Монтаж гидрострелки: Назначение и схемы установки гидрострелки для отопления

Содержание

Цилиндрические гидрострелки одно/двухкотловых установок на расходы воды от 10 до 300 м3/час

Описание товара:

Номинальный расход — от 12 м³/ч до 600 м³/ч

Основные технические характеристики:

Коллекторы состоят из сварной трубы Р235 с приваренными фланцевыми патрубками PN6. Оборудованы сливным патрубком 2” (наруж), штуцером 1/2 (внутр) для установки датчика температуры и воздухоудаления и подставкой с отверстиями для монтажа. Все детали загрунтованы внутри и снаружи антикоррозийной краской и опрессованы на заводе. 

Максимальное рабочее давление до 6 бар. 

Максимальная рабочая температура 110°С.

Дополнительная информация:

ТИП 1 — Цилиндрические гидрострелки для однокотловой установки

Тип 1, PN 6DN корпусаПропускная
способность
Полная
высота
ПатрубкиКодЦена, евро
DN 15012 м3/час1700 мм
DN 65
7-23-150756
DN 20018 м3/час1700 ммDN 807-23-2121030
DN 20028 м3/час1700 ммDN 1007-23-2201125
DN 25040 м3/час1700 ммDN 1257-23-2501521
DN 30065 м3/час1800 ммDN 1507-23-3001736
DN 35085 м3/час1850 ммDN 2007-23-3502501
DN 400125 м3/час1900 ммDN 2007-23-400По запросу
DN 500215 м3/час2000 ммDN 2507-23-500По запросу
DN 500215 м3/час2050 ммDN 3007-23-502По запросу
DN 600350 м3/час2450 ммDN 3507-23-600По запросу
DN 600350 м3/час2550 ммDN 4007-23-602По запросу
DN 700450 м3/час2750 ммDN 4007-23-700По запросу
DN 800600 м3/час2975 ммDN 5007-23-800По запросу


Полиуретановая теплоизоляция
60 мм в стальном кожух
Минераловатная теплоизоляция
100 мм в стальном кожухе

DN корпусаКодЦена, евроDN корпусаКодЦена, евро
DN 1505-38-150540DN 1505-39-150603
DN 200
5-38-212
630DN 2005-39-212657
DN 2005-38-220656DN 2005-39-200684
DN 2505-38-250697DN 2505-39-250813
DN 3005-38-300831DN 3005-39-300936
DN 3505-38-350980DN 3505-39-3501002
DN 4005-38-400По запросуDN 4005-39-400По запросу
DN 5005-38-500По запросуDN 5005-39-500По запросу

ТИП 2 – Цилиндрические гидрострелки для каскада двух котлов 

Представляют собой гидрострелки Типа 1, оборудованные двумя встречными фланцевыми парами патрубков 

для подключения котлов, фланцевыми патрубками для подключения отопительной установки, к обратной 

магистрали (на фронтовой стенке коллектора на уровне «обраток» котлов) и к подающей магистрали (вверху).

Тип 2, PN 6DN корпусаПропускная
способность
Полная
высота
Патрубки
2х/4х
КодЦена, евро
DN 15012 м3/час1900 ммDN 65/507-24-150По запросу
DN 20018 м3/час1900 ммDN 80/507-24-212По запросу
DN 20028 м3/час1900 ммDN 100/657-24-220По запросу
DN 25040 м3/час1900 ммDN 125/807-24-250По запросу
DN 30065 м3/час2000 ммDN 150/1007-24-300По запросу
DN 35085 м3/час2250 ммDN 200/1257-24-350По запросу
DN 400125 м3/час2500 ммDN 200/1507-24-400По запросу


Полиуретановая теплоизоляция
60 мм в стальном кожух
Минераловатная теплоизоляция
100 мм в стальном кожухе

DN корпусаКодЦена, евроDN корпусаКодЦена, евро
DN 1505-41-150По запросуDN 1505-40-150По запросу
DN 2005-41-212По запросу DN 2005-40-212По запросу
DN 2005-41-220По запросуDN 2005-40-220По запросу
DN 2505-41-250По запросуDN 2505-40-250По запросу
DN 3005-41-300По запросуDN 3005-40-300По запросу
DN 3505-41-350По запросуDN 3505-40-350По запросу
DN 4005-41-400По запросуDN 4005-40-400По запросу

Набор документов для скачивания:

Описание и технические характеристики (от 12 м³ч до 600 м³ч). pdf

Сертификат соответствия Sinusverteiler 2013 — 2016.pdf

Гидрострелки из нержавеющей стали в Тюмени — ЦМ Авалон

gidrostrelki-10

Гидрострелки из нержавеющей стали (нержавейки) в Тюмени

Отопительные системы, которые используются для обогрева частных домов, коттеджей и квартир в домах повышенной комфортности, должны обеспечивать как надежность и качество обогрева жилых помещений, так и давать гарантии технического обслуживания оборудования в процессе его эксплуатации. Для того, чтобы исключить возникновение проблемы нарушения балансировки теплоснабжения при монтаже систем отапливания, широко применяются гидравлические разделители или гидрострелки из нержавейки.

gidrostrelki-15gidrostrelki-17

Что такое гидрострелка из нержавеющей стали?

Как следует из названия, гидродинамический терморазделитель это своеобразный барьер, страховочный буфер, без которого невозможен процесс взаимосвязи и взаимной регуляции между температурами подачи-обратки. Проток через систему теплоносителя должен быть максимальным и упорядоченным. Именно это и достигается использованием гидрострелки в отоплении.

Назначение гидроразделителя

Выравнивая температурные показатели и давление в системе отопления, гидрострелка служит также для целого ряда дополнительных функций:

  • обеспечение упорядоченного течения вязкого теплоносителя без перемешивания между собой потоков;
  • максимальная производительность тепловой энергии при минимальных потерях давления;
  • экономия топлива и электроэнергии, повышение коэффициента полезного действия котла;
  • сохранение постоянства объема котловой жидкости (воды) способом подмеса;
  • снижение степени вредности воздействия разницы в мощностях насосов на котел и втор. контуры;
  • сепарация растворенных в теплообменнике газов;
  • фильтрация и удаление шлама из системы;
  • уменьшение сопротивления;
  • гарантия техобслуживания от производителя оборудования (на котлы мощностью свыше 50 кВт).

Устройство гидроразделителя

Гидрострелка («бутылка») представляет собой полую внутри систему труб квадратного сечения с патрубками для присоединения. На торцах вертикально расположенного контура заглушки. Есть также выводы для промера давления и температуры, сброса шлама и газов.

Прибор изготовлен, как правило, из низкоуглеродной стали, однако, в зависимости от мощности котла, допускаются и композитные материалы изготовления.

Где применяются?

Гидрострелки из нержавеющей стали в основном устанавливаются в системах каскадного подключения котлов, в горизонтальном и вертикальном направлениях. Главной их функцией является нормализация разницы температур между двумя контурами котла в пределах одного потока. К тому же они могут функционировать как разделитель воздуха и шламоотделителей, а также способны выравнивать потоки гидросистемы.

Позитивным моментом монтажа данного механизма можно считать:

  • баланс в гидравлической системе;
  • устранение пузырьков и шлама из системы водоснабжения;
  • предотвращение различных отложений.

Когда необходима установка гидрострелки?

Потребность использования гидрораспределителя возникает при наличии нескольких контуров в одной гидравлической системе. В такой ситуации возникает возможность появления колебаний потока в данных контурах, причиной тому служит насос одного контура, взаимодействующий с другим/другими устройствами. Избежать такого негативного «общения» насосов и стабилизировать их взаимовлияния позволяет установка этой небольшой детали. После монтажа устройства в системе давление воды будет максимально сбалансированно во всех контурах, а скорость потока приобретет значение, равное 0,1-0,2 м/сек.

Какую выгоду от приобретения и установки гидрострелки вы получите?

Рачительный хозяин, заботясь о качественной установке и длительном безпроблемном обслуживании сантехнического оборудования, непременно обратит внимание на очевидные плюсы при использовании гидроразделителя:

Позитивным моментом монтажа данного механизма можно считать:

  • Монтаж гидрострелки для отопления стабилизирует гидродинамику и делает процессы в системе упорядоченными.
  • Сроки службы приборов отопления, вентилей, датчиков, насосных систем и счетчиков продлевается из-за своевременной очистки примесей и газа из теплоносителя.
  • Экономия ресурсов при максимальном использовании энергии сгорания топлива, которые достигаются разделением потоков на два контура — теплогенератора и потребителя.

Это простое, но эффективное оборудование широко представлено в продаже. Приняв решение о приобретении гидрострелки в Тюмени, купить это оборудование можно по выгодной цене от производителя. Компания ЦМ Авалон занимается изготовлением гидрострелок из нержавейки под заказ.

Хотите заказать гидрострелку из нержавейки?

Позвоните по тел.: +7 (3452) 74-95-97, мы с радостью проконсультируем вас по всем возникшим вопросам и поможем выбрать оптимальный вариант для вашей системы. Собственное производство позволяет нам предлагать своим клиентам самые выгодные цены на гидрострелки из нержавеющей стали в Тюмени и области.

Инструкции по осмотру и снятию гидравлического домкрата Porsche Carrera 911, сделанные своими руками

Отказ от ответственности:
Эти инструкции предназначены в качестве руководства. Cabriolet Hydraulics не несет ответственности за ущерб или травмы. Используйте по своему усмотрению. Если после прочтения этих инструкций вы не уверены в своих силах выполнить этот ремонт, обратитесь за помощью к опытным специалистам. Ничто не заменит здравый смысл и опыт.

Осмотр гидравлического цилиндра

  1. Начните с положения «верх-вверх/закрыто» и активируйте операцию «сверху-вниз» ровно настолько, чтобы разблокировать переднюю верхнюю защелку и убрать заднюю панель, как показано на Рис. 1 . Выньте ключ, чтобы верх нельзя было случайно активировать во время процедуры.
  2. Заглянув под убранную платформу, снимите концы задних верхних анкерных тросов, поддев разъемы с помощью подходящего инструмента. Если вы достаточно сильны, разъемы можно снять вручную. Их два, по одному с каждой стороны. Правая сторона показана на Рис. 2 .
  3. Сложите заднюю часть верха вперед, подняв задний край и надавив вперед. Верхняя часть должна оставаться в этом положении сама по себе, как показано на Рис. 5 . инструкции по снятию гидравлического цилиндра. Примечание: для автомобилей 2002 года выпуска и более поздних с задним стеклянным окном необходимо будет подпереть заднюю кромку верха.

На рис. 3 показан крупный план правого бокового цилиндра. Осмотрите область, указанную стрелкой. Ищите гидравлическую жидкость и грязь на корпусе цилиндра, торцевой втулке и валу. Грязь образуется из-за переносимых по воздуху обломков, прилипших к вытекшей гидравлической жидкости. Передний конец цилиндра можно осмотреть, протянув руку и коснувшись области кончиками пальцев. Грязь и влага на кончиках пальцев являются признаками утечки гидравлической жидкости, вызванной нарушением герметичности цилиндра. Таким же образом осмотрите левый цилиндр.

Снятие гидравлического цилиндра

Примечания:

  • Всегда осторожно обращайтесь с цилиндрами. Валы цилиндров изготовлены из мягкой стали и легко повреждаются. Глубокие вмятины невозможно удалить, и они могут стать причиной протечек.
  • Гидравлические магистрали не снимаются с цилиндров.
  • Не выкручивайте направляющие и приводные штифты из цилиндров. В восстановленных заменах штифты уже установлены.
  • Не перегибайте гидравлические линии цилиндра, так как они могут быть ослаблены и впоследствии вызвать утечку.
  • Держите открытые соединители и уплотнения гидравлических линий в чистоте, чтобы предотвратить утечку гидравлической жидкости после сборки.
  • Гидравлическая жидкость может вызвать раздражение кожи. Используйте одноразовые перчатки из латекса или нитрилового каучука.
  • Содержите рабочее место и инструменты в чистоте.
  • Накройте локальную часть автомобиля для защиты краски.

Необходимые инструменты:

  1. Подъемный инструмент
  2. Комбинированный или зубчатый ключ на 10 мм
  3. Комбинированный или зубчатый ключ на 13 мм
  4. Плоская отвертка
  5. Головка на 12 мм и трещотка
  6. Лоток для мелких деталей
  1. Начните с шагов с 1 по 3 инструкции по проверке гидравлического цилиндра. С помощью подходящего рычажного инструмента снимите пластиковые застежки, которые крепят задний молдинг коврового покрытия, и снимите ковровое покрытие. На рис. 4 показаны некоторые места крепления. На этом этапе ваш прогресс должен выглядеть так, как показано на рис. 5 .

    Примечание для автомобилей 1999-2001 гг.: Привод крышки багажника следует отодвинуть в сторону, чтобы получить доступ к гидравлическим разъемам. Для промывки состарившейся гидравлической жидкости из насоса необходимо снять насос, и в этом случае необходимо переместить привод. Для Carrera 2002 года и новее пропустите шаги с 5 по 12 и перейдите к шагу 13.

  1. Отсоедините черный разъем привода задней платформы от модуля управления, нажав на боковые выступы и потянув разъем вниз. См. Рис. 6 .
  2. Снимите белый электрический разъем, нажав на боковые выступы и потянув вверх. См. Рис. 6 .
  3. Снимите другую сторону белого разъема с синего разъема, сдвинув белый центральный язычок назад и надавив на разъем вниз, как показано на Рис. 7 .
  4. Снимите черный пластиковый конус с привода крышки багажника, потянув его вперед. См. Рис. 6 .
  5. Отвинтите две 10-мм гайки, которыми привод крепится к кронштейну. Вы можете использовать комбинированный или зубчатый ключ.
  1. Если гидравлические линии привязаны к гибким валам привода крышки, снимите хомуты с обеих сторон автомобиля. См. Рис. 8 и Рис. 9 .
  2. Освободите гибкие валы привода крышки, поддев цилиндрическую часть черного пластикового ремня со шпильки с обеих сторон автомобиля. См. , рис. 8 и , рис. 9 .
  1. Снимите привод, потянув назад резиновый изолятор, закрывающий кожух. Для этого может потребоваться небольшое усилие, так как пространство ограничено. Потяните вверх и поместите привод на кожух и завяжите его, чтобы он не соскользнул вперед в рабочее пространство. Для этого использовались два эластичных шнура. См. Рис. 10 .
  1. Снимите зажимы с приводного штифта цилиндра и штифта рамы, как показано на рис. 11 и 12 , и снимите левый и правый приводные рычаги. Подденьте язычок на зажиме, пока он не освободит конец штифта, и снимите зажим, нажимая в направлении, указанном стрелкой. Будьте осторожны, чтобы не уронить зажим, так как его может быть трудно извлечь. Сдвиньте приводной рычаг со штифтов, как показано стрелкой. Если есть некоторое сопротивление, возьмитесь за верхнюю часть и слегка потяните ее назад. Это уменьшит боковое усилие на штифтах.
  1. Аккуратно потяните гидравлические линии, чтобы снять их с прижимных зажимов. Не сгибайте линии слишком сильно, так как это может привести к их повреждению. Левая сторона показана на Рис. 13 . Правая сторона аналогична.
  1. Поместите несколько слоев магазинных полотенец под насос и отвинтите два полых болта с помощью 12-мм головки. Некоторое количество гидравлической жидкости вытечет и впитается в салфетки. Обратите внимание на положение медных пломб и синих и красных соединителей банджо, Рис. 14 . Поместите болты и шайбы в чистый лоток для деталей. На рис. 15 показаны незакрепленные соединители банджо. В этот момент оберните концы разъема банджо магазинными полотенцами или накройте полиэтиленовыми пакетами, чтобы сохранить их в чистоте и предотвратить утечку гидравлической жидкости во время снятия цилиндра.
  1. Чтобы снять цилиндры, отвинтите две гайки вала цилиндра с помощью накидного или зубчатого ключа на 13 мм, как показано на рис. 16 . Здесь хорошо работает шестигранный ключ. Будьте терпеливы при снятии этих гаек, так как их можно легко уронить и потерять в полости колесной арки. Переднюю гайку можно снять, просто потянувшись и отвинтив ее. Снимите цилиндры с автомобиля. Предостережение: Будьте осторожны, чтобы не повредить валы при работе с цилиндрами или обращении с ними.

    Примечание только для левого цилиндра: Рычаг потенциометра соединен с направляющим штифтом цилиндра. На рис. 17 показан рычаг потенциометра со снятым цилиндром.

Подготовка цилиндров к отправке

Примечание: Не отвинчивайте направляющие и ведущие штифты от ваших цилиндров. В восстановленных заменах штифты уже установлены.

  1. Поместите концы гидравлических линий в чистое ведро, как показано на рис. 9.0009 Рис. 18 . Крепко удерживая корпус цилиндра одной рукой, другой рукой несколько раз толкните и потяните вал из конца в конец. Это действие выкачает большую часть жидкости из цилиндра.
  1. Полностью вставьте вал цилиндра в один конец. Оберните открытый вал цилиндра пузырчатой ​​пленкой, пеной или другим материалом, который защитит его от повреждений, как показано на Рис. 19 . Накройте концы линии мешочками и закрепите стяжками, стяжками или лентой. Оберните каждый баллон по отдельности, прежде чем поместить их оба в упаковочную коробку. Упакуйте много наполнителя, чтобы цилиндры не смещались.

Отправка баллонов Кому: Кабриолет Гидравлика 2111 72-я терраса E Сарасота, Флорида 34243 Информационный лист для клиентов

Долгосрочная программа повышения качества дорожного покрытия Падающий вес Руководство по техническому обслуживанию дефлектометра, декабрь 2006 г.

Подузел представляет собой жесткий компонент, который крепится болтами непосредственно к рама прицепа с четырьмя болтами и нейлоновыми стопорными гайками для крепления болты. Верхняя часть узла или башенного моста крепится болтами к место с помощью восьми болтов и шайб. Используйте фиксатор резьбы (голубой Loctite® средней прочности или аналогичный) для предотвращения ослабления. Каждые 3–6 месяцев проверяйте все восемь болтов, затягивайте и заменяйте их. отсутствующие болты).

На рис. 25 показан подузел, а на рис. 26 показан узел, установленный на прицепе.

Рис. 25. Свежеокрашенный узел с усиленными стыками.

Рис. 26. Подузел, установленный на трейлер.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УЗЛОВ

Ежемесячно проводите визуальный осмотр, чтобы убедиться в отсутствии трещин развивать. Наиболее распространенными местами, где могут образоваться трещины, являются сварные швы между швеллером и гидробаком (обе стороны) и на противоположных концах канала. Трещины могут быть вызваны, если сваривается только одна сторона швеллера, а не обе стороны. Это была распространенная проблема на старых устройствах.

Если появляются трещины, сварка должна быть выполнена в надежной сварочной мастерской. ремонта, соблюдая следующие четыре шага:

  1. Отсоедините вилку зарядного устройства, вилку фонаря, предохранительную цепь и отрывной трос от тягача (рис. 27).

    Рисунок 27. Передний привод на буксире транспортное средство.

  2. Полностью снимите тягово-сцепное устройство с тягача.
  3. Отсоедините положительную (+) и отрицательную (-) клеммы аккумуляторной батареи (рис. 28).
  4. Отсоедините мультисигнальный кабель от блока управления питанием. (рис. 29).

Рис. 28. Отсоединение аккумулятора терминалы.

Рис. 29. Многосигнальное подключение к блок управления.

Отсоедините все электрические компоненты во время сварки, чтобы снизить вероятность прохождения электрического тока через трейлер, который может повредить чувствительную электронику.

После ремонта пораженный участок можно очистить и окрашены. На рисунках 30 и 31 показаны усиленные сварные швы на подсборка.

Рис. 30. Усиленный сварной шов сверху подсборка.

Рис. 31. Усиленный сварной шов в нижней части подсборка.

Направляющие профили

Рекомендуется ежегодное обслуживание направляющих профилей включая прокладку роликов для правильного выравнивания. Рельсы должны проходить проверку каждые 6 мес. Возможно, их нужно будет заштриховать периодически, в зависимости от количества использования. Ежегодно применять обильно нанесите смазку на стойку направляющего ролика (рис. 32). Этот требует снятия направляющих профилей, как показано на рис. 25.

Рис. 32. Расположение направляющих на подсборка.

Хотя сборочная рама не требует каких-либо специальных техническое обслуживание, рекомендуется, чтобы все соответствующие крепежные детали были проверять герметичность каждые 3-6 месяцев. Другие компоненты также может требовать периодического обслуживания и ремонта:

  • Главный цилиндр.
  • Гидромотор.
  • Верхняя защелка в сборе.
  • Гидравлический насос.
  • Боковые цилиндры (два).
  • Клапаны управления потоком и реле давления.
Узел падающего груза

Узел падающего груза требует минимального обслуживания:

  1. Заменяйте подъемную муфту раз в полгода. Открутите воротник и замените, но не применяйте фиксатор резьбы. Используйте установочный винт для фиксации подъемного хомута. Ежедневно поворачивайте верхнюю задвижку, чтобы обеспечить равномерный износ воротника (рис. 33).

    Рисунок 33. Падающий груз сборка.

  2. Установите скользящее кольцо на узел падающего груза (новое функция, отсутствующая в старых моделях). Это скользящее кольцо предотвращает попадание металла натирание от возникающего между пакетом падающего груза и основным цилиндр. После разборки и во время сборки нанесите небольшое количество смазки на кольцо скольжения (рис. 34 и 35). После этого еженедельно смазывать силиконовым спреем.

    Рис. 34. Расположение скользящего кольца, вид снизу на весовой пакет.

    Рис. 35. Планер крупным планом кольцо.

  3. Поместите четыре мишени с регулируемой высотой падения (активаторы) в вертикальная направляющая на падающем грузе.Эти мишени, которые настраивается на различные нагрузки, может быть выбран для определения целевые местоположения веса и высоты (рис. 36).

    Рис. 36. Роликовые направляющие, установленные для опускания тарелка.

  4. Проверьте буферные подушки на правильную посадку и наличие трещин или расщепление (рис. 37).

    Рис. 37. Буферные прокладки и откидная пластина в позиция.

  5. Поместите подъемное кольцо на откидную пластину (рис. 38).

    Рис. 38. Подъемное кольцо.

  6. Сложите грузы над буферными пластинами на опускаемой пластине и надежно затяните (рис. 39).

    Рисунок 39. Грузы на падающем грузе сборка.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая система является одной из наиболее важных частей на ВПЕРЕД. Он также может быть самым сложным в сборке и устранение неполадок. Следующие параграфы описывают и иллюстрируют различные компоненты гидравлической системы.

Гидравлическая система включает следующие основные элементы:

  • Гидроцилиндр («главный цилиндр») для подъема и опускания улов веса.
  • Два параллельно соединенных цилиндра («боковые цилиндры») для подъема и опускание узла падающего груза.
  • Гидравлический насос (рис. 40 и 41) с регулируемым клапан избыточного давления, приводимый в действие:
    – Двигатель постоянного тока 12 вольт (В).
    – Клапан управления направлением («DC») (также называемый «клапан A/B»). с двумя катушками постоянного тока 12 В, обозначенными «А» и «В».
    – нормально открытый электромагнитный клапан с катушкой постоянного тока 12 В, обозначается «С».
    – Нормально закрытый электромагнитный клапан с катушкой постоянного тока 12 В. обозначено «Д».
    – Резервуар гидравлического масла (бак), являющийся неотъемлемой частью рама узла падающего груза.
    – Два переключателя, чувствительных к давлению (один нормально замкнутый контакт и один нормально разомкнутый контакт) используется в электронном управлении схемы.
 

Режимы работы гидросистемы — подъем и опускайте нагрузочную пластину, а также поднимайте и опускайте грузы. режимы работы лучше всего объясняются в «таблице истинности», как показано в таблице 1. Также полезно установить гидравлический манометр для помощи в устранении неполадок.

Truth Table for Hydraulic System Operation.»>
Таблица 1. Таблица истинности для гидравлической системы Операция.
Режим А Б С Д М 1  
Подъемный груз (нижняя пластина) ВЫКЛ ПО ВЫКЛ ВЫКЛ ПО (Примечания 1, 2, 3)
Падающий груз (нижняя пластина) ВЫКЛ ПО ПО ВЫКЛ ПО (Примечания 1, 3)
Нижняя защелка ПО ВЫКЛ ПО ВЫКЛ ПО (Примечание 4)
Подъемная пластина ПО ВЫКЛ ПО ПО ПО
1 М — катушка пускового реле двигателя.
Примечание 1: «Плита» означает узел падающего груза.
Примечание 2: Если вес упал, то это будет «поднятие улова» режим.
Примечание 3: Этот режим также вызовет опускание планшета и не будет полностью активен до тех пор, пока оба вала двух «подъемных
пластинчатые» цилиндры (боковые цилиндры) полностью выпрессованы в их нижнее положение.
Примечание 4: В этом режиме также опускается защелка.

Гидравлический насос крепится к верхней части гидравлической жидкости бак (рис. 40 и 41). Единственный болт, который проходит через дно бака, удерживает насос на месте. Уплотнительное кольцо используется для уплотнить насос к баку. Насос оказался очень надежным. Ежегодно снимайте гидромотор и смазывайте приводную муфту. высококачественной молибденовой смазкой. Единственный другой рутинный ежемесячный требуется техническое обслуживание: замена масла и фильтра, подтяжка двигателя болты насоса, а также проверку на избыточное давление и регулировку, если необходимо (как описано в Руководстве пользователя Dynatest). Слив пробка для замены или регулировки гидравлической жидкости расположена на дно гидробака.

Рис. 40. Гидравлический насос, двигатель и резервуар для жидкости.

Рисунок 41. Гидравлический насос.

Раз в полгода проверяйте все хомуты стальных трубопроводов. Эти хомуты используются чтобы стальные линии не терлись друг о друга и не области контакта, где может образоваться отверстие. Проверяйте хомуты каждые 6 месяцев и нанесите резьбовой фиксатор средней прочности на застежки.

Гидравлический двигатель крепится непосредственно к насосу (рис. 42). 12 V-мотор — это марка, оснащенная смотровыми крышками, и имеет сменные щетки и держатели щеток. Кисти и фиксаторы (рис. 43) следует проверять каждые 3 месяца.

Рисунок 42. Гидромотор.

Рисунок 43. Щетки и слуга.

Блок коллектора крепится к корпусу насоса (рис. 44). Манометр помогает в устранении проблем, связанных с давлением. Если один не установлен, рекомендуется установить его.

Рис. 44. Блок коллектора и клапан A/B крепится к гидронасосу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Резиновые уплотнительные кольца используются для герметизации блока коллектора к насос и клапан A/B к коллектору (рис. 45).

Рис. 45. Компоненты клапана A/B и коллекторный блок.

PS1 и PS2 — переключатели, чувствительные к давлению (рис. 46 и 47). PS1 — датчик давления с нормально замкнутым контактом. который открывается, когда давление на выходе из насоса превышает примерно 40 бар (от 34,47 до 4136,85 кПа (5–600 фунтов на кв. дюйм)). PS1 используется для избытка обнаружение давления; таким образом, (красные) светодиоды PS1 (LED ) должен отключить от при избыточном давлении.

PS2 — датчик давления с нормально разомкнутым контактом, который закрывается от давления в обратке масла во время опускание затвора (установка примерно на 2 бара (25–30 фунтов на кв. дюйм)). PS2 должен оставаться на , пока защелка движется вниз. должен выйти из , когда защелка остановится в нижнем положении. Если какая-либо из этих операций не удалась, проверьте, нет ли утечек масла. с конца переключателя. Утечка является хорошим признаком того, что переключатель провалился.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если необходимо заменить PS1 или PS2, используйте ленту Teflon® на резьбы для обеспечения надежного герметичного уплотнения. Позаботьтесь о , а не , перетяните до точки разрыва фитинга или вызывая повреждение резьбы. Чрезмерная затяжка также может привести к повреждению коллектора. блокировать.

Рисунок 46. PS1 и PS2 переключатели.

Рис. 47. Резьба на PS1/PS2 выключатель.

Электромагнитный переключатель гидравлического двигателя не требует обслуживания обслуживание (рис. 48). Периодически проверяйте, чтобы убедиться, что соединения тугие.

Рис. 48. Соленоид, установленный на гидравлическом мотор.

Периодически тщательно проверяйте проводку на наличие ослабленных соединений. (рис. 49 и 50). Будьте осторожны, чтобы не перетянуть соединения, так как могут быть повреждены клеммные наконечники. В рамках ежемесячного техническое обслуживание, снимите разъемы проводки A/B и очистите контакт очиститель. Кроме того, снимите и очистите катушки на каждом конце клапана A/B. Снимите и очистите штоки клапана C/D в сборе.

Рис. 49. Электропроводка двигателя и Соленоид.

Рисунок 50. Электропроводка для гидравлический мотор.

Главный цилиндр

Главный цилиндр состоит из четырех основных компонентов:

  • Центральный цилиндр.
  • Сальник главного цилиндра.
  • Фланец захвата и поршень освобождения.
  • Внешняя трубка.

На рис. 51 показан частично разобранный главный цилиндр. Поврежден уплотнения могут привести к утечке гидравлической жидкости или потере гидравлического давление.

Рисунок 51. Главный цилиндр компоненты.

Центральный цилиндр

Вал центрального цилиндра используется для подъема и опускания груза сборка захвата пакета. Вал состоит из поршня, двух Уплотнительные кольца, уплотнение, направляющее и грязесъемное уплотнения, а также три крепежных болта. Сальник главного цилиндра направляет вал. Поршень движется вверх и внутрь внутренней трубы Рисунок 52. Центральный цилиндр и компоненты. Вал должен быть прямым, без зазубрин и питтинг Поршень, вал, уплотнения и уплотнительные кольца должны (рис. 52).

Рисунок 52. Центральный цилиндр и компоненты.

Вал должен быть прямым, без зазубрин и ямок. поршень, вал, уплотнения и уплотнительные кольца должны быть осмотрены, если есть проблема с работой поршня. На рис. 53 показан завершенный центр. цилиндр после замены всех уплотнений и уплотнительных колец. Рисунок 54 показывает порт масляного отверстия, через который гидравлическая жидкость течет к в цилиндр.

Рис. 53. Центральный цилиндр.

Рис. 54. Порт масляного отверстия.

Сальник главного цилиндра

Сальник главного цилиндра ввинчивается в трубку главного цилиндра для направления центрального цилиндра. Он также оснащен прокачкой винт для удаления лишнего воздуха из гидравлики. Многочисленные уплотнительные кольца и уплотнения могут нуждаться в замене

На рис. 55 показан сальник главного цилиндра и все необходимые уплотнения используется в этом компоненте. Замена этих уплотнений относительно простой. Сначала снимаем старые уплотнители. Во-вторых, установите уплотнительное кольцо (A), затем внутренние уплотнения (B) в том же месте. Третий, установите уплотнительное кольцо. (Возможно, потребуется сформировать эту печать сначала.) В-четвертых, установите внешнее уплотнительное кольцо на место. В-пятых, установите Изоляция от пыли. Наконец, установите прокачной винт и уплотнительный шарик. (рис. 56).

Рисунок 55. Сальник главного цилиндра и компоненты.

Рисунок 56. Главный цилиндр в сборе железа.

Улавливающий фланец и плунжерный поршень

Улавливающий фланец ввинчивается в центральный цилиндр, а поршень отпускания свободно плавает до тех пор, пока гидравлическое давление не достигнет давление сброса. Узел верхней защелки крепится к захватный фланец. После того, как весовой пакет поднят до цели высота, поршень высвобождения подталкивается вверх и освобождает внутренний поймать воротник. На рис. 57 показаны уплотнительные кольца и уплотнения, необходимые для этот компонент. На рисунках с 58 по 60 показаны различные виды захватный фланец.

Рис. 57. Запорный фланец, поршень выключения, и плунжерный вал.

Рисунок 58. Защелка, вид сверху фланец.


Рис. 59. Собранный запорный фланец и выпускной поршень (вид снизу).

Рисунок 60. Фланец в сборе и выпускной поршень (вид сверху).

При установке этого компонента используйте резьбу а не шкафчик. Для крепления этого фланца используются установочные винты. Трубный ключ может использоваться для затяжки фланца к центральному цилиндру; однако отлично следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить внешнюю поверхность. Этот компонент не требует чрезмерного усилия для затягивания.

ПРИМЕЧАНИЕ. Всегда устанавливайте новое внешнее уплотнительное кольцо, если этот компонент был удален. Также перед переустановкой этого компонента штраф металлический напильник следует использовать для удаления любых ямочек, вызванных установочные винты на цилиндре. Это поможет обеспечить гладкую поверхность и уменьшить вероятность гидравлических утечек.

Метод сборки на верстаке

Чтобы собрать компоненты главного цилиндра на верстаке, выполните следующие действия. шагов:

  1. Наденьте сальник на вал центрального цилиндра (рис. 61).

    Рис. 61. Центральный цилиндр и железа.

  2. Осторожно вставьте поршень вала в центральную трубку. Ниже оба компонента в кожух внешней трубы (см. рис. 51 выше). и рисунок 62).

    Рис. 62. Внутренняя трубка.

  3. Вставьте центральный цилиндр и сальник во внутреннюю трубку, сначала поршень. После того, как это было сделано, эти два компонента могут быть вставлен в главный цилиндр (рис. 63).

    Рис. 63. Главный узел в сборе цилиндр.

  4. Вставьте внутреннюю трубку с прикрепленным центральным цилиндром и сальником в трубку главного цилиндра. Убедитесь, что уплотнительное кольцо установлено вокруг ступицы внутри главного цилиндра (рис. 64). Это уплотнительное кольцо не устанавливается на сменные трубки от производителя.

    Рисунок 64. Уплотнительное кольцо, установленное в главном цилиндр.

Чтобы собрать главный цилиндр на агрегате, выполните следующие действия, которые аналогичны собранным на столе:

  1. Установите внутреннюю трубу (рис. 62) на центральную трубу цилиндра, скошенные к низу и отверстия к верху.
  2. Вставьте поршень вала центрального цилиндра во внутреннюю трубу. (рис. 63). Сдвиньте вал вниз на трубу, пока сальник резьбы соприкасаются с резьбой наружной трубы.
  3. С помощью гаечного ключа затяните сальник.
  4. Закрепите главный цилиндр на ответной планке с помощью основного гайка цилиндра (рис. 65). Ежегодно проверяйте гайку и затягивайте до 190–230 Нм (140–170 фунт-сила-фут). Применение высокопрочной нити шкафчик.

Рисунок 65. Главный цилиндр, прикрепленный к ударная пластина.

Обратите внимание на износ внешней трубы. В новых устройствах используется скользящее кольцо. для предотвращения такого износа.
Верхняя защелка в сборе

Узел верхней защелки захватывает подъемный хомут грузового что весовой пакет можно поднимать и опускать. Верхний улов оснащен многочисленными движущимися компонентами, которые будут изнашиваться с использовать. (рис. 66 и 67). Важно сохранить все части смазан и не содержит мусора, который может вызвать заедание или чрезмерный износ. Ежегодно очищайте и проверяйте движущиеся компоненты. Замените изношенные компоненты.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот ремонт можно выполнить на переднем приводе без снятия вал цилиндра.

Рис. 66. Верхняя защелка и внутренняя часть компоненты.

Рисунок 67. Верхняя защелка оболочка.

После очистки всех компонентов приступайте к сборке. Ниже приведены шаги по сборке верхней защелки:

  1. Поместите внутреннюю оболочку на верстак верхней частью вниз (рис. 68). Делать убедитесь, что направляющие штифты затянуты. Если они ослаблены, очистите резьбу штифта. и используйте высокопрочный фиксатор резьбы (рис. 69).

    Рисунок 68. Внутренний корпус.

    Рисунок 69. Размещение направляющей булавки.

  2. Установите шарикоподшипники на место, установив верхнюю часть внешнего корпуса на верстак и переверните внутреннюю часть корпуса вверх. Поместите шесть шарикоподшипники в правильных местах, обязательно смазав каждый подшипник с большим количеством легкой универсальной смазки. Ниже внутреннюю оболочку во внешнюю запорную оболочку (рис. 70 и 71).

    Рис. 70. Шариковые подшипники на месте внутренний корпус.

    Рис. 71. Внутренний корпус, установленный в место.

  3. Вставьте четыре болта с шестигранной головкой M6 × 60 мм в четыре отверстия в верхней части внутренний корпус (рис. 72). Они фиксируют верхнюю защелку в сборе. до верхней части главного цилиндра.

    Рис. 72. Внутренний корпус и шестигранник болты.

  4. Поместите верхнюю крышку внутренней защелки на внешний корпус. Использовать фиксатор резьбы средней прочности на всех шести болтах с шестигранной головкой M5 × 12 мм (рис. 73).

    Рис. 73. Внутренняя верхняя крышка фиксатора установлен.

  5. После установки крышки переверните узел так, чтобы верх опирается на верстак (рис. 74).

    Рис. 74. Наружная оболочка, сверху вниз, с открытые компоненты салона.

  6. Установите три пружины сжатия на направляющие штифты (рис. 75).

    Рис. 75. Внутренняя часть узла защелки с пружинами сжатия.

  7. Поместите внутреннее кольцо (рис. 76) на три пружины. внутреннее кольцо имеет два набора отверстий, используемых для вращения внутреннего кольца после появления признаков износа. Вместо замены внутреннего кольца, его можно повернуть к ранее неиспользованному набору отверстий для продленная жизнь.

    Рис. 76. Внутреннее кольцо.

  8. Наденьте внутреннее кольцо на пружины, взяв сборку и перевернуть ее вверх дном. Это позволяет мячу подшипники, чтобы освободить внутренние кольца и скользить по компрессионному пружины. Затем воротник может двигаться к нижней части внешней оболочки, позволяя шарикоподшипникам втягиваться настолько, чтобы внутреннее кольцо достичь самого нижнего возможного положения (рис. 77 и 78).

    Рис. 77. Внешний корпус с внутренним кольцом в позиция.

    Рис. 78. Внутреннее кольцо в положении внутри внешняя оболочка.

  9. Вставьте внешний фиксатор пружины на четыре шестигранника M6 × 60 мм. болты (рис. 79).

    Рисунок 79. Вставка внешняя фланец.

  10. Прикрепите верхнюю защелку к главному цилиндру; нужно время и практика, чтобы добиться этого. Выдвинув шток плунжера, поместите направляющая пружины в верхней части плунжера. Далее ставим поршень пружину поверх направляющей пружины (рис. 80). На этой картинке главный цилиндр не прикреплен к FWD, чтобы показать, как верхний защелка прилагается.

    Рисунок 80. Направляющий фланец и весна.

  11. Держите верхнюю защелку в руках и осторожно пальцы у основания наружного фланца и внутреннего кольца (рис. 81). Поверните сборку так, чтобы верхняя часть была обращена вверх, а внешний фланец и внутреннее кольцо сползает вниз. Удерживайте на месте, пока внутреннее кольцо не опирается на направляющий фланец с наружной стопорной обечайкой.

    Рисунок 81. Верхняя защелка.

  12. Поместите верхнюю защелку на направляющий фланец и пружину. внутренний воротник должен помочь направить защелку через пружину на запорный фланец.
  13. Затяните четыре болта с шестигранной головкой M6 × 60 мм на фиксирующем фланце и поворачивайте верхнюю защелку до тех пор, пока болты не совместятся с резьбой на фиксирующий фланец (рис. 82). Затяните болты , а не . полностью. Затем дотянитесь до защелки и сложите ее, нажав вверх на воротнике, который содержит шарикоподшипники.

    Рис. 82. Прикрепите верхнюю ловить.

  14. С помощью отмычки для уплотнительных колец или аналогичного инструмента совместите две центральные отверстия на внутренней крышке защелки с отверстиями на направляющей пружины (рис. 83). Используйте два болта с шестигранной головкой M5 × 35 мм и винты средней прочности. фиксатор резьбы, чтобы закрепить верхнюю часть (рис. 84). После затягивания этих два болта, вернитесь назад и затяните четыре болта с шестигранной головкой M6 x 60 мм.

    Рис. 83. Выровняйте верхнюю крышку.

    Рис. 84. Затяните все болты.

  15. Поместите верхнюю крышку на узел верхней защелки и закрепите ее с помощью два болта с шестигранной головкой M6 × 20 мм, затем используйте фиксатор резьбы средней прочности (рис. 85).

    Рис. 85. Верхний фиксатор в сборе с крышкой.

БОКОВЫЕ ЦИЛИНДРЫ

Два боковых цилиндра (передний и задний) поднимают и опускают нагрузочная/ответная пластина (рис. 86). Собираются они аналогично главный цилиндр; поэтому подробного описания сборки нет необходимый.

Рисунок 86. Боковой цилиндр и компоненты.

Чтобы установить боковые цилиндры после их сборки, выполните следующие действия:

  1. Подсоедините гидравлические линии к отверстиям для жидкости. Длинная очередь идет к верхнему порту для жидкости (нижняя пластина), а более короткая линия присоединяется к нижнему порту для жидкости (подъемной пластине) (рис. 87).

    Рис. 87. Установленная сторона цилиндр.

  2. Установите цилиндр на раму узла. в верхней части цилиндра имеется отверстие для штифта, чтобы закрепить его на подсборка. Установите анкерные болты и накрутите резьбу средней прочности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *