- Одноконтурный котел греется, а батареи не греются: основные неисправности и ремонт
- Что такое тепловой разгон свинцово-кислотных аккумуляторов?
- Что такое тепловой разгон свинцово-кислотных аккумуляторов?
- Что вызывает термический разгон свинцово-кислотной кислоты?
- Что происходит во время внутреннего короткого замыкания?
- Вызовет ли тепловой разгон пожар?
- Как предотвратить термический разгон свинцово-кислотных аккумуляторов
- Обещание бренда Power Sonic
- Безопасность при перегреве аккумуляторной батареи
Одноконтурный котел греется, а батареи не греются: основные неисправности и ремонт
Котёл является главным устройством в отопительной системе. Он применяется для передачи выработанной тепловой энергии теплоносителю. Все котлы работают по одному принципу.
Встроенная в котёл автоматика с помощью датчиков и терморегуляторов определяет, в какой момент необходимо включиться, чтобы поддержать заданный температурный режим. Нагрев воды происходит в теплообменнике, благодаря насосу, который заставляет воду циркулировать по контуру системы отопления. Котлы изготавливают одноконтурные и двуконтурные. Одноконтурные имеют только один контур, рассчитанный на отопление.
В двухконтурных имеется два контура — один контур на отопление, а второй на нагрев воды. Отличительной чертой двухконтурного котла является, то, что одновременно два контура работать не могут, котёл может либо отапливать помещение, либо подогреть воду для бытовых нужд.
Котлы бывают: напольные и настенные.
СПРАВКА: Напольные котлы производятся только одноконтурные. Если возникнет необходимость подогрева воды, придётся приобрести накопительный бойлер.
Напольные котлы более габаритные по сравнению с настенными, но зато менее требовательные к условиям эксплуатации. Котлы работают на разных энергоносителях: газ, уголь, дрова, мазут.
Самыми популярными у пользователей, являются газовые котлы, благодаря тому, что не требуют сил и времени для загрузки топлива. Один раз подключили котёл к газопроводу и пользуйтесь отоплением в своё удовольствие. Главное, правильно подобрать мощность котла и объём воды, которую он в состоянии нагреть за один час.
Содержание статьи
- Основные неисправности котла
- Проблема с отопительным контуром
- Как провести ремонт системы
- Советы профессионалов: как не допустить появления проблемы
Основные неисправности котла
Газовые котлы надёжные и долговечные, но как любое оборудование или техника по прошествии времени нуждаются в техническом обслуживании и ремонте. Все неисправности классифицируются на очевидные и неочевидные. В некоторых моделях котла встроен определитель неисправности.
Если котел работает, а батареи холодные, это может говорить о том, что отмечается:
- Недостаточное напряжение в сети или скачок напряжения в электросети из-за чего некоторые детали могут сгореть;
- Недостаточное давление природного газа — меньше 20 бар;
- Давление в системе отопления меньше 0,5 бар;
Неочевидные поломки котла:
- Самой часто встречаемой, является выход из строя какой-либо одной из главных запчастей котла: теплообменника, терморегулятора, насоса;
- Неисправен датчик потока;
- Проблемы с газовым клапаном;
- Засор фильтров;
- Обрыв цепи датчика в термостате котла.
Выявить неочевидную поломку поможет специалист из сервисного центра по обслуживанию котлов, который обладает опытом, достаточным количеством знаний и специальным оборудованием для диагностики неисправности.
Проблема с отопительным контуром
Иногда люди жалуются на то, что котёл включается — работает, но вода в радиаторах остаётся холодной либо слегка тёплой. Основной причиной неисправности, является — некорректная настройка или неисправность основных деталей: теплообменника, насоса или трёхходового клапана.
Из всех неполадок в котле наиболее распространённая неисправность — образование отложений в теплообменнике. Это происходит из-за использования жёсткой водопроводной воды, как в чайнике, где кипятят воду. Теплообменник в котле служит для передачи тепла, которое он получил при сгорании энергоносителей, холодной воде в системе отопления, которая проходит через него.
Накипь, образовавшись, не позволяет воде соприкасаться с металлическими трубочками и, проходя через теплообменник с накипью, не успевает прогреваться. Для устранения накипи выпускают специальные жидкие средства устраняющей её, которыми и необходимо промыть теплообменник.
Одноконтурный котел греется а батареи не греются по причине того, что часто выходит со строя такая деталь, как насос, который должен прокачивать горячую воду по радиаторам. Причина некорректной работы насоса, может таиться в роторе, который мог заклинить, либо в скоплении воздуха.
Как провести ремонт системы
Первоначально, для определения неисправности насоса следует проверить работу ротора, для этого необходимо открутить гайку-пробку на торце насоса. При раскручивании вытечет небольшое количество воды. Далее необходимо вставить внутрь отвёртку и повернуть вал насоса.
Если произошло скопление воздуха в насосе, следует открыть воздухоотвод и спустить его. Воздухоотвод внешне напоминает колпачок, который поднимается вверх и крутится вокруг оси. В момент спуска будет слышно определённое шипение, как если спустить воздушный шарик. Если все эти манипуляции не помогли, придётся заменить неисправную деталь на новую. Так как ремонт выполнить довольно сложно, и стоит услуга недешёво.
Важно: Если у вас недостаточно квалификации в ремонте котлов, лучше пригласите специалиста из сервисной службы. Так как неправильные действия в процессе вашего ремонта, могут причинить ещё большую поломку котла. А в случае с газовыми котлами это ещё и опасно для жизни.
Советы профессионалов: как не допустить появления проблемы
Газовый котёл сможет прослужить долгое время без поломок, если своевременно проводить профилактические работы. Наиболее уязвимая часть в котлах — теплообменник, из-за использования водопроводной воды, он нуждается в регулярной очистке. Но в промывке нуждается не только теплообменник, а и система отопления с радиаторами.
Специалисты рекомендуют осуществлять промывку отопительной системы с такой частотой:
- Если в качестве теплоносителя используется антифриз, достаточно будет одного раза в пять лет;
- Если в качестве теплоносителя используется вода, промывать потребуется один раз в десять лет. При условии, что в систему отопления вода периодически не будет доливаться;
- Профилактические работы проводить следует в летний период.
Что такое тепловой разгон свинцово-кислотных аккумуляторов?
Если вы какое-то время работали с батареями, вы, вероятно, слышали термин «тепловой разгон». Помимо того, что это «горячая тема» (каламбур), что это на самом деле означает и что происходит, когда происходит тепловой разгон?
Что такое тепловой разгон свинцово-кислотных аккумуляторов?
Во-первых, что такое тепловой разгон? Считается, что батарея находится в состоянии перегрева, даже если она начинает выделять тепло в результате неконтролируемого саморазряда. По сути, батарея вырабатывает больше тепла, чем у нее есть возможность передать тепло окружающей среде.
Герметичные свинцово-кислотные (SLA) аккумуляторы имеют небольшую степень естественного саморазряда просто из-за поведения химического состава. Более подробно это явление описано в нашем техническом руководстве для аккумуляторов SLA. Естественный саморазряд происходит с крайне низкой скоростью – обычно менее 3% в месяц. Во время теплового разгона аккумулятор полностью разряжается за считанные минуты! Побочным продуктом такой быстрой разрядки является чрезмерное количество тепла, и вся эта энергия должна куда-то уходить. Чаще всего это проявляется вздувшейся батареей — батарея выпирает со всех сторон. В редких случаях корпус батареи может выйти из строя и вылить аккумуляторную кислоту. Эта кислота вызывает коррозию и, вероятно, повредит любой неметалл, с которым встретится.
Что вызывает термический разгон свинцово-кислотной кислоты?
Обычной причиной неконтролируемого саморазряда с высокой скоростью является внутреннее короткое замыкание. Внутреннее короткое замыкание чаще всего возникает при неправильном использовании батареи. Падение аккумулятора, чрезмерная зарядка и разрядка, условия с высокой вибрацией и даже низкое качество изготовления могут привести к внутренним коротким замыканиям, вызывающим тепловой выход из строя. Тепловой разгон обычно происходит во время зарядки, когда внутреннее короткое замыкание позволяет рассеивать даже больше энергии, чем имеет батарея, поскольку в это время зарядное устройство добавляет мощность к батарее.
Что происходит во время внутреннего короткого замыкания?
Внутреннее короткое замыкание возникает, когда две свинцовые пластины находятся очень близко друг к другу или даже касаются друг друга, часто из-за повреждения материала сепаратора. Соприкасание анодной и катодной (положительной и отрицательной) пластин внутри батареи аналогично соединению двух внешних клемм батареи. Если вы когда-либо случайно касались ключом двух клемм автомобильного аккумулятора при установке проводов аккумулятора, вы видели последствия прямого короткого замыкания — летит много искр, а ключ сильно нагревается! Вся энергия, хранящаяся в батарее, устремляется к этой точке и высвобождается в виде тепла. Хотя существуют и другие формы внутреннего короткого замыкания, или мягкого короткого замыкания, они обычно приводят к более низкому саморазряду, который приводит к разряженной батарее, но не к температурному разгону.
Когда внутри батареи происходит короткое замыкание, выделяется достаточно тепла, чтобы вскипятить кислоту в батарее. Запах серы — запах тухлых яиц — это быстрый способ определить, не происходит ли в аккумуляторе теплового разгона. Если вы когда-либо заметите чрезмерный нагрев или этот запах, немедленно отключите аккумулятор от любой нагрузки или зарядного устройства и держитесь подальше от него, пока аккумулятор не остынет. Если возможно, откройте все двери или окна в этом районе, чтобы обеспечить быстрое рассеивание выделяющихся газов.
Вызовет ли тепловой разгон пожар?
Хотя выделяется достаточно тепла для кипения кислоты, эта температура намного ниже любой температуры вспышки, которая может вызвать пожар. Температуры, как правило, даже недостаточно высоки, чтобы расплавить корпус. Опасность утечки аккумуляторной кислоты намного выше, чем любой риск возгорания или взрыва.
Как предотвратить термический разгон свинцово-кислотных аккумуляторов
Внутренних коротких замыканий лучше всего избежать путем тщательного конструирования аккумуляторов SLA. Power Sonic делает все возможное, чтобы обеспечить высокое качество изготовления. Эти высокие стандарты предназначены для предотвращения производственных дефектов, которые могут привести к внутренним замыканиям. Разделительные пластины хорошо выровнены, чтобы предотвратить соприкосновение положительных и отрицательных пластин, а сварные стержни, соединяющие пластины, тщательно собраны, чтобы гарантировать, что никакие куски металла не упадут на пластины.
Вы, конечный пользователь, можете наилучшим образом избежать внутренних коротких замыканий, заботясь о своей батарее! Такие вещи, как удары при падении или среда с высокой вибрацией, могут вызвать внутренние повреждения, которые могут привести к внутренним замыканиям.
Падение может выбить кусочки свинца, которые упадут на пластины. Когда этот кусок свинца соединяет две пластины, создается прямое внутреннее короткое замыкание, которое часто приводит к тепловому выходу из строя. Среда с высокой вибрацией может вызвать ускоренный износ разделительных пластин, что приведет к соприкосновению двух разделяемых пластин. Соприкосновение положительной и отрицательной пластин, как описано ранее, также может привести к неконтролируемому высокоскоростному разряду, вызывающему тепловой разгон.
Еще один способ ухода за аккумулятором — избегать глубокого разряда аккумулятора. Некоторые батареи предназначены для обеспечения глубоких циклов в течение всего срока службы батареи, но даже батареи с глубоким циклом могут извлечь выгоду из менее чем 100% циклов глубины разряда (DoD).
Аккумуляторы SLA, доведенные до высокого DoD, могут испытывать ускоренную скорость сульфатации, что в редких случаях может привести к тепловому разгону из-за чрезмерного накопления тепла из-за более высокой нагрузки на неэффективную батарею.Теперь, когда мы рассмотрели тепловой разгон в SLA, вам может быть интересно узнать о тепловом разгоне в литиевых батареях. С литием можно ожидать более сильного нагрева, поскольку плотность энергии лития намного выше, чем у SLA. Ищите блог Lithium Thermal Runaway, который появится в ближайшее время.
Категории: Блог, Батареи
ИЩЕТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ БАТАРЕИ SLA?
Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы Power Sonic разработаны и изготовлены с использованием новейшего современного оборудования и подлежат самому строгому контролю качества. Этот процесс является ключом к обеспечению согласованности и надежности любого продукта, носящего имя Power Sonic.
Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы
Вас также может заинтересовать…
кВт по сравнению с кВтч объяснение
Категории: Блог, Эвеско
Киловатт (кВт) — это то же самое, что киловатт-час (кВтч)? Быстрый ответ — нет. Хотя кВт и кВтч связаны между собой, на самом деле они совершенно разные…
Подробнее…
Однофазное и трехфазное напряжение по странам
Категории: Блог, Эвеско
Ниже приведено полное руководство по напряжению электроэнергии по странам, включая однофазное и трехфазное напряжение, частоту и тип вилки. Б…
Подробнее…
Уровни зарядки электромобиля
Категории: Блог, Эвеско
Внедрение электромобилей (EV) ускоряется быстрее, чем прогнозировали эксперты. Это ускоренное внедрение является результатом государственных стимулов, …
Подробнее…
Обещание бренда Power Sonic
Качество
Произведенные с использованием новейших технологий и строгого контроля качества, наши аккумуляторные батареи отличаются превосходной производительностью и надежностью.
Опыт
Наш целенаправленный подход к исключительному комплексному обслуживанию клиентов отличает нас от конкурентов. От запроса до доставки и всего, что между ними, мы регулярно превосходим ожидания наших клиентов.
Служба
Доставка вовремя, каждый раз по спецификации заказчика. Мы гордимся тем, что предлагаем индивидуальные сервисные решения, точно соответствующие спецификациям наших клиентов.
Перевести »
Безопасность при перегреве аккумуляторной батареи
Институт электроинструмента является ведущей организацией по ресурсам, информации и обучению безопасности электроинструмента.
отраслевых тем
ВЕСНА 2020
Безопасность аккумуляторов. Примите немедленные меры при заметном перегреве аккумулятора
В случае наличия пламени или признаков перегрева аккумулятора (например, дымящегося, тлеющего или плавящегося) необходимо принять немедленные меры.
Если батарея подключена к зарядному устройству, всегда сначала отключайте зарядное устройство.
После отключения зарядного устройства от сети, затем:
- Если батарея имеет признаки перегрева, обильно полейте ее водой, а затем погрузите батарею (включая любой подсоединенный инструмент или зарядное устройство) в прочный контейнер, наполненный водой. При перемещении батареи избегайте прямого контакта с батареей (например, используйте лопату с длинной ручкой) и используйте соответствующие средства индивидуальной защиты для защиты лица, рук и тела, поскольку существует риск того, что перегретые батареи могут выйти наружу, взорваться или воспламениться. .
- Если в аккумуляторе наблюдается пламя, продолжайте использовать большое количество воды до тех пор, пока пламя не погаснет, затем погрузите аккумулятор (включая любой подключенный инструмент или зарядное устройство) в прочный контейнер, наполненный водой.
- Если вода недоступна, можно использовать грязь, песок или обычный огнетушитель ABC, чтобы попытаться задушить и охладить аккумулятор (включая любой прикрепленный инструмент или зарядное устройство) до тех пор, пока не появится вода.
Держите аккумулятор (включая любой подключенный инструмент или зарядное устройство) погруженным в воду на открытом воздухе не менее 24 часов и на расстоянии не менее 15 футов от любых горючих предметов.
Для получения дальнейших инструкций обратитесь к производителю электроинструмента.
ЭТОТ ДОКУМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕН ИНСТИТУТОМ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА («PTI») ТОЛЬКО В ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕЛЯХ. ЛЮБАЯ НЕТОЧНОСТЬ ИЛИ УПУЩЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ PTI. PTI НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО ДОКУМЕНТА ИЛИ ЕГО СОДЕРЖАНИЯ. НАСТОЯЩИМ PTI ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО ХАРАКТЕРА, ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ИЛИ ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОРГОВЛИ ИЛИ Обычаев, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ, КАЧЕСТВА, СОБСТВЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ИЛИ СООТВЕТСТВИЯ. В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, PTI НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, РАСХОДЫ ИЛИ УЩЕРБ ЛЮБОГО ХАРАКТЕРА, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ШТРАФНЫЕ, ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ИЛИ ПОТЕРЮ ДОХОДА ИЛИ ПРИБЫЛИ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЛИ ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПАНИЕЙ ИЛИ ЛИЦОМ ЭТОГО ДОКУМЕНТА, ВОЗНИКШИЕ В СВЯЗИ С ДЕЛИКТАМИ, ДОГОВОРОМ, ЗАКОНОМ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ДАЖЕ ЕСЛИ УВЕДОМЛЕНО О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА.