Алюминиевые радиаторы отопления характеристики: отличия, характеристики и какие радиаторы лучше выбрать?

Содержание

Технические характеристики — радиатор алюминиевый Radena 350/85, 8 секций

    Алюминиевые радиаторы отопления

      Характеристики радиатор алюминиевый Radena 350/85, 8 секций

      Арт. X1691275774

      Арт. X1691275774

      Производитель

      Материал радиатора

      алюминий

      Теплоотдача, Вт

      1320

      Количество секций, шт.

      8

      Межосевое расстояние

      350 мм

      Подключение

      боковое

      Макс. рабочее давление, МПа

      1.6

      Площадь обогрева, м²

      13.2

      Все характеристики

      Описание Характеристики и комплектация Документы Рейтинги и отзывы Где купить

      • Производитель

        Материал радиатора

        алюминий

        Теплоотдача, Вт

        1320

        Количество секций, шт.

        8

        Межосевое расстояние

        350 мм

        Подключение

        боковое

        Макс. рабочее давление, МПа

        1.6

        Высота, мм

        426

        Длина, мм

        640

        Глубина, мм

        85

        Вес, кг

        8.4

        Площадь обогрева, м²

        13.2

        Возможность использования антифриза

        Нет

        Диапазон регулировки температуры, °C

        110

        Емкость секции, л

        0.33

        Диаметр подключения, дюйм

        1

        Общий объем, л

        2.2

        Габариты, мм

        426x640x85

        Вид радиатора

        секционный

        Резьба

        внутренняя

        Расположение секций

        вертикальное

        Тип установки

        настенный
        белый

        Модель радиатора

        R350

        Страна производства

        Россия

        Родина бренда

        Италия

        Нашли неточность в описании?

        В комплекте

        Радиатор

        1 шт.

        Паспорт

        1 шт.

        Упаковка

        1 шт.

      Радиаторы для отопления: виды и их характеристики

      Алюминиевые радиаторы

      Алюминиевые радиаторы имеют наиболее высокую теплопроводность. Легкие по весу, выдерживают высокое давление, имеют красивый и эстетичный внешний вид. Но, в то же время, алюминиевые экземпляры очень чувствительны к коррозии от воды во время эксплуатации. Более того, при соприкосновении с водой выделяется водород, поэтому его необходимо отводить с помощью отвода воздуха. В противном случае, радиатор может очень сильно повредиться. Производители рекомендуют следить за кислотностью алюминиевых изделий, чтобы она не превышала рН = 7-8. Но для городской сети это становится нереальным. На рынке, в основном, присутствуют 3 вида алюминиевых радиаторов: сплошные (внешне представляют собой профили, соединенные сваркой), секционные алюминиевые (секции регулируют размеры, могут взаимозаменяться в случае повреждения), комбинированные («смесь» из перечисленных видов). Цена алюминиевого радиатора зависит от количества секций. Вообще, алюминиевые батареи предназначены для загородных домов,где есть автономные системы отопления. В жилом многоэтажном доме при наличии труб или соединений труб из меди с алюминиевыми батареями получается гальваническая пара. Работают в городской сети алюминиевые радиаторы не более 5-7 лет.

      Биметаллические радиаторы 

      Биметаллические радиаторы внешне представляют собой копию алюминиевых. Состоят такие системы отопления из стали и алюминия Внешний корпус сделан из алюминия, внутренности же изготовлены из стали. Таким образом, данный вид отопительного изделия можно признать прочным, он выдерживает большое давление (до 20 атм), перепады давления, гидравлические удары, и при этом алюминий не контактирует с водой, отпадает необходимость в воздухоотводчиком, многократно увеличивается срок эксплуатации. Высокая цена соответствует высокому качеству. Биметаллические радиаторы рекомендуют устанавливать в многоэтажных домах. Несмотря на свою цену, они наносят значительно меньший хлопоты по эксплуатации, чем, например, чугунные батареи отопления, они более прочные и испособлены к системе водоснабжения многоэтажного дома.

      Стальные радиаторы

      Другое название — конвекторные. По структуре стальные радиаторы представляют собой панели или трубы, где циркулирует теплоноситель, между которыми пластины. Наиболее популярные в использовании потому, что им свойственна высокая теплоотдача на 1 см3, они лучше всех сохраняют заданную температуру в помещении, имеют хороший, эстетичный внешний вид и адекватные по стоимости. Существуют стальные трубчатые и стальные секционные радиаторы. Толщина металла стального трубчатого радиатора не превышает 1,5 мм, поэтому они чувствительны к гидравлическим ударам. Это очень важный момент, потому что центральное отопление промывается именно гидравлическими ударами. Также они обладают невысокой устойчивостью к коррозии. Но зато стальные трубчатые экземпляры считаются самыми изысканными и красивыми. Содержат давление до 15 атмосфер. Представляют собой 2 листа из стали, сваренных между собой, с углублениями. Рекомендуется устанавливать подобные радиаторы в загородных домах. В случае установки в квартирах необходимо проконсультироваться с ЖЭКом, так как в большинстве эта установка не соответствует требованиям эксплуатации. Секционные радиаторы из стали, напротив, очень прочные и долговечные. Содержат давление до 16 атмосфер. Секции соединены между собой при помощи точечной сварки. Стальные изделия покрыты экологически чистым покрытием из лака. Как правило, меют высокую стоимость.

      Чугунные радиаторы

      Чугунные радиаторы действительно «отопительные батареи». Самые доступные по цене, очень прочны, долговечны. Обладают высокой устойчивостью к коррозии и хорошую теплоотдачу. Отапливают многоэтажные здания, поэтому их хорошо устанавливать в квартире. Однако, если давление воды в доме начинает превышать 6 атмосфер, то они могут прорваться. Внешне выглядят не лучшим образом, к тому же, они очень тяжелые. Требуют периодической окраски. Но если использовать другие технологии, например, литье труб из чугуна художественным способом, то тогда чугунные батареи отопления превращаются в настоящее произведение искусства. Возможности управлять дистанционно нет. Есть подходящими для однотрубной системы отопления открытого типа.

       

      Все новости

      Все, что вам нужно знать об алюминиевых радиаторах

      Автор Рон Серидоно  –   Фотография автора и любезно предоставлено Afco

      Мало что раздражает больше, чем перегрев двигателя. Жить в страхе перед паром, вырывающимся из-под капота вашего классического грузовика, а затем видеть зеленую реку смерти, вытекающую из-под вашего заветного грузовика, — верный способ испортить день.

      Какая температура двигателя слишком высока?

      — Advertisement —

      Перегрев двигателя имеет последствия, некоторые незначительные, такие как очистка беспорядка, который может вызвать выплеск охлаждающей жидкости, до катастрофического повреждения двигателя, которое может стоить небольшого состояния. И хотя перегрев вызывает беспокойство, первый вопрос, который следует задать по этому поводу, — насколько он горячий? Из-за состава сегодняшнего топлива 180 градусов считается минимальной рабочей температурой для эффективного сгорания даже для старинных уличных двигателей. Большинство экспертов сходятся во мнении, что 190 градусов — безопасная рабочая температура для современных двигателей, а для современных двигателей с впрыском топлива считается нормой от 195 до 220 градусов.

      Все алюминиевые радиаторы Afco производятся в США и оснащены баками и фитингами, сваренными методом TIG.

      Насколько важен радиатор для автомобиля?

      Любой разговор об охлаждении должен начинаться с радиатора. Проще говоря, радиаторы рассеивают тепло воздухом, проходящим через трубки и ребра, из которых состоит сердцевина радиатора. Как правило, между входом и выходом радиатора существует перепад температуры воды на 25–50 градусов; конечно, чем мощнее двигатель, тем сложнее становится охлаждение.

      Компания Afco Racing Products производит системы охлаждения и компоненты подвески премиум-класса уже более 30 лет. Алюминиевые радиаторы Afco, доступные от Speedway Motors, доступны для конкретных применений и имеют широкий диапазон размеров для индивидуальной установки.

      Улучшает ли радиатор производительность?

      В высокопроизводительных приложениях всегда разумно установить самый большой радиатор, который будет соответствовать доступному пространству, и проконсультироваться с технической командой Afco Racing Products, ведущего производителя алюминиевых радиаторов.

      Это сменный радиатор с нисходящим потоком. Все радиаторы Afco проходят испытания под давлением перед отправкой.

      Какой радиатор лучше медный или алюминиевый?

      — Реклама —

      По поводу эффективности медно-латунных и алюминиевых радиаторов ведутся серьезные споры, но все сводится к следующему. Медь, используемая для изготовления ребер медно-латунного радиатора, является лучшим проводником тепла, чем алюминий. Однако свинцовый припой, используемый для крепления медных ребер к трубкам, является очень плохим проводником тепла, в результате чего эффективность снижается. В отличие от этого, Afco спаивает трубы и ребра вместе в печи с контролируемой атмосферой. В результате этого процесса производятся сердечники с трубками и ребрами из алюминия на алюминии без препятствий для теплопередачи. Конечным результатом является то, что эффективность сердечника из медных ребер и алюминиевого сердечника Afco практически одинакова. Добавьте к этому меньший вес и привлекательный внешний вид (особенно когда баки отполированы), и легко понять популярность алюминиевых радиаторов. 9Радиаторы с поперечным потоком 0003 Afco доступны в одно- и многоходовых конфигурациях.

      Сколько трубок в радиаторе?

      Хотя на первый взгляд все сердцевины радиаторов выглядят одинаково, размер трубок и количество ребер на дюйм различаются. Современные медно-латунные радиаторы обычно имеют трубки диаметром 1/2 дюйма, а в алюминиевых радиаторах используются трубки диаметром 1 или 1 1/4 дюйма. Медно-латунные радиаторы обычно имеют два, три или четыре ряда трубок, а алюминиевые — два. Баки радиатора

      изготовлены из алюминия 3003 толщиной 0,080 дюйма, что обеспечивает прочность и долговечность. Наливные горловины имеют завинчивающиеся сливные отверстия, которые не трескаются и не протекут со временем.

      Важны ли ребра радиатора?

      Количество ребер сердцевины радиатора имеет решающее значение — увеличение количества ребер увеличит охлаждающую способность до определенного предела. Если расстояние между ребрами слишком близко, поток воздуха может быть ограничен, что снизит охлаждающую способность. Компания Afco нашла «золотое пятно» для наиболее эффективного воздушного потока, и в результате лучшее охлаждение — 15 или 16 ребер на дюйм.

      Для прочности на кран устанавливается усиленная заглушка.

      Ориентация сердечника радиатора меняется со временем

      Годами радиаторы были ориентированы вертикально, хладагент заходил сверху, а выходил снизу.

      — Advertisement —

      Поскольку высота капота стала меньше, OEM-производители перешли на более широкие радиаторы с поперечным потоком, чтобы получить более длинные трубы в радиаторе с меньшей высотой.

      Еще одним вариантом конфигурации ядра является многопроходный стиль. Вода течет в активную зону в одном направлении, затем перенаправляется перегородками в резервуаре(ах), чтобы течь обратно через активную зону второй, а в некоторых случаях и третий раз.

      Термостаты со сбалансированным рукавом часто устраняют цикличность, наблюдаемую на указателе температуры, поскольку тарельчатый термостат постоянно открывается и закрывается.

      Термостат

      При уличном движении всегда следует использовать термостат. Относительно постоянная рабочая температура абсолютно необходима для хорошей экономии топлива и производительности. Термостат гарантирует, что двигатель быстро достигнет рабочей температуры, и поможет создать давление воды в блоке.

      Тарельчатые термостаты недороги, но могут создавать проблемы при высоких оборотах и ​​высоком давлении в системе охлаждения.

      Типы термостатов

      Существует два распространенных типа термостатов: с тарельчатым клапаном и с втулкой. Тарельчатый клапан бывает открытым или закрытым и открывается против потока охлаждающей жидкости от водяного насоса, что может вызвать проблемы при высоких оборотах и ​​высоком давлении в системе охлаждения. Стиль рукава представляет собой нелинейный дизайн, который открывается постепенно. В отличие от тарельчатой ​​конструкции, термостат с втулкой выравнивает давление в системе выше и ниже подвижного клапана термостата. Поэтому термостат сбалансирован по давлению и будет реагировать на температуру системы независимо от давления в системе.

      Наряду с пружиной, поддерживающей заданное давление в системе охлаждения, крышки радиаторов также имеют вакуумный клапан, позволяющий воздуху или охлаждающей жидкости возвращаться в систему по мере ее охлаждения.

      Какой PSI должна быть крышка радиатора?

      Крышка радиатора поддерживает давление в системе охлаждения, обычно от 5 до 15 фунтов на квадратный дюйм для уличного применения (в гоночных автомобилях может использоваться 30-фунтовая крышка или даже больше). Давление в системе охлаждения повышает температуру кипения охлаждающей жидкости примерно на 3 градуса на каждый фунт давления. Еще одним преимуществом системы охлаждения под давлением является устранение паровых карманов в водяных рубашках.

      Как и многие вещи, которые кажутся простыми, в современной крышке радиатора есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Наряду с пружиной, поддерживающей заданное давление в системе охлаждения, крышки радиаторов имеют еще и вакуумный клапан. При выключении двигателя охлаждающая жидкость перестает течь через радиатор, однако охлаждающая жидкость продолжает поглощать тепло от головок и блоков, в результате чего температура в системе повышается. По мере того как охлаждающая жидкость расширяется, давление часто увеличивается до точки, при которой номинал крышки радиатора превышается, и жидкость выпускается через перелив радиатора. Когда система охлаждается и охлаждающая жидкость сжимается, воздух (или жидкость) втягивается обратно в радиатор через вакуумный клапан.

      Чтобы предотвратить повреждение алюминиевых компонентов системы охлаждения электролизом, в VE-Labs можно приобрести крышки радиаторов с расходуемым анодом.

      Стоит ли покупать радиатор коробки передач?

      Компания Afco предлагает радиаторы с внутренним охлаждением трансмиссии. Тем не менее, они лучше всего подходят для восстановления стандартных двигателей, где система охлаждения не подвергается налогообложению. Для высокопроизводительных установок лучше использовать отдельный охладитель трансмиссии.

      Переливной бачок охлаждающей жидкости выполняет важную функцию. Он улавливает любую охлаждающую жидкость, выделяемую радиатором в горячем состоянии; затем он втягивается обратно, когда система остывает, сохраняя ее заполненной.

      Какая пропорция смешивания охлаждающей жидкости?

      Предлагаемая охлаждающая жидкость для уличного применения представляет собой смесь 50/50 воды и антифриза на основе этиленгликоля. Он не только защищает систему от замерзания, но и повышает ее температуру кипения (пропиленгликоль биоразлагаем и отличается низкой токсичностью, что делает его более безопасным для детей, домашних животных и диких животных. На некоторых гоночных трассах и внедорожных парках требуются составы PG).

      Тест-полоски для охлаждающей жидкости предназначены для измерения уровня концентрации и состояния антифриза, а также уровней pH/щелочности для определения необходимости замены охлаждающей жидкости.

      Действительно ли необходима охлаждающая жидкость?

      Кроме того, качественная охлаждающая жидкость содержит ингибиторы коррозии. По иронии судьбы проблема с используемой охлаждающей жидкостью связана не с антифризом, а с водой, смешанной с ним. Водопроводная вода содержит вредные минералы, которые могут привести к коррозии, и ведутся споры по поводу использования дистиллированной воды. Лучший выбор — деионизированная вода, а самый простой способ получить ее — использовать охлаждающую жидкость Afco High Performance Coolant; он предварительно смешан со смесью 50/50 антифриза и деионизированной воды.

      Что делает бак для регенерации охлаждающей жидкости?

      Как мы уже говорили, давление в системе охлаждения часто повышается после выключения двигателя. При использовании резервуара для сбора охлаждающей жидкости любая потерянная охлаждающая жидкость возвращается в радиатор, поэтому воздух не попадает в герметичную систему. Это важно, так как низкий уровень охлаждающей жидкости и наличие воздуха в системе могут привести к перегреву.

      Это радиатор коробки передач, вид изнутри бачка радиатора. Внешние кулеры предпочтительны для высокопроизводительных приложений.

      Что произойдет, если не прокачать систему охлаждения?

      Afco предупреждает, что повреждение радиатора и недостаточное охлаждение могут быть результатом неправильного заполнения и продувки системы охлаждения. Неправильно очищенные системы могут привести к образованию воздушных карманов, которые позволяют охлаждающей жидкости расширяться, вызывая бурное образование пара, что вызывает скачки давления воды, которые превышают номинальное давление. В свою очередь, это может привести к неадекватному охлаждению (поскольку все внутренние поверхности не соприкасаются с охлаждающей жидкостью) и повреждению радиатора (вздутие трубки или бачка).

      Электролиз

      Из всех зол, которые могут поразить систему охлаждения, особенно алюминиевый радиатор, электролиз находится в верхней части списка.

      Брюс Бальфур из VE-Labs (888-483-5227/ve-labs.net) определяет три причины возникновения электролиза в системе охлаждения: системы, такие как чугун, алюминий, сталь, медь, латунь и другие, которые действительно могут создавать электрический ток.

      Блуждающее напряжение : Поскольку хладагент проводит электричество, паразитное напряжение будет проходить через него, чтобы найти землю. А поскольку алюминиевый радиатор является самым мягким металлом в системе, он наиболее уязвим для повреждений. Чтобы этого не произошло, убедитесь, что двигатель и рама должным образом заземлены. Убедитесь, что все аксессуары правильно заземлены, и помните, что окрашенные поверхности и поверхности с порошковым покрытием не обеспечивают хорошего заземления — металлические поверхности должны быть голыми.

      Для перенаправления потока охлаждающей жидкости в многоходовом радиаторе к бачкам добавляются перегородки.

      Коррозия Эрозия : Когда антифриз портится или происходит электролиз, он выделяет очень мелкие частицы металлов, ржавчины и оксида алюминия в охлаждающую жидкость. Тесты показывают, что эти частицы подобны жидкой наждачной бумаге, протекающей через вашу систему охлаждения, которая, в свою очередь, еще больше разрушает алюминиевые компоненты. Лучшая профилактика — замена охлаждающей жидкости.

      Когда дело доходит до сохранения хладнокровия, у Afco есть все необходимое. Они предлагают сменные алюминиевые радиаторы OEM-размеров и заказные радиаторы практически для любого применения с нисходящим, поперечным или многоходовым потоком. Радиаторы поставляются с матовой отделкой, черными или, для придания шика, с полированными баками.

      Source
      AFCO Racing Products
      (800) 632-2320
      AFCORACGE.COM

      1 из 22

      Связанные статьи

      Поиск нашего сайта

      .

      Как насчет литого под давлением алюминиевого радиатора?

      Литой под давлением алюминиевый радиатор был создан и разработан в Западной Европе и популярен в Европе и Соединенных Штатах, который используется на протяжении десятилетий, отражая современные тенденции и концепции домашнего отопления.

      Благодаря скрытой теплозащитной конструкции водопроводной воды и отличной теплопроводности литого под давлением алюминиевого радиатора, а также благодаря обеспечению эффекта радиатора, он имеет более низкую температуру поверхности, чем другие радиаторы, особенно более безопасные для людей. Теперь давайте узнаем о литом алюминиевом радиаторе!

      1. Конструктивные характеристики литого под давлением алюминиевого радиатора

      Нагревательный лист из литого под давлением алюминия знаменует преобразование концепции внутреннего отопления в сочетание художественности, защиты окружающей среды и функциональности.

      Литой алюминиевый радиатор обладает характеристиками энергосбережения и защиты окружающей среды, подходит для измерения тепла, коррозионной стойкости, удобной установки, красивого внешнего вида, яркого цвета, без декора и так далее. Гостиная больше не грязная и не мертвый уголок для размножения бактерий, а литой алюминиевый радиатор прекрасно сочетается с предметами интерьера.

      Ⅱ. Преимущества литого под давлением алюминиевого радиатора

      Литые под давлением алюминиевые радиаторы в основном включают литье алюминия под высоким давлением и сварку алюминиевых сплавов на растяжение. 9№ 0003

      Радиатор из алюминиевого профиля обладает хорошей теплоотдачей и очевидными энергосберегающими характеристиками. В одном помещении, если использовать радиаторы одной спецификации, количество алюминиевых отливок меньше, чем стальных.

      Радиатор из алюминиевого профиля обладает хорошей стойкостью к окислению и коррозии без добавления каких-либо добавок. Его принцип заключается в том, что когда алюминий сталкивается с кислородом воздуха, образуется оксидная пленка, которая является прочной и плотной, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию основного материала.

      Выберите алюминиевый радиатор, литой под высоким давлением алюминиевый блок радиатора в сборе, потому что этот радиатор полностью отлит под давлением, нет проблем с утечкой при сварке.

      Кроме того, преимуществом литого под давлением алюминия является то, что изделие не ограничивается системой централизованного теплоснабжения, и даже открытая котельная система не подвергается коррозии кислородом.

      Благодаря модульной конструкции, если вы обнаружите, что температура в помещении недостаточна после отопительного сезона, вы можете установить еще один или два, чтобы удовлетворить ваши потребности в следующем году, без необходимости замены всего отопительного оборудования, такого как стальной радиатор.

      1. Легкий вес литого под давлением алюминиевого радиатора составляет всего одну треть от веса чугунного радиатора с таким же тепловыделением.

      2. Безопасность и надежность, высокая тепловая эффективность, хорошая теплопроводность, энергосбережение и защита окружающей среды, долгий срок службы.

      3. Поверхность перед покраской необходимо обезжирить и оксидировать во избежание длительного осыпания покрытия и ударопрочности.

      4. Стиль простой и красивый, а также имеет модный дизайн, небольшой размер, легкий вес, а установка литого под давлением алюминиевого радиатора проста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *