Батарея отопления с регулировкой температуры: Регулировка температуры радиаторов отопления: вентили или термостаты

Регулировка батареи отопления | Блог «Люкс Метрик»

Правильная регулировка батарей отопления нужна для равномерного прогрева всех комнат в квартире или доме.

Не на всех батареях можно регулировать температуру, но данная функция имеет массу преимуществ:

  • Помогает создать желаемую температуру в помещении. Иногда батареи греют так мощно, что приходится открывать форточку и “отапливать улицу”, а все это деньги потребителей. Уменьшив мощность, вы сможете добиться оптимальной температуры и платить меньше;
  • убирает лишний воздух из труб, горячая вода свободно перемещается внутри и батареи эффективно отдают тепло;
  • позволяет равномерно прогревать помещение;
  • дает возможность устанавливать разные температуры в разных комнатах.

Как увеличить теплоотдачу

Регулировка батареи отопления не повысит температуру выше возможной, но позволит менять в допустимых пределах. Часто нет необходимости в максимальной мощности (исключая дни или недели, когда морозы особо крепкие), и можно уменьшать мощность, создавая комфортные условия и экономя на оплате счетов.

Если вы заметили, что от радиатора стало поступать меньше тепла (при максимальной мощности работы), то нужно проверить не засорились трубы и фильтр. Вне зависимости от того новые дома или еще советской постройки, в системы отопления может попадать строительный мусор, который снижает мощность обогрева.

Если даже после чистки батареи греют недостаточно, то помогут следующие действия:

  • можно увеличить число секций, и за счет большего объема батареи, помещение будет прогреваться лучше;
  • проверить и заменить тип подключения;
  • возможно радиаторы стоят в неудобном месте, и лучше переустановить возле другой стены помещения. Это не самый дешевый способ, но работающий на перспективу. Лучше потратиться сейчас, а в последующие годы не переживать о недостаточном отоплении;
  • и наконец отрегулировать температуру, если не задана максимальная мощность.

Регулировка температуры батарей отопления — самый простой и удобный способ. Заказав установку терморегулятора вы сможете в будущем без всяких проблем увеличивать или уменьшать мощность на свое усмотрение.

Регулировка батарей термостатами

Регулировка отопления в квартире происходит при помощи специальных приборов. Эти устройства работают автономно, без источников питания. Однако если прибор с цифровым дисплеем, то потребуются батарейки.

Радиаторный термостат состоит из нескольких элементов:

  • термостатический клапан — нижняя часть устройства;
  • термостатическая головка или термоэлемент — верхняя.

Корпус делают из металла, в основном из латуни или бронзы. Конструкция выглядит, как обычный ручной вентиль.

Часто нижнюю часть делают стандартизированной, поэтому на один корпус можно устанавливать различные типы головок. Поэтому на термоэлемент можно установить термоэлемент ручного, механического или автоматического типа. Если потребитель хочет изменить способ регулировки температуры, не нужно менять устройство полностью, достаточно купить другой термостатической элемент.

Поэтому перед покупкой термостата, вам нужно подумать, какой тип прибора будет более удобным и подходящим:

  • ручной;
  • автоматический;
  • со встроенным датчиком.

Термостаты также различаются моделями для однотрубных и двухтрубных систем.

Последовательность регулировки радиаторов отопления

Для удобства регулировка батарей отопления в квартире проводится перед отопительным сезоном.

Прежде всего на радиаторе нужно спустить воздух до появления воды. Делать это нужно при помощи специальных воздушных спускных кранов.

Как только появится вода, кран нужно тут же закрутить. Будьте осторожны, чтобы не вывинтить кран полностью, иначе из-за давления будет сложно прикрутить его обратно.

После того как воздух спущен, приступают к регулировке давления в радиаторах. На батарее, что ближе всех к котлу, открывают запорный вентиль на 2 оборота, на следующей батарее на 3 и т.д. Это позволяет равномерно распределить давление, чтобы теплоноситель свободно циркулировал в радиаторах.

После этого используя терморегулятор, вы можете настроить необходимую температуру.

Таким образом происходит регулировка радиаторов отопления, что позволяет задать нужную температуру для комфортного проживания. Выбор способа регулировки зависит от схемы системы отопления, личных предпочтений и бюджета.

Батареи отопления можно регулировать разными типами устройств, но специальная регулирующая арматура (ручные краны и термостаты) — лучшее решение. Для квартир многоэтажных домов лучше выбирать регулировочные краны и трехходовые клапаны. Для систем индивидуального отопления рекомендовано использовать термостаты.

Как регулировать температуру радиатора

При правильном расчете мощности системы отопления, наличие регулятора температуры на радиаторах является необязательным, ведь каждое помещение будет прогреваться до нужной температуры. В случае с многоквартирными жилыми домами, где отопительные системы были подвержены кардинальной переработке и переоснащению, вентиль, позволяющий прибавить или снизить температуру, может стать незаменимым дополнением к радиатору.

Несмотря на то, что большинство современных отопительных приборов оборудованы подобным регулятором, большинство отечественных потребителей даже не догадываются о том, как регулировать температуру радиатора и совершенно не знают о назначении «загадочного» крана, торчащего у изголовья батареи.

Особенности использования регуляторов


Регулирование теплоотдачи радиаторов обладает несколькими особенностями.

  • Во-первых, при помощи регулятора можно снизить расходы на отопление за счет отключения радиаторов в отдельных не посещаемых комнатах.
  • Во-вторых, наличие вентиля позволяет установить разный температурный режим в разных комнатах: к примеру, в ночное время суток температуру в гостиной снизить до +18 oC, а в спальне и детской поддерживать до +26 oC без особых проблем, вне зависимости от местоположения батарей.

Ручная или автоматическая регулировка?


На данный момент, рынок теплового оборудования предлагает массу дополнительных устройств для радиаторных батарей в различной ценовой категории. Говоря о вентилях стоит отметить, что в настоящее время их можно разделить на:

  • электронные термостаты;
  • механические вентили.

В отличие от механического управления, автоматический электронный термостат оборудован интеллектуальными системами управления, а также рядом заложенных температурных программ. Но в большинстве случаев, ручное управление оказывается гораздо надежнее современной автоматики.

Как увеличить теплоотдачу батарей


Возможность повышения теплоотдачи труб зависит от рассчитанного заранее запаса мощности. В случаях, когда радиатор выдает свой максимум, никакой кран или иное устройство для регулировки не сможет помочь разогреть его за предел.

Тем не менее, повысить температуру оформления можно за счет:

  • Чистки фильтров и труб от засоров;
  • Увеличения температуры теплоносителя;
  • Изменения типа подключения батареи;
  • Повышения количества используемых секций.

Возможно, что после чистки или изменения подключения, он станет работать намного лучше!

Куда устанавливать регулятор?


В идеале, терморегулятор устанавливается на прибор, не закрытый шторами, декоративными экранами или другими предметами интерьера. Но в последние годы, это правило можно обойти при помощи дистанционных термостатов, позволяющих контролировать температурный режим с места расположения устанавливаемых датчиков. В случае соблюдение инструкций, норм и правил монтажа, можно устанавливать температуру в диапазоне +5…+30 oC, в зависимости от производителя и модели отопительного прибора!

Так же мы предоставляем следующие услуги:

замена батарей отопления
замена батарей отопления в квартире
цена замены радиатора в квартире
замена радиаторов отопления
установка батарей отопления
установка радиаторов отопления

Прогрев батареи — BriskHeat

Прогрев батареи — BriskHeat

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Поиск дистрибьютора

Язык

  • Китайский упрощенный
  • Английский
  • Французский
  • Немецкий
  • Хинди
  • Итальянский
  • 4 Японский Корейский
  • Русский
  • Испанский
  • Вьетнамский

Переключение навигации

Меню

Учетная запись

Простой и эффективный способ повысить эффективность литиевых и свинцово-кислотных аккумуляторов в холодных погодных условиях

Применение

Как свинцово-кислотным, так и литиевым батареям требуется тепло в холодных погодных условиях.

Свинцово-кислотные аккумуляторы используются в автомобилях, грузовиках и мотоциклах. Автомобили, оставленные под открытым небом или в неотапливаемых гаражах, требуют сильных зарядов для запуска двигателей в суровых условиях. Использование или зарядка батарей может быть вредным или потенциально рискованным, если их температура падает ниже 32°F (0°C). Некоторые производители предлагают нагревать выше нуля до 41 ° F (5 ° C), чтобы свести к минимуму износ. Чтобы максимизировать эффективность работы свинцово-кислотных аккумуляторов при низких температурах, аккумуляторы следует нагревать до оптимальной температуры от 68°F (20°C) до 77°F (25°C). Батареи можно использовать при температуре до 122°F (50°C).

Литиевые батареи имеют более высокую плотность заряда (т. е. более длительный срок службы) по сравнению с другими батареями. Аккумуляторы этого типа используются в электромобилях, где требуется высокая производительность для оптимизации расстояния между зарядками. Компании-производители обычно используют литиевые батареи в своем оборудовании, где требуется увеличенный срок службы батареи.

Температура окружающей среды влияет как на зарядку, так и на разрядку аккумуляторов.

К сожалению, литиевые батареи плохо работают при экстремально низких температурах. В условиях окружающей среды ниже 14°F (-10°C) аккумуляторы необходимо нагревать, и некоторые производители рекомендуют нагревать, когда температура воздействия падает до нуля, 32°F (0°C), поскольку аккумуляторы не следует заряжать при температуре ниже этой. Низкие рабочие температуры значительно уменьшат ток разряда и общую доступную энергию. Батареи быстро теряют свою емкость при температуре ниже 60°F (17°C). Чрезмерная температура также может представлять опасность. Аккумуляторы с полным зарядом не должны подвергаться воздействию температуры выше 95°F (35°C) и оптимально не превышать 68°F (20°C) до 77°F (25°C).

Например, в отдаленных районах страны оборудование для наблюдения используется в составе систем безопасности военных баз, складов или других удаленных рабочих мест. Литиевые батареи используются для резервного питания и должны быть надежными. Здания, в которых размещается оборудование, обычно не отапливаются; однако, чтобы быть готовыми к максимальной производительности, батареям требуется источник тепла.

Solution

BriskHeat предлагает несколько продуктов для обогрева, которые отвечают требованиям по поддержанию тепла аккумуляторов для описанных приложений. Простые и легкие в использовании, они могут быть «подключи и работай» для сопряжения с регуляторами температуры и встроенными вилками.

Нагревательные одеяла из силиконовой резины доступны в различных стилях: от тонкой серии SRW Economy до версий Custom Cut со встроенной изоляционной пеной или без нее. Доступны одеяла, которые могут включать встроенные термостаты. Одеяла SRW имеют низкий профиль и могут быть сконструированы таким образом, чтобы помещаться в аккумуляторные отсеки.

Нагреватели из алюминиевой фольги обычно являются более экономичным решением для этих приложений. Они изготавливаются по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать практически любой форме и могут включать сложные вырезы. Алюминиевый материал будет удерживать свободную форму, чтобы нагреватель можно было свободно накинуть на батарею. Другие варианты включают полужесткие пластины, клеи, чувствительные к давлению (PSA), различные варианты питания и доступны с различными выводами. Стандартная конструкция этих обогревателей лишена влагостойкости и химической стойкости силиконовых одеял; однако их можно заказать для приложений, требующих степени защиты IP65 для использования в запыленных или влажных зонах.

Фильтровать по

Просмотреть как Сетка Список

4 Элементы

Показать

16 32 Все

на странице

Названия Продуктов-Продуктов Birmingham Part NumberSet Descending Direction

Фильтр по

Просмотреть как Сетка Список

4 Элементы

Показать

16 32 Все

на странице

Сортировать по положениюНазвание продуктаЦенаПерекрёстная ссылка Birmingham Part NumberSet Descending Direction

Фильтр по

Управление температурным режимом аккумуляторных систем электромобилей

Зачем вам нужна BTMS для электромобилей?

BTMS состоит не только из аккумуляторов, но и из других компонентов. В большинстве электромобилей есть инвертор для домашней зарядки, который преобразует переменный ток в постоянный. Существует также инвертор для выхода на приводной двигатель. Есть регуляторы температуры, нагреватель, охлаждающие устройства и вентиляторы. Все эти компоненты являются частью BTMS.

Системы управления температурным режимом аккумуляторов для электромобилей — это новая концепция для автомобильных инженеров и потребителей. Мало что известно о требованиях к поддержанию оптимальных температур для эффективной зарядки и работы больших аккумуляторных батарей, необходимых для электромобилей.

Потребляемая мощность и скорость разряда, необходимые для систем отопления и охлаждения, могут повлиять на производительность автомобиля, если они не спроектированы и не обслуживаются должным образом.


Перегрев ионно-литиевых аккумуляторов

Ионно-литиевые аккумуляторы вызывают возгорание мобильных устройств, пылесосов и автомобилей во время зарядки. General Motors отозвала 141 000 болтов из-за пожаров, вызванных тем, что владельцы заряжали свои автомобили в течение ночи.


Характеристики ионно-литиевых батарей в холодную погоду

Проблемы с производительностью Tesla из-за холодных погодных условий. Прочтите статью Форбс. Потребители начинают узнавать, что в зимние месяцы производительность батареи может быть снижена до 40%, что означает гораздо более короткие расстояния вождения.

 

Решения для управления температурным режимом аккумуляторных систем электромобилей.

Как можно эффективно нагревать или охлаждать аккумуляторные батареи в транспортных средствах?

Нагрев и охлаждение батарейных блоков или систем, как правило, осуществляется за счет конвекции воздуха, окружающего батарейный отсек, или за счет передачи тепла через раму и конструкцию, содержащую элементы батареи. Есть и более сложные системы, использующие тепловые трубки, жидкостное охлаждение и даже электролит внутри аккумуляторов. Эти системы могут быть дорогими и увеличивать вес и без того тяжелой аккумуляторной батареи автомобиля.

Системы обогрева для EV BTMS

Нагревательные элементы PTC обычно используются как для конвекционного воздушного охлаждения, так и для теплопроводности или прямого контакта аккумуляторных батарей. Нагреватели с положительным температурным коэффициентом PTC идеально подходят благодаря своим небольшим размерам, высокой удельной мощности и саморегулирующемуся контролю температуры для обеспечения безопасности. Эти устройства использовались в течение многих лет для обогрева промышленности в холодном климате.

Нагревательные элементы PTC могут использоваться в качестве поверхностного или канального отопления в зависимости от их конфигурации. Также имеются встроенные вентиляторы с нагревательными элементами для отвода тепла нагнетаемым воздухом. Канальные нагревательные элементы или нагревательные элементы PTC с принудительной подачей воздуха также могут использоваться для обогрева салона транспортных средств.

 

Гибкие травленые проволочные нагреватели являются еще одним вариантом благодаря их универсальности в нестандартных размерах, равномерном нагреве и очень тонкой толщине. Эти нагревательные элементы могут быть зажаты между батарейными модулями для более равномерного нагрева. Гибкие нагреватели в силиконовом корпусе могут быть размещены под аккумуляторными модулями для прямой теплопроводной передачи.

 

Тепловые насосы — еще один способ обогрева аккумуляторной батареи и салона. Тепловые насосы не эффективны для отопления, когда наружная температура ниже 32 градусов по Фаренгейту. Производители электромобилей учатся использовать тепловой насос для улавливания избыточного тепла аккумуляторов зимой для обогрева салона салона

Tesla использует в своих автомобилях как резистивное отопление, так и тепловые насосы.

 

Охлаждение BTMS для транспортных средств

Охлаждение аккумуляторов электромобилей является главной задачей производителей из-за череды пожаров и отзывов продукции General Motors. В большинстве случаев достаточно циркуляции воздуха и вентиляции батарейного отсека.

Некоторые производители принимают дополнительные меры предосторожности, используя тепловые насосы для охлаждения и обогрева. Другие используют термоэлектрические охлаждающие устройства, такие как охладители Пельтье.

Охладители на эффекте Пельтье представляют собой полупроводниковые устройства, для работы которых не требуется хладагент или другие жидкости. Эти охладители используют коэффициенты Пельтье различных материалов для передачи тепла и охлаждения воздуха. Использование потока воздуха усиливает эффект, поддерживая более эффективное охлаждение. Эти кулеры бывают стандартных размеров от 60 до 200 Вт.

 

 

Идеальные рабочие температуры для аккумуляторов электромобилей

Потребители и инженеры знакомы с радиаторами и системами циркуляции масла в двигателях внутреннего сгорания, которые существуют уже 100 лет. Циркулирующая охлаждающая жидкость и масло поддерживают оптимальную рабочую температуру для двигателя и пассажиров. Электромобили или электромобили требуют совершенно другого подхода. Для проектирования и изготовления аккумуляторной трансмиссии и BTMS требуется инженер-электрик или электронщик.

Аккумуляторы, используемые в электромобилях, имеют более длительный срок службы и требуют меньше обслуживания, чем двигатели внутреннего сгорания, но, тем не менее, требуют особого внимания к рабочим температурам для обеспечения их долговечности и безопасности.

Литий-ионные аккумуляторы являются наиболее распространенными аккумуляторными блоками, используемыми в современных автомобилях, из-за их веса, емкости и выходной мощности. Эти обычно используемые батареи теряют 40% или более своей мощности при низких температурах и подвержены риску быстрого износа и потенциального теплового разгона при высоких температурах.

Оптимальные рабочие условия при температуре от 59 до 95 градусов по Фаренгейту. Почти все понимают, что автомобили, грузовики и другие транспортные средства работают в гораздо более широком диапазоне температур окружающей среды, чем оптимальные условия. Экстремальные температуры на открытом воздухе варьируются от минусовой до плюс 100 градусов по Фаренгейту.

Типичное транспортное средство может легко подвергаться воздействию обоих концов температурного диапазона в Соединенных Штатах. Внутренняя температура автомобиля летом может достигать 150 градусов по Фаренгейту и выше, если он припаркован на солнце. Отсюда необходимость управления температурой аккумуляторной системы.

 

Аккумуляторы для электромобилей и холодная погода

Управление температурным режимом аккумуляторных систем электромобилей — недооцененная проблема производителей транспортных средств. То, что происходит с производительностью аккумуляторов электромобилей при низких температурах, — это слон в комнате. Вы не увидите его в маркетинговых брошюрах производителей автомобилей, однако производительность может упасть до 40% от заявленного в холодную погоду.

Неправильное управление температурным режимом аккумуляторных систем может сократить срок службы аккумуляторов и снизить эффективность аккумуляторных батарей. Аккумуляторы, используемые для запуска двигателей внутреннего сгорания, имеют такие же проблемы, как низкая мощность запуска в зимние месяцы и трудности с поддержанием заряда.

Электрические транспортные средства с более крупными аккумуляторными системами требуют управления обогревом в зимнем климате для эффективной зарядки и сохранения запаса хода.

 

Почему холодная погода является проблемой для аккумуляторных систем электромобилей?
Предварительный подогрев

Производители электромобилей понимают эту проблему, и некоторые из них имеют BTMS, которая включает систему предварительного нагрева аккумулятора, когда автомобиль обнаруживает, что владелец ищет зарядную станцию. Когда аккумулятор холодный, элементы не заряжаются полностью, что приводит к менее чем 100% емкости и результирующему запасу хода для автомобиля. Особенно это актуально при быстрой зарядке.

Это относится к домашним зарядным устройствам гаражного типа на 1 или 2 аккумулятора. Для полной зарядки аккумуляторов в течение ночи аккумулятор необходимо предварительно нагреть перед зарядкой. При непрерывном заряде в течение восьми часов возможно, что внутреннее сопротивление в элементах батареи нагреет батарею в достаточной степени для полного заряда.

Поддержание идеальных условий работы аккумуляторной системы.

Температура аккумулятора меняется при зарядке, эксплуатации и хранении — припаркованный автомобиль. Литий-ионные аккумуляторы лучше всего работают в диапазоне температур от 59 до 95 градусов по Фаренгейту. Когда температура аккумуляторного блока достигает 32 градусов, эффективность зарядки и вывода снижается. Температуры ниже -4 градусов могут привести к рабочему диапазону 40 процентов от нормального.

Если пробег вашего автомобиля на полностью заряженном аккумуляторе составляет 320 миль, это означает, что вы можете проехать только 128 миль без подзарядки. Если вы заряжаете аккумулятор при такой температуре, это может занять всего 40% от нормального заряда. Это уменьшает ваш диапазон до 51 мили! Это всего лишь гипотетическая ситуация, но вы можете видеть, что ваше путешествие может занять намного больше времени, чем вы планировали.

В то время как мы воспринимаем работу нашего ноутбука, телефона и других мобильных устройств, использующих аккумуляторы, как должное. Большинство наших устройств не остаются на морозе, поэтому мы не осознаем такой же разницы в производительности, как автомобильный аккумулятор. Однако, если вы используете свой ноутбук на коленях, вы можете почувствовать, насколько сильно нагревается батарея. Автомобильный аккумулятор имеет в 1000 раз большую мощность, чем ваш ноутбук, и выделяет гораздо больше тепла во время работы.

Есть причина, по которой авиакомпании не хотят, чтобы эти батареи находились в багажном отделении самолета. По этой же причине вы видите любые батареи, отправленные по почте, с предупреждением на упаковке.

 

 

Почему охлаждение так важно для аккумулятора электромобиля?

Аккумуляторные системы электромобилей состоят из сотен отдельных аккумуляторов, соединенных вместе для выработки напряжения 100–400 вольт, необходимого для работы электродвигателя автомобиля. Выход постоянного тока преобразуется в переменный ток для запуска основного двигателя переменного тока трансмиссии.

Каждая из маленьких 3-5-вольтовых батарей и их соединения создают сопротивление току при зарядке. Ток, протекающий через резистор, создает тепло. Высокая температура окружающей среды батареи или слишком высокий зарядный ток создают достаточно тепла для испарения жидкостей внутри батарей с образованием газа. Именно расширяющийся газ вызывает взрыв аккумуляторов, а образующиеся аккумуляторные жидкости и газы загораются.

Чтобы предотвратить это, в аккумуляторных батареях есть системы вентиляции для выпуска газа, если он накапливается, и средства контроля, которые ограничивают ток во время зарядки. Даже в этом случае высокая температура и сила тока могут вызвать образование гальванического покрытия на электродах внутри батарей, что со временем ухудшит срок службы и мощность батареи.

Решением является система BTMS, которая охлаждает батареи или аккумуляторный отсек для поддержания безопасной и эффективной рабочей температуры.

Аккумуляторные системы электромобилей были отозваны из-за перегрева во время зарядки.

 

Уличные зарядные станции для электромобилей также нуждаются в управлении температурным режимом.

Владельцы автомобилей ожидают, что уличные бензоколонки, банкоматы, а теперь и электрические зарядные устройства будут работать независимо от погодных условий. Все эти наружные светильники нуждаются в климат-контроле, чтобы их внутренняя электроника продолжала работать должным образом.

Зарядные устройства для электромобилей работают от переменного тока, переменного тока, который преобразуется в постоянный, постоянного тока для зарядки аккумуляторов. Требуется электронный преобразователь для изменения тока с переменного на постоянный для быстрой зарядки аккумуляторов. Эти устройства и компоненты, которые их контролируют, плохо работают в условиях холода, жары или влажности.

В наружных шкафах используются устройства обогрева, охлаждения и контроля влажности для поддержания надлежащего диапазона рабочих температур внутри шкафа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *