Пробка в батарее отопления как убрать: Как убрать пробку в батареях отопления

Как спустить воздух из радиаторов/батарей отопления

Как избавиться от воздушных пробок в батарее, не прибегая к помощи мастера?

Отопительный сезон уже наступил, а ваша батарея остается холодной, как сосулька? Это может произойти из-за возникновения воздушных пробок.

В горячей воде, которая циркулирует в отопительной системе, всегда присутствуют воздушные пузырьки. При эксплуатации прибора эти пузырьки скапливаются в верхней его части, тем самым закрывают путь к циркуляции теплоносителя. Это приводит к охлаждению части системы или всей конструкции, делает комнату холодной и неуютной.

Можно ли решить эту проблему самостоятельно? Да, и всего в несколько этапов.

Этап 1. Обнаруживаем пробки

Прежде всего необходимо убедиться в наличии воздушных пробок. Поскольку воздух мешает воде проходить по каждой секции, в них появляются полости. Из-за них в батарее появляются булькающие звуки.

Чтобы обнаружить локализацию воздушной пробки, необходимо аккуратно постучать молоточком по верхней части отопительного прибора.

В месте завоздушивания звук будет более звонким и громким.

Большая часть воздуха скапливается вверху, но он могут накапливаться и в нижней части, по этой причине стоит проверить всю конструкцию.

Этап 2. Устраняем пробку, используя кран

Сегодня батареи автоматически оснащаются кранами Маевского, некоторые владельцы самостоятельно монтируют на радиаторы краны для сброса воздушных пузырьков. С их помощью них стравить воздух не составит труда:

Наденьте небольшой шланг из резины на кран и положите другой его конец в ведро, чтобы теплоноситель сливался туда (не требуется для крана Маевского).

  • Аккуратно откройте кран.
  • Подождите, пока шипение прекратится, и из шланга начнет капать вода.
  • Чтобы на 100% устранить пробку, повторите процедуру через пару часов.

После этого вы восстановите циркуляцию теплоносителя в радиаторе и обеспечите комфортную температуру в своей комнате.

Этап 2.1. Устраняем завоздушивание при отсутствии кранов

При отсутствии кранов проводить процедуру стравливания воздуха тяжелее. Для этого придется:

  • Подготовить емкость и тряпку на случай протечки.
  • Закрыть краны, обеспечивающие доступ теплоносителя в радиатор.
  • Аккуратно снять заглушку, которая располагается в верхней части радиатора. При необходимости можно использовать дополнительный инструментарий.
  • Когда зашипит воздух, следует подождать, пока из отверстия не будет капать вода.
  • Аккуратно закрутить заглушку обратно, используя паклю или ленту для прочности соединения.

Обратите внимание! При снятии и закручивании заглушки необходимо следить за движениями, чтобы не сорвать резьбу. При сорванной резьбе не получится восстановить нормальную работу радиатора.

Подводя черту

Устранение воздушной пробки – несложная задача, однако при её выполнении может потребоваться дополнительный инструмент. Иногда муфта закручивается на паклю с краской, в этом случае выкрутить её без керосина и значительных усилий не получится. Если вы сомневаетесь в своих возможностях, обратитесь к специалисту, ведь любая ошибка может привести к протечке и затоплению соседей.

Читайте так же:
Радиаторы отопления — отзывы
Алюминиевые батареи — отзывы
Биметаллические батареи — отзывы

Воздушная пробка в системе отопления: как удалить — каталог статей на сайте

Если в системе отопления образуются воздушные пробки, это препятствуют циркуляции воды. Чаще всего проблема выглядит так: один из радиаторов остается прохладным, в то время как другие хорошо нагреваются. Значит, нужно удалить воздушную пробку, и циркуляция воды восстановится.

 

 

 

 

 

На батареях должны быть краны для спуска воздуха

Удалить воздушную пробку будет совсем несложно, если в системе были установлены специальные краны для спуска воздуха. Такие краны могут быть разной конструкции, но наибольшей популярностью уже долгие годы пользуются краны конструкции Маевского. Установлены они обычно на каждом радиаторе в верхней части.

Краны для спуска воздуха из радиаторов отопления могут быть автоматическими, и тогда им практически не нужно уделять внимания. Даже если есть подозрение, что в системе появилась воздушная пробка, ничего делать не нужно, так как эта пробка в скором времени выйдет сама.

Если же кран не автоматический, его надо открыть самому. Найти его просто. Как уже было сказано, кран устанавливается в верхней части радиатора. Кран открывается, после чего некоторое время из радиатора выходит воздух. Когда воздух из радиатора выйдет и появится вода, кран снова закрывают. Циркуляция воды при этом восстанавливается почти мгновенно, и сразу же батареи становятся горячими.

 

 

Как выпустить воздушную пробку через заглушку

Если на радиаторах отопления нет никаких кранов, то проблема многократно усложняется. Придется раскручивать одну из заглушек.

Для этого понадобится разводной гаечный ключ большого размера. Под заглушку подставляют таз. Затем ключом захватывают заглушку и аккуратно ее поворачивают.

Важно! Конечно же, полностью выкручивать заглушку недопустимо, так как в системе отопления может быть большое давление, и вода хлынет большим напором прямо в комнату, и справиться с этой ситуацией будет непросто. Поэтому заглушку поворачивают крайне осторожно.

Предварительно лучше выключить всю технику в помещении, плотно закрыть окна и форточки, а также двери. Во время проворачивания заглушки следует прислушиваться. Как только появится небольшое шипение, проворачивать заглушку дальше не нужно. В этот момент останавливаются и откладывают ключ в сторону. Теперь остается лишь дождаться, когда лишний воздух из радиатора понемногу, но полностью выйдет.

Определить, что воздушная пробка вышла, несложно: из-под заглушки начнет подтекать вода. Тогда с помощью большого разводного ключа заглушку аккуратно и плавно закручивают назад в исходное положение. После этих манипуляций циркуляция горячей воды в системе восстановится, а батареи станут горячими.

Если часть батареи, все же, остается холодной, скорее всего, дело в плохой циркуляции воды из-за неправильного подсоединения радиатора. Как решить эту проблему с помощью простейшего приспособления – специального удлинителя, можно посмотреть здесь.

 

Оставьте Ваш отзыв

  Я не робот.

Отправить

     

Сброс

Оставьте Ваш отзыв

Average rating:  

 0 reviews

Tags:

конвекторыкотелрадиаторы

РЕШЕНО: Как вытащить севшие батарейки из фонарей? — Фонарик

Ремонт светодиодных, ламп накаливания и других ручных электрических источников света.

25 вопросов Посмотреть все

Брайан Р @брайанр

Рем: 35

1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Кто-нибудь знает, как вытащить севшие батарейки из фонарей, когда батарейки вздулись и не выдвигаются сами по себе?

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 2

Отмена

Выбранное решение

Л Пфафф @lpfaff1

Респ: 100. 1k

8

162

355

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Брайан Р. Наденьте перчатки и защитные очки. Если батарея обычного типа, просверлите небольшое направляющее отверстие в батарее, используйте старый штопор или крупный шуруп, ввинченный в батарею (примерно на 1/2 пути или немного больше). Если он действительно застрял и подвергся коррозии, вам, возможно, придется нагреть корпус фонарика феном или тепловым пистолетом, чтобы облегчить извлечение батареек. Возьмитесь за штопор/винт и вытащите батарею. повторите для второй батареи, если это необходимо. Утилизируйте старую батарею надлежащим образом. Ссылки на видео ниже могут помочь. Удачи.

Я надеюсь, что это помогло вам, если это так, дайте мне знать, нажав кнопку справки.

https://www.youtube.com/watch?v=FwARuAc7…

https://www.youtube.com/watch?v=YHXojM5v…

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 6

Отменить

майер @майер

Представитель: 679.3k

MacHale Enterprises

3.1к

2,6к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Если у этого есть съемный фонарь и съемное дно, снимите оба. Затем вы сможете получить отвертку и помочь вытолкнуть батареи.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 4

Отменить

Дэйв98284 @dave98284

Рем: 25

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Для извлечения застрявшей батареи (AA) из моей камеры — это работало как шарм и было наименее навязчивым.

  • Я положил камеру на бок так, чтобы застрявшая батарея была обращена к потолку и была ПОЛНОСТЬЮ РОВНОЙ.
  • Я намазал немного супер клея на верхнюю часть застрявшей батареи, но не близко к краю батареи!!!
  • Я установил толстую металлическую гайку сверху и в центре батареи. Гайка должна быть меньше батареи.
  • Я добавил дополнительный суперклей в центральную часть металлической гайки.
  • Оставил до следующего дня. Затем просто с помощью гаечного ключа двигайте гайку до тех пор, пока она не освободится; тогда можно было бы просто извлечь батарею.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Боб Смит @робертпсмит

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Необходим для извлечения 3 застрявших батареек ААА из лазерного уровня. Цельнометаллический корпус и доступ только с одного конца (куда входит крышка батарейного отсека). Батарея №1 вышла после долгих выяснений. Аккумулятор №2 застрял. Я попробовал длинную узкую палочку, WD-40, раствор пищевой соды. Ничего.

Наконец-то я нашел длинный шуруп и сверло достаточной длины и просверлил отверстие в верхней части батареи №2. Мне удалось вкрутить винт достаточно глубоко, чтобы вытащить застрявшую батарею. №3 тоже застрял, но я смог открутить его длинной узкой отверткой с плоской головкой. Угу…. не красиво, но сработало.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

РЕШЕНО: Кто-нибудь пробовал нагревать, чтобы ослабить клей батареи? — MacBook Pro с дисплеем Retina 15 дюймов, середина 2012 г.

99393

Четырехъядерный процессор Intel Core i7 с тактовой частотой 2,3 ГГц, 2,6 ГГц или 2,7 ГГц (ускорение Turbo Boost до 3,7 ГГц) с 6 МБ общей кэш-памяти L3.

545 вопросов Посмотреть все

Маркус Брукс @mwbrooks42

Рем: 139

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Разборка MBP Retina использует грубую силу для батареи. Вы пробовали применять тепло?

Я бы приложил термопистолет с термоусадкой к металлу напротив того, что застряло, прямо в том месте, где я подглядываю. Не нагревайте батарею напрямую.

У меня нет MBP Retina, но я заметил, что клей, используемый в старых MBP, очень хорошо реагирует на тепло.

ПОМОЩЬ. Попробуйте это перед растворителем, который был предложен в другом запросе. (Тогда попробуйте Goo-Gone, если вы можете избежать загрязнения других компонентов.)

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 3

Отмена

Выбранное решение

оригинальныймакхед @originalmachead

Респ: 116. 1k

64

67

359

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я был бы очень осторожен, предлагая использовать тепло на этих батареях вы рискуете получить пожар. взрыв, ядовитые пары, серьезные телесные повреждения/травмы имущества!! Техническим специалистам Apple сказали, что аккумулятор не является заменяемой деталью. их решение состоит в том, чтобы заменить верхнюю часть корпуса, к которой прикреплена батарея. IMnsHO Поощрение самодельщика к попытке выполнить этот процесс равносильно поощрению любителя работать с ЭЛТ — безответственно и непрофессионально.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отмена

Самый полезный ответ

Даниэль @danielh34991

Рем: 61

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Попробуйте это

http://www. instructables.com/id/Easily-R…

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 5

Отменить

длинная стена @dlindwall

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Только что сделал трекпад на 2012. Клей батареи был кошмаром. Я использовал спирт. Он довольно быстро растворил клей. Тем не менее, вам нужно время и терпение, чтобы сделать это, чтобы ничего не порвалось и не сломалось.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

AppleGuyPie @барриманилова

Rep: 351

2nd Life Mobile

7

4

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Содержится в секрете и прекрасно работает! Я использую старый добрый WD-40, налитый в шприц с пластиковым наконечником. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, чтобы не проколоть батарею. Проведите линию жидкости возле самого длинного края и сориентируйте батарею так, чтобы сила тяжести могла перемещать ее под батарею. С другой стороны приложите немного тепла, пока он не станет горячим на ощупь. Алюминий рассеивает тепло через клей и помогает впитать WD-40. Продолжайте использовать WD-40, пока он не перестанет впитывать еще немного тепла, если он остыл. Подождите около 5 минут, дайте ему еще немного тепла.

Теперь можно начать процедуру отсоединения аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *