули, наступает момент истины. Закройте все клапаны радиатора, которые вы открыли, включая выпускной клапан — он расположен в верхней части радиатора.

Когда вы отключаете защитный экран — помните, сколько раз вам нужно его повернуть, чтобы он закрылся, так как его нужно будет открыть ровно столько же позже. Если вы не заметите это и забудете, вам, вероятно, потребуется перебалансировать систему позже.

Теперь снова включите воду и заполните систему, следя за новыми соединениями на наличие утечек. Когда вы будете довольны, откройте новый клапан радиатора, чтобы вода могла течь в радиатор, и еще раз проверьте наличие утечек. Если течи нет, то все должно быть в порядке.

Шаг 6. Выпустите воздух из радиатора

Когда вы убедитесь, что радиатор и клапан не протекают, откройте выпускной клапан, чтобы выпустить весь воздух, который может попасть в радиатор. Этот воздух предотвратит попадание воды в радиатор.

Теперь откройте запорный вентиль, сверив с вашими заметками из шага 5 точное количество оборотов (оборотов), и вода снова сможет течь.

Теперь вы можете снова подключить питание к котлу и снова запустить его. После того, как отопление проработает час или два, в последний раз осмотрите радиатор, чтобы убедиться, что все работает идеально.

● Дренажные клапаны необходимо перекрыть
● Воздушные клапаны (воздушные краны) необходимо перекрыть
● Необходимо снова включить водопровод
● Выпустить воздух из радиаторов
● Проверить соединения, над которыми вы работали, и убедиться в отсутствии утечек

Теперь ваш радиатор должен нагреваться и работать отлично, если раньше этого не было. Если вы заменили клапан радиатора, потому что старый устарел или изношен, то я уверен, что вы будете довольны своими новыми блестящими клапанами.

Если после этого ваш радиатор по-прежнему не работает или вы думаете о замене его новым, почему бы не взглянуть на наш широкий ассортимент радиаторов?

Если после этого ваш радиатор по-прежнему не работает или вы думаете о замене его новым, почему бы не взглянуть на наш широкий ассортимент радиаторов или не прочитать наше руководство по умным системам отопления.

Система охлаждения двигателя — MATLAB & Simulink

Основное содержание

Открытая модель

В этом примере показано, как смоделировать систему охлаждения двигателя с контуром охлаждения масла с помощью блоков Simscape™ Fluids™ Thermal Liquid. Система включает в себя контур охлаждающей жидкости и контур охлаждения масла. Нерегулируемый насос прокачивает охлаждающую жидкость по контуру охлаждения. Основная часть тепла от двигателя поглощается охлаждающей жидкостью и рассеивается через радиатор.

Температура системы регулируется термостатом, который отводит поток к радиатору только тогда, когда температура превышает пороговое значение. Контур охлаждения масла также поглощает часть тепла двигателя. Тепло, подведенное к маслу, передается охлаждающей жидкости через теплообменник масло-охлаждающая жидкость. Радиатор представляет собой блок теплообменника (TL) E-NTU, поток воздуха на стороне которого управляется физическими входными сигналами. Теплообменник масло-охладитель представляет собой блок E-NTU Heat Exchanger (TL-TL). И насос охлаждающей жидкости, и масляный насос приводятся в действие частотой вращения двигателя.

Модель

Подсистема двигателя

Тепловая мощность, вырабатываемая двигателем, рассчитывается как функция мгновенной частоты вращения двигателя и крутящего момента двигателя. Эта мощность разделена на две части, идущие на охлаждающую жидкость и масляный контур. Предполагается, что 50 % количества тепла, отводимого от двигателя, добавляется к охлаждающей жидкости, а 20 % тепла, отводимого от двигателя, добавляется к маслу.

Скорость теплового потока в подсистеме двигателя

Подсистема вентилятора

Подсистема блока вентилятора

Скорость охлаждающего воздуха в радиаторе моделируется с помощью 2D-справочной таблицы в зависимости от мгновенной скорости автомобиля и сигнала контроллера вентилятора.

Подсистема управления вентилятором

Блок управления вентилятором имеет два уровня управления. Первичный уровень работает при температурах охлаждающей жидкости выше заданной температуры первичного регулирования. Как только температура охлаждающей жидкости превышает температурный порог, активируется вторичный уровень.

Подсистема двухуровневого контроллера вентилятора

Воздушная подсистема

Подсистема ездового цикла

Реальный ездовой цикл транспортного средства представлен на основе мгновенной скорости транспортного средства, частоты вращения двигателя и входного крутящего момента двигателя.

Подсистема скорости вращения вала

Результаты моделирования из Scopes

Результаты моделирования из Simscape Logging

Эти графики показывают эффект открытия термостата в системе охлаждения двигателя. Температура блока цилиндров неуклонно растет, пока не откроется термостат. В этот момент поток охлаждающей жидкости через радиатор резко возрастает, а поток охлаждающей жидкости через перепускной шланг уменьшается. Поскольку охлаждающая жидкость, проходя через радиатор, отдает тепло в атмосферу, температура блока цилиндров повышается медленнее.

На этом графике показана плотность охлаждающей жидкости в различных местах системы охлаждения с течением времени. Плотность теплоносителя меняется по всей сети в зависимости от местной температуры и давления.

Эти графики показывают мгновенную скорость автомобиля, частоту вращения двигателя и профили входного крутящего момента. Транспортное средство трогается с места, разгоняясь почти до максимальной скорости. Затем автомобиль замедляется до полной остановки.

У вас есть модифицированная версия этого примера. Хотите открыть этот пример со своими правками?

Вы щелкнули ссылку, соответствующую этой команде MATLAB:

Запустите команду, введя ее в Окно команд MATLAB.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *