Отопление дизельным котлом отзывы: Дизельный котел отопления для частного дома: отзывы и принципы работы

Содержание

Напольный дизельный котел Kiturami KSO-150R за 306 180 руб. в Москве и области

Kiturami KSO — отопительные котлы на дизельном топливе. Установка напольная. Все модели двухконтурные, предназначены для отопления помещений и производства горячей воды в большом объёме. Дизельные котлы Kiturami KSO устанавливаются в отдельном помещении (типа котельная). Используются для обогрева и обеспечения горячим водоснабжением как индивидуальных домов от 350 кв.м., так и объектов производственного и прочего назначения. Возможность каскадного подключения, до 10 котлов, позволяет отапливать площадь до 46000 квадратных метров с возможностью регулирования количества горячей воды и по необходимости отключением не нужных котлов. Отопительные котлы Kiturami KSO имеют теплообменник из нержавеющей стали. Он не подвержен коррозии и устойчив к гидравлическим ударам. Трубы теплообменника с увеличенной площадью теплосъёма позволяют достичь высокого КПД при его компактных размерах. В дизельных котлах Kiturami KSO применяется современная турбоциклонная горелка. За счёт принудительного удаления продуктов сгорания — меньшее образование сажи. Котлы оборудованы рамой, она обеспечивает удобное перемещение, транспортировку и защищает от повреждений. Смена вида топлива достигается простой заменой горелки и управляющего блока. Никаких настроек не требуется. Многофункциональный блок управления расположенный на лицевой части котла обеспечивает полностью автоматическую работу. В комплекте поставки с дизельным котлом Kiturami KSO идёт выносной комнатный термостат, он же обладает всеми функциями программирования. Безопасную и надёжную работу обеспечивают — датчик перегрева, датчик низкого уровня теплоносителя и наличие системы предотвращения замерзания.

Технические характеристики

Технические характеристики:

Номинальная мощность котла по отоплению (кВт): 174.4
Отапливаемая площадь — м²: 1740
Тип камеры сгорания: закрытая
Тип котла: напольный
КПД (%): 92.5
Ёмкость теплообменника (Литров): 230
Площадь теплообменника (м²): 5. 9
Комплектация: паспорт, провода, пульт, крепёж
Отопительный контур
Максимальная температура отопительной воды °С: 85
Настраиваемая температура отопительной воды °С: 40-85
Максимальное давление в контуре отопления (кг/см²): 3
Характеристики контура ГВС
Производительность по горячей воде при Δt=25°С (л/мин): 73
Производительность по горячей воде при Δt=40°С (л/мин): 45.8
Настраиваемая температура ГВС °С: 40-85
Максимальное давление в контуре ГВС (кг/см²): 7
Электрическое подключение
Напряжение питания котла (Вольт): 220
Потребляемая мощность (Вт): 300
Присоединительные размеры
Дымоход — Ø (мм): 195
Подключение — вход и выход горячего водоснабжения (мм): 1″ (25мм)
Подключение — вход и выход отопления (мм): 2 1/2″ (65мм)
Тип и расход топлива
Расход дизельного топлива при непрерывной работе (л/час): 20.5
Габариты и вес
Высота (мм): 1770
Глубина (мм): 930
Ширина (мм): 1090
Вес котла (кг): 580

Напольный дизельный котел Kiturami KSO-150R отзывы

About this product reviews yet. Be the first!

При получении наличными

Вы оплачиваете наличными курьеру в момент доставки товара. Курьер передает Вам заказанный товар и все необходимые документы: кассовый чек, товарный чек, гарантийный талон и руководство по эксплуатации.

По безналичному расчету

Мы выставляем Вам счет за заказанный товар. Оплатить заказ можно в Сбербанке России или ином банке банковским переводом. Доставка товара осуществляется после зачисления денежных средств на наш расчетный счет. Счета высылаются с понедельника по пятницу с 10-30 до 19-00.

Важно!. При безналичной оплате юридическими лицами стоимость товара увеличивается на 15%.

Доставка

  • ежедневно, без выходных с 10-00 до 21-00
  • на следующей день, после оформления заказа
  • в удобное для вас время
  • в день заказа по предварительной договорённости с менеджером
  • в регионы РФ при помощи транспортных компаний
  • тарифы

Самовывоз

Необходимо предварительно оформить заказ. Адрес: г. Москва, ул. Касаткина, д. 3А.

Отопление дома дизельным котлом: расход топлива, особенности эксплуатации

Содержание:

  1. Преимущества и недостатки дизельных котлов
  2. Как выбрать дизельный котёл
  3. Расчёт расхода топлива для дизельного котла
  4. Что такое комбинированные котлы
  5. Видео о запуске дизельного котла

Одной из распространённых альтернатив газовому обогреву являются дизельные котлы: для отопления дома это вполне доступный вариант, и приобрести такое оборудование сегодня не составит труда. Однако такой вариант является далеко не самым распространённым, так как при всех плюсах он имеет немало минусов, о которых нельзя забывать. Насколько выгодным вложением будет дизельный котёл для отопления дома, и стоит ли его устанавливать?

Преимущества и недостатки дизельных котлов

Жидкотопливное оборудование используется для обогрева домов практически во всех странах с холодным климатом.

Такие котлы пользуются спросом в Бельгии, Финляндии, Скандинавских странах и т. д., в России они тоже начинают играть всё более важную роль на рынке отопления. Топливом для них является дизельное топливо, которое можно приобрести где угодно, и это одно из преимуществ такого оборудования.

Современные дизельные котлы отопления для дома могут стать выгодным решением по нескольким причинам:

  • Высокий КПД, достигающий в современных моделях 95%. Это немаловажный фактор, так как в традиционных печах на дровах и угле КПД не поднимается выше 70-80%, что приводит к дополнительному расходу топлива. Энергоэффективное жидкотопливное оборудование позволит всю зиму обходиться минимальными тратами на обогрев.
  • Простота установки. На газовые котлы обязательно нужно получать специальное разрешение, а работы по подключению должны проводиться только специалистами. Дизельные котлы можно ставить самостоятельно, и в дальнейшем с их обслуживанием не будет никаких проблем. Монтаж не вызывает особых затруднений.
  • Высокая степень автоматизации. Современные модели снабжаются электронными блоками управления, которые позволяют настраивать режимы работы. Это обеспечит равномерное отопление без участия человека, а заправку топлива можно проводить всего раз в несколько дней.
  • Безопасность. Дизельный котёл отопления, работающий на солярке, создаёт дому намного меньшую угрозу, чем обогрев газом в баллонах. При соблюдении правил эксплуатации он может стабильно служить дому много лет. Необходимо будет организовать правильное хранение топлива, чтобы избежать пожароопасных ситуаций.
  • Экологичность. Топливо сгорает практически полностью, при этом не выделяется угарный газ, и количество вредных выбросов сведено к минимуму.

Однако отопление дома дизельным котлом имеет и ряд важных минусов, которые тоже нужно учитывать. Во-первых, это неприятный запах, который будет беспокоить жильцов, поэтому котёл стараются устанавливать в отдельном помещении вдали от жилых комнат.

Во-вторых, это высокая стоимость солярки, которая продолжает расти. Газовый обогрев, если к дому проведён централизованный газопровод, окажется значительно дешевле, особенно для здания большой площади.

Кроме того, топливо должно быть качественным, что ещё больше увеличивает его цену. Приобретая солярку подешевле, можно значительно уменьшить срок работы оборудования, и очень скоро ему потребуется ремонт.

Как выбрать дизельный котёл

Дизельный котёл отопления для частного дома имеет достаточно простое устройство. Оно включает в себя горелку с насосом, вентилятор для обеспечения притока кислорода, топливного фильтра, датчиков контроля и пульта управления. Топливо поступает с помощью насоса в горелку, смешивается с воздухом и воспламеняется, выделяющаяся при сгорании солярки тепловая энергия передаётся теплообменнику.

Нагретый теплоноситель попадает в трубы и радиаторы, отапливая дом. Устройство имеет минимум компонентов, поэтому оно очень нескоро выйдет из строя и не оставит ваш дом без тепла в течение холодного сезона. Отопительная система должна быть также снабжена циркуляционным насосом и расширительным баком, а также комплектом запорной арматуры.

Такой котёл следует выбирать по нескольким основным параметрам:

  • Мощность. Нормально утеплённому дому, построенному в соответствии со СНиП, требуется 1 кВт энергии на обогрев 10 кв. метров площади. Соответственно рассчитывается мощность для конкретного здания: так для отопления здания в 150 кв. м. потребуется котёл, мощность которого будет не ниже 15 кВт.
  • Материал теплообменника. Может использоваться сталь или чугун: первый вариант позволяет сделать котёл более лёгким, но он будет менее эффективным.
  • Чугун дольше прогревается, но и значительно дольше остывает, что позволит экономить топливо при нагреве теплоносителя. Чугунные теплообменники предлагают самые известные производители, такие как Viessmann, Vaillant, Dakon, Buderus и многие другие.

  • Способ образования тепла. Можно приобрести стандартный котёл, а можно выбрать новую конденсационную модель.
  • Конденсационные котлы используют тепловую энергию не только от сгорания топлива, но и от образующегося конденсата, за что они получили своё название. Такая система даст возможность постоянно экономить на обогреве, так как расход будет меньше.
  • Назначение. Дизельный котёл отопления дома для коттеджа лучше выбирать одноконтурный и устанавливать дополнительный электрический бойлер, иначе выработанного тепла будет недостаточно. Двухконтурные котлы работают и на отопление, и на горячее водоснабжение здания. Они обычно ставятся в небольших домиках, чтобы было достаточно и тепла, и количества горячей воды.

Кроме того, необходимо обратить внимание на марку-производителя: европейское оборудование может прослужить дольше, но оно потребует качественного топлива, а для их ремонта рано или поздно понадобятся дорогие комплектующие. В некоторых случаях выгоднее приобрести недорогой российский котёл, который будет менее прихотливым в использовании и точно не подведёт в суровые морозы. Если вы ищете вариант отопления дизельным котлом, отзывы владельцев позволят составить представление о самых востребованных моделях.

Расчёт расхода топлива для дизельного котла

Зная мощность оборудования и площадь дома, а также ещё некоторые технические параметры, можно посчитать, сколько топлива потребуется запасти для того, чтобы быть готовым даже к самым серьёзным холодам. Расход дизельного котла отопления зависит не только от самого оборудования, но и от утепления дома, высоты потолков, установленных пластиковых окон и некоторых других параметров.

Многое зависит и от погодных условий региона. В среднем на обогрев большого дома, площадь которого составляет 200 кв. м, уйдёт до 6 литров топлива при температуре в -5 градусов и более 20 л при 30-градусном морозе.

При расчётах можно опираться не только на собственные погодные наблюдения, но и на исследования, проведённые специалистами. При средней российской температуре зимой в -20 градусов расход составит около 16 литров, при более суровых холодах или при недостаточном утеплении этот показатель достигает 20 литров.

Если вы выбираете дизельный котёл отопления, расход топлива можно сократить, используя возможности автоматики. Есть немало моделей с автоматическим переключением режимов, кроме того, можно поставить термостат, который будет поддерживать постоянную температуру в помещениях. Если запрограммировать оборудование на усиленный обогрев только в определённые часы, когда члены семьи находятся дома, это позволит значительно уменьшить расходы.

Можно ли использовать отработанное автомобильное масло для обогрева дома? Можно, но для этого необходим специальный котёл, который сам по себе стоит очень дорого.

Хотя в дальнейшем он и будет экономить, затраты на его приобретение окажутся непомерно большими, и лучше просто покупать качественную солярку. Кроме того, отработку придётся собирать и возить домой, что потребует дополнительных расходов и времени.

Что такое комбинированные котлы

В некоторых случаях дизельный обогрев можно использовать не как основной, а как дополнительный способ. В продаже сегодня можно встретить комбинированные котлы, которые работают и на дизельном, и на газовом топливе или на солярке и угле. Такое оборудование стоит дороже, но в дальнейшем можно будет тратить на отопление намного меньше, и исчезнет риск вообще остаться без тепла при каких-либо проблемах сетей.

В обычные дни можно использовать для дома газовый обогрев, а если возникнут перепады в газоснабжении, в работу запускается дизельная горелка. Расход топлива при этом будет не слишком высоким, а владелец дома сможет не допустить промораживания отопительной системы без лишних трат.

Современные комбинированные котлы могут совмещать не два, а больше вариантов топлива, и это позволит в дальнейшем выбрать оптимальное по цене решение. Но сами по себе такие котлы окажутся очень дорогими, поэтому обустройство и подключение системы потребует больших расходов.

Кроме того, подключение к газопроводу всё равно потребует составления проекта и оформления официального разрешения, а работы должен будет проводить специалист. Массивному громоздкому котлу будет непросто найти подходящее место в доме, котельная должна соответствовать всем правилам пожарной безопасности.

Стоит ли выбирать для своего дома дизельный обогрев? Этот вопрос ещё долго будет оставаться спорным, поскольку такое топливо имеет как плюсы, так и минусы.

В России оно всё ещё остаётся недостаточно востребованным, хотя с появлением новых экономичных моделей ситуация начала меняться. Дизельный обогрев – это дорого, но очень надёжно, и ваш дом в течение всего отопительного сезона будет надёжно защищён от холода.

Truma Combi D6 Обзор | Плюсы, минусы, дизель против газа и многое другое

При оснащении нашего автобуса Toyota Coaster 1993 года одной из самых больших проблем был выбор между дизельной или газовой системой горячего водоснабжения.

Бензин занимает много места, и это еще одна вещь, которая может закончиться в дороге. Мы знали, что не слишком заинтересованы в газовой системе, поэтому начали изучать системы горячего водоснабжения и отопления на дизельном топливе. Сколько дизельного топлива будет использовать дизельная система и сколько места она займет? У нас было много вопросов, на которые нам нужно было найти ответы, прежде чем мы приняли решение.

После кучи исследований и раздумий стало очевидно, что лучшим решением для нас стал дизельный обогреватель Truma Combi D6 .

Ниже мы точно обсудим, почему мы выбрали этот обогреватель, а также его особенности и преимущества. Вы также узнаете о нашем опыте установки и использования дизельного обогревателя Truma Combi D6 с тех пор, а также о некоторых проблемах, с которыми мы столкнулись. Итак, убедитесь, что вы прочитали до конца.

Bec перед нашим автобусом с дизельным обогревателем Truma Combi D6 перед установкой. Изображение: @salt.
and.charcoal
  • Что это?
  • Дизельные и газовые системы горячего водоснабжения
  • Плюсы Truma Combi D6
  • Минусы товара
  • Это тебе?
  • Установка и персональные рекомендации
  • Где купить?
  • Стоимость
  • Политика возврата

Что такое Truma Combi D6?

Truma Combi D6 — дизельный водонагреватель И воздухонагреватель для домов на колесах и лодок.

Бак для воды емкостью 10 литров . Устройство использует небольшое количество дизельного топлива для нагрева, и на это уходит около 20 минут.

Система Combi D6 также является эффективным воздухонагревателем с тихим вентилятором и 4 каналами для подачи тепла. Для нашего Toyota Coaster длиной около 6,5 метров этой мощности обогрева более чем достаточно.

Компоненты дизельного нагревателя Truma Combi D6 перед установкой устройства. Изображение: @salt.and.charcoal

Почему стоит выбрать систему горячего водоснабжения на дизельном топливе, а не систему мгновенного горячего водоснабжения (газ)?

Одной из основных причин для нас было то, что наша Toyota Coaster работает на дизельном топливе , поэтому мы можем подключиться прямо к нашему дизельному баку. Также у нас электрическая индукционная плита, поэтому мы не используем газ для приготовления .

Для нас не имело смысла добавлять еще один вид топлива (пропан) в наши поездки, когда мы могли просто подключиться к нашему дизельному баку.

При этом есть и другие причины, по которым мы выбрали дизельную систему горячего водоснабжения вместо проточной:

Дизель легко доступен по всей Австралии

Нет ничего хуже, чем нехватка пропана в глубинке. Не говоря уже о том, что купить новую бутылку во время путешествия по отдаленным местам может быть сложно и дорого.

Это ключевой фактор при планировании длительной поездки или выезда за пределы сети.

Газовые обогреватели не так безопасны

Газовые системы горячего водоснабжения работают на пропане, который чрезвычайно легко воспламеняется и может сделать автомобильную аварию бесконечно более опасной. Газ взрывается там, где горит дизель.

Дизель не так опасен, как газ, поскольку воспламеняется только при сжатии, а не при возгорании. Это дало нам еще одну причину искать дизельные варианты вместо бензина, для душевного спокойствия.

Дизельные обогреватели экономят много места

Наличие газового обогревателя означает наличие нескольких газовых баллонов в автобусе, занимающих слишком много места. Поскольку мы постоянно живем в автобусе, пространство всегда в цене.

Установка дизельного отопителя и блока ГВС. Изображение: @salt.and.charcoal

Преимущества дизельного обогревателя Truma Combi D6

Мы выбрали Truma Combi D6, потому что это мощный дизельный обогреватель с множеством функций, таких как:

Легкий вес

При весе всего 17 кг система горячего водоснабжения Truma Combi D6 является одним из самых портативных обогревателей на рынке. Его конструкция делает его идеальным для ограниченного пространства, а легкая конструкция позволяет легко установить его в любом месте автобуса.

Использует очень мало дизельного топлива

В среднем эта установка использует 110 мл дизельного топлива в час — это очень выгодно. Это также дает душевное спокойствие, зная, что мы можем оставить обогреватель включенным на всю ночь, не беспокоясь о том, что закончится электричество или топливо.

Для любителей математики вот объяснение использования дизельного топлива:

Устройство потребляет около 110 мл дизельного топлива в час, мы перевозим 180 литров дизельного топлива, поэтому мы можем работать 67 полных дней без перерыва, прежде чем оно закончится. (Очевидно, что мы бы никогда не использовали его так много!)

Низкое энергопотребление

Truma Combi D6 предлагает гораздо более низкий уровень энергопотребления, чем другие системы горячего водоснабжения, а также экономит деньги на счетах за электроэнергию!

Совет по теплоизоляции:

Мы рекомендуем использовать действительно качественную изоляцию в вашей конструкции. Мы использовали изоляцию от производителей автомобилей, это означает, что вы можете просто нагреть помещение и выключить блок. Качественный утеплитель будет поддерживать комфортную температуру в течение нескольких часов после этого. Это сэкономит вам электроэнергию, дизельное топливо и снизит выбросы углекислого газа в долгосрочной перспективе.

Бесшумный вентилятор

Эта функция стала для нас большим преимуществом: вы можете обогреть свой дом на колесах без помех. На самом деле, он настолько тихий, что вы вряд ли заметите, что обогреватель включен, когда спите холодными ночами. Это важно в небольшом пространстве, иначе вы расстроены, постоянно слыша громкие жужжащие звуки в своем доме.

Предварительно установленный дренажный клапан защиты от замерзания

Преимущество клапана защиты от замерзания заключается в еще одном уровне защиты, обеспечивающем правильную работу системы горячего водоснабжения даже зимой.

Цифровая панель управления CP Plus

Эта цифровая панель управления представляет собой инструмент, позволяющий очень легко регулировать температуру по своему вкусу. Он также показывает производительность системы, такую ​​как расход топлива, температура воды и воздуха и многое другое. Он маленький и простой в использовании, мы закрепили его на стене рядом с кроватью.

Удаленное управление Combi D6 с помощью приложения

Мы можем включить обогреватель еще до того, как доберемся до автобуса, и нас будет ждать теплая вода!

Это же приложение позволяет нам управлять кондиционером Truma Comfort Aircon.

Недостатки дизельного обогревателя Truma Combi D6

Правда в том, что дизельные системы горячего водоснабжения обычно дороже своих аналогов. Если стоимость для вас является серьезной проблемой, лучшим вариантом может быть мгновенный газовый обогреватель.

Однако не забывайте о текущих расходах на газ.

Возможно, эта система не идеальна для нечастых путешественников. Если вы путешествуете всего несколько недель в году, лучше всего вместо этого приобрести газовую систему.

Если ваш автомобиль не работает на дизельном топливе, вам, возможно, придется приобрести небольшой бак для дизельного топлива, чтобы использовать Combi D6. Это может длиться довольно долго, но также подумайте, какие другие виды топлива вы используете. Например, если вы готовите на газе, вы можете вместо этого поискать газовый обогреватель, потому что вы уже часто используете газ.

Кроме того, поначалу процесс установки может показаться немного сложным. Мы рассмотрим это ниже, но это то, что вы обязательно должны учитывать.

Наконец, подумайте, есть ли у вас также кондиционер под койкой.

Если он у вас есть и вы хотите установить Truma Combi D6, вы получите кучу внутренних воздуховодов.

Этот блок имеет в общей сложности 4 отдельных отверстия для воздуховодов, которые необходимо использовать. Вы не можете совмещать их друг с другом. Добавьте это к 3 воздуховодам кондиционера, и вы получите 7 воздуховодов, проходящих через ваш дом на колесах.

В нашем Toyota Coaster эта настройка немного избыточна. Занимает немного места через шкафы! Но это все равно того стоит для нас, и чем больше воздуховодов означает более эффективное охлаждение или обогрев.

Кому подходит Truma Combi D6?

С учетом сказанного, этот обогреватель и система горячего водоснабжения идеально подходят для:

  • С автомобилями, работающими на дизельном топливе.
  • Ищете отопление жилого помещения и воды в одной системе.
  • Желание упростить их топливо (нам нужно беспокоиться только о дизельном топливе и электричестве).
  • Желание сэкономить как можно больше места.
  • Частые поездки по дорогам.
  • Ищете надежную и долговечную систему горячего водоснабжения для использования в удаленных или автономных местах.
  • Предпочитает удобную и продуманную панель управления.

Мы думаем, что если в вашем автомобиле нет дизельного двигателя, Combi D6 может вам не подойти. Вместо этого вы можете поискать модели, работающие на газе и/или электричестве.

Установка Truma Combi D6

На установку Truma Combi D6 у нас ушло около 2 дней, и это был довольно сложный процесс, с несколькими заминками.

К счастью, поддержка клиентов была фантастической, а инструкции очень подробными. Как только вы освоитесь, все станет намного проще.

Просто примите это во внимание, если вы планируете установить его самостоятельно, и не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, если вам нужна помощь.

Инструкции по предварительной установке

Combi поставляется в трех различных упаковках, убедитесь, что в нем есть все детали:

  • Устройство.
  • Капот (белый или черный).
  • Воздуховод.
Все компоненты, которые вы получаете для установки. Изображение: @salt.and.charcoal

Поскольку это немецкий продукт, инструкции надежны, подробны и просты для понимания. Просто убедитесь, что вы налили себе чашку кофе и прочитали ее полностью, прежде чем начать. Мне потребовалась пара бутылок пива, чтобы пройти через это!

Далее подготовьте место. Имейте в виду, что капот должен быть установлен в боковой стенке вашего каравана, так что это ограничит место, где вы можете установить Combi D6 в своем автомобиле.

Truma предоставляет бумажный шаблон, по которому вы будете резать на полу, чтобы сделать это (намного) проще.

Руководство по установке

  • Сначала выберите подходящее место для установки системы. Примите во внимание как его размер, требования к потоку воздуха, так и выхлопную систему, которая должна достигать капота. Выхлопная система имеет фиксированный размер капота и нельзя обрезать до размера . Положение блока должно быть идеальным, чтобы выхлоп мог достигать капота.
Выхлопная система Truma Combi D6. Он поставляется в фиксированном размере и не может быть сокращен до нужного размера.
  • Как только вы определились с положением, установите кожух. Используя предоставленный шаблон, прорежьте отверстие в автомобиле с помощью дрели и лобзика, затем прикрутите кожух на место. В нашем Toyota Coaster внешний листовой металл довольно тонкий, поэтому я использовал морской слой, чтобы подкрепить капот и придать винтам большую жесткость.
Установка кожуха, который соединяется с выхлопной системой.
  • Затем, используя шаблон для основного блока, вырежьте и просверлите необходимые дренажные отверстия и отверстия для дизельной магистрали.
  • Используя шаблон в инструкции, запустите вашу сантехнику и подключите ее к вашей системе. Truma поставляет фитинги для 12-миллиметровой системы John Guest, популярной среди сантехников караванов. Но не включает 12-вольтовый насос — его нужно будет приобрести отдельно.
  • После этого я закрепил нагреватель прилагающимися винтами. Я сделал все возможное, чтобы использовать каждый винт и закрепить систему. Поскольку мы ездим на автобусе 4WD, последнее, что нам нужно, — это летающий контейнер, полный горячей воды.
  • Затем я прикрепил выхлопную трубу. Это важная часть процесса установки, поскольку она обеспечивает эффективное удаление всех горячих выхлопных газов из жилого пространства. Как упоминалось ранее, вытяжной воздуховод имеет фиксированный размер
    , который нельзя разрезать
    .
  • Затем я проложил воздуховод для воздуха. Вам нужно будет использовать все 4 вентиляционных отверстия, и вы не можете их комбинировать. Если у вас есть кондиционер под кроватью, вы также не можете объединить эти воздуховоды вместе. Между кондиционером и комби у нас получилось 7 отдельных воздуховодов, идущих к разным частям автобуса.
  • После этого я подключил его к нашему дизельному баку. Если у вас современный фургон, Truma предоставляет инструкции и компоненты для подключения непосредственно к основному топливному баку. Поскольку у нас есть дополнительный топливный бак, я использовал свои собственные фитинги для его подключения.
  • После правильного подключения панели управления я закрепил ее на стене и включил систему.

Требования после установки

Закончив подключение электропитания, я проверил нагреватель, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Я использовал мультиметр, чтобы проверить уровни напряжения и убедиться, что все соединения надежны. Я рекомендую заменить или переподключить провода, если вы обнаружите какие-либо ослабленные.

До того, как я добавил выхлопную трубу в систему обогрева дизельного двигателя Truma Combi, этот блок был почти полностью установлен! Изображение: @salt.and.charcoal

Где можно купить Truma Combi D6?

Мы рекомендуем покупать систему Truma Combi D6 в авторизованных розничных магазинах, интернет-магазинах, кемпингах и специализированных магазинах. Наш фаворит:

  • Дом на колесах Кемпинг

Помимо разнообразия продукции, их поддержка клиентов не имеет себе равных. Например, сначала мы выбрали неправильную длину воздуховода. Но команда Caravan RV Camping сразу же помогла нам, поменяв его для нас, и он был отправлен очень быстро.

Вы можете предотвратить эту ошибку, написав им сообщение в чате — спросите, какой размер лучше всего подходит для вашего автомобиля, и все будет готово.

Затем у нас возникли проблемы при установке продукта. Мы связались с ними, и они ответили нам почти сразу (в рабочее время). Они очень хорошо осведомлены и внимательны, не могу рекомендовать их достаточно.

Как проверить законность продавца?

Вы можете перейти на официальный сайт Truma. Они предлагают полный список авторизованных дилеров и сервисных партнеров, которым вы можете доверять. Используя панель поиска дилеров, каждый может легко найти местных дилеров, сервисные центры и независимых подрядчиков в разных точках мира.

Сколько стоит Truma Combi D6?

Цены могут варьироваться в зависимости от региональных цен и любых запрошенных надстроек. Но в среднем эта система стоит от 3500 до 3,9 долларов.00.

Это дорого, но оно того стоит, если вы хотите:

  • Больше места в вашем трейлере.
  • Система, которая работает как в качестве водонагревателя, так и в качестве обогревателя.
  • Экономия электроэнергии.
  • Прочная и надежная система, независимо от вашего местонахождения.

Политика возврата Truma Combi D6

На Truma Combi D6 распространяется 2-летняя гарантия производителя. Таким образом, любые дефекты будут устранены путем ремонта или замены в течение 24 месяцев с момента покупки.

Но чтобы получить эту гарантию, она должна быть установлена ​​ зарегистрированным установщиком . Имейте это в виду, если вы планируете самостоятельно установить

Bec and Chris перед установкой Truma Combi D6. Изображение: @salt.and.charcoal

Заключение

Truma Combi D6 — отличная система горячего водоснабжения для транспортных средств, работающих на дизельном топливе, и для людей, которые любят часто ездить по дорогам, особенно в отдаленные места.

Экономит много места, надежен и чрезвычайно эффективен. Его трудно победить.

Правда в том, что он подходит не всем. Дважды проверьте функции, плюсы и минусы, которые мы обсуждали ранее, чтобы определить, стоит ли вам рассматривать альтернативные варианты.

VEVOR Дизельный воздушный обогреватель «все в одном», дизельный обогреватель мощностью 8 кВт, 12 В, быстрый нагрев, дизельный стояночный обогреватель с черным ЖК-дисплеем и пультом дистанционного управления для грузовиков, лодок, автобусов, прицепов и автодомов Обзоры

  • Цена 4,8

  • Качество 4.6

  • Функции 4.6

  • Легко использовать 4.7

johnM

Обогреватель Vevor

Надеюсь, этот обогреватель компенсирует мои расходы на электроэнергию. К сожалению, это мало для моих нужд. Он должен отапливать гараж размером 10×10 или, возможно, на 1 машину.

Показать больше Показать меньше

0

Старый пчеловод

Фантастический обогреватель! Настоятельно рекомендуется.

Я владею и управляю небольшой пасекой, поэтому в этом бизнесе необходимы большие ценности. Этой зимой мне понадобился обогреватель, чтобы обогреть мой магазин для изготовления оборудования для пчеловодства, и этот обогреватель определенно отвечал всем требованиям! Используйте этот обогреватель по назначению с подходящим топливом, и вы не будете разочарованы! Дистанционный запуск — фантастическое дополнение к этому устройству.

См. больше См. меньше

0

Tim S Farrer

Обогреватель Henry

Отлично компенсирует тепло дорогого электрического обогревателя, который стоит у меня в гараже. Довольно легко установить, мне пришлось сделать полку и вырезать отверстие, чтобы вывести выхлоп через стену гаража.

Подробнее См. меньше

0

Booger

Владелец

Маленький чувак невероятный, очень экономичный на 1-4, 5 и 6 около галлона в день, но все же неплохо. Нужен ли зуммер или что-то в этом роде, когда почти закончилось топливо, потому что его нужно прокрутить 2-3 раза, чтобы снова заправить.

Подробнее См. меньше

0

Дерек

Обогреватель

Мы используем обогреватель для гонок на снегоходах в закрытом прицепе. Держится всю ночь. Хорошо, что вам не нужно беспокоиться об этом. Для работы в течение 24 часов требуется как минимум две батареи.

См. больше См. меньше

0

Carl Wilson

Mr. После сборки и заправки бака дизельным топливом отопитель заработал в течение примерно 10 минут. Поначалу есть небольшой запах дизельного топлива, но после включения печки он исчезает. Обогреватель мне так понравился, что я купил второй. Я рекомендую этот обогреватель всем, кто ищет качественный и недорогой источник тепла.

Показать больше Показать меньше

0

Рэндалл

.

отлично работает, но доставка не бесплатная, как рекламируется. иногда есть, а иногда нет. кажется, они не могут понять это дерьмо

Показать больше Показать меньше

0

Saul TeNughts

Insert Tech

AS HEATER WORKS. Сохраняет мотыги и ремень на инструментах в тепле от холодных элементов, которые вызывают усадку буровых долот.

Показать больше Показать меньше

0

Соус

Отличный обогреватель!

мы много отдыхаем зимой на нашей горке во всплывающем окне, в то время как бортовая печь хороша, пропан создает много влаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *