Радиаторы отопления sti: STI (Китай) / Отопление / Радиаторы, радиаторы отопления, биметаллические радиаторы, алюминиевые радиаторы, чугунные радиаторы, радиаторы цена, радиатор купить, стальные радиаторы, биметаллические радиаторы отопления, радиаторы отопления цены

Содержание

кто производитель для отопления, биметаллическая батарея СТИ и фирмы

Система отопления дома формируется из источника отопления, трубопровода и радиаторов. Для централизованных магистралей источником получения тепла является общий тепловой пункт, хозяевам частных домов приходится выбирать котел, от которого и будет проводиться система трубопроводов. Радиаторы отопления подбираются по многим параметрам, в частности, материалу, размеру, техническим характеристикам изделий. Рассмотрим STI радиаторы, их особенности и возможность интеграции в системы отопления разного типа.

Общая характеристика

Итальянская торговая марка, поставляющая батареи на рынок, занимается продажей более 30 лет назад. Продукция отвечает требованиям качества, стандартизируется по нормативам Европы и стран поставки, а также отличается доступной стоимостью. В РФ изделия завозятся с 2013 года, занимая до 56% общего рынка отопительных приборов.

Выпускаются радиаторы фирмы STI в чугуне, алюминии и биметаллическом покрытии, также на рынок поставляется высококачественная запорная, регулирующая арматура.

Компания является производителем, занимающимся не только выпуском изделий, но и разработкой новых моделей, конструкций с улучшенными показателями. В процессе изготовления вся товарная линейка подвергается трехступенчатому контролю качества, что объясняет популярность изделий на потребительском рынке.

Достоинства и недостатки

Продукция STI выделяется среди конкурентов многочисленными преимуществами:

  • гарантия от производителя 15 лет;
  • благодаря усовершенствованному сечению каналов в вертикальной плоскости теплоноситель циркулирует быстрее, повышая интенсивность прогрева;
  • герметичность 100%;
  • повышенная прочность и качества литья;
  • утолщенные стенки каналов из стали;
  • коллектор выполнен из стали;
  • защитное многослойное покрытие;
  • эстетичный вид;
  • возможность интеграции в системы отопления любого типа, вне зависимости от этажности строений.

Изделия выполняются в соответствии с ГОСТ 31311-2005. Минус в обязательном выборе приборов отопления, подходящих для условий эксплуатации. Не вся товарная линейка адаптирована под российские условия, поэтому перед покупкой необходимо посоветоваться с консультантом и просмотреть параметры в паспорте радиатора.

Обзор модельного ряда

Радиаторы STI выпускаются в трех видах: алюминиевые, чугунные, биметаллические. Подробнее рассмотрим товары по виду металлов.

Рекомендуем к прочтению:

Алюминиевые

Модель STI thermo – это продукция с покрытием из высокополимерного соединения с антикоррозийными наполнителями. Элементы батареи стойко переносят воздействие кислотной, щелочной, соляной среды, инертны к химическим веществам, не подвержены коррозии, переносят воздействие воды, нефти.

Технические характеристики моделей STI thermo 300(350)500:

  1. Показатель уровня рабочего давления 1,8/1,8 МПа. Следует внимательно смотреть на максимальный уровень давления теплоносителя, особенно если радиатор планируется устанавливать в трубопровод центрального отопления.
  2. Максимально допустимый уровень нагрева теплоносителя +110 С.
  3. Теплоотдача одной секции прибора 120/204 ватт;
  4. Объем 1 секции 0,24/0,42 л.
  5. Масса одной секции 1,12/1,35 кг. Параметр необходим для уточнения веса всех радиаторов, устанавливаемых в систему отопления.
  6. Показатели высоты, ширины, глубины одной секции 380/580х80/100х80/80 мм.

Модель STI Grand thermo имеет следующие технические характеристики:

  • давление рабочее 1,8 МПа;
  • температура теплоносителя +110 С;
  • показатель теплоотдачи 1 секции 205 ватт;
  • объем одной секции 0,41 л;
  • масса одной секции батареи 1,31 кг;
  • параметры высоты, глубины, ширины секции 580х100х80 мм.

В продаже представлены модели STI Grans, STI classic со схожими техническими показателями.

Биметаллические радиаторы

Отдельного внимания заслуживает товарная линейка из биметаллического сплава. Это изделия, обладающие повышенной прочностью. Биметаллический радиатор STI можно интегрировать в системы центрального отопления – продукция не подвержена деформации при повышении давления теплоносителя в сети, но все же стоит смотреть в паспорте показатель предельно допустимого давления.

Каркас батареи выполнен из биметалла сварным методом, представляет собой трубчатую конструкцию из углеродистой стали. Стальной коллектор помещен в литую алюминиевую оболочку высокой прочности, которая обладает увеличенной теплоотдачей. Теплоноситель не контактирует с металлом, что продляет срок службы всего радиатора.

Рекомендуем к прочтению:

На заметку! Биметаллические батареи характеризуются малой инертностью, что позволяет эффективно регулировать температуру прогревания приборов и воздуха в помещении.

Модель STI Grand пользуется заслуженной популярностью, имеет следующие технические показатели:

  • давление теплоносителя в рабочем состоянии 2,4 МПа;
  • температурный режим в максимальной подаче +110 С;
  • уровень теплоотдачи 1 секции 195 ватт;
  • объем одной секции 0,2 л;
  • масса одной секции 1,8 кг;
  • параметры высоты, глубины и ширины 1 секции 570х90х80 мм.

Совет! Перед покупкой биметаллических радиаторов следует убедиться, что прибор выдержит все перепады давления подачи теплоносителя в централизованных магистралях. Автономные системы отопления характерны меньшими предельными нагрузками.

Радиаторы STI из чугуна

Товарная линейка представлена изделием модели НОВА-500. Это адаптированный под условия российской действительности прибор, который можно интегрировать в системы отопления частного дома, квартиры, применять для обогрева объектов общественного, развлекательного и производственного назначения.

Важно! Модель НОВА-500 является универсальной и используется, в том числе в водяных системах отопления, удобно совмещается с различной фурнитурой, дополнительными аксессуарами для контроля и управления системой отопления.

Прибор обладает лаконичным внешнем дизайном, имеет компактные размеры и отличается невысокой стоимостью.

Важно! Теплоотдача чугунных радиаторов данного производителя на 34% выше, чем у других изделий из чугуна, срок эксплуатации составляет 50 лет. Модель защищена от коррозии и нетребовательна к чистоте теплоносителя.

Конструкция представляет собой сборку из 7-10 секций, соединенных термостойкими уплотнительными кольцами из полимерных материалов.

Характеристики следующие:

  • рабочее постоянное давление 1,2 МПа;
  • подача теплоносителя в температурном режиме +130 С;
  • теплоотдача 1 секции 150 ватт;
  • объем 1 секции 0,52 л;
  • масса одной секции 4,2 кг;
  • параметры высоты, глубины, ширины одной секции 580х85х60 мм.

Важно! Чугунные батареи отличаются повышенной массой, а значит, крепления и фиксаторы для батарей подбираются с большей надежностью. Также следует укрепить и зону монтажа, на гипсокартонные конструкции чугунные батареи не навешиваются – прибор обрушится.

Востребованные на рынке приборы от компании STI заслужили немало хороших отзывов от покупателей. Самая популярная модель – чугунная НОВА-500. Батареи полностью отвечают требованиям российских потребителей и считаются адаптированными под условия систем отопления в домах, квартирах. Надежные изделия из чугуна – классика батарей, но в отличие от стандартных «гармошек» итальянские приборы отопления выглядят компактно, аккуратно и эстетично.

кто производитель для отопления, биметаллические батареи СТИ и фирмы

Система отопления дома состоит из источника нагрева, трубопроводов, батарей и дополнительных элементов в виде кранов, запорной арматуры. Централизованные магистрали подключены к общему тепловому пункту, автономные – к котлу отопления, который удобнее для пользования. От мощности, чистоты теплоносителя и других показателей зависит тип батареи. Рассмотрим, что представляют собой STI радиаторы, их характеристики, особенности и достоинства монтажа в систему.

Характеристика приборов отопления

Радиаторы фирмы STI поставляются на рынок итальянской фабрикой, которая известна во многих странах мира. Компания занимается выпуском тепловых приборов, соответствующих стандартам и нормативам Европы, а также странам экспорта. Главное преимущество для пользователей РФ – доступная стоимость и высокие практические характеристики. Сегодня STI радиаторы занимают порядка 7% общего рынка тепловых приборов в России.

Ассортимент представлен биметаллическими, алюминиевыми, чугунными изделиями. Для удобства и простоты интеграции STI радиаторы отопления комплектуются запорной, регулирующей арматурой – это упрощает процесс установки, увеличивает срок безупречной службы приборов.

На заметку! Вся продукция проходит трехступенчатую проверку и контроль, в процессе производства адаптируется под условия страны, куда будет отправлено оборудование. Такой подход объясняет популярность марки и ее востребованность на российском рынке.

Преимущества и недостатки

Понимая, что такое STI радиаторы, кто производитель, нелишним будет разобраться в преимуществах изделий.

Список достоинств широк:

  • при соблюдении условий эксплуатации гарантия от изготовителя 15 лет;
  • оперативность циркуляции теплоносителя обеспечивается уникальным строением вертикальных каналов – это гарантирует быстроту прогрева самого устройства и комнаты;
  • герметичность достигается 100%;
  • прочное литье снижает риск возникновения протечек;
  • стальные каналы теплообменника отличаются стойкостью к коррозии;
  • стальные коллекторы повышают теплоотдачу;
  • покрытие из порошковой эмали обеспечивает хорошую защиту от агрессивных внешних воздействий.

На заметку! Батареи STI выпускаются в соответствии с ГОСТ 31311-2005. Приборы можно встраивать в централизованные и автономные системы отопления вне зависимости от количества этажей объекта.

Недостаток в требовательности к чистоте теплоносителя и тщательном подборе изделий – не вся товарная линейка адаптирована под условия российской действительности, но каждый радиатор СТИ оснащен описанием технических параметров, по которым их и нужно выбирать.

Рекомендуем к прочтению:

Модельный ряд радиаторов STI

Товарная линейка представлена изделиями из трех видов материалов – чугуна, алюминия и биметалла. Последний представляет собой сочетание стали и алюминия, благодаря чему тепловые агрегаты приобретают прочность и стойкость.

Алюминиевые

Модель STI thermo – улучшенный вариант алюминиевых батарей, который подходит для установки в автономные системы отопления. Верхний защитный слой из полимерного состава с антикоррозийными присадками, инертность к химическим веществам, стойкость к коррозии – плюсы.

На заметку! Благодаря упрочненному теплообменнику радиаторы отопления СТИ из алюминия переносят воздействие воды, нефти.

Технические характеристики прибора:

  • рабочее давление 1,8 МПа;
  • максимальный нагрев теплоносителя до +110 С;
  • теплоотдача секции 120-204 Вт;
  • объем секции 0,24 л;
  • масса секции 1,12-1,35 кг.

Совет! В автономных магистралях с твердотопливными котлами модели из алюминия ставятся крайне редко из-за возможности нагрева теплоносителя до +130 С. Алюминиевые батареи СТИ не исключение.

Размерный ряд большой, хозяин может выбирать параметры В/Ш/Г секции 350/580/80 мм или 100/80/80 мм. Приборы отличаются эстетичностью и компактными габаритами. Предлагаемая модель STI Grand thermos немного отличается по характеристикам, имеет более высокое рабочее давление – 1,8 МПа, а теплоотдача секции варьируется в пределах 205 Вт. По высоте, ширине и глубине изделия стандартные 580/100/80 мм, схожие параметры у моделей STI Grans, classic.

Изделия из биметалла

Биметаллический радиатор STI – устройство, которое можно устанавливать в любые системы отопления. Эти прочные агрегаты не теряют стабильности формы и высоких характеристик качества на всем сроке эксплуатации.

Совет! На каждый радиатор STI биметаллический производитель указывает в паспорте предельное давление рабочее и опрессовочное – параметры необходимы для устройств, устанавливаемых в централизованные тепловые магистрали.

Особенность батарей в том, что радиаторы STI биметалл – это конструкция из двух сплавов. Внешняя панель изготавливается из литой алюминиевой оболочки повышенной прочности, увеличенной теплоотдачи. Внутренний теплообменник выполнен из углеродистой стали. Трубчатая конструкция изолирует теплоноситель, что защищает от контакта с воздухом, снижает риск образования ржавчин – все вместе увеличивает срок эксплуатации батарей, позволяет их использовать в централизованных системах отопления с повышенным уровнем давления.

Важно! Биметаллические радиаторы фирмы STI инертны к химическому воздействию. На них можно устанавливать термоголовки, регулировать режим нагрева, интенсивность подачи теплоносителя.

Технические характеристики батарей STI производитель моделей Grand выставляет следующие:

Рекомендуем к прочтению:

  • рабочие параметры давления 2,4 МПа;
  • режим максимального нагрева теплоносителя до +110 С;
  • теплоотдача одной секции 195 Вт;
  • объем 200 мл;
  • вес 1,8 кг.

Показатели высоты, глубины и ширины 570/90/80 мм.

Важно! Несмотря на адаптированность марки STI, радиаторы, страна производитель которых изготавливает устройства по ГОСТ, следует внимательно читать инструкцию. Показатели опрессовочного давления в центральной сети могут быть выше, чем у теплового прибора – это надо учитывать.

Чугунные батареи

STI бренд, поставляющий на российский рынок качественные батареи из чугуна. Модель НОВА-500 встраивается в системы центрального, автономного типа, применяется в объектах промышленного, общественного назначения. Как и радиаторы STI биметалл, производитель полностью адаптирует чугунные модели под условия отечественных сетей, в том числе с водяным теплоносителем, предлагает запорную арматуру и другие комплектующие для упрощения монтажа, контроля работы системы.

Особенности батарей в компактных размерах, эстетичности внешнего вида и доступной стоимости. Благодаря собственным техническим наработкам чугунные радиаторы отопления СТИ производитель наделяет теплоотдачей на 34% выше, чем у других изготовителей. Срок пользования прибором от 50 лет без необходимости регулярного осмотра, подновления.

Модель НОВА-500 стойко переносит коррозию, нетребовательна к чистоте теплоносителя, выпускается в сборке из 7-10 отдельных секций, стыковка с применением термостойких полимерных колец снижает риск протечки.

Характеристики:

  • параметры рабочего давления 1,2 МПа;
  • максимальный прогрев теплоносителя до +130 С – это позволяет ставить устройства в автономные системы с твердотопливными котлами;
  • теплоотдача секции до 150 Вт;
  • для запуска системы нужно 0,52 л теплоносителя в одну секцию;
  • масса элемента 4,2 кг;
  • В/Г/Ш 580/85/60 мм.

Важно! Массивные приборы требуют прочности крепления. Не рекомендуется навешивать радиаторы на рыхлые стены и отделку из ГКЛ без дополнительного упрочнения основы.

Если хозяину требуются прочные и практичные изделия, то подойдут радиаторы СТИ, производитель – страна Италия, модельный ряд позволяет выбрать устройства для разных систем отопления. Особой популярностью пользуются чугунные изделия НОВА-500, как самые недорогие и практичные. Особенность батарей в компактности и эстетичности внешнего вида, чем они разительно отличаются от отечественных «гармошек».

Чугунные радиаторы отопления STI Нова

Чугунные радиаторы STI Нова

STI Нова

Радиаторы чугунные STI Нова специально разработаны для использования на терретории России и полностью адаптированы к суровому климату нашей страны. Это отопительные приборы, отвечающие всем современным требованиям, они обладают всеми достоинствами изделий из чугуна, но при этом имеют эстетичный дизайн, в отличие от советских времен.

Радиаторы STI Нова

Чугунные радиаторы STI Нова создаются на базе требований ГОСТов, приспособлены под применение в отечественных отопительных системах. Сти Нова выдерживает давление 1,2МПа, предельную температуру носителя 130 градусов, может применяться в водяных, паровых системах. Продукт создаются из высокопрочного чугуна, устойчивы к коррозионным процессам, загрязнениям теплоносителя. Модели выделяет элегантный дизайн с увеличенной поверхностью теплоотдачи. 
Батареи проходят многоуровневое тестирование, в том числе на герметичность, для чего изделия испытываются давлением 1,8МПа. 
Внедрение прогрессивных технологий в производственный процесс гарантирует стабильную работу изделий длительное время. Батареи STI Бриз современные окрашенные радиаторы отопления, цена и качество которых соответствует всем мировым стандартам.

Особенности по количеству секций!

Батареи обладают всеми достоинствами, поэтому имеют только положительные отзывы наших покупателей.

Представленные в нашей компании, выпускаются высотой 300 и 500 мм.

Заводская комплектация 7 и 10 секций.

Интернет-магазин Teplodoma-msk предлагает купить чугунные радиаторы отопления STI Нова оптом и в розницу со склада в Москве.

◍ Заказывайте Биметаллический радиатор STI 500/80 по самым доступным ценам 723309 🙆

Описание радиатора биметаллического бренда STI

Биметаллический радиатор предназначен для применения в качестве отопительного прибора в системах водяного отопления жилых, общественных и промышленных зданий.

Радиаторы STI BIMETAL могут использоваться как для автономных систем отопления, так и для систем центрального отопления, в том числе многоэтажных высотных зданий.

Подобные радиаторы допускается применять в насосных, элеваторных и гравитационных системах отопления с одно- или двухтрубной разводкой, а также в лучевых системах.
Высокая теплоотдача секций дает возможность использовать радиатор в низкотемпературных системах отопления.

Малая инерционность радиаторов STI обеспечивает эффективное терморегулирование с гарантией максимальной комфортности. В качестве теплоносителя может использоваться как вода, так и незамерзающие жидкости на основе гликолей.

Основные преимущества биметаллических радиаторов STI:

 

  • Полностью стальной коллектор

  • Увеличенное сечение ввертикальных каналов

  • Многократная проверка герметичности

  • Современный дизайн

  • Высококачественное литье

  • Увеличенная толщина стенок стальных каналов

  • Многослойное защитное покрытие

  • Идеальный белый цвет

  • Допускается установка в любые системы отопления в здания любой сложности

 

 

Основные технические характеристики STI Bimetal:

* Давление, при котором происходит разрушение радиатора во время испытаний в специализированной лаборатории.
** Информация и реальные размеры радиаторов могут отличаться друг от друга. Данная погрешность может появляться в связи с производством радиаторов на различных технологических линиях и никак не влияет на качество работы радиаторов в теплосетях.

Комплект поставки

  • Радиатор — 1 шт.;
  • Паспорт с гарантийной информацией — 1 шт.;
  • Упаковка -1 шт.

Комплект монтажных элементов приобретается отдельно.

Характеристики

Вес12,97
Объем0,043
Ширина секции, мм80
Рабочее давление теплоносителя, МПа2.4
Испытательное давление, МПа3.6
Максимальная температура теплоносителя, C110
Емкость одной секции, л0.18
Срок гарантии производителя, лет5
Срок службы, лет10
Материал корпусабиметалл
Цвет корпусабелый
Количество секций10
ПроизводительSTI
Единица измеренияшт
ВидеоArray
Высота секции, мм565
Глубина секции, мм80
Теплоотдача одной секции, Вт125
Межцентровое расстояние500

общая характеристика, плюсы и минусы, обзор модельного ряда

На чтение 5 мин Просмотров 325 Опубликовано Обновлено

Отопительная система в каждом доме формируется из теплоносителя, источника тепла, радиаторов и трубопровода. Общий тепловой пункт или котельные – это основные источники тепла в централизованных магистралях. Для обогрева загородных домов владельцам предварительно необходимо приобрести котел, от которого будет проводиться система трубопроводов. Батареи приобретают, учитывая большое количество параметров. Радиаторы отопления STI на отечественном рынке стремительно набирают популярность.

Общая характеристика батарей STI

Чугунные радиаторы STI в биметаллическом покрытии имеют повышенный ресурс работы

Радиаторы STI выпускает итальянский производитель, который специализируется на изготовлении отопительного оборудования более 30 лет. Продукция полностью соответствует требованиям качества, стандартизация производится по нормативам европейских стран. Дополнительное преимущество – приемлемая стоимость. В Российскую Федерацию радиаторы СТИ завозятся с 2013 года. Сегодня продукция занимает около 56% общего рынка отопительного оборудования.

Итальянская компания производит радиаторы в биметаллическом покрытии, алюминии и чугуне. Также на российский рынок в больших объемах поставляется регулирующая и запорная арматура.

Компания занимается разработкой нового отопительного оборудования, которое совместит в себе преимущества всех модификаций. На этапе изготовления вся продукция подвергается трехступенчатому контролю качества.

Преимущества и недостатки

Радиаторы подходят для двух типов отопления — автономного и централизованного

Достоинства отопительного оборудования STI:

  • производитель при покупке дает гарантию на свою продукцию 15 лет;
  • оборудование полностью соответствует ГОСТу №31311-2005;
  • радиаторы СТИ универсальны в своем использовании, их можно устанавливать в централизованных и автономных системах отопления;
  • каждая единица полностью герметична, что подтверждается многоступенчатой системой проверки;
  • привлекательный дизайн;
  • качественное и прочное литье батарей исключает вероятность появления течи, а также благоприятно сказывается на продолжительности эксплуатационного срока;
  • для повышения устойчивости к механическим повреждениям на алюминиевые и чугунные радиаторы STI наносят порошковое покрытие в несколько слоев;
  • биметаллические радиаторы отопления STI оснащены утолщенными стенками стальных каналов, что позволяет им выдерживать гидроудары и повышенное давление в отопительной системе;
  • в биметаллических радиаторах устанавливают литые стальные коллекторы, повышающие долговечность и прочность конструкции.

При выборе радиаторов важно отдавать предпочтение моделям, адаптированным под технические параметры тепловой сети.

Разновидности радиаторов Sti

Батареи фирмы STI производят из биметалла, чугуна и алюминия. Радиаторы, изготовленные из разных материалов, имеют несколько модификаций, поэтому потребитель сможет выбрать конструкцию, удовлетворяющую всем техническим параметрам отопительной системы.

Алюминиевые радиаторы

Серия STI Thermo из алюминия предназначена для систем с давлением не выше 1,8 МПа

Конструкция STI Thermo покрыта высокополимерным составом с антикоррозийными компонентами. Все сегменты стойко переносят воздействие соляной, щелочной и кислотной среды, на них не образуется коррозия.

Технические характеристики алюминиевых моделей STI Thermo:

  • Высота, ширины и глубина каждой секции 380/580*80/100*80/80 мм соответственно.
  • Допустимые показатели рабочего давления 1,8 Мпа. При выборе радиаторов обязательно нужно ознакомиться с показателем максимального уровня давления теплоносителя, особенно при подключении устройства к центральному трубопроводу отопления.
  • Масса каждой секции колеблется от 1,12 до 1,35 кг.
  • Максимально допустимый показатель температуры составляет +110 градусов.
  • Объем каждой секции варьируется в пределах 0,24-0,42 л.
  • Теплоотдача в зависимости от модели достигает 120-204 ватт.

Особого внимания заслуживает и модель STI Grand Thermo. Она обладает следующими техническими характеристиками:

  • Рабочее давление 1,8 МПа.
  • Высота*глубина*ширина секции – 580*100*80 мм соответственно.
  • Максимально допустимая рабочая температура — +110 градусов.
  • Масса каждой секции 1,31 кг.
  • Теплоотдача каждой секции 205 ватт.
  • Объем одной секции 0,41 л.

В продаже имеются модели STI Classic и STI Grans с подобными техническими характеристиками.

Биметаллические батареи

Рабочее давление биметаллических радиаторов — 2,4 МПа

Модели, изготовленные из биметалла, заслуживают отдельного внимания, благодаря повышенной прочности и возможности использования в системе централизованного отопления. При повышенном давлении конструкция не деформируется, герметичность не нарушается.

Каркас радиатора изготовлен из биметалла сварным способом, представляет собой трубчатую конструкцию из углеродистой стали. В литую алюминиевую оболочку высокой прочности помещен стальной коллектор, который характеризуется повышенной теплоотдачей. Благодаря отсутствию контакта теплоносителя с алюминием продолжительность эксплуатационного срока существенно увеличивается.

Наибольшей популярностью пользуется модель STI Grand. Она имеет следующие технические характеристики:

  • Высота*глубина*ширина каждой секции равна 570*90*80 мм соответственно.
  • Рабочее давление теплоносителя составляет 2,4 МПа.
  • Масса каждой секции 1,8 кг.
  • Максимально высокая допустимая температура теплоносителя — +110 градусов.
  • Объем каждой секции 0,2 л.
  • Показатели теплоотдачи каждой секции – 195 ватт.

Прежде чем приобретать биметаллические радиаторы, важно убедиться в том, что конструкции выдержат перепады давления в централизованных магистралях.

Чугунные радиаторы

Модели из чугуна работают при давлении 1,2 МПа, подходят для частного дома

Товарная линейка чугунных радиаторов представлена моделью НОВА-500. Этот прибор адаптирован под отечественные отопительные системы, его можно также интегрировать с автономными системами отопления. Батареи из чугуна устанавливают в помещениях производственного, развлекательного и общественного назначения.

Конструкция имеет лаконичный внешний вид и небольшие габариты, отличается приемлемой стоимостью. Теплоотдача чугунных радиаторов марки СТИ выше на 36%, чем у аналогов. Минимальная продолжительность эксплуатационного срока достигает 50 лет. Радиаторы не боятся коррозии и нетребовательны к составу теплоносителя.

Технические характеристики НОВА-500:

  • Высота*глубина*ширина каждой секции 580*85*60 мм соответственно.
  • Допустимое рабочее давление 1,2 МПа.
  • Масса каждой секции 4,2 кг.
  • Максимально допустимая температура теплоносителя +130 градусов.
  • Объем каждой секции 0,52 л.
  • Теплоотдача – 150 ватт у каждой секции.

Батареи состоят из 7-10 секций, которые соединены уплотнительными термостойкими кольцами из полимерных материалов.

В Интернете можно встретить преимущественно положительные отзывы о радиаторах STI. Наибольшего внимания заслуживает модель Нова-500. Обусловлено это тем, что она лучше всего оптимизирована под отечественные условия эксплуатации и технические характеристики тепловых сетей. Изделия из чугуна считаются классическим вариантом радиаторов, которые обладают большим количеством достоинств, включая эстетичный вид.

Радиаторы охлаждения

GAZEL heater olt Печка-Радиатор отопления медный Газель 3-х. ряд. 16мм. 2 950
GAZEL heater olt Печка-Радиатор отопления медный Газель 3-х. ряд. медный(18 мм)2 950
ГАЗ-3302 Радиатор охлаждения двигателя медный 2-х.рядный (ГАЗ-3302)-нов. обр.(2 ROWS) 6 900
ГАЗ-3302 Радиатор охлаждения двигателя медный 2-х. ряд.(ГАЗ-3302-Иран)-ст. обр 6 600
ГАЗ-3302 Радиатор охлаждения двигателя медный 3-х .ряд.(ГАЗ-3302)-нов.обр 7 600
Газ-3302 Радиатор охлаждения двигателя медный 3-х.ряд.(Газ-3302)-стар. обр. 8 400
Газ-3302 Радиатор охлаждения двигателя медный 2-х.рядный ПЛАСТИКОВЫЕ бачки ГАЗ-3302 нов.обр. (G-2 ROWS NOW- PL)- Иран 5 900
Газ-3302«Радиатор охлаждения двигателя медный 3-х.рядный ПЛАСТИКОВЫЕбачки (ГАЗ-3302)-нов.обр. -(G-3 ROWS NOW -PL) — Иран» 7 400
Газель Бизнес Радиатор охлаждения двигателя медный Газель Бизнес GB330242- 2-х рядн.дв.УМЗ-4216 7 300
Газель Бизнес Радиатор охлаждения двигателя медный Газель Бизнес GB330242- 3-х рядн.дв.УМЗ-4216 8 900
Газель Бизнес Радиатор охлаждения двигателя алюминиевый паяный 2-х.рядный (технология «NOCOLOK») Газель Бизнес дв.УМЗ-4216( GB330242- АL ) -Иран 3 700
Газель Бизнес Радиатор отопления алюминиевый Газель Бизнес GB-330242 NOCOLOK паяный — Иран 1 450
Газель Бизнес Радиатор охлаждения двигателя медный Газель Бизнес GB330242- 2-х рядный дв.УМЗ-4216 ПЛАСТИКОВЫЕ бачки GB-330242 2-ROWS PL Иран-2486 5 600 
Газель Бизнес Радиатор охлаждения двигателя медный Газель Бизнес GB330242- 3-х рядный дв.УМЗ-4216 ПЛАСТИКОВЫЕ бачки GB-330242 3-ROWS PL Иран-2588 7 200 
ГАЗ- 3302 Радиатор охлаждения паяный (технология»NOCOLOK») Газ 3302 (нов.обр) алюминиевый 3 700
ГАЗ- 3307 Радиатор охлаждения двигателя алюминиевый паяный 2-х рядный (технология»NOСOLOK») Газ 3307 Иран-27717 4 555
Газель Бизнес Радиатор охлаждения двигателя Газель Бизнес с двигателем Каменс (в сборе с интеркулером) 12 600
Газель NextРадиатор охлаждения Газель Next алюминиевый 2- х рядный (дизельный двигатель Камминз) Nocolok R 22 -G NEXT- CUMMINS- AL/DT-2944 5 650
Газель Next Радиатор охлаждения Газель Next алюминиевый 2- х рядный (бензиновый двигатель» Эвотек») Nocolok R 23 — G NEXT- EVOTECH-AL 2943 7 250
Газель Интеркулер для радиатора охлаждения Газель с двигателем CUMMINS медный G-IN-AL Иран-2888 8 700

Алюминиевый радиатор для 2008-14 WRX / 2008-16 STI

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

  • Непосредственно подходит для WRX 2008-2014 и STI 2008-2019
  • Полностью алюминиевая конструкция, включая прочные концевые баки, сваренные TIG
  • Два- ряд, паяный алюминиевый сердечник толщиной 1,65 дюйма
  • Увеличенная емкость жидкости и оптимальное рассеивание тепла
  • Обеспечивает эффективное снижение температуры для использования на улице, треке, ралли-кроссе или автокроссе
  • Включает крышку радиатора высокого давления 1,3 бар, которая эффективно поднимает точка кипения охлаждающей жидкости двигателя и обеспечивает более безопасную и эффективную систему
  • Включает в себя магнитную сливную пробку для улавливания любых металлических частиц / фрагментов в вашей системе охлаждения
  • Пожизненная гарантия Mishimoto

ОПИСАНИЕ

Алюминиевый радиатор Mishimoto для WRX с высокими эксплуатационными характеристиками и STI спроектирован и спроектирован так, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения до 30%, повысить функции двигателя и более t главное защитить свой автомобиль от перегрева.Это идеальное обновление стандартного радиатора Subaru, независимо от того, водите ли вы свой автомобиль ежедневно или путешествуете по трассе. Радиатор Mishimoto WRX отличается легким двухъядерным сердечником, 100% паяным алюминием и полированными торцевыми баками, что повышает общую производительность вашего двигателя. Каждый алюминиевый радиатор Mishimoto подходит для прямой установки, что упрощает установку и не требует резки или модификации. Этот радиатор поставляется с крышкой радиатора высокого давления Mishimoto 1,3 бар и, как и все наши алюминиевые радиаторы, поставляется с пожизненной гарантией Mishimoto.

ПОКУПКА ВКЛЮЧАЕТ

Радиатор Mishimoto
Крышка радиатора Mishimoto
Ниппели перелива — 2
Магнитная сливная пробка
Пожизненная гарантия Mishimoto

ПРИМЕЧАНИЯ

Этот товар предназначен для автомобилей с механической коробкой передач. Для автоматических приложений приобретите дополнительный охладитель трансмиссии Mishimoto (P / N: MMTC-U) Используйте малый фитинг для: 08–09 WRX 08–15 STI Используйте большой фитинг для: 10+ WRX 05–09 Legacy GT 06–09 Legacy GT SPEC-B 05–09 Outback XT 09+ Forester XT Прилагаемая крышка радиатора Mishimoto должна заменять стандартную крышку, расположенную на расширительном бачке.Заводская крышка, прикрепленная к радиатору, должна быть установлена ​​на алюминиевом радиаторе Mishimoto Performance. Крышка радиатора Mishimoto представляет собой двухходовой клапан, а стандартная крышка радиатора представляет собой одинарный клапан. Из-за разницы в конструкции колпачок Mishimoto нельзя использовать на радиаторе. Если крышка Mishimoto установлена ​​на радиаторе, может произойти перегрев. Установщик обязан проверить все заглушки термостата, заглушки NPT, линейные фитинги и другие соединения, чтобы убедиться, что они полностью затянуты, прежде чем эксплуатировать автомобиль.Мишимото рекомендует регулярно проверять все соединения, особенно в течение первых нескольких километров после установки. За дополнительной технической информацией обращайтесь по адресу [email protected]. Используйте малый фитинг для: 2008–2009 Subaru WRX 2008–2019 Subaru STI Используйте большой фитинг для: 2010–2014 Subaru WRX 2005–2009 Subaru Legacy GT 2005–2009 Subaru Outback XT 2009– 2013 Subaru Forester XT

Blitz Racing Радиатор с покрытием LM Type-R Subaru WRX STI 08-12

Blitz Racing Радиатор с покрытием LM Type-R Subaru WRX STI 08+

Дополняя линейку высокопроизводительных обновлений и комплектов промежуточного охладителя, Blitz «Радиаторы с покрытием LM (последняя модификация с термостойким покрытием) были разработаны для обеспечения максимальной эффективности охлаждения для предотвратить преждевременный отказ двигателя.Радиаторы Blitz LM изготовлены из полностью легкого алюминия с высокой теплопередачей и имеют конструкцию «трубчатое ребро», которая значительно увеличивает площадь поверхности, что позволяет более эффективно рассеивать тепло. Радиатор Blitz LM на 40% эффективнее стандартного. В комплекте с полированными верхними / нижними бачками, крышкой радиатора Blitz и портом для датчика температуры, радиатор Blitz LM эстетически приятен и может устанавливаться непосредственно на болтах. Покрытие этих радиаторов дополнительно снижает теплоотдачу на 20% — 30%, что делает их идеальными для использования на рельсах и растяжках.

Делать Транспортное средство Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты
2008-2012
Subaru ИППП
STI 2008-2012
2008-2012
Subaru WRX
WRX 2008-2012

BLITZBlitz Blitz стали одним из ведущих тюнеров в Японии благодаря тонким деталям и превосходному качеству своей продукции.Их детали выглядят стильно и гладко, но они постоянно совершенствуются, чтобы максимально увеличить выходную мощность вашего двигателя.

Алюминиевый радиатор

Performance, подходит для Subaru WRX / STI 2001–2007

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

  • Полностью алюминиевая конструкция обеспечивает повышенную устойчивость к нагреву и давлению, улучшенный отвод тепла, повышенную долговечность и повышенную эффективность охлаждения
  • Изготовлен с прочным концом, сваренным TIG баки для повышения прочности и увеличения срока службы
  • Сердечник из 100% паяного алюминия для максимальной надежности
  • Увеличенная емкость охлаждающей жидкости напрямую приводит к повышению эффективности охлаждения
  • Включено 1.Крышка радиатора на 3 бара повышает температуру кипения охлаждающей жидкости двигателя, обеспечивая более безопасную и эффективную систему.
  • Разработано в соответствии со спецификациями оригинального оборудования для WRX и STI 2001–2007 годов
  • Mishimoto Пожизненная гарантия

ОПИСАНИЕ

Независимо от того, водите ли вы склад STI daily или модернизированный WRX, эффективная система охлаждения — ключ к продлению срока службы вашего четырехместного квадроцикла. Пластиковые торцевые баки стандартного радиатора особенно склонны к растрескиванию в результате многолетних постоянных колебаний температуры.Неисправность радиатора может привести к перегреву, повреждению прокладки головки блока цилиндров и другим повреждениям двигателя, которые могут быстро положить конец веселому дню на трассе. Защитите свои вложения с помощью радиатора Mishimoto Performance, разработанного специально для Subaru WRX / STI 2001–2007 годов.

Определив, что радиатор в этих транспортных средствах является слабым местом, наши инженеры решили разработать эффективный и долговечный радиатор, который выдержит злоупотребления во время соревнований по вождению и обеспечит надежность, необходимую для ежедневных поездок на работу.Радиатор Mishimoto Subaru имеет полностью алюминиевую конструкцию, которая обеспечивает повышенную устойчивость к нагреву и давлению, улучшенный отвод тепла и повышенную эффективность охлаждения. 100% паяный алюминиевый сердечник и концевые баки, приваренные TIG, обеспечивают оптимальную долговечность и годы эффективной и надежной службы. Этот алюминиевый радиатор представляет собой полностью привинчиваемый блок и заменяет заводской радиатор, не требуя каких-либо модификаций вашего Subaru. Алюминиевый радиатор Mishimoto Subaru Performance включает в себя Mishimoto 1.Крышка радиатора высокого давления 3 бара. Этот колпачок эффективно повышает точку кипения охлаждающей жидкости, тем самым обеспечивая более высокий порог безопасных температур и приводя к более эффективной системе охлаждения.

Этот радиатор обеспечивает значительное увеличение емкости охлаждающей жидкости, что позволяет вести агрессивную езду при сохранении безопасной температуры охлаждающей жидкости. Держите свой Subaru на улице и вне магазина с помощью алюминиевого радиатора Mishimoto Subaru WRX и STI Performance. Как и на все наши продукты, на этот алюминиевый радиатор распространяется пожизненная гарантия Mishimoto.

ПОКУПКА ВКЛЮЧАЕТ

Радиатор Mishimoto
Крышка радиатора Mishimoto
Заглушка 1,5875 мм NPT
Крепежное оборудование вентилятора
Магнитная сливная пробка
Пожизненная гарантия Mishimoto

ПРИМЕЧАНИЯ

Этот товар предназначен для автомобилей с механической коробкой передач. Для автоматического применения приобретите дополнительный универсальный комплект охладителя трансмиссии Mishimoto. Внимание
Поставляемая крышка радиатора Mishimoto должна заменить стандартную крышку, расположенную на расширительном бачке.Заводская крышка, прикрепленная к радиатору, должна быть установлена ​​на алюминиевом радиаторе Mishimoto Performance. Крышка радиатора Mishimoto представляет собой двухходовой клапан, а стандартная крышка радиатора представляет собой одинарный клапан. Из-за разницы в конструкции колпачок Mishimoto нельзя использовать на радиаторе. Если на радиаторе надеть колпачок Mishimoto, может произойти перегрев.

Установщик обязан проверить все заглушки термостата, заглушки NPT, линейные фитинги и другие соединения, чтобы убедиться, что они полностью затянуты, перед тем, как эксплуатировать автомобиль.Мишимото рекомендует регулярно проверять все соединения, особенно в течение первых нескольких километров после установки. Для получения дополнительной технической информации обращайтесь по адресу [email protected].

Circuit Motorsports: Flat-Out: Сохранение прохлады

В рамках последнего раунда обновлений нашего собственного STi 2005 года нам потребовалось решить проблемы со стандартным радиатором и вентиляторами. Несмотря на то, что он по-прежнему отлично справлялся со своей работой, ему было 13 лет, и он, по сути, был бомбой замедленного действия. Заводские радиаторы Subaru используют пластиковые торцевые баки, соединенные с алюминиевым сердечником, и со временем пластик становится хрупким и трескается, особенно при воздействии высоких температур.Что ж, наша машина «сильно нагревается», и для того, чтобы наша STi была готова к неделе тяжелой езды по горам, необходимо было сдвинуть штатный радиатор. Мы решили поставить на его место новый алюминиевый радиатор CSF. Почему? Читай дальше что бы узнать!






Наши STi очень хорошо зарекомендовали себя на протяжении многих лет в самых разных сферах применения — автокросс, трек-дни и уличное вождение. Он также использовался для пробежек через горы Северной Каролины один или два раза в год в течение последнего десятилетия или около того.Со временем он эволюционировал и получил множество обновлений, чтобы соответствовать его предполагаемому использованию. В последние пару лет он все больше и больше ориентировался на извилистое дорожное / горное оружие. Хотя трек-дни и автокросс — это весело (и все еще в списке мероприятий), сосредоточение машины на любой из этих дисциплин обычно означает компромисс практически во всем остальном. Вместо этого модификация автомобиля в сторону забавного уличного транспортного средства позволяет ему быть управляемым, но при этом быть достаточно конкурентоспособным для использования в автокроссе или для выполнения задачи трекового события.Именно с учетом этого плана был предпринят недавний раунд обновлений в рамках подготовки к недельной поездке в Аппалачи.

Как уже упоминалось ранее, в стандартном радиаторе используются пластиковые торцевые баки и цельный алюминиевый сердечник. Что отлично работает для большинства стандартных STI, которые видят уличное использование. Однако увеличение мощности и связанного с этим тепла и стандартный радиатор могут быстро выйти из строя. Это особенно актуально, когда автомобиль подвергается наказанию во время соревнований по треку или многократных пробегах по горам.Дополнительная тепловая нагрузка может быть слишком большой, и температура охлаждающей жидкости в автомобиле начнет расти, это может фактически привести к выходу из строя радиатора или к повреждению других компонентов в моторном отсеке. Каким-то образом наш стандартный радиатор пережил последние 13 лет эксплуатации, и в большинстве случаев он все еще адекватно охлаждал машину. Тем не менее, мы не хотели, чтобы стандартный блок продержался намного дольше, а сломанный радиатор в глуши Северной Каролины не входил в наш список «интересных вещей, которые нужно сделать на следующей неделе».Пришло время заменить его на что-то с большей охлаждающей способностью и большей долговечностью.

Мы выбрали полностью алюминиевую модель «гоночного радиатора» от CSF Cooling. Это полностью сварная алюминиевая конструкция, поэтому нет пластиковых торцевых баков, которые можно разделить, и он вдвое больше заводского радиатора и его охлаждающая способность. В этой модели радиатора используется 2-рядный 42-миллиметровый сердечник, в котором используется эксклюзивная B-трубная технология CSF, а также сверхэффективное 6,5-миллиметровое ребро с несколькими жалюзи для максимальной площади контакта и рассеивания тепла — Итак, что все это означает? Соответствует CSF — «В отличие от радиаторной трубки O-образной формы обычной овальной формы, CSF использует специально разработанную трубку в форме буквы» B «.Эти «В-образные трубки» аккуратно формуются и затем припаиваются к шву для герметизации. CSF может использовать более тонкий и легкий алюминиевый материал (лучшая эффективность охлаждения), потому что эта конструкция на самом деле прочнее, чем обычные сварные трубы O-образной формы. Конструкция (вход в середине трубы, которая припаяна швом) увеличивает площадь поверхности теплопередачи труб примерно на 15% по сравнению с обычными трубками. Вы получаете эффективность 2 небольших трубок по сравнению с 1 большой трубкой при тех же критериях пространства. С «B-трубками» вы можете получить «двойной ламинарный поток жидкости».” По сути, вы получаете больше охлаждения в том же пространстве / пространстве, что и стандартная конструкция трубки. Прохладный!
Поставляется в хорошей упаковке!


Мы получили радиатор и сразу же распаковали его, чтобы проверить. Он оснащен полностью алюминиевой сливной пробкой в ​​гоночном стиле для быстрой и надежной замены жидкости, крышкой радиатора CSF 1,4 бара (20 фунтов на кв. Дюйм) и новым оборудованием для крепления кожуха вентилятора.Радиатор отполирован вручную, очень хорошо представлен, а также хорошо упакован (что в последнее время часто упускается из виду). Мы начали готовить его к использованию в нашей STi. Первым делом нужно было слить охлаждающую жидкость и снять наш штатный радиатор. Затем мы сняли заводские вентиляторы и прикрутили их к радиатору CSF. Все было идеально согласовано, и новое оборудование, отправленное CSF, было приятным дополнением. Установка нового радиатора и вентиляторов обратно в автомобиль для проверки правильности установки показала то, что мы поняли — у нас был очень маленький зазор между нашим коллектором и заводским пластиковым кожухом вентилятора.Это обычное явление, поскольку радиатор CSF примерно в два раза толще заводского радиатора и толкает кожух вентилятора обратно к двигателю. Мы должны отметить, что все это подходит, и может работать таким образом, и будет много зазора с заводским выпускным коллектором. Однако мы хотели иметь дополнительный зазор, так как мы видели, как пластиковые кожухи вентилятора плавятся из-за нахождения в непосредственной близости от очень горячего коллектора (мы используем установку Tomei UEL). Итак, вся сборка вышла, и мы приступили к работе с решением.
Заводские вентиляторы прикручиваются без проблем.


Наше решение заключалось в том, чтобы отказаться от громоздких кожухов OEM-производителей и установить алюминиевый кожух вентилятора с высокопроизводительными вентиляторами SPAL. Алюминиевый кожух и вентиляторы SPAL позволят получить более компактный корпус, обеспечивающий дополнительный зазор вокруг труб коллектора. Алюминий также не плавится в тех же условиях, что и пластик.Еще одно преимущество состоит в том, что выбранные нами вентиляторы SPAL представляют собой высокопроизводительные агрегаты, которые перемещают тонны воздуха по сравнению с заводскими установками. Беспроигрышный вариант. Алюминиевый кожух вентилятора снова без проблем прикручен к радиатору CSF. Вдобавок к этому мы установили вентиляторы SPAL, а затем подключили их с помощью штатных разъемов вместе с нашими собственными реле. Вентиляторы SPAL потребляют намного больше тока, чем заводские вентиляторы, поэтому, чтобы перестраховаться и не перегорать предохранители, мы подключаем вентиляторы с помощью реле, установленных на направляющей рамы.
Вентиляторы SPAL устанавливаются на алюминиевый кожух вентилятора.


Комбинация радиатора CSF / кожуха / вентилятора SPAL сдвинулась на место с минимальными усилиями и очистила коллектор, как и планировалось! Заводской переливной бачок крепится болтами к кожуху радиатора, и, хотя у нас есть довольно плотный зазор между бачком и крышкой привода ГРМ, он работает. С плотным зазором в некоторых местах несколько застежек-молний и немного резиновой отделки делают вещи счастливыми и не трогают друг друга.Мы установили наш старый кожух радиатора Perrin и залили систему охлаждающей жидкостью. Крышка, которую отправляет CSF, имеет примерно такое же номинальное давление, что и заводская крышка, которая идет на сам радиатор, поэтому безопасно использовать заводскую крышку на резервуаре охлаждающей жидкости (давление будет соответствовать спецификациям OEM). Радиатор хорошо смотрится в машине, полированный алюминий красиво контрастирует с тусклым моторным отсеком (мы знаем, он грязный). Со всем вместе мы прорыли систему охлаждающей жидкости, а затем покатали машину, без проблем!


Перенесемся на пару недель, и мы преодолели около 2500 миль во время нашего путешествия до Северной Каролины и обратно.5 из 8 дней были тяжелой ездой, подъемами и спусками по горным перевалам, высокими оборотами и большим ускорением. У нас не было никаких проблем с нашей новой системой охлаждения, и мы увидели более низкие средние температуры. Нам также было комфортно знать, что у нас не только была дополнительная охлаждающая способность радиатора CSF, но у нас также не было бомбы замедленного действия старого заводского радиатора впереди!
Dragon Touge запускается!


Circuit Motorsports — это автомобильный магазин производительности, расположенный в Орландо, Флорида.Мы специализируемся на повышении производительности, ECU тюнинг и изготовление. Если ты Если вы хотите повысить производительность или получить полную консультацию по сборке, свяжитесь с нами сегодня!









Facebook — www.facebook.com/circuitmotorsports

Веб-сайт — www.circuitmotorsports.net

Youtube — www.youtube.com/circuitmotorsports
















дилер радиаторов CSF orlando racingorida orlando racingorida orlando racingorida тюнер орландо
кобб тюнер орландо флорида
кобб тюнер субару флорида
кобб протунер субару орландо флорида
субару wrx кобб про тюнер орландо
STI тюнер орландо флорида кобб

ремонт субаруланд орландо флорида обслуживание субару
Subaru

Subaru Impreza Перегрев? Вот 6 распространенных причин

В этом посте мы рассмотрим возможные причины перегрева Subaru Impreza и что делать, если ваша машина перегревается.

Impreza Перегрев — в чем причина?

Неисправен водяной насос
Утечка охлаждающей жидкости и так мало осталось
Заблокирован радиатор
Термостат застрял в закрытом положении
Вентиляторы радиатора не работают
Неисправность прокладки головки

Impreza Overheating

Перегрев обычно вызывается следующими причинами:

  • Неисправный водяной насос
  • Утечка и слишком низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Заблокирован радиатор
  • Термостат застрял в закрытом положении
  • Вентиляторы радиатора не работают
  • Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

    Обычно первое, что вы замечаете, если ваш Subaru перегревается, — это то, что датчик температуры приборной панели поднимается выше своего нормального диапазона. Автомобили Subaru обычно работают с указателем датчика температуры примерно на полпути между минимальной и максимальной отметками, когда температура достигает значения. Если вы заметили, что датчик поднимается выше этого уровня, вы можете сделать несколько вещей. Важно не запускать автомобиль, если датчик температуры показывает, что автомобиль очень горячий или это может быть вызвано другим повреждением.

    Первоначально, если это практично, остановитесь в безопасном месте и откройте капот. Это может быть сразу очевидно, в чем проблема, например, если у вас есть разделенный шланг радиатора, довольно часто это приведет к разбрызгиванию охлаждающей жидкости по всему моторному отсеку, если это не так. в этом случае вам, очевидно, потребуется отремонтировать его, прежде чем продолжить.

    Если нет очевидных проблем с работающим двигателем, прислушайтесь и посмотрите, включены ли вентиляторы радиатора, будьте осторожны, если вентиляторы вращаются, чтобы не поднести к ним ничего, они могут оторвать вам пальцы. Вентиляторы радиатора включаются, когда температура двигателя достигает 95 градусов по Цельсию, и должны оставаться включенными только около 30 секунд в зависимости от температуры окружающего воздуха.

    Если вентиляторы работают постоянно (при выключенном кондиционере), они не могут снизить температуру охлаждающей жидкости настолько, чтобы вентиляторы отключились, это происходит при 89 градусах Цельсия.Таким образом, это указывает на проблему. Если вентиляторы не работают, но датчик температуры показывает, что двигатель более горячий, чем обычно, возможно, неисправны вентиляторы или перегорел предохранитель. находясь под капотом, проверьте наличие видимых утечек охлаждающей жидкости, так как это может быть вашей проблемой.

    Ни при каких обстоятельствах не снимайте крышки радиатора, пока машина горячая, вы можете себя отругать. Если вентиляторы не работают, попробуйте включить воздушный конус (если он установлен) и еще раз проверьте, включены ли вентиляторы, если они оставляют воздушный конус включенным, и посмотрите, не снизится ли при этом датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Затем вам нужно убедиться, что в системе достаточно охлаждающей жидкости, но вы должны подождать, пока двигатель не остынет, если вы откроете крышку, пока двигатель горячий, он находится под давлением и может распылить кипящую воду по всему телу, вызывая ожоги… .dont сделай это. подождите, пока двигатель остынет.

    Если в автомобиле есть две крышки, снимите самую верхнюю (ту, что на расширительном бачке двигателя), убедитесь, что охлаждающая жидкость видна рядом с верхней частью бачка, в противном случае вы должны долить ее, если возможно.

    Если вы уверены, что утечек нет и уровень охлаждающей жидкости в норме, вы можете снова попробовать управлять автомобилем, на этот раз оставьте обогреватель салона горячим и включите полную скорость вентилятора. Это поможет сохранить перегретый автомобиль в холодном состоянии.если, например, термостат или радиатор были заблокированы, то использование обогревателя салона в качестве средства охлаждения автомобиля — хорошее временное решение.

    Если автомобиль по-прежнему перегревается, вам, возможно, придется подумать о том, чтобы его вылечили, как уже говорилось ранее, если вы запустите автомобиль слишком горячим, это может привести к повреждению.

    Резюме — 6 распространенных причин перегрева

    • Неисправность водяного насоса
    • Утечка и слишком низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Заблокирован радиатор
    • Термостат застрял в закрытом положении
    • Вентиляторы радиатора не работают
    • Неисправность прокладки головки.

    Алюминиевые радиаторы Mishimoto (Радиатор X-Line) | Subaru Impreza

    Характеристики

    • Уменьшите температуру под капотом с помощью алюминиевого радиатора Mishimoto
    • Специально разработан для вашего года выпуска, марки и модели
    • Используется и пользуется доверием профессиональных дрифтеров, тайм-атак и раллийных гонщиков во всем мире.
    • Повышает эффективность охлаждения до 30%, поэтому вы можете безопасно потушить огонь в двигателе
    • Изготовлен из 100% спаянного алюминиевого сердечника
    • Полностью алюминиевая рама с точными сварными швами TIG
    • Полированные торцевые баки придают электризующий блеск моторному отсеку
    • Оснащен магнитной сливной пробкой Mishimoto и герметичным масляным уплотнением
    • Mishimoto поддерживает ваш алюминиевый радиатор пожизненной гарантией

    Описание

    Что общего у обычных водителей и гонщиков? Оба они теряют мощность при резком повышении температуры двигателя.Чтобы ваша силовая установка не перегревалась в движении или на трассе, поставьте ее на лед с помощью алюминиевых радиаторов Mishimoto. Подобно установке кондиционера в моторном отсеке, они увеличивают мощность охлаждения до 30%, обеспечивая потрясающую производительность, где бы вы ни ездили.

    Собираете ли вы уличного курильщика, профессионального дрифтера или шоу-пони, ни один респектабельный моторный отсек не будет полным без алюминиевого радиатора Mishimoto. Эти скрытые под капотом ледники безопасны для уличного использования, но созданы для того, чтобы противостоять безжалостным гоночным условиям.Сердечник изготовлен из полностью спаянного алюминия, а остальная часть радиатора имеет алюминиевую конструкцию, сваренную методом TIG, — оптимальная конструкция для максимального контроля температуры.

    Отложите угловую шлифовальную машину и плазменный резак — радиаторы Mishimoto Performance имеют нестандартный размер для вставки. Они оснащены полированными концевыми баками, магнитной сливной пробкой Mishimoto и герметичным масляным уплотнением. Кроме того, на алюминиевые радиаторы Mishimoto действует пожизненная гарантия.

    Мы с радостью примем утвержденный возврат или обмен товаров в течение 14 дней с даты получения вашего заказа.

    Если дата получения не может быть подтверждена (нет информации для отслеживания), 14 дней будут считаться с даты заказа.

    Начните возврат с помощью нашего менеджера по возврату .

    Возвращенные товары должны быть в новом / неиспользованном состоянии.

    2013 Subaru Impreza

    — цена: + 0 руб.

    2013 Subaru Impreza WRX STi

    — цена: + 0 руб.

    2014 Subaru Impreza

    — цена: + 0 руб.

    2014 Subaru Impreza WRX STi

    — цена: + 0 руб.

    Когда я получу свой заказ?

    На обработку и проверку заказа уйдет 2–4 рабочих дня.Хотя некоторые товары хранятся на складе, некоторые товары изготавливаются на заказ и требуют времени на изготовление.

    Замена стандартной наземной доставки ускоряет только доставку вашего заказа. Это не сокращает время, необходимое для извлечения, упаковки и подготовки груза (которое может составлять несколько рабочих дней). После того, как ваш товар будет подготовлен к отправке, ваш заказ будет доставлен в соответствии с методом доставки, выбранным при оформлении заказа.

    Размещенные заказы, включающие товары под маркой Hoonigan и запасные части Carcaine, могут быть отправлены в разное время из разных мест — пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, чтобы проверить статус вашего заказа на запчасти Carcaine.

    Если вы не можете разместить заказ после ввода адреса доставки, возможно, один или несколько товаров в вашем заказе не соответствуют требованиям штата CARB / 50. Для получения дополнительной информации, если вы столкнетесь с этим, свяжитесь с нами.

    По вопросам, связанным с доставкой, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

    Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставлять актуальную информацию о доставке, даты отгрузки могут быть изменены в любое время.

    Мы не несем ответственности за утерянные, украденные или поврежденные посылки. Покупатель принимает на себя всю ответственность по претензиям, предъявленным перевозчику. Пожалуйста, периодически проверяйте у нас любые обновления, касающиеся нашей политики доставки. В настоящее время Carcaine Parts Supply доступна только для доставки в 48 смежных государств и в настоящее время не предлагает международную доставку.

    Какова ваша политика возврата и обмена?

    Товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки.Если дата получения не может быть подтверждена, 30 дней будут основаны на дате заказа. Предметы, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии.

    Дефектные товары имеют право на полный возврат средств при возврате и не подлежат обратной доставке и / или пополнению запасов. Заказы, которые не содержат ошибок, подлежат возврату стоимости доставки и пополнению запасов. Сумма возмещения по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом сборов за доставку и / или пополнение запасов.

    Тюнеры и программаторы считаются «использованными» после подключения их к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.

    Brembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимаются к возврату из-за отсутствия зазора. Перед покупкой проверьте зазор колеса. При возврате тормозных комплектов Brembo Big Brake Kits взимается плата за возврат не менее 15%, и заказчик несет ответственность за возврат транспортных расходов. Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов болтов, сколов краски и т. Д.), В оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ включать в себя карту защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может удерживаться до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.

    Покупатели несут ответственность за предметы, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут потребовать возврата полной суммы заказа. По вопросам, связанным с возвратом, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

    Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.

    Как отследить мой заказ

    Воспользуйтесь нашим инструментом поиска заказов или свяжитесь с нами по адресу carcainesupport @ hoonigan.com — Мы будем рады предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе.

    Служба поддержки

    Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

    Как мне отменить заказ?

    Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам отменить ваш заказ.

    Запросы на отмену будут отклонены для заказов, которые уже были отправлены, и могут потребоваться сборы за возврат и возврат. Если заказ должен быть отправлен или находится в пути, в то время как была запрошена отмена, пожалуйста, примите посылку, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас возврат.

    По вопросам, касающимся отмены, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

    Аннулирование может быть изменено в любое время.

    Как мне связаться со службой поддержки Carcaine?

    Служба поддержки

    Carcaine Parts Supply работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени. С нами можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 888-432-1847.

    Чтобы получить информацию о товарах под брендом Hoonigan, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

    Bucky’s GC Radiator Fan Mod

    Мы получали много вопросов о модификации вентилятора радиатора, чтобы помочь решить проблему перегрева после того, как мы помогли Баки Ласеку и его сборке GC. Это решение предназначено для моделей ГХ, которые перегреваются на холостом ходу и / или на низких оборотах в жаркий день. Если во время движения автомобиль перегревается, то это решение не сработает.

    Тем, у кого есть ГХ с радиатором на вторичном рынке и тонкими вентиляторами, мы предлагаем изменить способ включения ЭБУ вентиляторами. Тонкие вентиляторы, независимо от их размера, не втягивают столько воздуха, как стандартные вентиляторы, когда они сидят или ползут в пробке. Отсутствие воздушного потока может привести к проблемам с перегревом, которые заметили Баки и другие владельцы ГХ. Что нужно, так это решить проблему, так это переключить триггеры левого и правого вентилятора на самом ЭБУ, а не на вентиляторе с помощью перемычек.

    2002-2005 16-битные ЭБУ (IE 2003 WRX)

    Для шасси 2002 года или новее стандартные вентиляторы радиатора должны быть в автомобиле даже с радиатором вторичного рынка, что означает, что, вероятно, у этих автомобилей не будет этой проблемы. Для ГХ с заменой WRX стандартные вентиляторы с радиатором вторичного рынка не подходят, поэтому требуются вентиляторы вторичного рынка. Один из способов решить эту проблему — перепрошить ЭБУ, чтобы снизить температуру включения для основного вентилятора и исключить компонент переменного тока для запуска вторичного вентилятора. Это приведет к тому же конечному результату, что и переключение выходов вентиляторов.

    2004-2007 32-битные ЭБУ (IE 2005 STi)

    При использовании Cobb AP на 32-битных ЭБУ нет модификации, позволяющей отменить требование переменного тока для включения вторичного вентилятора с помощью ЭБУ. Решением здесь является ручное переключение триггеров на ECU .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *