Регулировочный кран отопления: Кран регулировочный для отопления: функциональность, виды, выбор, установка

Содержание

Регулировочный кран на подачу или обратку

На радиаторах может применяться три вида запорно-регулирующей арматуры — отключающая, настроечная и регулирующая конкретный прибор. Но почему не получается удешевить и применять один самый дешевый шаровый кран, или не применять вовсе…. Как и почему делается обвязка, какие краны правильно подобрать для радиаторов, чтобы система отопления работала стабильно и долго…

Шаровые краны для отключения

На радиаторах как минимум должны устанавливаться шаровые отключающие краны, чтобы прибор можно было ремонтировать без слива/остановки системы отопления зимой. Но шаровые краны не могут применяться для регулировки. Хотя бы потому, что точную настройку сделать не возможно — на 7% угла поворота из 90 градусов приходится диапазон регулировки в 85% потока.

В промежуточных положениях кран не должен находится вовсе, так как изнашивается очень быстро движущимся абразивом, кавитационными пузырьками, также происходит запрессовка штыбом, без возможности поворота.

Поэтому не рекомендуется как либо использовать этот узел, кроме как по прямому назначению — открыл /закрыл.

Шаровый кран только для отключения

Настроечные клапаны

Предназначены для балансировки всей системы отопления, а не настройки конкретного радиатора, на обратке которого, они устанавливаются. Довольно часто необходимо предварительное увеличение гидравлического сопротивления для некоторых радиаторов, чтобы теплоноситель распределился по нагревательным приборам равномерно.

Например, в тупиковой схеме до 4 радиаторов обычно балансировка не требуется и такой клапан может не устанавливаться. Но при 5-ти радиаторах, на первом желательно повысить сопротивление движению потока, чтобы последний не был холодным. А при 6-ти — уже на первых трех радиаторах нужна балансировка…. В реальности хитросплетения труб от бывалых монтажников бывают наизаковыристейшими , поэтому настройкой пользуются.

Регулировка на радиаторах

Регулировочные краны для радиаторов бывают двух типов — ручные и автоматические, управляемые термоголовкой или сервоприодом. Служат регулировки чтобы оперативно настроить по желанию пользователя конкретный радиатор. «Захотелось прохладней — подошел и выключил…»

Термоголвками управляются нажимные регулировочные краны в зависимости от температуры воздуха, — популярный вариант оснащения батарей. Но автоматику нельзя применять совместно с твердотопливными котлами без теплоаккумулятора.

Регулировочные краны и экономия

Регулировочный кран наиболее полезен из-за возможности значительно экономить. Можно сделать вторичные комнаты холодными и это дает до 30% экономии на отоплении в доме за сезон. Если есть программируемая автоматика (электронные термоголовки или процессор с сервоприводами) то можно задать режим «день-ночь» таким образом, что дом разогревается только к вечеру, когда жильцы дома, а за ночь остывает и днем холодный… Но эта экономия по европейскому образцу весьма внушительная.

Какими кранами оснастить радиатор

  • При крайней экономии краны на радиаторы не ставят вообще, надеясь «на авось».
  • Минимальный набор — два шаровых отключающих устройства.
  • Обычный вариант — шаровый на обратке и ручная регулировка на подаче. Можно поднастроить прибор по желанию и при необходимости регулировку держать как балансировку.
  • Настроечный — балансировка на обратке и регулировка на подаче — применяется там, где нужно балансировать конкретный радиатор.
  • Автоматическая работа — на подаче автоматизированная регулировка, в то время как обратке может быть шаровый кран или балансировка.

Когда трубы под полом — нижнее подключение

Все чаще применяются радиаторы с нижним подключением, а трубы прячутся под пол. При этом не редко используется лучевая схема разводки от одного коллектора. В таком случае запорно-регулировочная арматура устанавливается именно на нем, а к радиатору поднимается пара трубок и все. Но если нужна балансировка/регулировка — производители предлагают подключающий комплект.

Схема обычного подключения радиаторов с нижней разводкой при лучевой системе

Также не редко при подпольной разводке применяются радиаторы с боковым подключением. Также производители позаботились и снабжают отопительные устройства комплектом клапанов «регулировка-балансировка», между которыми устанавливается перемычка для запитывания подачи.

В систему отопления зачастую входят механизмы регулирования и механизмы обеспечивающие безопасность эксплуатации. По другому их называют клапанами систем отопления. При помощи данных элементов регулировки происходит изменение параметров теплоснабжения, они также обеспечивают стабильное функционирование и производят автоматическую настройку. Рассмотрим клапаны и регуляторы системы отопления, так как предназначения и функции у них различаются.

Трехходовой клапан отопления

Обычно автоматикой котла не может быть обеспечена потребность в воде с разной температурой для нескольких контуров системы отопления. На помощь приходит трехходовой термостатический смесительный клапан системы отопления, который поддерживает необходимые тепловые параметры теплоносителя в контурах системы отопления, а также малом контуре системы.
На вид клапан походит на простой тройник, металл — бронза или латунь. Вверху данного тройника устанавливается регулировочная шайба, под которой имеется материал чувствительный к перепаду температур. И при необходимости он давит на рабочий шток, выходящий из корпуса. Основная задача клапана основана на удержании температуры теплоносителя на выходе в заданных пределах, путем добавления холодной или горячей воды

. При неподходящих температурных изменениях, внешний привод клапана давит на шток. Далее конус выходит из седла и открывается проход между всеми каналами. В ходе работы, контроль за трехходовым клапаном согласно температуре исполняется наружным приводом.

Обратный клапан отопления

В сложной системе отопления присутствует довольно большое количество вспомогательных элементов, задача которых обеспечить надежность и бесперебойность работы. Одним из этих элементов является обратный клапан системы отопления. Обратный клапан ставят для того, чтобы не было протока в обратную сторону. Его элементы обладают очень большим гидравлическим сопротивлением. В связи с этим обстоятельством существуют ограничения по использованию обратных клапанов в системе отоплении с естественной циркуляцией. В такой системе слишком малое давление. При минимальном давлении необходимо ставить гравитационные клапаны с поворотной заслонкой, некоторые из них могут срабатывать при давлении в 0,001 Бар. Основная деталь обратного клапана — это пружина, применяемая почти во всех моделях. Именно пружина перекрывает затвор при изменении нормальных параметров. Это и являет собой принцип работы обратного клапана.

Необходимо учитывать рабочие параметры в той или иной системе отопления. В связи с чем подбирать клапан системы отопления, который имеет необходимую упругость пружины.
Применяемая в отопительных системах запорная арматура обычно изготавливается из следующих материалов: сталь; латунь; нержавеющая сталь; серый чугун.
Обратные клапана подразделяются на следующие виды: тарельчатые; лепестковые; шаровые; двустворчатые. Различаются эти виды клапанов запирающим устройством.

Регулирующие (запорно-регулирующие) клапаны отопления

Регулирующие и запорно-регулирующие

клапаны отопления осуществляют систематическое изменение потока теплоносителя, от максимума до минимума, при открытом и закрытом положении клапана. Отсечные или запорные клапана управляют теплоносителем дискретно при полностью открытом или полностью закрытом положении затвора. В состав регулирующего клапана входят три основные блока: корпус, дроссельный узел и привод клапана. Запирающим и регулирующим элементом клапана является дроссельный узел. При выборе втулки, седла, плунжера следует обращать внимание на условия эксплуатации клапана. Учитывается среда и ее температура, наличие примесей, пропускная способность. Основным и важным значением в работе клапана является правильное направление подачи рабочей среды. Обычно оно промаркировано стрелкой на рабочей поверхности корпуса.

Термостатический клапан

В современных реалиях терморегулирующий вентиль — это предварительная норма современного и надежного оборудования в системе отопления.

Температура вентиля автоматически регулируется. Работа смесительного клапана системы отопления для радиаторов заключается в ограничении уровня подачи на отдельный радиатор отопления. Шток вентиля производит движения на открытие и закрытие отверстия. Через это отверстие происходит поступление теплоносителя в радиатор. При нагревании вентиля с термостатической головкой, осуществляется закрытие входного отверстия, вследствие чего уменьшается расход теплоносителя. Вентиль терморегулирующийся постоянно изменяет свое положение. И немаловажным фактором является качество материалов на основе которых изготавливается данное изделие. Изделие может выходить из строя из-за заедания штока, а также значительной коррозии и прорыва уплотняющих материалов. Но и в случае выхода терморегулирующего вентиля из строя можно продлить срок его эксплуатации, заменив термостатический элемент.

Клапана системы отопления с термоголовками отличаются в зависимости от формы и варианта подвода к системе теплоснабжения.

Они могут быть угловые при подводе к радиаторам с пола, также бывают прямые, которые соединяют трубы с батареей относительно поверхности стены. Осевые, в основном, при соединении труб из стены к батареи. При боковом подключении батарей необходим специальный комплект. В нем используются термостатические головки и клапана. Заведомо батареи идущие с нижним подключением, оборудованы вкладышами клапанного типа.

Регулятор давления

Работа батарей и насоса нарушается в следствии высокого либо низкого уровня давления. Избежать данного негативного фактора поможет правильный контроль в системе отопления. Давление в системе играет значительную роль, оно обеспечивает гарантию попадания воды в трубы и радиаторы. Потери тепла сократятся, если давление будет стандартным и поддерживаться. Здесь приходят на помощь регуляторы давления воды.

Их миссия, прежде всего, охранять систему от слишком большого давления. Принцип работы этого устройства основан на том, что клапан системы отопления, находящийся в регуляторе, работает как выравниватель усилий. От типа давления регуляторы классифицируются на: статистические, динамические. Выбирать регулятор давления необходимо основываясь на пропускную способность. Это способность пропускать нужный объем теплоносителя, при наличии необходимого постоянного перепада давлений.

Перепускной клапан отопления

Для сброса рабочей среды служит перепускной клапан терморегулятора системы отопления, который функционирует в обратку при значительном повышении давления. Как правило давление растет за счет достижения установленной в ручном режиме максимальной температуры, подача теплоносителя в радиатор снижается, в следствии чего давление и повышается. Перепускные клапаны системы отопления, в основе своей, предназначены для того, чтобы обеспечить стабильную разность между обратным и подающим трубопроводом. При уменьшении тепловой нагрузки, термостатические вентили закрываются, что приводит к перепаду давления между трубопроводами. В следствии использования перепускного клапана снижается нагрузка на насос, увеличивается температура в обратке, происходит защита котла от коррозии. Область применения перепускного клапана системы отопления довольно широка, он также используется для предотвращения шумообразования терморегуляторов. Установка перепускных клапанов осуществляется не только у нерегулируемого насоса, но и на перемычки стояков.

Клапаны предохранительные

Источником опасности является любое котельное оборудование. Котлы считаются взрывоопасными, так как имеют водяную рубашку, т.е. сосуд под давлением. Одно из самых надежных и распространенных предохранительных устройств, сводящее опасность до минимума — это предохранительный клапан системы отопления. Установка данного приспособления обусловлена защитой систем отопления от избыточного давления. Зачастую такое давление возникает в результате закипания воды в котле. Предохранительный клапан ставится на подающем трубопроводе, как можно ближе к котлу. Клапан имеет довольно простую конструкцию. Корпус изготовлен из латуни хорошего качества. Основным рабочим элементом клапана является пружина. Пружина в свою очередь действует на мембрану, которая закрывает проход наружу. Мембрана выполнена из полимерных материалов, пружина из стали. Выбирая предохранительный клапан следует учитывать, что полное открытие происходит при повышении давления в отопительной системе над значением на 10%, а полное закрытие при снижении давления ниже срабатывания на 20%. В следствии данных характеристик необходимо выбирать клапан с давлением срабатывания выше 20-30% от фактического.

Балансировочный клапан

Балансировочный клапан системы отопления предназначается для регулирования проходимого теплоносителя. Жидкость потребляется в зависимости от давления. Чем больше давление, тем больше потребляется жидкости. Установка данного прибора происходит на стояках. Отбалансированная система обеспечивает беспрерывную работу. Ручной клапан используется как диафрагма, автоматический поддерживает давление и потребление в стояках. Ручной балансирный клапан может перекрывать систему. Конструкция представляет собой устройство вентильного типа. Ручные клапаны могут устанавливаться в паре с запорными.

Регулятор расхода

Установив приборы учета энергии, закономерно возникает вопрос, как можно регулировать и контролировать подачу теплоносителя, ограничивать или добавлять его расход. Для этого существуют всевозможные автоматические регуляторы, применение которых позволяет экономить, они работают от датчиков температуры наружного воздуха и датчиков обратного трубопровода. Еще одно преимущество регуляторов температуры — это контроль температуры непосредственно в месте установки радиатора, в отличии от других устройств. Данное преимущество дает приоритет в получении равномерного температурного фона для комфортного пребывания в помещении. Регулятор предотвратит перегрев воздуха в помещении, чего не всегда смогут отследить датчики на централизованной автоматике. Представляется возможность регулировать температуру для каждой комнаты в отдельности. Иногда решая вопрос регулировки устанавливают обычные краны. Конечно данное решение уменьшает финансовые затраты, но лишает ряда полезных преимуществ. У крана ограниченная функциональность на открытие и закрытие. Существует опасность остановить или завоздушить стояк. Регулируя отопление при помощи кранов невозможно добиться необходимого температурного режима. Используя автоматические регуляторы можно наладить систему точно и эффективно.

Опции темы
Поиск по теме

Кран на радиаторе на обратке, нужно?

Здравствуйте.
Прошу совета, плиз. Делаю систему отопления, свой небольшой дом 1 этаж, вода, электрокотел, двухтрубная. На радиаторах буду использовать клапаны с термоголовками, подключение диагональное.
Вопрос: нужно ли ставить второй вентиль на радиаторе на обратке?
Перед и после котла буду ставить коллекторы с вентилями на каждую ветку.
К проблеме замене радиатора при наличии вентилей без слива воды – не думаю что радиаторы каждый месяц нужно снимать и промывать. В случае форс-мажора можно и слить воду из ветки СО.

У меня как-то дала течь 1 секция алюминиевого радиатора в самом низу, и не сразу заметил. Пожалел, что не поставил по 2 крана на радиатор.
Сейчас уже установлены по 2 крана на каждом.

В своем небольшом доме слить систему, как два пальца. Можно экономить на кранах. Ни одного нет на радиаторах. Да и снимал лишь один раз. Мыл.

ну хз. я отопление делал до отделки, поэтому приходится не один раз снимать радиаторы
1. подготовка каркаса под гипсокартонн
2. навеска радиатора после установки гипсокартона
2.5 пока делают шпаклевку радиатор висит на стене чтобы правильно выводы труб зашпаклевали
3. наклейка обоев
иногда между этими пунктами проходит много времени и если холодно приходится радиатор подключать, а если вообще система будет слита я думаю ничего хорошего не будет.

Или два крана и на входе и на выходе, или ни одного.
У меня нет нигде.
Если надо, могу слить систему за пару минут.

ну как я понимаю отопления не будет во всем доме пока радиатор не вернешь, или не замкнешь систему.
Опять же насколько я понял частые промывки радиаторов (системы) не желательны, но тут хз.

Частые промывки полезны системе, но только если потом заполнять ее подготовленной водой.
А так да, пока не починишь, не включишь.

Лучше конечно поставить.
Еще не факт что редко пользоваться будешь, т.к. сейчас в кризис из такого го-на могут слепить радиаторы .
слив системы за пару минут?! да можно в канализацию, если есть.
а переполнять септик или иметь емкость на 300 и более литров оно надо?

Если система на воде – год от года вода одна и та же лучше свежей по тому, что

1 она дегазированая – в ней мало растворено газов, которые могут создать воздушные пробки.
2 она уже нейтральна по отношению к системе – что можно было растворить она растворила, где можно было отложить осадок – она уже отложила.

А если вместо воды антифриз то сам бог велел его экономить. Он дороже кранов.

Краны конечно если ставить то полнопроходные.

Лучше конечно поставить.
Еще не факт что редко пользоваться будешь, т.к. сейчас в кризис из такого го-на могут слепить радиаторы .
слив системы за пару минут?! да можно в канализацию, если есть.
а переполнять септик или иметь емкость на 300 и более литров оно надо?

Если система на воде – год от года вода одна и та же лучше свежей по тому, что

1 она дегазированая – в ней мало растворено газов, которые могут создать воздушные пробки.
2 она уже нейтральна по отношению к системе – что можно было растворить она растворила, где можно было отложить осадок – она уже отложила.

А если вместо воды антифриз то сам бог велел его экономить. Он дороже кранов.

Краны конечно если ставить то полнопроходные.

Решил ставить на обратку кран.
Где то натыкался на статью регулировки двухтрубных систем в случае если в ветке СО несколько радиаторов с помощью вентиля на обратке. Сейчас не могу найти эту статью. Но как мне помниться суть в том что по мере удаления от коллектора вентили все менее сильнее зажимаются. Я прав?
Шаровые краны я найду без проблем – подойдут? Или нужен не шаровый?

Регулировочный кран для радиатора отопления

Регулировочные вентили и кран для батареи отопления

Чтобы батареи нормально функционировали, используется специальная запорная арматура. Она позволяет регулировать течение теплоносителя, увеличивая или уменьшая его объем. От правильного выбора подобного технического узла во многом зависит эффективность отопления. Вот почему так важно приобрести надежный регулирующий прибор. Чаще всего для решения таких задач используется шаровой кран для радиатора. В продаже он представлен в разных модификациях.

Какой вентиль лучше выбрать? Наши советы далее.

Разновидности прибора

Краны для металлопластика

Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы пойти и выбрать качественный кран для батареи. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Ведь в сантехническом магазине покупателю предложат сразу несколько разновидностей запорного механизма. Какая из них лучше? Ответить однозначно на этот вопрос сложно. А все потому, что у каждого устройства свое назначение и своя сфера использования.

Например, фланцевые шаровые краны имеют одну отличительную особенность. Она заключается в том, что вентиль можно использовать только в одном положении. Он может быть полностью открыт или закрыт. Поэтому такой клапан не сможет обеспечить среднюю проходимость теплоносителя. Ведь половинчатая регулировка невозможна.

Из-за этого фланцевые запорные механизмы устанавливаются только на трубопроводах. Для радиаторов они не подходят. Зато их конструкция хорошо справляется с нагрузкой, связанной с высоким давлением внутри трубопровода. Поэтому фланцевые краны долговечны, надежны в использовании и очень прочны.

Для радиаторов необходимо приобретать муфтовые шаровые краны. Эти запорные механизмы называются так потому, что имеют по краям резьбу. Она обеспечивает надежную фиксацию клапана на батарее. Но муфтовый вентиль можно использовать и при сборке водопроводящих магистралей, и при монтаже газопроводов.

Муфтовые краны представлены в большом ассортименте. Они отличаются друг от друга тем, что способны пропускать через свой механизм жидкость определенной плотности. И при покупке модели необходимо учитывать это обстоятельство. Как правило, все технические характеристики четко прописаны в паспорте изделия.

Какие еще краны подойдут для радиаторов?

Когда происходит монтаж радиаторов, закономерно возникает вопрос, какой регулировочный вентиль лучше выбрать. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение обычным шаровым запорным механизмам. Но не нужно забывать о том, что каждый радиатор должен быть снабжен еще одним элементом — игольчатым краном, известным и как кран Маевского. Что это за устройство?

Обычно подобный сантехнический прибор используется для того, чтобы спускать с батареи воздух. Теплоноситель в центральной сети всегда циркулирует неравномерно. Вместе с горячей водой в систему попадает воздух. Он формирует пузырьки, и если давление теплоносителя падает, в местах его особо низкой скорости образуется воздушная пробка, резко снижающая эффективность отопления. Устранить ее как раз и помогает вентиль Маевского. Его монтируют в верхней части радиатора.

Как работает такой регулировочный кран?

Его центральным механизмом является игольчатый клапан. Этот узел можно перемещать, используя ключ или запорный винт. Он имеет четырехгранную головку, которая легко вставляется в существующие пазы. Если ключа под рукой нет, вместо него может быть использована отвертка.

Устанавливается вентиль с противоположной стороны от входного отверстия для теплоносителя. Воздух, скопившийся внутри системы, поднимается и собирается в самой верхней точке радиатора, где установлен регулировочный кран. Если в системе есть кран Маевского, воздушную пробку легко можно удалить, приоткрыв игольчатый клапан. Его просто поворачивают на несколько поворотов против часовой стрелки, чтобы появилось характерное шипение. Как только оно прекратится, вентиль заворачивают обратно и плотно закрывают кран.

Воздух выйдет наружу через специальное отверстие. Оно может находиться либо в пластиковой прокладке, либо в самом латунном корпусе. Обе разновидности служат одинаково надежно и исправно. Однако если качество теплоносителя оставляет желать лучшего, описываемое отверстие очень быстро забивается. Поэтому специалисты рекомендуют периодически протыкать его обычной швейной иголкой. Делать это можно только при закрытом вентиле.

Обратите внимание! Если в системе отопления стоит циркуляционный насос, то перед описываемой процедурой его целесообразно выключить, подождать несколько минут и только потом включать кран Маевского. Если этого не сделать, воздушную пробку удалить не удастся. Просто воздух не успеет скопиться вверху радиаторов.

При включенном насосном оборудовании стравить воздушную пробку не получится. Под давлением через вентиль может политься вода, и будет трудно избежать потопа.

Автоматика на службе человеку

Производители все время стремятся совершенствовать свои изделия и предлагают потребителям запорные механизмы нового поколения. Обычный регулировочный кран Маевского не стал исключением. Его доработали и снабдили простейшей автоматизированной системой.

Выглядит новое ноу-хау, как обычный кран, который устанавливается на радиатор. Да и принцип работы запорного механизма остался тем же. Но если в верхней части радиатора скапливается воздух, специальный игольчатый поплавок опускается, клапан открывается, и воздух самостоятельно стравливается без участия человека. Очень удобно, не правда ли? Не нужно брать в руки отвертку и не нужно постоянно следить за состоянием радиаторов. Поставил кран и забыл о нем.

Но входное отверстие для ключа и отвертки в таком сантехническом приборе все равно предусмотрено. Случаи бывают разными, и иногда приходится действовать по старинке, стравливая воздух вручную.

Где можно устанавливать кран Маевского?

Как правило, описываемое устройство легко устанавливается на все современные виды радиаторов. Но потребители желают знать, можно ли пользоваться таким запорным механизмом, когда в наличии есть только чугунные батареи.

Автоматическую версию использовать в этом случае нельзя. Ведь чугунные стенки, хоть со временем и не ржавеют, но внутри постоянно осыпаются и покрываются слизью. От этого теплоноситель становится очень грязным.

Установка прибора на радиатор

Центральная система не снабжена фильтрами очистки, а для поддержания необходимой температуры в воду коммунальщики добавляют химические составы, которые тоже ухудшают качество горячей воды. Автоматика при таком раскладе очень быстро выходит из строя. Ежемесячно придется снимать кран Маевского и чистить его, открывая воздушное отверстие. Занятие это очень утомительное, поэтому цель не оправдывает ожиданий.

И еще один немаловажный момент! Радиаторы, подключенные к центральной системе отопления, частенько во время сезона простаивают. В это время в них скапливается большое количество воздуха. У описываемого сантехнического прибора отверстие, через которое спускается воздух, составляет всего 2 мм. Поэтому после вторичного подключения воздух из системы через такой маленький канал можно спускать часами.

Поэтому краны Маевского имеет смысл использовать только при сборке автономного отопления. На чугунный радиатор, подключенный к центральной системе, лучше поставить латунные шаровые краны, которые выпускает компания «Омес». Они способны выдержать сложные условия эксплуатации. Лабораторные испытания показали, что латунные вентили спокойно выдерживают гидравлические удары до 15 атмосфер.

Обратите внимание! В продаже можно найти отечественные краны для чугунных батарей. Они тоже имеют корпус, выполненный из латуни. Такие приборы спокойно выдерживают очень высокие температуры, поэтому их можно использовать даже при сборке паровой системы отопления.

Полезная информация для тех, кто хочет выбрать универсальное запорное устройство

Вентиль на батарее

Выбирая кран для батареи отопления. важно обращать внимание на материал, из которого он изготовлен. Запорное устройство работает в максимально агрессивной среде. Оно постоянно находится в воде, подвергается воздействию высоких температур и гидравлических ударов. Поэтому важно, чтобы материал мог выдержать все эти негативные факторы.

Чаще всего краны для радиаторов изготавливают из сплавов. Большинство моделей выполнено из латуни. Это очень прочный металл, который не боится коррозии. Но для еще большей прочности латунь сверху покрывается защитным металлическим составом. Это лучший вариант для использования в системе отопления.

Иногда вместо латунных кранов продавцы могут подсунуть их подделку — силуминовые регулировочные вентили, которые внешне, как две капли воды, похожи на оригинальные модели.

Через год эксплуатации нередко случаются поломки, способные привести к коммунальным авариям. Ведь изнутри силумин очень быстро ржавеет, и коррозия моментально разъедает корпус, делает его стенки очень тонкими. Поэтому любой гидроудар легко разрывает запорное устройство. Даже если этого не происходит, нередки случаи, когда при простом открытии или закрытии крана он просто остается в руках человека, отвалившись от основания. Если в это время внутри батареи есть горячая вода, обязательно возникнут ожоги. Поэтому остерегайтесь подделки!

Итак, кран для отопительной батареи должен быть обязательно сделан из латуни — только этот сплав легко переносит высокие температуры и гидравлические удары. Лучше выбирать шаровые запорные механизмы, которые имеют высокие гарантийные сроки и демонстрируют повышенную герметичность. Устанавливать такой кран можно и в горизонтальном, и в вертикальном положении.

Регулировочные вентили и кран для батареи отопления


Выбирая кран для батареи отопления, важно помнить, что подобное запорное устройство будет постоянно функционировать в экстремальных условиях. Оно находится в горячей воде и испытывает на себе гидравлические удары.

Источник: gidotopleniya.ru

Какие краны лучше выбрать для радиаторов отопления

Казалось бы, чего проще – подобрать и установить краны для радиаторов отопления в частном доме или квартире. Но представленный в торговой сети ассортимент радиаторной арматуры неожиданно широк, что ставит в тупик рядового обывателя, не разбирающегося в вопросах водяного отопления. Отсюда и цель данной статьи – помочь разобраться людям, какие краны надо ставить на батареи и для чего они служат в отопительных системах различных типов.

Зачем на радиаторах краны

Каждый отопительный прибор – это отдельный элемент системы, нуждающийся в настройке и периодическом обслуживании. Если же управлять расходом теплоносителя через батареи в зависимости от потребности в тепле, то можно добиться хороших результатов в плане экономии энергоносителей. То есть, радиаторные вентили и краны для отопления призваны решать такие задачи:

  1. Полное отсечение отопительного прибора от системы.
  2. Ограничение протока теплоносителя через батарею.
  3. Изменение расхода теплоносителя в зависимости от внешних условий.
  4. Спуск воздуха из радиатора и трубопроводной сети.

Есть масса ситуаций, при которых без отключения батареи обойтись сложно. К примеру, исправно работающее централизованное отопление посреди весны, когда на улице уже тепло, а в квартире просто жарко. Другой случай – необходимость снятия отопительного прибора с целью замены, промывки или ремонта. При отсутствии запорной арматуры осуществить любое действие с радиатором становится проблематичным.

Вентили ставят и на батареи в стиле ретро

Ограничение протекающего теплоносителя осуществляется с целью балансировки индивидуального отопления в частном доме или квартире. Неважно, какой тип системы отопления у вас используется, без балансировки с помощью вентилей первые батареи всегда получат большее количество воды, чем последние. Ограничить расход теплоносителя в начале сети и тем самым уравнять все приборы между собой – это задача регулирующей радиаторной арматуры.

Автоматическое управление расходом поступающего теплоносителя – это способ сэкономить энергоносители, используемые для обогрева дома. Если каждый кран на батарее отопления станет поддерживать установленную температуру воздуха в помещении, управляя течением воды через радиатор, то в целом система израсходует лишь необходимое количество тепла, не больше. А это немалая экономия.

Ну и проблема выпуска воздуха при заполнении системы или в период эксплуатации тоже решается за счет специальных воздушных кранов, устанавливаемых на все современные радиаторы. Ниже предлагается перечень разновидностей запорно-регулировочной арматуры, перечисленной в том же порядке, что и решаемые ею задачи:

  1. Полуоборотные шаровые краны в прямом и угловом исполнении. Изготавливаются из латуни, бронзы или полипропилена с металлической вставкой.
  2. Балансировочные вентили для радиаторов – прямые и угловые.
  3. Вентили регулировочные с термоголовками (термостатические клапаны).
  4. Спускные воздушные краны – автоматические и ручные.

