Крепление для батарей радиаторов отопления: Крепление для радиаторов отопления. Кронштейны для всех радиаторов и батарей.

Содержание

настенный, напольный, как повесить, виды (для чугунного, из стали, биметалла, алюминия), оптимальный выбор

Выбирая комплектацию оборудования для обогрева жилья, мало кто задумывается о способах крепления батарей отопления. Чаще всего по старинке предполагается ставить на то, что идет в комплекте к радиаторам. Между тем, правильно выбранный тип кронштейна для радиатора отопления может способствовать улучшению теплоотдачи и одновременно сделать крепление более безопасным.

Содержание статьи:

  • Как выбрать настенные кронштейны
  • Кронштейн для чугунных радиаторов
    • Анкерные крюки
    • Настенные сварные кронштейны
  • Кронштейн для биметаллических радиаторов
  • Кронштейн для алюминиевых радиаторов
  • Когда используются напольные кронштейны
  • Как повесить радиатор отопления на кронштейны
  • Напольное крепление радиаторов

Как выбрать настенные кронштейны

Не обязательно использовать крепления из комплекта к купленному радиатору отопления.

В продаже можно найти массу вариантов кронштейнов:

  • с регулировкой параметров установки;
  • усиленных – для батарей с большим весом;
  • декоративных;
  • напольных;
  • настенных, еще как минимум два десятка устройств.

Есть они в любом строительном супермаркете, в Леруа Мерлен, Эпицентре. Еще лучше обратиться в специализированный салон отопительного оборудования, например, в Рифар, где есть примеры установленных кронштейнов с радиаторами.

Любите делать дома все своими руками?

При выборе кронштейна нужно учитывать:

  • Прочность крепления. Нужно сделать выбор, выбрать настенный или напольный вариант установки. Вес корпуса с водой получается немаленьким, даже у алюминиевых моделей. Поэтому, если стены в доме отделаны гипсокартоном, то лучше выбрать напольную модель;
  • Сложность установки. Кронштейн для радиатора не должен быть слишком сложным в установке и регулировке, иначе будет трудно правильно выставить положение батареи отопления относительно линии стока воды;
  • Возможность регулировки расстояния греющей поверхности радиатора от стены и доски подоконника.

Последнее условие специалисты называют наиболее важным из всех приведенных. Максимальная теплоотдача достигается только при условии, что расстояние обеспечивает наилучшую скорость протекания теплого воздуха в промежутке между стеной и тыльной поверхностью радиатора. Правильно с первого раза выставить радиатор относительно стены не всегда удается. Поэтому проблему решают с помощью регулируемых кронштейнов.

При планировании подвеса на настенных кронштейнах необходимо оставлять зазор между верхней кромкой радиатора и основанием окна. Для алюминиевых и биметаллических моделей зазор должен быть не менее 100 мм, для чугунных батарей – до 20 мм.

Зазор между стеной и греющей поверхностью рекомендуется в пределах 30-50 мм, подбирается индивидуально. Если температура теплоносителя не более 60 оС, например, при использовании котла индивидуального отопления, то зазор уменьшают до 20 мм. Чем выше температура батареи, тем больше должен быть отступ от стены.

Кронштейн для чугунных радиаторов

Батареи из чугуна традиционно подвешивали на крюках из кованой или штампованной арматуры. Их забивали в кирпичную стену минимум на 20-30 см, что обеспечивало надежную фиксацию радиаторов. Хотя выглядели такие кронштейны грубо, но были способны выдержать рекордный вес чугунного радиатора без просадки.

Установка забивных кронштейнов требовала сноровки и опыта. Каждый крюк забивался в стену по предварительной разметке так, чтобы батарея опиралась шейками регистров на вогнутую его часть без провисания. Сделать это было сложно, поэтому каждый крюк приходилось подбивать клиньями. Таким же способом регулировался наклон линии стока.

Анкерные крюки

В домах с бетонными стенами чугунные радиаторы ставят на анкерных кронштейнах. Их уже не забивают, а заворачивают по резьбе в дюбель, забитый в стену.

Такая схема дает возможность выставить чугунную батарею более точно, при необходимости вывернуть кронштейны так, чтобы греющая поверхность радиатора была параллельна стене.

Анкерные кронштейны используются для крепления всех типов радиаторов, поэтому при покупке нужно обращать внимание на материал крюка и максимальную нагрузку. Для чугунных батарей подойдут модели из кованой стали, диаметром 10 мм с рабочей нагрузкой до 50 кг.

Настенные сварные кронштейны

Каждое крепление представляет собой монтажную планку в виде пары крюков из стали, толщиной 4 мм, приваренных к опорной полосе, шириной 20 мм из того же металла. Расстояние между опорными поверхностями – 30 см или 50 см, вылет опорной поверхности кронштейна с– 80 мм и 95 мм.

Монтажные планки могут устанавливаться на любой тип стены, крепление выполняется с помощью дюбелей или болтов. Если это чугунная батарея, монтируется на простенок внутри помещения.

Крепление чугунных радиаторов монтажными планками имеет нюансы.

А именно:

  • Необходимо точно разметить положение кронштейнов на стене. Если будет допущена ошибка, то переносить нужно будет обе планки.
  • После нанесения разметки кронштейны крепят на стене дюбелями через верхние отверстия.
  • На планки навешивают радиатор, выравнивают его положение, и только тогда определяют места сверловки на стене для нижних отверстий.

Любые другие способы установки монтажных планок требуют использования готового шаблона-кондуктора. Этот вариант применяется в жилищном строительстве.

Кронштейн для биметаллических радиаторов

Вес батарей из биметалла в разы меньше чугунных регистров, поэтому нет особой необходимости забивать в стену длинные, кованые «костыли» из арматуры. Биметаллические системы отопления с большим числом регистров чаще крепят с помощью штыревых крюков.

Такой крюк по конструкции напоминает анкер для чугунной батареи отопления, но размеры его меньше, глубина погружения в стену уменьшена вдвое. Опорная дуга покрывается пластиком или силиконом.

Биметаллические радиаторы отопления также устанавливаются на пластинчатых уголках.

Несколько отличается схема крепления панельных стальных радиаторов отопления. Стандартная стальная панель цепляется подвесными петлями, приваренными с тыльной стороны радиатора, к нескольким стальным кронштейнам, заранее пришитым к стене дюбелями. Количество кронштейнов и петель зависит от длины радиатора отопления.

Кронштейн стального радиатора – это уголок из стали с перфорированными монтажными отверстиями. При установке панель отопления укладывается петлями на зубцы со вставками. Овальные отверстия под дюбеля позволяют подстраивать положение дюбелей, а разный размер полок уголка дает возможность при необходимости разворачивать крепеж и ставить корпус на разном удалении от несущей стены.

Кронштейн для алюминиевых радиаторов

Для облегченных систем отопления из алюминия используют уголковые типы крепежа. Это может быть обычный штампованный уголок из стали или более сложный сварной вариант с регулируемой по высоте опорной поверхностью.

В комплекте к алюминиевым радиаторам отопления, как правило, идут универсальные кронштейны с двойной дугой. Такая схема дает возможность устанавливать батареи на любых стенах, без ограничений. Но прочность универсальных систем заметно ниже заказных стальных уголков.

Производитель ограничивает нагрузку на одну точку с пределом в 30 кг. Поэтому, перед тем как собирать систему отопления, нужно пересчитать общий вес регистров. Если батарея получилась слишком длинной, то приходится заказывать дополнительный крепеж или использовать специальные напольные кронштейны для радиаторов отопления.

 

 

 

Когда используются напольные кронштейны

Система отопления дома планируется таким образом, чтобы батареи располагались по периметру помещения, блокируя потери тепла через оконные проемы, балконные двери, капитальные стены. Но не всегда есть возможность использовать стены в качестве несущей поверхности для крепежа.

В таких случаях применяют напольный крепеж:

  • использование в комнате панорамных окон от потолка до пола;
  • если стены облицованы легкими материалами, которые не могут быть использованы в качестве несущей основы для радиаторов отопления;
  • для временного размещения системы отопления.

Последний случай наиболее распространенный. Капитальный ремонт в помещении невозможен без нормально функционирующей системы отопления. Чтобы оштукатурить стены, приходится снимать систему обогрева. Но штукатурка не высохнет, если водяная система отопления не будет поддерживать 18-20 оС на протяжении недели.

 

Напольные кронштейны используют для современных чугунных батарей из-за большого веса или в связи со специфическим интерьером помещения. В этом случае крепления конструктивно объединяют с подводом системы отопления.

Как повесить радиатор отопления на кронштейны

К установке можно приступать лишь после окончательной сборки радиатора. Готовый корпус поможет определить опорные точки крюков.

 

Определить точки сверловки на стене под крюки-кронштейны. Перенести разметку на стену можно с помощью шаблона или через щель между регистрами. Прикладываем его к стене, отмечаем риски подключения труб системы отопления. Корпус лучше всего установить на временной подставке.

С помощью строительного уровня нужно будет выставить сливной уклон и перенести линию на стену. Убираем корпус, на линию наносим точки сверловки под дюбеля.

Сверлим отверстия на глубину не менее 70 мм, забиваем пробки и заворачиваем кронштейны.

Осталось лишь повесить радиатор отопления и убедиться в том, что наклон корпуса соответствует ранее размеченной линии стока.

Напольное крепление радиаторов

Перед установкой батареи на готовый напольный кронштейн нужно будет выполнить черновую подготовку пола. Бетон зачищают с помощью шлифмашины. Нужно будет получить два идеально плоских «пятачка» 100х75 мм, иначе положение стойки и регистров отопления будет неустойчивым.

 

После зачистки ставим крепления на свои места и выравниваем их с помощью строительного уровня по вертикали. Если требуется, то под опорные площадки нужно подложить шайбы. Крепим стойки дюбелями к полу. Можно вешать корпус. Осталась мелочь – с помощью молотка и деревянной проставки подбить вертикальную стойку каждого кронштейна так, чтобы расстояние до стены было одинаковым для всех точек крепления.

Заливаем стяжку, затягиваем фиксирующие болты, и можно подключать трубы.

Правильный выбор кронштейна для радиатора отопления – это гарантия того, что отопительный контур не выйдет из строя и не разгерметизируется в самый неподходящий момент.

Установка алюминиевых или биметаллических радиаторов отопления: видео

Какой вы предпочли бы тип кронштейна для батарей? Расскажите – приходилось ли ремонтировать крепеж, не снимая радиатор? Сохраните статью в закладках, поделитесь ею в социальных сетях с друзьями, чтобы и они узнали больше о способах крепления радиаторов отопления.

напольный, для чугунных батарей, методы крепления

Главным и наиболее распространенным способом отопления различных помещений считается использование радиаторов. Самое удобное место их размещения – непосредственно вдоль стен. Это позволяет не загромождать внутреннее пространство, а подводить трубы для горячей воды вдоль стен намного удобнее.

Материалом для изготовления этих приборов отопления служит чугун, алюминиевые сплавы или нержавеющая сталь. Крепление батарей производится или непосредственно к стенам, или к полу с помощью специальных кронштейнов.

Способ крепления зависит как от веса радиаторов, так и от прочности стен, вдоль которых их устанавливают. Соответственно, кронштейны для радиаторов бывают двух типов: настенные и напольные.

Настенные крепежные системы

Главным условием крепления на стену является соответствие материала крепежной системы материалу радиатора. Поскольку чугунные модели имеют большой вес, то и крепежи должны быть достаточно прочными и массивными. Материалом для них обычно служит сталь. Стальные, а тем более алюминиевые радиаторы значительно легче, поэтому и крепежи можно взять менее массивные, из более легких сплавов.

Установка на кирпичные или бетонные стены

Сверлом или шлямбуром делается отверстие, диаметр которого больше диаметра кронштейна для радиатора, в него добавляют немного цементного раствора или гипсовой шпаклевки. После застывания раствора вставляется пластиковый дюбель из комплекта, а затем вкручивается крепеж. Глубина крепления в стене должна быть не менее 12 см.

Расчет количества крепежей и мест их монтажа

Расстояние от батареи до стены зависит как от типа самой батареи, так и от того, проложены трубы внутри стены или поверх нее. Настенные крепления ставятся в 2 ряда, чтобы поддерживать радиатор за обе трубы – верхнюю и нижнюю. Количество их рассчитывается так: минимум один кронштейн на 1 кв. м поверхности прибора отопления.

На батарею идет не менее 3 настенных кронштейнов – 1 снизу и 2 сверху. Отверстия для верхних креплений должны располагаться строго на горизонтальной линии.

Поэтому размечать их необходимо с помощью строительного уровня. Если батарей в помещении несколько, то по отверстиям для первой лучше сделать шаблон из фанеры, это ускорит процесс установки всех последующих.

Напольный крепеж

Применяются значительно реже, чем настенные. Для использования напольных кронштейнов для радиаторов существует несколько основных причин:

  1. Прочность стены, в которую происходит монтаж. В первую очередь это касается чугунных моделей, которые невозможно надежно закрепить на внутренней стене из гипсокартона;
  2. Отсутствие необходимой площади, особенно под окнами большого размера, которые столь модны в современных дизайнерских разработках;
  3. Дизайнерский замысел. Существует немало стилей оформления, требующих установки батарей отопления на ножки или специальные постаменты на полу.

Монтаж

Строение напольного кронштейна представляет собой двузубую вилку на круглой подставке. Подставка с помощью шурупов фиксируется на полу и регулируется по высоте так, чтобы батарея стояла строго горизонтально. Однако в загородных домах и домах старой постройки, где полы деревянные, стоит подстраховать напольные крепления настенными, чтобы снизить нагрузку на несущие деревянные конструкции.

Если радиатор сделан из алюминиевого сплава и имеет небольшую массу, ее можно установить и на более тонкие ножки или иные ажурные подставки.

Крепежные устройства, с помощью которых устанавливаются батареи, являются достаточно простыми. Их установка не требует специальной квалификации и доступна практически каждому. Нужно лишь сделать правильный выбор радиаторного кронштейна.

Как заменить автомобильный радиатор

Как заменить автомобильный радиатор | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены автомобильного радиатора

Место обслуживания

$412,90 — $1747,35

Диапазон цен для всех автомобилей

(2220)

Радиатор является основной частью системы охлаждения. Охлаждающая жидкость течет по трубкам внутри радиатора, которые окружены ребрами, направляющими поток воздуха. Когда автомобиль движется по дороге, воздух проходит через эти ребра и охлаждает охлаждающую жидкость. Затем охлаждающая жидкость с более низкой температурой направляется обратно в двигатель. Неисправный радиатор может привести к перегреву двигателя и потенциальному повреждению двигателя.

Часть 1 из 1: Замена радиатора

Необходимые материалы

  • Воздушный компрессор (дополнительно)
  • Инструмент для вакуумного заполнения системы охлаждения (дополнительно)
  • Накидной ключ соответствующего размера
  • Бесплатные руководства по ремонту — Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей
  • Домкрат и подставки
  • Клещи
  • Защитные перчатки
  • Трещотка и головки соответствующего размера
  • Удлинитель храповика
  • Защитные очки
  • Отвертка
  • Ключи соответствующего размера

Шаг 1: Поднимите и поддержите автомобиль . Надежно поддерживайте автомобиль, поддомкратив его и подперев домкратными подставками. Поместите противооткатный упор за задними колесами и включите стояночный тормоз.

Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость из радиатора . Откройте кран или снимите нижний шланг радиатора, чтобы слить охлаждающую жидкость из радиатора.

Шаг 3: Отсоедините шланг бачка радиатора . Ослабьте хомут шланга плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута. Отсоедините шланг, скрутив и потянув его от радиатора.

Шаг 4: Снимите верхний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шлангов плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута. Затем снимите шланг, скручивая и вытягивая его из соединения.

Шаг 5: Снимите нижний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шлангов плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута. Затем снимите шланг, скручивая и вытягивая его из соединения.

Шаг 6: Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения . Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения, нажав на язычок и потянув его назад.

Шаг 7: Отверните болты крепления вентилятора охлаждения . Снимите болты крепления вентилятора охлаждения, используя трещотку, удлинитель и головку соответствующего размера.

Шаг 8: Снимите вентилятор охлаждения . Снимите вентилятор системы охлаждения с автомобиля.

Шаг 9: Отсоедините трубопроводы охладителя коробки передач . Отсоедините трубопроводы охладителя трансмиссии от радиатора с помощью накидного ключа, чтобы предотвратить закругление фитингов.

Шаг 10: Отверните болты крепления радиатора . Снимите болты крепления радиатора с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда соответствующего размера.

Шаг 11: Снимите болты крепления конденсатора . Снимите крепежные болты конденсатора с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда соответствующего размера.

Шаг 12: Снимите радиатор . Снимите радиатор с автомобиля.

Шаг 13: Установите радиатор . Установите новый радиатор на место.

Шаг 14: Установите болты крепления конденсатора . Установите болты крепления конденсатора и затяните их.

Шаг 15: Установите болты крепления радиатора . Установите болты крепления радиатора с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда соответствующего размера.

Шаг 16: Подсоедините трубопроводы охладителя коробки передач . Подсоедините трубопроводы охладителя трансмиссии к радиатору с помощью накидного ключа, чтобы предотвратить закругление фитингов.

Шаг 17: Установите вентилятор . Установите охлаждающий вентилятор на место.

Шаг 18: Установите болты крепления вентилятора охлаждения . Установите болты крепления вентилятора охлаждения, используя трещотку, удлинитель и головку соответствующего размера.

Шаг 19: Переустановите разъем . Подсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.

Шаг 20: Установите нижний шланг радиатора . Наденьте шланг на соединение. С помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции хомута) установите хомуты на место и затяните их.

Шаг 21: Установите верхний шланг радиатора . Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции хомута) установите хомуты на место и затяните их.

Шаг 22: Подсоедините шланг бачка радиатора . Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции хомута) сдвиньте хомут на место и затяните его.

Шаг 23: Заполните радиатор охлаждающей жидкостью . Закройте сливной кран по мере необходимости. Затем заполните радиатор охлаждающей жидкостью.

Шаг 24: Выпустите воздух из системы охлаждения . Воздух можно стравить из системы охлаждения либо путем открытия выпускного клапана, если он имеется, либо с помощью инструмента для вакуумного наполнения системы охлаждения, прикрепленного к магазинному воздуху. На некоторых автомобилях можно удалить воздух из системы охлаждения, запустив двигатель со снятой крышкой радиатора и выпустив охлаждающую жидкость.

Шаг 25: Опустите автомобиль . Поддомкратьте автомобиль и снимите подпорки. Затем опустите автомобиль и снимите противооткатный упор.

Замена радиатора — это большая работа. Если вам кажется, что это задача, которую вы бы предпочли доверить профессионалу, YourMechanic предлагает квалифицированную замену радиатора, выполненную у вас дома или в офисе.


Следующий шаг

График замены автомобильного радиатора

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена радиатора автомобиля.

Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Радиаторы

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

2,220

)


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

William

35 лет опыта

731 отзыв

Запрос Уильям

Уильям

35 лет опыта

Запрос Уильям

Аарон

Dodge Journey L4-2.4L — Радиатор — Феникс, Аризона

Я был рад, что механиком, которого я смог найти для своей встречи, был Уилл. Он помогал нам с другими ремонтами раньше, и он был великолепен. Он пришел рано, закончил работу вовремя и помог мне понять, как избежать проблем в будущем, и дал несколько замечательных рекомендаций.

by DOUGLAS

Ford Ranger — Радиатор — Пеория, Аризона

Уильям, безусловно, лучший механик в вашей компании. Он профессионален, компетентен и обстоятелен. Он не только выполнил весь ремонт, который я просил, а их было много, но также нашел и исправил ремонт другой компанией, который был бы дорогостоящим для моего автомобиля в будущем. Я буду просить его для любого будущего обслуживания или ремонта моего грузовика. Я полностью доверяю его диагнозам.

Джеймс

31 год опыта

1039 отзывов

Запрос Джеймс

Джеймс

31 год опыта

Запрос Джеймс

Дженнифер

Land Rover Discovery V8-4.6L — Радиатор — A popka, Флорида

Отличный сервис! Приехали вовремя, очень вежливые и профессиональные. Отлично справился с необходимой работой. Предлагал предложения по обслуживанию и по другим проблемам, которые у меня были с моей машиной. Я обязательно буду бронировать снова.

Марджори

Nissan Altima — Радиатор — Альтамонте-Спрингс, Флорида

Джеймс был очень внимательным и полезным и помог мне в процессе. Мне очень понравилось, как эффективно он работал и вовремя.

Pardeep

22 года опыта

1277 отзывов

Запрос Pardeep

Pardeep

22 года опыта

Запрос Pardeep

Стив

Toyota Tacoma V6-3.4L — Радиатор — Сан-Хосе, Калифорния

Очень представительный джентльмен. делает работу быстро знаком с транспортным средством, я очень доволен его работой и буду пользоваться его услугами снова.

Томас

Lexus IS300 — Замена автомобильного радиатора — Санта-Клара, Калифорния

Очень дружелюбный и знающий. Приятное общение, своевременное и быстрое обслуживание. Я определенно рекомендую Pradeep!

Anthony

8 лет опыта

195 отзывов

Запрос Anthony

Anthony

8 лет опыта

Request Anthony

by Ruben 9 0003

Toyota Highlander V6-3.5L — Радиатор — Оринджвейл, Калифорния

Энтони был великолепен. Очень дружелюбный и профессиональный. Сделал работу за меньшее время, чем я думал, и сэкономил мне немного денег.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как добавить жидкость в радиатор

Радиатор является сердцем системы охлаждения вашего автомобиля. Эта система направляет жидкость радиатора или охлаждающую жидкость вокруг цилиндра двигателя…

Как отремонтировать протекающий автомобильный радиатор

Радиатор (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-good-quality-radiator) — это начало системы охлаждения вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость от двигателя проходит по трубкам в радиаторе. Эти трубки (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-radiator-hose-last)…

Как заменить сливной кран радиатора

Сливная пробка радиатора выходит из строя, когда давление масла ниже нормы, имеется утечка охлаждающей жидкости или горит индикатор Check Engine.

Похожие вопросы

Не заводится.

В зависимости от того, перегрели ли вы двигатель, а радиатор все еще имеет трещины, у вас может быть более одной проблемы. У вас может быть проблема с датчиком коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-crankshaft-position-sensor), если у вас нет искры. Вы сказали…

Как узнать, действительно ли это прокладка цепи ГРМ? И сколько времени занимает ремонт?

Более вероятно, что водяной насос протекает через его переднее уплотнение. Утечка появится в центре области двигателя и будет капать с нижней части крышки ГРМ. Крышка ГРМ на…

1999 Jeep Wrangler перегревается на высоких скоростях

Здравствуйте. Если это происходит только на скоростях по шоссе, возможно, у вас повышенное давление в системе охлаждения. Обычно это происходит из-за протекающей прокладки ГБЦ. Если есть небольшая утечка, то давление сгорания будет расти. ..

Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как охладить аккумуляторную батарею, обеспечивая при этом высокую выходную мощность | Power Battery Blog

Хранение батарей в батарейном блоке в пределах их температурного диапазона очень важно для производительности и срока службы батарей. Эксплуатация за пределами температурного диапазона может привести к уменьшению диапазона, снижению мощности и, прежде всего, к угрозе безопасности. Возникает вопрос, как собрать аккумуляторную батарею и сохранить ее прохладной, сохраняя при этом высокую мощность. В этой статье мы расскажем вам о различных методах охлаждения аккумуляторов для электромобилей.

Воздушное охлаждение

Самый простой способ охлаждения — воздушный поток. Но в мощных приложениях воздушного охлаждения будет недостаточно. При воздушном охлаждении вы во многом полагаетесь на температуру воздуха и воздушный поток. Даже при оптимальном уровне этого все равно будет недостаточно для охлаждения аккумуляторов.

Жидкостное охлаждение

Следующим логическим шагом будет использование жидкости. Для системы с жидкостным охлаждением требуется гораздо больше компонентов, чем для системы с воздушным охлаждением. Но поскольку у вас гораздо больше компонентов, есть также возможность улучшить вашу систему охлаждения, обновив один или несколько из этих компонентов.

Модули Power Battery имеют возможность добавления охлаждающих труб через модули. Таким образом, жидкость может проходить через модули для охлаждения батарей. Другой способ охлаждения батарей — установка охлаждающей пластины поверх основных полюсов модулей. Поскольку охлаждающая пластина обычно изготавливается из проводящего материала, необходимо добавить изоляционный слой, чтобы отделить систему охлаждения от электрической системы. При охлаждении верхней части основных опор очень важно убедиться, что тепло от батарей может очень хорошо отводиться к верхней части опор. Поскольку между местом, где выделяется тепло, и местом, где оно поглощается, большое расстояние, этот метод не самый идеальный. Лучше всего располагать систему охлаждения как можно ближе к источнику тепла.

Но так или иначе, система жидкостного охлаждения. Разница между температурой батарей и температурой охлаждающей жидкости будет определять количество теплопередачи между ними. Чем выше разница температур, тем выше будет теплоотдача.

В обычном бензиновом автомобиле охлаждающая жидкость охлаждается радиатором. Это работает очень хорошо, потому что разница температур между охлаждающей жидкостью и окружающим воздухом достаточно высока. Охлаждающая жидкость в аккумуляторной батарее не достигает температуры охлаждающей жидкости в бензиновом автомобиле. Использование радиатора в системе охлаждения аккумуляторного блока по-прежнему будет работать, но уже не так эффективно. Поскольку речь идет о высокомощном приложении, температура аккумуляторов будет приближаться к максимальным 60-70 градусам Цельсия. Эксплуатация аккумуляторов при температуре выше 70 градусов Цельсия очень опасна, поэтому необходимо следить за тем, чтобы температура не поднималась до этого уровня.

Как уже было сказано, радиатор не сможет эффективно передавать тепло в этой ситуации. Необходимо принять меры для повышения эффективности охлаждения. Мы объясним несколько примеров того, как можно повысить эффективность охлаждения системы охлаждения.

Увеличение потока охлаждающей жидкости

При увеличении потока охлаждающей жидкости рост температуры охлаждающей жидкости замедляется. Температура охлаждающей жидкости все равно будет повышаться, но это будет происходить медленнее. С технической точки зрения разница между температурой на входе и температурой на выходе уменьшится. Когда повышение температуры охлаждающей жидкости замедляется, охлаждение батарей улучшается.

Насос с более высоким расходом может обеспечить более высокий расход. Кроме того, более параллельная цепочка охлаждающих трубок может уменьшить разницу между температурой на входе и выходе.

Снижение температуры охлаждающей жидкости

Чем ниже температура охлаждающей жидкости, тем выше будет теплопередача. Бывают случаи, когда в систему охлаждения добавляют сухой лед для снижения температуры.

Изменение типа охлаждающей жидкости

Наиболее распространенной охлаждающей жидкостью является вода, но существуют и другие охлаждающие жидкости. Существуют также добавки, которые можно добавлять в воду для увеличения теплопередачи.

Распылите на радиатор испаряющуюся жидкость.

В гонках на радиатор иногда распыляют CO2 или чистый спирт, чтобы увеличить передачу тепла от радиатора к воздуху посредством испарения.

Добавление системы кондиционирования воздуха к вашему приложению

При добавлении системы кондиционирования воздуха к вашему приложению теплопередача значительно возрастет. Система кондиционирования воздуха позволяет достичь более высокой разницы температур между системой охлаждения и источником тепла.

Погружное охлаждение

Другой способ охлаждения аккумуляторной батареи с помощью жидкости — погрузить всю аккумуляторную батарею в охлаждающую жидкость. Эта технология уже используется в мире суперкомпьютеров. Однако этот метод очень дорог. Охлаждающая жидкость должна быть электрически изолированной и теплопроводной. В природе эти две характеристики действуют одинаково. Таким образом, хорошие теплопроводные материалы в большинстве случаев также являются электропроводными. Объединить материалы в жидкости, в результате чего получится электрически изолированная, но теплопроводная жидкость, непросто. Кроме того, эта жидкость не должна плохо воздействовать на материалы, которые она охлаждает. Подводя итог, эту жидкость создать непросто, поэтому она дорогая.

Резюме

Наилучший и наиболее возможный способ охлаждения аккумуляторной батареи — использование жидкостного охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *