Течет алюминиевая батарея отопления что делать
Главная › Новости
Опубликовано: 29.03.2017
Батареи отопления алюминиевые МонтажПри всем обилии радиаторов отопления дюралевые выделяются очень неплохими эксплуатационными свойствами, но они не очень популярны посреди покупателей. Это обосновано качествами материала для производства дюралевых радиаторов – ремонт хоть какой части нагревательного прибора при повреждении вызывает массу заморочек, часто просит воззвания к спецам, а то и подмены батареи. Многие клиенты твердо убеждены, что данные радиаторы вообщем не подлежат ремонту, и их сразу необходимо поменять. А ввиду относительной мягкости алюминия их совсем не сложно разрушить.
🔧🚿очУМЕЛЫЕ РУЧКИ. ТЕЧЬ РАДИАТОРА( батарея отопления)РЕМОНТ за 5мин👌
Как убрать течь в батарее под давлением.
Литий-ионные аккумуляторы: почему и когда они представляют опасность химического воздействия на людей?
В последние годы увеличилось использование моторизованных персональных транспортных средств (MPMD), оснащенных двигателем не внутреннего сгорания, таких как скутеры, велосипеды, одноколесные велосипеды, ховерборды и аналогичные устройства. Как и все больше и больше электромобилей, большинство MPMD содержат литий-ионные батареи, которые ценятся за их превосходную долговечность и эффективность накопления энергии.
Как работают литий-ионные батареи?
Литий-ионные батареи, выпускаемые компанией Sony с 1990-х годов, позволяют преобразовывать химическую энергию в электрическую. Они накапливают электрическую энергию, чтобы ее можно было заряжать или разряжать. Литий-ионные аккумуляторы состоят из одной или нескольких ячеек (энергетических отсеков). Эти ячейки защищены упаковкой, которая может различаться по размеру и форме. Каждая ячейка состоит в основном из положительного электрода (катода), отрицательного электрода (анода), электролита (проводник жидких ионов, содержащий растворитель и проводник соли) и сепаратора (физический барьер между анодом и катодом).
Основным химическим соединением катода является металлический литий, такой как диоксид лития-кобальта (LiCoO 2 ). Анод в основном состоит из карбоната лития, такого как графит. Реакция окисления на аноде создает электроны, а реакция восстановления на катоде поглощает их.
Когда аккумулятор заряжается, ионы лития (Li + ), хранящиеся в положительном электроде (катоде), переносятся электролитом к отрицательному электроду (аноду), а электроны перемещаются от анода к катоду. Когда батарея разряжается и вырабатывает электрический ток (энергия в виде электричества удаляется из элемента батареи), ионы лития (Li + ) двигаться в обратном направлении. Затем этот электрический ток преобразуется для работы двигателя или электронного устройства.
Представляет ли опасность использование литий-ионных аккумуляторов?
Управление температурным режимом литий-ионных аккумуляторов играет ключевую роль в их сроке службы, производительности и риске для безопасности.
Оптимальная рабочая температура для литий-ионного аккумулятора составляет от 20 до 40°C. Система управления батареями (BMS) включена в большинство литий-ионных батарей, чтобы предотвратить работу батареи при превышении определенного температурного порога (обычно 60°C).
Если температура батареи превысит этот порог, анодное покрытие начнет разлагаться. При температуре выше 70°C электролит начнет испаряться и повышать давление в ячейке, что может привести к механическому повреждению внутри батареи. Тепло увеличивает скорость реакции, что еще больше увеличивает ее температуру. В результате последовательности экзотермических химических реакций в каждой ячейке может быть запущен тепловой разгон, что приводит к эффекту домино до тех пор, пока каждая ячейка батареи не выйдет из строя. Перезарядка, короткое замыкание или наличие внешнего тепла могут вызвать этот тепловой разгон. Неконтролируемое повышение температуры и давления внутри батареи приводит к деградации электролита, который может вытечь (жидкий или газообразный), воспламениться и взорваться.
Электролит состоит из растворителя, в основном состоящего из органических карбонатов и проводящей соли, такой как гексафторфосфат лития (LiPF 6 ). Органические карбонаты в жидкой или газообразной форме имеют высокий риск воспламенения, в то время как гексафторфосфат лития вреден при проглатывании и вызывает серьезные повреждения кожи и глаз в случае контакта. Он также может вызвать повреждение органов в случае длительного или повторяющегося контакта. Если электролит протекает и вступает в реакцию с влагой или водой или воспламеняется, может образоваться плавиковая кислота (HF) в жидкой или газообразной форме. Его концентрация будет зависеть от температуры горения и количества воспламененного электролита.
Плавиковая кислота (HF) представляет двойную угрозу для человеческого организма. Это коррозионный продукт из-за ионов водорода (H + ) кислоты, разрушающих поверхностные слои человеческого тела, и очень токсичный из-за ионов фтора (F – ), которые проникают глубоко в тела и вызывают некроз клеток. Хелатирование ионов фтора с кальцием и магнием вызывает гипокальциемию и гипомагниемию, а также разрушение подлежащих тканей. Истощение этих элементов приводит к избытку калия и вызывает биологический дисбаланс, который может проявляться в виде сердечных аритмий.
Чем выше концентрация HF, тем раньше пострадавший почувствует последствия воздействия. Например, при концентрации плавиковой кислоты менее 20% боль появляется только через 24 часа после контакта с тканью. Тяжесть и последствия воздействия будут зависеть от количества и концентрации HF и площади пораженной поверхности. Контакт с HF может вызвать серьезные системные эффекты (включая остановку сердца), серьезные ожоги кожи, глаз или желудочно-кишечного тракта, а также раздражение дыхательных путей при вдыхании, включая отек легких.
Помимо фтористоводородной кислоты, при сгорании электролита также образуются и выделяются другие токсичные газы (оксиды углерода).
Что делать и как защитить себя в случае выхода из строя литий-ионной батареи
Хотя литий-ионные батареи надежны и риск возгорания относительно редок, важно помнить о правилах безопасности при обращении, хранении или утилизации из них (см. инструкцию по эксплуатации, прилагаемую к вашему электрическому устройству). В случае отказа литий-ионного аккумулятора, когда наблюдается выделение газов, очень важно отойти от аккумулятора, чтобы избежать вредных газов, пламени и возможного взрыва.
В случае контакта глаз или кожи с фтористоводородной кислотой (газообразной или жидкой) необходимо как можно скорее начать обеззараживание либо водой (в идеале в течение 10 секунд после воздействия) с последующим применением глюконата кальция, либо с раствором HEXAFLUORINE®. Вода представляет собой пассивный гипотонический раствор, который удаляет химическое вещество с поверхности биологической ткани. Применение глюконата кальция после промывания водой ограничивает действие ионов фтора.
Раствор HEXAFLUORINE® является активным и гипертоническим раствором. Как и вода, раствор HEXAFLUORINE® позволяет удалять HF с поверхности ткани, но, в отличие от воды, он также облегчает экстракцию HF из ткани. Активный агент в растворе HEXAFLUORINE® помогает остановить химическое действие ионов водорода и фтора. Раствор HEXAFLUORINE® позволяет пользователю немедленно начать процесс извлечения проникшей фтористоводородной кислоты и использовать более длительное время для вмешательства при работе с продуктом, который может быть смертельным. Чтобы протокол обеззараживания был эффективным, необходимо снять одежду и аксессуары. Во всех случаях консультация врача обязательна.
Предупреждение: даже если возгорание литий-ионного аккумулятора потушено, обычно через несколько часов или дней после первоначального инцидента возгорание возобновляется из-за теплового разгона, который может возникнуть снова.
Жаркая погода означает большие проблемы для автомобильных аккумуляторов
Автомобильные советы
Летняя жара повреждает автомобильные аккумуляторы даже больше, чем холодная погода. Это заявление многих удивляет. В этой статье Jiffy Lube из Южной Калифорнии объясняет правду, стоящую за этим утверждением, и показывает влияние высоких температур на автомобильный аккумулятор.
Более быстрое испарение жидкости
Тепло вызывает испарение жидкости из батареи. Если он испаряется слишком сильно, внутренняя структура батареи может быть нарушена. Это повреждение может не вызвать немедленных проблем. Однако это может снизить способность аккумулятора удерживать заряд. Поэтому, когда температура падает и моторное масло становится более густым, повреждение аккумуляторной батареи, первоначально вызванное летней жарой, не позволяет запустить двигатель.
Повреждение конструкции, вызванное испарением жидкости из батареи, также приводит к утечке кислоты, которая может вызвать коррозию клемм и соединений батареи. Если не лечить, коррозия в виде твердого зеленовато-белого порошка может вызвать проблемы с зажиганием. Утечка кислоты может также разъедать другие части двигателя и причинить дорогостоящий ущерб.
Сокращение срока службы
При нормальных погодных условиях срок службы батареи обычно составляет от четырех до шести лет. В местах, где температура часто достигает трехзначных цифр, например, во многих частях Южной Калифорнии летом, срок службы батарей составляет в среднем три года.
Особое примечание для водителей электромобилей
Высокие температуры могут существенно повлиять на запас хода электромобиля (EV). В тесте, проведенном в прошлом году AAA, электромобиль проехал в среднем 109 миль без подзарядки при 75-градусной погоде. этот средний показатель упал до 69миль в 95-градусную погоду.
Предупреждающие знаки неисправности аккумуляторной батареи
Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, вашему автомобилю требуется техническое обслуживание аккумуляторной батареи:
- На приборной панели горит индикатор аккумуляторной батареи.
- При включении зажигания слышен скрежет, щелчки или жужжание.
- Фары тускнеют, когда вы работаете на холостом ходу, но становятся ярче, когда вы увеличиваете обороты двигателя.
- Медленная прокрутка при запуске двигателя.
Чем может помочь Jiffy Lube
Наш сервисный центр — это ответ на вопрос: «Как лучше всего продлить срок службы аккумулятора моего автомобиля?»
Мы предлагаем полный спектр профилактических услуг, в том числе:
- Диагностика аккумуляторов, чтобы убедиться, что все части аккумуляторной системы работают правильно и надежно закреплены.
- Очистка клемм аккумулятора для удаления коррозии с клемм и штырей.
- Замена батареи, если текущая батарея протекает или не может удерживать достаточный заряд.
Не тратьте драгоценное летнее время на ожидание толчка. Принесите свой автомобиль к нам и оставьте заботы позади.
*Пожалуйста, свяжитесь с местным отделением Jiffy Lube в Южной Калифорнии, так как не все места предоставляют все услуги по обслуживанию аккумуляторов и электрических систем.