- Группа безопасности валтек схема монтажа
- устройство, принцип действия, правила подбора и монтажа © Геостарт
- Logix1000TB
- Valtek » Новости и информация »Часто задаваемые вопросы
- Альтернативные виды топлива
- +Зачем использовать природный газ в качестве транспортного топлива
- +Зачем использовать сжиженный нефтяной газ в качестве транспортного топлива?
- +В чем разница между CNG, LNG и LPG?
- +Что такое биометан/возобновляемый природный газ (RNG)?
- +Что такое биогаз?
- +Откуда берется биометан?
- +Почему биометан/ГСЧ для транспорта?
- Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе
- Компания
- Инструменты для исследований и разработок
- Граничное условие для моделирования AMESim
- Окончательное моделирование, примененное к компоненту СПГ
- Состав
- Практический пример: Поток под высоким давлением через заправочный клапан КПГ
- Производство
- Применение в качестве топлива
- Практический пример: поведение уплотнительного кольца при большой нагрузке
- Практический пример: перепад давления в форсунке
- Альтернативные виды топлива
Группа безопасности валтек схема монтажа
Главная » Блог » Группа безопасности валтек схема монтажа
Группа безопасности 3 Bar 1″ проходная VALTEC VT.460.0.0
Категории
- Отопление
- ПНД — трубы и фитинги
- Дымоходы
- Дымоходы из нержавеющей стали. Важнейшая часть котельной установки. Его задача – надежный и безопасный отвод продуктов сгорания в атмосф…
- Коаксиальные
- Модульные дымоходы
- Насосное оборудование
- Бойлеры
- Счетчики газа
- Радиаторы отопления
- Радиаторы Предназначены для применения в качестве отопительных приборов в системах водяного отопления жилых и общественных зданий. Радиаторы могут…
- Комплектующие
- Счетчики воды
- Полотенцесушители
- Полипропилен
- Резьбовые фитинги и соеди..
- Обжимные соединения
- Запорная, регулировочная ..
- Запорная арматура Назначение запорной арматуры — перекрывать поток рабочей среды по трубопроводу и снова пускать среду в зависимости от требований . ..
- Краны шаровые
- Фильтрация
- Смесители
- Гибкая подводка
- Мойки кухонные
- Сантехническая арматура
- Водоотводы
- Водонагреватели
- Канализационные системы
- Инструмент
- Опрессовочный инструмент
- Крепеж, уплотнение
- Терморегуляторы
- Клеи, герметики, пены
Практические советы по настройке систем напольного отопления
Балансировка петель
Монтаж системы напольного отопления, бесспорно, ответственная операция, однако, то, насколько будет комфортно пользоваться готовой системой отопления, зависит чаще всего от грамотной наладки. Наладка напольной системы отопления не так сложна, как может показаться на первый взгляд.
По большому счёту, наладка системы отопления состоит из трех этапов. Это балансировка петель напольного отопления, настройка насосно-смесительного узла и настройка контроллера при его наличии.
В этой статье будет рассказано о методах, которые используются для балансировки петель напольного отопления.
Прежде всего, стоит отметить основные заблуждения, которые имеют место при подобной балансировке.- Иногда можно услышать то, что правильно сбалансировать систему можно только расчётным способом, т.е., посчитав сопротивление всех петель, вычислив настроечное положение регулирующих клапанов, установить его на коллекторе. Конечно же, проект с грамотным гидравлическим расчётом ускоряет процесс наладки и защищает от ошибок в монтаже. Но, тем не менее, систему напольного отопления можно настроить и без теоретических расчётов, хотя это и займет больше времени.
- Так же заблуждением считается и то, что расходы воды во всех петлях должны быть одинаковы. На самом деле, расход в первую очередь зависит от тепловой мощности, которую передаёт в помещение каждая конкретная петля.
- Нередко можно услышать, что систему напольного отопления вообще не надо балансировать, а расходы воды сами выровняются за счёт работы термостатов, контроллеров и прочих элементов автоматики. Это утверждение так же не верно.
Итак, система отопления заполнена и испытана, котел запущен, в руках лежит шестигранный ключ, отдавая приятной тяжестью, переходящей в зуд нетерпения. С чего же начать?
В первую очередь стоит определиться с целями и задачами балансировки.
Задача балансировки заключается не в установке требуемого расхода по каждой петле, а в установке соотношения расходов по петлям или баланса расходов. Окончательно расходы устанавливаются во время настройки насосно-смесительного узла. При этом, изменяя общий расход через коллектор, соотношение расходов через петли сохраняется.
Так же балансировка отличается в зависимости от того, имеет ли коллекторный блок расходомеры. Коллекторные блоки VTc.596 (рис. 1), VTc.589 (рис. 2), VTc. 586 (рис. 3) оснащены расходомерами, которые значительно ускоряют балансировку и позволяют её осуществить без включения котла, так как показывают в реальном времени расход воды по каждому направлению.
Распределение расходов необходимо выполнить таким образом, чтобы соотношение расходов по петлям и соотношение требуемых тепловых мощностей совпадали. Для этого желательно знать требуемые тепловые нагрузки на петли. Но даже, если требуемые нагрузки не известны, то можно выставлять расходы пропорционально длинам петель. Как правило, такой подход не даёт большой погрешности, так как петли с большими длинами имеют так же и большие мощности.
Балансировка начинается с того, что выбирается самая длинная петля (или петля с самой большой мощностью, если это известно). Регулирующий клапан на этой петле открывается в максимальное положение, и относительно него будут выставляться расходы всех остальных петель.
Для примера возьмем коллектор с четырьмя петлями. Допустим, что длины петель следующие: 100, 75, 75 и 50 м.
В этом случае настройка начинается с первой петли, имеющей длину 100 м. Она открывается на максимум. Предположим, что при полностью открытом клапане расход на этой петле установился на уровне 4 л/мин.
Расход воды на второй и третей петле должен быть: (75/100) · 4 = 3 л/мин.
Расход воды на четвертой петле должен быть: (50/100) · 4 = 2 л/мин (рис. 4).
Может получиться так, что при настройке третьей петли расход даже при полностью открытом клапане устанавливается на уровне 2,5 л/мин и не доходит до положенного уровня 3 л/мин. Это значит, что петля имеет большее гидравлическое сопротивление, чем вторая петля той же длины (большее количество отводов, калачей, подводящих участков). Балансировку в этом случае можно осуществить только с включенным котлом и хотя бы с минимальным теплосъёмом в помещении. Первая петля – на (100/75) · 2,5 = 3,3 л/мин, вторая петля – на 2,5 л/мин и четвертая петля на – (50/75) · 2,5 = 1,6 л/мин (рис. 5).
После того, как все расходы выставлены, балансировку петель можно считать оконченной и можно приступать к настройке насосно-смесительного узла.
Если настраивать коллекторные блоки без расходомеров, такие как VTc.588 (рис. 6) или VTc.594 (рис. 7), то о расходах в петлях можно судить только по косвенным признакам.
Балансировку в этом случае можно осуществить только с включенным котлом и хотя бы с минимальным теплосъёмом в помещении. Желательно, чтобы на улице была температура ниже +5 ºС. В помещениях не должно быть открытых окон и каких-либо значительных тепловыделений (работающего камина и пр.). Настройка, как и в предыдущем случае, начинается с того, что определяется самая длинная петля.
Затем систему необходимо оставить прогреваться на несколько часов, пока температура в петлях не стабилизируется, после чего необходимо выполнить оценку правильности выполненной настройки.
- Правильность настройки определяется одним из следующих способов:
- по температуре воды в обратном трубопроводе;
- по средней температуре пола.
Определение правильности настройки по температуре воды в обратном трубопроводе
Расход теплоносителя, мощность и разность температур между подающим и обратным трубопроводом взаимосвязаны.
Если уменьшить расход теплоносителя в петле, то неизбежно вырастет разность температур. Именно по этой зависимости можно определить правильность настройки.Если все петли будут иметь одинаковую разность температур между подающим и обратным трубопроводом, то это будет означать, что во всех петлях расход воды соответствует текущей мощности. А так как температура в подающем коллекторе для всех петель одинакова, то выравнивать температуры можно только перед обратным коллектором.
Оценку температуры удобнее всего делать при помощи специального термометра, такого как VT.4615 (рис. 8). Такой термометр вставляется между трубой и обратным коллектором через соединение «евроконус» (рис. 9).
Определяется эталонная температура на самой длинной петле, затем все остальные клапаны подстраиваются в зависимости от отклонений от этой температуры. Если температура на петле ниже, чем на эталонной, то это значит, что расход в этой петле тоже низкий, и клапан следует приоткрыть.
Определение правильности настройки по средней температуре пола
Предыдущий способ достаточно прост, но не учитывает финишное покрытие пола. Если в помещениях разное покрытие пола, то для того, чтобы температура поверхности пола в этих помещениях ощущалась как одинаковая, необходимо, чтобы расходы по петлям учитывали этот фактор.
Учесть финишное покрытие можно, замеряя температуру поверхности пола в разных помещениях и выравнивая расходы воды по разным направлениям так, чтобы средняя температура поверхности пола в разных помещениях была одинакова. Замерять температуру пола можно разными способами: и контактными термометрами, и пирометрами (рис. 10).
Настройка клапанов происходит так же, как и в предыдущем случае. Клапан, обслуживающий петлю, пол над которой имеет температуру выше, чем в остальных помещениях, прикрывается и наоборот – при низкой температуре пола клапан открывается.
Стоит отметить, что замерять температуру пола нужно, как минимум, в шести точках: над трубами, между ними, в начале петли, в середине и в конце петли, и взять среднее значение.
При достижении температуры поверхности пола во всех помещениях близких значений настройку можно считать оконченной.
Для того чтобы настройку клапанов защитить от несанкционированного вмешательства, на коллекторах VTc.594, VTc.588 имеется механизм фиксации настроенного положения. Для фиксации настройки необходимо закрутить фиксирующий винт до упора (рис. 11, 12). Винт находится внутри шестигранника. Этот винт ограничивает открытие клапана на текущем уровне и не позволяет ему открыться сильнее. Однако, он позволяет полностью закрыть клапан. Таким образом, после настройки можно закрутить все фиксирующие винты до упора, при этом в дальнейшей эксплуатации можно перекрывать отдельные петли этим же клапаном. Далее, для того чтобы вновь настроить эту петлю, следует просто открыть клапан до упора.
Как видно, настройка петель достаточно простая операция, особенно если использовать удобное оборудование для этого. Настройка насосно-смесительного узла (НСУ) у большинства монтажников также не вызывает вопросов. О некоторых особенностях настройки НСУ будет рассказано в отдельной статье.
Автор: Жигалов Д.В.
VALTEC VT.460.0 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 2
Пример установки группы безопасности
5.4. Если расширительный бак к группе безопасности не подключается, свободный резьбовой патрубок должен быть заглушен пробкой (VTr.583). 5.5. При соединении сбросного патрубка предохранительного клапана с дренажной или канализационной системой, это соединение должно
производиться с разрывом струи.
6. Указания по эксплуатации и техническому обслуживанию
6.1. Изделия должны эксплуатироваться при температуре и давлении, изложенных в настоящем паспорте. 6.2. Во избежание прикипания золотника предохранительного клапана рекомендуется периодически (не реже 1 раза в месяц) производить принудительное его открывание. Для этого ручку клапана следует повернуть по часовой стрелке до щелчка. 6.3. На период заполнения системы теплоносителем воздухоотводчик рекомендуется закрыть, а выпуск воздуха производить через специальный штуцер, врезанный в верхнюю точку системы. Для отключения воздухоотводчика его колпачок следует закрутить до упора. 6.4. Во избежание повреждения манометра систему рекомендуется снабдить
гасителем гидравлических ударов.
7. Условия хранения и транспортировки
7.1. Изделия должны храниться в упаковке предприятия –изготовителя по условиям хранения 3 по ГОСТ 15150. 7.2. Транспортировка изделий должна осуществлять в соответствии с
условиями 5 по ГОСТ 15150.
устройство, принцип действия, правила подбора и монтажа © Геостарт
Рубрика: Печи и системы отопления
Группа безопасности на отопление: устройство, принцип действия, правила подбора и монтажа
Человек физически не может все время оставаться в котельной для контроля исправности линии обогрева , температурных показателей и уровня давления отопительного прибора . Главными помощниками в этом вопросе служат дополнительные устройства , автоматически отслеживающие функционирование системы .
Устройство блока безопасности
Главные основания для сбоя в работе котельной системы закрытого типа – повышенное давление или чрезмерное заполнение трубопровода теплоносителем, т. е. водой. Теплообменник котла — первый прибор, реагирующий на такие отклонения, поэтому он и выходит из строя.
Почему может произойти авария?
Чтобы не допустить подобных сбоев в системе обогрева, используется блок безопасности. С его помощью достигается необходимое давление теплового носителя в котле, трубопроводе и батареях.
В момент преизбыточной величины давления производится сбрасывание излишков разогретого теплового носителя. Возникающие аварийные ситуации, такие как перегрев водонагревательного котла, — приводят к возрастанию давления в магистрали. Этот процесс становится следствием превышения температурной нормы теплового носителя.
При разогреве жидкость имеет свойство расширяться, на что отопительная система закрытого типа не рассчитана — в качестве дополнительного резерва в ее контур включают расширительный бачок. Однако его объем тоже ограничен.
Любая система отопления находится под давлением. Для малоэтажных строений корректно установленные приборы, обеспечивающие теплоносителем, при прохождении нагревающего и охлаждающего циклов создают давление в 1-2 бара
Последствием увеличенного давления становится выход из строя элементов котла или разрыв магистрали. Чтобы контролировать давление и при наступлении потенциально опасной ситуации отрегулировать его до оптимального значения понадобится монтируемая группа безопасности.
Конструктивно устройство сформировано из следующих модулей: автоматический воздухоотводчик, манометр и предохранительный клапан. Все эти приборы вмонтированы в стальной оцинкованный корпус с резьбовыми разъемами, с теплоизоляцией или без нее.
Автоматический отводчик воздуха
В большинстве случаев автоматический воздушный клапан для системы безопасности изготавливается из латуни.
Пузырьки воздуха в отопительной системе появляются из-за таких факторов:
- первоначальное заполнение отопительной магистрали жидкостью;
- монтаж некачественных или износ резиновых уплотнений;
- засор коррозийным налетом внутри трубопровода;
- подпитка водой;
- некорректное произведение монтажа или введение в эксплуатацию системы отопления и др.
Вода, поступающая в контур отопления, содержит много кислорода, который посредством нагревания начинает расширяться, образуя воздушные пробки. За счет их формирования повышается давление, а скорость циркуляции теплоносителя замедляется.
Автоматический тип воздухоотводчика имеет специальную конструкцию воздушной камеры: частицы грязи не могут попасть внутрь, а за счет большого объема воздушной камеры устраняется проблема блокировки воздухоотводного канала
Чтобы этого не случалось, целесообразно устанавливать автоматический прибор по сбросу воздуха, отличающийся удобством при эксплуатации — он не нуждается в регулировке с участием человека.
Принцип действия приспособления полностью зависит от особенностей конструкции. Автоматическое устройство состоит из канала и клапана. Второй элемент отвечает за отвод излишков воздуха. Если в трубопроводе нет лишнего давления, поплавок располагается в поднятом состоянии, а игольчатый клапан в позиции «закрыто».
В момент формирования воздушной пробки, поплавок будет опускаться, а коромысло откроет клапан – так происходит выпуск воздуха из системы. После удаления лишнего поплавок вернется в свою начальную позицию и клапан снова будет закрыт.
Манометр – точный показатель давления
Функционирование манометра рассчитано на измерение давления в системе отопления . Этот прибор создан для оперативного получения, проверки и корректировки допустимой степени показателей. Основная его характеристика – определение точных данных.
На втором месте находится такое качество, как надежность. Некоторым важен и размер циферблата для удобства просмотра показаний. Каждый стрелочный механизм имеет свою неточность в измерении. Эта погрешность разбросана следующим образом: на краях шкалы она имеет максимальное значение, в центре – минимальное.
На манометре есть две стрелки: красного и черного цвета. Первая указывает на реальные данные, вторая устанавливается на отметку, критическую для системы
Для каждого механизма отопления в сопроводительной документации прописан максимально допустимый уровень давления, который он способен выдержать. В качестве измерительных единиц в манометрах применяются бары или атмосферы. Однако широкое распространение получил первый вариант измерения.
Бары имеют промежуточное значение и максимально приближены к физической и технической атмосферам:
- 1 bar = 10,197 м водного столба или 0,1 Мпа
- Техническая атмосфера (1 ат) = 10 м водного столба
- Физическая атмосфера (1 атм) = 10,33 м водного столба
Показатель в 1,5 атмосферы – это стандартные значения давления в трубопроводах независимых систем обогрева . Поэтому для автономной котельной будет достаточно манометра с максимумом (конец шкалы) в 4 атмосферы.
Максимальное давление, на которое рассчитаны манометры – 10 атмосфер. Также на рынке представлены приборы на 8, 6 и 4 атмосферы
Особенности предохранительного клапана
В отопительной системе предохранительный клапан играет важную роль. Это защитное устройство, предназначенное для теплогенераторов. Главная функция – устранение нагрузок (перепадов) при возникновении внеплановых ситуаций. Наиболее актуальна эта проблема для систем отопления парового типа.
Однако возникнуть повышенное давление может и по причине таких неполадок:
Также этому приспособлению свойственно регулировать поток теплоносителя в линии обогрева. Это штампованная конструкция, состоящая из латунного корпуса, оснащенного двумя деталями – мембраной и стальной пружиной. Как правило, в момент срабатывания предохранителя для нормализации работы отопления необходимо устранить около 100 г разогретой жидкости.
Предохранительный клапан из латуни может выдерживать температурный режим теплового носителя до 120 °C. Шток и спиралевидная пружина в этом устройстве сделаны из нержавейки
За счет гибкости первого элемента устанавливается необходимый коэффициент давления, воздействующего на мембрану. Следовательно, мембранная перегородка осуществляет перекрытие прохода наружу. Посредством изменения степени сжатия пружины в предохранительном затворе выполняется регулирование функций защитного механизма в отопительной системе.
Настраивать защитный механизм необходимо таким образом, чтобы максимально возможный показатель давления был больше рабочего на 15 %. Процесс регулировки клапана осуществляется каждый год накануне отопительного периода.
Дееспособность прибора проверяется его принудительным открытием. Делать это стоит с определенной периодичностью, чтобы механизм сброса не засорился от различных отложений, находясь в нерабочем положении.
При проверке работоспособности предохранительного клапана принудительный выброс теплового носителя выполняется при помощи специальной ручки. На корпусе прибора стрелкой указывается направление выхода горячего воздуха
Принцип работы блока безопасности
Группа безопасности работает по предельно простой схеме, где каждый из модулей отвечает за выдержку норм определенных показателей в частной котельной:
Все модули безопасности представлены единым звеном и укомплектованы с помощью специального корпуса — коллектора.
При условии, что в схеме котельной используется расширительный бачок открытого типа, монтаж группы безопасности не имеет смысла — давление в трубопроводе равно атмосферному, а избытки воздуха покидают систему через емкость бака.
Вне зависимости от вида используемого котла (твердотопливный, газовый, дизельный) – защитный блок считается основным противоаварийным элементом закрытой системы отопления, которой свойственно работать с избыточным давлением
Правила подбора оборудования
Для каждой модели защитного блока в сопроводительной документации прописаны параметры, на которые он рассчитан.
Основные критерии, оказывающие влияние на выбор устройства:
- теплотехнические характеристики котла, на которую рассчитан агрегат, кВт;
- максимальный температурный режим теплоносителя, °C;
- номинальное давление;
- совместимость с теплоносителем — вода, пар или антифриз;
- диаметр соединительной резьбы — при несовпадении достаточно будет приобрести переходники нужного диаметра.
Правильный подбор мощности блока безопасности обеспечивает надежную защиту котла от любых сбоев в работе контура отопления.
Рейтинг популярных моделей
Среди производственных компаний, занимающихся разработкой предохранительной арматуры, можно выделить такие популярные фирмы: Watts и Valtec. Производитель Watts славится довольно обширным ассортиментным рядом приборов для отопительной системы, в числе которых важное место занимает блок безопасности.
Серия KSG имеет различные устройства резьбового корпуса, отличающиеся своими размерами (от стандартных до компактных) и материалом изготовления:
- чугун;
- сталь;
- латунь.
Дополнительно некоторые модели идут в комплекте с теплоизоляционными кожухами. Для агрегатов из линейки KSG характерно оснащение сбросным клапаном, рассчитанным на критическое давление в 3 бара. Монтаж в отопительную магистраль производится посредством разъема диаметром 1 дюйм с внутренней резьбой.
Модельный ряд KSG фирмы Watts, предназначенный для функционирования в схеме котельной с теплогенераторами, мощностью 50-200 кВт
Компания Valtec не уступает по качеству своей продукции предыдущему бренду. Фирмой представлены линейки приборов для котлов и расширительных бачков — серия VT 460 и VT 495 соответственно.
Модельный ряд VT 460 рассчитан на функционирование с бытовыми отопительными агрегатами мощностью до 44 кВт, при максимальном давлении в 3 бара. Однако цены на готовые приборы далеко не дешевые, поэтому целесообразным можно назвать решение самостоятельной сборки такого блока.
Фирма Valtec разрабатывает защитные блоки, предназначенные для любых видов теплогенераторов. Характерной особенностью серии VT 460 является упаковка модулей группы безопасности в корпус из латуни компактных размеров
Собираем блок безопасности самостоятельно
В изготовлении блока безопасности не должно возникнуть трудностей.
Для начала процесса потребуется подготовить следующие модули и инструменты:
- сбросной клапан;
- манометр;
- воздухоотводчик;
- гаечный ключ;
- газовые ключи;
- два угольника с резьбовым соединением наружного и внутреннего типа;
- штуцер;
- крестовина;
- переходники;
- герметик;
- сантехнический лен для герметизации и уплотнения соединений.
Первоначально угольники необходимо ввинтить в крестовину. Для плотной стыковки льняные пряди накручиваются на резьбу по ходу часовой стрелки, при этом распределение уплотнителя по поверхности должно быть одинаковым.
Стоимость самостоятельно изготовленного блока безопасности для системы отопления приблизительно в два раза меньше предлагаемых на рынке аналогов
Сверху нитей наносится тонкий слой герметика. Далее с помощью гаечного ключа вкручивают угольники в крестовину перпендикулярно один другому.
Теперь необходимо установить манометр, предохранительный клапан и воздухоотводчик. Если у деталей разный диаметр применяются соответствующие переходники. После окончательной сборки всех модулей работу механизма необходимо проверить под давлением — устройство не должно подтекать, а все детали находиться в рабочем состоянии.
Подключение в отопительную систему
В первую очередь необходимо правильно определить место монтажа группы безопасности.
Здесь есть определенные требования, которые необходимо соблюдать:
- это должен быть горизонтальный участок трубопровода рядом с теплогенератором;
- на подающей линии после котла;
- в некоторых котлах предусмотрена установка блока безопасности непосредственно на сам агрегат, для этого сверху теплогенератора есть специальный разъем;
- расстояние от отопительного прибора до защитного блока не должно превышать 1,5 метра, меньше можно;
- для трубы, идущей вертикально вверх от котла, к примеру, на следующий этаж, необходимо обустроить разветвление. Это делается с помощью уголка таким образом, чтобы группа безопасности могла расположиться в горизонтальной плоскости и агрегаты смотрели «головами вверх»;
- для очень мощного котла может понадобиться обустройство еще одного защитного узла.
Очень важное правило, подлежащее выполнению – запорная арматура между группой безопасности и котлом не монтируется. Целесообразна будет установка защитного блока до первого запорного крана, расположенного на линии.
Чтобы не получить травму при проверке или при срабатывании предохранительного клапана в присутствии человека, необходимо подключить к устройству дренажную трубку и вывести ее в канализацию
Стоит своевременно проверить работоспособность предохранительного клапана. Эта процедура выполняется при помощи следующего метода — после установки открыть колпачок в направлении, указанном стрелкой на приборе.
Многие уверены, что защитный узел относится к рядовым устройствам и его установка не является обязательной. Однако халатное отношение к этому вопросу не сможет защитить тепловой агрегат и саму отопительную систему от разрыва в результате резкого скачка давления, что в закрытом контуре довольно частое явление.
автор Родионов Эмиль |
Logix1000TB
%PDF-1.6 % 38 0 объект >>>]/ON[61 0 R]/Порядок[]/RBGroups[]>>/OCGs[61 0 R]>>/Контуры 34 0 R/Страницы 36 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 59 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 65 0 R>> эндообъект 60 0 объект >поток приложение/pdf
Valtek » Новости и информация »Часто задаваемые вопросы
Свернуть все −
Раскрыть все +
Альтернативные виды топлива
+Зачем использовать природный газ в качестве транспортного топлива
В настоящее время мир сталкивается с серьезными проблемами, на решение которых существенное влияние оказывает рост транспорта:
- нестабильность поставок нефти, затраты, энергетическая безопасность , и пик мировой добычи нефти
- повышение уровня загрязнения воздуха в быстрорастущих городах мира
- Увеличение выбросов парниковых газов связано с глобальным изменением климата
Эти проблемы с поставками нефти, экологические и экономические проблемы стимулируют быстрое развитие альтернатив во всем мире, включая природный газ в качестве транспортного топлива.
+Зачем использовать сжиженный нефтяной газ в качестве транспортного топлива?
В качестве автомобильного топлива сжиженный нефтяной газ, также известный как пропан или автомобильный газ, сгорает относительно чисто, его легко хранить и транспортировать, он обладает высоким содержанием энергии и широко доступен во многих странах. Сжиженный нефтяной газ имеет широкое применение, включая домашнее отопление, сельское хозяйство, нефтехимию, промышленность и автомобилестроение. По данным Navigant Research, примерно 9% мирового потребления СУГ в 2012 году был использован в качестве топлива для автомобильного транспорта. Navigant Research указывает, что в 2012 году в мире был переоборудован 1 миллион автомобилей малой, средней и большой грузоподъемности для работы на сжиженном нефтяном газе, в том числе 449 000 автомобилей в Европе. По прогнозам, в 2020 году это число вырастет до 1,4 миллиона продаж и переоборудования новых автомобилей. В то время как глобальные продажи легковых автомобилей, работающих на сжиженном газе, по прогнозам, будут расти на 2,6% в год с 2014 по 2035 год, Ближний Восток и Африка продемонстрируют более быстрый рост на уровне 4,7%. СГТР. В Северной Америке ежегодные темпы роста всех продаж и переоборудования автомобилей, работающих на СНГ, составят в среднем 4,7% в период с 2014 по 2035 год9.0009
+В чем разница между CNG, LNG и LPG?
Топливо, потребляемое двигателем, работающим на природном газе, в основном состоит из метана, полученного из ископаемых и/или возобновляемых источников. Это топливо может храниться как в сжатом, так и в сжиженном виде.
Сжатый природный газ (КПГ) — это природный газ, сжатый в контейнер высокого давления для транспортировки или хранения.
Сжиженный природный газ (СПГ) представляет собой природный газ, который сжижается путем охлаждения до -160 °C (-260 °F) при атмосферном давлении. При этой температуре СПГ занимает 1/600 объема природного газа при атмосферных температуре и давлении. Высокая плотность энергии СПГ делает его пригодным для хранения энергии. СПГ хранится в резервуарах с двойными стенками и вакуумной изоляцией.
LPG – сжиженный нефтяной газ, смесь пропана и бутана, сжиженная при температуре 15 °C и давлении 1,7–7,5 бар.
+Что такое биометан/возобновляемый природный газ (RNG)?
Биометан, или возобновляемый природный газ (RNG), обеспечивает чистый, легко контролируемый источник возобновляемой энергии из органических отходов, заменяя ископаемый природный газ устойчивым углеродно-нейтральным топливом. Его можно использовать в качестве 100% замены или смешивать с обычными газовыми потоками для использования в автомобильных двигателях.
+Что такое биогаз?
Биогаз образуется, когда бактерии разлагают биологический материал в отсутствие кислорода в процессе, известном как анаэробное сбраживание. Биогаз — это возобновляемое топливо, в основном это смесь метана и двуокиси углерода (CO 2 ).
Свалочный газ – это биогаз, получаемый при разложении органических отходов в анаэробных условиях. Отходы укрываются и прессуются механически под весом материала, который осаждается сверху. Этот материал предотвращает доступ кислорода к отходам, и анаэробные микробы процветают. Этот газ накапливается и медленно выбрасывается в атмосферу, если свалка не спроектирована таким образом, чтобы улавливать газ.
Биогаз обычно богат метаном (около 65%) и примесями сероводорода (H 2 S), CO 2 и воды. Коммерчески доступна технология удаления H 2 S, CO 2 и водных загрязнителей, присутствующих в биогазе и свалочном газе, путем переработки с получением природного газа высокой чистоты (биометан или RNG), подходящего для транспортных средств.
+Откуда берется биометан?
Биометан может быть получен из различных источников, включая:
- Свалочный газ
- Твердые отходы
- Муниципальные сточные воды
- Сельскохозяйственный навоз
- Отходы лесного хозяйства
- Энергетические культуры
+Почему биометан/ГСЧ для транспорта?
Транспорт сталкивается с препятствиями на пути включения возобновляемой и низкоуглеродной энергии в топливный баланс. Недавний прогресс в производстве низкоуглеродных источников электроэнергии не был достигнут в транспортном секторе.
Биометановая технология предлагает путь к разнообразию и обезуглероживанию транспортного сектора:
- Чистый : Сгорает с такими же низкими выбросами, как и природный газ, с самой низкой интенсивностью углерода среди всех транспортных топлив
- Эффективность : Готовность путей производства биометана для размещения отходов снижает проблемы землепользования, связанные с производством биотоплива
- Доступно : биометановое сырье можно найти везде, где есть люди, и оно может обеспечить дополнительный доход владельцам сырья
- Адаптируемый : преимущества биометана по выбросам могут быть расширены за счет смесей с обычным газом без каких-либо изменений в технологии двигателя
- Уже здесь : Улавливание биогаза уже является приоритетом для природоохранных органов
Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе
+Почему транспортные средства, работающие на природном газе?
Транспортные средства, работающие на природном газе (ПГТ), на сегодняшний день являются одними из самых экологически чистых и практичных транспортных средств с низким уровнем выбросов. Хотя существуют и другие экологически чистые транспортные технологии, транспортные средства, работающие на природном газе, обладают такими же характеристиками, как и обычные дизельные и бензиновые транспортные средства.
Строгие нормы выбросов для коммерческого транспорта вместе с опасениями по поводу нестабильных цен на нефть и безопасности поставок нефти обеспечивают экономические преимущества для транспортных средств, работающих на природном газе. Правительства во всем мире осознают, что транспортные средства, работающие на природном газе или биометане, должны быть основным компонентом их транспортных стратегий. Высокие темпы роста транспортных рынков, таких как Китай, Индия и Бразилия, определяют будущую энергетическую картину для транспорта, и они неуклонно увеличивают использование природного газа.
Отрасль газомоторного топлива — крупный и быстрорастущий рынок. По данным NGV America, по состоянию на февраль 2012 года во всем мире использовалось более 15 миллионов автомобилей, работающих на природном газе. Международная ассоциация транспортных средств, работающих на природном газе, прогнозирует, что в течение следующих десяти лет во всем мире будет более 50 миллионов транспортных средств, работающих на природном газе, что составляет примерно 9% мирового транспортного парка.
Одной из основных причин внедрения газомоторного топлива является повышение стабильности цен на природный газ по сравнению с топливом на основе нефти. Мы считаем, что растущий спрос на нефть приведет к сохранению неопределенности цен и/или дефициту топлива, что по-прежнему будет создавать благоприятные рыночные условия для перехода на более дешевые альтернативные виды топлива, такие как природный газ. Поскольку относительная цена дизельного топлива по сравнению с природным газом остается выше, стимул для перехода становится более привлекательным.
+Какие типы транспортных средств могут использовать альтернативные виды топлива, такие как природный газ и сжиженный нефтяной газ?
Valtek предлагает множество альтернативных топливных компонентов и систем, которые поддерживают широкий диапазон требований к мощности. Эти продукты, продаваемые через наших OEM-партнеров, совместные предприятия и дистрибьюторов, хорошо подходят для различных областей применения, от автомобильной и легкой промышленности до городских и большегрузных грузовиков.
+Как выбрать автомобиль: специализированный, двухтопливный или двухтопливный, работающий на природном газе?
Автомобили малой грузоподъемности обычно работают в специальном или двухтопливном режимах, тогда как автомобили средней и большой грузоподъемности работают в специальном или двухтопливном режимах.
Специализированный автомобиль, работающий на природном газе, — это автомобиль, работающий только на природном газе. Двухтопливный автомобиль может сначала работать на природном газе (обычно СПГ), а затем, если этот бак пуст, на бензине. Это позволяет владельцу использовать чистый, домашний, недорогой источник энергии в качестве основного топлива и (опционально) иметь запас бензина в качестве резервного топлива.
Специализированные и двухтопливные двигатели с искровым зажиганием, работающие на природном газе, работают по тому же принципу, что и обычные бензиновые (бензиновые) двигатели, цикл Отто. Такие двигатели чаще всего работают в режиме предварительного смешения либо с обедненной смесью, либо со стехиометрическими газовыми смесями. Топливо (в данном случае природный газ) всасывается в двигатель вместе с всасываемым воздухом и воспламеняется свечой зажигания. Процесс горения характеризуется распространением предварительного смешения пламени, характерным для двигателей Отто (бензиновых).
Как правило, специальное транспортное средство будет иметь больше места для хранения природного газа и может преодолевать большие расстояния на природном газе, что приведет к большей экономии топлива. Однако двухтопливный автомобиль может быть лучшим вариантом в районах, где инфраструктура природного газа ограничена, поскольку он обеспечивает безопасность бензина, когда это необходимо.
Двухтопливная технология позволяет дизельному двигателю работать на большом количестве природного газа. Двухтопливный двигатель обычно основан на оборудовании обычного дизельного двигателя. Модификации базового дизельного двигателя позволяют работать и на природном газе. При работе на двух видах топлива природный газ подается под низким давлением и смешивается с всасываемым воздухом. Дизельное топливо вводится непосредственно в камеру сгорания ближе к концу такта сжатия и используется для воспламенения обедненной смеси природного газа и воздуха (т. е. свечи зажигания не требуются). Поскольку двухтопливные двигатели основаны на дизельном двигателе, это позволяет им обеспечивать более высокие характеристики (крутящий момент и мощность) и эффективность на природном газе по сравнению с традиционным двигателем на природном газе с искровым зажиганием. Двухтопливные двигатели могут при необходимости вернуться к 100-процентному дизельному режиму работы во всем рабочем диапазоне двигателя.
Компания
+Где я могу найти продукцию Valtek?
Продукты Valtek доступны в ряде стран по всему миру, и доступность зависит от вашего местоположения и запрашиваемого продукта. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем вам найти нашу продукцию.
+Где производится продукция Valtek?
Для большинства рынков (особенно Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки) продукция Valtek производится на собственных предприятиях в Италии. Кроме того, у нас также есть производственные мощности в Аргентине и Индии через наши совместные предприятия.
Инструменты для исследований и разработок
+AMESim
Усовершенствованная среда моделирования для моделирования (AMESim) – это система динамического моделирования, в которой применяется метод Bond Graph. Он используется для разработки числовой модели для определения поведения инжектора.
Поведение инжектора может быть описано в одномерном геометрическом представлении.
Проект системы основан на существующих библиотеках: ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ, СИГНАЛЬНАЯ и МЕХАНИЧЕСКАЯ.
Граничное условие для моделирования AMESim
Окончательное моделирование, примененное к компоненту СПГ
+Биогаз
Биогаз обычно относится к смеси различных газов, образующихся при разложении органических веществ в отсутствие кислорода. Биогаз можно производить из сырья, такого как сельскохозяйственные отходы, навоз, бытовые отходы, растительный материал, сточные воды, зеленые отходы или пищевые отходы. Это возобновляемый источник энергии, который во многих случаях имеет очень небольшой углеродный след.
Биогаз может быть получен путем анаэробного сбраживания анаэробными бактериями, которые переваривают материал внутри замкнутой системы, или путем ферментации биоразлагаемых материалов.
Биогаз состоит в основном из метана (CH 4 ) и двуокиси углерода (CO 2 ) и может содержать небольшое количество сероводорода (H 2 S), влаги и силоксанов. Газы метан, водород и монооксид углерода (СО) можно сжигать или окислять кислородом. Это выделение энергии позволяет использовать биогаз в качестве топлива; его можно использовать для любых целей нагрева, например, для приготовления пищи. Его также можно использовать в газовом двигателе для преобразования энергии газа в электричество и тепло.
Биогаз можно сжимать так же, как природный газ сжимают до СПГ, и использовать для приведения в движение автомобилей. В Великобритании, например, по оценкам, биогаз может заменить около 17% автомобильного топлива. Он имеет право на субсидирование возобновляемых источников энергии в некоторых частях мира. Биогаз можно очистить и довести до стандартов природного газа, когда он станет биометаном
Состав
Состав биогаза варьируется в зависимости от происхождения процесса анаэробного сбраживания. Свалочный газ обычно имеет концентрацию метана около 50%. Передовые технологии обработки отходов могут производить биогаз с содержанием метана от 55% до 75%, что для реакторов со свободными жидкостями может быть увеличено до 80%-9%.0% метана с использованием методов очистки газа на месте. При производстве биогаз содержит водяной пар. Доля объема водяного пара зависит от температуры биогаза; поправку измеренного объема газа на содержание водяного пара и тепловое расширение легко выполнить с помощью простой математики, которая дает стандартизированный объем сухого биогаза.
В некоторых случаях биогаз содержит силоксаны. Они образуются в результате анаэробного разложения материалов, обычно встречающихся в мыле и моющих средствах. При сжигании биогаза, содержащего силоксаны, высвобождается кремний, который может соединяться со свободным кислородом или другими элементами в газе сгорания. Образуются отложения, содержащие в основном кремнезем (SiO 2 ) или силикаты (Si x O y ) и могут содержать кальций, серу, цинк, фосфор. Такие белые минеральные отложения накапливаются на поверхности толщиной в несколько миллиметров и должны быть удалены химическими или механическими средствами.
Доступны практичные и экономичные технологии удаления силоксанов и других загрязнителей биогаза.
На 1000 кг (влажного веса) сырья, поступающего в типичный биореактор, общее содержание твердых веществ может составлять 30% от сырого веса, а количество летучих взвешенных веществ может составлять 90% от общего количества твердых веществ. Белки будут составлять 20% летучих твердых веществ, углеводы будут составлять 70% летучих твердых веществ и, наконец, жиры будут составлять 10% летучих твердых веществ.
Биогаз, если он сжат, может заменить сжатый природный газ для использования в транспортных средствах, где он может питать двигатель внутреннего сгорания или топливные элементы, и является гораздо более эффективным вытеснителем двуокиси углерода, чем обычное использование на местных ТЭЦ.
+Сертификаты
Вся наша продукция разработана, изготовлена и испытана в соответствии со стандартами для применения на СНГ, КПГ и СПГ.
- R67 : Одобрение специального оборудования для транспортных средств категорий M и N, использующих сжиженные нефтяные газы в своей силовой установке
- R110 : Специальные компоненты автомобилей, использующих СПГ и/или СПГ в своей силовой установке
- ISO15500 : Дорожные транспортные средства – Компоненты топливной системы CNG
- UL : Сертификация безопасности для рынка США
+ CFD-анализ
Вычислительная гидродинамика (CFD) анализ в группе Westport разработан с помощью ANSYS FLUENT.
ANSYS FLUENT — это решатель конечных объемов, созданный для оценки многих аспектов 2D/3D моделей потоков. В настоящее время он является отраслевым стандартом для одно- и многофазных течений, исследований горения и теплообмена жидкостей.
Практический пример: Поток под высоким давлением через заправочный клапан КПГ
- Модель создается в интегрированной графической среде с использованием данных, импортированных из CAD-системы проектировщика.
- Процесс создания сетки управляется и анализируется с использованием автоматизированных алгоритмов.
- Граничные условия и данные материала задаются в среде препроцессора: можно моделировать геометрию в самых разных условиях.
- Решатель предоставляет решение для моделирования.
- Численное решение проверяется для оценки его точности и согласованности.
В конце концов, графические результаты распечатываются с помощью сложного графического интерфейса: из числовой базы данных можно извлечь различную полезную информацию.
+Планирование экспериментов
Возможности планирования экспериментов предоставляют метод одновременного исследования влияния нескольких переменных на выходную переменную (отклик). Эти эксперименты состоят из серии запусков или тестов, в которых вносятся целенаправленные изменения во входные переменные или факторы, и данные собираются при каждом запуске.
+DME
Диметиловый эфир (DME) , также известный как метоксиметан, представляет собой органическое соединение с формулой CH 3 ОЧ 3 . Простейший эфир, это бесцветный газ, который является полезным предшественником других органических соединений и аэрозольным пропеллентом, который изучается как вариант получения энергии в будущем. Это изомер этанола.
Производство
Одним из способов получения является дегидратация метанола:
2 CH 3 OH → (CH 3 ) 2 O + H 2 O
9 Необходимый метанол получают из синтез-газа (сингаз). В принципе, метанол можно получить из органических отходов или биомассы. Другие возможные усовершенствования требуют двойной каталитической системы, которая позволяет как синтез метанола, так и дегидратацию в одной и той же технологической установке, без выделения и очистки метанола.
Как одноэтапный, так и двухэтапный процессы, описанные выше, коммерчески доступны. В настоящее время более широко применяется двухэтапный процесс, поскольку он относительно прост, а начальные затраты относительно низки. Стоит отметить, что развивается одностадийный жидкофазный процесс.
Применение в качестве топлива
Потенциально основным применением ДМЭ является замена пропана в сжиженном нефтяном газе, используемом в качестве топлива в домашнем хозяйстве и промышленности.
Это также перспективное топливо для дизельных двигателей, бензиновых двигателей (30% ДМЭ / 70% СНГ) и газовых турбин. Для дизелей преимуществом является высокое цетановое число 55 по сравнению с дизельным топливом из нефти, которое составляет 40–53. Для перевода дизельного двигателя на ДМЭ необходимы лишь умеренные модификации. Простота этого соединения с короткой углеродной цепью приводит при сгорании к очень низким выбросам твердых частиц, NOx и CO. По этим причинам, а также из-за того, что ДМЭ не содержит серы, он соответствует даже самым строгим нормам выбросов в Европе (Евро V). США (США, 2010 г.) и Япония (2009 г.).Япония). Mobil использует ДМЭ в своем процессе превращения метанола в бензин.
ДМЭ разрабатывается как синтетическое биотопливо второго поколения (БиоДМЭ), которое можно производить из лигноцеллюлозной биомассы. В настоящее время ЕС рассматривает биоДМЭ в своей потенциальной смеси биотоплива в 2030 году, Volvo Group является координатором проекта BioDME Седьмой рамочной программы Европейского сообщества, где близится к завершению пилотная установка Chemrec BioDME на основе газификации черного щелока в Питео, Швеция
+FEA
Анализ конечных элементов (FEA) в группе Westport разработан с помощью ANSYS Mechanical Desktop Environment. ANSYS Mechanical Desktop — это среда мультифизического моделирования, созданная для оценки многих аспектов 2D/3D-моделей. В настоящее время это отраслевой стандарт для моделирования механики, статики и динамики.
Практический пример: поведение уплотнительного кольца при большой нагрузке
- Модель создается в интегрированной графической среде.
- Процесс построения сетки позволяет зафиксировать каждый аспект физического процесса: сетка автоматически анализируется после создания.
- Механические/термические нагрузки, давления, опоры, смещения и силы могут быть установлены независимо от модели. Все время загрузки может быть установлено в широком диапазоне:
- Анализ результатов: Рабочий объем
- Затвор полностью закрыт:
- Воздействие давления (200 бар абс.)
- Затвор полностью закрыт:
Очевидно, что большая величина деформации возникает из-за приложения очень высокого давления к круглой осесимметричной прокладке. Возможен дальнейший анализ, связанный с нагрузкой и контактным давлением между элементами.
+СПГ
Сжиженный природный газ (СПГ) представляет собой жидкую форму газа. Если взять сжатый природный газ (СПГ) и охладить его до -162°С, получится жидкость. Оно известно как «криогенное топливо».
Поскольку СПГ в естественном состоянии занимает 1/600 объема по сравнению с СПГ, транспортное средство может хранить больше топлива на борту с одним баком СПГ по сравнению с набором баллонов СПГ того же общего объема.
Топливо СПГ имеет преимущества, когда речь идет о расширенном запасе хода автомобиля. Хотя сеть заправки СПГ в настоящее время находится в стадии разработки в Европе, существует множество проектов «голубого коридора», пересекающих многие страны, чтобы предоставить автопаркам больше возможностей для заправки топливом. На данный момент маршруты транспортных средств, работающих на СПГ, должны быть точно спланированы заранее, чтобы обеспечить достаточную заправку транспортного средства в пути.
Чтобы получить количество топлива СПГ, эквивалентное дизельному топливу, резервуар(ы) СПГ должен быть примерно в 1,8 раза больше размера резервуара для дизельного топлива: другими словами, вам потребуется в 1,8 раза больше емкости резервуара СПГ, чтобы достичь эквивалента количество топлива и запас дизеля.
+Metal Replacement
Эволюция технологий и усиление конкуренции на рынке подталкивают наши команды исследователей и разработчиков к совершенствованию и развитию, чтобы наши продукты постоянно становились все более эффективными и надежными.
Одним из примеров наших улучшений является замена материала, что означает изменение дизайна продукта для оптимального функционирования новой технологии.
В качестве примера, этот инжектор иллюстрирует нашу стратегию. Наша рейка исторически была сделана с алюминиевым корпусом, но мы изменили конструкцию инжектора и сделали корпус из технополимера.
Преимущество заключается в том, что инжектор легче.
+ Моделирование перепада давления
Моделирование перепада давления в группе Westport разработано с помощью программного обеспечения CFD.
Решатель конечного объема применяется для оценки многих аспектов, связанных с перепадом давления. В настоящее время это отраслевой стандарт для одно/многофазных потоков.
Практический пример: перепад давления в форсунке
- Модель создается в интегрированной графической среде с использованием данных, импортированных из CAD-системы проектировщика:
- Процесс создания сетки управляется и анализируется с использованием автоматизированных алгоритмов.
- Граничные условия и данные материала задаются в среде препроцессора: можно моделировать геометрию в самых разных условиях.
- Падение давления точно и численно оценивается: можно учесть влияние очень небольших изменений конструкции.
+Проверка продукта
Каждый новый продукт или существующая модификация продукта должны пройти проверку, чтобы гарантировать его соответствие эталонным стандартам и функциональным возможностям.
Westport Италия предлагает полный спектр лабораторного оборудования и методов испытаний для полной проверки нашего широкого ассортимента продукции.
Валидации выполняются в соответствии с национальными и международными стандартами (ЕЭК ООН – ISO – UNI), и матрица испытаний интегрируется с любыми дополнительными запросами клиента, но полная валидация продукта включает дополнительные испытания, проводимые с использованием внутренних спецификаций на основе передового опыта.
+SOLIDWORKS
SOLIDWORKS — это программное обеспечение CAD (системы автоматизированного проектирования) для твердотельного моделирования, работающее под управлением Microsoft Windows и с 1997 года выпускаемое корпорацией Dassault Systèmes SOLIDWORKS Corporation.
SOLIDWORKS в настоящее время используется более чем двумя миллионами инженеров и дизайнеров в более чем 165 000 компаний по всему миру.
Позволяет создавать интуитивно понятные решения для всех аспектов процесса проектирования; он прост в использовании и в дополнение к созданию деталей предлагает полностью подробные чертежи, необходимые для создания сложных поверхностей.
Он также включает инструменты для выполнения анализа напряжений и деформаций. Это позволяет полностью определить проектируемую модель: толщину, радиусы, осадку, маркировку и дизайн в соответствии с потребностями и требованиями заказчика.
+Test Report
Лабораторная система качества Westport Italy имеет процесс, который гарантирует, что каждый тест регистрируется вместе с протоколом тестирования, а результаты проверяются у менеджера по ссылкам.
Каждый отчет об испытаниях относится к эталонному проекту, заказчику или деятельности.
Эти отчеты являются либо отчетом о тестировании «Пройдено/Не пройдено», либо отчетом об оценочном тестировании.
Существуют различные типы тестов, например:
- Отчет о валидационных испытаниях
- Отчет об испытаниях на выносливость
- Отчет о функциональных испытаниях
- Отчет об испытаниях НИОКР
- Анализ претензий
- 8D отчеты
Эта система отслеживает всю деятельность, выполняемую в лаборатории, и быстро направляет информацию в соответствии с эталонным проектом, клиентом или деятельностью.