- Характеристики алюминиевых и биметаллических радиаторов
- как увеличить их мощность и правильно рассчитать количество секций с учетом теплопотерь
- Мощность секции алюминиевого радиатора и количество секций для помещения
- Как рассчитать мощность радиатора отопления
- Сравнительный анализ алюминиевых радиаторов
- Royal Thermo Revolution 500/ 5 секций Алюминиевый радиатор
- Алюминиевые радиаторы алюминиевые радиаторы отопления
- - Keep It Cool
- Triptico_RA_ENG_Y_heredado
- 16 дизайнерских радиаторов, которые выглядят как произведения искусства
- БТЕ - 9000 и выше - Hot Interiors Ltd
- лучший алюминиевый радиатор
- 101: Основное руководство по радиаторам вторичного рынка
- Speedway Chevy SBC / BBC Универсальные алюминиевые радиаторы
Характеристики алюминиевых и биметаллических радиаторов
Мощность радиаторов отопления биметаллических и алюминиевых
Тепловая мощность (или теплоотдача) измеряется в ваттах. От нее зависит то, насколько хорошо оборудование будет греть при идентичных условиях. Также ее учитывают при расчете количества секций.
Мощность 1 секции зависит от материала изготовления, высоты прибора и емкости теплоносителя. Все эти характеристики обязательно указываются в техническом паспорте оборудования, который прилагается к товару.
Мощность 1 секции биметаллического радиатора высотой 500 мм варьируется от 170 до 210 ВТ от 100 до 190 ВТ теплоэнергии, для приборов высотой 350 мм - 120-140 Вт, а для 300 мм – от 100 до 145 Вт теплоэнергии. Специалисты, занимающиеся монтажом отопительных систем в свою очередь, рекомендуют брать за основу нижний критерий или даже еще ниже, так как известны случаи завышения характеристик выпускаемого оборудования производителями. Чтобы избежать ошибок в расчетах и достичь нужной мощности рекомендуется учитывать этот факт.
Также в расчет необходимо брать место монтажа. Если радиатор монтируется под окном или рядом с ним, то необходимо увеличить количество секции, так как вместо 120-150 Вт тепловой энергии от прибора высотой 350 мм в реалии получим всего 100-120 Вт.
Мощность 1 секции в алюминиевом радиаторе Profi 500 по данным производителя находится в пределах 180-230 Вт. Для оборудования высотой в 350 мм этот показатель варьируется от 120 до 160 Вт. У моделей разных производителей мощность разная, стандартов здесь нет.
Рабочее давление
Это важная характеристика оборудования, она показывает, при каком рабочем давлении разрешается эксплуатировать радиатор. В продаже есть алюминиевые радиаторы двух видов: выдерживающие до 16 атмосфер и классические, рассчитанные выдерживать до 6 атмосфер. В зависимости от этих характеристик выбираются радиаторы для эксплуатации в частных отопительных системах или для подключения к тепловым магистралям высокого давления.
В домах с автономной системой отопления среднее значение давления не более 10 атмосфер. В системах, подключенных к центральным сетям отопления рабочее давление выше, оно достигает 15 атмосфер. Если система отопления подключена к тепловым магистралям, то это значение может быть еще выше и достигать отметки 30 атмосфер. Эти данные нужно учитывать при выборе радиаторов.
У каждого вида радиатора свое разрешенное рабочее давление. У биметаллических моделей варьируется от 16 до 49 атмосфер. Точные технические характеристики смотрите в техническом паспорте прибора или выясняйте у консультанта магазина. В сопровождающей товар документации также содержится информация об испытании оборудования под опрессовочным давлением. Это значение в 1,5 раза превышает рабочее давление.
При выборе оборудования учитывают, что в системе отопления централизованного типа стандартное давление не превышает 15 атмосфер, а в индивидуальных автономных системах оно не более 10 атмосфер. Также нужно знать, что биметаллические радиаторы выдерживают гидроудары до 6 МПа, а алюминиевые всего 4,8 МПа. Исходя из этих характеристик, специалисты рекомендуют алюминиевые приборы использовать в автономных отопительных системах, чтобы они дольше служили, а биметаллические – для подключения к центральному отоплению.
Предельная температура и объем теплоносителя
Радиаторы биметаллического типа выдерживают воду температурой до 90 градусов по Цельсию. А алюминиевые – температуру теплоносителя до 110 градусов С. Объем теплоносителя рассчитывается путем умножения количества секций на емкость одной из них. Он зависит от высоты прибора и толщины оболочки. Для алюминиевых секций это значение – 250-460 мл.
Емкость секций биметаллического отопительного оборудования меньше, чем у алюминиевого. Стандартные значения в среднем следующие: для батареи с межосевым расстоянием 200 мм емкость канала теплоносителя – 0,1-0.16 литров. Для приборов с расстоянием между осями в 350-мм – 0,15-0,2 литра.
Продукция каждого производителя отличается параметрами и техническими характеристиками, это относится к любому типу отопителей. Например, в алюминиевом радиаторе Profi 500 - это всего 0,28 литра, а на 10-секционный радиатор уйдет 2,8 литра.
Какой радиатор выбрать?
Подведем итоги, биметаллический радиатор рекомендуется устанавливать в городские квартиры, офисы, производственные и промышленные помещения, которые подключены к центральным системам отопления с высоким рабочим давлением. Если у вас собственный коттедж, частный дом или даже резиденция с отдельным котлом отопления, то рекомендуется приобретать алюминиевые радиаторы.
При выборе обращаем внимание не только на рабочее давление и мощность, но и на размеры оборудования. Для стандартных подоконников выбирают модели высотой 500 мм, расстояние до подоконника должно быть около 10-15 см. В ином случае устанавливаем радиаторы высотой 350 мм. Другой немаловажной для потребителя характеристикой является цена оборудования. Алюминиевые приборы стоят дешевле на 15-20 %, чем биметаллические.
как увеличить их мощность и правильно рассчитать количество секций с учетом теплопотерь
Каждый потребитель желает, чтобы при минимуме затрат на отопление, в его доме или квартире было уютно и тепло. В наше время это не глупые неосуществимые фантазии, а вполне достижимые цели, которые можно воплотить в жизнь, вооружившись определенными знаниями об устройстве отопительных систем и уровне теплопотерь в помещении. Например, зная, сколько кВт в 1 секции алюминиевого радиатора, можно заранее рассчитать необходимое количество с учетом площади помещения.
Особенности
Определяясь с тем, какой тип радиаторов установить в помещениях, потребители при сравнении оценивают следующие показатели:
- Тепловая мощность, от которой зависит, насколько уютно зимой будет в доме. Если сравнить способность металлов проводить тепло, то теплоотдача одной секции алюминиевого радиатора составляет 183 Вт, тогда как у аналога из чугуна – только 160 Вт.
- Рабочее давление, которое должно соответствовать напору теплоносителя в сети. Для батарей из алюминия показатель 20 Бар, а из чугуна – 9 Бар.
- Испытательное давление, благодаря которому потребитель узнает, какой силы гидроудары батарея сможет выдержать. Если продолжать сравнивать алюминий и чугун, то оно равно 30 Бар и 15 Бар соответственно.
- Вместительность, которая в свою очередь влияет на эффективность работы радиатора. Чем меньше теплоносителя в батарее, тем быстрее его нагреть, и тем меньше потребуется энергозатрат для этого. Так теплоносителя в одной секции алюминиевого радиатора помещается 0.27 л, а у чугунного аналога – 1.45 л.
- Масса одной секции или панели обогревателя.
- Способ подключения, от которого так же зависит КПД радиатора.
Если сравнивать продукцию, представленную сегодня на рынках тепловых устройств, то можно увидеть, что по большинству параметров выигрывают алюминиевые и биметаллические батареи отопления.
Технические параметры
При рассмотрении конструктивных особенностей батарей из алюминия, нужно учесть:
- Межосевое расстояние, которое указывает на разницу между верхним и нижним коллекторами. Например, мощность алюминиевых радиаторов отопления с межосевым расстоянием 500 мм составляет 183-190 Вт, что делает их наиболее привлекательными в глазах потребителей, тогда как аналогичное изделие с показателем 350 мм – всего 139 Вт.
- Количество секций в готовом радиаторе может отличаться в разных моделях, но чаще всего производители выпускают изделия, оснащенные десятью элементами.
- Способ изготовления алюминиевого радиатора так же важен. Например, литые секционные версии пользуются большим спросом благодаря своей прочности, и могут устанавливаться даже в домах с централизованным отоплением. Радиаторы, изготовленные методом экструдирования, пригодны исключительно для автономного обогрева, так как их детали соединены при помощи пайки, что не так надежно, как литье.
- Важно учитывать, какую температуру выдерживают алюминиевые радиаторы. Как правило, производители чаще всего указывают +90, а в некоторых моделях даже +110 – 120градусов, тогда как нагрев в самой системе редко превышает +70.Это означает, что мощность, указанная изготовителем в техпаспорте, не соответствует действительности.
Каждый из перечисленных параметров важен, чтобы произвести правильные расчеты их мощности и установить нужное количество секций.
Теплоотдача алюминиевых радиаторов: заявленная и реальная
Многолетний опыт использования батарей из алюминия показал, что заявленные в техпаспортах изделий параметры недотягивают до реальных цифр. Это не означает, что производители врут, просто они не упоминают, что данные показатели действительны в идеальных условиях эксплуатации, чего в жизни, как правило, не бывает.
Например, теплоотдача алюминиевых радиаторов, которая указывается в документах, может соответствовать истине, если между температурой воздуха и теплоносителя существует разница в 70 градусов. То есть, формула, по которой эти параметры вычисляются, выглядит следующим образом:
(tобратки+ tподачи): 2 – tвоздуха = 70 градусов
Если в техпаспорте указана мощность алюминиевого радиатора 200 Вт при разнице температур 70 °С, то при комнатной температуре +22 °С расчеты получатся следующие:
(tобратки +tподачи) = (22 + 70)х2 = +184 градуса.
Так как по гостам разница температуры в подаче и обратке не должна превышать 20 градусов, то их значение можно высчитать так:
Температура теплоносителя в подающей трубе равна 184:2 +10 = 102 градуса.
В обратной трубе она будет соответствовать 184:2 – 10 = 82 °С.
Исходя из этих вычислений, секция алюминиевого радиатора будет отдавать тепла на 200 Вт, а воздух в помещении прогреется до +22 только в случае, если температура теплоносителя равна 102 градусам. Это нереально, так как максимальный нагрев, который обеспечивают современные котлы – 80-90 градусов, а значит, указанная в техпаспорте мощность 200 Вт не соответствует истине.
Чтобы разобраться, какова реальная тепловая мощность алюминиевых радиаторов отопления, существует таблица с понижающими коэффициентами. Достаточно умножить параметры, указанные в документах, на соответствующие им коэффициенты, и будет получена реальная мощность обогревателя.
Что следует учесть при проведении расчетов мощности?
Проведение вычислений касаемо мощности батарей отопления – это важное дело, требующее внимания к деталям. Например, мало посчитать, какой теплоотдачей должен обладать обогреватель, чтобы нагреть помещение по всей его площади. В данном вопросе нужно учесть такие факторы, как:
- Способ подключения батареи к теплосети. Если она подсоединена перекрестным способом, то теплопотери составят всего 2%, тогда как при нижнем они увеличатся до 13%, а при однотрубной системе отопления – до 20%.
- Следует учесть регион проживания с учетом периода самых низких температур в году.
- Расчет секций алюминиевого радиатора по теплопотерям не возможен без выяснения качества теплоизоляции здания.
Если взять за пример частный дом, то придется учесть в расчетах следующие показатели:
- Наличие дымохода «съедает» 10% тепла.
- Кровля приносит потерь на 20%.
- Неутепленные стены и окна по 30% каждые.
- Подвал заберет 10% тепла.
Подобные потери можно сократить, если утеплить стены, сделать качественное остекление и провести отопление на чердак и в подвал.
- Если окно в помещении выходит на север, то при подсчете мощности радиатора и количества его секций нужно к результату прибавить 10%.
- Местоположение радиатора или использование экрана так же влияют на показатели.
- Нужно точно знать, какая площадь отопления нагревается одной секцией алюминиевого радиатора. Эти данные можно получить из техпаспорта изделия.
Только учтя все нюансы, можно произвести действительно правильные расчеты мощности батареи. Если какие-то параметры определить сложно, то стоит прибавить к результату 20-30% и установить термостат, что точно лишним не будет.
Как увеличить КПД?
В том случае, если батареи уже смонтированы и не оправдали надежд своего владельца на качественное тепло, можно предпринять действия по увеличения их мощности.
- Начать можно с уборки. Мало кто знает, что обыкновенная пыль снижает теплоотдачу конструкции до 20-25%.
- Если этого оказалось мало, нужно пригласить сантехников, чтобы они прочистили алюминиевые радиаторы внутри.
- На целых 15% можно увеличить теплоотдачу алюминиевого радиатора, покрасив его в темный цвет.
- Установка теплоотражающего экрана за радиатором будет направлять тепло в помещение, а не нагревать стену. Лучше купить готовую модель, но можно воспользоваться и обычной фольгой или металлическим листом. Последний наиболее предпочтителен, так как не только отразит тепло, но и, нагревшись сам, будет делиться им с окружающими.
- Можно увеличить площадь алюминиевых радиаторов, изготовив из такого же металла кожухи. Они, нагреваясь, будут долго отдавать тепло, даже если отопление временно отключат.
- Наращивание секций в батарее так же способствует увеличению ее мощности.
Если применить хотя бы один из этих вариантов, то КПД обогревателей увеличится минимум на 10%, снизив при этом энергозатраты.
Теплоотдача – это самый важный показатель, который нужно учитывать при установке алюминиевых радиаторов. Правильно рассчитав и учтя все факторы, влияющие на него, в помещении можно создать микроклимат, который будет, не только приятен людям, но и позитивно отразится на их здоровье.
Полезное видео
Мощность секции алюминиевого радиатора и количество секций для помещения
Радиаторы отопления – один из важных элементов отопительной системы, их функция заключается в проведении тепла в жилые помещения, в том числе квартиры, коттеджи, дачи, офисные и промышленные территории. Теплоотдача отопительного радиатора зависит от таких показателей, как конвекция и излучение.
Если пространство более 20 кв.м., необходима установка дополнительного радиатора.
Тепловые характеристики алюминиевого радиатора отопления
Конвекция – это естественный самостоятельный перенос тепла, который свойственен жидкостям и газам при перемешивании, которое происходит при нагревании. Естественная конвекция малоэффективна, поэтому с целью повысить коэффициент теплоотдачи в современных системах отопления наиболее часто используют принудительную конвекцию. Осуществляется этот процесс с помощью циркуляционного насоса. Таким образом, воздушные массы, находящиеся в непосредственной близости к поверхности радиатора, нагреваются и поднимаются вверх, а на их место поступает холодный воздух. Именно так происходит конвекционное нагревание воздуха в отдельной комнате.
Излучение – это передача тепловой энергии инфракрасным излучением, которая осуществляется через воздух. Излучение характерно для нагревательных процессов, в том числе обогрев от огня (костер или камин), от спиральных электронагревателей, также и от поверхности радиатора отопления. Передача тепла при помощи излучения напрямую зависит от температуры нагрева самого отопительного прибора(батареи).
Алюминиевые радиаторы отопления – виды, рабочие характеристики, объем, мощность, теплоотдача
К алюминиевому радиатору можно установить терморегулятор и управлять тепловым потоком.
Алюминиевые радиаторы имеют 2 вида – радиаторы из первичного алюминия и вторичного, то есть первый вид изготавливается из чистого сырья, а второй вид переплавляется из вторичного сырья (лома, грязных сплавов). Естественно, батареи из чистого сплава стоят дороже, но они более надежные, качественные и имеют длительный срок службы.
Алюминиевые радиаторы, независимо от фирм-производителей, имеют секционную структуру и 2 основных варианта конструкции – литые и экструзионные. В литых моделях каждая секция сделана отдельно, а экструзионные выполнены по технологии соединения 3-х частей, и вместо сварки отдельных секций используется склеивание или скручивание болтами.
Рабочие характеристики – это один важнейших критериев при выборе модели радиатора. К рабочим характеристикам относятся рабочее давление и мощность теплоотдачи отопительного прибора. Рабочее давление – показатель давления воды-теплоносителя, который выдерживает прибор без риска разрыва и повреждения. Современные производители указывают рабочее давление от 6 до 16 атм. Батареи с низким показателем давления могут быть использованы в системах отопления, где давление теплоносителя контролируется самим пользователем, и риск скачков давления сведен к нулю (частный дом, квартира, дача, коттедж). Чем выше показатель рабочего давления, тем надежнее и прочнее радиатор, так при установке радиатора в коммунальной системе отопления, где риск внезапного повышения давления (гидроудара) вполне ожидаем, лучше брать приборы с высоким показателем рабочего давления.
Читайте также: Чем лучше утеплить дом снаружи
Подробнее о подключении терморегулятора
Установка терморегулятора на радиатор отопления – читайте здесь.
Примеры установки радиаторов
Теплоотдача характеризует количество тепла, которое может отдать одна секция радиатора. Секция алюминиевого радиатора имеет стандартный размер 110-140 мм в глубину, высоту 350-1000 мм, толщину стенки 2-3 мм, объем для теплоносителя 0,35-0,5 л, площадь нагревания 0,4-0,6 кв. м.;. Теплоотдачу алюминиевого радиатора на 50-60% составляет излучение, 40-50% конвекция.
Высокая теплоотдача такой батареи обеспечивается тем, что алюминий обладает высокой теплопроводностью, которая в 3 раза превышает показатели стали и чугуна, а также конструкцией радиатора.
Применение тонких поперечных ребер во внутренней части каждой секции призвана увеличить и без того высокие показатели теплоотдачи прибора в системе отопления. Такое устройство алюминиевой батареи позволяет увеличить теплоотдачу на 80%. Также преимуществом конструкции алюминиевых батарей являются широкие водные каналы, которые обеспечивают отличную и надежную теплопередачу, даже при теплоносителе низкого качества. Максимальная температура теплоносителя (воды внутри отопительной системы), которую выдерживают алюминиевые радиаторы, составляет 130°С.
Вернуться к оглавлению
Рассчитать мощность секции батареи
Расчет необходимой мощности радиатора.
Тепловая мощность одной секции алюминиевой батареи, объем которой 0,5 л, декларируется производителями на уровне до 180 Ватт, реально при температуре воды-теплоносителя 65-70°C она составляет не меньше 140 Ватт. Просматривая характеристики радиатора, потенциальные покупатели могут увидеть формулу теплоотдачи ∆t 70 °C – 160/200 Вт.
Обозначение ∆t представляет собой разность между средней температурой воздуха в помещении и усредненной температурой в отопительной системе. То есть для показателя ∆t 70°C будет применимы температура воздуха в помещении 20°C, а средняя температура в системе отопления должна составлять 100°C при подаче и 80°C в обратке, но такие цифры в реальности вряд ли возможны.
Поэтому при расчете теплоотдачи одной секции корректно брать показатель ∆t 50°C. Если взять среднюю секцию батареи, размер которой 100х600х80 мм, то она может обогреть около 1,5 кв.м. площади, что соответствует теплоотдаче 140-160 Ватт. При подборе необходимого количества секций для конкретной комнаты необходимо учитывать расположение и состояние стен данного помещения. Если это угловая комната или одна из стен по каким-то причинам сильно промерзает, то соответственно эти факты нужно учитывать.
Кроме того, рассчитать количество секций батареи со стандартными харктеристиками (объем, теплоотдача) можно по следующей формуле К = S*100/P, где К – число необходимых секций, S – площадь отапливаемого помещения, Р- мощность одной секции. Если брать среднюю мощность секции 150 Ватт и площадь комнаты 25 кв.м., то расчет будет выглядеть так 25х100/150. Получается, что для эффективного отопления комнаты в 25 кв.м., нужно 16 секций. По такой формуле можно рассчитать объем необходимого количества секций для помещения любой площади.
Алюминиевые радиаторы являются одним из самых распространенных на сегодняшний день видов батарей, которые используются как в общих коммунальных, так и в индивидуальных системах отопления. При установке данного вида радиаторов необходимо строго придерживаться правил монтажа, чтобы исключить действие коррозии, учитывать рабочее давление в системе, а расчет мощности и количества секций производить при учете особенностей и условий данного помещения.
Как рассчитать мощность радиатора отопления
При устройстве отопительной системы в частном доме или квартире очень важно знать, как рассчитать мощность радиатора отопления. От правильного подбора батарей по этому параметру зависит эффективность и экономичность обогрева комнат.
Теплоотдача радиатора
Теплоотдача или тепловая мощность является основным параметром, для отопительных приборов. Эта величина характеризует количество тепловой энергии, которую батарея отдает воздуху в помещении. Измеряется теплоотдача в ваттах.
Для секционных батарей указывается мощность на одну секцию. В среднем одна секция алюминиевого радиатора с межосевым расстоянием имеют мощность 190-205 Вт. Аналогичные биметаллические батареи имеют мощность 180-185 Вт на одну секцию. Соответственно, общая мощность радиатора определяется по следующей формуле:
Pрад=N*P, где
Pрад — общая мощность отопительного прибора, Вт;
N — количество секций;
P — мощность одной секции, Вт.
Комплектуя радиатор необходимым количеством секций, можно подобрать требуемую общую мощность, достаточную для обогрева конкретного помещения. Таким образом, определение числа секций батареи является ключевой задачей при подборе отопительного прибора.
Простой расчет количества секций
Считается, что на 1 квадратный метр площади помещения с высотой потолков 2,7 метра необходимо 100 Вт тепловой мощности. Это позволяет задействовать самый простой метод расчета количества секций, который можно сделать по следующей формуле:
N=S/P*100, где
N — количество секций;
S — площадь комнаты, м2;
P — мощность одной секции, Вт.
Сравнительные данные необходимого количества секций для алюминиевых и биметаллических радиаторов приведены в следующей таблице:
Тип радиатора |
Межосевое расстояние, мм |
Мощность, Вт |
Площадь комнаты, м2 (высота потолка 2,7 м) |
||||||||||||||||
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
24 |
26 |
28 |
30 |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
|||
Требуемое количество секций |
|||||||||||||||||||
Алюминий |
350 |
138 |
6 |
7 |
8 |
9 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Биметалл |
350 |
130 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Алюминий |
500 |
185 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Биметалл |
500 |
180 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Однако данный метод не учитывает много дополнительных параметров и дает только приблизительные результаты. Погрешность может достигать 20% и более, что является существенным отклонением, особенно для помещений большой площади. При недостаточном количестве секций мощности радиатора будет не хватать, и в помещении будет слишком холодно. Если установить слишком большое количество секций, то мощность батареи будет избыточной. Это приведет к чрезмерному обогреву. Для автономных систем отопления это значит нерациональное расходование энергоносителя и повышенные нагрузки на оборудование.
Уточненный расчет
Если вас интересует, как рассчитать мощность батареи отопления и определить требуемое количество секций с максимальной точностью, то необходимо использовать поправочные коэффициенты. Эти коэффициенты учитывают индивидуальные характеристики конкретного помещения, например, материал и толщину стен, тип остекления, климатические условия и т.д.
Наиболее важными являются следующие поправочные коэффициенты:
- К1 — коэффициент, учитывающий тип остекления.
При двойном остеклении деревянными рамами его значение принимается 1,27; при остеклении пластиковыми окнами с однокамерным стеклопакетом — 1,0; с двухкамерным стеклопакетом — 0,85.
- К2 — коэффициент, который учитывает теплоизоляционную способность стен. При слабой теплоизоляции — 1,27; хорошая теплоизоляция (например, кирпичные стены в два слоя) — 1,0; высокая теплоизоляция (например, утепленные стены) — 0,85.
- К3 — коэффициент для учета отношения площади остекления к площади помещения: при соотношении 0,5 — коэффициент 1,2; при соотношении 0,4 — 1,1; при соотношении 0,3 — 1,0; при соотношении 0,2 — 0,9; при соотношении 0,1 — 0,8.
- К4 — коэффициент который учитывает среднестатистические показатели температуры для конкретного региона в течение отопительного сезона. Значения К4 при разных температурных показателях: при -35 — 1,5; при -25 °С — 1,3; при -20 °С — 1,1; при -15 °С — 0,9; при -10 °С — 0,7.
- К5 — коэффициент, который учитывает количество внешних стен в помещении: четыре стены — 1,4; три стены — 1,3; две стены — 1,2; одна стена — 1,1.
- К6 — коэффициент, который учитывает тип помещения, которое расположено выше: неотапливаемое чердачное помещение — 1,0; отапливаемый чердак — 0,9; жилые отапливаемые помещения — 0,8.
- К7 — коэффициент, который учитывает высоту потолка в комнате: 2,7 м — 1; 3 м — 1,05 м; 3,5 м — 1,1; 4 м — 1,15.
Требуемая мощность для отопления помещения с учетом данных поправочных коэффициентов рассчитывается по следующей формуле:
КТ = 100 Вт/м2*S*К1*К2*К3*К4*К5*К6*К7, где
КТ — требуемая тепловая мощность, Вт;
S — площадь помещения, м2;
К1…К7 — поправочные коэффициенты.
После определения требуемой тепловой мощности остается только рассчитать необходимое количество секций по формуле:
N=КТ/P, где
N — количество секций, необходимое для эффективного обогрева помещения;
КТ — требуемая тепловая мощность, Вт;
P — тепловая мощность одной секции по паспорту, Вт.
Воспользовавшись этим расчетом, вы сможете легко подобрать радиаторы, которые оптимально подойдут для отопления ваших помещений.
Сравнительный анализ алюминиевых радиаторов
Если Вы точно знаете что Вам нужен алюминиевый радиатор, но не определились какой именно, Вам нужна информация о том, какие технические характеристики, параметры теплоотдачи имеют алюминиевые радиаторы, специально для Вас специалисты компании Мир Радиаторов провели анализ и создали сравнительную таблицу со множеством технических критериев и характеристик, которые помогут Вам выбрать лучший алюминиевый радиатор. Здесь вы всегда найдете все радиаторы отопления алюминиевые представленные в Украине, цены на которые вас приятно удивят, и сможете выбрать то, что вам нужно. Максимальный выбор алюминиевых батарей в одной компании. Обширная база прайс-листов позволяет сравнить цены на алюминиевые радиаторы (Италия, Украина, Германия, Китай и другие производители).
В таблице Вы найдёте ответы на такие вопросы как: сколько весит секция алюминиевого радиатора, вес алюминиевой батареи, стоимость алюминиевых батарей, теплоотдача секции алюминиевого радиатора, мощность, ширина, глубина, высота и т.д.
Торговая марка | Наименование | Растояние между осями, мм | Производитель | Размеры, В/Ш/Г, мм | Макс. рабочее давление, бар | Тепловая мощность, Вт | Объем воды в секции, л | Вес, кг | Гарантия | Цена, розн., грн |
Global VOX R 350 |
350 | Италия | 440/80/95 | 16 | 145 | 0,35 | 1,12 | 10 | 88 | |
Global VOX R 500 |
500 | Италия | 590/80/95 | 16 | 187 | 0,46 | 1,45 | 10 | 89 | |
Global ISEO 500 |
500 | Италия | 582/80/81 | 16 | 187 | 10 | 88 | |||
FARAL Trio HP 350 |
350 | Италия | 430/80/80 | 16 | 151 | 10 | 80 | |||
FARAL Trio HP 500 |
500 | Италия | 580/80/80 | 16 | 212 | 10 | 80 | |||
SOLAR |
500 | Италия | 577/80/80 | 16 | 182 | 10 | 83 | |||
CALIDOR |
500 | Италия | 577/80/96 | 16 | 178 | 10 | 83 | |||
Aleternum | 500 | Италия | 577/80/96 | 16 | 178 | 20 | 125 | |||
Extratherm 350 |
350 | Италия | 428/80/100 | 16 | 147,2 | 0,27 | 1,16 | 10 | 88 | |
Extratherm 500 |
500 | Италия | 577/80/100 | 16 | 181,96 | 0,34 | 1,47 | 10 | 87 | |
Big S3 | 500 | Италия | 577/80/97 | 16 | 178,5 | 0,32 | 1,36 | 10 | 87 | |
SOLAR PLUS 350 |
350 | Хорватия | 426/80/80 | 16 | 82 | 12 | 89 | |||
SOLAR PLUS 500 |
500 | Хорватия | 576/80/80 | 16 | 114 | 12 | 93 | |||
MIRADO 350 |
350 | Испания | 382/80/86 | 16 | 154 | 60 | ||||
MIRADO 500 |
500 | Испания | 582/80/86 | 16 | 196 | 60 | ||||
TENRAD 350 |
350 | Германия | 400/80/96 | 24 | 120 | 0,25 | 1,01 | 10 | 74 | |
TENRAD 500 |
500 | Германия | 570/80/96 | 24 | 161 | 0,38 | 1,322 | 10 | 73 | |
ALLTERMO 350 |
350 | Китай | 432/80/85 | 16 | 140 | 62 | ||||
ALLTERMO 500 |
500 | Китай | 582/80/85 | 16 | 177 | 62 |

Royal Thermo Revolution 500/ 5 секций Алюминиевый радиатор
Преимущества
- Энергоэфективность
- Двухэтапная покраска
- Травмобезопасный дизайн
- Для автономных систем
- Литье под давлением
- Широкий коллектор
- Сплав: алюминий, кремний, титан
- Покраска по RAL
Описание товара
Royal Thermo Revolution 500/5 секции Алюминиевый радиаторАлюминиевый радиатор Royal Thermo Revolution подходит для применения в индивидуальных системах отопления.

Революционная система оребрения REVOLUTION. Патент №149532.
- Особая волнообразная форма оребрения модели REVOLUTION повышает теплоотдачу на 3% за счет беспрепятственного прохождения нагреваемого воздуха при движении внутри радиатора.
Эффективная защита от гидроударов
- Запатентованная инновационная заглушка повышенной прочности MECC-LAN с нано-полимерной мембраной наряду с использованием вертикальных коллекторов круглого сечения гарантирует надежную
работу алюминиевых радиаторов Royal Thermo в системах подверженных частым гидроударам.
Повышенная мощность, технология POWERSHIFT. Патент №122469
- Дополнительное оребрение на вертикальном коллекторе секции увеличивает теплоотдачу радиатора на 5%.
Сверхстойкая 7-ми этапная NANO покраска TECNOFIRMA®
- Нанесение экологически чистых нано-красок AkzoNobel (Нидерланды) и FreiLacke (Германия) в семь этапов, гарантирует стойкость к механическим повреждениям и обеспечивает долговечность покрытия радиатора в помещениях с повышенной влажностью.
Надежная защита от подделок
- Фирменный алюминиевый знак на каждом радиаторе и заводская маркировка каждой секции надежно защищают радиаторы Royal Thermo от подделок.
-
Дополнительное оребрение на вертикальном коллекторе.
Оребрение секций радиатора по запатентованной технологии POWERSHIFT увеличивает площадь теплоотдачи примерно на 5%, что делает радиаторы Royal Thermo более экономичными при том же размере и весе секции. -
Высокая энергоэффективность.
Низкая тепловая инерция радиаторов обеспечивается небольшим объемом теплоносителя, что позволяет существенно сэкономить на эксплуатационных расходах системы отопления. -
Травмобезопасный дизайн.
Биметаллические радиаторы Royal Thermo Revolution Bimetall 500 отличаются округлыми формами, отсутствием острых углов и кромок, что позволяет устанавливать их в таких помещениях, как, например, в детских садах и школах. -
Защита от подделок.
Каждый радиатор маркируется фирменным алюминиевым знаком Роял Термо, подтверждающим его подлинность и защищающим его от подделок. Кроме того, на каждую секцию нанесены названия модели, торговой марки и страны изготовления.
Гарантия
Абсолютная гарантия 10 лет
Высочайшее качество и надежность радиаторов Royal Thermo подтверждены фирменной гарантией 10 лет.
Алюминиевые радиаторы алюминиевые радиаторы отопления
Производитель: Varmega
147 Вт секция
Количество на складе: 5
Производитель: Varmega
191 Вт секция
Количество на складе: 14
Производитель: Varmega
197 Вт секция
Нет в наличии
Количество на складе: 0
Подобрать качественную батарею, изготовленную из алюминия, довольно сложно. На Западе такие конструкции пользуются спросом, в наших климатических условиях предпочтение отдается старому доброму чугуну.
Алюминиевые радиаторы отопления производят из прочных алюминиевых сплавов. Привлекательность их внешнего вида и легкость элементов позволяют таким приборам удачно вливаться в общий дизайн помещений. Конструктивно алюминиевые системы для обогрева помещений разделяются на цельные и секционные. Монтажные работы отличаются простотой, легкость веса дает возможность экономить на транспортных расходах. Одним словом, характеристики алюминиевых радиаторов отопления кругом положительные. Следует добавить, что такие батареи могут держать рабочее давление до шести атмосфер, имеют небольшой теплопроводящий коэффициент
и не слишком высокую тепловую инерционность.
Однако, прежде чем приобрести алюминиевый радиатор отопления и установить, следует принять во внимание и отрицательные стороны. Главная из них – качество теплоносителя, оставляющее желать лучшего. Излишняя его кислотность способна инициировать химическую реакцию, в результате которой накапливается водород. Его необходимо регулярно выводить из отопительной сети, чтобы предотвратить регулярные аварии, связанные с протечкой. Если это требование не соблюдать, водородные накопления могут перекрыть отдельно взятый радиатор и вызвать его механическое разрушение.
Еще один минус – в системе, имеющей алюминиевые конструкции, места соединений должны полностью исключать возможность применения медных элементов, способных при взаимодействии создавать окисления и тем самым разрушать систему.
На тепловые показатели существенно влияет и скоростной режим носителя тепла. Он должен быть как можно выше. С этой целью в отопительную сеть следует устанавливать насос для поддержания циркулирующего движения. Только при его наличии появляется вероятность создать равномерное обогревание помещения. Но и в этом есть свой минус. Дело в том, что алюминий, взаимодействуя с кислородом, образует защитную пленочную поверхность, которая от высоких скоростей может распадаться. Соответственно, начинается окислительный процесс материала, приводящий со временем к его разрушению. Поэтому внутренние поверхности батарей обрабатывают специальными предохраняющими составами, что увеличивает стоимость радиаторов из алюминиевого сплава.
Алюминиевые радиаторы отопления получили широкое признание в мире более 30 лет назад. Эти приборы зарекомендовали себя как надежное и функциональное отопительное оборудование с прекрасным дизайном.
Изначально на европейский рынок поставлялись алюминиевые радиаторы с рабочим давлением 0,6 Мпа, что было обусловлено популярностью и большим объемом малоэтажного строительства.
В России используются специально разработанные, адаптированные приборы с рабочим давлением 1,6 МПа и с теми же дизайнерскими решениями. Это позволило использовать алюминиевые радиаторы, помимо малоэтажного строительства и в высотном строительстве.
В настоящее время радиаторы постоянно совершенствуются, улучшаются их конструктивные решения, технические характеристики и потребительские свойства.
Алюминиевые радиаторы эксплуатируются для отопления жилых и офисных помещений, производственных помещений различного назначения.
При составлении рекомендаций использовалась нормативная документация, действующая на территории России.
- Keep It Cool
1/5
Не позволяйте этому случиться с вами! Следуя советам из этой истории, избегайте проблем с охлаждением.
Вы построили отличный двигатель с большой мощностью. Теперь вам нужно держать его в прохладе. Слишком часто мы видим, как ребята создают фантастические автомобили, но забывают обращать внимание на важный компонент, который обеспечивает бесперебойную работу: систему охлаждения.Трудно поверить, что это упускается из виду, но подумайте о том, сколько раз вы были на шоу, круизе, автокроссе и т. Д. И видели действительно хорошую машину с проблемами перегрева.
Предполагая, что у вас нет проблем с настройкой, вызывающих перегрев автомобиля (слишком большое опережение зажигания, чрезмерно обедненная смесь, засоренный выхлоп), существует пять основных факторов, которые влияют на работу и эффективность системы охлаждения.
Выработка тепла (БТЕ / л.с.)
БТЕ (британские тепловые единицы) измеряет, сколько тепла производит двигатель.Одна лошадиная сила равна примерно 42,44 BTU. Около одной трети тепла, выделяемого двигателем, переходит в смесь охлаждающей жидкости и воды и должна отводиться радиатором. Когда вы пытаетесь рассчитать количество БТЕ, которое производит ваш двигатель, вам нужно учитывать только постоянно используемую мощность двигателя, а не его максимальную выходную мощность. Автомобилю, который много путешествует и непрерывно в течение долгого времени работает в полном диапазоне мощности, потребуется большая охлаждающая способность, чем прицепному шоу-кару или автомобилю с легкими режимами вождения.
Джим Уокер, владелец и основатель AutoRad, сказал нам следующее: «По сути, количество тепла, которое вытесняет двигатель, хотя водяная система определяет, сколько радиатора необходимо для его охлаждения. Мощность в лошадиных силах - лишь один из многих факторов. двигатель LS мощностью 650 л.с. с радиатором того же размера, что и двигатель с плоской головкой мощностью 65 л.с.Моторы с плоской головкой обычно очень тяжело охладить, потому что так много тепла передается на водяные рубашки, тогда как новые двигатели LS очень хорошо разработан.«
Мощность радиатора (рассеивание тепла)
Мощность радиатора - это количество тепла, которое он может рассеять, а не количество охлаждающей жидкости, которую он удерживает. В наши дни радиаторы нельзя судить только по физическим размерам из-за различных материалов, из которых они сделаны. В прошлом большинство радиаторов делали из меди из-за ее превосходных теплоотводящих свойств. Недостатком был припой, используемый для сборки радиаторов, который препятствовал способности меди рассеивать тепло.Появление алюминиевых радиаторов позволило перейти с трубок шириной от 1⁄2 до 3⁄4 дюйма на трубы шириной от 1 до 1,5 дюймов и использовать двухходовые резервуары. Более широкие трубки имеют большую площадь поверхности, что позволяет увеличить теплоотвод.
2/5
Двухходовые радиаторы заставляют воду проходить длину радиатора дважды, увеличивая величину перепада температуры, допустимую для радиатора данного размера.Обратной стороной двухходовой конструкции является ограничение потока охлаждающей жидкости более чем вдвое. Площадь поверхности - самый важный фактор для радиаторов. Удвоение площади вашего радиатора на квадратный дюйм удвоит способность рассеивать тепло, тогда как удвоение толщины менее эффективно и ограничивает воздушный поток.
Еще одним фактором является то, есть ли в вашем автомобиле кондиционер и / или автоматическая коробка передач или охладитель моторного масла. Типичный конденсатор кондиционера находится прямо перед радиатором и обменивается теплом с воздухом точно так же, как и то, перед которым он находится.Если у вас недостаточно мощности радиатора, то каждый раз, когда вы нажимаете кнопку A / C, ваша машина обязательно перегревается.
Другими факторами, играющими роль в конструкции и функционировании радиатора, являются количество ребер на дюйм и конфигурация, например конструкция радиатора с нисходящим потоком (верхний бак) или поперечным потоком (боковой бак). Размер входа и выхода также играет важную роль.
Что касается радиаторов, Джим говорит: «Обычно размер радиатора определяется размером доступной площади. Если вы построите самый« самый большой »радиатор, который вы можете найти в этом районе, очень сложно ошибиться.Это причина, по которой мы [AutoRad] создаем собственные опоры ядра. Обычно мы можем предоставить радиатор намного большего размера, чем вы можете установить в штатную опору сердечника.
3/5
«Практически доступное пространство будет определять, будет ли радиатор нисходящим или поперечным потоком. Для воды все равно, течет ли она вверх и вниз или из стороны в сторону. Вы просто должны быть осторожны, чтобы трубки были покрыты водой. Попадание воздушных карманов в водную систему может нанести большой ущерб. Вам нужна система рекуперации с поперечным радиатором.
«Люди всегда будут говорить об алюминии, а не о меди / латуни. Тот факт, что производители оригинального оборудования не использовали радиаторы из меди / латуни в новых автомобилях в течение последних 30 лет, действительно должен вам кое-что сказать. Основной недостаток радиаторов из меди / латуни - это их использование Чтобы скрепить их вместе, припой со временем разрушается между латунью и медью, что затрудняет передачу тепла от трубок к ребрам.Алюминиевые сердечники, с другой стороны, паяны в печи с инертным газом, и флюс связывает все вместе ».
Воздушный поток
Воздушный поток является наиболее важным фактором в системе охлаждения и больше всего влияет на эффективность охлаждения радиатора. Скорость, будь то трамвай или гоночный автомобиль, является наиболее важным моментом при определении потока воздуха, необходимого для надлежащего охлаждения. Поддержание адекватного воздушного потока при различных рабочих скоростях автомобиля имеет решающее значение и является сложной задачей. Во-первых, в радиатор должен подаваться свежий воздух.Отверстие в решетке или воздухозаборник может иметь здесь все значение. В идеале он должен быть направлен прямо против ветра. В старых автомобилях фронтальная часть / решетка радиатора обычно не проблема, за исключением Corvettes. Размер отверстия решетки всегда должен быть пропорционален рабочей скорости (скоростям) транспортного средства. Корветы C2 и C3 с большими блоками питания печально известны проблемами с охлаждением из-за меньшей площади передней поверхности, а также более узких моторных отсеков.
4/5
Радиатор передает тепло охлаждающей жидкости более холодному воздуху, проходящему через ребра и трубки охлаждающей жидкости, или, проще говоря, сердцевину радиатора. Для правильной работы радиатора поток воздуха должен находиться под высоким давлением на передней стороне радиатора и более низким давлением сзади. Этот перепад давления толкает воздух мимо ребер. Если давление воздуха в кожухе вентилятора или в моторном отсеке увеличивается, а перепад давления уменьшается, воздушный поток через радиатор может замедлиться и «заглохнуть» так же, как воздушный поток над крылом самолета. При планировании системы охлаждения вашего автомобиля вы должны учитывать условия холостого хода и круиза, а также то, как свежий воздух может быть эффективно подан в радиатор в обеих ситуациях.
"Электрические вентиляторы по сравнению с механическими вентиляторами / вентиляторами с муфтой сцепления - это действительно несложная задача. Обычно существует два типа ситуаций перегрева. Если вы перегреваете на большой скорости, у вас, вероятно, недостаточно мощности радиатора. перегрев на холостом ходу / низкой скорости, вам, вероятно, не хватает воздушного потока. Здесь электрический вентилятор работает, а вентилятор «двигателя» нет. Тип и качество электрического вентилятора очень важны. Точные значения расхода воздуха в минуту имеют решающее значение. Чем больше воздуха вы пропустите через радиатор, тем больше тепла вы сможете рассеять."
Расход воды
Поток охлаждающей жидкости обычно является последним аспектом системы охлаждения. Как ни странно, это также обычная причина проблем с перегревом. Типичный стандартный водяной насос имеет чрезмерный зазор и прямые лопасти рабочего колеса, обычно открытые спереди и сзади. Когда двигатель работает на низких оборотах, это вызывает небольшой поток охлаждающей жидкости и, как правило, является причиной перегрева автомобилей в движении на холостом ходу. На высоких оборотах такая конструкция вызовет кавитацию и аэрацию, что также может привести к уменьшению потока охлаждающей жидкости до точки перегрева двигателя.Обычным пластырем для решения этой проблемы является использование шкивов понижающей передачи, что замедляет обороты водяного насоса / рабочего колеса. Хотя проблема кавитации на высоких оборотах решена, это решение обычно способствует возникновению проблемы перегрева на низких оборотах, поскольку водяной насос вращается недостаточно быстро. Единственное средство для водяного насоса с приводом от двигателя - это насос гоночного типа с малыми зазорами и закрытой крыльчаткой со стреловидными лопастями.
Электрические водяные насосы являются высокоэффективным решением этих проблем с множеством преимуществ.Постоянная скорость электрического насоса устраняет проблемы кавитации на высоких оборотах и проблемы недостаточного потока на низких оборотах. Дополнительный бонус - возможность запускать насос при выключенном двигателе, что особенно полезно для гоночных приложений.
Третье преимущество - устранение паразитных потерь мощности из-за необходимости выключения водяного насоса двигателя от коленчатого вала.
Насос и давление в системе
На каждый фунт давления в замкнутой системе охлаждения точка кипения увеличивается на 3 градуса. Например, правильно функционирующая крышка радиатора на 16 фунтов может повысить точку кипения до 260 ° F [(16 x 3) + 212 = 260]. Мы упоминаем о правильной работе, потому что старая или неисправная крышка радиатора может помешать вашей системе охлаждения создать достаточное давление для правильной работы.
Даже если ваш датчик температуры может никогда не превышать 192 градусов, у вас могут быть горячие точки вокруг камеры сгорания, температура которых превышает точку кипения охлаждающей жидкости. Отсутствие давления в системе охлаждения позволяет преждевременно начать закипание.Газы, образующиеся при кипении охлаждающей жидкости, выталкивают воду наружу и одновременно аэрируют охлаждающую жидкость, что ухудшает неэффективность охлаждения.
Вода отклоняется вокруг этих паровых карманов, что приводит к более серьезным проблемам, таким как деформация поверхности, усталость металла и трещины. Как только начинается это преждевременное закипание, оно не останавливается, пока двигатель находится под нагрузкой. Поток охлаждающей жидкости, температура и давление - все это работает, чтобы минимизировать кипение в горячих точках, что может привести к образованию паровых карманов, изолирующих металлические поверхности двигателя от охлаждающей жидкости.
Чем выше давление водяного насоса, тем меньше вероятность образования паровых карманов. Здесь работает тот же закон температуры кипения, о котором говорилось ранее. Водяные насосы гоночного типа могут создавать давление в водяной рубашке, превышающее 30 фунтов на квадратный дюйм, чтобы минимизировать горячие точки и уменьшить детонацию / преждевременное воспламенение.
Охлаждающая жидкость
По словам Уокера, важность использования правильного типа охлаждающей жидкости для вашего радиатора невозможно переоценить.
"Используйте только подходящий антифриз для алюминиевых радиаторов.Распад электролиза также обычен, когда через радиатор проходит паразитное напряжение », - говорит Уолкер.
Triptico_RA_ENG_Y_heredado
% PDF-1. 5
%
1 0 obj
>
endobj
2 0 obj
> поток
application / pdf



















16 дизайнерских радиаторов, которые выглядят как произведения искусства
Найдите идеальные радиаторы для вашего следующего проекта на новой торговой площадке Architizer для строительных товаров. Производители: ознакомьтесь с последними новостями о строительстве и зарегистрируйтесь сейчас .
Классический чугунный радиатор может быть очаровательным скульптурным элементом, который часто привносит характер и историю в пространство. Однако, если вы ищете что-то другое - возможно, более декоративное, компактное, современное или просто уникальное - для текущего проекта, обратите внимание на эти предложения.И, не беспокойтесь, американские архитекторы: хотя многие из этих дизайнерских радиаторов из Европы, , некоторые модели доступны прямо здесь, в Северной Америке.
Удар от Cordivari Design
Это изделие, спроектированное Жаном-Мари Массо, можно легко принять за скульптуру Аниша Капура. Изысканная, полированная плита из нержавеющей стали с неровной поверхностью, напоминающей воду, имеет размер 500 на 1700 миллиметров и может быть прикреплена к стене горизонтально или вертикально. Blow также доступен для систем центрального отопления. Максимальная температура составляет 95 градусов Цельсия.
Играть Джага
Knockonwood, автор Jaga
Слева направо: Ноконвуд и Мун из Джаги
Play, Knockonwood и Moon от Jaga
ВJaga найдется что-то для всех и каждого помещения. Возьмем, к примеру, его радиаторы Play , отделанные в цветах, которые дополняют детские спальни и игровые площадки (хотя также доступны нейтральные цвета).Play может похвастаться меньшим потреблением энергии из-за меньшего количества воды в системе. Как и ожидалось в блоке, удобном для детей, в нем есть блокируемое управление термостатом, закругленные углы и корпус, который не сильно нагревается.
Между тем, Knockonwood - это элегантная деревянная система с мягким каскадным профилем дуги и простой конструкцией решетки. Доступный в трех типах шпона (дуб, бук и клен), радиатор поставляется в шести размерах, все с тем же теплообменником с низким содержанием h3O, что и конструкция Play.
Наконец, для тех, кто хочет замаскировать радиатор под настенную скульптуру, Moon имеет органический узор, отлитый из «полибетона» (минеральный композитный материал) и отделанный белым, черным, белым золотом, желтым золотом или коричневым.
Книга и буклет от Caleido
Представленные на выставке Cersaie в Болонье, Caleido Book и Booklet были спроектированы архитектором Марко Пива в виде монолитов с тонкими фасадами из алюминиевого листа, ограниченными одним или двумя загнутыми углами (как книжная страница).Подходящие как для жилых, так и для коммерческих помещений, элегантные блоки представлены в трех размерах и мощности: 360, 530 и 670 в различных цветах RAL. Также доступны электрические и водогрейные версии с низким содержанием воды.
Бриллиант от FOURSTEEL
Геометрическое украшение для глаз, Diamond отличается объемной граненой передней частью из стали. Он выпускается в трех форматах - XS (900 на 1040 миллиметров), 1200 H (горизонтальная конфигурация размером 1500 на 1200 миллиметров) и 1500 V (вертикальный размер 1200 на 1500 миллиметров) - из матового металла, текстурированный черный, белый, золотой, старый. золото или цвет RAL.Версии с центральным отоплением работают от 568 или 1205 Вт, а электрические блоки потребляют от 600 до 2000 Вт.
Блум от HOTECH DESIGN
Салливан, HOTECH
Блум и Салливан от HOTECH DESIGN
Разработанный для HOTECH Джованни Томазини, Bloom имеет случайный узор из выпуклых звездочек разного размера (или пятиконечных звезд, в зависимости от того, как на это смотреть). Он выпускается в одном размере 1800 на 600 мм в черном или белом цвете и потребляет 820 Вт.
Sullivan , разработанный Диего Падерно, Арианной Филиппини и Федерикой Равера, представляет собой современный триптих с резным цветочным узором. Его размеры 1800 на 560 миллиметров, он поставляется в алюминиевом или черном исполнении и потребляет 865 Вт.
Ржавый by Eskimo
Сталь Cor-Ten, Rusty является частью коллекции Outline от Eskimo. Она патинирована вручную для создания поразительного эффекта ржавого металла, а затем покрыта маслом с твердым воском. Доступный в различных размерах, с различной мощностью, пластинчатый радиатор также может быть выполнен в зеркальном или деревянном исполнении.
Камелия от Walney
Обладая абстрактным силуэтом распускающегося стебля, Camellia легко подходит для настенного искусства. Его вертикальное основание предлагается в 14 размерах с отделкой из хрома, меди, бронзы, золота, бронзы, матовой или зеркальной нержавеющей стали или в любом из 20 цветов RAL. Между тем, декоративный стержень бывает трех размеров. Мощность варьируется от 648 до 2120 в зависимости от модели.
Trame by Tubes Radiatori
Milano от Tubes Radiatori
Надстройка от Tubes Radiatori
Trame, Milano и дополнительное оборудование от Tubes Radiatori
Tubes создает впечатляющую коллекцию устройств, сотрудничая со всемирно известными дизайнерами. Одним из примеров является Trame , созданный Стефано Джованнони, промышленным дизайнером, который разработал популярные продукты для различных брендов, включая Magis, Fiat, Laufen, Moooi, Samsung, Sodastream и Toto, а также многих других. Для Trame он использовал волнистые планки, которые напоминают тканую деталь любого из 110 цветов.
Milano от Antonia Astori e Nicola de Ponti - колонна, напоминающая повернутую ножку элегантного стола. Скульптурный, извилистый продукт может быть установлен на стенах, подвешенный к потолку, или влево, отдельно стоящему на полу, используя опорное основание и изготовлен из стали закончены в пяти сложных нейтральных оттенках.Доступны как водяная, так и электрическая версии.
И Сатьендра Пахале придумали Add-On , продукт, удостоенный награды Red Dot Design, который играет на тему модульности с множеством конфигураций, которые варьируются от простых прямоугольников до произвольных асимметричных форм. Для этого дизайна предлагается пять нейтральных цветов.
Бонус: Радиаторы, похожие на… Радиаторы
Если вы ищете продукты, которые на самом деле выглядят как радиаторы - хотя и более гладкие, острые или более сложные - одно из этих предложений может соответствовать всем требованиям:
Перо от BISQUE
Элегантный Quill состоит из отполированных трубок из нержавеющей стали со скошенными вершинами, напоминающими трубы большого органа.Его встроенная петельная направляющая удерживает и согревает полотенца, благодаря чему этот прибор лучше всего подходит для ванной комнаты.
Ron by Eskimo
Высокопроизводительный радиатор Ron состоит из алюминиевых трубок неправильной формы, вдохновленных как авиационными технологиями 1950-х годов, так и радиаторами школьных зданий. Модульная система может быть расширена по ширине и имеет шесть высот, что позволяет дизайнерам идеально разместить устройство практически в любом месте, от низкого подоконника до высокой угловой ниши. Доступный в различных цветах RAL, Ron также можно заказать в матовом или полированном алюминии, золоте или металле, полученном методом абразивоструйной обработки.
Слоан из Хадсон Рид
Слоан Хадсон Рид
Sloane - это плоский панельный радиатор антрацитового или белого цвета, напоминающий штакетник. Выберите один из нескольких размеров в одно- или двухпанельной конфигурации. Этот блок центрального отопления подходит для использования только в системах с принудительной циркуляцией и замкнутым контуром.
Найдите лучшие продукты для хранения на новой торговой площадке Architizer для строительных продуктов. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас . Вы производитель систем хранения и хотите связаться с архитекторами? Щелкните здесь .
ВыходБТЕ - 9000 и выше - Hot Interiors Ltd
Поиск по тегу
ВсеАлюминийАнтрацитЧерныйСтолотыйХромЦветКолонкаДвойное топливо (нетермостатическое) Двойное топливо (термостатическое) EcoElectricПлоскийВысокий BTUГоризонтальныйНизкий уровеньМатовый черныйЗеркало УзкийБолее 8000 BTUPПолированныйСеребряныйКвадратный стерженьНижняя сторонаВертикальныйБелыйСортировать по
Рекомендуемые: алфавит, A – Z, алфавит, Z – A Дизайнерский радиатор с высокой выходной мощностью 9000 БТЕ и выше. Для радиаторов с высоким BTU вы можете рассмотреть Power (Double) Panel, Beko Eco Aluminium Range, а для нержавеющей стали - радиатор Astral или Astral Curved Feature.
Радиаторы с высокой теплопроизводительностью - Дизайнерские радиаторы с высокой производительностью - Радиаторы с высокой теплоотдачей. Принимая решение о покупке нового дизайнерского радиатора, необходимо учитывать тепловую мощность. Для помещения большего размера вам понадобится радиатор (или радиаторы) хорошего дизайна с достаточной мощностью, чтобы обогреть комнату до удовлетворительного уровня температуры.Также радиатор такой конструкции должен быть модным и стильным. Наш интернет-магазин предлагает несколько радиаторов высокой мощности с современным дизайном, которые соответствуют этим ожиданиям как по температуре, так и по внешнему виду. Вы можете найти трубчатые радиаторы с отличной мощностью (например, в однорядной и двухрядной версиях), а также мощные плоские радиаторы, обеспечивающие высокую эффективность обогрева всей вашей комнаты или квартиры.
Дома / Коллекции / Выход с высоким значением BTU - 9000 и выше
лучший алюминиевый радиатор

















101: Основное руководство по радиаторам вторичного рынка
Не секрет, что большая мощность означает повышенный нагрев. Но мощные двигатели, как и другие силовые установки внутреннего сгорания, на самом деле не так уж и эффективны. Примерно половина всей тепловой энергии, производимой двигателем, не используется, а просто передается обратно в систему охлаждения. Если ваша система охлаждения, особенно радиатор, не выдерживает нормального дыхания, это тепло не будет должным образом отведено в атмосферу.Это может привести к тому, что вы застрянете на обочине дороги, и из радиатора будет выходить охлаждающая жидкость.
Вот что происходит с охлаждающей жидкостью внутри радиатора. Когда охлаждающая жидкость приближается к точке кипения (например, точка кипения простой воды на уровне моря составляет 212 градусов по Фаренгейту), внутреннее давление начинает расти. Поскольку система охлаждения закрыта, давление продолжает расти без возможности выхода. По мере увеличения этого давления увеличивается и точка кипения охлаждающей жидкости.
Если температура охлаждающей жидкости продолжает расти, а давление превышает номинальное давление крышки радиатора (измеренное в фунтах), радиатор выкипит и создаст беспорядок.Если радиатор выкипит, когда вы нажмете дроссельную заслонку, а охлаждающая жидкость попадет под шины, вы знаете, что произойдет дальше.
Радиатор - это, по сути, огромный резервуар, который позволяет большому количеству горячей охлаждающей жидкости двигателя вступать в контакт с таким же большим количеством холодного воздуха. Сначала охлаждающая жидкость нагнетается в боковой бак радиатора (или в верхний бак, если это устаревшая система без поперечного потока). Хладагент проходит через ряды очень маленьких медных или алюминиевых трубок в сердечнике радиатора, где он охлаждается воздухом, текущим над трубками и рядом с ними.Тепло передается от трубок к ребрам, которые контактируют с трубками. Когда воздух проходит через ребра, тепло уносится. Затем охлаждающая жидкость поступает во второй боковой бачок радиатора и возвращается в двигатель.
Фактическое количество ребер на радиаторе очень важно. Как показывает практика, обычный радиатор обычно имеет 8-14 ребер на дюйм. При добавлении дополнительных ребер радиатор может рассеивать больше тепла в окружающий воздух. Обратной стороной большего количества ребер является то, что радиатор легче забивается насекомыми, грязью и прочим мусором, снижающим его эффективность.
Большинство современных радиаторов изготавливаются из алюминия. Алюминиевый радиатор более эффективен и весит до одной трети меньше, чем сопоставимый радиатор из меди / латуни тех же размеров. Основная причина большей эффективности алюминия - это возможность использовать более широкие трубки в сердечнике. Более крупные трубы означают большую площадь поверхности контакта между трубками и ребрами (до 20 процентов по сравнению с медью / латунью), что обеспечивает лучший отвод тепла. Вот почему алюминиевый радиатор с двумя рядами трубок может охладить медно-латунный эквивалент с четырьмя рядами трубок на целых 30 градусов по Фаренгейту.
Нельзя сказать, что здесь нет места для радиатора из меди / латуни. Они необходимы, если вы восстанавливаете классический автомобиль или маслкар 1960-70-х годов до стандартных или близких к стандартным характеристикам. Но если вы увеличиваете мощность фитиля, то алюминий - вот где он. И сегодня выбор алюминиевых радиаторов есть практически для каждого автомобиля.
Для получения дополнительной информации о выборе радиатора обязательно прочтите нашу статью «Как выбрать радиатор».
Автор: Уэйн Скраба Уэйн Скраба - упорный автомобильный парень и постоянный автор OnAllCylinders.Он владел собственным скоростным магазином, строил гоночные автомобили, уличные удилища и нестандартные мотоциклы, а также реставрировал маслкары. Он является автором пяти книг с практическими рекомендациями и написал более 4500 технических статей, которые были опубликованы в шестидесяти различных автомобильных, мотоциклетных и авиационных журналах по всему миру.
Speedway Chevy SBC / BBC Универсальные алюминиевые радиаторы
Наша линейка универсальных алюминиевых радиаторов Chevy с поперечным потоком позволяет гонщикам с ограниченным бюджетом получить профессиональный, бескомпромиссный алюминиевый гоночный радиатор.
Работает под давлением
Изготовлен из легкого, 100% алюминия, мы паяем радиатор в сборе в печи для максимальной прочности и производительности, без эпоксидной смолы и прокладок! Эпоксидная смола действует как изолятор, заставляя радиаторы нагреваться неравномерно, и это напряжение в сочетании с вибрацией от гонок может сломать эпоксидные уплотнения и протечь или разделиться со временем. Пайка в печи сводит к минимуму усталость от быстрых циклов нагрева и охлаждения. Поскольку все металлические части сплавлены вместе металлическим соединением, они равномерно проводят тепло между баками и остальной частью сборки, предотвращая неравномерное расширение между соединенными частями, сохраняя соединение прочным.
Мы сварили заливную горловину заготовки для прочного уплотнения при высоких давлениях, которое превосходит литые заливные горловины с внутренним диаметром крышки 1-5 / 8 дюйма и отверстием перелива 1/8 дюйма NPT.
Максимальная мощность охлаждения
В нашей однопроходной конструкции используются два ряда алюминиевых трубок шириной 1 дюйм, которые имеют большую площадь поверхности, чем медные радиаторы, и охлаждаются так же, как пять рядов медных трубок.
Плотная структура ребер добавляет дополнительный слой прочности опорным трубам, лучше направляет поток воздуха и имеет большую площадь для передачи тепла.Диаметр сердечника составляет 2,25 дюйма, что является идеальным балансом для максимального направленного воздушного потока и теплопередачи. Конструкция с поперечным потоком позволяет устанавливать крышку радиатора на стороне низкого давления (всасывания) системы, сводя к минимуму давление на узел горловины, особенно при использовании высоких оборотов. Этот радиатор создан для одной цели - охлаждения вашего двигателя. Отсутствие охладителя коробки передач обеспечивает максимальную эффективность охлаждения.
Простота настройки, разные размеры
Наш универсальный радиатор не предназначен для какого-либо конкретного автомобиля или грузовика, но мы предлагаем варианты, которые позволят адаптировать его к вашему гоночному автомобилю или индивидуальному проекту.Поскольку мы не добавляли монтажные кронштейны, это означает, что вы можете легко адаптировать наш радиатор к любой конструкции. Мы предлагаем ширину (от внешнего резервуара к внешнему резервуару) 22, 24, 26, 28 или 31 дюйм (измеренное расстояние от резервуара к резервуару), и все они имеют высоту 19 дюймов. Мы предлагаем универсальные изолированные монтажные кронштейны, которые крепятся к сердечнику и резервуарам, а также кожухи для электрических и механических вентиляторов или готовые комплекты вентилятора / кожуха. Этот радиатор выполнен в традиционной конфигурации Chevy с верхним впускным отверстием 1,5 дюйма на стороне водителя и нижним выпускным отверстием на стороне пассажира 1,75 дюйма.
Высококачественный алюминиевый гоночный радиатор теперь в пределах любого бюджета с нашей линейкой универсальных алюминиевых радиаторов Crossflow.
Характеристики
- Профессиональный, легкий, полностью алюминиевый гоночный радиатор для любого бюджета
- Паяная в печи конструкция более долговечна и улучшает рабочие характеристики по сравнению с конструкцией из эпоксидной смолы и прокладки.
- Два ряда алюминиевых трубок диаметром 1 дюйм охлаждают лучше, чем 5 рядов традиционных медных трубок
- Плотная конструкция ребер улучшает воздушный поток и увеличивает жесткость
- Заготовка заливной горловины из алюминия гарантирует долговечное уплотнение при высоких давлениях
- Доступны шириной (от внешнего резервуара к внешнему резервуару) 22, 24, 26, 28 или 31 дюйм, высота 19 дюймов для различных применений
- Однопроходная конструкция с поперечным потоком с 2.25 ”сердечник
- Базовая конструкция для универсальной установки с акцентом на охлаждение двигателя
- Традиционный для Chevy 1,5-дюймовый верхний воздухозаборник со стороны водителя и 1,75-дюймовый нижний воздухозаборник со стороны пассажира
Алюминиевый кожух вентилятора Доступны комплекты:
Для радиатора 22 дюйма, комплект кожуха вентилятора № 917-4020
Для радиатора 26 дюймов, комплект кожуха вентилятора № 917-4021
Для радиатора 28 дюймов, комплект кожуха вентилятора № 917-4022
Для 31-дюймового радиатора, комплект кожуха вентилятора № 917-4023
Узнайте больше о том, как работают радиаторы и выберите подходящий радиатор для вашего автомобиля, прочитав нашу техническую статью «Эффективность охлаждения радиатора».