Элеватор отопление: купить в Москве, цены на тепловые элеваторы

Элеватор отопления- расчет, схема и принцип работы

Отопление является важнейшей коммуникационной системой в любом доме или квартире, а при этом оно может быть совершенно разным. Отопление может быть сформировано за счет горячей воды, газа или электричества, а при этом каждая разновидность имеет свои особенности и параметры. Важным элементом любой отопительной системы является элеватор отопления, который состоит из определенного количества некоторых деталей, а также выполняет специфические функции и задачи.

Что такое элеватор отопления?

Первоначально важно знать, что представляет собой данный элемент. Располагается он обычно в подвале каждого строения. Его предназначением является охлаждение воды до нужного уровня. Принцип работы заключается в том, что изначально к определенному зданию подводится горячая вода для отопительной системы, а вот от самого строения происходит отвод уже охлажденной воды. Если отопление создается сразу для нескольких домов, то здесь создаются обычно специальные тепловые камеры, в которых и осуществляется распределение воды по зданиям, а также здесь монтируется запорная арматура, обеспечивающая отсечение трубопроводов.

Нередко теплоноситель, в качестве которого выступает вода, обладает очень высокой температурой, которая равна 95о, однако если эта температура выше, то в этом случае необходимо охлаждение воды, что и выполняет элеватор. Данный элемент считается доступным по цене, легким в установке и использовании, а также эффективным и действенным. Однако для нормальной работы этого прибора крайне важно правильно произвести его расчет.

Какими параметрами обладает элеватор отопления?

Данный элемент охлаждает воду до нужной температуры, а только после этого она поступает в дома и квартиры и проходит через радиаторы отопления. Можно выделить две функции данного элемента, к которым относится циркуляционная и смесительная. Такой прибор обладает многими преимуществами, к которым в первую очередь относится то, что установка и использование являются очень простыми работами. Он отличается великолепной эффективностью, а также не нуждается в постоянном применении электричества, являющегося сегодня дорогостоящим ресурсом. Элеваторы являются устойчивыми к изменению гидравлического давления или температуры в системе. Для работы не возникает необходимость в регулярном присутствии людей.

Однако элеваторы обладают и некоторыми минусами, о которых нужно знать заранее. К ним относится то, что для полноценной и оптимальной работы оборудования важно произвести правильный расчет всей системы в целом. Если будут какие-либо ошибки во время осуществления данного процесса, то это может снизить эффективность работы системы отопления в целом. Также на выходе невозможно самостоятельно выполнять регулировку температуры воды.

Конструкция элеватора системы отопления


В данном элементе имеются камеры разрежения и сопла, а также имеется струйный элеватор. Работает элеватор только в соединении с большим количеством дополнительного оборудования. К нему относится запорная арматура и термометры, а также манометры. Все элементы, собранные вместе, представляют собой элеваторный узел, который и обеспечивает выполнение всех нужных функций и задач.

 

Можно выбрать даже такой элеватор для системы отопления, который оснащается специальным электрическим приводом, а именно с его помощью будет выполняться регулировка сопла за счет применения электрического тока. За счет этого будет происходить регулировка подачи воды, а при этом вся работа может выполняться в автоматическом режиме. Однако поскольку такое оборудование является еще не слишком популярным и надежным, то можно сказать, что оно не будет долговечным и не отличается слишком хорошей надежностью.

Также можно выбрать элеватор, который оснащен специальным элементом для автоматической регулировки температуры. Такое оборудование является экономичным в плане расхода энергии, однако его стоимость будет довольно существенной. Его нужно обязательно подключать к электричеству, поэтому важно учитывать этот момент.

Выбор конкретного элеватора зависит от того, какие имеются условия для его работы, а также важно помнить, что схема расположения его основных элементов должна быть правильной и обдуманной, а эта работа в обязательном порядке должна выполняться только специалистами.

Таким образом, элеватор для системы отопления является важным и нужным элементом, выбор которого зависит от того, какое количество домов или квартир подключается к одному оборудованию, а также важно учитывать его особенности и параметры, которые могут быть совершенно разными для различных видов оборудования.

Элеватор отопления, видео-обзор

Лифт ОВКВ


  • Дом
    • Новые сообщения
    • Часто задаваемые вопросы
    • Календарь
    • Поиск
  • Новые сообщения
  • Подрядный бизнес
  • Форум
  • Обратитесь за помощью к нашим профессионалам-владельцам — НИКАКИХ советов по самостоятельному изготовлению даваться не будет.
  • AOP Коммерческий HVAC
  • Лифт ОВКВ

  1. Согласие на использование файлов cookie

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу вашего веб-сайта. Чтобы узнать об использовании нами файлов cookie и о том, как вы можете управлять своими настройками файлов cookie, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie. Продолжая использовать веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

  2. Добро пожаловать на HVAC-Talk.com, сайт, не посвященный DIY, и главный источник информации и знаний по HVAC для профессионалов отрасли! Здесь вы можете присоединиться к более чем 150 000 профессионалов и энтузиастов ОВКВ со всего мира, которые обсуждают все, что связано с ОВКВ/Х. В настоящее время вы просматриваете как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ гость, что дает вам ограниченный доступ к просмотру обсуждений

    Чтобы получить полный доступ к нашим форумам, вы должны зарегистрироваться; для бесплатной учетной записи . Как зарегистрированный гость вы сможете:

    • Участвуйте в более чем 40 различных форумах и ищите/просматривайте почти 3 миллиона сообщений.
    • Размещайте фотографии, отвечайте на опросы и получайте доступ к другим специальным функциям
    • Получите доступ к нашему бесплатному разделу AOP (Спросите профессионала), чтобы получить реальные ответы на свои вопросы.
    Все это и многое другое доступно вам абсолютно бесплатно, когда вы регистр ; для учетной записи, так что присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня сегодня!

    Мы рекомендуем не регистрироваться с использованием адреса электронной почты AT&T, BellSouth, AOL или Yahoo. Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом в аккаунт, обратитесь в службу поддержки.

  1. 24.06.2011, 13:56 #1

    Лифт ОВиК

    У меня есть клиент, который хочет немного охладить шахту своего лифта здесь, в Тусоне, штат Аризона. Некоторые из идей в мастерской заключались в том, чтобы присоединить блок к валу или установить на автомобиль небольшую систему кондиционирования воздуха. Моя идея состоит в том, чтобы разместить вытяжные вентиляторы наверху шахты высотой всего 2 1/2 этажа и выпускать теплый воздух наружу, втягивая кондиционированный воздух из помещения. Это действующий план или я что-то упускаю?

    Ответить Ответить с цитатой


  2. 24.06.2011, 14:18 #2

    Подпиточный воздух для вытяжки должен подаваться в самую нижнюю точку, а не замыкаться с верхних этажей.

    Пожарные коды нельзя игнорировать, так что вам придется решать и их.

    Герметизация здания может быть затронута и, возможно, потребуется управление.

    Охлаждающая нагрузка, добавленная к нагрузке подпиточного воздуха, будет/должна быть возложена на всю охлаждающую способность системы, и ее может или не стоит решать.

    Ответить Ответить с цитатой


  3. 25.06.2011, 19:32 #3

    ПРИВЕТ Я ЖИЛ В AZ В ТЕЧЕНИЕ 27 ЛЕТ, БЫЛИ Я РАБОТАЛ В HVACR HOOYUA. Я СЕЙЧАС ЖИВУ В Огайо, ЗАНИМАЮСЬ ОВКВ, ДО СИХ ПОР ИМЕЮ МОИ ЛИЦЕНЗИИ МЮРНИМАНА ДЛЯ AZ. TIMES HAD ELEVATER CO ВСТРЕЧАЕТ МЕНЯ ТАКЖЕ СДЕЛАТЬ БЛОКИ ДЛЯ ВАЛОВ И ИЛИ АВТОМОБИЛЕЙ, Я НАСЛАЖДАЛСЯ ТАМ РАБОтой .. МИСС СОЛНЦА.

    Ответить Ответить с цитатой


  4. 25.06.2011, 19:47 #4

    пожалуйста, выключите ЗАГЛАВНЫЕ буквы… кажется, вы кричите, и вас очень трудно прочитать.

    Ответить Ответить с цитатой


  5. 09.07.2011, 21:04 #5

    я думаю, мне нужны очки, я ношу увеличительные очки, чтобы читать схемы

    Ответить Ответить с цитатой


  6. 09. 08.2011, 21:47 #6

    Дэвид,

    Кондиционер какого типа и марки они использовали в кабине лифта?

    Ответить Ответить с цитатой


  7. 10.08.2011, 00:54 #7

    Первоначально написал mcguire07

    У меня есть клиент, который хочет обеспечить некоторое охлаждение шахты своего лифта здесь, в Тусоне, штат Аризона. Некоторые из идей в мастерской заключались в том, чтобы присоединить блок к валу или установить на автомобиль небольшую систему кондиционирования воздуха. Моя идея состоит в том, чтобы разместить вытяжные вентиляторы наверху шахты высотой всего 2 1/2 этажа и выпускать теплый воздух наружу, втягивая кондиционированный воздух из помещения. Это действующий план или я что-то упускаю?

    Только что закончили 3-х этажное здание в городе Туба, Аризона. В нем было 2 шахты лифта и механическое помещение на каждом этаже. В двух нижних механических помещениях были установлены кондиционеры (1,5 т) для охлаждения гидравлического оборудования и органов управления. Каждая шахта, всего 2, имела выпускные отверстия в верхней части (24 «x 24»). Дверные проемы на каждом этаже не были уплотнены, чтобы обеспечить 100% герметичность полов. Было бы напрасно кондиционировать валы из-за постоянного всасывания и разгрузки от движения автомобиля. Машины были комфортные.
    Вы могли бы использовать валы в качестве вентиляционного отверстия для наружного воздуха.

    «Я не собираюсь плевать на 30 лет своей жизни» Монте Уолш

    Ответить Ответить с цитатой


  8. 10.08.2011, 08:58 #8

    ACFIXR,

    Это лифты, расположенные в нашем гараже, и здесь, на далеком юге, очень жарко. Я думал об использовании чего-то вроде мини-сплита и/или кондиционера в стиле RV, если это возможно. Кто-нибудь делал это раньше?

    Ответить Ответить с цитатой


  9. 10 августа 2011 г., 13:44 #9

    Первоначально написал cobitech

    ACFIXR,

    Это лифты, расположенные в нашем гараже, и здесь, на юге, очень жарко. Я думал об использовании чего-то вроде мини-сплита и/или кондиционера в стиле RV, если это возможно. Кто-нибудь делал это раньше?

    Проблема с движущимися автомобилями связана с электричеством.
    Так не делал, так что никакой помощи от меня.

    «Я не собираюсь плевать на 30 лет своей жизни» Монте Уолш

    Ответить Ответить с цитатой


  10. 11.08.2011, 20:37 #10

    удален
    Последний раз редактировалось superfittertech; 11.08.2011 в 20:58.

    Ответить Ответить с цитатой


  11. 17. 10.2011, 16:00 #11

    У меня нет большого опыта работы с многоуровневыми зданиями, но у меня есть двухэтажная школа с вопросом:
    Есть ли какая-то «Кодексная» причина, по которой отбор приточного воздуха нельзя просто сбросить в шахту лифта, когда есть правильно «разгрузочный» демпфер в верхней части вала?

    Это позволило бы шахте оставаться под положительным давлением все время и кондиционировать воздух, без каких-либо странных потребностей в электрических или линиях хладагента, питающих мини-сплит, едущий на крыше автомобиля.
    RTU уже обеспечивает подачу воздуха в коридор, имеет приточный воздуховод прямо в потолочной камере на первом и втором этажах, легко захватить отвод. .. и RTU уже настроен на подачу 25% наружного воздуха, и для отключения в случае пожарной тревоги, а в отверстии для диффузора подачи шахты можно установить противопожарный клапан, поэтому распространение дыма не является проблемой.

    Мой взгляд на одну ссылку звучит так, как будто они ожидают, что блок, предназначенный для 100% наружного воздуха, будет сидеть без дела в ожидании пожара, поэтому он может включаться и подавать воздух в шахту только тогда, когда это необходимо. Или вентилятор, который включается и нагнетает сырой наружный воздух для создания положительного давления во время пожара. Это кажется глупой тратой денег и не помогает кондиционировать шахту.
    Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

    Ответить Ответить с цитатой


  12. 17. 10.2011, 18:41 #12

    У нас есть один RTU, подающий приточный воздух на лестничные площадки лифта, и воздухозаборник обратного воздуха в верхней части шахты лифта, идущий обратно в установку вместе с воздуховодами обратного воздуха с лестничных площадок лифта. Он находится в структуре гаража, который также прикреплен к основной части конструкции здания. Это хорошо работает для этого конкретного набора лифтов.

    Ответить Ответить с цитатой


  13. 17 октября 2011 г. , 18:59 №13

    Я полагаю, что код заключается в том, что вы не можете использовать какую-либо систему воздуховодов или систему трубопроводов, которая обслуживает другую область в шахте лифта или машинном отделении (никаких водопроводных труб вверх по шахте на другой этаж, никаких блоков VAV, обслуживающих другие области и лифт, и т.д). Предполагается, что они предназначены только для обслуживания лифта или машинного отделения.

    Ответить Ответить с цитатой


  14. 17. 10.2011, 19:00 №14

    Первоначально написал cobitech

    У нас есть один RTU, подающий приточный воздух на площадки лифта, и воздухозаборник обратного воздуха в верхней части шахты лифта, идущий обратно в блок вместе с воздуховодами обратного воздуха с площадок лифта. Он находится в структуре гаража, который также прикреплен к основной части конструкции здания. Это хорошо работает для этого конкретного набора лифтов.

    Не уверен, как обслуживание вестибюлей и шахты соответствует коду, но это имеет смысл с точки зрения дизайна.

    Ответить Ответить с цитатой


  15. 26.11.2011, 17:02 №15

    Дэвид Чемберла,

    Это форум Ask Our Pro. Чтобы опубликовать совет здесь, вы должны иметь подтвержденную квалификацию и быть одобрены комитетом AOP.

    С правилами размещения и квалификации можно ознакомиться здесь.

    Ответить Ответить с цитатой


  16. 27. 11.2011, 00:02 №16

    Обычно я вижу вытяжной вентилятор, который втягивает кондиционированный воздух с полов в машины и больше ничего.

    Если это гараж, то, очевидно, это не сработает. охлаждение валов, я согласен, было бы напрасной тратой (и, вероятно, невозможной), поскольку этот воздух постоянно выталкивается и выходит. Лифт действует как поршень, толкая воздух. Одна поездка, и ВОУУУУ, приятный прохладный воздух выталкивается наружу.

    Я бы проконсультировался с производителем лифтов, так как они могут иметь больше информации, чем остальные из нас, но они также могут украсть у вас работу. Я не видел ничего, кроме чего-то маленького на работающей машине.

    Но это когда вы публикуете фотографии чего-то другого после того, как закончили и доказываете, что я ошибаюсь —

    Хмммм….по мне пахнет чумой.

    Ответить Ответить с цитатой


Сообщение vBulletin

 

Отменить изменения

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Разрешения на публикацию

Обеспечение теплостойкости гидравлических лифтов

Опасность тепла в гидравлических системах и способы защиты от них

Одной из самых больших технических проблем, с которыми сталкивается инженер-гидротехник, является проектирование теплостойкой гидравлической лифтовой системы. Такая задача становится еще более сложной, когда системе приходится работать в среде с высокой температурой окружающей среды, влажным климатом, плохой вентиляцией и очень высокой нагрузкой.

Гидравлический лифт обычно состоит из компонентов от разных производителей. Каждый производитель компонентов, специалист в своей области, оптимизирует конструкцию и производительность своего продукта. Большая часть энергии и внимания при проектировании компонентов уделяется допускам, технологиям производства, минимизации потерь давления, выполнению норм безопасности лифтов, контролю качества и общей функциональности продукта.

Цели обучения

Прочитав эту статью, вы должны были узнать о:
♦ Понимание воздействия тепла на гидравлический лифт и источник тепловыделения
♦ Эффективные решения по повышению теплоустойчивости гидравлических лифтов и другие передовые методы
♦ Законы термодинамики, включая расчет и анализ тепловой нагрузки
♦ Выбор охладителей (если необходимо)
♦ Оптимизация конструкции

Прочитав эту статью, вы должны были узнать о:

Задача системного разработчика заключается в оптимизации работы всего узла с учетом его применения и условий эксплуатации. Это включает в себя выбор правильных компонентов в соответствии с нормами безопасности лифта, определение размеров компонентов, выполнение тепловых расчетов и анализ движения лифта, чтобы вся лифтовая система могла обеспечить необходимую производительность. В этой статье описывается, как правильно организовать этот процесс, уделяя особое внимание минимизации тепловыделения.

Воздействие тепла на гидравлический лифт

Тепло изменяет вязкость гидравлической жидкости, что вызывает проблемы. Горячее (жидкое) масло приводит к:

  • Повышенным утечкам в системе (насосы, клапаны и т. д.), снижающим объемный КПД системы
  • повышенный износ сальников и компонентов
  • Окисление масла ускоряет его разложение, изменяя его свойства и сокращая срок его службы.

Простой контрольный список суммирует все, что может помочь создать теплостойкую лифтовую систему:

  • Источник выработки тепла
  • Способы минимизации выработки тепла
  • Расчет и анализ тепловой нагрузки
  • Оптимизация гидравлической системы лифта для естественного рассеивать выделяемое тепло
  • Калибровка охладителей, если необходима принудительная конвекция

Источник выработки тепла

Гидравлический силовой агрегат состоит из бака, масла, двигателя, насоса, регулирующего клапана и соответствующих принадлежностей, соединенных с гидравлическим цилиндром с шланг или металлическая труба. Этот привод обычно находится в машинном помещении или, в некоторых агрегатах без машинного помещения (MRL), в самой шахте лифта.

Следующие действия могут способствовать выделению тепла силовым агрегатом:

  • Силовой агрегат слишком мал для лифта, который он приводит в движение
  • Размещение в плохо вентилируемом или невентилируемом месте, например, слишком близко к стене
  • Очень маленький машинное отделение
  • Резервуар из (неметаллического) материала, который не может эффективно рассеивать тепло
  • Несоответствующий трубопровод, вызывающий турбулентный поток, потери давления и выделение тепла

Как правило, размер (объем) масляного бака должен быть не менее 2,2-кратного расхода насоса, при этом от крышки резервуара до поверхности масла остается не менее 10 см свободного пространства, когда элеватор находится в буферном режиме. Агрегат должен располагаться в помещении с перекрестной вентиляцией, которая может способствовать быстрому рассеиванию нагретого воздуха. Если установка относится к типу MRL, поместите блок питания в настенный шкаф с отверстием в шахту. Это способствует автоматическому охлаждению бака, так как движение кабины в шахте нагнетает воздух на бак при его движении (Рисунок 2). Металлические резервуары предпочтительнее, так как они намного легче рассеивают тепло, чем резервуары из волокна и пластика. Необходимо выбрать соответствующий размер трубопровода и избегать использования переходников, ненужных изгибов и переходников.

Масло

Использование соответствующего типа масла может существенно помочь в поддержании температуры масла под контролем. Гидравлическая жидкость, наиболее подходящая для применения в лифтах, имеет относительно низкое изменение вязкости при изменении температуры. Температура и вязкость гидравлического масла обратно пропорциональны: вязкость масла уменьшается с повышением температуры.

Индекс вязкости (VI) представляет собой однозначное числовое представление вязкостно-температурных характеристик жидкости. Чем больше значение VI, тем меньше изменение вязкости при заданном изменении температуры или наоборот.

Гидравлические подъемники, постоянно используемые при высоких температурах окружающей среды (выше 30°C) и работающие в условиях интенсивного движения, должны использовать масло типа ISO VG 68. Увеличение емкости бака, чтобы он вмещал в себя объем масла, в три раза превышающий подачу насоса, следует применять при повышении температуры масла в течение рабочего цикла элеватора на 25-30°С.

Клапан управления

Клапан управления потоком регулирует поток масла, позволяя избыточному маслу стекать обратно в бак на этапах перепуска, ускорения, замедления и выравнивания, обеспечивая пассажирам более плавную езду. Доступно множество различных типов клапанов управления потоком, специально разработанных для гидравлических лифтов. Они варьируются от самых простых и наиболее широко используемых механических клапанов, сервоэлектронных клапанов с пропорциональными соленоидами до клапанов с регулируемым напряжением и переменной частотой (VVVF).

Неправильно отрегулированный регулирующий клапан может способствовать нагреву масла. Неправильно настроенный предохранительный клапан, более длительное время перепуска и выравнивания могут повлиять на температуру масла при каждом запуске. Недостаточный размер клапана, особенно при высоком рабочем давлении, также может привести к ненужному повышению температуры. Использование неправильного типа клапана в часто используемом гидравлическом лифте, например, при установке в общественных местах или больницах, может способствовать нагреву системы.

Правильная регулировка клапанов имеет решающее значение для бесперебойной работы и сведения к минимуму износа компонентов и сальников. Неправильно отрегулированный клапан на этапе установки не только приводит к неустойчивым характеристикам хода, но и продолжает нагревать масло в течение всего остального времени. Например, на рис. 4 показан неправильно отрегулированный клапан с ненужным увеличением времени выравнивания; тогда как на рис. 5 показано движение с оптимальным временем выравнивания. В таблице 1 показаны оптимальные моменты перепуска, ускорения, замедления и выравнивания регулировок клапанов.

Недостаточный размер

Использование регулирующего клапана при максимальной пропускной способности или выше приводит к большим потерям давления и турбулентности, которые быстро нагревают масло. Высокое рабочее давление (более 65 бар) усугубляет проблему нагрева. Рекомендуемый производителем диапазон рабочего расхода для данного типоразмера не следует игнорировать в интересах сведения к минимуму потерь давления при максимальном расходе. Всегда рекомендуется использовать следующий больший размер клапана для расхода насоса, приближающегося к максимальному диапазону расхода, чтобы предотвратить турбулентность. При выборе соединителей, трубопроводов, переходников и отводов самый узкий канал потока должен соответствовать максимальному потоку, не вызывая турбулентности или огромных потерь давления.

Клапан типа

Клапаны VVVF с инвертором являются лучшим вариантом, когда требуется компенсация температуры и давления при динамически изменяющихся рабочих условиях, выходящих за рамки простых механических регулирующих клапанов. Система на основе инвертора не только минимизирует тепловыделение, но и потребление энергии до 60%.

Расчет и анализ тепловой нагрузки

Первый закон термодинамики гласит, что энергия не может быть создана или уничтожена, ее можно просто преобразовать из одного вида в другой. Таким образом, в системе гидравлического лифта энергия должна добавляться к гидравлическому маслу, чтобы поднять кабину до места назначения. Источник энергии, такой как электродвигатель, необходим для привода насоса, чтобы преобразовать механическую энергию в поток. Сопротивление потоку в гидросистеме создает давление, энергия которого приводит в действие цилиндр лифтовой системы. Таким образом, вся система гидравлического лифта фактически представляет собой систему передачи энергии. Поскольку энергия одновременно преобразуется из одного вида в другой, часть энергии в системе превращается в тепло и уже не может быть использована для полезной работы. Потеря энергии, которая преобразуется в тепло, увеличивает температуру масла в баке. Затем тепло в масле естественным образом рассеивается в окружающую среду до тех пор, пока температурный градиент между температурой масла и окружающей среды не сравняется.

Тепло от гидравлической системы отводится в основном двумя способами: естественной конвекцией и принудительной конвекцией. Естественная конвекция имеет место, когда тепло переходит от различных компонентов системы к окружающему воздуху из-за температурного градиента. Хорошо, когда естественная конвекция рассеивает все тепло, выделяемое лифтовой системой. В противном случае температура системы будет продолжать расти, что потребует теплообменника, который является вторым режимом отвода тепла (принудительная конвекция). Третий способ рассеивания тепла, излучение, тоже действует, но его влияние практически не заметно.

В принципе, тепло, выделяемое системой, должно эффективно отводиться для поддержания температуры масла. Когда выделяемое тепло превышает количество тепла, которое может быть рассеяно, температура масла будет повышаться, и в качестве дополнительного метода поддержания температуры масла потребуется масляный радиатор. Может быть установлен масляный радиатор для поддержания температуры масла в заданном диапазоне; однако это связано с увеличением стоимости и энергопотребления. Как правило, повышение температуры на 0,5°C может учитываться на каждые 10 бар перепада давления в проходном канале.

Одной из основных задач конструкции силовой установки является уравновешивание потерь тепла при приемлемой температуре масла за счет естественного перехода от масла к трубопроводам, исполнительным механизмам и резервуару с последующим отводом в воздух. Самым сложным расчетом является тепловой баланс, который требует точного математического суммирования тепла, поступающего и выходящего из гидравлической системы. На практике в промышленности используются некоторые эмпирические формулировки для определения необходимости и размера маслоохладителя. Рабочие характеристики гидроагрегата сильно зависят от диапазона рабочих температур, типа гидравлического масла и степени его чистоты, наличия пузырьков воздуха и воды.

Для получения подробной и реалистичной оценки необходимо одновременно учитывать множество внутренних и внешних факторов. В конечном счете, при расчете необходимо учитывать равновесие тепловой энергии, поступающей в гидравлическую систему и выходящей из нее. Правильная формулировка должна учитывать:

  • Температура окружающей среды
  • Среднее количество рейсов в час
  • Средняя нагрузка за рейс
  • Средняя высота подъема
  • Скорость лифта
  • Общее время движения, обхода и выравнивания
  • Размеры двигателей и насосов и их КПД
  • Перепад давления в клапанах и трубопроводах
  • Вентиляция воздуха в машинном отделении и шахте
  • Расположение резервуара в машинном отделении
  • Конструкция внутреннего резервуара и размер резервуара

Все эти факторы должны быть оценены в каждой конструкции лифта, прежде чем составлять уравнение теплового баланса.

Расчет теплового баланса выполняется при критическом пределе, когда температура масла и температура окружающей среды выбираются при их предельных значениях, таких как 55°C (130°F) и 30°C (86°F). В этой критической ситуации количество генерируемой и рассеиваемой тепловой мощности рассчитывается по количеству рейсов туда и обратно за 1 час. Этот расчет, однако, не учитывает время до достижения критического предела. Причем расчет не накопительный. Когда продолжительность достижения критического уровня может быть достаточно большой, кулер может вообще не понадобиться. Следовательно, лучший метод оценки, учитывающий временной параметр, может дать более реалистичные результаты. Очень общее уравнение для расчета выделяемого тепла выглядит следующим образом:

(уравнение 1 [метрика])

где λ — средний коэффициент для значения произведения массы, хода и пусков двигателя. 0,5 считается средним значением (0,8 в крайних случаях). Общий вес — это сумма всех весов (полезная нагрузка, вес автомобиля и т. д.) в килограммах. Ход поршня — это ход поршня в метрах. Запусков двигателя в час — это количество вызовов лифта за 1 час.

(уравнение 1 [британская])

где λ — средний коэффициент для значения произведения массы, хода и пусков двигателя. 0,5 считается средним значением (0,8 в крайних случаях). Общий вес — это сумма всех весов (полезная нагрузка, вес автомобиля и т. д.) в фунтах. Ход поршня — это ход поршня в футах. Запусков двигателя в час — это количество вызовов лифта за 1 час.

Общее уравнение для расчета рассеянного тепла выглядит следующим образом:

(Уравнение 2 [метрическая])

где Резервуар площадь , Труба площадь , цилиндр площадь и поршень площадь площадь поверхности в квадратных метрах . Diff temp — это разница температур масла в градусах Цельсия. (от 1,0 до 1,3) — это коэффициент, используемый для размера резервуара. Для небольшого и светлого резервуара следует использовать более низкое значение; более высокое значение следует использовать для большого и темного резервуара.

(Уравнение 2 [Британская система])

, где Резервуар , площадь , Труба , площадь , Цилиндр , площадь и Поршень , площадь — площадь поверхности в квадратных дюймах. Diff temp — это разница температур масла в градусах Фаренгейта. (от 1,0 до 1,3) — это коэффициент, используемый для размера резервуара. Для небольшого и светлого резервуара следует использовать более низкое значение; более высокое значение следует использовать для большого и темного резервуара.

Если выделяемого тепла меньше, чем рассеиваемого, принудительное охлаждение не требуется.

Упомянутые составы и уравнения являются общими и должны рассматриваться только как справочные. Детали, относящиеся к установке лифта, применению и конструкции силовой установки, должны быть учтены, чтобы получить более точные результаты, прежде чем делать какие-либо выводы. Дополнительные сведения см. в разделе «Важность теплового баланса для гидравлических лифтов». [1]

Оптимизация

Помимо вышеупомянутых вариантов снижения тепловыделения, конструкция гидравлических лифтовых систем может быть дополнительно оптимизирована для более эффективного отвода тепла за короткий промежуток времени посредством:

  • Использование металлических резервуаров с большей площадью вертикальной поверхности, эффективно открывающих большую площадь для оптимального отвода тепла
  • Приподнятие резервуара для обеспечения хорошей циркуляции воздуха под ним
  • Размещение силового агрегата в надлежащим образом вентилируемом помещении или в шахте для естественного охлаждения при каждом запуске лифта
  • По возможности избегать скрытых трубопроводов для эффективного отвода тепла
  • Использование увеличенного резервуара, который может содержать больший объем масла для сокращения времени нагрева
  • Не подвергать силовую установку воздействию прямых солнечных лучей или любого другого источника тепла
  • Использование системы регулирующих клапанов VVVF при высокой загрузке лифта, чтобы выделять гораздо меньше тепла
  • Выбор компонентов системы с низкими потерями давления
  • Использование правильный тип масла, подходящий для применения в лифтах
  • Калибровка охладителей, если необходима принудительная конвекция

В истинном балансе необходимо учитывать то, что входит, либо как повышение температуры, либо как отвод тепла из системы. Таким образом, если генерируемое тепло выше, чем рассеиваемое, выбирается теплообменник с холодопроизводительностью, равной этой разнице. При проектировании новой гидравлической лифтовой системы хорошим эмпирическим правилом является то, что размер охладителя должен отводить приблизительно 25-30% входной мощности. У производителей кулеров есть таблицы выбора, которые упрощают выбор кулеров. Размер охладителя основан на количестве тепла (в киловаттах), которое необходимо нейтрализовать с учетом разницы температур (△T) в соответствии с температурой окружающей среды. На рис. 7 показана типичная таблица выбора размеров маслоохладителя от производителя охладителя.

Маслоохладитель (теплообменник) обычно работает с помощью термостата, который включает и выключает контур охлаждения. Рабочая температура контакта термостата может быть установлена ​​снаружи с помощью маховика. Чувствительный элемент погружен в масло. Термостат маслоохладителя должен быть отрегулирован таким образом, чтобы он срабатывал при повышении температуры окружающей среды на 10-12°C. Насос используется для подачи горячего масла из бака в теплообменник. Там масло охлаждается вентилятором с приводом от двигателя — процесс, аналогичный системе водяного охлаждения в автомобиле. Охлажденное масло затем перекачивается обратно в резервуар для использования системой лифта. Теплообменник устанавливается на стене машинного зала таким образом, что он выдувает теплый воздух. Калории (количество теплопередачи) зависят от размера кулера.

Масляные охладители с охлаждением встречаются редко, но их также можно найти в установках с очень высокой температурой окружающей среды и часто используемым лифтом, например, в торговых центрах, больницах, выставочных центрах и т. д. тот же принцип, что и холодильник. Теплое масло из бака, которое циркулирует с помощью насоса, обменивается своим теплом с хладагентом, циркулирующим в холодильнике с помощью компрессора. Таким образом, масло быстро охлаждается и доставляется обратно в гидробак.

Дополнительные вопросы для обучения

Используйте приведенные ниже вопросы для дополнительного обучения, чтобы подготовиться к оценочному экзамену непрерывного образования, доступному онлайн на сайте www. elevatorbooks.com или на с. 173 настоящего выпуска. Какие критические аспекты конструкции могут влиять на тепловыделение и отвод тепла в гидравлическом лифте?
♦ Как анализируется тепловая нагрузка?
♦ Как выбор и регулировка компонентов могут повлиять на тепловыделение?
♦ Как рассчитываются тепловыделение и тепловыделение?
♦ Как рассчитать размер охладителя (при необходимости) после определения тепловой нагрузки?

Рисунок 1: Схема гидравлической силовой установки
Рисунок 2: Гидравлическая система подъема MRL
Рисунок 3: Таблица классов вязкости масла

Рисунок 4: Клапан настроен на более длительное время выравнивания
Рисунок 5: Клапан настроен на правильное время выравнивания
Рис. 6: Влияние типов двигателей и клапанов на температуру теплового баланса: Z: число пусков в час; MV: механический клапан; EV: электронный клапан[1]

Рисунок 7: Диаграмма теплообмена; любезно предоставлено Seim S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *