- Электрические радиаторы отопления Zehnder Charleston
- Электрические конвекторы отопления в Калининграде, каталог с ценами
- Автомобильные аккумуляторы с крошечными нагревателями могут заряжаться всего за 11 минут
- Самонагревающаяся батарея с быстрой зарядкой делает электромобили устойчивыми к климатическим воздействиям.
Электрические радиаторы отопления Zehnder Charleston
Преимущества
* По суммарным продажам стальных трубчатых радиаторов в 2020 г. «Литвинчук Маркетинг» исх. №20 от 01.06.2021) | Патент #148715 от 18.03.1930 г. Гренихен (Швейцария)
Электрический радиатор отопления — энергоэффективный радиатор Zehnder, который действительно производится в Германии. Электрический радиатор Zehnder – это немецкий подход, немецкая точность, немецкое качество, немецкая надежность.
Тех. характеристики
Рекомендованные цены
Цветовая палитра
Технические характеристики
Zehnder Charleston Nosta – электрический радиатор отопления, прекрасное решение для балконов, лоджий и других помещений, где возможно подключение только электрических приборов отопления. Благодаря большому выбору цветов из палитры Zehnder RAL classic, есть возможность комбинировать в интерьере с радиаторами Zehnder Charleston, установленными в систему отопления. Поставляется в стандартном исполнении RAL 9016.
Нагревательный элемент возможно программировать, он надежно защищен от попадания брызг воды и рассчитан на подключение в сеть 230 Вольт +/-10 %. Радиаторы поставляются готовыми к монтажу, в комплекте с кронштейнами для настенного/напольного монтажа.
Стандартная комплектация: |
• Стандартный цвет RAL 9016, другие цвета в зависимости от вашего заказа |
• Кронштейны в комплекте, окрашиваются в цвет радиатора |
• Модель NZ 030-100 поставляется с двумя приварными ножками, окрашенными в цвет радиатора |
• Электрический элемент имеет возможность программирования |
• Поставляется без вилки (для скрытой подводки) |
• Класс защиты IP 34 |
Обязательные условия для установки радиатора
Внимание: Радиатор Zehnder Charleston предназначен только для установки в системах отопления закрытого типа. Для установки радиатора в помещения с повышенной влажностью необходимо специальное исполнение – наружнее цинкование. Радиатор Zehnder Charleston высотой свыше 2200 мм (для всех глубин) поставляется с приваренным ребром жесткости.
• Радиатор Zehnder Charleston предназначен только для установки в системах отопления закрытого типа.
• Для установки радиатора в помещения с повышенной влажностью необходимо специальное исполнение – наружное цинкование.
• Радиатор Zehnder Charleston высотой свыше 2200 мм (для всех глубин) поставляется с приваренным ребром жесткости.
подробнее в каталоге
Цветовая палитра
Радиаторы Zehnder Charleston могут быть окрашены во все цвета RAL classic и NCS цвета, дополнительно могут быть использованы специальные цвета из палитры Zehnder.
Цвета Zehnder могут быть только в том исполнении, как представлено в палитре. Некоторые цвета Zehnder являются текстурными, в таком случае нет указания на матовое или глянцевое исполнение.
Стандартный цвет RAL 9016
Черный матовый: RAL 9016 + 20%
Цвет категория 1: RAL 9016 + 20%
CORE
Warm colours
Cool colours
Больше информации
Цвет категория 2: RAL 9016 + 30%
TREND
Warm colours
Cool colours
Все остальные цвета по запросу. Некоторые модели не могут быть окрашены в отдельные цвета (см. Примечания на соответствующих страницах прайс-листа). Возможны некоторые отклонения цвета от первоначального в ходе производственного процесса (насыщенность, оттенок и блеск). Коды RAL Classic и NCS являются обозначениями, принятыми производителями красок.
Галерея Zehnder Charleston
Электрические конвекторы отопления в Калининграде, каталог с ценами
Прежде, чем говорить об электроконвекторах, дадим три основных определения.
Основные определения
- Воздушная конвекция в простом понимании — это движение теплого воздуха вверх, а холодного — вниз, который потом нагревается и также поднимается вверх.
Другое определение этого переноса тепла — конвективный теплообмен. - Конвектор — отопительный прибор, который использует конвекцию для нагрева воздуха в помещении.
- Электроконвектор — конвектор, работающий от электричества.
Работа всех обогревателей, кроме инфракрасных, основана на конвективном теплообмене. Батарея центрального отопления, масляный радиатор и русская печка — все греют воздух, поднимающийся вверх, а потом нагревают тот воздух, который опустится на место теплого. И так по кругу.
Электроконвекторы для отопления дома в Калининграде
Эти отопительные приборы можно использовать как основное и как дополнительное отопление для дома, квартиры и дачи.
Рассчитать стоимость Заказать звонок Отправить заявку
Принцип работы электроконвектора:
- Холодный воздух поступает в прибор снизу;
- Воздух внутри нагревается;
- Нагретый воздух выходит из отопителя сверху.
Это настенные и напольные отопительные приборы. Напольные конвекторы ставят в любом удобном месте. Настенные конвекторы крепятся к стене и подключаются к единой системе отопления. Обычно устанавливаются под окнами. Конвекторы электрические с терморегулятором позволяют управлять режимом работы отопителя в каждой комнате. С помощью терморегуляторов устанавливается разная температура для разных комнат. В спальне можно выставить требуемую температуру 22 градуса, в подсобном помещении — 19 градусов, а на мансарде — 25. Терморегуляторы помогают экономить на электричестве: как только воздух прогреется до нужного уровня, электроконвектор отключится.
Используются электроконвекторы для отопления частного дома, для квартиры и для дачи.
Плюсы и минусы электроконвекторов
Конвекторы — системы отопления, используемые во всех типах жилых помещений, гаражах и верандах. Водяные и газовые конвекторы требуют подвода дополнительных коммуникаций, а электроконвекторы в этом не нуждаются. Электричество есть почти везде, поэтому обогревать помещения электроконвекторами тоже можно почти везде.
Плюсы электроконвекторов:
- просто монтируется;
- быстро прогревает помещение;
- не «сушит» воздух
- установка и эксплуатация дешевле, чем установка и эксплуатация водяных и газовых систем отопления;
- работу можно автоматизировать с помощью теплорегуляторов;
- высокий КПД системы: почти вся электрическая энергия преобразуется в тепловую;
- отопление электрическим конвектором подходит для обогрева помещений, в которых установить водяные и газовые системы отопления не получается.
- срок службы — от 10 лет.
Минусы электроконвекторов:
- движение воздушных потоков создает сквозняк;
- при плохом утеплении помещения расход электроэнергии будет высокий: конвекторы будут работать постоянно, чтобы поддерживать нужную температуру.
От этих недостатков избавлены электроконвекторы, использующие инфракрасное излучение для обогрева помещений.
Инфракрасный конвектор КОУЗИ
КОУЗИ — это универсальное энергосберегающее отопление.
Этот электроконвектор использует тепловое излучение как дополнительный источник обогрева.
Рассчитать стоимость Заказать звонок Отправить заявку
Работает он так:
- Отопитель испускает безвредное для человека инфракрасное излучение.
- Излучение поглощается полом, потолком, стенами и предметами в комнате.
- Предметы нагреваются, а потом нагревают и воздух в комнате. Это помогает обогревать комнату равномерно, без сквозняков.
Инфракрасное излучение воздействует на предметы, а не на воздух, поэтому даже если теплый воздух улетучивается, в комнате все равно будет тепло.
Купить электроконвектор в Калининграде можно в компании «ЛУЧ». Для этого звоните по телефону 8 800 707 0332 с 9.00 до 21.00 в будние и с 10.00 до 15.00 по субботам. Если возникли вопросы в другое время, оставьте заявку или закажите звонок.
Рассчитать стоимость Заказать звонок Отправить заявку
Автомобильные аккумуляторы с крошечными нагревателями могут заряжаться всего за 11 минут
Мэтью Спаркс
Электромобили с самонагревающимися батареями могут заряжаться почти так же быстро, как бензиновые
THINK A/Shutterstock
Самонагревающаяся литий-ионная батарея может заряжаться до 70 процентов всего за 11 минут. Конструкция может позволить электромобилям «заправляться» почти так же быстро, как и бензиновым.
Мы уже знали, что нагрев литий-ионных аккумуляторов позволяет заряжать их быстрее, но может привести к повреждению и даже возгоранию.
Теперь Брайан Маккарти из американской фирмы EC Power Group и его коллеги разработали конструкцию, которая безопасно нагревается, поэтому всего за 11 минут электромобиль можно зарядить достаточно, чтобы проехать около 320 километров (200 миль) — то, что при использовании существующей технологии быстрой зарядки потребуется около 45 минут.
Реклама
Быстрая зарядка обычно включает более тонкие или менее плотные катоды и аноды — положительные и отрицательные электроды батареи — потому что ионы лития легче перемещать на более короткое расстояние во время зарядки, но это ограничивает срок службы батареи.
Читать далее: Аккумулятор из морских водорослей все еще работает после 1000 зарядок
Команда Маккарти вместо этого использовала стопки анодов и катодов, перемежаемых нагревателями толщиной около десятой части листа бумаги, чтобы обеспечить более высокую плотность энергии, а также быструю зарядку.
В ходе испытаний исследователи нагрели и зарядили батарею емкостью 265 ватт-часов до 70 процентов за 11 минут при температуре 65 °C (149°F), и показал, что он может принять запас хода, эквивалентный примерно 320 километрам — для более емкой версии батареи, подходящей для автомобиля — более чем за 2900 зарядок.
Рекомендуется заряжать батареи электромобилей не более чем на 80 процентов для общего использования, чтобы продлить срок их службы.
Читать далее: Твик с наддувом может заполнить аккумуляторы электромобилей 90% за 10 минут
Маккарти говорит, что конструкция батареи может помочь сделать электромобили более доступными и практичными.
«Если бы вы могли производить аккумуляторы, которые заряжались бы быстрее и позволяли совершать поездки на дальние расстояния за время, сравнимое с одной гигантской батареей, вы могли бы представить автопроизводителей, производящих, возможно, три или два аккумуляторных блока с той же емкостью. материалов», — говорит он. «Таким образом, вы быстрее получите в систему больше электромобилей».
Ссылка на журнал: Nature , DOI: 10.1038/s41586-022-05281-0
Дополнительные сведения по этим темам:
- транспорт
- электрические транспортные средства
- батареи
Самонагревающаяся батарея с быстрой зарядкой делает электромобили устойчивыми к климатическим воздействиям.
Исследование
Аккумулятор с быстрой зарядкой для любых внешних температур, который быстро нагревается внутри перед зарядкой материалов батареи. Предоставлено: Чао-Янг Ван / Penn State. Все права защищены.
28 июня 2018 г.
Автор Андреа Элиз Мессер
УНИВЕРСИТЕТ ПАРК, Пенсильвания — Калифорнийцы покупают электромобили не потому, что они крутые, они покупают электромобили, потому что живут в теплом климате. Обычные литий-ионные батареи нельзя быстро зарядить при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту, но теперь команда инженеров штата Пенсильвания создала батарею, которая может самонагреваться, обеспечивая быструю зарядку независимо от холода снаружи.
«Электромобили популярны на западном побережье из-за благоприятной погоды», — сказал Сяо-Гуан Ян, доцент кафедры машиностроения Пенсильванского университета. «Как только вы перемещаете их на восточное побережье или в Канаду, возникает огромная проблема. Мы продемонстрировали, что батареи можно быстро заряжать независимо от температуры окружающей среды».
Когда владельцы могут заряжать автомобильные аккумуляторы за 15 минут на зарядной станции, заправка электромобилей становится почти эквивалентной заправке бензином по времени. Если предположить, что зарядные станции расположены свободно, водители могут избавиться от «беспокойства по поводу дальности» и беззаботно ездить на большие расстояния.
Ранее исследователи разработали батарею, которая могла самонагреваться, чтобы избежать потери энергии ниже точки замерзания. Теперь тот же принцип применяется к батареям, чтобы обеспечить быструю 15-минутную зарядку при любых температурах, даже до минус 45 градусов по Фаренгейту. а другой выходит за пределы клетки, чтобы создать третий терминал. Датчик температуры, прикрепленный к переключателю, заставляет электроны течь через никелевую фольгу, замыкая цепь, когда температура ниже комнатной. Это быстро нагревает никелевую фольгу за счет резистивного нагрева и нагревает внутреннюю часть батареи. Как только внутренняя температура батареи превышает комнатную температуру, переключатель размыкается, и электрический ток течет в батарею, быстро заряжая ее.
«Уникальная особенность нашей ячейки заключается в том, что она будет нагреваться, а затем автоматически переключаться на зарядку», — сказал Чао-Ян Ван, Чао-Янг Ван, Уильям Э. Дифендерфер Кафедра машиностроения, профессор химического машиностроения и профессор материаловедения и инженерии, а также директор Центра электрохимических двигателей. «Кроме того, станции, которые уже есть, не нужно менять. Управление отключением нагрева и зарядкой осуществляется в аккумуляторе, а не в зарядных устройствах».
Исследователи сообщают о результатах тестирования своего прототипа в выпуске Proceedings of the National Academy of Sciences за эту неделю. Они обнаружили, что их самонагревающаяся батарея может выдержать 4500 циклов 15-минутной зарядки при 32 градусах по Фаренгейту с потерей емкости всего на 20 процентов. Это обеспечивает пробег около 280 000 миль и срок службы 12,5 лет, что больше, чем у большинства гарантий.
Обычная батарея, испытанная в тех же условиях, потеряла 20% емкости за 50 циклов зарядки.
Литий-ионные аккумуляторы разлагаются при быстрой зарядке при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту, потому что вместо того, чтобы ионы лития плавно интегрировались с угольными анодами, литий откладывается в виде шипов на поверхности анода. Это литиевое покрытие снижает емкость элемента, но также может вызывать скачки напряжения и небезопасное состояние батареи. В настоящее время долгая и медленная зарядка — единственный способ избежать литиевого покрытия при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту9.0003
Батареи, нагретые выше порога литиевого покрытия из-за температуры окружающей среды или внутреннего нагрева, не будут иметь литиевое покрытие и не потеряют емкость.
«Этот повсеместно распространенный метод быстрой зарядки также позволит производителям использовать батареи меньшего размера, которые легче и безопаснее в автомобиле», — сказал Ван.
Над этим проектом также работали Гуаншэн Чжан, бывший научный сотрудник с докторской степенью в области машиностроения, и Шанхай Гэ, доцент кафедры машиностроения, Пенсильванский университет.