Радиаторы отопления для антифриза: Стальные панельные радиаторы отопления Для антифриза

Содержание

Подходящие для дачи радиаторы отопления с антифризом

Содержание

  • 1 Какой радиатор выбрать
  • 2 Когда заливать антифриз
  • 3 Преимущества  антифриза на основе этиленгликоля
  • 4 Если антифриз – носитель тепла
  • 5 Готовый или самодельный
  • 6 Не пригодны для радиаторов и отопления
  • 7 Что необходимо учитывать
  • 8 Правильно заливать
  • 9 Плюсы радиаторов с антифризом

На дачах радиаторы более актуальны, так как многие загородные дома стоят в отдаленности от источников газа или котельной.

Все радиаторы делятся на водные (отапливают помещение с помощью нагретой воды) и воздушные (при помощи различных средств отопления – жидких и твердых, от электричества).

Минусы и плюсы есть в любой системе отопления. Так, к примеру, если вы решили отапливать дачу с помощью электрообогревателей, то счет за электроэнергию вас совсем не обрадует. Часто на даче используют печной калорифер. Но для этого нужно запастись нужным объемом дров или угля и еще где-то все это хранить. Оптимальный вариант для отопления дачи — алюминиевые радиаторы с антифризом.

Какой радиатор выбрать

Для частного дома выбирают металлические радиаторы. Самые популярные виды металла для радиаторов – чугун (у многих в старых квартирах), сталь, биметалл, алюминий.

  1. Чугунные батареи состоят из секций, они очень прочны и долговечны. Но внешний вид и дизайн  устарел, и они очень тяжелы для перемещения и монтирования.
  2. Стальные радиаторы красивее и легче. Они могут быть как панельными, так и трубчатыми. Минус в недолговечности и большей подверженности коррозии.
  3. Алюминиевые батареи и легки, и красивы, и удобны для дачи. Но они очень избирательны к составу жидкости, которая в них нагревается. Надо подходить с особым вниманием к выбору антифриза.
  4. Биметаллические радиаторы состоят из сплава алюминия и стали и являются самым удачным решением в вашем доме. Только цена по сравнению с алюминиевыми радиаторами высока.

Когда заливать антифриз

Алюминиевый радиатор – самый экономичный, легкий и удобный на дачах. Чтобы дом не замерз, и не полетела система водоснабжения, необходимо подготовить радиаторы к зимнему периоду. Для этого вместо воды радиаторы наполняются антифризом (водным раствором спиртов, как правило, этиленгликоля и пропиленгликоля).

Преимущества  антифриза на основе этиленгликоля

Антифризы не замерзают при низких температурах. Чистый этиленгликоль представляет собой вязкую, маслянистую бесцветную жидкость с небольшим запахом. Её температура кипения составляет +197, а замерзания -13 градусов по Цельсию. Но в закрытой на зимний период даче температура в помещении может быть куда ниже.

Для того, чтобы концентрат этиленгликоля не замерз и не вывел теплоснабжающую систему из строя, его разводят водой и получают раствор, температура замерзания которого может составлять и -70 градусов по Цельсию.

Для изготовления охлаждающих жидкостей используют не только этиленгликоль, но и пропиленгликоль, но последний ингредиент имеет более высокую вязкость, следовательно – большую плотность. И по законам физики будет иметь более высокую температуру замерзания.  Поэтому часто специалисты рекомендуют состав антифриза G11 G12 на основе этиленгликоля.

Если антифриз – носитель тепла

Если вы решили использовать антифриз на основе этиленгликоля в качестве подогреваемой в радиаторе жидкости, то надо выбирать радиаторы большей мощности. Ведь антифриз обладаем большей вязкостью, чем вода, следовательно, для прогона антифриза по трубам нужны более мощные насосы и агрегаты. Благодаря плотности антифриза тепло будет стойко сохраняться в дачном домике.

Восприимчивость алюминия к коррозии также должна волновать хозяев дач. Но в антифризе уже есть антикоррозийные элементы, которые помогут сохранить ваши радиаторы на длительный срок функционирования.

Готовый или самодельный

Некоторые предпочитают приобретать проверенный состав и разбавлять его водой примерно 1 к 3-м. Надо быть уверенным в точной температуре замерзания приготовленного вами раствора. Тогда можно и самому вливать в радиаторы проверенные средства.

Не пригодны для радиаторов и отопления

Есть мнение, что отличным средством водного отопления являются трансформаторное масло, этиловый спирт, машинный тосол. Это не так. Помимо входящих в их состав легко возгораемых элементов, данные концентраты включают в себя вредные для человеческого организма вещества.

Что необходимо учитывать

В отопительной системе дачи используется множество элементов, соединений, задвижек, переходников. Необходимо учитывать, что антифриз на основе этиленгликоля – более вязкое, тягучее вещество, нежели вода, и все соединения и переходники должны быть более герметичны и основательны.

Антифриз может нагреваться до 170 градусов. В этом случае он начинает разлагаться, что негативно скажется на всей системе автономного отопления дачи. Для этого система должна обеспечивать постоянную, непрерывную циркуляцию антифриза. При правильном использовании антифриз прослужит 10 сезонов, потом его следует заменить.

Правильно заливать

Для того, чтобы антифриз правильно циркулировал в системе, необходимо иметь резервуар – расширительный бочок для вольного хода раствора на основе этиленгликоля. Он также будет являться местом заливки и слива теплоносителя.

Если вам понадобится добавить антифриз, то надо залить именно тот же раствор, той же марки. В обратном случае появится осадок, который пагубно скажется на всей системе теплоснабжения. Если на вашей банке написано «концентрат», то надо разбавить его в той же концентрации – 1 к 3-м.

Плюсы радиаторов с антифризом

Если вы выполните все вышеизложенные требования, то:

  1. Радиатор с антифризом прослужит 10 лет и более.
  2. Он экологически чистый и безвредный для здоровья человека.
  3. Огромный выбор алюминиевых радиаторов, подходящих к заливке антифризом.
  4. Качественный антифриз от производителя (известный марок и брендов), в большом ассортименте.
  5. Незаменим в школах, больницах и жилых помещениях при внезапном отключении электроэнергии или газообеспечения.

Радиаторы отопления для антифриза

Содержание

  1. Антифриз и алюминиевые радиаторы: совместимость, состав, и как использовать
  2. Свойства антифриза
  3. Виды антифризов
  4. Как правильно выбрать антифриз
  5. Как залить антифриз в отопительную систему
  6. Радиаторы отопления для дачи с антифризом
  7. Какой радиатор выбрать
  8. Когда заливать антифриз
  9. Преимущества антифриза на основе этиленгликоля
  10. Если антифриз – носитель тепла
  11. Готовый или самодельный
  12. Не пригодны для радиаторов и отопления
  13. Что необходимо учитывать
  14. Правильно заливать
  15. Плюсы радиаторов с антифризом
  16. Отличие алюминиевых радиаторов от биметаллических
  17. Отличие алюминиевых радиаторов от биметаллических
  18. Как устроены алюминиевые радиаторы:
  19. Как устроены биметаллические радиаторы:
  20. Теплоносители для алюминиевых радиаторов
  21. ТЭНы для радиаторов отопления.
  22. Модель алюминиевого радиатора отопления 200 мм:
  23. Как заклеить алюминиевый радиатор?

Антифриз и алюминиевые радиаторы: совместимость, состав, и как использовать

Каждого владельца, установившего алюминиевые радиаторы в доме или квартире, заботит вопрос о продлении им «жизни», эффективность и безопасность их работы. Часто ответы на него кроются в качестве теплоносителя.

В многоквартирных домах, подключенных к централизованной системе отопления, о составе и уровне Ph воды говорить не приходится, так как после того, как она пробежит под напором по многочисленным трубам тепломагистрали в ней постоянно присутствуют взвеси и грязь, которые на него влияют.

Другое дело, когда речь идет об автономной системе обогрева, дающей человеку право выбора, что применить, воду или специальный антифриз для алюминиевых радиаторов.

Свойства антифриза

Потребители настолько привыкли, что в качестве теплоносителя используется вода, что даже не подозревают, что есть жидкости лучше ее по качеству. У воды самое большое преимущество – это ее стоимость и не токсичность, но в остальном для системы отопления она может быть врагом. Ее умение вызывать у металлов коррозию «сгубило» не одно поколение радиаторов .

Кроме этого, в случае аварии на тепломагистрали в зимний период, когда отопление вынужденно не работает, она может замерзнуть в трубах даже при нулевой температуре. Ее способность к расширению, как при замерзании, так и нагреве вызывает их разрыв.

Антифриз, обогащенный специальными присадками для использования в отопительных системах, обладает рядом с водой некоторыми преимуществами, но и отрицательные качества у него так же есть:

  • Этот теплоноситель замерзает при -70 градусах.
  • Он не вредит алюминию, что очень важно для такого «чувствительного» металла.
  • У него хороший уровень теплопроводности, хотя для его нагрева требуется немного больше времени, чем воде.

Это были положительные качества антифриза. Среди его минусов:

  • Он обладает большей вязкостью, поэтому для его продвижения по отопительной системе нужен довольно мощный котел.
  • Текучесть антифриза представляет угрозу, если нарушена целостность стыков или элементов теплосети.
  • Антифриз токсичен, поэтому следует предпринимать меры предосторожности при его использовании.

Многие потребители задаются вопросом, зная об этих недостатках, можно ли использовать антифриз в алюминиевых радиаторах. В данном случае он даже предпочтителен, если дело касается автономной системы обогрева. Долговечности этого теплоносителя хватает для обогрева дома в течение 10 зим, что само по себе радует. За этот период батареи из алюминия нисколько не меняются под его воздействием, что так же позитивно сказывается на сроке их эксплуатации.

Виды антифризов

В зависимости от того, какое вещество добавлено к дистиллированной воде, меняются технические характеристики антифриза.

  • Глицерин в качестве добавки прекрасно себя проявляет, он не токсичен и хорошо растворим, что позволяет его длительно использовать в системе, не страшась появления осадков.
  • Антифриз на основе этиленгликоля является самым дешевым и токсичным. Второй показатель касается его употребления вовнутрь, когда он может привести человека к летальному исходу. Если с ним аккуратно обращаться и проверять систему на целостность, то он не причинит вреда и будет долго служить внутри алюминиевых радиаторов.
  • Пропиленгликоль – это лучшее дополнение к дистиллированной воде при производстве антифриза. Он не токсичен, не дает осадков и его единственный недостаток – это достаточно высокая цена.

Так как антифризы на основе этиленгликоля пользуются большой популярностью благодаря их стоимости, прежде чем покупать такое средство, необходимо проверить его на совместимость с теплосетью. Подобный носитель используется исключительно в автономных системах с одноконтурным котлом, так как при попадании в воду, он способен вызвать серьезные отравления вплоть до летального исхода.

Антифриз с этиленгликолем нельзя применять в открытых отопительных системах. В случае испарений вред может быть таким же непоправимым.

С другой стороны, теплоносители, в которые входит пропиленгликоль или глицерин полностью безопасны, и могут использоваться во всех видах отопительных индивидуальных систем.

Как правильно выбрать антифриз

Чтобы теплоноситель был действительно эффективным, следует знать, какой антифриз для алюминиевых радиаторов подойдет оптимально.

  • У любого вида антифриза теплоемкость ниже воды, поэтому потребуется большее количество секций радиатора.
  • Размер батареи так же должен быть другим. Так как при нагреве этот теплоноситель сильно расширяется, то и емкость для него нужна на 50% больше, чем для воды.
  • Следует удостовериться, что котел в отопительной системе пригоден для работы с антифризом.
  • Все места стыков нужно проверить и убедиться, что у них не нарушена герметизация. В том случае, если в теплосети используются в качестве дополнительных прокладок льняное волокно, его придется заменить резиновыми аналогами.
  • Антифриз «не дружит» с цинком, поэтому надо проверить все фитинги и трубы, чтобы среди них не было изделий из этого металла.

Незамерзающий теплоноситель не обязательно приобретать в магазине. Его достаточно легко сделать собственными руками из дистиллированной воды и 40% спирта.

Как залить антифриз в отопительную систему

Как советуют профессионалы, отопительную систему на антифризе следует планировать до ее монтирования. Она должна учитывать такие нюансы, как мощность котла, материал труб и запорных устройств, наличие расширительного бака, через который теплоноситель подается в систему.

В том случае, если средство вносится в систему, которая раньше работала на воде, то придется проделать большую работу по перерасчетам мощности и размерам ее радиаторов, тщательно промыть или заменить трубы.

Если необходимо долить теплоноситель в отопительную систему, то использовать можно исключительно ту же марку, что и при заливке в первый раз. Разные виды антифризов входят в химическую реакцию, вызывая образование осадка, а имеющиеся в них дополнительные добавки будут нейтрализованы.

Если вы решили установить алюминиевые радиаторы отопления важно знать следующее:

Подводя итоги, можно сказать, что у незамерзающего теплоносителя есть ряд своих преимуществ, которые привлекают многих потребителей. Благодаря антифризу алюминиевые радиаторы служат значительно дольше. Важно соблюдать правила безопасности и не пользоваться средством без защитных перчаток, а в случае с носителем на основе этиленгликоля еще и маской.

Радиаторы отопления для дачи с антифризом

Радиаторы отопления используются не только на дачах и загородных постройках, многие предпочитают отапливать помещения радиаторами супермодных брендов и марок.Но на дачах радиаторы более актуальны, так как многие загородные дома стоят в отдаленности от источников газа или котельной. А иметь автономную котельную – большая роскошь. Поэтому надо внимательно выбрать радиатор, который подходит и по цене и по качеству.

По большому счету, все радиаторы делятся на водные (отапливают помещение с помощью нагретой воды) и воздушные (при помощи различных средств отопления – жидких и твердых, от электричества).

Минусы и плюсы есть в любой системе отопления. Так, к примеру, если вы решили отапливать дачу с помощью электрообогревателей, то счет за электроэнергию вас совсем не обрадует. Часто на даче используют печной калорифер. Но для этого нужно запастись нужным объемом дров или угля, да еще где-то хранить все это. Так что оптимальный вариант для отопления дачи — алюминиевые радиаторы с антифризом.

Какой радиатор выбрать

Для частного дома выбирают металлические радиаторы. Самые популярные виды металла для радиаторов – чугун (у многих в старых квартирах), сталь, биметалл, алюминий.

  1. Чугунные батареи состоят из секций, они очень прочны и долговечны. Но внешний вид и дизайн как-то несколько устарел, плюс они очень тяжелы для перемещения и монтирования.
  2. Стальные радиаторы более красивы и легки. Они могут быть как панельными, так и трубчатыми. Минус — в недолгосрочности и большей подверженности коррозии.
  3. Алюминиевые батареи и легки, и эстетически красивы, и удобны для дачи. Но они очень избирательны к составу жидкости, которая в них нагревается. Поэтому при отключении батарей на зиму надо подходить с особой внимательностью и к выбору антифриза.
  4. Биметаллические радиаторы состоят из сплава алюминия и стали и являются самым удачным решением в вашем доме. Только цена по сравнению с алюминиевыми радиаторами высока.

Когда заливать антифриз

Алюминиевый радиатор – самый экономичный, легкий и удобный на дачах. Но, как правило, дачный период заканчивается, и жители уезжают в квартиры. Чтобы дом не замерз, и не полетела система водоснабжения, необходимо подготовить радиаторы к зимнему периоду. Для этого вместо воды радиаторы наполняются антифризом (водным раствором спиртов, как правило, этиленгликоля и пропиленгликоля).

Преимущества антифриза на основе этиленгликоля

Чем вообще отличаются антифризы? Они не замерзают при достаточно низких температурах. Чистый этиленгликоль представляет собой вязкую, маслянистую бесцветную жидкость с небольшим запахом. Её температура кипения составляет +197, а замерзания -13 градусов по Цельсию. Но в закрытой на зимний период даче температура в помещении может быть куда ниже.

Для того, чтобы концентрат этиленгликоля не замерз и не вывел теплоснабжающую систему из строя, его разводят водой и получают раствор, температура замерзания которого может составлять и -70 градусов по Цельсию.

Для изготовления охлаждающих жидкостей используют не только этиленгликоль, но и пропиленгликоль, но последний ингредиент имеет более высокую вязкость, следовательно – большую плотность. И по законам физики будет иметь более высокую температуру замерзания. Поэтому часто специалисты рекомендуют состав антифриза G11 G12 на основе этиленгликоля.

Если антифриз – носитель тепла

Если вы решили использовать антифриз на основе этиленгликоля в качестве подогреваемой в радиаторе жидкости, то надо выбирать радиаторы большей мощности. Ведь антифриз обладаем большей вязкостью, чем вода. следовательно, для прогона антифриза по трубам нужны более мощные насосы и агрегаты. Но и благодаря плотности антифриза тепло будет стойко сохраняться в дачном домике.

Восприимчивость же алюминия к коррозии также должна волновать хозяев дач. Но в антифризе уже есть антикоррозийные элементы, которые помогут сохранить ваши радиаторы на длительный срок функционирования.

Готовый или самодельный

Рынок предлагаемых услуг изобилует готовыми антифризами разных концентраций и составов. Проконсультировавшись со специалистами, можно смело покупать готовый концентрат.

Но некоторые предпочитают приобретать проверенный состав и разбавлять его водой примерно 1 к 3-м. Надо быть уверенным в точной температуре замерзания приготовленного вами раствора. Тогда можно и самому вливать в радиаторы проверенные средства.

Не пригодны для радиаторов и отопления

Бытует мнение, что отличным средством водного отопления являются трансформаторное масло, этиловый спирт, машинный тосол. Сразу же откажитесь от мысли наполнять ваши отопительные радиаторы для дачи этими средствами. Помимо входящих в их состав легко возгораемых элементов, данные концентраты включают в себя вредные для человеческого организма вещества.

Что необходимо учитывать

В отопительной системе дачи используется множество элементо в. соединений, задвижек, переходников. Необходимо учитывать, что антифриз на основе этиленгликоля – более вязкое, тягучее вещество, нежели вода, и все соединения и переходники должны быть более герметичны и основательны.

Правильно заливать

Для того чтобы антифриз правильно циркулировал в системе, необходимо иметь резервуар – расширительный бочок для вольного хода раствора на основе этиленгликоля, и также будет являться местом заливки и слива теплоносителя.

Если вам понадобится добавить антифриз, то надо залить именно тот же раствор, той же марки. В противном случае появится осадок, который пагубно скажется на всей системе теплоснабжения. Если на вашей банке написано «концентрат», то надо разбавить его в той же концентрации – 1 к 3-м. Какие-то эксперименты или пробы неуместны, когда вы производите замену отопительной жидкости.

Плюсы радиаторов с антифризом

Если вы выполните все вышеизложенные требования, то:

  1. Радиатор с антифризом прослужит 10 лет и более.
  2. Он экологически чистый и безвредный для здоровья человека.
  3. Огромный выбор алюминиевых радиаторов, подходящих к заливке антифризом.
  4. Качественный антифриз от производителя (известный марок и брендов), в большом ассортименте.
  5. Незаменим в школах, больницах и жилых помещениях при внезапном отключении электроэнергии или газообеспечения.

Отличие алюминиевых радиаторов от биметаллических

Алюминиевые и биметаллические радиаторы отопительные приборы нового поколения, обладающие большей эффективностью, чем чугунные батареи. Они повсеместно применяются при монтаже системы обогрева, имеют свои преимущества и служат долгий период времени. Алюминиевые и биметаллические радиаторы – это современный дизайн и простота в эксплуатации.

Отличие алюминиевых радиаторов от биметаллических

Чтобы не ошибиться с выбором батарей, следует ознакомиться с их характеристиками и узнать, под какие условия они подходят, а также чем отличаются алюминиевые радиаторы от биметаллических.

Как устроены алюминиевые радиаторы:

Устройства состоят из нескольких секций (5-9). Внутри каждой установлена дополнительная пластинка. Она необходима для большей эффективности в работе радиатора. С такими отопительными приборами в помещении никогда не будет перегрева. Они имеют низкую теплоёмкость. Регуляция температурного режима осуществляется очень просто. Обращаться с алюминиевыми радиаторами нужно осторожно. Металл легко гнётся и может пробиться. Алюминиевые радиаторы продаются по приемлемым ценам и стоят дешевле биметаллических устройств только из-за меньшей прочности материала, но обладают отличным дизайном. Это позволяет их применять в любых интерьерных решениях.

Как устроены биметаллические радиаторы:

Внешне отопительные приборы аналогичны алюминиевым радиаторам. Отличие алюминиевых радиаторов от биметаллических заключается в конструкции, здесь используется два вида металла: сталь и алюминий. Сердечник биметаллических радиаторов изготовлен из прочного вида стали. Элемент легко прогревается и обеспечивает высокую теплоотдачу благодаря соединению со слоем алюминия. Заданный температурный режим сохраняется надолго.

Теплоносители для алюминиевых радиаторов

Обычно в отопительных системах в качестве теплоносителя используется вода. С её применением могут возникнуть трудности – образование коррозии, накипи и более частая прочистка системы. Вода быстро замерзает при низкой температуре и увеличивает риск разрыва секций.

Антифриз для алюминиевых радиаторов наиболее приемлемое решение относительно сохранения батарей на долгий срок, но он не настолько безопасен, как вода. В состав антифриза включены специальные вещества. Они предотвращают образование коррозии и минеральных осадков.

Антифриз для алюминиевых радиаторов является хорошим теплоносителем. Он не замёрзнет при воздействии низкой температуры и не изменит своих качеств со временем. Выбор марки антифриза зависит от его индивидуальных особенностей. Подбирается состав, который подходит для алюминиевой конструкции. Теплопроводность вещества ниже, чем у воды, а вязкость больше. Для антифриза понадобится циркуляционный насос.

Можно изготовить заливную смесь самостоятельно – из воды и спирта (40%).

ТЭНы для радиаторов отопления.

Отдельная тема в системе отопления тэн для алюминиевого радиатора с терморегулятором. При использовании этого нагревательного устройства потребуется дополнительная термальная защита. Без неё возможен перегрев тэна, если в напряжении есть скачки, а в помещении сохраняется повышенная влажность. Также ситуацию усугубляют изношенные контакты. Для безопасной эксплуатации специалисты рекомендуют комплектовать нагревательный прибор специальным термальным предохранителем, и тогда тэн для алюминиевого радиатора прослужит долго.

Модель алюминиевого радиатора отопления 200 мм:

Радиаторы отопления алюминиевые 200 мм – особая модель из этой серии отопительных приборов. Они обладают маленькой высотой и оригинальной конструкцией. Все виды радиаторов изготавливаются по правилам и нормам Европы. Кроме современного дизайна в них не высокая ёмкость секций. Это обеспечивает низкую инерционность, с которой контролирование в ручном и автоматическом режиме потока тепла в радиаторе становится удобным. Радиаторы отопления алюминиевые 200 мм идеально подходят для монтажа под панорамные окна.

Как заклеить алюминиевый радиатор?

Чем отличаются алюминиевые радиаторы от биметаллических, говорилось ранее. Но есть ещё один важный момент, в котором нужно учесть прочность материалов. Биметаллические радиаторы гораздо лучше противостоят механическим воздействиям – ударам и проколам. А вот алюминий может сразу пробиться. В этом случае перед заменой радиатора или основательным ремонтом его следует самостоятельно починить на время. Это легко сделать с помощью автомобильной химии, которая находится в большом ассортименте на прилавках специализированных магазинов. Эпоксидные вещества по типу пластилина хорошо устраняют прокол или разрыв секции в случае неосторожного обращения. Перед тем, как заклеить алюминиевый радиатор, следует обезжирить поверхность.

 

В данной статье мы поговорим о том как правильно надо выбирать радиаторы для отопления, рассмотрим все аспекты касающиеся грамотного выбора чугунных и биметаллических радиаторов отопления. Довольно часто при монтаже отопления возникает вопрос, что выбрать биметаллические радиаторы или чугунные, и.

 

Регулятор температуры для радиатора отопления это основной элемент поддержания оптимального тепла и возможность сокращения расходов на обогреве помещения. Для каждой отдельной батареи устанавливается устройство регулирования, которое контролирует теплоотдачу прямо на месте монтажа отопительных

 

Терморегуляторы производятся для разных систем отопления. Основные параметры системы оказывают влияние на разделение по типам терморегуляторов. От особенностей системы зависит, какие вам придется выбирать терморегуляторы для радиаторов, как установить их.

 

 

Как вам статья?

Coolant Heaters

Change country

Country selection

BelgiqueBâlgarijaČeskoDanmarkDeutschlandEestiÉireEllásEspañaFrance

HrvatskaÍslandIsraelItaliaLatvijaLietuvaMagyarországMoldovaNederland (nederlands)Norge

ÖsterreichPolskaPortugal (site espanhol)România المملكة العربية السعودية‎SrbijaSchweizSlovenijaSlovenskoSuomi

SverigeTürkiyeUkrajinaUnited Kingdom

Can’t find your country?

Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости машины через теплообменник, а затем перекачивают ее обратно через двигатель и систему HVAC. Результатом является предварительно прогретый двигатель и салон. В экстремальных климатических условиях обогреватель можно использовать с дополнительными аксессуарами для подогрева топлива, гидравлической жидкости и аккумуляторов.

Найдите дилера Найдите дилера

Thermo Top Pro 150

Thermo Top Pro 150 представляет собой новое поколение жидкостных нагревателей в высокопроизводительной категории с теплопроизводительностью до 51 000 БТЕ/ч. Разработан специально для тяжелых условий эксплуатации.

 

  • Компактная, легкая и тонкая конструкция
  • ЭБУ и все соединения с одной стороны
  • Легкий доступ к соединениям для быстрой установки
  • Автоматическая компенсация высоты до 11 483 футов (3 500 м) над уровнем моря
  • Новый насос охлаждающей жидкости U4850
  • 12 В / 24 В

Технический паспорт

Thermo Pro 90 HD

Webasto Thermo Pro 90 HD был специально разработан для использования в тяжелой технике. Новые функции, такие как регулировка высоты, Arctic Start и плавное управление обогревом, обеспечивают предварительный прогрев двигателя при выключенном двигателе, что позволяет этим автомобилям работать в экстремально холодных условиях.

Экономия топлива и низкое потребление энергии вносят ценный вклад как в экономию средств, так и в защиту окружающей среды.

  • Теплопроизводительность: 6 100–26 000 БТЕ/ч (1,8–7,6 кВт)
  • Мощность форсированного нагрева: 31 000 БТЕ/ч (9,1 кВт)
  • Функция Arctic Start обеспечивает быстрый нагрев при экстремальных температурах
  • Дизель
  • / 24 В

Технический паспорт

Thermo Pro 50 HD

Webasto Thermo Pro 50 HD был специально разработан для использования в тяжелой технике. Его компактные размеры и легкая конструкция позволяют устанавливать его в транспортных средствах с ограниченным пространством.

Экономия топлива и низкое потребление энергии вносят ценный вклад как в экономию средств, так и в защиту окружающей среды.

  • Нагрев: 8500 — 17 000 БТУ/ч (2,5 — 5,0 кВт)
  • Автоматическая регулировка высокой высоты до 11 000 футов
  • Внутренняя часть охлаждающей жидко лист

    Thermo E+ 320

    Webasto Thermo E+ 320 предварительно кондиционирует двигатель машины, интегрируясь в систему охлаждения автомобиля для подогрева и циркуляции охлаждающей жидкости перед первоначальным запуском. Результатом является снижение расхода топлива, сокращение часов работы и снижение выбросов. Новый Webasto Thermo E+ 320 сочетает в себе значительно более короткий и легкий профиль с новым бесщеточным двигателем и технологией форсуночной горелки, что обеспечивает экономию топлива до 4,5% по сравнению с его предшественником.

    • Heat output 109,000 BTU/h (32 kW)
    • Elimiantes Cold Starts 
    • Heats hydraulic fluid with optional accessories
    • n Optional Arctic Fox hydraulic heating system
    •  12v/ 24V

    Data Sheet

    NEW! SmarTemp Control 3.0

    Совершенно новый SmarTemp Control 3.0 работает как с воздушными, так и с жидкостными нагревателями, обеспечивая полную настройку.

    • ТЕПЕРЬ доступно с технологией Bluetooth!
    • Ручка выбора температуры
    • Программируемые времена выполнения
    • Отображает установленные температуры и температуру окружающей среды
    • Настройки, защищенные от пароля,
    • Регулируемая низкое напряжение. Отсоединение
    • Напоминание о запусках нагревателя каждые 30 дней
    • Режим вентиляции, доступный для воздушного нагрева

    Data Data.

     

    Пять самых распространенных проблем с радиатором

    Ваш радиатор — это одна из тех частей автомобиля, о которой вы не задумываетесь до тех пор, пока с ней не возникнет проблема. Но когда он хочет, он обычно без проблем привлекает ваше внимание. Радиатор, термостат и водяной насос составляют систему охлаждения вашего автомобиля, и если с ними возникнут проблемы, чрезвычайно высокие температуры работающего двигателя приведут к перегреву автомобиля и, скорее всего, к выходу из строя. Ваш двигатель нагревается — около 200 градусов по Фаренгейту — и без чего-либо, охлаждающего его, это тепло может нанести ущерб другим компонентам под капотом.

    Радиатор предотвращает перегрев, охлаждая жидкость, обтекающую блок цилиндров и рассеивающую тепло двигателя. Когда вы видите дым, идущий из радиатора, это показатель того, что радиатор не справляется с этой задачей, и в результате автомобиль перегревается.

    По этой причине важно знать, каковы наиболее распространенные проблемы с радиатором, как их избежать и как их устранить, чтобы ваш автомобиль оставался как можно более здоровым.

    Утечки

    Наиболее распространенной причиной утечек радиатора являются протекающие шланги, но у вас также могут быть утечки в самом радиаторе, что может быть более серьезной проблемой. Охлаждающая жидкость, постоянно текущая от вашего радиатора к горячему работающему двигателю и обратно, создает большое давление. Это повышение давления в конечном итоге приведет к гибели ваших шлангов радиатора.

    Шланги либо изнашиваются, либо ослабевают, позволяя охлаждающей жидкости выйти из системы, что в конечном итоге приведет к перегреву. Если вы видите зеленую жидкость под автомобилем или рядом с ним и чувствуете сладкий запах, это признак того, что радиатор негерметичен. Если ваш радиатор слишком сильно проржавел, это может вызвать утечку в корпусе вашего радиатора, даже если шланги не повреждены.

    Решение:  Регулярно заменяйте шланги радиатора в рамках стандартного обслуживания.

    Ржавый радиатор

    Если снаружи вашего автомобиля ржавеет, вы обязательно это заметите. Но то, что вы этого не видите, не означает, что этого не происходит в вашей машине. Когда вы смешиваете воздух, металл и жидкость, неизбежно происходит окисление и ржавчина. Все эти ингредиенты присутствуют в вашем радиаторе, а это означает, что ржавчина представляет собой реальную угрозу. Если ваш радиатор слишком заржавел, в нем могут появиться дыры, утечка или иная неисправность.

    Если ваша машина слишком греется, проверьте радиатор на наличие ржавчины. Это должно быть легко видно снаружи, но вы также можете определить, станет ли цвет вашей охлаждающей жидкости коричневатым. Если вы эксплуатируете свой автомобиль в холодном климате, вы должны быть особенно бдительны в отношении ржавчины.

    Решение:  Выполняйте промывку охлаждающей жидкости с помощью средства Hy-per Cool Radiator Cleaner & Super Flush от Hy-per Lube каждые 20 000 или 30 000 миль. Этот продукт мгновенно нейтрализует кислоты, вызывающие коррозию. Это означает, что он избавится от существующей ржавчины и поможет предотвратить образование новой ржавчины на вашем радиаторе.

    Грязь и другие препятствия

    Еще одна распространенная проблема с радиатором — это скопление минеральных отложений, которые чаще называют грязью. Вы узнаете грязь, когда увидите ее — это густая, неприглядная, липкая субстанция, которая, кажется, существует исключительно для того, чтобы засорять вещи. Минеральные отложения, побочные продукты, мусор и другие засоряющие отложения в радиаторе затрудняют подачу охлаждающей жидкости к двигателю. Если ваш автомобиль перегревается или нагревается слишком быстро, и вы не видите проблем со ржавчиной, утечек или отсоединения шлангов, проверьте радиатор на наличие скоплений грязи.

    Решение:  Опять же, хорошим решением является промывка охлаждающей жидкостью. Так же, как промывка охлаждающей жидкости может избавиться от ржавчины, она также может очистить вашу систему от всего этого мусора. Средство Hy-per Cool Radiator Cleaner & Super Flush очищает всю систему охлаждающей жидкости, удаляет гель охлаждающей жидкости и отложения, а также помогает предотвратить образование накипи и отложений. Обязательно промойте, а не просто слейте и замените охлаждающую жидкость, потому что слив не удалит всю грязь из системы, и вам придется решать проблему снова и снова, поскольку она загрязняет вашу новую охлаждающую жидкость.

    Неисправность водяного насоса или термостата

    Помните, что ваш радиатор является лишь частью взаимосвязанной системы охлаждения, и все части этой системы должны работать должным образом, чтобы ваш двигатель оставался холодным. Если термостат выйдет из строя, система не будет знать, когда выпустить жидкость в радиатор, а если водяной насос выйдет из строя, в системе не будет давления, необходимого для циркуляции охлаждающей жидкости. Если произойдет одно из этих событий, радиатор не будет работать должным образом.

    Решение:  Единственным решением в таких случаях является замена неисправного термостата или водяного насоса.

    Перегрев на холостом ходу

    Перегрев радиатора или двигателя является типичным результатом любой проблемы с системой охлаждения. Однако, если вы окажетесь в ситуации, когда датчик температуры зашкаливает, когда вы сидите в пробке или работаете на холостом ходу по любой другой причине, частым виновником является неисправный вентилятор радиатора. Другой частью вашей системы охлаждения, особенно если у вас современный автомобиль, является электрический вентилятор, который всасывает воздух в радиатор, чтобы он оставался прохладным, пока вы работаете на холостом ходу или если вы едете на низкой скорости. Когда этот вентилятор ломается, частым явлением является перегрев на холостом ходу.

    Решение:  К сожалению, опять же, замена обычно является вашим единственным выходом.

    Стоимость обслуживания радиатора

    Замена шланга радиатора обычно стоит от 150 до 200 долларов. Промывка охлаждающей жидкостью может стоить от 35 до 100 долларов, но вы можете сократить ее до стоимости промывочного раствора и антифриза, сделав это самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *