заряженных электромобилей | Идеальный гидрораспределитель для управления температурным режимом электромобиля
Опубликовано автором Charged EVs и подано в разделе Рекламный контент, The Tech.
При поддержке TLX Technologies
Растущий спрос на электромобили побуждает команды разработчиков искать инновационные решения по управлению жидкостями для приложений по управлению температурой электромобилей. В отличие от двигателей внутреннего сгорания, которые имеют относительно простые системы охлаждения, системы охлаждения электромобилей должны иметь возможность управлять несколькими источниками тепла и поглотителями, каждый из которых имеет оптимальную рабочую температуру и скорость потока.
Идеальным пропорциональным регулирующим клапаном для управления температурным режимом электромобиля должен быть клапан, которому не требуется стационарное питание для удержания заданного положения, который может находиться в действительно закрытом состоянии без утечек, имеет предсказуемое и повторяемое соотношение между настройками и потока (нулевой гистерезис), а также будет включать отказоустойчивое состояние при отключении питания.
Система дискретных пропорциональных клапанов (DPV) представляет собой инновационную альтернативу, сочетающую в себе все желаемые характеристики и лишенную недостатков существующих решений. DPV основан на комбинации бинарных (двухпозиционных) клапанов с разными коэффициентами расхода, размещенных в одном коллекторе, для достижения ступенчатой аппроксимации линейного отклика. Желаемый расход достигается за счет открытия и закрытия клапанов в определенных комбинациях.
В традиционном пропорциональном клапане всегда присутствует некоторый гистерезис, вызванный механическим трением и магнитным полем. DPV, по определению, обеспечивает нулевой гистерезис, потому что любое заданное состояние потока всегда приводит к открытию и/или закрытию одних и тех же элементов клапана в одной и той же комбинации, что приводит к одному и тому же воспроизводимому коэффициенту потока. Полученное в результате ступенчатое приближение к линейному отклику является компромиссом, но позволяет DPV обеспечивать все другие желаемые преимущества. За счет включения фиксирующего соленоида в привод клапана, DPV не требует постоянного питания для поддержания заданного состояния. В конструкции с фиксацией требуется только короткий импульс мощности, чтобы привести соленоид в положение фиксации. Постоянные магниты удерживают соленоид в зафиксированном положении без постоянной мощности, а для освобождения соленоида используется короткий импульс мощности противоположной полярности.
Истинное состояние нулевого потока является родным для DPV. Другие формы пропорционального управления не обеспечивают истинного состояния нулевого потока и требуют очень жестких допусков, что приводит к увеличению стоимости и чувствительности к загрязнениям и износу. Благодаря конструкции DPV допустимость попадания мусора может быть адаптирована к требованиям применения, а электромагнитный привод может быть изолирован от потока жидкости, что ограничивает попадание мусора в привод.
Наконец, система управления DPV легко обеспечивает отказоустойчивость. Систему управления можно запрограммировать на приведение в действие системы клапанов на любое указанное безопасное состояние при потере питания. Конденсатор, встроенный в плату управления, обеспечивает импульс мощности, необходимый для приведения клапана в действие в указанном безопасном состоянии.
Из-за уникальных характеристик потока DPV проектным группам необходимо определить, как лучше всего настроить ступенчатый расход для своей системы. Некоторые критические соображения определяют, сколько ступеней потока необходимо, как должны увеличиваться скорости потока, и требуется ли применение начальной ступени с низким потоком или условия истинного нулевого потока.
В одном из недавних примеров группа разработчиков, работавшая над спецификациями для системы управления температурным режимом, сначала определила, что точное управление жидкостью не требуется. Они определили систему клапанов только с двумя отверстиями DPV и всего с четырьмя скоростями потока, чтобы сэкономить размер, вес и стоимость. Затем они подтвердили, что начальное положение клапана должно быть нулевой расход вместо низкий расход со сбалансированным увеличением расхода. Имея в виду эти характеристики, они определили требования к мощности. Принимая во внимание все эти факторы, команда смогла определить лучший блок DPV для проекта.
В другом приложении группа разработчиков определила, что им нужна система, которая больше походила бы на традиционный пропорциональный поток. Они выбрали систему DPV с тремя фиксирующими соленоидами (и соответствующими отверстиями), чтобы обеспечить восемь положений клапана. Эта конфигурация позволила создать клапан большего размера, но по-прежнему позволила команде разработчиков внести важные корректировки, связанные с размером отверстия и скоростью потока.
Важно отметить, что ступенчатые скорости потока не заменят традиционные пропорциональные технологии во всех случаях применения. Если точное линейное управление не требуется, преимущества DPV принесут ценные дивиденды конечной системе или продукту. Энергоэффективность является ключевым фактором для многих проектных групп, и если она имеет особое значение, необходимо оценить DPV.
Такая экономия энергии достижима, поскольку традиционным пропорциональным клапанам требуется питание как для срабатывания, так и для удержания заданного положения. Для изменения состояния DPV требуется только короткий импульс мощности, а заданная скорость потока поддерживается без постоянного питания.
Дискретные пропорциональные клапаныидеально подходят для управления потоком жидкости в системах управления температурой электромобилей. Они энергоэффективны, имеют нулевой гистерезис, полное отсутствие утечек в выключенном состоянии и способны работать без сбоев. Кроме того, технология позволяет настраивать скорость потока и количество положений потока, чтобы обеспечить соответствие производительности каждого клапана требованиям системы.
При поддержке TLX Technologies
Теги: TLX ТехнологииBray 70-24-0501SVH-BBU Промышленный привод 24 В переменного тока с резервным аккумулятором, 5000 фунтов на дюйм.
Опция BBU с резервным аккумулятором для приводов Bray Series 70 24VAC представляет собой удобное и экономичное решение для обеспечения возврата клапана или заслонки в выбранное пользователем положение при отключении питания. BBU доступен как для двухпозиционных, так и для регулирующих приводов. Усовершенствованная схема BBU постоянно контролирует заряд батареи и обеспечивает визуальную индикацию (светодиод) и дистанционную индикацию (через сухой контакт). BBU размещается в прочном литом алюминиевом корпусе NEMA 4x (IP 65), монтируется и подключается на заводе к приводу Bray Series 70 24VAC.Работа от резервного аккумулятора: В нормальном режиме работы, когда на привод подается питание, аккумуляторы поддерживают заряд и находятся в автономном режиме. Мощность, подаваемая на двигатель, поступает от источника питания, а не от батарей. Когда происходит потеря питания, BBU делает паузу в течение 5 секунд, а затем считывает настройку переключателя положения отказа «Открыть/Закрыть».
Промышленные приводы серии 70 стали отраслевым стандартом в отрасли коммерческого отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха благодаря своей компактной и надежной конструкции, которая монтируется непосредственно на лучшие в отрасли дисковые и промышленные шаровые краны Bray без необходимости использования кронштейнов и тяг. Доступен с крутящим моментом от 600 до 18 000 фунт-дюйм. (от 68 до 2033 морских миль), 24 В и 120 В переменного тока, двухпозиционные и регулирующие устройства, все в корпусах с классом защиты NEMA 4x и IP65.