Как отопить ангар
Большие пространства, свойственные ангарам складского и промышленного назначения, нуждаются в системах обогрева. Но, ни одна из них не будет эффективной, если ангар должным образом не утеплен. В одной из статей мы уже рассматривали возможные варианты утепления, сегодня же поговорим о том, как можно организовать обогрев, какой способ наименее затратный и трудоемкий.
Прежде чем приступать к закупке и монтажу системы для обогрева, необходимо выяснить ряд ключевых моментов.
- Требуемая температура воздуха внутри помещения. Может в значительной степени разниться, и зависит от назначения ангара. Так, складское помещение (для персонала требуется совсем небольшое помещение), и производственный ангар (в котором люди находятся постоянно), требуют совершенно разного подхода к вопросу обогрева.
- Площадь помещения и качество произведенного утепления. Здесь важную роль играет отсутствие «мостиков холода», щелей. Ни одна система обогрева не будет работать эффективно, к примеру, при постоянно открытых воротах.
Сегодня существует множество способов обогрева ангаров, среди них как классические (водяной, паровой, воздушный), так и менее традиционные (инфракрасное отопление, теплые полы).
В качестве топлива чаще всего используется электричество, как наиболее надежное с точки зрения пожарной безопасности, и доступное повсеместно. Следующим по популярности источником является газ.
Тепловые пушки и всевозможные завесы позволяют довольно быстро нагревать большие площади и сохранять тепло внутри помещения. Работающие на газу пушки наиболее экономичны и имеют высокий КПД, но применяться могут не везде, из-за требований пожарной безопасности и необходимости организации принудительной вентиляции и подачи кислорода.
Водяная система представляет собой весьма сложную и дорогостоящую конструкцию из магистралей, стояков и приборов контроля температуры.
В наши дни популярность набирают теплые полы и кабельные системы обогрева, поскольку являются технологически более совершенными и наименее энергозатратными.
Они могут быть заложены в конструкцию ангара как в момент проектирования и монтажа, так и на этапе его эксплуатации.Тепло от полов равномерно распределяется по всей площади, поддерживая требуемую температуру непосредственно там, где находятся люди, а не под потоком, чем грешат пушки.
Системам обогрева на основе нагревательных кабелей прочат большое будущее. Они универсальны, и уже сейчас используются при обогреве как внутренних, так и внешних объектов (крыш, тротуаров). Нагревательные кабеля бывают саморегулирующие, и не требуют постоянного контроля. По мере изменения температуры окружающей среды, уменьшается сопротивление кабеля и мощность обогрева.
Существует еще множество различных вариантов обогрева, мы рассмотрели самые популярные и распространенные из них.
обогрев ангаров тепловентиляторами Volcano, подбор и расчет стоимости отопления
Ангары всегда отличались большой площадью и высотой потолков, а также низким утеплением стен.
Рекомендуем перед эксплуатацией утеплить стены здания хотя бы на 100 мм теплоизоляционными материалами.
Рассчитать необходимую мощность Volcano для утепленного ангара можно формуле: V (объем)/20 = P (мощность).
Отопление тепловентиляторами позволит вам снизить ежемесячные расходы на 20%, плюс монтаж обойдется значительно дешевле.
При выборе мощности котла рекомендуем пользоваться формулой: (расчетная мощность) + 20% = P (Котла).
Подбор и расчет отопления ангаров
Узнайте количество и стоимость Volcano
Ангары – большие по объему помещения, предназначенные для хранения и стоянки транспортных средств, машин, механизмов и всевозможного производственного оборудования.
Чтобы не допустить снижения температуры до критических отметок здесь предусматривается воздушное отопление, позволяющее удобно поддерживать заданные параметры в течение 24 часов.
Лучшим решением для этого являются тепловые вентиляторы Volcano, которые отлично справляются с поставленной задачей.
Конструкционные особенности
Воздухонагреватели данного производителя изготавливаются из высококлассного пластика с добавлением таких компонентов как тальк, что позволяет устройству выдерживать экстремально высокие температуры — до +130°С.
Водяной тип исполнения обеспечивает максимальный КПД, снижая тем самым нагрузку на сеть, а также способствуя низким эксплуатационным расходам.
- компактные габаритные размеры — в среднем 700х700х610 мм,
- расход воздуха от 1950 до 5700 м3/ч,
- эргономичность, благодаря чему установить прибор можно практически в любом месте,
- использование современной автоматики, что позволяет настраивать прибор на нужный режим работы,
- широкие функциональные возможности,
- универсальное цветовое решение – белый, приятный для глаз цвет.
При выборе места размещения нужно учитывать, что тепловентиляторы могут крепиться как к стене, так и потолку, поскольку здесь предусматриваются специальные кронштейны. На некоторых моделях можно регулировать угол поворота ламелей (+/- 60°), что позволяет направлять струю воздуха в требуемое место.
Гарантия производителя
Европейский разработчик предоставляет на всю линейку тепловентиляторов Вулкан гарантию 5 лет. Все ангары – помещения большой площади, поэтому здесь можно использовать модели линейки АС со ступенчатым типом исполнения мотора.Теплообменник может быть одинарным, двойным или тройным (VR1, VR2, VR3), что зависит от конструкционного исполнения. Эффективный и быстрый обогрев достигается инновационной конструкцией прибора.
Обогрев ангаров для самолетов
Отопление ангаров для самолетов было проблемой практически с самого начала существования самолетов. И не зря. Ангары для самолетов, как правило, представляют собой высокие конструкции под открытым небом с одной большой дверью ангара на одном конце, чтобы вместить размах крыльев самолета. Когда двери ангара открываются, тепло быстро вытесняется холодным наружным воздухом. При закрытых дверях цикл нагрева должен начинаться заново.
Кроме того, ворота ангара не всегда хорошо изолированы и пропускают большое количество холодного воздуха через щели по периметру ворот. Процесс регенерации этой потерянной тепловой энергии может занять значительное время и израсходовать тонну тепловой энергии.
Решение? …. Инфракрасное отопление. Что такое инфракрасный?
Инфракрасное излучение — это энергия электромагнитных волн, которая распространяется со скоростью света, пока не достигнет объекта. При ударе о предмет эта энергия превращается в тепло. Подумайте о нашем собственном солнце. Солнце — гигантский излучатель инфракрасного тепла. Вопреки общепринятому мнению, солнце не нагревает воздух напрямую. Солнце нагревает землю, а земля нагревает воздух.
В ангарах самолетов подвешенные к потолку инфракрасные обогреватели высокой интенсивности или инфракрасные трубчатые обогреватели излучают инфракрасную энергию вниз до уровня пола, как солнце. Полы и другие объекты, в том числе самолеты, люди, инструменты, верстаки и т. д., поглощают инфракрасные лучи, которые повторно излучаются, нагревая окружающий воздух. Однако, в отличие от солнца, инфракрасные обогреватели излучают только комфортную лучистую тепловую энергию, а не вредные ультрафиолетовые лучи.
За последние полвека было доказано, что инфракрасные обогреватели являются наиболее эффективным способом обогрева больших ангаров самолетов. Почти все новые ангары в холодном климате используют ту или иную систему инфракрасного обогрева. Тем не менее, мы удивлены, увидев, что многие старые ангары все еще используют устаревшие и изношенные воздухонагреватели, системы парового отопления, старые котельные системы и даже системы парового отопления на жидком топливе и на электричестве. Многие из этих систем не только неэффективны, особенно с возрастом, но и чрезвычайно дороги в эксплуатации.
Были проведены многочисленные тематические исследования больших ангаров для технического обслуживания с использованием старых методов отопления. В одном исследовании ангар размером 400 x 800 футов был модернизирован системой инфракрасного обогрева, заменившей старую котельную на жидком топливе, эксплуатация которой обходилась почти в 700 000 долларов в год. Удивительно, но система инфракрасного отопления, которая заменила ее, в настоящее время стоит около 150 000 долларов в год. При экономии более полумиллиона долларов в год новая модернизированная инфракрасная система легко окупилась в течение первого отопительного сезона.
Вот это окупаемость инвестиций!
Такая экономия энергии должна заставить всех владельцев зданий задуматься: «Сколько денег может сэкономить инфракрасное мне, и что я могу сделать с этими дополнительными деньгами»?
В дополнение к значительному сокращению экономя, инфракрасные системы обогрева обеспечивают пользователям непревзойденный комфорт. В системах принудительной вентиляции горячий воздух поднимается и собирается на потолке, который должен расслаиваться от потолка вниз, пока не достигнет зоны людей (это непростая задача, когда потолки высотой более 30 футов). ) Мы называем это «укладка горячим воздухом». В конструкциях высотой от 25 до 50 футов, даже если конвективное тепло попадает в зону «людей», полы остаются холодными. Холодные полы приравниваются к холодным ногам и несчастным людям. Инфракрасное излучение, напротив, нагревает в первую очередь пол, а не потолок. Короче говоря, горячий воздух, стекающий с потолка вниз, заменяется теплым полом, поднимающимся вверх.
Другие преимущества инфракрасного излучения включают бесшумную работу и более быструю рекуперацию тепла. Инфракрасные обогреватели по своей природе тихие, потому что они не продувают воздух, как системы с принудительной подачей воздуха. Кроме того, поскольку инфракрасное излучение нагревает объекты, тепло восстанавливается быстрее после закрытия дверей ангара. Это связано с тем, что объекты на пути инфракрасных излучателей (полы, самолеты и т. д.) действуют как поглотители тепла, буквально поглощая и сохраняя тепло на своих поверхностях. Когда двери закрыты, накопленная тепловая энергия помогает быстрее нагревать окружающий воздух.
Многие большие сооружения под открытым небом имеют те же характеристики, что и авиационные ангары. Склады, производственные помещения и автосервисы идеально подходят для газовых инфракрасных трубчатых обогревателей или инфракрасных обогревателей высокой интенсивности. Специалист по инфракрасному отоплению может предоставить анализ затрат без каких-либо обязательств, чтобы определить, какую экономию энергии и какие преимущества инфракрасное излучение может предоставить вам.
Скотт Воркман — президент Infra-Red Products Supply, Inc. и эксперт в области инфракрасных систем обогрева помещений. Чтобы узнать больше об инфракрасных трубчатых обогревателях, инфракрасных обогревателях высокой интенсивности, обогреве авиационных ангаров и многом другом, посетите веб-сайт 9. 0024
http://www.heatersunlimited.com и http://www.infraredinfo.com
Системы обогрева авиационных ангаров | Излучающие трубчатые обогреватели
Обеспечьте комфорт и продуктивность работы авиатехников даже в самые холодные зимние месяцы благодаря мощному инфракрасному теплу. Space-Ray было доверено обогреть более 2000 авиационных ангаров в Соединенных Штатах. Опыт и знания, которые мы предоставляем, не имеют себе равных, что делает нас лучшим выбором для таких трудно отапливаемых ангаров.
Наш процесс обогрева ангаров самолетов
Специалисты Space-Ray по отоплению выполняют нашу программу анализа COMPUHEAT, чтобы разработать индивидуальную эффективную систему инфракрасного обогрева ангаров самолетов с потолками высотой 20–85 футов. Затем мы разрабатываем решение по отоплению, специально предназначенное для вашего авиационного ангара.
Затем наша команда начинает процесс определения размеров и выбора наших газовых инфракрасных обогревателей. Обогреватели Space-Ray будут стратегически расположены по периметру ангара, а также рядом с главным входом в ангар. Эти нагреватели представляют собой U-образные или прямые трубчатые нагреватели с более высокой производительностью и эффективностью.
При размещении инфракрасных обогревателей необходимо минимизировать попадание излучения на боковые стенки и двери. Мы размещаем обогреватели по периметру, где инфракрасная энергия может легко поглощаться полом и предметами. Пол будет выступать в качестве гигантского радиатора и обеспечивать комфортную рабочую среду для авиатехников, даже когда 60-футовая дверь ангара открыта, чтобы ввести самолет в ангар!
.
Преимущества обогревателей ангаров самолетов Space-Ray
- Индивидуальные газовые инфракрасные решения. Отопление не является универсальным решением. Space-Ray предлагает индивидуальное решение для обогрева авиационных ангаров различных размеров.