Правильное подключение батарей отопления в частном доме: особенности организации и подбор схемы

Содержание

Варианты подключения радиаторов отопления в частном доме. Какой вариант подключения радиаторов отопления выбрать

Различные варианты подключения радиаторов отопления в частном доме позволяют спроектировать отопление в соответствии с индивидуальными потребностями и финансовыми возможностями. Выбор схемы подключения радиаторов является одним из важнейших мероприятий по монтажу и систем отопления в частом доме. Последовательность подключения радиаторов оказывает непосредственное влияние на интенсивность движения теплоносителя внутри труб, и соответственно теплоотдачу.

Как можно подключить радиаторы отопления в частом доме

При монтаже отопления в частных дома используют подключение:

  • однотрубное;
  • двухтрубное.

Однотрубная схема подключения радиаторов отопления

Такое подключение является наиболее распространенным вариантом по причине своей экономичности. На практике данная схема реализуется следующим образом: непосредственно от нагревательного котла отходит труба отопления, которая представляет собой замкнутый контур. Эта труба последовательно проходит сквозь все помещения. Теплоноситель перемещается по трубе и возвращаете обратно к своему источнику. При однотрубной схеме радиаторы отопления монтируются поверх трубы, соединяясь с ней нижними патрубками (нижнее подключение). При такой схеме теплоноситель будет иметь нависшую температуру в самом начале своего пути.

Проходя последовательно по всем помещением теплоноситель отдает тепло и возвращается в котел. После чего цикл повторяется. При такой схеме теплоноситель будет иметь нависшую температуру в самом начале своего пути. Недостатком последовательного подключения является неравномерный прогрев помещений в доме. Теплее всего будет в комнатах, которые находятся в непосредственной близости от котла. По мере отдаления радиаторов отопления от отопительного агрегата, температура воды в них будет падать.

Таким образом, самые дальние помещения будут достаточно прохладными. Решением проблемы может стать подключение циркуляционного насоса, который будет способствовать равномерному распределению теплоносителя по трубам отопления. К недостаткам однотрубной системы отопления относят также низкую теплоотдачу, ограничения по числу подключаемых радиаторов и невозможность осуществлять регулировку температуры в помещениях.

Двухтрубная схема отопления

Этот вариант подключения радиаторов требует дополнительных затрат, однако считается одним из наиболее эффективных по части теплоотдачи и экономичности. При организации отопления по двухтрубной схеме, по одной трубе в систему отопления поступает горячий теплоноситель, а по другой из нее выходит теплоноситель охлажденный. При этом трубы с горячей и холодной водой никак не связаны между собой. Это наиболее предпочтительный вариант подключения радиаторов в квартире. Двухтрубные системы отопления подразделяют на:

  • горизонтальные;
  • вертикальные.

Вертикальные системы монтируют в многоэтажные дома, а горизонтальные в одноэтажных.

Двухтрубные системы отопления позволяют равномерно распределять тепло по помещениям. Для регулировки температуры возможно подключить терморегуляторы.

Двухтрубная система отопления может быть использована для подключения всех типов радиаторов.

Где купить радиаторы отопления?

В нашем интернет магазине вы можете приобрести:

  • Чугунные радиаторы
  • биметаллические радиаторы
  • стальные радиаторы

Интернет магазин Терма-МСК предлагает своим покупателям, качественную продукцию от известных поставщиков отопительного оборудования и комплектующие по доступным ценам. У нас удобные способы доставки. Поставщики оборудования работают с нами в течении многих лет, что является дополнительной гарантией качества поставляемой продукции.

Блог

Насосы погружные для колодцев

27.05.2023

Циркуляционный насос

27.05.2023

Разновидности дренажных насосов

27.05.2023

К использованию дренажных грязевых насосов наиболее часто прибегают садоводы и огородники,. ..

Выбор циркуляционного насоса

27.05.2023

Расчет необходимого количества радиаторов

27.05.2023

Установка алюминиевых радиаторов отопления

27.05.2023

Установка алюминиевых радиаторов отопления, у которых теплоотдающие свойства выше, чем у ч…

Параллельное подключение радиаторов — плюсы и минусы

27.05.2023

Как устранить течь в радиаторе отопления

27.05.2023

Медно-алюминиевые радиаторы

27.05.2023

Выбор труб для ванной комнаты и кухни

27. 05.2023

Водопровод из полипропилена

27.05.2023

Полипропиленовые трубы уверенно завоевывают строительный рынок. Многие строительные компан…

Выбор теплого пола

27.05.2023

Теплые полы прекрасно работают в тандеме с другими нагревательными приборами, а иногда и в…

Разновидности тепловых пушек

27.05.2023

Тепловые пушки разделяют по используемому источнику нагревательной энергии, такому как газ…

Как подобрать качественную и недорогую тепловую пушку

27.05.2023

В последнее время возросла популярность тепловых пушек. В отличие от простых обогревателей…

Как правильно ухаживать за электрическими котлами

27. 05.2023

На сегодняшний день в линейке ведущих фирм-изготовителей, таких как Proterm и ЭВАН, присут…

Напольные газовые котлы и их принципы работы

27.05.2023

Как правило, для обустройства системы отопления в частном доме или промышленных помещениях…

Виды твердотопливных котлов и их применение

27.05.2023

Традиционные способы отопления помещений становятся дороже, и владельцы недвижимости начин…

Как выбрать источник бесперебойного питания для газовых котлов

27.05.2023

Я согласен(а) на обработку персональных данных

Жилищные правила системы накопления энергии | NFPA

NFPA Today — 01 октября 2021 г.

Вернуться на целевую страницу блогов

NFPA 855, Стандарт по установке стационарных систем накопления энергии , содержит требования по установке систем накопления энергии (ESS). Система ESS — это технология, которая помогает дополнять возобновляемые источники энергии (такие как ветер и солнце), поддерживать электрическую инфраструктуру страны и даже может обеспечивать электроэнергией наши дома во время отключения электроэнергии. Эта технология имеет множество отличных применений, но ей также присущи риски возгорания, поэтому важно управлять рисками, принимая некоторые основные меры предосторожности. NFPA 855 охватывает множество различных тем ESS, но в этом блоге основное внимание будет уделено некоторым соображениям, связанным с установкой ESS в жилом доме на одну или две семьи. Точные требования по этой теме приведены в главе 15 NFPA 855.

Что такое система накопления энергии?

Система накопления энергии — это нечто, способное накапливать энергию, чтобы ее можно было использовать позже в качестве электроэнергии. Наиболее популярным типом ESS является аккумуляторная система, а наиболее распространенной аккумуляторной системой является литий-ионный аккумулятор. Эти системы могут упаковать много энергии в маленькую оболочку, поэтому некоторые из тех же технологий также используются в электромобилях, электроинструментах и ​​наших сотовых телефонах. ESS часто устанавливаются в домах в дополнение к солнечным батареям, но их также можно использовать для компенсации цены на электроэнергию путем зарядки, когда электричество дешевое, и разрядки, когда оно дороже.

Ограничения по размеру

Глава NFPA 855, посвященная жилым помещениям, посвящена установке бытовых блоков ESS мощностью от 1 до 20 кВтч. После того, как отдельные блоки превысят 20 кВтч, они будут рассматриваться так же, как и коммерческая установка, и должны соответствовать требованиям остальной части стандарта. Существуют также ограничения на общее количество энергии, которое может храниться в определенных частях дома.

Если вы выходите за эти пороги, вам необходимо соблюдать требования для коммерческих установок.

Зона

Максимальная сохраненная энергия

Подсобные помещения, складские помещения или подсобные помещения

40 кВтч

Гаражи и отдельно стоящие строения

80 кВтч

Наружные стены

80кВтч

Наружные установки

80кВтч

 

Расположение

Системы накопления энергии могут представлять потенциальную опасность пожара, поэтому их не следует устанавливать в определенных зонах дома. NFPA 855 разрешает установку ESS в жилых помещениях только в следующих областях:

  • Пристроенные гаражи
  • Отдельные гаражи
  • На наружных стенах на расстоянии не менее 3 футов (914 мм) от дверей или окон
  • На открытом воздухе на расстоянии не менее 3 футов (914 мм) от дверей или окон
  • Уборные
  • Складские или подсобные помещения

ESS можно установить в любом из этих мест, однако, если комната не отделана, стены и потолок должны быть защищены гипсокартоном толщиной не менее 5/8 дюйма (16 мм).

Некоторые типы систем хранения энергии могут выделять токсичный газ во время зарядки, разрядки и обычного использования. Логично, что эти типы систем накопления энергии разрешается устанавливать только на открытом воздухе.

Последнее требование к местоположению связано с ударом транспортного средства. Одним из способов, которым система накопления энергии может перегреться и привести к пожару или взрыву, является физическое повреждение самого устройства в результате раздавливания или удара.

Из-за этого риска любые аккумуляторные системы, установленные в местах, где они могут быть повреждены транспортным средством, должны быть защищены утвержденными ограждениями, обычно в виде боллардов безопасности. Никто не хочет, чтобы болларды устанавливались в их гараже или на подъездной дорожке, поэтому в идеале можно было бы переместить свою систему вне досягаемости транспортных средств. Этого можно добиться, либо переместив ESS в место, недоступное для транспортных средств, либо установив его выше на стене, чтобы транспортные средства не могли случайно столкнуться с ним.

Обнаружение пожара

Если в вашем доме есть ESS, то во всем доме, включая любые гаражи или помещения, в которых установлены ESS, необходимо установить взаимосвязанные датчики дыма. Если вы столкнулись с ситуацией, когда вы не можете установить дымовую сигнализацию, например, в пристроенном гараже, необходимо установить тепловой датчик и подключить его к дымовой сигнализации в остальной части дома.

Использование электромобилей

Поскольку глобальные продажи электромобилей, похоже, растут в геометрической прогрессии, комитет, написавший NFPA 855, счел важным включить требования к домам, которые будут использовать свои электромобили в качестве систем накопления энергии. На самом деле есть только два основных требования. Во-первых, любое электрическое транспортное средство, используемое для питания дома во время стоянки, должно соответствовать инструкциям производителя и NFPA 70, 9.0007 Национальный электротехнический кодекс® . Во-вторых, использование автомобиля для питания дома не может превышать 30 дней.

Несмотря на то, что к коммерческим системам накопления энергии предъявляется множество требований, правила и положения гораздо более смягчены для небольших систем, устанавливаемых в жилых домах на одну и две семьи.

Надеюсь, вам понравился этот блог. ESS, безусловно, горячая тема. Если вы заинтересованы в ESS, пожалуйста, запланируйте посещение Обеспечение безопасности опасных сред однодневная конференция 5 октября, на которой ESS будет обсуждаться в ходе двух отраслевых панельных дискуссий, или Global Trends and Research 2 ноября, где эксперты обсудят риски взрыва ESS в течение двухчасового круглого стола. Все сессии NFPA 125th Anniversary Conference Series доступны в течение одного года после даты их проведения по запросу.

Соответствующее обучение, статьи, исследовательские отчеты и многое другое можно найти на сайте www.nfpa.org/ESS.

Важное примечание: Любое мнение, выраженное в этой колонке (блог, статья), является мнением автора и не обязательно отражает официальную позицию NFPA или ее технических комитетов. Кроме того, эта статья не предназначена и не должна использоваться для предоставления профессиональных консультаций или услуг.

ТЕМЫ:

  • Промышленные опасности,
  • Электрический

Подпишитесь на информационный бюллетень сети NFPA

Зарегистрироваться

Брайан О’Коннор

Инженер технической службы

Подробнее Брайан О’Коннор

Связанные статьи

09 МАЯ 2023

NFPA LiNK предоставляет ранний доступ к выпускам 2024 года более чем 20 кодексов и стандартов, включая NFPA 70E

08 мая 2023 г.

Лучшее понимание NFPA 70E: Часть I – Сравнение четырех десятилетий электрических травм и смертельных случаев

13 ФЕВРАЛЯ 2023

Мобильные системы хранения энергии

31 МАРТА 2022 ГОДА

NFPA LiNK позволяет пользователям быстро и легко ориентироваться в цифровых кодах и стандартах

29 ОКТЯБРЯ 2021

Трансформаторная противопожарная защита

02 АВГУСТА 2021

Пожарная служба Конгресса одобрила резолюцию, призывающую к обучению и ресурсам электромобилей, систем хранения энергии и легковоспламеняющихся хладагентов.

Транспортировка литиевых батарей | PHMSA

Литиевые элементы и батареи питают бесчисленное количество устройств, поддерживающих повседневную жизнь, от портативных компьютеров, беспроводных инструментов, мобильных телефонов, часов до инвалидных колясок и автомобилей. Наше общество стало зависеть от литиевых элементов и батарей для более мобильного образа жизни. Сегодняшние литиевые элементы и батареи обладают большей энергоемкостью, чем когда-либо, что приводит к неуклонному росту количества мощных устройств на рынке. С увеличением плотности энергии возникает больший риск и необходимость управлять им. Грузоотправители играют важную роль в снижении этого риска и предотвращении инцидентов, включая пожары на борту самолетов или других транспортных средств.

Литиевые батареи классифицируются как опасный материал в соответствии с Правилами обращения с опасными материалами Министерства транспорта США (HMR; 49 C. F.R., части 171–180). HMR применяется к любому материалу, который, по мнению DOT, может представлять необоснованный риск для здоровья, безопасности и имущества при коммерческой транспортировке. Литиевые батареи должны соответствовать всем применимым требованиям HMR, когда они предлагаются для перевозки или транспортируются по воздуху, шоссе, железной дороге или воде.

Почему литиевые батареи регулируются на транспорте?

Риски, связанные с литиевыми элементами и батареями, как правило, зависят от типа, размера и химического состава. Литиевые элементы и батареи могут представлять как химическую опасность (например, коррозионно-активные или легковоспламеняющиеся электролиты), так и опасность поражения электрическим током. В отличие от стандартных щелочных батарей, большинство производимых сегодня литиевых батарей содержат легковоспламеняющийся электролит и обладают невероятно высокой плотностью энергии. Они могут перегреться и воспламениться при определенных условиях, таких как короткое замыкание, физическое повреждение, неправильная конструкция или сборка. После воспламенения возгорание литиевых элементов и батарей бывает трудно потушить. Дополнительные, хотя и нечастые, события могут привести к тепловому выходу из строя литиевых элементов и батарей, цепной реакции, ведущей к резкому выбросу накопленной энергии и горючего газа. Этот тепловой выброс может распространяться на другие батареи или горючие материалы поблизости, что может привести к крупномасштабным тепловым событиям с серьезными последствиями.

Литиевые батареи представляют опасность возгорания, даже если они больше не используются в потребительском оборудовании/продуктах. Поврежденные, дефектные или отозванные аккумуляторы имеют большую вероятность короткого замыкания, выделения тепла или даже возгорания, чем неповрежденные литиевые аккумуляторы. Любой, кто предлагает бывшую в употреблении литиевую батарею для утилизации или переработки, должен, в дополнение к обеспечению защиты клемм от короткого замыкания, полностью оценить потенциал пожарной опасности при транспортировке.

В информационном бюллетене по безопасности обсуждаются основные требования к подготовке упаковок использованных батарей для утилизации или переработки, а также выделяются дополнительные ресурсы для получения дополнительной информации.

Полное уведомление о безопасности можно просмотреть по адресу: https://www.phmsa.dot.gov/training/hazmat/safety-advisory-notice-transportation-lithium-batteries-disposal-or-recycling.

Дополнительные ресурсы DOT для переработчиков/операторов по сбору/перевозчиков:

Руководство по литиевым батареям для грузоотправителей

Веб-академия устойчивого управления материалами (SMM) Веб-семинар – Безопасная транспортировка литиевых батарей: что нужно знать в 2021 году

Информация OSHA

Управление по охране труда и здоровья (OSHA) поддерживает веб-сайт, посвященный ресурсам по утилизации батарей: https://www.osha.gov/green-jobs/recycling/batteries

Информация EPA

Агентство по охране окружающей среды (EPA) поддерживает веб-сайт, посвященный ресурсам по утилизации аккумуляторов: https://www. epa.gov/recycle/used-lithium-ion-batteries. Кроме того, EPA поддерживает часто задаваемые вопросы: https://www.epa.gov/recycle/used-household-batteries

Частные лица и домашние хозяйства

Частные лица должны утилизировать бытовые литиевые батареи через соответствующие каналы утилизации и никогда не должны выбрасывать литиевые батареи в мусор или в общую переработку из соображений безопасности. Переработчики электроники или центры сбора/сбора металлолома в вашем регионе можно найти в Интернете. Некоторые продуктовые магазины, магазины товаров для дома, крупные розничные магазины и магазины бытовой электроники предлагают услуги по переработке литиевых батарей. Кроме того, ваш местный отдел твердых отходов может предложить программу сбора литиевых батарей или проводить регулярные мероприятия по сбору отходов. Производитель вашего электронного устройства может также предложить программу почтовой рассылки. Если вы используете программу доставки по почте, вы должны соблюдать все требования USPS (для почтовых отправлений USPS) или DOT (для отправлений другими перевозчиками). Организатор вашей почтовой программы должен предоставить вам инструкции по отправке в соответствии с требованиями USPS и/или DOT.

Вы можете обратиться к веб-странице Агентства по охране окружающей среды, посвященной бытовым батареям, для получения дополнительной информации и советов по поиску подходящих каналов утилизации в вашем регионе: https://www.epa.gov/recycle/used-household-batteries

Независимо от того, перевозите ли вы один аккумулятор, комплект аккумуляторов на поддонах или устройство с питанием от аккумулятора, безопасность посылки и тех, кто будет обращаться с ней в пути, зависит от соблюдения требований HMR. Несоблюдение применимых правил может привести к штрафам или даже уголовному преследованию. См. 49CFR 173.185 и ресурсы ниже для подробных требований, связанных с поставками литиевых батарей, в том числе содержащихся в электронных устройствах.

Руководство по литиевым батареям для грузоотправителей

Уведомление о безопасности при транспортировке литиевых батарей для утилизации или переработки

Понимание рисков поврежденных, дефектных или отозванных (DDR) литиевых батарей

Для отправлений, осуществляемых через Почтовую службу США (USPS), обратитесь к веб-сайту USPS за информацией об ограничениях на доставку почтовыми службами и доступом к Публикации 52 и Руководствам по международной почте (IMM). Публикация 52 описывает типы и количество опасных материалов, которые можно отправить с помощью USPS. Кроме того, вы можете просмотреть ресурс ниже для получения полезной информации.

USPS безопасно доставляет опасные вещества

Литиевые элементы и батареи, предлагаемые для перевозки, должны пройти проектные испытания, указанные в Руководстве по испытаниям и критериям Организации Объединенных Наций (ООН), раздел 38.3. С 21 января 2022 г. производители литиевых элементов и аккумуляторов должны предоставлять сводные документы по испытаниям по запросу. Краткий отчет об испытаниях включает стандартизированный набор элементов, обеспечивающих прослеживаемость и подотчетность для обеспечения того, чтобы конструкции литиевых элементов и батарей, предлагаемые для перевозки, соответствовали требованиям к испытаниям ООН 38.3.

Обратитесь к производителю батареи, дистрибьютору или поставщику продукта, чтобы определить, прошла ли конструкция батареи эти испытания, или получите документ с кратким описанием испытаний.

Дополнительные сведения см. в приведенном ниже ресурсе.

Сводки испытаний литиевых батарей (TS)

Федеральное авиационное управление (FAA) поддерживает веб-сайт, посвященный безопасности литиевых батарей с акцентом на транспортировку по воздуху: https://www.faa.gov/hazmat/resources/lithium_batteries

В рамках своей инициативы SafeCargo FAA предоставляет серию руководств по надлежащей перевозке опасных материалов по воздуху, включая схему перевозки ионно-литиевых и литий-металлических аккумуляторов.

Таблица FAA с литиевыми батареями

Для получения дополнительной информации о происшествиях с литиевыми батареями в воздухе см. интерактивную таблицу FAA.

Воздушные происшествия с литиевыми батареями

Если вы летите, вы можете взять с собой ноутбук, мобильный телефон, камеру, планшет или другие устройства с литиевыми батареями! Эти персональные электронные устройства представляют меньший риск, если соблюдаются определенные условия и ограничения, такие как предотвращение непреднамеренной активации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *