- гидравлическая, гидропневматическая, химическая, их правила, периодичность
- Чем промыть систему отопления от ржавчины самостоятельно
- Как выполнить промывку радиатора отопителя, как профессиональный механик — Irontite Products Inc.
- Как я узнаю, нужна ли мне промывка радиатора нагревателя?
- Пошаговая инструкция Промывка радиатора нагревателя
- Шаг 1: Найдите радиатор нагревателя
- Шаг 2. Отсоедините шланги отопителя
- Шаг 3. Приложите давление
- Шаг 4: Ударьте по нему шлангом
- Шаг 5. Подсоедините шланги отопителя
- Шаг 5a: Промойте всю систему охлаждения с помощью Thoro-Flush
- Шаг 6: Залейте охлаждающую жидкость
- Не забывайте о продуктах Irontite
- Как промыть радиатор отопителя
гидравлическая, гидропневматическая, химическая, их правила, периодичность
Промывка системы отопления — необходимая профилактическая мера. И необязательно это должны делать профессионалы. Зная правила и способы вы вполне все можете сделать своими руками. Если проводить ее регулярно, система работает на полную мощность без особых проблем. Для профилактики достаточно простых и щадящих режимов, которые не оказывают негативного влияния на состояние элементов системы. Если регулярно радиаторы не промывать, придется использовать химические добавки, которые, конечно, все отложения удалят. Но после такой обработки часто проявляются течи или процесс коррозии активизируется.
Почему забивается система отопления
Системы отопления делятся на централизованные и индивидуальные. Они разные и по размерам и по условиям эксплуатации. Отсюда — разные проблемы, разная периодичность обработки.
Централизованные системы
Вот до такого состояния могут забиться трубы в централизованной системе отопленияБольше всего в чистках нуждаются централизованные системы: их протяженность и большое количество оборудования способствуют скоплению разных мелких и не очень частиц. Это частички ржавчины, окалина, песок, выпавшие в осадок соли и т.д. и т.п. Все эти частицы переносятся потоком теплоносителя. Попав на участок с относительно невысокой скоростью движения — в подводящую трубу, а потом в радиатор, — они оседают, постепенно забивая и трубы и радиаторы.
Трубы забиваются в основном стальные: их внутренняя поверхность шероховатая изначально. С годами она становится еще более неоднородной: частички ржавчины отпадают, образуются дополнительные неровности. Вот тут и начинается засорение. В трубах полипропиленовых, металлопластиковых, оцинкованных внутренняя поверхность гладкая. Так что в них отложения бывают очень редко: с ровной поверхности их сносит теплоноситель.
Вторая «жертва» — радиаторы. Тут наибольшему риску подвергаются две группы: с очень узкими и очень широкими каналами для теплоносителя. В узких каналах скорость движения воды выше, но если тут образуется отложение, то забивается он очень быстро. Неширокие коллекторы в стальных панельных радиаторах, а также у некоторых моделей алюминиевых и биметаллических батарей.
Очень широкие каналы имеются только у чугунных батарей. Теплоноситель течет в них с малой скоростью, из-за чего взвешенные частицы оседают вниз и остаются в секциях. Большой просвет не так легко забить, но если не делать профилактику, это рано или поздно случится.
Так происходит постепенное накопление отложений в радиаторахЗарастание труб и батарей приводит к снижению теплоотдачи, и в помещении становится холоднее. Именно по этому признаку и можно определить необходимость проведения промывки системы или отдельного радиатора.
Индивидуальное отопление
В индивидуальном отоплении проблема стоит не так остро: объем ее небольшой, компонентов немного. К тому же если система закрытого типа, то через некоторое время после заливки воды (если используется она) все что может, связывается и оседает, остается только чистая вода. Если используется вода нормального качества, умягченная, без солей, то такая система и через несколько лет будет чистой. Другая картина наблюдается, если использовать воду из речки или колодца: даже через год осадков будет много.
Наглядная демонстрация того, что промывка системы необходимаВ индивидуальном отоплении, работающем на низких температурах (конденсационные котлы, солнечные батареи и конвекторы), может возникнуть другая проблема: бактерии легионеллы. Они активно размножаются если температура не превышает 40-60oC. При заселении этими бактериями происходит постоянное завоздушивание системы. При стравливании воздуха он имеет сильный сероводородный запах. С этими бактериями бороться сложно, а жить с таким сильно «пахнущим» отоплением не комфортно и опасно. Легионеллы попадают в воздух и могут вызвать заболевание, похожее на пневмонию (болезнь легионеров). В таком случае необходима полная и тщательная промывка системы с использованием дезинфицирующих средств, а также прогонка ее на повышенных температурах.
Виды чисток системы отопления
Существует несколько разных типов промывок системы с использованием средств разной интенсивности воздействия.
Гидравлическая чистка
Такое сложно название можно расшифровать так: промыть систему отопления проточной водой. Этот метод чаще используется в индивидуальных системах. Порядок действий такой:
Если система к водопроводу не подключена, для подачи воды можно использовать помпу или насос. Это щадящая, но, тем не менее, эффективная промывка всех элементов системы, в том числе и котла. Но если образовалось большое количество твердых осадков, она не поможет. Нужны будут более действенные меры.
Гидропневматическая обработка
Проводится по плану в централизованных сетях, но с успехом может использоваться и в индивидуальных. Однако тут без дополнительного оборудования не обойтись: в поток воды добавляется воздух. Можно для промывки системы отопления дома можно использовать автомобильный компрессор.
Это специальный пистолет для проведения гидропневматической чистки системы отопленияПри проведении гидропневматической чистки в ЦО воздух подают не равномерно, а с перерывами. Тогда образуется пульсация, которая разбивает даже стойкие отложения. Этот метод более эффективный, но и более опасный: толчки воздуха — это гидроудары, и иногда они выводят из строя некоторые наиболее слабые части системы. С другой стороны, лучше все слабые места обнаружить до начала сезона отопления: так будет время устранить их в спокойной обстановке.
В видео ниже продемонстрирован способ промывки системы отопления методом гидропневматического удара.
Химическая
В систему заливаются химически активные вещества. Они бывают разные:
- молочная сыворотка,
- уксус,
- каустическая сода,
- кислоты (фосфорная, ортофосфорная и т.д.),
- специальные составы.
Способы обработки системы зависят от использованных средств. Если это специальные составы — вся процедура расписана на упаковке. Эта последовательность разрабатывается производителем, придерживаться ее обязательно.
Одно из средств очистки системы промышленного изготовленияПри использовании «домашних» реагентов можно действовать следующим образом: раз в 3-4 часа включать насосы на 10-15 минут. Делать это нужно долго: несколько дней. Затем все слить и пару раз промыть систему.
Химическая чистка — очень рискованная затея — могут потечь самые слабые элементы. Хотя, и тут действует тот же принцип: лучше их выявить не в сезон.
Периодичность промывки системы отопления
Согласно СНиП промывка системы необходима ежегодно. Но чистки проводят разного типа. Обычная гидравлическая проводится ежегодно, с добавлением воздуха — раз в 2-3 года, а химическая — по мере необходимости, но не чаще чем раз в 5-7 лет.
Насколько придерживаются эксплуатационные организации таких рекомендаций сказать сложно. Но в индивидуальных системах никто не мешает промыть систему отопления раз в два-три года. Тут ежегодная обработка и не нужна. Можно после окончания сезона слить некоторое количество теплоносителя, чтобы оценить его состояние. Если «ароматов» и осадков нет, время промывать отопление еще не пришло.
Как почистить батарею
Но не всегда требуется чистка всей системы. Часто трубы чистые, а засорены только радиаторы. Как это определить? Когда нужно промывать радиатор? По температуре:
- стояк и подводящие трубы горячие, а радиатор еле нагрет, скорее всего, он забился;
- не греют некоторые секции или части отопительного прибора;
- вверху нормальная температура, а низ остается холодным.
Все это говорит о необходимости чистки радиатора.
Холодная или неравномерно прогретая батарея — признак того, что пора проводить промывку системы или радиатораПромывают батареи после окончания отопительного сезона. Если при установке на подаче и обратке поставлены шаровые краны, а при однотрубной разводке есть еще и байпас, то можно это делать и в отопительный сезон: закрыв краны радиатор можно снять. Система при наличии байпаса будет работать дальше.
Снимаете батареи, скручиваете всю арматуру. Несете в место, где есть источник воды. Если промываете радиатор в квартире, это может быть ванная, но только если она чугунная (на дно киньте побольше старых тряпок, чтобы не побить эмаль). В частных домах промывку делают на улице, дотянув до места шланг с водой. Часто промывают только водой: заливая ее в разные коллекторы. При достаточно сильной струе вымываются даже стойкие отложения.
Есть специальная насадка, которая создает узкие сильные струи, которые разбивают даже многолетние накопленияЕсли организовать струю воды нет возможности, все коллекторы кроме одного закройте заглушками (купите на рынке или в магазине). Залейте внутрь воду и закрутите последний коллектор. Теперь потрушиваете и переворачиваете батарею.
Чугун переворачивать непросто, да и потрусить не получится. Зато можно постучать: киянкой или деревянным молотком. Если отложений еще много и водой они не вымываются, можно попробовать кое-какие химические средства. Стенки у него толстые, так что вряд ли повредятся.
Чистят чугунные батареи при помощи сыворотки или каустика, некоторые используют средства для чистки канализации типа «Крот». Но «Крот» — это сильнодействующее вещество и с ним нужно быть аккуратным. Залив средства, периодически батарею переворачиваете, постукиваете. Через сутки-двое (или несколько часов, смотря, что залили), заглушку откручиваете, все содержимое сливаете. Вот тут нужно будет подумать: куда. Возможно, в ведро или корыто, а потом в канализацию, но вариантов много. Вылив все содержимое, тщательно промываете водой: если что-то останется из химических средств, активизируется коррозия. После такой обработки внутри должно быть чисто.
Вот так может забиться радиаторУстанавливаете радиатор на место, и проверяете: включаете систему на некоторое время при повышенном давлении. Это так называемая опрессовка системы. В системе индивидуального отопления это несложно: открываете кран подпитки и заполняете систему, следите за давлением по манометру. Как только оно превысит рабочее в 1,5 раза, поток теплоносителя перекрываете. Оставив систему на некоторое время в таком состоянии, проверяете ее на прочность. По истечение суток, часть теплоносителя сливаете, доведя давление до нормы.
Для проверки отдельного радиатора в квартире используют опрессовочный аппарат. Покупать такой агрегат необязательно: можно взять в аренду. Они есть ручного типа, работают просто: в емкость заливается вода, при помощи ручной помпы закачивается внутрь, и ею же (помпой) создается избыточное давление (отображается на манометре). Зная рабочее давление в своей системе, вы создаете проверочное на 20% выше. Если нигде не потекло — можно считать, что все прошло удачно.
Длительная и непростая это процедура, а промывка чугунного радиатора, еще и физически тяжела. Тем не менее, поддержание чистоты системы — залог экономного отопления: теплоотдача такой системы выше.
Чем и как промыть радиаторы отопления
Речь пойдет о химической чистке. Использовать можно разные средства. Из опыта «пользователей» есть следующие варианты:
- залить на сутки молочную сыворотку, периодически переворачивать;
- засыпать паку обычной соды, залить кипятком, несколько обработок помогают от большинства осадков;
- тоже, но с каустической содой — действует лучше;
- залить раствор для чистки автомобильного радиатора, добавить кипятка, слить через несколько часов;
Во всех этих способах есть один момент: может разъесть прокладки. Тогда придется все разбирать на секции, менять прокладки и собирать все на место. Так что многие советую хорошо промыть водой, в крайнем случае, с воздухом — при помощи автомобильного компрессора.
Итоги
Промывка системы отопления и чистка радиаторов — необходимое мероприятие. Если делать это регулярно, чрезвычайных мер может и не понадобиться: достаточно будет воды и воздуха.
Чем промыть систему отопления от ржавчины самостоятельно
повреждённые коррозией участки могут стать причиной течиВвиду особенностей эксплуатации отопительным трубам и радиаторам постоянно приходится контактировать с водой. А, как известно, металл при взаимодействии с жидкостью склонен к окислению и, как следствие, образованию ржавчины.
Повреждённые коррозией участки могут постепенно стать причиной течи. Но в первую очередь, это явление чревато снижением теплоотдачи всей системы отопления в целом.
В совокупности с известковыми отложениями ржавчина засоряет проходимость труб и создаёт на их внутренней поверхности налёт, который препятствует нормальному прогреву помещения. При этом расход топлива не снижается, а наоборот только увеличивается. То есть вы тратите на отопление больше средств и при этом не получаете должного результата.
Исходя из всего вышеизложенного следует, что крайне необходимо своевременно позаботиться о том, чем промыть систему отопления от ржавчины.
Выбор качественного средства для промывки отопительной системы
Сегодня на отечественном рынке представлено множество специальных средств для промывки отопительных систем, однако, не все они отличаются высоким качеством.
Выбрав некачественный реагент, вы рискуете не только не получить должный результат, но и даже навредить своим трубам, так как некоторые компоненты могут нанести значительный вред их поверхности.
Покупая состав, необходимо удостовериться в хорошей репутации производителя и обязательно проверить все необходимые сертификаты качества. В случае их наличия можете не сомневаться, очиститель непременно покажет хорошую эффективность и позволит избавится от ржавчины и шлама за одну обработку.
В состав подобных средств, как правило, входят кислота и специальные ингибиторы, которые препятствуют травлению металла и, как следствие, образованию на нём коррозии. Они не только промоют трубы, но и надёжно защитят их от ржавчины на долгое время.
Как промыть систему отопления химическим способом
Большим преимуществом данного метода очистки является то, что систему не нужно демонтировать.
Вам необходимо всего лишь:
- Прежде, чем промыть систему отопления от ржавчины, развести купленное средство до нужной концентрации и запустить раствор в трубы.
- Затем подключить насос, и вода с очистителем циркулируя по отопительной системе, промоет её.
- Через некоторое время отработанную жидкость необходимо слить и промыть трубы потоком чистой воды.
- После этого систему отопления можно наполнять и подключать котёл.
Проводя подобную очистку с определённой периодичностью, вы:
- повысите теплоотдачу отопительных труб и радиаторов;
- обеспечите равномерный нагрев системы;
- значительно продлите срок службы отопительной системы;
- предотвратите образование течи;
- снизите расход потребляемого топлива.
Единственное, о чём нужно позаботиться прежде, чем промыть систему отопления от ржавчины, это о защитных средствах. Приобретите специальные защитные перчатки, очки и прорезиненный фартук. Помещение, в котором проводят промывку, необходимо хорошо проветривать.
Соблюдая эти простые правила, вы полностью обезопасите себя от негативного воздействия химии.Рекомендуем
DOCKER THERMO — эффективное средство для промывки системы отопления. Рекомендуется для обработки бойлеров, котлов высокого и низкого давления, конденсаторов, теплообменников, трубопроводов, для промывок бытовых водонагревательных приборов. Выборочно активный состав вещества позволяет промывать системы не только с металлическими, но и пластиковыми или резиновыми трубками. Концентрат.
Подробнее
Как выполнить промывку радиатора отопителя, как профессиональный механик — Irontite Products Inc.
Все автомобили нуждаются в техническом обслуживании, и это включает в себя запланированные промывки, чтобы обеспечить их правильную и бесперебойную работу.
Если вы заметили, что ваш автомобиль начинает перегреваться, или вы заметили, что тепла нет вообще, возможно, что-то не так. Это вопросы, которые нельзя игнорировать, особенно если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прожил долгую и счастливую жизнь, полную безопасных поездок.
Одним из способов обеспечения исправности автомобиля является обычная промывка радиатора отопителя. Если вы не знаете, что это такое, то продолжайте читать.
Как я узнаю, нужна ли мне промывка радиатора нагревателя?
Есть несколько явных признаков того, что вашему автомобилю требуется промывка радиатора отопителя. Проблемы с сердцевиной нагревателя уникальны, тем более что одной из этих потенциальных проблем является утечка в ваш интерьер.
Обычно проблемы с сердцевиной нагревателя возникают из-за плохого обслуживания системы охлаждения. Вы должны промывать и заменять охлаждающую жидкость в соответствии с руководством пользователя. Это поможет предотвратить скопление грязи, мусора и частиц ржавчины в узких проходах, что в конечном итоге приводит к засорению и повреждению.
Вот некоторые из контрольных признаков:
- Ваша машина не прогревается. Работает нормально, датчик температуры показывает нормально, других проблем с системой охлаждения нет.
- В вашей машине пахнет неизвестным сладким ароматом. Это запах охлаждающей жидкости, и она, вероятно, слегка проникает в ваш салон. Это ранний предупреждающий знак.
- Ваши окна запотевают. Если ваше охлаждение работает достаточно долго, оно может покрыть ваши окна. Остаток трудно смыть, а вдыхание этиленгликоля очень вредно для здоровья.
- Что-то течет из-под приборной панели. Если вы заметили пятна на переднем коврике или капли из-под приборной панели, это означает, что в ваш автомобиль попала охлаждающая жидкость.
- Ваш двигатель перегрелся. В этом случае проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он на исходе, а датчик температуры зашкаливает, вам нужно обратиться к механику.
Если вы не разбираетесь в механике, замена радиатора отопителя может стоить до 950 долларов плюс-минус. Вот почему вам нужно регулярно выполнять промывку сердечника нагревателя, чтобы избежать высоких затрат на замену сердечника нагревателя.
И дышать ядом.Пошаговая инструкция Промывка радиатора нагревателя
Промывка радиатора нагревателя — это то, что вы можете сделать самостоятельно, даже если вы не склонны к механике. Вот что вам понадобится для начала:
- Большое ведро
- Прозрачная трубка
- Перчатки
- Клещи
- Отвертка
- Садовый шланг
- Воздушный компрессор*
- A Переходник для штуцера ¾”
- тряпки
- защитные очки
- Изделия Irontite
*Воздушный компрессор не является обязательным на 100%, однако он чрезвычайно полезен для удаления грязи перед промывкой.
Если вы используете продукты Irontite для промывки, покрытия и герметизации, перед началом этого процесса вам необходимо внимательно прочитать инструкции.
Теперь, как выполнить промывку радиатора нагревателя:
Шаг 1: Найдите радиатор нагревателя
Прежде всего. Вы захотите найти сердцевину отопителя. Он будет расположен на брандмауэре вашего автомобиля. Там будут впускной и выпускной шланги, один из которых всасывает охлаждающую жидкость, а другой выталкивает ее обратно. Вы захотите проследить их до двигателя.
Если у вас возникли проблемы, обратитесь к руководству пользователя.
Шаг 2. Отсоедините шланги отопителя
После того, как вы нашли радиатор отопителя и шланги, отсоедините их от брандмауэра. Они связаны зажимами, которые вам понадобятся плоскогубцы, чтобы сжать или отвертка, чтобы ослабить их.
Прежде чем ослабить их, убедитесь, что под ними установлено большое ведро. Как только вы сняли хомуты и шланги, охлаждающая жидкость начнет вытекать. Вы захотите поймать все это и утилизировать надлежащим образом, так как это вредно для окружающей среды.
Шаг 3. Приложите давление
Если вам удалось заполучить воздушный компрессор, сейчас самое время им воспользоваться. Вам нужно убедиться, что вы подключили его к выпускному шлангу и заклеили его муфтой или изолентой.
Это позволит вам повысить давление, ослабив любой мусор и прочные засоры. Для достижения наилучших результатов следует «опрессовывать» сердцевину нагревателя в течение десяти минут. После создания достаточного давления можно отключить компрессор. (Предостережение: слишком большое давление может привести к повреждению. Большинство систем легко выдерживают давление от 20 до 40 фунтов на квадратный дюйм, поэтому в целях безопасности не следует превышать такое давление.)
Прежде чем снять самодельный компрессор, дайте всему стечь, следя за ведром, чтобы убедиться, что оно не переливается.
Шаг 4: Ударьте по нему шлангом
После того, как все будет слито, вы можете снять воздушный компрессор и подсоединить водяной шланг, используя тот же метод герметизации. Включите шланг и дайте начать промывку.
Когда вода станет прозрачной, промывка окончена. Конечно, вы можете повторить весь процесс дважды, чтобы гарантировать успех. После того, как вся вода стечет, вы можете использовать воздушный компрессор, чтобы избавиться от лишней воды.
Шаг 5. Подсоедините шланги отопителя
После того, как вы успешно промоете и высушите радиатор отопителя, вам нужно снова подсоединить шланги. Неплохо иметь под рукой дополнительные зажимы на случай, если старые сломаются. Убедитесь, что шланги правильно установлены и закрыты хомутами.
Шаг 5a: Промойте всю систему охлаждения с помощью Thoro-Flush
На этом этапе неплохо было бы сделать еще один шаг и выполнить полную промывку всей системы охлаждения с помощью качественной химической промывки. Продукция Irontite Thoro-Flush — одна из самых мощных доступных промывок, что делает ее хорошим выбором для полной очистки всей системы охлаждения. Вот хорошая статья о том, как помыть машину.
Шаг 6: Залейте охлаждающую жидкость
Теперь вы можете приступить к заправке охлаждающей жидкости в радиатор отопителя. Вы можете сделать это, сняв крышку радиатора и залив смесь охлаждающей жидкости (предпочтительно смесь чистого антифриза и дистиллированной воды 50/50) в резервуар на радиаторе.
Эта часть может быть довольно трудоемкой, так как вам придется завести машину и позволить смеси охлаждающей жидкости течь через систему, а также отрыгивать систему охлаждающей жидкости. Отрыжка позволит выпустить захваченный воздух. Воздух в системе может привести к перегреву.
Не забывайте о продуктах Irontite
Старым автомобилям требуется немного больше бережной обработки, особенно при промывке системы. Irontite предлагает одни из лучших промывочных и герметизирующих продуктов на рынке. К ним относятся Thoro-Flush, всепогодное уплотнение и керамическое уплотнение двигателя. Вы можете использовать их по отдельности или комбинировать для достижения наилучших результатов.
Если у вас есть какие-либо вопросы о продуктах Irontite или вам нужна рекомендация по использованию, не стесняйтесь обращаться к нам за нашим профессиональным мнением.
Как промыть радиатор отопителя
Как промыть радиатор отопителя | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Обогреватель не работает Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Если вам кажется, что обогреватель вашего автомобиля работает не слишком хорошо, возможно, пришло время его промыть. Промывка трубок в радиаторе отопителя позволит охлаждающей жидкости течь легче, поэтому всегда будет теплая охлаждающая жидкость для нагрева воздуха, поступающего в салон. Это особенно верно, если прошло некоторое время с момента последней замены охлаждающей жидкости, так как все накопления могут в конечном итоге оказаться в сердцевине отопителя.
Сердечник отопителя устроен аналогично радиатору и выполняет ту же функцию: передает тепло охлаждающей жидкости воздуху, проходящему через ребра. Обычно внутри приборной панели со стороны пассажира находится шланг, управляемый клапаном, который регулирует подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя. Другая трубка — это обратная линия, по которой охлаждающая жидкость возвращается в систему охлаждения.
Для этой работы вам понадобится садовый шланг и проточная вода. Изготовление адаптера, который позволит вам закачивать воду в сердцевину нагревателя, чтобы вытеснить и удалить любой осадок. Если воды недостаточно, чтобы удалить весь осадок, вам нужно использовать очиститель радиатора и дать ему впитаться в сердцевину отопителя.
Часть 1 из 3: Установка
Необходимые материалы
- Переходник для фитинга с шипом ¾ дюйма
- Ведро
- Прозрачная трубка
- Садовый шланг
- Перчатки
- Клещи
- Тряпки
Защитные очки
Примечание : Мы будем делать наш собственный адаптер, чтобы мы могли подавать пресную воду в сердцевину нагревателя. Прежде чем идти и покупать материалы, вам нужно выяснить, какой размер шлангов используется для подачи охлаждающей жидкости в сердцевину отопителя. Вы можете найти эту информацию в Интернете или обратиться к руководству по ремонту автомобиля.
Шаг 1: Прикрутите переходник и присоедините короткий отрезок трубки . Это должно быть присоединено к выпускному отверстию сердцевины нагревателя, чтобы вы могли изменить направление потока, чтобы разрыхлить любой осадок.
Шаг 2: Найдите шланги радиатора отопителя . Ищите 2 довольно толстых шланга, которые идут прямо в брандмауэр.
Брандмауэр представляет собой металлическую перегородку между салоном автомобиля и моторным отсеком. Трубки обычно находятся со стороны пассажира, так как внутри приборной панели находится радиатор отопителя.
Шаг 3: Найдите впускной и выпускной шланги радиатора отопителя . Впускной шланг может иметь регулирующий клапан отопителя, который регулирует количество охлаждающей жидкости, поступающей в сердцевину отопителя.
Выпускной шланг обычно проходит прямо к радиатору или резервуару системы охлаждения для возврата охлаждающей жидкости после прохождения через радиатор отопителя.
- Совет : Если у вас возникли проблемы с определением того, что есть что, при горячем двигателе включите обогрев до упора. Впускной шланг будет теплее, поскольку он подает горячую охлаждающую жидкость в радиатор отопителя, который затем нагревает воздух, поступающий в салон.
Шаг 4: Убедитесь, что двигатель холодный . Убедитесь, что двигатель постоял несколько часов, чтобы охлаждающая жидкость не была слишком горячей.
Открытие системы охлаждения, когда охлаждающая жидкость еще горячая, очень опасно, так как она может начать кипеть и выделять пар.
Часть 2 из 3: Снятие шлангов
- Переходник с заусенцем ¾ дюйма
- Ведро
- Прозрачная трубка
- Садовый шланг
- Перчатки
- Клещи
- Тряпки
- Защитные очки
Шаг 1: С помощью плоскогубцев оттяните назад металлические хомуты . Оттяните их на несколько дюймов, чтобы мы могли снять шланги.
- Совет : Если зажимы трудно оттянуть назад, можно нанести немного силиконовой смазки, чтобы облегчить их перемещение.
Шаг 2: Снимите выпускной шланг радиатора отопителя . Медленно поворачивайте шланг вперед и назад, одновременно вытягивая его из выпускного отверстия.
Будьте осторожны, чтобы не повредить выпускное отверстие, иначе вам придется заменить весь сердечник нагревателя. Если шланг старый и прилип к выпускному отверстию, возможно, вам придется заменить шланг, так как его снятие, скорее всего, повредит уплотнение.
Жидкость, скорее всего, тоже вытечет, поэтому приготовьте тряпки, чтобы вытереть пролитую охлаждающую жидкость.
Шаг 3: Подсоедините садовый шланг к розетке . С нашим адаптером и трубкой мы сможем закачивать пресную воду прямо в сердечник нагревателя, чтобы промыть его.
Наденьте трубку примерно на дюйм или около того на выпускное отверстие, чтобы сделать хорошее водонепроницаемое уплотнение.
Шаг 4: Снимите впускной шланг радиатора отопителя . То же, что и выпускной шланг, осторожно поверните и снимите шланг.
Будьте готовы к тому, что выльется еще немного охлаждающей жидкости.
Шаг 5: Подсоедините более длинную часть трубки к входу радиатора нагревателя . Опустите другой конец в ведро для сбора охлаждающей жидкости и осадка, выходящего из радиатора отопителя.
- Предупреждение : Следите за ковшом, когда в нем есть охлаждающая жидкость, чтобы он не переливался. Никогда не сливайте охлаждающую жидкость или любую другую автомобильную жидкость в канализацию. Всегда утилизируйте старые жидкости надлежащим образом. Эти химические вещества не являются безопасными для окружающей среды.
Часть 3 из 4: Промывка радиатора отопителя
Шаг 1: Включите воду . Не включайте воду полностью; обычно достаточно от четверти до половины оборота от полностью закрытого.
Большинство радиаторов нагревателей могут выдерживать давление около 10 фунтов на квадратный дюйм, в то время как обычный садовый шланг может выдерживать давление около 40 фунтов на квадратный дюйм. Слишком большой поток может привести к разрыву сердечника нагревателя, и тогда вам потребуется заменить весь блок.
Шаг 2: Продолжайте промывать, пока выходящая вода не станет чистой . Когда вода, выходящая из радиатора отопителя, прозрачная, как вода, поступающая внутрь, радиатор отопителя промыт.
Это не должно занять много времени, так как внутри радиатора нагревателя не так много места. Если выходящий поток ограничен, вероятно, где-то в линии есть засор, и вам нужно будет предпринять несколько дополнительных шагов, чтобы его удалить.
Шаг 3: Поменяйте местами шланги и промойте . Подсоедините садовый шланг к входному отверстию радиатора нагревателя, а сливную трубу к выходному отверстию.
Поскольку вы только что изменили направление потока при первой промывке, вы пойдете в обычном направлении, чтобы попытаться разрыхлить осадок. Включите воду и промойте систему, как раньше. Если после этого поток хороший, переходите к следующей части, в противном случае попробуйте следующий шаг.
Шаг 4: Поменяйте местами шланги и снова промойте . Мы сделаем еще одну промывку в обратном направлении, чтобы попытаться удалить осадок.
Если 3 промывки водой не устранили засор, вам потребуется очиститель радиатора.
Шаг 5: Отсоедините садовый шланг и переходник от короткого отрезка трубки . Оставьте прозрачную трубку прикрепленной к радиатору отопителя и налейте немного очистителя радиатора.
Оставьте на 30 минут.
- Примечание : Убедитесь, что используемый вами очиститель подходит для алюминия и автомобилей. Бытовая химия может повредить сердцевину нагревателя и разъесть алюминий.
Шаг 6: Смойте очиститель радиатора водой . Пропустите воду через радиатор отопителя, чтобы тщательно смыть очиститель радиатора.
Часть 4 из 4: собираем все обратно
Необходимые материалы
- Перчатки
- Клещи
- Тряпки
- Защитные очки
Шаг 1: Отсоедините прозрачные трубки от радиатора отопителя . Вы можете оставить воду внутри радиатора отопителя.
Недостаточно значительно повлиять на смесь антифриза и воды 50/50 внутри системы охлаждения.
- Примечание : Если у вас завалялась смесь 50/50, вы можете добавить ее с прикрепленными прозрачными трубками, чтобы заполнить сердцевину отопителя свежей охлаждающей жидкостью. Для этого совсем необязательно покупать новый кувшин.
Шаг 2: Снова подсоедините шланги радиатора отопителя . Удостоверьтесь, что установили их правильно, так как их перепутывание может привести к неправильной работе обогревателя.
Шаг 3: Верните хомуты на место . Снова используйте плоскогубцы и снова закрепите зажимы на входе и выходе, чтобы запечатать их.
Шаг 4: Убедитесь, что пролитый антифриз удален . Проверьте приводные ремни, чтобы убедиться, что на них нет воды или антифриза, так как это может привести к проскальзыванию ремня.
Шаг 5: Запустите двигатель и совершите короткую пробную поездку . Включите нагрев на полную мощность, чтобы охлаждающая жидкость начала поступать в сердцевину отопителя.
После того, как двигатель поработает немного и из вентиляционных отверстий выйдет теплый воздух, проверьте шланги на наличие утечек, так как мы только что сняли и заменили их.
После очистки радиатора отопителя машина должна хорошо и быстро прогреваться. Хороший способ уменьшить количество отложений — регулярно промывать систему охлаждения. Если промывка не помогает с нагревателем, один из сертифицированных технических специалистов YourMechanic будет рад помочь вам определить проблему.
Следующий шаг
Расписание Нагреватель не работает Осмотр
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это Осмотр неработающего обогревателя. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
вентиляция
отопление
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Victor
35 years of experience
226 reviews
Request Victor
Victor
35 years of experience
Request Victor
by Ellyn
Dodge Ram 1500 V8-5.7L — Обогреватель не работает — Альбукерке, Нью-Мексико
Виктор из вашего механика, прибыл вовремя. Он был профессиональным, дружелюбным и вежливым. Ответил на все вопросы по моей машине. Он точно определил деталь, нуждающуюся в замене и ремонте. Я очень рекомендую Виктора всем, кто ищет механика.
Джастин
Jeep Wrangler — Обогреватель не работает — Альбукерке, Нью-Мексико
Виктор отлично поработал над моим джипом. К сожалению, он не смог решить проблему, но он диагностировал проблему и смог получить несколько цитат из мест, где я мог ее исправить. Я обязательно порекомендую его всем друзьям или родственникам, нуждающимся в механической работе, и буду иметь его в виду при любых будущих проблемах, которые могут возникнуть у меня!
Тим
15 лет опыта
57 отзывов
Запрос Тим
Тим
15 лет опыта
Запрос Тим
Кори проблема была и рекомендации по ее устранению … очень знающий и общительный … легко задавать вопросы и просто имеет сильное механическое чувство … я очень рекомендую его услуги … я буду использовать его снова в ближайшее время будущее…
GREG
22 года опыта
333 Обзоры
Запрос GREG
GREG
22 года опыта
Запрос GREG
By SAN
MAZDA 3 L4-2.0L -HEATER не работает SAN TAN. Valley, Arizona
Грег прибыл вовремя, он был дружелюбным и знающим. Хотя для ремонта моего нагревателя могла потребоваться дорогая деталь, Грег смог манипулировать сборкой, чтобы решить проблему таким образом, чтобы обойти эти расходы и должен оставаться на месте в течение длительного времени. Грег заверил меня, что если у меня возникнут какие-либо проблемы с этим в будущем, я могу позвонить ему для дальнейшего внимания. Он прислал мне свой номер, а также сообщил мне о других видах обслуживания, которые он может выполнить для меня в удобное для меня время дома. Я оценил осведомленность Грега, его дружелюбное, общительное поведение и его быструю находчивость. Меня беспокоило только то, что он был без маски и около часа работал в моей машине. Хотя наше общение, к счастью, происходило на улице, я все равно чувствовала бы себя более комфортно, если бы он был в маске. В остальном все в выступлении Грега было превосходным.
Джонатан
26 лет опыта
88 Обзоры
Запрос Джонатан
Джонатан
26 лет опыта
Запрос Джонатан
— Хиф
Ram 3500 L6-6.7 Мариетта, Джорджия
Джонатан очень помог мне в диагностике проблемы и проведении ремонта с минимальными затратами для меня, за что я ему очень признателен!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит соленоид испарительного клапана?
В Чтобы внести свой вклад в сокращение выбросов за счет выхода в атмосферу, производители автомобилей разработали систему контроля выбросов паров топлива, также известную как система EVAP. Проще говоря, эта система гарантирует, что вредные…
Каков срок службы адсорбера системы контроля выбросов паров топлива?
Там В ваш автомобиль встроены всевозможные функции, которые помогают гарантировать, что количество паров бензина, выходящих из вашего автомобиля, сведено к нулю или к очень небольшому количеству. Эти виды дыма могут быть довольно…
Как уберечь автомобиль от перегрева
Контроль уровня охлаждающей жидкости, отключение кондиционера в очень жаркую погоду и регулярные проверки помогут вам избежать перегрева автомобиля.
Похожие вопросы
Нагреватель и вентилятор не работают
Здравствуйте. Есть несколько вещей, которые могут привести к тому, что нагреватель не будет работать должным образом, а вентилятор будет дуть только на высокой скорости. Возможно, у вас плохой термостат, из-за чего не хватает тепла. Это…
Течь в радиаторе отопителя
Здравствуйте! Это частая проблема конкретно вашего автомобиля. Сердечник нагревателя изготовлен из латуни и алюминия, который, как известно, трескается под воздействием «теплового стресса», которому он подвергается. К счастью, радиаторы обогревателя можно купить довольно недорого…
Двигатель трясется на холостом ходу, запах гари, только при низких температурах
Привет. Вибрация может быть связана с ослаблением опор двигателя на двигателе или трансмиссии. Стук двигателя может быть вызван детонацией двигателя, так как топлива недостаточно для сгорания, а цилиндры холоднее, чем обычно.