Для справки. Некоторые домашние умельцы применяют для присоединения отопительных приборов трехходовые смесительные клапаны. Но такое решение неоправданно дорого и на практике используется редко.

Теперь следует рассмотреть подробно, какие краны лучше ставить на радиаторы в различных условиях и обстоятельствах. Некоторые варианты наглядно показаны на видео:

Установка шаровых кранов на батареи

Обычный шаровой кран предназначен только для переключения в 2 положения: «открыто» и «закрыто». Регулировать протекание теплоносителя через радиатор с его помощью нельзя, только перекрывать. Ниже на рисунке представлена простая схема подключения отопительного прибора с этим видом арматуры:

Предлагаемая схема – лучший вариант нерегулируемого подключения радиатора к стоякам центрального отопления в квартире. Балансировать ее вам все равно не придется, а ставить термостатический клапан бессмысленно из-за плохого качества теплоносителя. Вместо шарового крана на выходе также практикуется монтаж так называемого запорного клапана, его отличие лишь во внешнем виде.

В зависимости от компоновки приборов и труб отопления можно подобрать угловой кран для радиатора с декоративным покрытием или без такового. Также при выборе изделия рекомендуется обращать внимание на рабочее давление, указанное на корпусе изделия или в его паспорте. Оно должно соответствовать давлению в отопительной сети многоквартирного дома.

Совет. Выбирайте для монтажа на радиатор хорошие краны из толстостенной латуни и соединением с накидной гайкой – американкой. Она позволит быстро отсоединить подводки без вращения элементов. На однотрубном стояке не забудьте установить байпас с небольшим смещением в сторону от основной трубы.

Балансировочный вентиль

Вентиль для регулировки отопления по конструкции отличается от обычного шарового тем, что может плавно перекрывать проходное сечение за несколько оборотов. Причем после балансировки положение вентиля можно зафиксировать, дабы никто случайно не нарушил настройки. Данный вид регулировочных кранов ставится на выходе из радиатора, как показано на схеме:

Здесь показано присоединение к двухтрубной горизонтальной системе, наиболее распространенной в частных домах и квартирах с индивидуальным отоплением. Кстати сказать, принцип монтажа арматуры при однотрубной схеме остается таким же. На подающей подводке ставится обычный шаровой, а на обратной – регулировочный кран. В том случае, когда в двухэтажном доме имеет место система с вертикальными стояками, то схема монтажа сопутствующей арматуры выглядит так:

Принцип подбора изделий – такой же, как в предыдущем разделе. Прямое или угловое исполнение принимается в зависимости от компоновки оборудования и трубопроводов, так же важно при сборке использовать американки. Особое внимание обращайте на качество литья и толщину латунных стенок арматуры. Если у вас проложены сети из полипропиленовых труб, не спешите покупать ППР-краны, лучше поставить переходники и надежные металлические изделия.

Совет. Балансировочные вентили ставятся на все радиаторы, кроме самого последнего, находящегося в тупике ветви. На подводках к нему достаточно поставить простые шаровые краны.

Использование вентилей с термоголовками

Это самые лучшие краны, которые только можно поставить на радиаторы в системе отопления частного дома. Настроенная на определенную температуру воздуха, термоголовка воздействует на шток клапана, заставляя его открывать или закрывать свое проходное сечение. Таким образом происходит автоматическое количественное регулирование теплоносителя, проходящего через отопительный прибор.

Термостатический клапан устанавливается на подающей подводке к батарее, а на обратной ставится блансировочный вентиль. Ошибочно считать, что балансировка системы будет автоматически осуществляться термоголовками, вентили нужны в любом случае. Установка вместо них обычных шаровых кранов допускается при централизованном отоплении либо в системах с попутным движением теплоносителя (петля Тихельмана). Но регулировать расход теплоносителя с помощью шарового крана недопустимо, да и не получится.

Совет. Большинство моделей термоклапанов имеют режим механической блокировки проходного сечения. Если вам достались изделия без подобного режима, то для обслуживания батареи придется поставить дополнительный отсекатель, как это изображено на схеме:

Воздушные краны и радиаторная гарнитура

Практически во всех современных радиаторах предусматривается возможность установки ручных кранов Маевского для сброса воздуха. Некоторые производители даже комплектуют ними свои изделия. По желанию вместо ручного воздухоотводчика можно поставить и автоматический, но на практике это выглядит не слишком презентабельно.

В последнее время все более популярной становится прокладка отопительных магистралей ниже уровня пола и применение радиаторов с нижним подключением. Тогда между батареей и полом остается небольшой просвет, куда не всегда можно поместить какую-либо арматуру. На этот случай есть специальная гарнитура подключения со встроенными кранами, показанная на картинке (слева):

Справа изображена гарнитура для нижнего подключения обычного радиатора с боковыми пробками, в ней тоже имеются вентили плюс реализована возможность присоединения термоголовки. Подобные решения выглядят очень эстетично, но потребуют максимальных финансовых затрат. Больше информации о гарнитуре показано на видео:

Заключение

Какие поставить краны для радиаторов отопления, зависит от конкретных условий в каждом отдельно взятом случае. Когда не нужно никакое регулирование, то достаточно подключить отопители через простую запорную арматуру, она будет работать только на отключение прибора. Балансировка или автоматическое управление температурой в доме потребуют установки соответствующих вентилей.

Какие краны лучше выбрать для радиаторов отопления


Какие лучше выбрать краны для радиаторов отопления в частном доме и квартире. Разновидности запорных и регулировочных вентилей, рекомендации по установке.

Источник: otivent.com

Вентиль радиаторный регулировочный угловой 1/2 TIM RS501.02

Особые условия оптовикам

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

ПОДДЕЛОК!

КОМПАНИЯ TIM ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ ЕДИНОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ОФИЦИАЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ЕСЛИ ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ ПРОДУКЦИЮ TIM ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ РЕКОМЕНДУЕМОЙ РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ!

Доставка

Курьерская доставка от 500 р.

Бесплатный самовывоз

Подробнее

Оплата

Наличными в офисе или курьеру при доставке

Безналичная оплата на расчетный счет компании

Подробнее

Заказ по телефону

+7(495)101-20-31

+7(495)515-44-34

ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ Мы осуществляем доставку товара по всей России и СНГ ЕЖЕДНЕВНАЯ ОТГРУЗКА ТОВАРА Каждый день мы формируем и отгружаем заказы ОТПРАВЛЯЕМ ТОВАР В ДЕНЬ ОПЛАТЫ СЧЕТА В день оплаты счета мы передаем товар в транспортную компанию на доставку

Описание

Вентиль радиаторный регулировочный угловой 1/2 TIM RS501.02

Вентиль радиаторный регулировочный угловой 1/2 TIM RS501.02 по низким ценам в интернет магазине TIM-RIF. Товары продаются кратно упаковке. Заказы принимаются мелким оптом и оптом. Действует гибкая система скидок. Доставка по Москве и Московской области осуществляется без выходных с 9-00 до 21-00.

Особые условия для оптовых покупателей инженерной сантехники TIM

  1. Работаем с любыми транспортными компаниями: Деловые линии, ПЭК, СДЭК, КИТ, Энергия, Байкал Сервис, Желдорэкспедиция и другими
  2. Бесплатная доставка до терминала транспортной компании
  3. Ежедневная отгрузка товара до транспортной компании
  4. Товар собирается в день оплаты счета и передается в транспортную компанию на доставку

Мы —  официальный дистрибьютор продукции TIM, поэтому можем предложить выгодные цены каждому!

Огромный ассортимент инженерной сантехники всех видов!

Bugatti Dallas 8801 кран регулировочный прямой (Италия)

Прямой вентильный кран Bugatti DALLAS 8801 – регулировочный кран для радиаторов отопления, предназначенный для плавной ручной регулировки затрат теплоносителя, проходящего через радиатор в системах отопления и водоснабжения (в том числе при поставке воды питьевого предназначения). Изделие функционирует в двух режимах: полностью Открыто или Закрыто. Настраивать расход жидкостного потока требуется вручную, поворачивая пластиковую ручку. Корпус вентиля изготовляется из высокопрочной латуни. Благодаря присутствию патрубка с накидной гайкой клапан подключается и отсоединяется без разборки трубопровода. Тип подсоединения – внутренняя и наружная резьба 1/2″.

Размер и номенклатура вентильного крана Bugatti Dallas 8801

  • 88010004 — Кран радиатор. прямой вентельный BUGATTI Dallas 8801 (1/2″)
Торговая марка: Резьба:

Вн.-Нар.

Тип подключения (разное): Подключение радиатора:

Боковое подключение

Особенность модели:

Без преднастройки

Производство:

Италия

Автоматические регуляторы температуры | Спиракс Сарко

Клапаны для использования с автоматическими системами контроля температуры можно разделить на три группы:

  • Нормально открытые двухходовые клапаны.
  • Нормально закрытые двухходовые клапаны.
  • Трехходовые смесительные или переключающие клапаны.

Нормально открытые двухходовые регулирующие клапаны

Эти клапаны предназначены для систем отопления, что является наиболее распространенным типом применения.В открытом положении они удерживаются пружиной. Когда система находится в работе, любое повышение температуры, обнаруживаемое датчиком, приведет к расширению наполнения и началу закрывания клапана, ограничивая поток теплоносителя.

Нормально закрытые двухходовые регулирующие клапаны

Эти клапаны предназначены для охлаждения. В закрытом положении они удерживаются пружиной. Когда система работает, любое повышение температуры приведет к расширению наполнителя и начнет открывать клапан, позволяя охлаждающей среде течь.

Усилие, необходимое для закрытия автоматического регулирующего клапана

Требуемая сила закрытия на плунжере клапана является произведением площади отверстия клапана и перепада давления, как показано в уравнении 7.1.1. Обратите внимание, что для двухходовых паровых клапанов перепад давления следует принимать как абсолютное давление пара на входе; тогда как для двухходовых водяных клапанов это будет максимальное манометрическое давление насоса за вычетом потерь давления в трубопроводе между насосом и входом клапана.

Пример 7.1.1

Рассчитайте усилие, необходимое для закрытия клапана, если диаметр отверстия парового клапана составляет 20 мм, а давление пара составляет 9 бар изб. (Максимальный перепад давления составляет 9 + 1 = 10 бар абсолютного давления).

Это означает, что привод должен обеспечивать не менее 314 ньютонов, чтобы закрыть регулирующий клапан против давления пара на входе в 9 бар изб.
Из Примера 7.1.1 видно, что сила, необходимая для закрытия клапана, увеличивается пропорционально квадрату диаметра.Имеется ограниченное количество силы, доступной от привода, поэтому максимальное давление, при котором клапан может закрыться, уменьшается с увеличением размера клапана.
Это эффективно ограничило бы самодействующие регуляторы температуры низкими давлениями в размерах, превышающих DN25, если бы не средство балансировки. Балансировка может быть достигнута с помощью сильфона или двойного сиденья.

Клапаны балансные сильфонные


В сильфонном балансировочном клапане балансировочный сильфон с такой же эффективной площадью, как и отверстие седла, используется для противодействия силам, действующим на плунжер клапана.Небольшое отверстие в центре штока клапана образует уравновешивающую трубку, позволяющую подавать давление выше по потоку от плунжера клапана в корпус сильфона (см. Рисунок 7.1.5). Точно так же силы, действующие на плунжер клапана, создают давление внутри сильфона. Следовательно, перепад давления на сильфоне такой же, как перепад давления на плунжере клапана, но поскольку силы действуют в противоположных направлениях, они компенсируют друг друга.
Уравновешивающий сильфон обычно изготавливается из следующих материалов:

  • Бронза фосфористая.
  • Нержавеющая сталь, допускающая более высокие давления и температуры.

Двухседельные регулирующие клапаны


Двухседельные регулирующие клапаны полезны, когда требуется большой расход, а плотная отсечка не требуется. Они могут закрываться при более высоких перепадах давления, чем односедельные клапаны того же размера. Это связано с тем, что регулирующий клапан состоит из двух плунжеров клапана на общем шпинделе с двумя соответствующими седлами, как показано на рисунке 7.1.6. Силы, действующие на два плунжера клапана, почти уравновешены. Хотя перепад давления пытается удержать одну заглушку от ее гнезда, она толкает другую заглушку на свое гнездо.

Однако допуски, необходимые для изготовления составных частей регулирующего клапана, затрудняют достижение плотной отсечки. Этому не способствует то, что нижний плунжер и седло клапана меньше, чем его верхняя часть, что позволяет снимать весь узел для обслуживания.

Кроме того, хотя корпус и челнок клапана изготовлены из одного и того же материала, небольшие изменения химического состава отдельных деталей могут привести к незначительным изменениям коэффициентов расширения, что отрицательно сказывается на отсечке.Двухседельный регулирующий клапан не следует использовать в качестве предохранительного устройства с ограничителем верхнего предела.

Регулирующие клапаны с внутренними фиксированными спускными отверстиями

Нормально закрытый клапан обычно требует фиксированного выпуска воздуха (рисунок 7.1.7), чтобы пропускать небольшой поток через регулирующий клапан, когда он полностью закрыт. Нормально закрытые автоматические регулирующие клапаны иногда называют клапанами обратного действия (RA).

Типичное применение клапана этого типа — регулирование потока охлаждающей воды (охлаждающей жидкости) для промышленного двигателя, такого как воздушный компрессор (Рисунок 7.1.8). Регулирующий клапан, контролирующий поток охлаждающей жидкости через двигатель, находится перед двигателем, а датчик температуры регистрирует ее температуру на выходе из двигателя.

Если охлаждающая жидкость, выходящая из двигателя, горячее, чем заданное значение, регулирующий клапан открывается, чтобы пропустить больше охлаждающей жидкости через клапан. Однако, как только вода, выходящая из двигателя, достигнет требуемой заданной температуры, клапан снова закроется. Без дренажного отверстия охлаждающая жидкость больше не будет течь и будет продолжать забирать тепло от двигателя.Если нижний датчик не обнаружит повышение температуры, двигатель может перегреться.

Если регулирующий клапан имеет выпускное отверстие фиксированного диаметра, через клапан может протекать достаточное количество охлаждающей воды, чтобы датчик, расположенный ниже по потоку, регистрировал типичную температуру, когда клапан закрыт. Эта функция важна, когда датчик удален от источника тепла приложения.

Нормально закрытый клапан может также иметь дополнительный плавкий предохранитель (см. Рисунок 7.1.7). Устройство плавится в случае перегрева, снимая натяжение пружины на плунжере клапана и открывая клапан, чтобы охлаждающая вода попала в систему.Обычно для такого типа предохранительного устройства, когда плавкий предохранитель расплавился, его нельзя отремонтировать и его необходимо заменить.

Трехходовые регулирующие клапаны

Большинство регулирующих клапанов, используемых с автоматическими системами управления, являются двухходовыми. Однако на рис. 7.1.9 показан трехходовой регулирующий клапан поршневого типа с автоматическим действием. Преимущество конструкции клапана этого типа позволяет использовать один и тот же клапан как для смешивания, так и для отвода воды; Обычно это не относится к клапанам, для которых требуются электрические или пневматические приводы.

Чаще всего используются для нагрева воды, но трехходовые регулирующие клапаны могут также использоваться в системах охлаждения, таких как воздухоохладители, и в контурах с насосом в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Когда трехходовой регулирующий клапан используется в качестве смесительного клапана (см. Рисунок 7.1.10), порт постоянного объема «O» используется в качестве общего выхода.

Когда трехходовой регулирующий клапан используется в качестве отводного клапана (см. Рисунок 7.1.11) порт постоянного объема используется как общий вход.

Когда трехходовой регулирующий клапан используется в качестве отводного клапана (см. Рисунок 7.1.11), порт постоянного объема используется как общий вход.

Автономный трехходовой регулирующий клапан

Другой тип трехходового регулирующего клапана автоматического действия содержит встроенное устройство измерения температуры и, следовательно, не требует для работы внешнего регулятора температуры.

Может использоваться для защиты низкотемпературных водогрейных котлов (LTHW) от коррозии дымовых труб во время пусковых операций, когда температура вторичной возвратной воды низкая (см. Рисунок 7.1.12). При запуске клапан позволяет холодной вторичной воде обходить внешнюю систему и течь через контур котла. Это позволяет воде в котле быстро нагреваться, сводя к минимуму конденсацию водяного пара в дымовых газах. По мере нагревания котловой воды она медленно смешивается с водой из основной системы, обеспечивая тем самым защиту, пока вся система медленно нагревается до температуры.

Этот тип регулирующего клапана может также использоваться в системах охлаждения, например, в воздушных компрессорах (рисунок 7.1.13).

Регулирующий клапан нагревателя

❤️ Все, что вам нужно знать

Система обогрева и охлаждения в вашем автомобиле может быть одной из самых проблемных систем, с которой приходится иметь дело любому водителю. Это также один из самых недооцененных. Если что-то пойдет не так с отопителем вашего автомобиля, многие водители позволят ему ненадолго поскользнуться, потому что это, по-видимому, не оказывает большого влияния на общее функционирование автомобиля.Многие водители думают, что их машина все еще работает, поэтому им не нужно беспокоиться о системе отопления и охлаждения. Однако это не всегда так. И в любом случае, если системы отопления и охлаждения не работают должным образом, это может стать проблемой. Одним из основных виновников проблем с вашей системой отопления может быть регулирующий клапан обогревателя.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Давайте посмотрим, что именно представляет собой регулирующий клапан отопителя, где вы должны искать в своем автомобиле, как он может повредить вам и что вы можете сделать, чтобы он снова заработал.

Что такое регулирующий клапан нагревателя?

Многие водители не задумываются о перегреве автомобиля. Вы включаете обогреватель, когда на улице холодно, и на вас дует теплый воздух. И хотя для большинства из нас может быть очевидно, как это работает, вы должны понимать, что многим водителям не нужно много времени, чтобы точно узнать, как работают все части автомобиля и почему они делают то, что делают. Вот почему некоторые люди удивляются, узнав, что регулирующий клапан обогревателя является необходимой частью работы обогревателя, потому что он позволяет охлаждающей жидкости проходить от самого двигателя через обогреватель автомобиля, где он может согреть вас.

Любой автомобильный двигатель построен с максимальной эффективностью. Когда вам нужно согреться в холодный день, ваш автомобиль использует тепло, вырабатываемое двигателем, которое поглощается охлаждающей жидкостью, чтобы согреть вас в салоне. Этот нагретый хладагент проходит через регулирующий клапан обогревателя в сердечник обогревателя в системе обогрева вашего автомобиля, где воздух затем вдувает его в кабину вашего автомобиля. Затем охлаждающая жидкость возвращается к радиатору, где она охлаждается, прежде чем циркулировать обратно в двигатель, чтобы поглотить больше тепла.

Пока клапан управления обогревателем открыт, нагретая охлаждающая жидкость может проходить через сердечник обогревателя вашего автомобиля. Если клапан управления обогревателем закрыт, охлаждающая жидкость не попадет в сердечник обогревателя, и обогреватель не будет производить тепло для вас в салоне.

Если что-то пойдет не так с регулирующим клапаном обогревателя, возможно, он не сможет правильно открываться и закрываться, или могут быть другие проблемы, которые мешают вашему обогревателю работать так, как вы ожидаете.

Где находится регулирующий клапан нагревателя?

Отслеживание клапана управления отопителем в вашем автомобиле не всегда так просто, как кажется. Стандартного расположения регулирующего клапана отопителя нет, поэтому он может меняться от одной модели автомобиля к другой. В некоторых автомобилях он будет расположен в моторном отсеке, но в других вы можете найти его рядом с брандмауэром со стороны пассажира. В некоторых автомобилях за приборной панелью рядом с ногами вашего пассажира также будет установлен клапан управления обогревателем.Вам действительно придется проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, где находится ваш, или, если это не удастся, погуглить марку и модель вашего автомобиля, чтобы точно узнать, где он находится.

Еще одна вещь, которую вам нужно знать о клапане управления нагревателем, — это то, что у вас может даже не быть клапана управления нагревателем. В некоторых моделях автомобилей используется так называемая комбинированная дверь, своего рода перегородка, отделяющая обогреватель от системы кондиционирования. Дверца смесителя перемещается и позволяет горячему или прохладному воздуху проходить через внутренние вентиляционные отверстия в салон вашего автомобиля в соответствии с настройками, которые вы выбрали.По сути, он выполняет ту же работу, что и регулирующий клапан отопителя, и избавляет от необходимости его иметь в автомобиле.

Как я узнаю, что мой регулирующий клапан нагревателя неисправен?

Когда ваш регулирующий клапан нагревателя начинает выходить из строя, есть несколько симптомов, на которые вы можете обратить внимание, чтобы сообщить, что у вас возникла проблема. Любой из них сам по себе не обязательно означает, что у вас проблема с регулирующим клапаном нагревателя, но если вы столкнулись с двумя или тремя из них, вам обязательно нужно, чтобы механик осмотрел клапан. чтобы узнать, не в этом ли причина проблемы.

No Heat : Очевидно, что полное отсутствие тепла, исходящего от вашего обогревателя, является хорошим признаком того, что у вас проблемы с регулирующим клапаном обогревателя. Если регулирующий клапан обогревателя вышел из строя таким образом, что он не может открыться, чтобы теплая охлаждающая жидкость могла пройти от вашего двигателя к обогревателю, тогда, когда вы включите обогреватель, вентилятор внутри может выдувать воздух, но этого не произойдет. тепло работая с ним. Воздух будет просто рециркулирующим воздухом из вашей кабины или, возможно, атмосферным воздухом извне, втянутым в ваш автомобиль.

Помимо большого неудобства холодным утром, это также может быть опасно для вас. Поскольку дефростер использует тот же теплый воздух, если у вас нет работающего клапана управления обогревателем, вы не сможете должным образом разморозить окна. Это может быть незначительной проблемой, когда вы впервые заводите свой автомобиль, но если вы едете, и ваши окна начинают запотевать, и у вас нет возможности его устранить, это становится серьезной проблемой безопасности для вас и других на дороге.

Непостоянный нагрев : Возможно, ваш регулирующий клапан нагревателя выйдет из строя из-за того, что он не запечатан полностью, но он также не работает должным образом. Это означает, что тепло иногда срабатывает или, может быть, оно лишь слегка нагревает салон вашего автомобиля, но не нагревает его до ожидаемой температуры. Это все из-за того, что неисправный регулирующий клапан нагревателя больше не может точно контролировать поток охлаждающей жидкости от двигателя к нагревателю.Вы можете быть только ограничены или, возможно, иногда это контролирует поток, а в других случаях он полностью отключается.

Non-Stop Heat: Еще один редкий, но неприятный симптом неисправности регулирующего клапана — это бесконечный нагрев. Если клапан застрял в открытом положении, охлаждающая жидкость из двигателя всегда будет проходить через сердечник обогревателя вашего автомобиля. Даже если вы попытаетесь выключить обогреватель, регулирующий клапан обогревателя не будет реагировать, потому что он не работает должным образом, поэтому поток горячей охлаждающей жидкости не будет ограничен.Это определенно может стать проблемой для вас как водителя, и если на улице уже жарко, это может стать серьезной проблемой для здоровья, если не будет исправлено достаточно скоро.

Когда клапан управления нагревателем работает неправильно, это также может затруднить определение того, горячий двигатель или нет. Это еще одна вещь, которая может привести не только к неудобствам, но и к серьезным проблемам с вашим автомобилем.

Утечки охлаждающей жидкости : Если в вашем регулирующем клапане нагревателя образовалась трещина или поломка из-за износа в результате регулярного износа или из-за какого-либо физического повреждения, то в конечном итоге может возникнуть утечка охлаждающей жидкости на самом клапане.Вы заметите скопление охлаждающей жидкости под вашей машиной, чтобы предупредить вас о том, что где-то у вас есть утечка. Также возможно, что если клапан протекает, он начнет разъедать из-за воздействия охлаждающей жидкости, в частности, если у вас старая охлаждающая жидкость, которую необходимо заменить.

Low Coolant : Даже если вы не можете обнаружить утечку визуально, потому что под вашим автомобилем нет никаких следов, возможно, у вас все еще могла быть утечка, но вы просто не заметили ее.Если вы проверите резервуар с охлаждающей жидкостью и увидите, что он немного ниже, чем должен быть, а когда вы его снова заправляете, он снова исчезает через короткий промежуток времени, тогда становится ясно, что у вас где-то течь. Хотя нет гарантии, что утечка исходит из регулирующего клапана нагревателя, это определенно одно место, куда вы хотите посмотреть, особенно если вы испытываете какие-либо из этих других симптомов, о которых мы упоминали.

Перегрев двигателя : На самом деле это побочный продукт двух последних симптомов, связанных с пониженным уровнем охлаждающей жидкости.Независимо от того, знаете ли вы, что у вас есть утечка охлаждающей жидкости, если она у вас есть, то это приведет к тому, что ваш двигатель станет горячим. Вы заметите, что датчик температуры на приборной панели постоянно движется в сторону красного цвета. Если это произойдет слишком долго, вы можете серьезно повредить двигатель. Ваш двигатель оптимизирован для работы в допустимом диапазоне температур. Если ваш двигатель начинает перегреваться из-за того, что у вас недостаточно охлаждающей жидкости, чтобы поддерживать его в этом диапазоне, что произойдет, вы можете получить некоторое повреждение клапанов, цилиндров и поршней в вашем двигателе.

Перегретые двигатели крайне неэффективны и в конечном итоге могут выйти из строя, что приведет к очень большим затратам. Такой ремонт может обойтись вам от 4000 до 5000 долларов. Учитывая, насколько дешевый регулирующий клапан нагревателя по сравнению с этим, у вас нет веского оправдания, чтобы не починить его, если вы заметили какой-либо из этих симптомов, что у вас возникла проблема.

Сколько стоит замена?

Если вы хотите купить только запчасть, регулирующий клапан нагревателя обычно не очень дорог.На сайте autozone.com вы можете найти ряд регулирующих клапанов отопителя, которые стоят от 10 до 50 долларов.

Когда вы направляетесь к механику для замены регулирующего клапана нагревателя, вы можете рассчитывать, что обычно заплатите от до 150 долларов США за выполнение работы. Если у вас редкая модель автомобиля, вы можете ожидать, что это может стоить немного дороже, но в противном случае она должна уместиться где-то в этом диапазоне для вас. Очевидно, лучше всего позвонить нескольким механикам, если у вас нет того, к которому вы бы постоянно ходили, чтобы узнать, кто может предложить вам лучшую цену за такого рода ремонтные работы.

Итог

Несмотря на то, что многие водители считают, что система обогрева и охлаждения их автомобиля является чем-то посторонним, и их машина будет нормально работать без них, как мы видели, это не всегда так. Помимо того, что вы будете чувствовать себя комфортно в прохладный день, система обогрева вашего автомобиля обеспечивает ценную услугу по обеспечению вашей безопасности в дороге. Если вы не можете правильно разморозить окна, вы можете подвергнуть опасности себя и других.

Кроме того, если вы испытываете утечку охлаждающей жидкости откуда-то вокруг клапана управления нагревателем, это может в конечном итоге привести к серьезному повреждению вашего двигателя, поскольку он подвергается воздействию все более и более высоких температур без возможности их снова остановить. Последнее, что хочет сделать любой водитель, — это потратить тысячи долларов на ремонт перегретого двигателя, хотя это могло быть простым делом потратить всего пару сотен долларов, чтобы починить негерметичный регулирующий клапан нагревателя.

Если вы замечаете какие-либо проблемы с вашим обогревателем, которые совпадают с симптомами, которые мы перечислили здесь, обязательно обратитесь к механику, чтобы как можно скорее починить регулирующий клапан вашего обогревателя, чтобы вы могли избежать некоторых более серьезных проблем. по дороге.

FlowCon HVAC Cooling Solutions — Контроль температуры │ flowcon.com

Почему выбирают терморегулирующий клапан?

Балансировочный клапан и клапан контроля температуры — это решение 2-в-1, объединяющее регулирующий клапан и балансировочный клапан, работающие независимо от изменений давления в системе.Преимущество этого решения заключается в том, что привод управляет на полную длину хода непосредственно над балансировочной вставкой.

В простой регулирующий клапан балансировка не предусмотрена, но вращающийся привод и встроенный оптимизатор потока обеспечивают точное равнопроцентное управление.

Как работает балансировочный клапан и клапан контроля температуры?

Балансировочный клапан и клапан контроля температуры объединяют в одном устройстве функцию управления и функцию динамической балансировки.

• Управление

Обычно этот тип клапана оснащается тепловым приводом включения / выключения. Следовательно, функция управления клапана, как и любого другого двухходового регулирующего клапана ВКЛ / ВЫКЛ, допускает расчетный расход (нагрузка 100%) или закрытый клапан (нагрузка 0%). Регулируя расход с использованием полного хода в зависимости от количества людей в комнате, оптимизируется потребление энергии.
Также возможно установить электрический регулирующий привод этого типа.

• Балансировка

Ключом к оптимальному решению является выбор настоящего динамического балансировочного клапана. Благодаря простой и защищенной от несанкционированного доступа вставке из нержавеющей стали расчетный расход достигается независимо от изменений давления в системе.Балансировочный блок также обеспечивает доступ для простой замены, обслуживания или ремонта.

Как работает термостатический клапан?

Простые клапаны регулирования температуры включают только функцию регулирования.

• Управление

Обычно этот тип клапана оснащается электрическим приводом поворота на 90 °, который работает как с регулируемым, так и с цифровым управлением. Решение с 2-ходовым или 3-ходовым клапаном FlowCon предлагает целый ряд оптимизаторов потока. Благодаря выбранному встроенному оптимизатору®, функция управления клапана обеспечивает точную и равнопроцентную характеристику потока для змеевика.

Серия 38R | Самодействующий терморегулирующий клапан не требует внешних источников питания и идеально подходит для регулирования температуры резервуаров, технологических потоков и различных типов промышленного оборудования.

ПРИМЕР 38R Д A1 В А 3 2 1 01 08 1 R01 Серия 38R-DA1VA32-101081-R01 Самодействующий клапан контроля температуры, 2-ходовой, прямого действия, соединение 1/2 «с портом 1/8», односедельный, линейный, корпус из бронзы, трим из 316SS, привод без индикации , латунная переходная втулка, медная колба и капилляр диаметром 8 дюймов, колодец из нержавеющей стали 316SS, диапазон от 20 до 70 ° F.
СЕРИЯ 38R Самодействующий клапан контроля температуры
АКЦИЯ 0
3
D
R
Только сменный привод
3-ходовой
2-ходовой прямого действия
2-ходовой обратного действия
ПОДКЛЮЧЕНИЕ И РАЗМЕР ПОРТА A1
A2
A3
A4
B1
B2
B3
B4
B5
C1
C2
C3
C4
C5
C6
00
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
Соединение 1/2 «с отверстием 1/8»
Соединение 1/2 «с отверстием 3/16»
Соединение 1/2 «с отверстием 1/4»
Соединение 1/2 «с отверстием 3/8»
3 / Соединение 4 «с отверстием 1/8»
Соединение 3/4 «с отверстием 3/16»
Соединение 3/4 «с отверстием 1/4»
Соединение 3/4 «с отверстием 3/8»
3/4 » Соединение с портом 1/2 «
1″ Соединение с портом 1/8 «
1″ Соединение с портом 3/16 «
1″ Соединение с портом 1/4 «
1″ Соединение с портом 3/8 «
1″ Соединение с портом 1/2 «
1″ Соединение с портом 3/4 «
Полнопорт 1/2″
Полнопортный 3/4 «
Полнопортный 1″
Полнопортный 1-1 / 4 дюйма
1-1 / 2 «полный порт
2″ полный порт
2-1 / 2 «полный порт
3″ полный порт
4 «полный порт
5″ полный порт
6 «полный порт
СЕДЛО КЛАПАНА 0
В
Вт
Только сменный привод
Одинарное седло
Двойное седло
ТИП ЗАГЛУШКИ КЛАПАНА
(внутренний)
0
A
Только сменный привод
Линейный
МАТЕРИАЛ КУЗОВА 0
1
2
3
4
Только сменный привод
Чугун
Литая сталь
Бронза
316SS
МАТЕРИАЛ ОТДЕЛКИ
(Внутренний)
0
1
2
Только сменный привод
Бронза
316SS
ПРИВОД 0
1
2
3
Только сменный корпус
Без индикации
С индикацией
Отказоустойчивый
ЛАМПОЧКА И КАПИЛЛЯРНАЯ 00
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
Только сменный корпус
Ступица из латуни, медная колба и капилляр
Ступица из нержавеющей стали, колба и капилляр из нержавеющей стали
Регулируемая ступица из латуни, медная колба и капилляр
Регулируемая стыковая втулка из нержавеющей стали, колба и капилляр из нержавеющей стали
Только медная колба и капилляр
Колба из нержавеющей стали Только колба и капилляр
Только колба и капилляр с покрытием из FEP
Только колба и капилляр SST с покрытием из FEP
Латунная ступица, медная колба и капилляр SST Armor
SST Union Hub, SST Bulb & SST Capillary SST Armor
ДЛИНА КАПИЛЛЯРА 00
08
12
16
20
24
28
32
36
40
44
48
52
Только сменный корпус
8 ‘
12′
16 ‘
20′
24 ‘
28′
32 ‘
36′
40 ‘
44′
48 ‘
52′
СКВАЖИНА 0
1
2
Нет
316SS
Латунь
ДИАПАЗОН 000
R01
R02
R03
R04
R05
R06
R07
R09
R10
R11
R12
R13
R14
R81
R82
R83
R84
R85
R93
R89
R9092
R91
R89
R9092
R91 R94
R95
R96
Только сменный корпус
От -10 до 20 ° C (от 20 до 70 ° F)
От 5 до 30 ° C (от 40 до 90 ° F)
От 0 до 45 ° C (от 30 до 115 ° F)
От 50 до 140 ° F ( От 10 до 60 ° C)
от 75 до 165 ° F (от 25 до 70 ° C)
от 105 до 195 ° F (от 40 до 90 ° C)
от 125 до 215 ° F (от 55 до 100 ° C)
от 155 до 250 ° F (от 70 до 120 ° C)
от 200 до 280 ° F (от 9 до 135 ° C)
от 225 до 315 ° F (от 110 до 155 ° C)
от 255 до 370 ° F (от 125 до 185 ° C)
295 до 420 ° F (145 до 215 ° C)
от 310 до 440 ° F (от 155 до 225 ° C)
от 40 до 65 ° F (от 5 до 20 ° C)
от 55 до 80 ° F (от 15 до 25 ° C)
От 65 до 90 ° F (от 20 до 30 ° C)
от 81 до 110 ° F (от 25 до 40 ° C)
от 90 до 115 ° F (от 30 до 45 ° C)
от 110 до 140 ° F (от 40 до 60 ° C)
от 140 до 175 ° F (от 60 до 80 ° C
от 170 до 195 ° F (от 80 до 90 ° C)
от 190 до 210 ° F (от 85 до 100 ° C)
от 205 до 225 ° F (от 95 до 105 ° C)
215 до 250 ° F (от 100 до 120 ° C)
от 230 до 265 ° F (от 110 до 130 ° C)
от 245 до 280 ° F (от 120 до 135 ° C)
от 270 до 300 ° F (от 135 до 150 ° С)

Как работает термостатический клапан ~ Изучение контрольно-измерительной техники

Клапан контроля температуры такой же, как и любой другой регулирующий клапан.Единственное отличие состоит в том, что регулирующий клапан помогает поддерживать температуру желаемого процесса на определенном уровне. На большинстве технологических чертежей и P&ID он часто обозначается аббревиатурой TCV — Температурный регулирующий клапан.

Схемы контроля температуры
Существуют две популярные схемы контроля температуры с использованием клапанов контроля температуры:
(1) Смешивание холодной технологической жидкости с горячей технологической жидкостью для регулирования температуры горячей технологической жидкости.
(2) Теплообмен между горячей технологической жидкостью и холодной технологической жидкостью в теплообменниках.Однако технологические жидкости не смешиваются.

Смешивание холодных и горячих технологических жидкостей
В приложениях с терморегулирующими клапанами в его самой основной форме используются две основные технологические жидкости:

(a) Холодная технологическая жидкость при температуре T1
(b) Горячая рабочая жидкость, подаваемая холодной технологической жидкостью, для поддержания заданной температуры T2

Как показано выше, терморегулирующий клапан обычно располагается или устанавливается таким образом, чтобы он мог пропускать холодную технологическую текучую среду и смешиваться с горячей технологической текучей средой, тем самым контролируя температуру горячей технологической текучей среды.. Следует отметить, что перемешивание при этом типе контроля температуры в основном является физическим и не должно приводить к химической реакции, чтобы регулирование было плавным и предсказуемым.

Принципы управления температурой
Для управления температурой горячей технологической жидкости с помощью температуры холодной технологической жидкости в горячей технологической жидкости устанавливается датчик / преобразователь температуры. Этот датчик измеряет и передает температуру горячей технологической жидкости на контроллер TC (см. Диаграмму выше), который имеет заданное значение T2 .
Когда температура горячей технологической жидкости выходит за пределы T2 , контроллер через сигнал датчика температуры TT определяет ее и отправляет сигнал на TCV , чтобы открыть больше, чтобы холодная технологическая жидкость могла смешаться с горячая технологическая жидкость, тем самым снижая ее температуру. Пока температура горячей технологической жидкости выше T2 , TCV будет продолжать открываться и вводить больше холодной жидкости с горячей жидкостью до тех пор, пока не будет достигнута заданная температура T2 .
Чтобы эта схема контроля температуры была эффективной, температура горячей технологической жидкости всегда должна быть выше уставки T2 , чтобы TCV всегда был открыт. Существуют и другие схемы контроля температуры с использованием клапанов контроля температуры, но этот метод очень популярен на большинстве технологических установок.

Обмен теплом между горячей технологической текучей средой и холодной технологической текучей средой
В схеме теплообменника для регулирования температуры смешение не происходит, но происходит передача энергии между холодной и горячей текучей средой.Горячая жидкость проходит через кожух теплообменника, а холодная жидкость проходит через трубку. Горячая технологическая жидкость передает тепловую энергию холодной технологической жидкости, тем самым повышая ее температуру. Однако повышенная температура холодной жидкости контролируется контроллером TC .

Как показано выше, здесь применяется та же философия регулирования температуры, когда датчик температуры TT определяет температуру холодной жидкости и передает ее на контроллер температуры TC .Если температура холодной жидкости выше заданного значения, контроллер инициирует управляющее действие, посылая сигнал на клапан регулирования температуры, TCV , открываться или закрываться для регулирования температуры холодной жидкости.

Где я могу получить регулирующий клапан обогревателя для своего автодома?

Джерри Пенли
(Колорадо-Спрингс, Колорадо)

У нас есть National Sea Breeze 2003 года.У нас нет кондиционера. Слесарь сказал нам, что клапан управления отопителем плохой. Наш дом на колесах приводится в движение мотором 8.1. Он говорит, что это не часть Chevy Vortec, и, поскольку National обанкротилась, эта часть недоступна. Как это может быть?

Спасибо,

Джерри

ОТВЕТ: Привет, Джерри, спасибо за то, что отправил свой вопрос на нашей странице вопросов для автодомов.

Первое, что я сделаю, это найду другого механика. Точный регулирующий клапан нагревателя, который вам нужен, может больше не быть в наличии, но, учитывая сотни доступных регулирующих клапанов нагревателя, я уверен, что может быть такой, который можно использовать в вашем доме на колесах.Просто посмотрите на количество регулирующих клапанов нагревателя, доступных по двум ссылкам, которые я перечислил ниже.

Регулирующие клапаны нагревателя на Amazon

Регулирующие клапаны нагревателя на eBay

Похоже, что механик не хочет тратить время на поиск детали. Итак, вам нужно найти другую механику, на которую потребуется время, или вы сами проведете небольшое исследование, чтобы найти нужную деталь.

Клапан управления нагревателем выполняет очень простую функцию; открывая или закрывая его, он регулирует количество горячей воды, поступающей в обогреватель вашего дома на колесах.Чем больше горячей воды поступает в сердечник нагревателя, тем больше тепла будет выходить из вентиляционных отверстий.

Когда регулирующий клапан нагревателя не открывается и не закрывается должным образом, вы все равно можете получать тепло, выходящее из вентиляционных отверстий, даже когда

кондиционер включен.

Другой вариант, на который вы можете обратить внимание, — это ремонт вашего текущего регулирующего клапана нагревателя. Не все регулирующие клапаны нагревателя можно восстановить, но многие из них можно. Вам нужно будет проконсультироваться с некоторыми механиками и отделами запчастей в вашем районе, чтобы узнать, можно ли восстановить ваш конкретный регулирующий клапан нагревателя.

Я уверен, что ваш регулирующий клапан нагревателя не был произведен компанией National RV. Клапан управления обогревателем поступил от стороннего поставщика. На самом клапане управления нагревателем должна быть некоторая информация, в которой должен быть указан производитель или, по крайней мере, номер детали. Эта информация будет очень полезна в вашем поиске.

Если вы найдете название производителя или даже номер детали; вы должны поискать в Интернете эту информацию. Я не могу сказать вам, сколько раз я просто набирал номер детали или номер модели в Google и в конечном итоге обнаружил, что трудно найти деталь или элемент.

Надеюсь, что приведенная выше информация была для вас полезной.

У вас есть предложения или комментарии по этой теме? Вы можете добавить их на эту страницу, щелкнув ссылку «Щелкните здесь, чтобы разместить комментарии», расположенную в нижней части этой страницы.

Happy RVing

RVing Al

P.S. Знаете ли вы, , что вы можете создать свою собственную веб-страницу на сайте «Все о RVing»? Просто Расскажите нам, почему вы любите RVing , Расскажите нам о своем любимом месте для кемпинга или RVing или Поделитесь с нами забавной историей о RVing .

Парорегулирующий клапан

В этой статье не рассматриваются какие-либо конкретные аспекты парорегулирующего клапана. Широкая тематика может вместить множество страниц. Однако, чтобы ограничить его приличными размерами, мы сосредоточимся в основном на технических аспектах и ​​промышленном применении парорегулирующего клапана. Мы постараемся сделать эту статью интересной для всех читателей и перейти от основ к сложным технологическим темам.

Давайте рассмотрим суть темы, которой является Steam в этой статье.

Что такое Steam и каковы его основные приложения?

Вода превращается в пар при переходе от жидкости к газу. Водородные связи удерживают молекулы H 2 O вместе, и он разрывается, образуя пар. В жидкой форме молекулы непрерывно разрушаются и соединяются друг с другом. Связь между молекулами ослабляется под воздействием тепла, и в конечном итоге некоторые молекулы вырываются при более высокой температуре и создают пар или сухой пар.В промышленности используется как сухой, так и влажный пар. Влажный пар образуется, когда некоторые молекулы воды выделяют скрытое тепло и образуют крошечные капли воды.

Пар используется в большом количестве промышленных приложений. Наиболее распространенными применениями являются технологический нагрев и приведение в действие паровых турбин для выработки электроэнергии. Помимо этого, пар используется для распыления, очистки, увлажнения и увлажнения. Однако для большинства приложений потребуется некоторый контроль параметров, и, таким образом, парорегулирующий клапан становится частью техники управления технологическим процессом.

Почему паровой регулирующий клапан используется в системах управления технологическим процессом?

Технически клапан — это устройство, которое будет контролировать поток жидкости или пара в любой системе. В случае пара основными приложениями являются снижение давления пара на входе для технологических процессов. Однако, помимо регулирования давления, парорегулирующий клапан также регулирует температуру.

Котлы обычно работают при высоком давлении, так как работа при низком давлении приводит к уносу воды.Пар высокого давления имеет меньший удельный объем, что позволяет трубам нести меньший вес. Фактически, распределение пара становится проще и дешевле из-за снижения затрат на трубопроводы и изоляцию. В промышленных процессах используется пар с более низким давлением. Причина этого в том, что пар при низком давлении имеет более высокую скрытую теплоту, что в значительной степени увеличивает энергоэффективность. Давление пара и температура взаимосвязаны, и, следовательно, температура автоматически регулируется посредством управления давлением пара.Снижение давления пара также связано с требуемой безопасностью установки. Давление пара можно контролировать с помощью регулирующего клапана пара.

Каков принцип работы парорегулирующего клапана?

Старый метод дросселирования потока или использование диафрагмы приведет к колебаниям скорости потока. Идеальным решением является автоматическая регулировка давления на выходе за счет пропорциональной регулировки открытия клапана. Этот метод позволит сохранить давление пара неизменным даже во время колебаний расхода.

Фиг.1

Схема на рис. 1 иллюстрирует использование парорегулирующего клапана для снижения давления пара для регулирования нагрева внутри сосуда с рубашкой. Эта система в идеале потребует ручного вмешательства. Полностью автономная автоматическая система будет состоять из приводимого в действие парорегулирующего клапана, датчика давления и исполнительного механизма. Система такого типа определяет колебания давления на выходе и регулирует его с помощью привода с быстрым откликом.

Типичный механизм регулировки давления на выходе основан на балансе регулировки силы между давлением пара и регулировочной пружиной в клапане. Парорегулирующий клапан производится либо непилотируемым действующим клапаном, либо управляемым действующим клапаном.

Неуправляемая регулировочная пружина оказывает направленное вниз усилие непосредственно на главный клапан. Регулирующая пружина с пилотным управлением оказывает давление на пилотный клапан меньшего размера, который отличается от основного клапана.

Преимущества прямого действия — компактность, экономичность и простота установки. Однако регулирующий коэффициент имеет большие отклонения от уставки и в основном используется для низких нагрузок.

Фиг.2

Схема на Рис. 2 выше не требует пояснений относительно конструкции клапана управления паром пилотного типа, обычно используемого для тепловой нагрузки вместе с теплообменником. Пилотируемый тип используется для тяжелых нагрузок для достижения быстрого отклика в гораздо более широком диапазоне диапазона расхода, чем непилотируемый тип.Однако они больше по размеру и дороже.

Каковы промышленные применения парорегулирующих клапанов?

Пар — это наиболее часто используемая среда для передачи тепла в системах управления технологическими процессами в промышленности. Steam Control Vales в основном используются в паровых турбинах на электростанциях. Спектр приложений достаточно большой. Однако предприятия пищевой промышленности, нефтеперерабатывающие и химические заводы используют различные типы регулирующих клапанов, приводимых в действие паром.

Вот список некоторых типичных применений этого клапана:

  • Жидкостные теплообменники
  • Котлы
  • Реакторы
  • Подогреватели воздуха для горения
  • Стерилизаторы
  • Нагреватели
  • Увлажнители
  • Санитарный нагреватель с прямым впрыском пара
  • Гладильные машины
  • Кислотные ванны
  • Малые накопительные калориферы
  • Водоочистные сооружения

Вывод:

Можно сделать вывод, что парорегулирующий клапан является важным оборудованием для производства высококачественной продукции в промышленности.Сегодня для производства этих клапанов используются передовые технологии и долговечные материалы, чтобы продлить срок их службы. Также крайне важно, чтобы инженеры по управлению технологическим процессом изучили методы установки и применения этого важного промышленного оборудования.


OMC K150: 3-х портовый смесительный / переключающий регулирующий клапан для расхода, подходящего для ГВС (системы горячего водоснабжения, включая регулирование температуры пластинчатых теплообменников и калориферов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *