Размеры батареи отопления: какие бывают батареи, высота, ширина, длина, виды, мощность, производители, как рассчитать

Радиатор какого размера мне нужен для моей машины?

Множество людей; включая Вестфилд; используйте радиатор VW Polo MK2 1043cc (63.6ci) (1983–1990), , но достаточно ли он велик для V8, и можно ли еще что-нибудь сделать для улучшения охлаждения?

Радиатор Polo почти идеально вписывается в носовой обтекатель Westfield. см. ссылку здесь. Их можно купить новыми менее чем за 35 фунтов стерлингов.
Казалось, что это первый выбор для многих строителей, будь то двигатель велосипеда или автомобиля. Это должно было придать мне уверенности, но я всегда чувствую себя более счастливым, когда делаю небольшое исследование и подсчитываю некоторые суммы.
Стандартный радиатор Polo сделан в основном из пластика, а там должно быть что-то еще?

К сожалению, просмотрев десятки сайтов с радиаторами, я не нашел ничего похожего размера.

Я нашел вышеуказанные размеры Polo Radiator в Интернете и хотел проверить некоторые суммы, которые у меня были много лет назад, на действительно невзрачной фотокопии. Похоже, это из американского автомобильного журнала 1960-1970-х годов.

Уравнение для расчета размера автомобильного радиатора

Начните с 2 кубических дюймов сердечника на каждый кубический дюйм двигателя. Увеличьте или уменьшите это значение на следующие коэффициенты:

ADD

  • 0,1 для радиатора с вертикальным потоком
  • 0,1 для рядного двигателя
  • 0,1 для буксировки небольшого прицепа
  • 0,1 для двухрядного радиатора
  • 0,1 для двойных испарителей
  • 0,2 для наружной температуры 105°F (40,5°C)
  • 0,2 для буксировки среднего прицепа
  • 0,2 для небольшого двигателя, устанавливаемого на тяжелый автомобиль
  • 0,2 для вентилятора радиатора диаметром менее 90% наименьшего размера
  • 0,3 для кондиционера
  • 0,3 без кожуха вентилятора
  • 0,3 для старинного автомобиля с небольшим моторным отсеком
  • 0,4 для буксировки большого прицепа
  • 0,6 для дизеля

ВЫЧИТАНИЕ

  • 0,1 для выносного радиатора коробки передач (не внутри радиатора)
  • 0,1 для стандартной линейной передачи
  • 0,1 для однорядного радиатора
  • 0,1 для двигателя V6/V8
  • 0,2 для просторного моторного отсека пикапа
  • 0,2 для наружной температуры ниже 90°F (32,2°C)
  • 0,2 для полного кожуха вентилятора
  • 02 для радиатора с горизонтальным потоком
  • 0,3 для большого двигателя в малолитражном автомобиле
VW Polo

Я хотел посмотреть, соответствует ли уравнение тому, что VW приспособил к своему Polo.

Во-первых, я рассчитал кубические дюймы радиатора Polo.

38,4 см (15,1″) x 32,2 см (12,6″) x 3,3 см (1,3″) = 249ci

Затем я использовал приведенное выше уравнение:

  • добавить 0,2 для буксировки среднего прицепа
  • добавить 0,2 для наружной температуры 105°F (40,5°C)
  • добавить 0,3 без кожуха вентилятора
  • добавить 0,3 для кондиционера (не устанавливается в Великобритании, но, возможно, за границей)
  • вычтите 0,2 для радиатора с горизонтальным потоком.
  • вычесть 0,1 для однорядного радиатора

2,0 +0,2+0,2+0,3+0,3-0,2-0,1 = 2,7

Итоговое уравнение: 2,7 x 63,65ci = 171ci
NB. Радиатор Polo кажется немного большим (131%), возможно, потому, что он сделан из современного пластика, а не из более теплопроводного металла.

302 Mustang

Затем я посмотрел опубликованные в статье результаты для 302ci Mustang . Серийный Mustang оснащен радиатором 648ci .

  • добавить 0,3 для кондиционера
  • добавить 0,2 для наружной температуры выше 105°F (40,5°C)
  • вычесть 0,2 для радиатора с горизонтальным потоком

2,0 +0,3+0,2-0,2 = 2,3

Итоговое уравнение: 2,3 x 302 = 695ci
Обратите внимание. Радиатор Мустанга кажется немного маленьким (8%).

XR4x4 Sierra

Наконец, я также проверил суммы с

XR4x4 Ford Sierra 170ci (2792cc). Серийная Sierra имеет радиатор 445ci (7286cc) размером 600x368x33 мм.

  • добавить 0,4 для буксировки большого прицепа
  • добавить 0,3 для кондиционера
  • добавить 0,2 для наружной температуры выше 105°F (40,5°C)
  • добавить 0,2 для вентилятора радиатора диаметром менее 90% наименьшего размера
  • добавить 0,1 для рядного двигателя
  • вычесть 0,2 для радиатора с горизонтальным потоком
  • вычесть 0,1 для однорядного радиатора
  • вычесть 0,1 для двигателя V6/V8

2,0 +0,4+0,3+0,2+0,2+0,1-0,2-0,1-0,1 = 2,6

Окончательное уравнение: 2,6 x 170 = 442ci 7 NB 7 Уравнения кажутся очень близкими к цели (менее 1%)

Выводы по уравнению

Я пришел к выводу, что либо VW был очень осторожен, а Mustang мог быть склонен к перегреву, либо уравнение могло быть несколько неточным.

Большой трейлер, большой для размера автомобиля или просто массивный трейлер?
Однако уравнение указывает на большинство факторов, которые необходимо учитывать при выборе радиатора, и для некоторых автомобилей (возможно, среднего размера, например, Xr4x4) оно может быть немного более точным.

Я знаю, что в наши дни в этом гораздо больше науки, с:

  • аэродинамическое моделирование,
  • скорость автомобиля,
  • высокоэффективные вентиляторы,
  • турбины,
  • средние обороты двигателя,
  • массовый расход воздуха,
  • Материал радиатора (сталь, алюминий, латунь, пластик)
  • конструкция (например, диаметр трубы)
  • и многие другие факторы

Наверное, раньше так делали?! Кроме того, я предполагаю, что когда уравнение было написано в 1960-х годах, движение в центре города шло свободно, а не останавливалось часами напролет, как сегодня.

Уравнение действительно указывает на то, что при установке радиатора на Haynes Roadster или на любой автомобиль Kit , вероятно, будет учитываться больше факторов, чем при обновлении до серийного автомобиля.

Одна очень очевидная вещь, которую он подчеркивает, это то, что полный кожух вентилятора оказывает огромное влияние на охлаждение и должен занимать первое место в списке требований к охлаждению.

Ради интереса, я решил использовать вышеперечисленные коэффициенты и подсчитать дополнительные суммы………………..

С каким двигателем может справиться стандартный (33 мм) радиатор Polo?

Я использовал стандартную конфигурацию Haynes Roadster.

  • Электрический вентилятор (12″)
  • Без прицепа
  • Температура ниже 105°F (40,5°C)
  • добавить 0,3 Нет Кожух вентилятора
  • доп. 0,1 Для рядного двигателя
  • вычесть 0,3 Для большого двигателя в малолитражном автомобиле
  • вычесть 0,2 Радиатор горизонтального потока
  • вычесть 0,1 однорядного радиатора
  • вычесть 0,1 Для стандартной коробки передач

249ci ÷ 1.7 = 146ci (2400cc) Двигатель

У меня почти есть место (я думаю), чтобы сделать кожух вентилятора. Какая разница?

249ci ÷ 1,2 = 207ci (3400cc) Двигатель

Примечание. Приведенные выше суммы предполагают, что пластиковая конструкция так же хороша, как и металлические аналоги, для которых было разработано уравнение (что маловероятно). Лично я бы на всякий случай снизил эти цифры на 30%. (1680 куб. см и 2380 куб. см)

С каким двигателем cc может справиться модернизированный 50-миллиметровый радиатор Polo?

38,4 см (15,1 дюйма) x 32,2 см (12,6 дюйма) x 5,0 см (2,0 дюйма) = 377ci (6182 см3)

  • Электрический вентилятор (12 дюймов)
  • Без прицепа
  • Температура ниже 105°F (40,5°C)
  • добавить 0,1 2-рядный радиатор
  • доп. 0,1 Для рядного двигателя
  • вычесть 0,3 Для большого двигателя в малолитражном автомобиле
  • вычесть 0,2 Радиатор горизонтального потока
  • вычесть 0,1 Для стандартной коробки передач
  • вычесть 0,1 Для двигателя V6/V8

Без кожуха вентилятора:

  • добавить 0,3 Без кожуха вентилятора

377 ÷ 1,8 = 209ci (3425 см3) Двигатель

С цельным кожухом вентилятора:

  • вычесть 0,2 для полного кожуха вентилятора

377 ÷ 1,3 = 290 куб. см (4752 куб. см) Двигатель

С каким двигателем куб. см может справиться изготовленный на заказ 70-мм радиатор Polo?

38,4 см (15,1 дюйма) x 32,2 см (12,6 дюйма) x 7,0 см (2,75 дюйма) = 528ci (8655cc)

  • Электровентилятор (12″)
  • Без прицепа
  • Температура ниже 105°F (40,5°C)
  • добавить 0,1 3-рядный радиатор
  • доп. 0,1 Для рядного двигателя
  • вычесть 0,3 Для небольшого двигателя легкового автомобиля
  • вычесть 0,2 Радиатор горизонтального потока
  • вычесть 0,1 Для стандартной коробки передач
  • вычесть 0,1 Для двигателя V6/V8

Без кожуха вентилятора:

  • добавить 0,3 Без кожуха вентилятора

528ci ÷ 1,8 = 293ci (4801 куб. см) Двигатель

С полным кожухом вентилятора:

  • вычесть 0,2 для полного кожуха вентилятора

528ci ÷ 1.3 = 406ci (6653cc) Двигатель

Для моей машины

Очевидно, что эта старая ксерокопия может оказаться кучкой старого мусора. Но автор определенно знал о предмете больше, чем я, так что пока я ему доверяю.

Я буду использовать модернизированный радиатор Polo от Fleabay, алюминий, если смогу сэкономить дополнительные £. Я также сделаю кожух вентилятора и подгоню лучший вентилятор, который смогу найти.
Стандартные модернизированные устройства стоят менее 200 фунтов стерлингов, а алюминиевые — 300 фунтов стерлингов.

ПоделитьсяЧирикатьПоделитьсяОпубликоватьПоделитьсяЭлектронная почтаПрикрепите!

Имеет ли значение размер радиатора для охлаждения?

Перейти к основному содержанию

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Что касается радиаторов, ответ будет зависеть от вашей ситуации, но в большинстве случаев ответ положительный. Тем не менее, есть некоторые случаи, когда больше не может быть лучше.

Говоря о размере радиатора, мы имеем в виду два измерения: толщину и длину (в миллиметрах). Как правило, радиаторы могут иметь диаметр от 120 мм до 480 мм. В то время как большинство людей ищут размеры радиатора с точки зрения их длины, толщина радиатора также влияет на его производительность.

Плотность ребер

Более толстые радиаторы имеют меньшую плотность ребер. Если вас беспокоит уровень шума, они позволят вам спать по ночам. Радиаторы с меньшей плотностью позволяют воздуху течь более свободно, позволяя вам запускать более медленные вентиляторы, при этом эффективно рассеивая тепло благодаря дополнительной ширине. Любой достойный радиатор будет указывать плотность ребер на упаковке (измеряется в ребрах на дюйм), что упрощает сравнение продуктов.

EKWB производит высококачественные радиаторы, которые мы использовали для LPC!

Причина, по которой толстые радиаторы не требуют большего количества ребер, заключается в том, что они компенсируют площадь поверхности своей толщиной. На фотографии выше тонкий радиатор слева будет иметь более высокую плотность ребер, чем более толстый радиатор справа.

Статическое давление

Из-за того, что ребра более высокой плотности установлены в тонких радиаторах, им требуются вентиляторы статического давления для создания оптимального воздушного потока и поддержания низкой температуры. Два таких вентилятора могут легко превысить половину стоимости вашего радиатора. С более толстыми радиаторами достаточный воздушный поток может быть обеспечен даже с обычными корпусными вентиляторами.

Требуемое место

Нет ничего хуже, чем собрать все детали вместе и обнаружить, что радиатор конфликтует с другими частями. В зависимости от вашего случая, есть большая вероятность, что оптимальная точка крепления радиатора находится в верхней части корпуса. Толстые радиаторы нередко конкурируют за пространство с модулями оперативной памяти. Это особенно верно, если ваш конкретный комплект имеет высокие радиаторы. Нехватка места также может ограничить вашу способность работать в двухтактной конфигурации, если вы используете толстый радиатор. В этом отношении тонкие радиаторы имеют наибольшее преимущество.

Стоимость

Толстые радиаторы, как правило, стоят дороже, чем тонкие просто из-за материальных затрат, но вы можете компенсировать это более дешевыми вентиляторами. Для охлаждения общего назначения вы можете соединить тонкий радиатор толщиной 120 мм или 240 мм с обычными корпусными вентиляторами, но вы получите больше охлаждения при использовании вентиляторов статического давления. По большей части вентиляторы с высоким статическим давлением имеют небольшую надбавку по сравнению с обычными корпусными вентиляторами, но обеспечивают немного лучший воздушный поток.

Выбор радиатора может быть сложной задачей, так как необходимо учитывать множество факторов. Вы должны выбрать достаточную длину для количества компонентов, предпочитаемого размера и типа вентилятора, количества портов и толщины. Все эти элементы в конечном итоге зависят от ваших личных требований, однако знание толщины удара должно облегчить как минимум одно решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *