- Перемычка на батарее: зачем нужна, как устанавливать, чего опасаться
- Отопление вот-вот включат или Правильный монтаж батареи центрального отопления в квартире.
- Признаки неисправности или неисправности перепускной трубки нагревателя
- побочных эффектов обхода ядра нагревателя; Обсуждение. —
Перемычка на батарее: зачем нужна, как устанавливать, чего опасаться
Байпас. Что за зверь?
У такой перемычки есть еще одно определение — байпас, это от английского глагола bypass — обтекать.
Байпас устанавливают в зданиях с однотрубной системой отопления. Это когда теплоноситель из теплового узла в подвале поступает в самую верхнюю точку здания по одной трубе стояка, а спускается — по другой. Преодолевая этот путь по вертикали, горячая вода попадает еще и в горизонтальную разводку труб на каждом этаже — в радиаторы.
Получается, что в случае повреждения или, например, замены батареи в одной квартире придётся перекрывать весть стояк — от первого до последнего этажа.
Байпас на радиаторе отопления — самый рациональный и простой выход из этой ситуации. С его помощью можно отсечь батарею от стояка. Второй момент: при помощи такой перемычки можно регулировать температуру в комнате — ограничивать подачу теплоносителя с радиатора, пуская его только по трубам стояка.
Схема монтажа перемычки относительно радиатора и стояка отопления
Как работает радиатор с перемычкой
Теплоноситель в радиатор может приходить как снизу, так и сверху. В качестве примера возьмем вариант, когда теплоноситель подается сверху.
Дойдя до радиатора, горячая вода делится на два потока: одна часть теплоносителя попадает в радиатор и греет его, а другая проходит мимо по байпасу и движется дальше по стояку.
Между перемычкой и батареей, на входе и выходе, устанавливают шаровые краны — как раз для того, чтобы в случае поломки их можно было закрыть и полностью отсечь радиатор от стояка, чтобы, например, промыть его или заменить на новый.
На входе в радиатор устанавливают также вентиль — терморегулятор. С его помощью и можно управлять потоком горячей воды — закрывать или открывать, то есть изменять мощность батареи, регулируя температуру в комнате. Хотя сделать это можно и самим шаровым краном — дело в сноровке.
Требования к установке байпаса
К монтажу байпаса предъявляется ряд требований, чтобы радиатор работал эффективно и безопасно.
Во-первых, перемычка должна устанавливаться как можно ближе к батарее и дальше от стояка. Если байпас установить слишком далеко от радиатора, то теплоносителю будет легче пройти через него, чем добираться до батареи и циркулировать через нее.
Чем дальше байпас от радиатора, тем меньше тепла в прибор отопления будет попадать
Скачать
Во-вторых, байпас изготавливается из того же материала, что и основная труба магистрали. Если трубы стальные, то и перемычка также изготавливается из стальной трубы.
В-третьих, диаметр перемычки должен быть меньшего диаметра, чем подводящая и отводная трубы. Чаще всего разница берется в 1 размер. Например, если диаметр трубы стояка 100 мм, то диаметр труб разводки должен быть 75 мм, а диаметр байпаса — 50 мм.
Скачать
Такая разница в диметрах нужна для того, что в байпас попадало меньше теплоносителя, а основная его часть попадала все же в радиатор.
Можно ли устанавливать кран на перемычку
Некоторые владельцы квартир устанавливают отсекающие краны не только перед батареей, но и на самой перемычке. Логика такая: если закрыть кран на байпасе, то весь теплоноситель, поступивший через стояк, пойдёт через радиатор — тепло будет максимально выжато.
Одному тепло, всем остальным — холодноСкачать
Да, в этом случае батарея станет горячее, но при этом начнет нарушаться циркуляция всего стояка — от первого до последнего этажа. То есть у соседей батареи станут греть хуже. Если байпасы решат установить владельцы других квартир, можно коллективно окончательно добить гидравлику дома.
Кран на байпас устанавливать не стоитСкачать
Поэтому на байпасе запрещено устанавливать краны или регуляторы — чтобы не было помех для обогрева всего стояка.
Кто может установить байпас
Байпас законодательно разрешён и может быть внедрён в систему отопления в любой квартире. Лучше всего, чтобы установкой перемычки занимался специалист управляющей компании — он знает все особенности системы теплоснабжения дома, лучше подберет и диаметр разводки, и запорные краны, и вентили.
Если байпасы устанавливают специалисты приглашенной сервисной компании, то лучше получить согласование проекта от управляющей компании, чтобы быть уверенным, что конструкции смонтированы правильно и в будущем проблем с теплом не будет.
Отопление вот-вот включат или Правильный монтаж батареи центрального отопления в квартире.
Отопление вот-вот включат
или
Правильный монтаж батареи центрального отопления в квартире.
На дворе Осень. Холодно сейчас в наших домах, после столь жаркого лета.
Отопление вот-вот включат, и нужно быть к этому готовым. Важно понимать, что помимо тепла, которое радиаторы отопления (батареи) нам отдают в течение года, существенное значение приобретает их правильный выбор, монтаж, и последующее максимально комфортное их обслуживание.
В отоплении многоэтажных домов в основном применяется однотрубная система, в ней запрещено устанавливать терморегулирующие клапаны радиаторов, при отсутствии перемычки между подающей и обратной трубами.
1. вентиль или термо-регулирующий клапан
2. запорный клапан (детентор)
3. воздуховыпускной клапан (кран Маевского)
4. заглушка
5. вентиль
6. байпас
Однозначного критерия, как правильно подключить батарею отопления, не существует. Унифицированность конструкции радиаторов позволяет осуществлять подвод труб снизу, сбоку и с обеих торцевых сторон батареи. В настоящее время кроме металлических труб широко используются металлопластиковые, полиэтиленовые и полипропиленовые трубы.
Наиболее оптимальным в комплексном соотношении цена/качество/простота монтажа для частного дома, коттеджа является подключение радиатора отопления (батареи) полипропиленом.
Боковое подключение батарей отопления
Такой способ заключается в подсоединении подводящей ветки (с горячим теплоносителем) к верхнему патрубку радиатора, отводящей ветки — к нижнему. Таким способом обеспечивается максимальная теплоотдача. В случае использования бокового одностороннего подключения для радиатора с большим количеством секций, необходимо установить удлинитель протока теплоносителя, так как последние секции плохо прогреваются. Боковое подключение является наиболее общепринятой схемой для многоэтажных домов с центральной системой горячего отопления.
Диагональное подключение
Принцип разводки заключен в подсоединении горячей воды к верхнему патрубку с одной стороны радиатора и подсоединении обратки к нижнему патрубку противоположной стороны батареи. Горячий теплоноситель равномерно распределен по всему объему радиатора. Схема отлично подходит для многосекционных батарей отопления и обеспечивает номинальную теплоотдачу.
Нижнее подключение
Его используют в особых случаях, когда обогревающая система размещена в полу. Труба с горячей водой и труба с остывшей водой подсоединены с противоположных сторон радиатора к его нижним патрубкам и уходят вертикально в пол. Такая схема проигрывает по эффективности боковому и диагональному подключениям.
Внимание! В однотрубной системе обязательно наличие нерегулируемой байпасной линии, диаметр которой меньше основной линии на одну ступень.
Если дом многоэтажный и старый – лучше не рисковать оставив чугунные радиаторы, т.к. со временем внутренние проходные отверстия все равно забиваются (качество теплоносителя оставляет желать лучшего), за многолетний срок эксплуатации происходит значительная коррозия (в некоторых местах начинается течь), да и внешний вид с многочисленными слоями краски, прямо скажем, ужасный.
Решать конечно Вам, но заменить батареи на более эстетичные и надежные биметаллические БЫЛО БЫ ПРАВИЛЬНО.
Помимо перечисленных, назову ещё три причины, по которым может быть, необходимо заменить батареи отопления:
— во-первых, в подводящих трубах могут быть свищи;
— во-вторых, батареи отопления, могут располагаться не под окнами, а быть развернуты в комнатах.
— в-третьих, перспектива залить квартиру бурой горячей жидкостью, да ещё обрадовать тем же соседей снизу – мало привлекательна.
Весь процессзамены батарей отопления можно разбить на два этапа – это подготовительный этап, потому что от того на сколько тщательно Вы подготовитесь к данному процессу, не пропустите даже самой маленькой мелочи, будет зависеть результат и быстрота замены отопления. «Почему важна быстрота?» — спросите Вы. А потому, что если весь этот процесс происходит в отопительный сезон, а это чаще всего и происходит. Осенью — в начале отопительного сезона вылезают все неприятности, придется отключать систему отопления минимум по стояку, на котором расположены радиаторы, а максимум зависит от наличия и работоспособности запорных вентилей в подвале (которым уже тоже по 30 лет). В практике бывают случаи, когда отключают целый дом, т.к. это бывает единственной работоспособной задвижкой.
И второй этап – это собственно сам процесс замены батарей отопления.
Необходимо действовать по плану:
— замеряете все необходимые размеры;
Обозначения на схеме:
1 — выходное отверстие из радиатора соседа сверху;
2,4,5,7,9,12,13,15,17,18,20 – труба металическая;
3,6,16,19 – уголок 90˚;
8,14 – тройник;
10, 11- шаровой кран;
21- входное отверстие в радиатор соседа снизу.
Замеряете необходимые длины трубы в своей квартире (сумма отрезков 7,9,12,13,15, при необходимости 5, 17). Диаметр трубы берете тот же, каким была подключена заменяемая батарея отопления.
— закупаете новые радиаторы отопления с фурнитурой, фитинги и трубы.
— подготавливаете необходимый инструмент.
Несколько рекомендаций, которые помогут Вам, правильно выполнить в доме работы по отопительным радиаторам (батареям).
1. Сантехник при доме.
Начнем с того, что установку батареи центрального отопления обычно не выполняет сантехник, вызванный по «желтым страницам», поскольку это очень ответственная работа и здесь должен быть штатный сантехник, обслуживающий данный дом или управляющая организация. Ведь с батареями центрального отопления шутки плохи , и в случае плохого монтажа, Вы ничего не сможете сделать, если вдруг просочится кипяток и польется к Вам на пол и дальше вниз к соседям. Вообще есть работы, где вызов мастера является обязательным.
2. Количество секций батареи на квадратный метр
Очень спорный вопрос. Дело в том, что нормы, которые заложены в справочниках по отопительным системам предусматривают такую температуру, которая лично для Вас может оказаться абсолютно не приемлема. Одни любят, чтобы было слегка прохладно в квартире, другие, наоборот, не терпит, если в доме ниже +25 градусов. Поэтому, лучший совет, сходите к своим знакомым, у которых уже установлены батареи и оцените, как бы Вы себя чувствовали в подобной ситуации. Например, так сделал Я. Сколько, меня не уверял сантехник, что 5 секций мне будет за глаза, я все же поставил 6, а потом жалел, что не 8. Вот Вам и расчет!, Вот Вам и нормы по справочникам! Сантехник Вам в этом точно не помощник!
3. Применяйте только итальянские или немецкие комплектующие !!!
Вы же понимаете, в серьезном деле — качество, качество и еще раз качество. Здесь не экономьте !!! Никогда !!!
Лучше подкопите денег. Мой Вам добрый совет!
4. Когда пускают воду, постарайтесь быть дома.
Ну здесь все понятно, объяснять особо не нужно.
5. Наличие шаровых кранов с концов батареи — обязательно!
Шаровые краны с концов батареи очень важны, т.к. в случае проблем с батареей, Вы всегда сможете перекрыть воду и поменять батарею или секцию.
6. Наличие перемычки с шаровым краном обязательно!
Внимание! Отсутствие перемычки на батареи центрального отопления, пожалуй, самая распространенная ошибка! Перемычка нужна для того, чтобы, если вдруг, Вы зимой надумали чинить батарею, прочищать ее или наращивать дополнительные секции, то закрыв шаровые краны, Вы обязаны обеспечить проток воды через Вашу квартиру! Вода в Вашем доме постоянно должна идти! Эту роль и выполняет перемычка.
Вы ее ставите и открываете на ней шаровый кран. Все. Ток горячей воды через Вашу квартиру обеспечен!
Хочу поделиться с Вами довольно Важной информацией, касающейся перемычки или Байпаса– это одно и тоже, для тех, кто не знает.
Батареи центрального отопления со снятыми заглушками, таят в себе скрытую опасность. Так вот, на этом дело-то не заканчивается.
Речь пойдет о трубопроводной обвязке радиаторов отопления батарей. Рассмотрим классическую современную обвязку радиатора с металлопластиковыми трубами, в которой присутствуют 3 вентиля:
Внимание! Следует помнить, что подводить теплоноситель к усиленным радиаторам под высоким давлением нужно только по металлическим трубам. Металлопластик может не выдержать такого давления, и последствия будут самыми печальными.
Два вентиля перекрывают радиатор и один стоит на байпасе (перемычке) и может направлять поток или через радиатор или в обход. Также хорошо виден переход со стальной трубы на металлопластиковую.
Теперь самое главное – в чём тут скрытая опасность??! А вот в чём! Если, что то случится с радиатором: сам потечет или уплотнение штуцера нарушится, то мы его спокойно отключим вентилями.
А что делать, если что-то случится с перемычкой? Ничего нельзя сделать! Туши свет и сливай воду (причём в прямом и переносном смысле). Представили, какая таится здесь опасность затопления горячей водой всех нижних этажей? Я думаю, что ещё не представили. Все скажут, что металлопластиковые трубы используются повсеместно, а Вы тут прикопались, к какой то перемычке на радиаторе отопления (батарее). Попробую объяснить – все металлопластиковые трубы, которые мы ставим в ванной, туалете и на кухне скрыты от прямого доступа. Они проходят или в коробах, или внутри шкафов, а ещё лучше – полностью замуровываются в стены!
Примечание: Байпас батареи всегда открыт и находится, что самое главное, в местах постоянного пребывания людей!
Убедил хоть на половину? Теперь посмотрим, как её можно повредить! Я приведу несколько вариантов:
– Вы передвигаете диван, смотрите на батарею и окружающую мебель и забываете про перемычку. С усилием придвинув спинку дивана к стене и задев перемычку, вы её обязательно вырвите из фитингов.
– Ваш маленький ребёнок заигрался с чем-нибудь тяжёлым (например с папиным молотком) и, ударив по перемычке, сломал её. (когда моему другу было 4 года, он сломал маме палец на ноге, когда ему попался в руку молоток. Правда, правда…).
– Сосед сверху или снизу, позавидовав вашему ремонту, тоже начал менять батареи. При раскручивании с большим усилием старых муфт, труба (стояк) может начать поворачиваться из за плохого крепления в перекрытии. Это может привести к разгерметизации крепления металлопластика к фитингу.
Это лишь несколько примеров, которые приходят на ум.
Внимание! Единственный способ избежать возможных причин поломки перемычки – это делать её из стальной трубы. Тогда металлопластик будет только между батареей и вентилями. Нужно всего лишь найти сантехника с неформальным подходом к своей работе, который согласится сделать байпас из куска стальной трубы. Вы ещё сэкономите на двух лишних фитингах!
Установить стальную перемычку на батарею центрального отопления у себя дома
Для данной работы Вам в любом случае нужен сантехник, поскольку будут нюансы монтажа, когда Вы один не справитесь. Второй момент — это постараться уговорить сантехника на такую необычную для него работу, поскольку как монтировать перемычку, арматуру и батарею – он знает, но Ваша стальная труба его может удивить.
Всего Вас ожидает 4 трудности, о каждой из которых по порядку.
Трудность 1. Где найти стальную водопроводную трубу?
Не во всех магазинах, продающих водопроводную арматуру и пластиковые трубы — есть стальная труба! Но проблема, на самом деле, решается очень просто – на Вашей старой батарее должна быть перемычка, вот её и можно использовать:
Итак, трубу под перемычку Вы нашли. Если Вы будете ее переставлять, то необходимо ее как-то монтировать. Все стальные трубы, как известно, соединяются с помощью сварки или скруткой резьбовых соединений.
Если Ваша труба приварена с двух сторон, и вы решили ее переставить. Для этого
снимаете байпас (перемычку), а потом нарезаете резьбу с двух сторон.
ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что Вы отключили воду в батарее отопления !!!
Отпиливаете трубу под самое Т-образное перекрестие, чтобы иметь как можно длиннее трубу. Отпилить можно либо с помощью ножовки, либо с помощью болгарки.
Если байпаса нет – замерьте и приобретите необходимой длинны, бесшовную стальную оцинкованную трубу ¾ или ½ дюйма. Также следует приобрести специальный кран, или, как его называют кран Маевского.
В процессе эксплуатации батарей в их верхних частях собираются пузырьки воздуха и образуют воздушную пробку. Для ее удаления в верхней части батареи отопления должен быть установлен кран Маевского, с помощью которого можно стравливать воздух. Существуют так же автоматические удалители воздуха, но они дороже, менее надежны и срабатывают в любое время — вы будете рады проснуться ночью от громкого шипения?
Примечание: Для внутридомовых систем отопления, как правило, используют ½- и ¾-дюймовые трубы с диаметром условного прохода 15 см и 20 см соответственно.
Трудность 2. Как нарезать резьбу на втором конце трубы и на перемычки ?
С помощью шведок, отсоединяете радиатор отопления (батарею), вывинчивая переходные муфты с труб резьбовых соединений. Там где есть старая резьба, проходите по ней леркой — это специальный инструмент для нарезания черновой и чистовой резьбы, чтобы её обновить. Тут серьёзных усилий не потребуется.
Примечание: Приспособление для нарезки черновой резьбы требует определенного пространства.
Сначала нарезаете 5,5-6 витков черновой резьбы, для этого промазываем трубу и резцы маслом, солидолом, или домашним салом, для того, чтобы легче нарезалась резьба, и меньше был износ инструмента.
Затем резьбу проходите чистовой плашкой. Так же смазывая резьбу и зубья на плашке. Теперь накручиваете тройник без льна, и считаете на сколько оборотов он накручивается. Обычно в тройнике 5-6 витков, поэтому нарезаете на трубе 5.5 витков, наматываете лен, промазывая голую резьбу и поверхность подмотки паковочной пастой или масленой краской немного.
Когда вы затягиваете резьбовое соединение, лен пропитывается равномерно.Накручиваете два тройника на трубы. Небольшое количество краски неизбежно выдавится на край тройника. Чтобы она не бросалась в глаза — лучше взять краску в тон радиатору.
Внимание! Обязательно, на железную трубу нужно накручивать не менее 4-ох оборотов!!!
Собираете всю конструкцию без перемычки, и точно отмеряете длину новой перемычки, ведь дальше ее нужно распилить по размеру и нарезать резьбу.
Вы отпилили или купили перемычку нужного размера и диаметра, распилив предварительно пополам, и держите ее в руках.
Внимание! Чтобы, радиатор отопления работал правильно, нельзя уменьшать диаметр трубы подключения к радиатору. Если стояк отопления диаметром ¾, а перемычка ½ -дюйма, то трубы подключения к радиатору отопления диаметром ¾ дюйма.
Самая большая трудность заключается в том, что при нарезании резьбы труба должна быть зафиксирована: руками ее не удержать, т. к. труба будет в любом случае проворачиваться. В идеале нарезать резьбу на стальной трубе лучше всего на токарном станке, если нет станка, то в тисках. Но тисков такого размера в квартирах ни у кого нет, а если и найдёте, то их негде закрепить, потому что ни один стол такого усилия не выдержит, сто процентов!
В гараже, на даче у себя или у знакомых зажав в тиски перемычку и взяв вороток или рычаг с леркой нарезаете резьбу с двух сторон по аналогии рассказанной выше.
Трудность 3. Как монтировать готовую перемычку?
Теперь в установленные два тройника, монтируете перемычку – один конец крепится в нижнем тройнике, другой в верхнем тройнике.
На верхнюю резьбу перемычки наматываете лён, и начинаете ввинчивать в верхний тройник. Аналогичную процедуру выполняем с нижней перемычкой. Далее ставите два шаровых крана к батареи.
Внимание! Если уплотнителя (пакли) будет мало – соединение будет не герметичным, если много – может произойти разрыв деталей, поскольку большинство сантехнических изделий изготовлены из цветных металлов (бронза, латунь), а они, как известно, достаточно мягкие.
Длина перемычки, состоящая из двух частей должна быть такой, что бы их можно было закрутить до упора с усилием в верхний и нижний байпасные тройники, а (переходник) или шаровой кран на байпасе должен вывинчиваться так, что бы полностью освободить сечение, но и слишком сильно вывинтиться не должны. Поэтому, еще до нарезания резьбы, перемычка должна быть точно замерена по длине!
На резьбы подводки в середине байпаса сгоняете контргайки для переходника (переходной муфты) или шарового крана.
Переходник накручиваете полностью, на одну из перемычек нижнею (верхнею). Предварительно намотав лен на эту резьбу по аналогии рассказанной выше. После этого на резьбу второй перемычки также наворачиваете лён с пастой или краской. Выкручивая переходник из одной перемычки, вкручиваете во вторую, так чтобы переходник стал на середине резьбы этих перемычек. Затягиваете с умеренным усилием контргайки, которые, кстати, Вы не забыли навинтить на центральные части перемычки байпаса перед монтажом.
Примечание: Данный способ позволяет самостоятельно без сварки, используя современные тройники, правильно и самое главное надежно выполнить монтаж байпаса в квартире, а при желании установить на нем шаровой кран.
Трудность 4. Придется в магазине поискать нужный тройник!
Любой водопроводчик знает, как делать сборку деталей, но здесь есть еще один нюанс! Все современные тройники выглядят примерно так:
Внимание! В эти тройники трубу можно закрутить только в верхнюю часть! Дальше ввинчиваться труба не будет. Тройники, которые позволяли ввинчивать трубы с перекрыванием сечения выпускались в большой массе, только в советское время. Сейчас их довольно сложно найти. Придется обойти немало магазинов, прежде чем найти, где их продают. В некоторых магазинах, продавцы даже не понимают, о чем их спрашивают.
Выглядит такой тройник так – совсем некрасивый и чёрный:
Отечественная промышленность выпускает такие тройники до сих пор. Надо просто сразу поставить перед собой или водопроводчиком задачу — хороший водопроводчик уж точно знает, где можно купить нужный тройник.
Внимание! Радиаторы необходимо устанавливать строго вертикально,
поскольку, если ребра радиатора будут под наклоном, то со временем будет равномерно накапливаться воздух, который надо будет постоянно выдувать через особый кран Маевского вручную, это приведет к снижению мощности самого радиатора.
Внимание! После того, как батареи смонтированы — обязательно заполните стояки и внимательно осмотрите резьбы и сами приборы на предмет течей. Понятно, что давление и температура не будут равны эксплуатационному — однако все серьезные огрехи вылезут.
Примечание: Если радиаторы отопления (батареи) меняются зимой, в разгар сезона — при запуске стояков лучше иметь с собой любое средство связи, позволяющее при серьезной утечке сбросить стояки сразу, не тратя время на подъем в квартиру и обратный спуск.
И не нужно забывать, что и демонтаж (а это тоже встречается) также должен быть правильным, чтобы не привести к возможной беде.
Внимание! Самопроизвольный перенос и подключение собственного радиатора отопления (батареи), без согласования со специалистами ЖКХ может создать массу проблем и себе, и соседям.
Желаю Удачи!!!
P. S. Далеко не уходите! Возвращайтесь снова, Дорогие Читатели. Обязательно подпишитесь на новые статьи информационного портала «azbukainfo-tlt.ru» и получайте свежую, полезную информацию по ремонту своего жилища — своими руками, по оптимизации бюджета, полезную информацию по строительству вашего дома, купле-продаже квартир, аренды и всего, что касается недвижимости. Хотите оперативно узнавать о новых статьях — установите Виджет Яндекса.
Если Вы неуверенны в своих силах и полученных знаний, опасаетесь за жизнь свою и своих близких, переживаете за безопасность своего жилища Оставить заявку — Специалисты компании, помогут Вам, в решении всех насущных проблем и вопросов.
P.S.S. Какие вопросы у вас еще есть по этой теме? Напишите внизу, в комментариях, а я постараюсь найти на них ответы. Так же не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
На главную
Признаки неисправности или неисправности перепускной трубки нагревателя
Признаки неисправности или неисправности перепускной трубки нагревателя | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Проверка системы охлаждения двигателя автомобиля Стоимость
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627)Перепускная трубка обогревателя — это компонент системы охлаждения, используемый во многих дорожных легковых и грузовых автомобилях. Он предназначен для того, чтобы служить каналом системы охлаждения в обход термостата, чтобы охлаждающая жидкость поступала даже при закрытом термостате двигателя. Перепускная трубка охлаждающей жидкости обеспечивает проход для минимального потока охлаждающей жидкости, так что двигатель не перегревается из-за недостаточного охлаждения, когда термостат закрыт и ограничивает поток охлаждающей жидкости.
Хотя обслуживание байпасной трубки обычно не считается плановым обслуживанием, оно по-прежнему подвержено тем же проблемам, которым подвержены все компоненты системы охлаждения, и иногда может требовать внимания. Обычно неисправная перепускная трубка нагревателя вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о проблеме.
Запах охлаждающей жидкости
Одним из признаков проблемы с перепускной трубкой отопителя является запах охлаждающей жидкости из моторного отсека. В большинстве перепускных трубок отопителя используется уплотнительное кольцо или прокладка для герметизации перепускной трубки к двигателю. Если уплотнительное кольцо или прокладка изнашиваются или порвутся, из перепускной трубки начнет вытекать охлаждающая жидкость. Это может вызвать запах охлаждающей жидкости из моторного отсека автомобиля. Некоторые перепускные трубы охлаждающей жидкости расположены в верхней части двигателя, в результате чего может появиться запах охлаждающей жидкости задолго до того, как ее можно будет визуально обнаружить, не открывая капот.
Утечка охлаждающей жидкости
Наиболее распространенным признаком проблемы с перепускной трубкой отопителя является утечка охлаждающей жидкости. Если прокладка или уплотнительное кольцо перепускной трубки повреждены, или перепускная трубка протекает из-за чрезмерной коррозии, это может привести к утечке охлаждающей жидкости. В зависимости от серьезности утечки охлаждающая жидкость может вытекать или не вытекать на пол или под автомобиль. Неисправная прокладка или уплотнительное кольцо может потребовать простой замены уплотнения, в то время как корродированная трубка обычно требует замены.
Поскольку перепускная трубка охлаждающей жидкости является компонентом системы охлаждения двигателя, ее выход из строя может привести к перегреву двигателя и серьезному повреждению двигателя. Если перепускная трубка вашего автомобиля протекает или имеет другую проблему, проверьте автомобиль у профессионального техника, например, из YourMechanic, чтобы определить, требуется ли замена перепускной трубки.
Следующий шаг
Планирование проверки системы охлаждения двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка системы охлаждения двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
двигатели вентилятора
шланги
кондиционер
отопление
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
(
171 627
)
РЕЗЮМЕ
161,099
161,099
См. Обзор около
GLEND
9000 210003 210003.
21-летний опыт
Request Glenn
by susan
Pontiac Grand Prix V6-3.8L Turbo — Проверка охлаждения двигателя автомобиля — Индианаполис, Индиана
William
34 -летний опыт
517 Обзоры
Запрос William
William
34 -летний опыт
Запрос William
от Joanna
Mazda 3 L4-2.0L — Аризона
Раньше, чем ожидалось! Продиагностировали автомобиль в течение часа и быстро составили смету на ремонт
Эдгар
8 лет опыта
202 отзыва
Запрос Эдгар
Edgar
8 лет опыта
Запрос Edgar
от Darius
Audi A4 Quattro L4-2.0l Turbo — Охлаждающая жидкость — Kyle, Texas
очень хорошо
Alex
16 лет. 435 отзывов
Запрос Alex
Alex
16 лет опыта
Запрос Alex
by Suman
Audi A4 L4-2.0L Turbo — Ремонт автомобилей — Плано, Техас
Алекс очень рекомендую, я очень рекомендую так профессионально, и сделал обслуживание своевременно.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить модуль управления кондиционером
Модули управления кондиционером выходят из строя, когда воздух не распределяется полностью. Если температура непостоянна, возможно, неисправен блок управления.
Как заменить переключатель или реле двигателя вентилятора отопителяПереключатель электродвигателя обогревателя и кондиционера выходит из строя, когда переключатель застревает в определенных положениях или вообще не сдвигается с места.
Признаки того, что вам нужен новый автомобильный обогреватель
Автомобильные обогреватели являются ключевой частью автомобиля для тех, кто живет в более прохладном климате. Распространенным признаком того, что обогреватель вашего автомобиля не работает, является то, что воздух не нагревается быстро.
Похожие вопросы
Кондиционер издает шум при включении компрессора.
Это часто встречается на этом автомобиле. Шум обычно исходит от муфты компрессора кондиционера. При включении кондиционера муфта должна плотно зацепляться и вращаться вместе со шкивом компрессора кондиционера. Сцепление стремится сделать…
Нагреватель работает только на высокой мощности
Похоже, что у вас может быть неисправный двигатель вентилятора, который потенциально потребляет слишком много энергии от резистора, что приводит к его самовозгоранию. Как вы знаете, отдельный резистор двигателя вентилятора (https://www.yourmechanic.com/services/heater-blower-motor-resistor-replacement) внутри пакета обычно намотан проволокой…
Должен ли я купить новый или б/у компрессор кондиционера для моей машины?
Покупка подержанного компрессора кондиционера может привести к еще большим проблемам. Вам легко может понадобиться выполнить эту работу дважды, а новый компрессор стоит не так дорого, чтобы я рискнул. Хорошая новость…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
побочных эффектов обхода ядра нагревателя; Обсуждение. —
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Гектор Уэст
Нагревательный элемент также используется в кондиционерах для охлаждения автомобиля и двигателя. Большинство людей не используют обогреватель внутри автомобиля, поэтому лучший способ сэкономить на сломанном обогревателе — обход. В этой статье вы узнаете побочные эффекты обхода нагревателя .
Потому что замена и покупка нового ядра будет стоить вам больших денег. Таким образом, обход радиатора отопителя означает, что вы больше не сможете пользоваться услугами отопления в своем автомобиле.
Байпас — это лоскутное одеяло, которое помогает вам двигаться и предотвращает перегрев двигателя. Существует не так много побочных эффектов от обхода нагревательного элемента, а не от потери автомобильного обогревателя.
Но прежде чем рассматривать другие побочные эффекты обхода радиатора отопителя, вы должны знать, что такое радиатор отопителя и что он делает.
Потому что при должном знании двигателя и его различных частей, таких как радиатор отопителя, вы сможете правильно и быстро отремонтировать его.
Содержание
- Что такое обход ядра нагревателя?
- Как обойти радиатор отопителя?
- Откройте капот и отсоедините шланги.
- Проверьте шланги
- Подсоедините оба шланга
- Техническое обслуживание радиатора нагревателя
- 7 часто задаваемых вопросов и ответов, связанных с побочными эффектами обхода нагревателя Core
Шунтирование — это метод ремонта радиатора отопителя внутри двигателя автомобиля. Сердцевина отопителя используется для обогрева салона автомобиля зимой или в холодную погоду. Однако нагревательный сердечник может сломаться или дать утечку в сердечнике, что приведет к утечке охлаждающей жидкости.
Таким образом, вы можете либо заменить поврежденный радиатор отопителя, либо купить новый, либо отремонтировать его в этой ситуации. Поэтому, когда дело доходит до ремонта, метод обхода используется во всем мире, чтобы сэкономить деньги на устранении повреждений.
Как обойти сердечник нагревателя?Итак, если вы уверены, что не хотите заменять радиатор отопителя, вы можете отремонтировать его методом обхода. Вы можете обойти сердцевину нагревателя, выполнив следующие простые шаги:
Побочные эффекты обхода сердцевины нагревателя. Откройте капот и отсоедините шланги .Если вы обнаружите, что охлаждающая жидкость вытекает из радиатора отопителя, откройте капот и снимите кожух приборной панели, чтобы выяснить, в чем проблема. Вы можете открыть другие решетки, если не можете добраться до радиатора или ядра за ним. Итак, для начала отсоедините шланги от брандмауэра.
Проверьте шлангиШланги — это трубы, по которым охлаждающая жидкость перемещается из одного места в другое. Поэтому очень важно проверить их, и если вы обнаружите какие-либо порезы или засоры, удалите и замените их.
Не обрезайте шланги, чтобы присоединить их к двигателю, так как длина может стать меньше, и тогда проблема может возникнуть у вас.
Подсоедините оба шлангаВы заметите, что в радиаторе отопителя есть два шланга. Один для антифриза, а другой для подачи его в двигатель. Таким образом, используйте соответствующий разъем или муфту для соединения шлангов.
Так любой может обойти радиатор отопителя и починить его. Кроме того, убедитесь, что это всего лишь временное решение, поэтому позже вам следует отвезти машину в гараж.
Уход за сердцевиной вашего обогревателяБыло бы полезно, если бы вы старались поддерживать хороший уход за всеми необходимыми частями вашего обогревателя и системы охлаждения. Надлежащий уход за сердцевиной нагревателя помогает повысить эффективность и долговечность нагревателей.
Владельцы автомобилей должны регулярно заменять нагреватель или устройство охлаждения каждые два-три года. Также всегда оставайтесь оповещениями о неисправностях нагревателя и находите немедленное решение неисправной сердцевины.
Доставка автомобиля в хороший гараж для обслуживания также помогает обслуживать радиатор отопителя. Техники и авторемонтники квалифицированы и профессиональны в уходе за всеми необходимыми частями двигателя автомобиля от вашего имени.
(Honda Civic)» src=»https://www.youtube.com/embed/l3rN7wmn0b4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Как обойти сердечник нагревателя для диагностики утечки сердечника нагревателя. (Honda Civic)Сколько стоит замена радиатора отопителя?
Замена радиатора отопителя автомобилей – дорогое удовольствие. Цены отличаются от страны к стране. Но стоимость замены нагревателя обычно составляет от 500 до 9 долларов.00 долларов. Так что становится еще дороже со всеми затратами труда.
Что такое сердцевина теплового насоса?Сердцевина теплового насоса — это устройство, которое работает как обогреватель в автомобиле и согревает вас зимой. Двигатель автомобиля нагревается за счет всей механической работы, поэтому тепловой насос используется для отвода тепла от двигателя внутрь автомобиля.
Решает сразу две проблемы, защищает двигатель от перегрева и согревает.
Признаки неисправных радиаторов нагревателя? Видимыми признаками, по которым можно проверить, что радиатор вашего обогревателя поврежден, являются отсутствие тепла, сладкий запах, запотевание окон, любая видимая утечка. Еще одним признаком неисправности радиатора отопителя является перегрев двигателя.
Шунтирование нагревателя — это метод, который может восстановить систему охлаждения вашего автомобиля, если в сердцевине есть утечка. Это также помогает сэкономить деньги на покупке нового.
Сколько стоит обход обогревателя? Цены на обход ТЭНа намного ниже, чем на его фактическую замену. Вы можете сделать это в любом механическом магазине примерно за 100 долларов.
Однако обход — сложная процедура; вот почему вы не должны пытаться ремонтировать его самостоятельно, если вы недостаточно знаете об этом.
Обход радиатора отопителя является временным решением вашей проблемы. Но если вы не пользуетесь обогревателем зимой, то байпас — идеальный вариант для вас, так как это обойдется вам дешевле.
Также, если вы живете в месте с сильным холодом, вам следует заменить его на обогреватель.
Существует так много факторов, которые определяют, долговечен ли теплообменник. Но говорят, что если за ним правильно ухаживать, сердечник теплообменника может прослужить от 10 до 20 лет.
Статьи по теме: Как открыть дверь автомобиля со сломанным приводом?
Гектор Уэст
Похожие сообщения
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Как удалить старый блеск шин?
Гектор Уэст
Если вы не переносите блеск старых шин на вашем автомобиле, есть несколько способов его удаления. Для их удаления можно использовать любые чистящие средства, такие как Simple Green. Вы также можете использовать другие продукты, такие как шампунь, мыло и WD40. Многие автовладельцы, любящие содержать свои машины в чистоте, пользуются средством для чистки шин…
Подробнее Как удалить блеск старых шин? Продолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Что означает FBO в автомобилях?
Гектор Уэст
Когда дело доходит до модификации вашего автомобиля, есть много разных вариантов. Знать лучший вариант для вас и вашего автомобиля может быть сложно. Вы хотите убедиться, что делаете правильный выбор и не пожалеете об этом позже. Что касается автомобилей, термин «FBO» означает «полный болт-он». Это…
Подробнее Что означает Fbo в автомобилях? Продолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Может ли неисправность датчика массового расхода воздуха вызвать проблемы с коробкой передач?
Гектор Уэст
Да, основная задача датчика массового расхода воздуха заключается в считывании и измерении количества кислорода, поступающего в двигатель, для поддержания наилучшего соотношения воздух-топливо для повышения производительности.